Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 745 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Я недавно купил Рено Лагуну 1995 года, и по традиции как у всех Лагун этого года выпуска, у меня полетел кондиционер) Я живу в Мурманской области. Объехал всю область включая официального сервиса Рено в Мурманске, но для этого сервиса моя машина оказалась слишком старая и они не смогли мне помочь.
Скоро закончится лето и без печки будет не хорошо. У меня возникла идея приехать к вам в Питер, чтобы сделать диагностику. В связи с этим много вопросов: К вам нужно записываться? Если нужно то как я могу это сделать? Сколько стоит комп., диагностика? Заранее спасибо за ответ.

 


У меня на данный момент такая проблема: горит режим SERVIS на экране климы, работает защита системы кондиционирования, нужнго устранить причину из за чего горит Сервис. я думаю для этого нужна компьютерная диагностика. Лучше вас её никто не сделает))

Изменено пользователем Chapter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! Я недавно купил Рено Лагуну 1995 года, и по традиции как у всех Лагун этого года выпуска, у меня полетел кондиционер) Я живу в Мурманской области. Объехал всю область включая официального сервиса Рено в Мурманске, но для этого сервиса моя машина оказалась слишком старая и они не смогли мне помочь.
Скоро закончится лето и без печки будет не хорошо. У меня возникла идея приехать к вам в Питер, чтобы сделать диагностику. В связи с этим много вопросов: К вам нужно записываться? Если нужно то как я могу это сделать? Сколько стоит комп., диагностика? Заранее спасибо за ответ.

 


У меня на данный момент такая проблема: горит режим SERVIS на экране климы, работает защита системы кондиционирования, нужнго устранить причину из за чего горит Сервис. я думаю для этого нужна компьютерная диагностика. Лучше вас её никто не сделает))

 

Отвечает Павел Скосырев:
Диагностика системы кондиционирования на Вашем а/м стоит около 800 рублей, плюс работы по устранению неисправности. Но прежде чем ехать за тысячу километров, позвольте Вам один совет: под торпедой, с пассажирской стороны установлен эл.вентилятор салона, доберитесь до него (эл.вентилятора), убедитесь в его работоспособности, а так же обратите на состояние эл. контактов питающего разъема. Чаще всего проблема в оплавленных контактах разъема. Желаю удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечает Павел Скосырев:
Диагностика системы кондиционирования на Вашем а/м стоит около 800 рублей, плюс работы по устранению неисправности. Но прежде чем ехать за тысячу километров, позвольте Вам один совет: под торпедой, с пассажирской стороны установлен эл.вентилятор салона, доберитесь до него (эл.вентилятора), убедитесь в его работоспособности, а так же обратите на состояние эл. контактов питающего разъема. Чаще всего проблема в оплавленных контактах разъема. Желаю удачи!

 

Спасибо! Уже съездил:) ОКазалось блок предохранителей сгорел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ли по VIN узнать комплектацию машины - всякие там EPACKN, BRNN и т.д.? Просто в дилерском салоне в Париже увидел Clio 3 Initiale - переписал VIN, а вот овальную табличку переписать не смог :( Очень хотелось бы кое-что с нее заказать ...

 

P.S. Долго шастал по улицам и переулкам - и в конце-концов увидел Клио 3 Инициале с панорамной крышей. Был готов уже взломать, лишь бы табличку переписать - ну уж очень хочу себе такую крышу :) Но тут вышла какая-то блондинка, и на ней укатила :( Все что успел увидеть - это запуск с кнопки старт, да шикарный кожаный салон, простроченный крупной строчкой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ли по VIN узнать комплектацию машины - всякие там EPACKN, BRNN и т.д.? Просто в дилерском салоне в Париже увидел Clio 3 Initiale - переписал VIN, а вот овальную табличку переписать не смог :( Очень хотелось бы кое-что с нее заказать ...

 

P.S. Долго шастал по улицам и переулкам - и в конце-концов увидел Клио 3 Инициале с панорамной крышей. Был готов уже взломать, лишь бы табличку переписать - ну уж очень хочу себе такую крышу :) Но тут вышла какая-то блондинка, и на ней укатила :( Все что успел увидеть - это запуск с кнопки старт, да шикарный кожаный салон, простроченный крупной строчкой....

 


Добрый день.

 

Овал я Вам конечно подскажу (VIN в личку отправьте) - но заказывать панорамную крышу на машину не оснащённую с завода таковой, я бы поостерёгся. Может проще было купить понравившуюся машинку у французской блондинки? :to_become_senile: Или больше нравится сам процесс?

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста.
Существуют ли на одну и ту же модель (в частности Клио 3) разные поводки правого стеклоочистителя, которые в принципе не взаимозаменяемы?? Или сервис мне голову морочит?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что такое лента аирбэга?
У меня при ДТП сработали подушки, в сервисе поменяли блок управления, теперь говорят, что надо еще менять эту ленту. Неужели вся система подушек безопасности идет по з\ч, я считал, что если срабатывают подушки, то должны менять все сразу начиная с датчиков и заканчивая ремнями безопасности. Что по этому поводу говорит технология Рено?
Заранее спасибо!

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существуют ли на одну и ту же модель (в частности Клио 3) разные поводки правого стеклоочистителя, которые в принципе не взаимозаменяемы?? Или сервис мне голову морочит?

 

Добрый день.

 

Да существуют. Они отличаются принципом крепления щётки стеклоочистителя к поводку. Проще говоря, если при подборе не обратить на это внимания, может получится так, что щетки из комплекта могут прекрасно подойти к правому поводку, и не подойти к левому. Это то, что видно по документации. С другой стороны, возможно разница чисто номинальна - во внешнем виде фиксаторов щеток, а принцип один и тот же, но это можно понять только взяв два поводка разных конструкций в руки. Ваш сервис абсолютно прав, не заказывая поводок "на авось", так как он может не подойти на Ваш автомобиль и в проигрыше будут все: и Вы, поскольку придётся опять ждать, и дилер, который получит на склад ненужную запчасть. А в чём сложность посмотреть маркировку поводка и конструкцию крепления щётки?

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш сервис абсолютно прав, не заказывая поводок "на авось", так как он может не подойти на Ваш автомобиль и в проигрыше будут все: и Вы, поскольку придётся опять ждать, и дилер, который получит на склад ненужную запчасть. А в чём сложность посмотреть маркировку поводка и конструкцию крепления щётки?

Боюсь, мой сервис абсолютно не прав. Итак долго запчасти шли. И вот, завтра забирать машину из ремонта, а оказалось, что они не тот поводок заказали... Неужели, зная все данные по машине, нельзя заказать конкретные детали именно под конкретный автомобиль??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Подскажите, что такое лента аирбэга?

 

Долго думал, как объяснить это словами, но ответа, на 100% объясняющего принцып работы этого узла не нашел. Если коротко: это важная часть системы безопасности автомобиля, обеспечивающая постоянную гальваническую связь между неподвижной частью автомобиля (кузовом и рулевой колонкой) и собственно вращающимся рулем и встроенной в него подушкой безопасности. В связи с высокой важность обеспечения 100% электрического контакта было решено отказаться от традиционной схемы с контактной круппой на руле, скользящей по контактному кольцу на рулевой колонке в пользу двух спирально закрученных лент проводникавложенных друг в друга и позволяющих рулевому колесу совершать необходимое количество полных оборотов вокруг своей оси до упора. При этом, при повороте рулевого колеса, один проводник скручивается как спираль, другой наоборот раскручивается. Если очень интересно, приезжайте - объясню более подробно с картинками.

Неужели вся система подушек безопасности идет по з\ч?

 

Действительно, есть возможность менять элементы системы безопасности отдельно друг от друга. Я считаю, что это скорее благо, чем недостаток. Да и большинство клиентов со мной согласятся. На форуме не раз обсуждались вопросы, что для ремонта автомобиля необходимо заменить, к примеру, один моторчик, а требуется замена корпуса печки, в который встроен мотор.

 

Что по этому поводу говорит технология Рено?

 

Технология Renault не предусматривает обязательной замены ленты Airbag при необходимости замены сработавшей подушки безопасности.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

 

P.S. Ленту Airbag можно называть лабиринтом Airbag. Может это поможет понять мои объяснения.
К.

Изменено пользователем Петровский Автоцентр Колпаков В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели, зная все данные по машине, нельзя заказать конкретные детали именно под конкретный автомобиль??

 

Нельзя. В ряде случаев для заказа запчастей необходимо видеть либо маркировку детали, подлежащей замене, либо её конструктивные особенности. В Петровском Автоцентре в таких ситуациях заказ не производится до тех пор, пока дефектовщик либо продавец не имеет 100% уверенности в правильности подбора запчасти, особенно если речь идёт о заказе. В плоть до повторного приглашения клиента к нам на осмотр автомобиля. Это надёжнее, чем заказать, а потом разбираться с недовольным клиентом.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Петровском Автоцентре в таких ситуациях заказ не производится до тех пор, пока дефектовщик либо продавец не имеет 100% уверенности в правильности подбора запчасти, особенно если речь идёт о заказе. В плоть до повторного приглашения клиента к нам на осмотр автомобиля. Это надёжнее, чем заказать, а потом разбираться с недовольным клиентом.

К сожалению, машина на ремонте не в Петровском Автоцентре...
Владислав, спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, мой сервис абсолютно не прав. Итак долго запчасти шли. И вот, завтра забирать машину из ремонта, а оказалось, что они не тот поводок заказали... Неужели, зная все данные по машине, нельзя заказать конкретные детали именно под конкретный автомобиль??

 

Уважаемый GraDen! Ваше возмущение ошибками Вашего сервиса вполне понятно, но давайте не будем засорять профильную ветку. Здесь задают технические вопросы и иногда наши специалисты пропускают их, просмотрев в потоке не относящихся к теме сообщений.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!
Есть пара вопросов.
1.Логан 1.6 расход топлива в городском цикле 10.6 по показаниям компьютера. Можно ли сделать меньше?
2.При покупке а/м в автоцентре менеджер сказал что Логану обкатка не требуется,благодаря специальной программе в компьютере машины.Так ли это?
Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день........

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

 

P.S. Ленту Airbag можно называть лабиринтом Airbag. Может это поможет понять мои объяснения.
К.


Спасибо я понял, просто раньше не встречался, да и в диалоджике, она почему-то в разделе салонных запчастей. Сразу не смог найти.
И если можно еще один вопрос, теоретически она может повредиться от срабатывания подушки? На рисунках диолоджика, мне это представилось весьма затруднительным, но часто практика опровергает теоретические выводы. Вам наверно приходилось менять в Рено подушки после ДТП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой офф: думаю с валом фотографических квитанций, данная опция скоро будет даже очень востребована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой офф: думаю с валом фотографических квитанций, данная опция скоро будет даже очень востребована.

 

Не очень понятно как круиз-контроль/ограничитель скорости поможет избежать штрафов, вряд ли кто-то при езде в городе включит ограничитель 60 км/ч и будет так ездить. Несомненно одно, если нет ограничителя в голове, круиз-контроль не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно как круиз-контроль/ограничитель скорости поможет избежать штрафов, вряд ли кто-то при езде в городе включит ограничитель 60 км/ч и будет так ездить. Несомненно одно, если нет ограничителя в голове, круиз-контроль не поможет.

Не поверите - я именно так в городе и езжу. Ставлю ограничитель на 64 км/ч и еду. Нет, понятно, что если бы у меня не было этой функции - я бы контролировал себя сам. Но ее наличие делает процесс контроля намного проще :)
А круиз на трассе - вообще замечательная вещь. 94 км/ч - и педали можно отпускать. Я даже скорость скидываю при помощи круиза на трассе. Знаю, где ограничения постоянные и заблаговременно потихоньку сбавляю скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверите - я именно так в городе и езжу. Ставлю ограничитель на 64 км/ч и еду. Нет, понятно, что если бы у меня не было этой функции - я бы контролировал себя сам. Но ее наличие делает процесс контроля намного проще :)
А круиз на трассе - вообще замечательная вещь. 94 км/ч - и педали можно отпускать. Я даже скорость скидываю при помощи круиза на трассе. Знаю, где ограничения постоянные и заблаговременно потихоньку сбавляю скорость.

у тебя на клио стоит круиз-контроль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на АКПП 1,6 в отличии от МКПП он есть. Кстати, на Спорте он то же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверите - я именно так в городе и езжу. Ставлю ограничитель на 64 км/ч и еду. Нет, понятно, что если бы у меня не было этой функции - я бы контролировал себя сам. Но ее наличие делает процесс контроля намного проще :)
А круиз на трассе - вообще замечательная вещь. 94 км/ч - и педали можно отпускать. Я даже скорость скидываю при помощи круиза на трассе. Знаю, где ограничения постоянные и заблаговременно потихоньку сбавляю скорость.

 

Вы именно то исключение, которое подтверждает правило. Пока, по опросам, наши клиенты ставят круиз на последние места в списке своих предпочтений. Реально, в России практически нет дорог, где можно было бы продолжительное время равномерно двигаться с постоянной скоростью, а именно для этого необходим круиз-контроль.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы именно то исключение, которое подтверждает правило. Пока, по опросам, наши клиенты ставят круиз на последние места в списке своих предпочтений. Реально, в России практически нет дорог, где можно было бы продолжительное время равномерно двигаться с постоянной скоростью, а именно для этого необходим круиз-контроль.

В связи с увеличивающимся потоком автотуризма в европу (особено в Финляндию из Питера) круиз д.б. интересен. Я сплю и вижу как поеду по финляндии с круиз контролем, а то там такое кол-во камер что постоянный контроль скорости сводит с ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.Уже задавал этот вопрос на форуме, но пока ни кто не ответил.Суть в следующем:Во время поездки еще в прошлом году пропала связь педали газа с мотором (педаль электронная) , через некоторое время связь сама собой появилась. По прошествии 2 недель случай повторился и я записался на диагностику в Автопродикс. Там 2 дня думали и вынесли вердикт замена дросельного узла. На мой резонный вопрос "В зтом ли дело?" последовал ответ:Скорее всего....( узел стоил 15000 руб.,замена 5000 и ожидание 2 недели.)И это при условии что деталь находилась на складе в Москве. Обратился к неофициалам. Разобрали узел и вердикт :Чтоб он сломался надо его как следует ударить.Промыли и поставили заодно промыли все контакты и саму педаль.Год не было проблем.Сейчас появилась опять, что интерестно проблема проявляется в жаркое время года.Машина остывает и проблема исчезает до следующего раза. Может вы посоветуете что делать и как с этим бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Ответ будет банальным: диагностировать автомобиль через Internet - безнадёжное занятие, и никаких вариантов быть не может. Рекомендую обратится в сервисный центр Renault для комплексной диагностики. Надо быть готовым к тому, что с первого раза неисправность может быть не определена, так как "заболевание" запущенное, и скорее всего потребуется ступенчатая диагностика с последовательным перебором возможных причин и их устранением. Электрика - наука о контактах, и в Вашем случае диагностический комрьютер, скорее всего (по Вашему описанию диагностики в Автопродиксе), видит ошибку "обрыв цепи управления дроссельной заслонкой", а значит надо пройти всю цепь от педали, через ЭБУ, до самой дроссельной заслонки.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в чем же проблема я же их не ограничивал ни во времени ни в самих методах диагностики. ( хотя это уже эмоции). Хотя самое смешное комп не видит ничего и предложение о замене дросельной заслонки было как один из вариантов неисправности.Я прекрасно понимаю что форум и нужен для решения более организационных задач нежели практических, и у меня вопрос в следующем может ли Петровский Автоцентр попытаться решить данный вопрос, сколько займет времени поск причины ( максимум) и естественно телефоны адреса. С ув DSA

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

вопрос в следующем: может ли Петровский Автоцентр попытаться решить данный вопрос

 

Конечно да, мы приложим все силы, для решения Вашей проблемы.

 


сколько займет времени поск причины

 

Извините, что повторяюсь, но: "диагностировать автомобиль через Internet - безнадёжное занятие". Не видя автомобиль, никто не назовёт Вам сроки диагностики и ремонта.

 


естественно телефоны адреса.

 

Адреса и телефоны Петровского Автоцентра

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Спасибо за ответы даже на не совсем корректные вопросы. Обязательно воспользуюсь услугами вашего салона в ближайшее время.С уважением DSA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При изучении каталога Рено обнаружил, что Рено устанавливает на свои машины люки и стеклянные крыши производсва Webasto (той самой, что делает предпусковые подогреватели). Есть ли у Вас опыт самостоятельной установки подобных изделий на автомобили Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При изучении каталога Рено обнаружил, что Рено устанавливает на свои машины люки и стеклянные крыши производсва Webasto (той самой, что делает предпусковые подогреватели). Есть ли у Вас опыт самостоятельной установки подобных изделий на автомобили Рено?

 

Рено запрещает установку люков на современные автомобили (Лагуна II и III, Меган II, Клио III и т.д.) в условиях сервиса, т.к. это технлолгически невозможно. Вебасто поставляет на конвеер люки не только для Рено, но и для большинства других производителей. Люки поставляемые в торговую сеть ни какого отношения к конвеерной продукции не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено запрещает установку люков на современные автомобили (Лагуна II и III, Меган II, Клио III и т.д.) в условиях сервиса, т.к. это технлолгически невозможно. Вебасто поставляет на конвеер люки не только для Рено, но и для большинства других производителей. Люки поставляемые в торговую сеть ни какого отношения к конвеерной продукции не имеют.

 

Понятно. То-то я смотрю - там есть каталожные номера люков, нормочасы на установку, таблица соответсвия моделей люков и моделей автомобилей Рено, но только для старых моделей автомобилей (например Clio II, Лагуна I), перечисленных Вами там нет. Думал что каталог устарел, хотел поискать поновее. Люки там похоже в те времена были "розничные" - например модель мягкой крыши и по размерам и по описанию в точности совпадает с той что торгует Вебасто, да и другие тоже.

 

Ну а на Clio II или другие старые модели, на которые Рено не запрещает - доводилось ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Мне необходимо узнать какой протокол используется в моей машине - CANBUS или Resistive, Гранд Сценик 2005 года выпуска, магнитола Кабассе. Это мне необходимо для подключения подрулевого переключателя к магнитоле JVC. Спасибо!

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. То-то я смотрю - там есть каталожные номера люков, нормочасы на установку, таблица соответсвия моделей люков и моделей автомобилей Рено, но только для старых моделей автомобилей (например Clio II, Лагуна I), перечисленных Вами там нет. Думал что каталог устарел, хотел поискать поновее. Люки там похоже в те времена были "розничные" - например модель мягкой крыши и по размерам и по описанию в точности совпадает с той что торгует Вебасто, да и другие тоже.

 

Ну а на Clio II или другие старые модели, на которые Рено не запрещает - доводилось ставить?

 

Никогда не ставили, спроса не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард! А если обратятся? Сколько будет стоить работа и сам люк? Клио-2 :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой протокол используется в моей машине (для связи между магнитолой и подрулевым джойстиком магнитолы)- CANBUS или Resistive, Гранд Сценик 2005 года выпуска, магнитола Кабассе.

 

Добрый день.

 

Для связи подрулевого джойстика со штатной магнитолой, используется протокол Resistive.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Изменено пользователем Петровский Автоцентр Колпаков В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард! А если обратятся? Сколько будет стоить работа и сам люк? Клио-2 :wub:

 

Не будем ставить, не наш профиль, а освивать технологию ради одной машины будет дорого и для нас и для клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Для связи подрулевого джойстика со штатной магнитолой, используется протокол Resistive.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.


Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба проконсультировать нашего форумчанина по теме "Что это было":

Позавчера ехала по трассе из Рязани, никого не трогала, рычаг переключения скоростей и подавно... Трансмиссия автоматическая. Но коробка тип-троник, с возможностью переключения на механику и с подрулевыми лепестками.
Вдруг машина как заревёт натужно, на тахометре обороты под 5 тысяч. Я стала сбавлять скорость и увидела, что вместо привычного "D" на панели высвечивается цифра "2"!
Остановилась. Смотрю на коробку: рычаг установлен на "D", не на "М", да и не пользуюсь я механикой, только автоматом.
И что это было?

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=202525

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба проконсультировать нашего форумчанина по теме "Что это было":

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=202525

 

Отвечает Павел Скосырев:
К сожалению без диагностики КПП трудно что-то утвердительно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик назрел. Можно ли подключить CD/MP3 чейнджер VDO CHM 604MP3 к штатной магнитоле Clio 3 (update list)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик назрел. Можно ли подключить CD/MP3 чейнджер VDO CHM 604MP3 к штатной магнитоле Clio 3 (update list)?

 

Отвечает Павел Скосырев:
Данный чейнджер гарантировано подходит к:
-VEL SATIS: 2002:DC258/DC278; 2003/2004: DC279/RDW101
-AVANTIME: 2002: DC259/269/DC279; 2003/2004: DC259/269/DC279
-MEGANE/SCENIC: 2000: DC259/DC279;2001:DC259/DC279; 2002: DC259/DC279; 2003/2004: DC259/DC279
-MEGANE II/SCENIC II: 2002: DC258/DC278; 2003/2004: DC258/DC278
-LAGUNA: 2000: DC259/DC279
-LAGUNA II: 2002: DC258/DC278; 2003/2004: RCW100/DC278
-MASTER: 2002: DC239; 2003/2004: DC239
-KANGOO: 2000: DC259/DC279; 2001: DC259/DC279; 2002: DC259/DC279; 2003/2004: DC258/DC278
-CLIO II: 2000: DC259/DC279; 2001: DC259/DC279; 2002: DC259/DC279; 2003/2004: DC258/DC278/RDW121
-TWINGO II: 2002: DC229/DC239; 2003/2004: DC229/DC239
Работа чейнджера с другими устройствами не гарантирована…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение этой темы : http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=177957
Сейчас заехал к офдилеру на консультацию, так как плюнул я на подрулевое управление и дисплей и решил поствить обычную магнитолу с MP3 в свою машину. Меня там просто огорошили. Сказали что у вашей старой магнитолы стоит усилитель, предположительно под задним левым крылом и, чтобы заменить её необходимо будет разобрать полмашины, чтобы добраться до усилителя, проложить новый кабель и тд, работа достаточно трудоемкая, стоит огромных денег и поэтому всё это бессмысленно и они этим не занимаются в приципе... Я был в шоке :swoon: , на ДР мне подарили магнитолу, а теперь придется её продавать :cry: Прошу прокомметировать данный мой пост и либо опровергнуть :rolleyes: , либо подтвердить данную информацию :cry: . Заранее благодарен...
PS http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=177996 Вот этот пост остался без ответа, я не стал напрягать Вас и настаивать на ответе, а видимо зря...

Усилитель находится под передни пассажирским сидением. Т.к. коса динамиков и питания подходия к усилителю, необходимо ее удлиннить и проложить к магнитоле. На наш взгляд, в этой работе нет никаких проблем.

На заметку Петровскому автоцентру. В выходные заменил магнитолу. Усилитель на моей машине находился в багажнике в районе заднего правого крыла, для извлечения его и косы проводов пришлось разобрать полсалона.
PS Эдуард, не в качестве укора, а просто на будущее: не надо отвечать так категорично, когда не распологаете достоверной информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заметку Петровскому автоцентру. В выходные заменил магнитолу. Усилитель на моей машине находился в багажнике в районе заднего правого крыла, для извлечения его и косы проводов пришлось разобрать полсалона.
PS Эдуард, не в качестве укора, а просто на будущее: не надо отвечать так категорично, когда не распологаете достоверной информацией.

 

Действительно, встречаются два варианта расположения усилителя, под сидением и в нише у заднего крыла. По вопросу того, что эта работа не представляет из себя никаких проблем, мнение нашего сервиса не меняется. Для разборки салона надо иметь минимальный навык и представление, что надо разбирать. Если нет ни навыка, ни представления, тогда это действительно проблема.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечает Павел Скосырев:
Данный чейнджер гарантировано подходит к:
...
Работа чейнджера с другими устройствами не гарантирована…

 

Все перечисленные - это похоже c магнитолами Tuner list, а не более свежие Update list?

 

А какие чейнджеры гарантированно подходят к макгнитолам CD/MP3 для Клио 3?

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки! Может ктото сталкивался с проблемой треска при первом запуске на сценике2. Последующие запуски без проблем. Ситуация повторяется примерно через 30 мин. после остановки. Пробег всего 60000 км. Буду рад совету. Мастера разводят руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки! Может ктото сталкивался с проблемой треска при первом запуске на сценике2. Последующие запуски без проблем. Ситуация повторяется примерно через 30 мин. после остановки. Пробег всего 60000 км. Буду рад совету. Мастера разводят руками.

 

Отвечает Павел Скосырев:
Треск при утреннем запуске или после продолжительной стоянки а/м, характерен для неисправного фазорегулятора двигателя К4М. Для более точной диагностики необходимо предоставить а/м на диагностику. Так же, хочу обратить Ваше внимание, что производитель регламентирует техническое обслуживание на пробеге в 60 000 км., которое включает в себя замену ремня ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все перечисленные - это похоже c магнитолами Tuner list, а не более свежие Update list?

 

А какие чейнджеры гарантированно подходят к макгнитолам CD/MP3 для Клио 3?

 

Отвечает Павел Скосырев:
Для получения точной информации необходим VIN - номер Вашего а/м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечает Павел Скосырев: Для получения точной информации необходим VIN - номер Вашего а/м.

 

Это Clio 3 комплектации Динамик, 1.6л, АКПП, производство ноябрь 2007, магнитола CD/MP3 (с надписью Update list). Картика разъема магнитолы прилагается. Если этой информации недостаточно, завтра кину VIN.

 

P.S. Вообще-то очень хотелось бы поставить чейнджер с поддержкой DVD, но не меняя штатную голову. То есть звук пускать через нее, а видео - отделно на монитор.

post-2145-1217947554_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Clio 3 комплектации Динамик, 1.6л, АКПП, производство ноябрь 2007, магнитола CD/MP3 (с надписью Update list). Картика разъема магнитолы прилагается. Если этой информации недостаточно, завтра кину VIN.

 

P.S. Вообще-то очень хотелось бы поставить чейнджер с поддержкой DVD, но не меняя штатную голову. То есть звук пускать через нее, а видео - отделно на монитор.

 

Отвечает Павел Скосырев:
Необходим именно VIN-номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

А/м Рено-Символ. После ТО-60 появилась неприятная особенность - "прямое" положение руля не соответствует "прямому" положению колес. Т.е. когда колеса установлены прямо руль отклонен от горизонтали вправо на несколько градусов (думаю, не более 10). Соответственно, при горизонтальном положении руля колеса направлены чуть влево. Теперь вопросы:
1. Что может быть причиной? Очевидно, повлияло ТО (на нем, помимо основных работ, меняли подшипник ступицы и заднюю опору двигателя)?
2. Насколько это критично, влияет ли на безопаснсть и требует ли срочного устранения?
3. По словам мастеров, замене также подлежит рулевая тяга (не было на складе). Может ли это быть причиной проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

А/м Рено-Символ. После ТО-60 появилась неприятная особенность - "прямое" положение руля не соответствует "прямому" положению колес. Т.е. когда колеса установлены прямо руль отклонен от горизонтали вправо на несколько градусов (думаю, не более 10). Соответственно, при горизонтальном положении руля колеса направлены чуть влево. Теперь вопросы:
1. Что может быть причиной? Очевидно, повлияло ТО (на нем, помимо основных работ, меняли подшипник ступицы и заднюю опору двигателя)?
2. Насколько это критично, влияет ли на безопаснсть и требует ли срочного устранения?
3. По словам мастеров, замене также подлежит рулевая тяга (не было на складе). Может ли это быть причиной проблемы?

 

Отвечает Павел Скосырев:
Замена переднего подшипника ступицы могла вызвать «отклонение» спицы руля. Все зависит от степени износа, люфта на Вашем старом подшипнике. В Вашем случае рекомендую при первой возможности обратиться на СТО, заменить указанную рулевую тягу и выполнить регулировку схождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • denwer85
    • ИгорьМ
    • VBV
    • Динария
    • Andrey3
    • focusnik61
    • Psinka_De_Maya
    • enepgetuk
    • dima-sasha
    • ta_ganka
    • sam_volk
    • kuzner68
    • Dmitrii
    • ivan-k
    • Duck
  • Статистика пользователей

    83 239
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация