Жарук Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 TNik, метки - это жёсткость. Каждая маркировка соответствует своей жесткости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TNik Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 TNik, метки - это жёсткость. Каждая маркировка соответствует своей жесткости. Я конечно догадывался об этом, но конкретно в этих случаях какая это жесткость, сильная, не очень или еше как... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Доброе утро! У меня 2 вопроса. 1. Устанавливаете ли Вы привезенные клиентами парктроники? Конкретно VALEO #5 (632004) 2. Периодически стала загораться пила. Особенно на холодную. Двигатель работает ровно. Загорается при начале движения. Датчик АБС? Добрый день. 1. Привезенные парктроники устанавливаем. Что такое Валео #5 не совсем ясно, но если увидеть парктроник в живую - все станет понятно (как и стоимость установки). 2. Все что угодно. Нужно читать ошибки на компьютере. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 (изменено) День добрый!подскажите что обозначают метки на витках задних пружин, в частности синяя и синяя с желтой? Какие рекомендованы пружины к установке на Рено Велсатис 2002г.в. бензин 2.0Т? Добрый день! Цвет - жесткость. Олег как всегда прав Рекомендуем ставить с метками такого же цвета как на машине. Изменено 18 Августа 2011 пользователем Сергей Никулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Добрый день. 1. Привезенные парктроники устанавливаем. Что такое Валео #5 не совсем ясно, но если увидеть парктроник в живую - все станет понятно (как и стоимость установки). http://www.valeoservice.com/html/russia/ru...5343F31B25D6D8B Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TNik Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Добрый день! Цвет - жесткость. Олег как всегда прав Рекомендуем ставить с метками такого же цвета как на машине. Очень содержательный ответ . Так какую же жесткость обозначают эти метки? все дело в том что оба эти варианта о которых я пишу стояли на машинах одной и той же марки... Так какие из низ помягче, пожоще... и как определить какие у меня стоят пружины без их демонтажа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Очень содержательный ответ . Так какую же жесткость обозначают эти метки? все дело в том что оба эти варианта о которых я пишу стояли на машинах одной и той же марки... Так какие из низ помягче, пожоще... и как определить какие у меня стоят пружины без их демонтажа? К сожалению в технической документации Renault нигде не указана степень жесткости пружин для Renault Vel Satis. Определить какие пружины стоят на машине можно только практически - залянуть под занеее колесо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 23 Августа 2011 Опубликовано 23 Августа 2011 Какая резьба у болта крышки салонного фильтра клио-2? болт потерял, а номер оригинального в диалоджисе не нашел =((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doby Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 (изменено) Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, решение проблемы: на передней оси ест резину со внутренних сторон, авто Scenic I фаза 2. Был в Рольф-Лахта на диагностике ходовой и развала-схождения, результаты - ходовая в норме, схождение тоже, развал и кастер не регулируются, вот распечатка цифры, вроде бы, не столь критичные, но за этот не полный сезон (5тыс км) практически новые покрышки испорчены, левая вообще сносилась изнутри в ноль каких либо видимых повреждений кузова или ходовой выявлено не было, посоветовали довольно дорогостоющую замену (уже не помню чего) без гарантии решения проблемы интересует: - что стоит заменить в ходовой, расчетная стоимость - если какой то вариант не поможет, возьмут ли за это деньги? имеется в виду - попробовали заменить то, то и то, первые два не дали эффекта, вернули на место, но заплатить за работу все равно придется? спасибо Изменено 24 Августа 2011 пользователем doby Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 25 Августа 2011 Опубликовано 25 Августа 2011 Какая резьба у болта крышки салонного фильтра клио-2? болт потерял, а номер оригинального в диалоджисе не нашел =((( Добрый день. В dialogys этого болта действительно нет. по памяти: саморез с шестигранной головкой 5.5-6мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 25 Августа 2011 Опубликовано 25 Августа 2011 Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, решение проблемы: на передней оси ест резину со внутренних сторон, авто Scenic I фаза 2. Был в Рольф-Лахта на диагностике ходовой и развала-схождения, результаты - ходовая в норме, схождение тоже, развал и кастер не регулируются, вот распечатка цифры, вроде бы, не столь критичные, но за этот не полный сезон (5тыс км) практически новые покрышки испорчены, левая вообще сносилась изнутри в ноль каких либо видимых повреждений кузова или ходовой выявлено не было, посоветовали довольно дорогостоющую замену (уже не помню чего) без гарантии решения проблемы интересует: - что стоит заменить в ходовой, расчетная стоимость - если какой то вариант не поможет, возьмут ли за это деньги? имеется в виду - попробовали заменить то, то и то, первые два не дали эффекта, вернули на место, но заплатить за работу все равно придется? спасибо Добрый день. Нужно смотреть машину. За не нужную работу деньги не возьмем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 25 Августа 2011 Опубликовано 25 Августа 2011 Сергей, подскажи как снять крышку с омывателя фары. Поцарапали давеча мне её - надо бы покрасить, но для этого надо бы снять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 25 Августа 2011 Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) Сергей, подскажи как снять крышку с омывателя фары. Поцарапали давеча мне её - надо бы покрасить, но для этого надо бы снять. Аккуратно оттянуть форсунку (с накладкой) и отжать пластиковые защелки на накладке с 2х сторон. Нужна маленькая острая плоская отвертка. Изменено 25 Августа 2011 пользователем Сергей Никулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 Аккуратно оттянуть форсунку (с накладкой) и отжать пластиковые защелки на накладке с 2х сторон. Нужна маленькая острая плоская отвертка. Добавлю для наглядности картинку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexpz Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 Добрый день. Скажите пожалуйста, в салонах ПАЦ можно оплатить приобретаемую машину(точнее часть необходимой суммы), банковской картой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 Добрый день. Скажите пожалуйста, в салонах ПАЦ можно оплатить приобретаемую машину(точнее часть необходимой суммы), банковской картой? Добрый день. Ответ - нет. Формы оплаты автомобиля 2: наличными в кассу, либо безналичным переводом на наш счет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 Добрый день. Скажите пожалуйста, в салонах ПАЦ можно оплатить приобретаемую машину(точнее часть необходимой суммы), банковской картой? Уважаемый alexpz! К сожалению, как и большинство дилеров массовых марок мы не принимаем оплату за автомобили банковскими картами. Этотобъяснется тем, что при наценке в 5-7% от розничной цены, которую получает дилер, экономически нецелесообразно отдавать около 2% стоимости автомобиля банку за эквайринг (обслуживание карты). Чтобы не увеличивать из-за этого стоимость машин, мы предлагаем сделать платеж безналичным переводом, либо внести оплату наличными. Счет на перевод мы можем выставить по электронной почте, или факсом. За услуги сервиса, запасные части и дополнительное оборудование принимаются банковские карты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 (изменено) Подскажите когда появится приспособление для установки кулисы МКПП в заводское положение после демонтажа КПП. а то никак не добиться того хода как был при покупке. Машина кангу коробка JB3 Изменено 29 Августа 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexpz Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 Уважаемый alexpz! К сожалению, как и большинство дилеров массовых марок мы не принимаем оплату за автомобили банковскими картами. Этотобъяснется тем, что при наценке в 5-7% от розничной цены, которую получает дилер, экономически нецелесообразно отдавать около 2% стоимости автомобиля банку за эквайринг (обслуживание карты). Чтобы не увеличивать из-за этого стоимость машин, мы предлагаем сделать платеж безналичным переводом, либо внести оплату наличными. Счет на перевод мы можем выставить по электронной почте, или факсом. За услуги сервиса, запасные части и дополнительное оборудование принимаются банковские карты. Понятно, думал может что изменилось к сегодняшнему дню . Правильно ли я понимаю, что при покупке автомобиля, ту часть его стоимости, которая складывается из дополнительного оборудования и услуг по его установке я таки могу оплатить картой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 Понятно, думал может что изменилось к сегодняшнему дню . Правильно ли я понимаю, что при покупке автомобиля, ту часть его стоимости, которая складывается из дополнительного оборудования и услуг по его установке я таки могу оплатить картой? Совершенно верно. Услуги, запасные части и доп. оборудование можно оплачивать картой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DnWolf Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 Хочу установить на Renault Fluence ходовые огни Philips DayLight 4 LED. 1. Если я установлю их сам (подключение очень простоя) то я слитаю с гарантии ? если да то тока по электрике? 2. Сколько будет стоить установка в Петровский Автоцентр данной модели огней? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 Хочу установить на Renault Fluence ходовые огни Philips DayLight 4 LED. 1. Если я установлю их сам (подключение очень простоя) то я слитаю с гарантии ? если да то тока по электрике? 2. Сколько будет стоить установка в Петровский Автоцентр данной модели огней? Спасибо. Добрый день. 1 На данный вопрос я уже отвечал:...Вы можете установить любое ДО, однако если в результате такого вмешательства (неважно что: вмешательство в электроповодку, резка бампера под ДХО и т.д.), что ли бо выйдет из строя - по гарантии ремонт будет невозможен. 2. За установку не штатного оборудования, к сожалению, не возьмемся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoSMich Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 А правда, что не желательно долго ездить с пустым баком, т.е. с горящей колоночкой? В инструкции написано, что это может привести к выходу из строя катализатора!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 это может привести к выходу из строя катализатора!? И бензонасоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 И бензонасоса. + больше и быстрее в баке собирается конденсат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 А правда, что не желательно долго ездить с пустым баком, т.е. с горящей колоночкой? В инструкции написано, что это может привести к выходу из строя катализатора!? При недостаточном количестве топлива в баке (когда оно заканчивается) бензонасос может не нагнетать рабочее давление в топливной мастистрале, в результате чего в цилиндры будет подававаться несоответствующая горючей смесь. В таком случае возможны пропуски зажигания с последующим попаданием несгоревшей топливной смеси в катализатор. Это может привести к перегреву катализатора и плавлению керамической решетки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoSMich Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 Спасибо за развернутый ответ. Но вот опять напасть случилась. Дребезжит в пассажирской двери динамик. Самому пытаться вскрыть или ехать в Петровский за квалифицированной помощью? А еще когда машина на кочках переваливается, то очень уж эта же пассажирская дверь скрипит. И это не замок двери, кот. мне посоветовали (в Петровском) залить ВДшкой. Что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 Спасибо за развернутый ответ. Но вот опять напасть случилась. Дребезжит в пассажирской двери динамик. Самому пытаться вскрыть или ехать в Петровский за квалифицированной помощью? А еще когда машина на кочках переваливается, то очень уж эта же пассажирская дверь скрипит. И это не замок двери, кот. мне посоветовали (в Петровском) залить ВДшкой. Что делать? Добрвый вечер. Подъедте на диагностику. Посмотрим внимательнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ninako Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Сергей здравствуйте! Скажите, может ли уйти развал задних колес, если поставить задние пружины мягче оригинала? И от чего он вообще может уйти? Поменяли задние пружины(меган 2 универсал, 2007 год), заключение: развал задних колес ушел. Изменено 20 Сентября 2011 пользователем ninako Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 Сергей здравствуйте! Скажите, может ли уйти развал задних колес, если поставить задние пружины мягче оригинала? И от чего он вообще может уйти? Поменяли задние пружины(меган 2 универсал, 2007 год), заключение: развал задних колес ушел. Добрый день. Из-за замены задних пружин развал уйти не может. Необходимо проверить состояние сайлентблоков балки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergalspb Опубликовано 22 Сентября 2011 Опубликовано 22 Сентября 2011 Здравствуйте Господа! Прошу Вас сообщить перечень типоразмеров колес (шин и дисков), допустимых к использованию на Степвее. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ninako Опубликовано 23 Сентября 2011 Опубликовано 23 Сентября 2011 Добрый день. Из-за замены задних пружин развал уйти не может. Необходимо проверить состояние сайлентблоков балки. Спасибо Сергей. Диагностику делали в сервисе Рено-Мурманск. Сказали: сайленты в порядке. Есть ли какие-то нормы правильного положения пружин задней подвески? Когда меняли, метки поставить забыли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 23 Сентября 2011 Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) Изучаю каталог с комплектами для тонировки...но не владею французским. Подскажите пожалуйста, в чем разница 77 11 419 351 77 11 419 350 77 11 419 550 ??? Изменено 23 Сентября 2011 пользователем Silent_BOBiK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) Спасибо Сергей. Диагностику делали в сервисе Рено-Мурманск. Сказали: сайленты в порядке. Есть ли какие-то нормы правильного положения пружин задней подвески? Когда меняли, метки поставить забыли. Добрый день. Нормативов правильного положения пружин нет.В руководстве по замене пружин, имеется пункт: "Отметьте установочное положение пружины..." Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Сергей Никулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 Здравствуйте Господа! Прошу Вас сообщить перечень типоразмеров колес (шин и дисков), допустимых к использованию на Степвее. Спасибо! Добрый день. Заводские параметры колес: Диски 4х100 15R 6j ET36 Резина 185/65 R15. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 Изучаю каталог с комплектами для тонировки...но не владею французским. Подскажите пожалуйста, в чем разница 77 11 419 351 77 11 419 350 77 11 419 550 ??? Добрый день. 77 11 419 351 комплект тонировочных пленок для стекол задних дверей (боковых и багажного) 77 11 419 350 комплект тонировочных пленок для стекол передних дверей 77 11 419 550 комплект инструмента по монтажу пленок (комплектность не указана) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 Заводские параметры колес: Диски 4х100 15R 6j ET36 По-моему, здесь не хватает диаметра ступичного отверстия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 По-моему, здесь не хватает диаметра ступичного отверстия. 60,1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 Добрый день. 77 11 419 351 комплект тонировочных пленок для стекол задних дверей (боковых и багажного) 77 11 419 350 комплект тонировочных пленок для стекол передних дверей 77 11 419 550 комплект инструмента по монтажу пленок (комплектность не указана) 77 11 419 350 комплект тонировочных пленок для стекол передних дверей а не указана светопропускаемость? укладывается ли в ГОСТы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 27 Сентября 2011 Опубликовано 27 Сентября 2011 77 11 419 350 комплект тонировочных пленок для стекол передних дверей а не указана светопропускаемость? укладывается ли в ГОСТы? Добрый вечер. Данных не указано. Никогда не заказывали и возможно уже не поставляется учитывая дату начала продаж машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 27 Сентября 2011 Опубликовано 27 Сентября 2011 Здравствуйте. Вопрос к Сергею Никулину. Последнее время участились случаи "провернутых шатунных вкладышей" на дизельных двигателях 1,5DCI. Эта тема широко обсуждается на многих форумах. У меня это обстоятельство вызывает беспокойство, т.к. имею Сценик с таким мотором, возраст 4года, пробег 140000км. Что я должен сделать, что бы избежать этой неприятности? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SP9571 Опубликовано 30 Сентября 2011 Опубликовано 30 Сентября 2011 Safrane V6 24v, 2000 год, B54N, E3 Какие системы проверяются после включения зажигания до запуска двигателя, на что информатор может говорить "System malfunction"? Clip иногда дает ошибку потери связи климата с компьютером. Климат работает нормально. На табло лампы ошибок не загораются. Из явных недостатков - нет датчика давления ГУР и датчик положения дроссельной заслонки не родной (ГАЗовский). Что проверять, куда лезть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 2 Октября 2011 Опубликовано 2 Октября 2011 Ситуация такая. Периодически выскакивает Check Engine и двигатель переходит в "аварийный" режим (ватная педаль, обороты не больше 2500-3000об/мин). Двигатель работает ровно, не троит. В недавнее посещение ПА просил посмотреть что это такое. Считали ошибки- активных не было, было 3 в памяти.DF006 (Цепь датчика детонации СС.0), DF064 (Информация о скорости автомобиля 1.DEF) DF125 (Цепь потенциометра педали дорожка 1 1.DEF). Сказали что скорее всего подыхает датчик педали газа. Датчик заказал в ПА, ставил в другом сервисе, т.к. не было свободного дня ехать в СПб, да и установка, как мне показалось, не требует специальных навыков (3 болта крепления и штекер). Через пару дней ошибка снова начала выскакивать. Причем, зачастую выскакивает тогда, когда педаль газа не нажата. Например, сбрасываю скорость, еду на нейтрали, выжимаю сцепление при остановках в пробке...итд.То есть с педалью напрямую, кмк, это не связано. Что это может быть? И даст ли что нибудь повторное считывание ошибок? заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Здравствуйте. Вопрос к Сергею Никулину. Последнее время участились случаи "провернутых шатунных вкладышей" на дизельных двигателях 1,5DCI. Эта тема широко обсуждается на многих форумах. У меня это обстоятельство вызывает беспокойство, т.к. имею Сценик с таким мотором, возраст 4года, пробег 140000км. Что я должен сделать, что бы избежать этой неприятности? Спасибо. Добрый день. Причиной провернутых владышей является далеко не маленький пробег машины. Верить пробегу на приборной панеле нельзя - зачастую он значительно занижен, как на большинстве пригнаных машин. Что бы избежать данной участи - можно только посоветовать заменить вкладыди до их "проворачивания" с повреждением коленвала или блока двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Ситуация такая. Периодически выскакивает Check Engine и двигатель переходит в "аварийный" режим (ватная педаль, обороты не больше 2500-3000об/мин). Двигатель работает ровно, не троит. В недавнее посещение ПА просил посмотреть что это такое. Считали ошибки- активных не было, было 3 в памяти.DF006 (Цепь датчика детонации СС.0), DF064 (Информация о скорости автомобиля 1.DEF) DF125 (Цепь потенциометра педали дорожка 1 1.DEF). Сказали что скорее всего подыхает датчик педали газа. Датчик заказал в ПА, ставил в другом сервисе, т.к. не было свободного дня ехать в СПб, да и установка, как мне показалось, не требует специальных навыков (3 болта крепления и штекер). Через пару дней ошибка снова начала выскакивать. Причем, зачастую выскакивает тогда, когда педаль газа не нажата. Например, сбрасываю скорость, еду на нейтрали, выжимаю сцепление при остановках в пробке...итд.То есть с педалью напрямую, кмк, это не связано. Что это может быть? И даст ли что нибудь повторное считывание ошибок? заранее спасибо. Ремонт произведен не в полном объёме. Помимо замены, нужно произвести адаптацию новой педали газа (диагностическим компьютером). И конечно удалить старую ощибку (если не была удалена). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 (изменено) Safrane V6 24v, 2000 год, B54N, E3 Какие системы проверяются после включения зажигания до запуска двигателя, на что информатор может говорить "System malfunction"? Clip иногда дает ошибку потери связи климата с компьютером. Климат работает нормально. На табло лампы ошибок не загораются. Из явных недостатков - нет датчика давления ГУР и датчик положения дроссельной заслонки не родной (ГАЗовский). Что проверять, куда лезть? Добрый день. Информатор проговариавает неиправности которые выводятся в виде лампочек на прибоную панель, а так же неисправные лампы (габариты, посветка номера) и отсутствие жидкости омывателя. Проверьте лампы. Изменено 3 Октября 2011 пользователем Сергей Никулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Добрый день. Причиной провернутых владышей является далеко не маленький пробег машины. Верить пробегу на приборной панеле нельзя - зачастую он значительно занижен, как на большинстве пригнаных машин. Что бы избежать данной участи - можно только посоветовать заменить вкладыди до их "проворачивания" с повреждением коленвала или блока двигателя. Здравствуйте. А какой пробег вы считаете критичным? т.е. при каком реальном пробеге необходимо их менять? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Октября 2011 Опубликовано 4 Октября 2011 (изменено) Лагуна 3 2.0Т Проблема: Когда стоишь (допустим на светофоре) АКПП в режиме D, машину очень сильно трясёт. Когда переключаешься в N, всё нормально. Проявляется это только когда наружняя Т где-то ниже 10 градусов. С чем это связано? Куда смотреть? Изменено 4 Октября 2011 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 4 Октября 2011 Опубликовано 4 Октября 2011 (изменено) Господа, специалисты) Случайно натолкнулся на такую интересность: по диалоджису тыцкаем цифру 9 - получаем "кольцо антибряк" смотрим по номеру в инет магазинах - получаем все что угодно. гуглим название " spring anti rabble renault" получаем много инфы про тормозные колодки Так что же такое - 6025 110 552 ?? Изменено 4 Октября 2011 пользователем Аудист Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 4 Октября 2011 Опубликовано 4 Октября 2011 * ** Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 745 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.