Маркман Э.В. Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Спасибо за ответ. когда нажимаю и даже если держу клавишу стекло чють проедет и останавливается, как поднять или опустить ?рывками Надо вот этими рывками полностью опустить и поднять стекло, чтобы ЭБУ запомнило его крайние положения. После этого все должно заработать, если не получится, то надо подъехать к дилеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romych36 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Спасибо всё заработало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergik_I Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Здравствуйте, Возник такой вопрос-проблема. На стоянке отковыряли поворотник в боковом зеркале заднего вида. Собственно вопрос, придется менять все зеркало или возможно заменить только поврежденный элемент и сколько это может стоить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Здравствуйте, Возник такой вопрос-проблема. На стоянке отковыряли поворотник в боковом зеркале заднего вида. Собственно вопрос, придется менять все зеркало или возможно заменить только поврежденный элемент и сколько это может стоить? Добрый день. Рассеиватель поворотника на зеркале продается отдельно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergik_I Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Добрый день. Рассеиватель поворотника на зеркале продается отдельно. А его надо заказывать, или можно записаться и подъехать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) А его надо заказывать, или можно записаться и подъехать? Есть в наличии в центрах Шушары и Пискаревский пр.63. 1187руб. Для замены нужно записаться на сервис. Можно по телефону 7021111 и 8 800 500111. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Сергей Никулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ryl Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 Здравствуйте. Есть два вопроса по системе обогрева жидкости стеклоомывателя CTR CRX-7012 : 1. Есть ли сайт у производителя? 2. Где можно увидеть сертификаты на CTR CRX-7012 ? Информация о AT-38OD не интересует. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) Здравствуйте. Есть два вопроса по системе обогрева жидкости стеклоомывателя CTR CRX-7012 : 1. Есть ли сайт у производителя? 2. Где можно увидеть сертификаты на CTR CRX-7012 ? Информация о AT-38OD не интересует. Спасибо. Добрый день. AT-38OD и CTR CRX-7012 это одно и тоже. Сайт производителя не подскажу. Скиньте мне свой е-маил - вышлем копию сертификата. Изменено 4 Февраля 2012 пользователем Сергей Никулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ryl Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Добрый день. AT-38OD и CTR CRX-7012 это одно и тоже. Сайт производителя не подскажу. Скиньте мне свой е-маил - вышлем копию сертификата. Спасибо. Высылать не надо, на днях собираюсь заехать в Шушары, там посмотрю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 Здравствуйте. Магнитола стала жить своей жизнью, хочет отключится, хочет включится, во время работы может перезагрузится, после закрытия машины может сама включиться. Подскажите пожалуйста, не подходит ли эта проблема под отзывную ноту? У меня магнитола с навигацией. VIN VF1JMJEN637289109. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 Здравствуйте. Магнитола стала жить своей жизнью, хочет отключится, хочет включится, во время работы может перезагрузится, после закрытия машины может сама включиться. Подскажите пожалуйста, не подходит ли эта проблема под отзывную ноту? У меня магнитола с навигацией. VIN VF1JMJEN637289109. Спасибо. Добрый день. Указанный Вин (машина) не попадает по действие ноты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 День добрый,авто сценик 1ф2 1.6 16кл есть система есп,но в данный момент не работает из-за неправильно установленного или отключившегося датчика положения рулевого колеса,подскажите где этот датчик находится. И примерную стоимость устранения проблемы у Вас. На данный момент датчик выдает 193¤ и не меняет положения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 День добрый,авто сценик 1ф2 1.6 16кл есть система есп,но в данный момент не работает из-за неправильно установленного или отключившегося датчика положения рулевого колеса,подскажите где этот датчик находится. И примерную стоимость устранения проблемы у Вас. На данный момент датчик выдает 193¤ и не меняет положения Добрый день. Установлен у рулевой колонки. Только замена. Для стоимости необходим Вин машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 А калибровка не поможет? Совсем недавно официалы приговорили ДПР на лагуне-купе. В гараж-сервисе просто откалибровали и все ожило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) А калибровка не поможет? Совсем недавно официалы приговорили ДПР на лагуне-купе. В гараж-сервисе просто откалибровали и все ожило. Вопрос в том насколько оно "ожило". На неделю или на месяц? Калибровать датчик который видит только 193 градуса нет смысла. Изменено 7 Февраля 2012 пользователем Сергей Никулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Вопрос в том насколько оно "ожило". На неделю или на месяц? Калибровать датчик который видит только 193 градуса нет смысла. Не спорю) Сам сталкивался на предыдущей лагуне - там его приговаривали на каждом ТО. А в итоге оказалось - сдох блок АБС\ЕСП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrey525 Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 Дорого дня. У меня такая ситуация... 02.02.2012 обратился к официальному дилеру города Мурманска с проблемой по переходу коробки автомат в аварийный режим за 4 дня 3 раза переходил в аварийный. с ошибками ELECTRONIC FAULT и NO MESSAGE AVAILADLE с 1 февраля...до этого не было не каких проблем, мне провели диагностику эбу электронного блока дали распечатку с ошибками, на 8 листах и приговорили клапан модуляции, в тот же день я отдал машину в ремонт и и через день приехал забирать, ремонт со всеми работами обошелся мне в 14 500 рублей, это стоимость клапана 4.400.,работа 7.500 плюс масло и расходники ......, так вот при оплати денег в кассе и и подписанием акта о приеме мне были вручены ключи от машины и я проследовал на стоянку на территории, завел машину температура была тогда -25, начал прогревать двигатель и коробку передач как мне посоветовали, и при переключении с положения селектора парковки на положение драйв у меня возникает сервис стоп и ELECTRONIC FAULT, я произвожу манипуляции с ручкой переключения такD-N-D-N-R-P-R-N-D и передача драйв включается(т.е на панели отображается включение передачи. квадратик красный вокруг буквы D) , После этого я заглушил машину и побежал в здание дилерского центра к мастерам приёмщикам с фотографиями на мобильном, они заявили что мол не волнуйтесь это просто У ВАС БАРОХЛИТ ИЛИ ГЛЮЧИТ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ИЗ ЗА МОРОЗОВ,я съел так сказать поверил их доводам и особо не волнуясь думая что пройдет пошёл к машине, хотя за 2 года эксплуатации мною у меня не было такого не разу, я не проехал и метра от стоянки дилера на компьютере 0.00км. Коробка включается через раз, и уже на протяжении 5 дней как я забрал машину каждое утро на не прогретой коробке выскакивает ошибка данная и через минуты три или нескольких систематических переключений передача встает на место, в прогретом состоянии вопросов нет переключил в драйв и всё ездит, утром позавчера попробовал тронутся с места т.к совсем не хотела переключатся в положение драйв(красный квадратик вокруг буквы D) не смог взобраться в в горку обороты превысили 3 тыс на 1 передачи...... после опять посильнее задвинул D-N-D-N-D положение зафиксировалось ошибка при этом как всё нормально пропадает и не держится как только я переключаю передачи другие..... Посоветуйте пожалуйста что мне делать в данной ситуации, что произошло могло произойти при ремонте и как мне быть!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 Добрый день. Установлен у рулевой колонки. Только замена. Для стоимости необходим Вин машины. то есть датчик могли повредить при снятии-установке рулевой рейки? Вин vf1JА0b0524599997 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoSMich Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 Подскажите по какой риске судить минимальный уровень охлаждающей жидкости на мегане? а то никак не могу увидеть надпись МИН. По мне так маловато там((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Дорого дня. У меня такая ситуация... 02.02.2012 обратился к официальному дилеру города Мурманска с проблемой по переходу коробки автомат в аварийный режим за 4 дня 3 раза переходил в аварийный. с ошибками ELECTRONIC FAULT и NO MESSAGE AVAILADLE с 1 февраля...до этого не было не каких проблем, мне провели диагностику эбу электронного блока дали распечатку с ошибками, на 8 листах и приговорили клапан модуляции, в тот же день я отдал машину в ремонт и и через день приехал забирать, ремонт со всеми работами обошелся мне в 14 500 рублей, это стоимость клапана 4.400.,работа 7.500 плюс масло и расходники ......, так вот при оплати денег в кассе и и подписанием акта о приеме мне были вручены ключи от машины и я проследовал на стоянку на территории, завел машину температура была тогда -25, начал прогревать двигатель и коробку передач как мне посоветовали, и при переключении с положения селектора парковки на положение драйв у меня возникает сервис стоп и ELECTRONIC FAULT, я произвожу манипуляции с ручкой переключения такD-N-D-N-R-P-R-N-D и передача драйв включается(т.е на панели отображается включение передачи. квадратик красный вокруг буквы D) , После этого я заглушил машину и побежал в здание дилерского центра к мастерам приёмщикам с фотографиями на мобильном, они заявили что мол не волнуйтесь это просто У ВАС БАРОХЛИТ ИЛИ ГЛЮЧИТ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ИЗ ЗА МОРОЗОВ,я съел так сказать поверил их доводам и особо не волнуясь думая что пройдет пошёл к машине, хотя за 2 года эксплуатации мною у меня не было такого не разу, я не проехал и метра от стоянки дилера на компьютере 0.00км. Коробка включается через раз, и уже на протяжении 5 дней как я забрал машину каждое утро на не прогретой коробке выскакивает ошибка данная и через минуты три или нескольких систематических переключений передача встает на место, в прогретом состоянии вопросов нет переключил в драйв и всё ездит, утром позавчера попробовал тронутся с места т.к совсем не хотела переключатся в положение драйв(красный квадратик вокруг буквы D) не смог взобраться в в горку обороты превысили 3 тыс на 1 передачи...... после опять посильнее задвинул D-N-D-N-D положение зафиксировалось ошибка при этом как всё нормально пропадает и не держится как только я переключаю передачи другие..... Посоветуйте пожалуйста что мне делать в данной ситуации, что произошло могло произойти при ремонте и как мне быть!!!!! Добрый день. Возможно неправильно установлен механизм выбора передач в акпп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) Подскажите по какой риске судить минимальный уровень охлаждающей жидкости на мегане? а то никак не могу увидеть надпись МИН. По мне так маловато там((( На бачке имеется матовые насечки с индикацией МИН и МАХ. Подъедте к нам, мастер покажет где данная индикация и поможет проверить уровень. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем Сергей Никулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 то есть датчик могли повредить при снятии-установке рулевой рейки? Вин vf1JА0b0524599997 Добрый день. Датчик находится практически за рулевым колесом. Рулевая рейка же стыкуется с рулевой колонкой у педального механизма. Поэтому при замене рулевой рейки повредить датчик положения руля невозможно. Датчик - 10821 руб. Замена - 2400 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrey525 Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Добрый день. Возможно неправильно установлен механизм выбора передач в акпп. А как вы думаете каковы мои шансы на то что дилер рено Мурманска за свою (возможную) ошибку в установке произведёт бесплатные работы по перестановке механизма выбора передач в акпп,с моими расходниками т.е масло и доп.средства при наличии у меня документа об годовой гарантии на выполненые работы.Если они откажутся и открестятся,мол не чего не знаем. Куда обращаться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 А как вы думаете каковы мои шансы на то что дилер рено Мурманска за свою (возможную) ошибку в установке произведёт бесплатные работы по перестановке механизма выбора передач в акпп,с моими расходниками т.е масло и доп.средства при наличии у меня документа об годовой гарантии на выполненые работы.Если они откажутся и открестятся,мол не чего не знаем. Куда обращаться! Я не могу ответить за другого дилера, но мы за свою работы всегда отвечаем. Если откажутся - обращаться на горячую линию Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ангел007 Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 Добрый день! Подскажите у меня рено гранд сценик 2007 1.5 турбодизель. У меня на панели высвечивает отключение airbag. Я посмотрела в инструкции но там только общие сведения. Попробовала с боку на панели переключатель ноль реакции! Что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 Добрый день! Подскажите у меня рено гранд сценик 2007 1.5 турбодизель. У меня на панели высвечивает отключение airbag. Я посмотрела в инструкции но там только общие сведения. Попробовала с боку на панели переключатель ноль реакции! Что делать? Добрый вечер. Если я правильно понял - у вас горит лампа AirBag на приборной панели. Включение данной лампы свидетельствует о неисправности в системе подушек безопастности. Необходимо сделать диагностику. (прочитать ошибки компьютером) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik-0 Опубликовано 25 Февраля 2012 Опубликовано 25 Февраля 2012 На новом колеосе стоят бескаркасные щетки. не подскажите номер для заказа его у дилера. На сайте информации не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BasilM Опубликовано 26 Февраля 2012 Опубликовано 26 Февраля 2012 Здравствуйте! Приобрел трубку высокого давления кондиционера от ресивера до испарителя (8200 352 292) для замены. На ней оказалось уплотнение только с одной стороны (у ресивера). Это нормально или некомплект? Можно ли у вас приобрести это уплотнение (а не полный набор на все соединения, как по каталогу)? И сколько стоит у вас замена этой трубки с заправкой? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 На новом колеосе стоят бескаркасные щетки. не подскажите номер для заказа его у дилера. На сайте информации не нашел. Добрый день. 288904057R Дворники есть в наличии, в каждом нашем центре. Раскрывающийся текстЛюбой дилер сможет самотоятельно подобрать номер дврников. Обычно они в наличии - лежат на витрине. На Рено Колеос с 2008г изначально ставились бескаркасные щетки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Здравствуйте! Приобрел трубку высокого давления кондиционера от ресивера до испарителя (8200 352 292) для замены. На ней оказалось уплотнение только с одной стороны (у ресивера). Это нормально или некомплект? Можно ли у вас приобрести это уплотнение (а не полный набор на все соединения, как по каталогу)? И сколько стоит у вас замена этой трубки с заправкой? Спасибо. Добрый день. Уплотнитель на трубке может быть только один. Уплотнения продаются только комплектом. Замена - 3500руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BasilM Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Уплотнитель на трубке может быть только один. Уплотнения продаются только комплектом. Замена - 3500руб. Спасибо за ответ! Хочу уточнить. Т.к. уплотнения одноразовые, то при замене трубки придется еще купить этот комплект, или же из имеющегося на СТО комплекта добавляют нужный уплотнитель и никаких доплат уже не будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 28 Февраля 2012 Опубликовано 28 Февраля 2012 Спасибо за ответ! Хочу уточнить. Т.к. уплотнения одноразовые, то при замене трубки придется еще купить этот комплект, или же из имеющегося на СТО комплекта добавляют нужный уплотнитель и никаких доплат уже не будет? Лучше конечно заменить. Уплотнители только комплектом: на Кангу 2005г - 900руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 28 Февраля 2012 Опубликовано 28 Февраля 2012 Здравствуйте! На нашем форуме уже давно обсуждается тема работы климатической установки ScenicIII 2011г. с датчиком качества воздуха. Проблема в сильном и неожиданном запотевании стекол при минусовых температурах в автоматических режимах работы климатической установки. Сама проблема обсуждается и на других форумах, а впервые о том, что решение есть было сообщено на немецком форуме. Проблема решалась перепрошивкой программы управления климатической установки. В последствии сообщения о возможности перепрошивки поступили и с Украины. А недавно проблема была устранена перепрошивкой и у нашего форумчанина в СПб. Предлагаю Вам ознакомится с текстом претензии, размещенном в теме про климатическую установку ScenicIII - Запотевание. В этой же теме и способы решения. Можно ли осуществить эту процедуру в ПАЦ (желательно на Пискаревском пр.)? Как я понимаю, возможно достаточно будет подключить CLIP к автомобилю и прошивка будет в перечне доступных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 28 Февраля 2012 Опубликовано 28 Февраля 2012 Здравствуйте! На нашем форуме уже давно обсуждается тема работы климатической установки ScenicIII 2011г. с датчиком качества воздуха. Проблема в сильном и неожиданном запотевании стекол при минусовых температурах в автоматических режимах работы климатической установки. Сама проблема обсуждается и на других форумах, а впервые о том, что решение есть было сообщено на немецком форуме. Проблема решалась перепрошивкой программы управления климатической установки. В последствии сообщения о возможности перепрошивки поступили и с Украины. А недавно проблема была устранена перепрошивкой и у нашего форумчанина в СПб. Предлагаю Вам ознакомится с текстом претензии, размещенном в теме про климатическую установку ScenicIII - Запотевание. В этой же теме и способы решения. Можно ли осуществить эту процедуру в ПАЦ (желательно на Пискаревском пр.)? Как я понимаю, возможно достаточно будет подключить CLIP к автомобилю и прошивка будет в перечне доступных. Добрый день. Приезжайте конечно - попробуем. Инсткукция очень хорошая. Скиньте мне в личку Ваш контактный телефон - с Вами свяжется наш мастер и запишет на сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 7 Марта 2012 Опубликовано 7 Марта 2012 Добрый день! Такой вопрос. Меган 2, 1.6, АКПП (Экстрим 2008 г.в.). Вчера отказался заводиться. При нажатии на кнопку слышен какой-то щелчок и все. После вынимания карты из слота, БК выдает сообщение "STEERING NOT LOCKED". И действительно, руль потом не блокируется. Позвонил в ПА Жулебино учтонить ситуацию у специалиста, но он, естественно определенного ничего сказать не смог и назвал кучу причин. Хочу машину привезти в Жлебино (так как застрял недалеко), но по телефону, данному мне в этом сервисе, эвакуатор заказать невозможно (туда даже дозвониться не получается). Возможно ли самому как-то устранить эту неисправность? Ну или хотя бы попытаться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Добрый день! Такой вопрос. Меган 2, 1.6, АКПП (Экстрим 2008 г.в.). Вчера отказался заводиться. При нажатии на кнопку слышен какой-то щелчок и все. После вынимания карты из слота, БК выдает сообщение "STEERING NOT LOCKED". И действительно, руль потом не блокируется. Позвонил в ПА Жулебино учтонить ситуацию у специалиста, но он, естественно определенного ничего сказать не смог и назвал кучу причин. Хочу машину привезти в Жлебино (так как застрял недалеко), но по телефону, данному мне в этом сервисе, эвакуатор заказать невозможно (туда даже дозвониться не получается). Возможно ли самому как-то устранить эту неисправность? Ну или хотя бы попытаться? Добрый день. Попробуйте проверить силовые контакты на стартере. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филл Петров Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Система экстренного торможения тип ВА может заблокировать колеса? Что означает термин- фары с автоматической коррекцией? Изменено 11 Марта 2012 пользователем Филл Петров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Север_0 Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Здравствуйте. Вопрос такой : - Renault SR,1,6; 8 кл, 2011г.в ,пробег 17 т\км При движении по дороге на скорости чуть свыше 80,начинается заметное "рыскание" автомобиля по курсу,присутствует ощущение постоянного сдерживания автомобиля на прямой. Диагностика у оф.дилера Рено в г. Мурманск ничего не выявила. Остальное поведение 5+ Может ли быть причиной тому,нестабильная работа пружин ,стоек и сайлентблоков с учётом отсутствия СПУ ? Изменено 11 Марта 2012 пользователем Север_0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 Система экстренного торможения тип ВА может заблокировать колеса? Что означает термин- фары с автоматической коррекцией? Добрый день. Вопрос не понятен - откуда данное выражение "экстренного торможения тип ВА" У вас автомобиль с АБС? АБС ЕСП? скиньте мне вин автомобиля я смогу понять о чем речь. Фары с автоматической коррекцией это система поддержания заданного положения оптической оси фар в вертикальной плоскости относительно поверхности дороги вне зависимости от загрузки автомобиля. Здравствуйте. Вопрос такой : - Renault SR,1,6; 8 кл, 2011г.в ,пробег 17 т\км При движении по дороге на скорости чуть свыше 80,начинается заметное "рыскание" автомобиля по курсу,присутствует ощущение постоянного сдерживания автомобиля на прямой. Диагностика у оф.дилера Рено в г. Мурманск ничего не выявила. Остальное поведение 5+ Может ли быть причиной тому,нестабильная работа пружин ,стоек и сайлентблоков с учётом отсутствия СПУ ? Может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филл Петров Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Вопрос не понятен - откуда данное выражение "экстренного торможения тип ВА"Отсюда,данное выражение,раздел Безопасность Активная. Изменено 12 Марта 2012 пользователем Филл Петров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 Отсюда,данное выражение,раздел Безопасность Активная. Понятно: Cистема помощи при экстренном торможении. Электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали. Обеспечивает более эффективное торможение в экстренных ситуациях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филл Петров Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 Понятно: Cистема помощи при экстренном торможении. Электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали. Обеспечивает более эффективное торможение в экстренных ситуациях. Это я знаю.Спасибо.Вопрос сможет ли она при сильном нажатии заблокировать колеса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Север_0 Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Может. Изменено 12 Марта 2012 пользователем Север_0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 Это я знаю.Спасибо.Вопрос сможет ли она при сильном нажатии заблокировать колеса? Может. Однако колеса не будут заблокированы - будет работать АБС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 14 Марта 2012 Опубликовано 14 Марта 2012 Здравствуйте! На нашем форуме уже давно обсуждается тема работы климатической установки ScenicIII 2011г. с датчиком качества воздуха. Проблема в сильном и неожиданном запотевании стекол при минусовых температурах в автоматических режимах работы климатической установки. Сама проблема обсуждается и на других форумах, а впервые о том, что решение есть было сообщено на немецком форуме. Проблема решалась перепрошивкой программы управления климатической установки. В последствии сообщения о возможности перепрошивки поступили и с Украины. А недавно проблема была устранена перепрошивкой и у нашего форумчанина в СПб. Предлагаю Вам ознакомится с текстом претензии, размещенном в теме про климатическую установку ScenicIII - Запотевание. В этой же теме и способы решения. Можно ли осуществить эту процедуру в ПАЦ (желательно на Пискаревском пр.)? Как я понимаю, возможно достаточно будет подключить CLIP к автомобилю и прошивка будет в перечне доступных. Добрый день. Приезжайте конечно - попробуем. Инсткукция очень хорошая. Скиньте мне в личку Ваш контактный телефон - с Вами свяжется наш мастер и запишет на сервис. Добрый день! Спасибо! Сегодня съездил. Приняли без вопросов. В наряде было написано - перепрограмирование климата. Через 1.5 часа вернули машину, мастер-приемщик сказал, что перепрошили и попросил последить за работой климата. Жаль за окном весна и морозы кончились. Надеюсь на завтрашнее утро только. Отчитаюсь. Увы, не обошлось без нехороших мелочей - уже на стоянке обнаружил, что крышка под которой диагностический разъем, она же с подстаканниками, теперь болтается. В правой части не фиксируется. То ли фиксатор обломили, то ли еще что На скорость не влияет, но не приятно. Надеюсь, что при следующем заезде в ПАЦ починят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vector 2000 Опубликовано 14 Марта 2012 Опубликовано 14 Марта 2012 Здравствуйте! У нас машина Рено Грант Сценик 2007 года. Вин машины-VF1JMJEN 637602135. Она у нас 5-ти местная. Подскажите можно ли в нее установить дополнительные места 3-го ряда,которые убираются в пол. Сидения у нас есть в сборе. Скажите кузова у 5-ти и -ми местного Грант Сценика одиноковые? Есть ли в 5-ти местной выемки для складных сидений? Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Uglurk Опубликовано 14 Марта 2012 Опубликовано 14 Марта 2012 Здравствуйте! Начал дребездеть щиток защиты заднего тормозного диска на Сценике JA0B. Перелопатив интернет и руководства по ремонту, нигде (даже на фото и схемах из Диалоджис) его не увидел. Вопрос: насколько допустимо ездить вообще без этих щитков? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 Здравствуйте! Начал дребездеть щиток защиты заднего тормозного диска на Сценике JA0B. Перелопатив интернет и руководства по ремонту, нигде (даже на фото и схемах из Диалоджис) его не увидел. Вопрос: насколько допустимо ездить вообще без этих щитков? Одно время машины шли без этих щитков. Но, тогда задние колодки приходится менять много чаще. Некоторые владельцы Сцеников, специально ставили эти защитные щитки отдельно. Советую Вам его закрепить и не снимать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ugjs Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 Здравствуете ПА. Вопросов к Вам несколько поэтому по порядку: 1.Делают ли перепрограммирование климата Scenic III в ПА Мытищах? Если да,то как и к кому записаться. 2.Когда меняли магнитолу,у Вас по гарантии, просил подключить постановку на ручник при выключении зажигания ,подключили CLIP ,сказали нельзя, конфигурация машины прописана во Франции и изменить ничего не могут .Можно ли включить эту функцию? На всякий случай VIN VF1JZ1B0D45752527 3.Друзья подарили китайский Audio Con.Box ,можно ли у вас его поставить или хотя бы активировать USB вход на магнитоле? 4.Вопрос по продленной гарантии: в сервисной книжке четко прописано пробег (возраст) основных проблемных узлов (аккум.рулевые,сцепление,и т.д.)На что остается (продлевается)гарантия?Если можно поподробнее. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Uglurk Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 (изменено) Одно время машины шли без этих щитков. Но, тогда задние колодки приходится менять много чаще. Некоторые владельцы Сцеников, специально ставили эти защитные щитки отдельно. Советую Вам его закрепить и не снимать. Умом понимаю, но платить 7 тыр за два куска тонкого железа,.. Амфибиогенная асфиксия наступает... ЗЫ. Это чуть дешевле самих дисков =/ Изменено 15 Марта 2012 пользователем Uglurk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 745 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.