Сергей Никулин Опубликовано 18 Июня 2011 Опубликовано 18 Июня 2011 Наконец то дождались Машинку( Ждали с Октября месяца РЕНО Логан Престиж Петровский АВТОЦЕНТР) пригнали домой радости небыло предела!!!!! Потом стали смотреть пристальнее и вот бац!!!! Негорит задний правый габаит и задняя правая противотуманка БЛИН Вот И КУПИЛИ НОВЫЙ АВТО!!!!! У Renault Logan физически нет задней правой противотуманки. На её месте находится фонарь заднего хода. Лампочка габарита могла перегореть... подъедте, поменяем бесплатно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 19 Июня 2011 Опубликовано 19 Июня 2011 У Renault Logan физически нет задней правой противотуманки. На её месте находится фонарь заднего хода. Лампочка габарита могла перегореть... подъедте, поменяем бесплатно. тоже раньше думал, что у машин там лампочка перегорела, а потом стал обращать внимание, что при движении задним ходом у большинства горит одна лампочка всего ))) понял, что наверно это фича, а не бага.... сам то на себя не смотрел никогда при движении задним ходом )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 сам то на себя не смотрел никогда при движении задним ходом )) У тебя, если только одна лампа заднего хода горит, то это не фича, а бага. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
unix46 Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Друзья, нужна помощь:авто Гранд Сценик 2005/1,6-бенз машина заводится со вторго раза. Первый раз крутит долго, со второго сраза схватывает, проработав 20 сек начинает глохнуть и так несколько раз, приходится держать педаль газа пока машина не прогреется, потом всё нормально, если в течении дня машина стоит больше часа всё вновь повторяется, вроде масло и свечи пару дней назад менял в Петровском, что это может быть??? датчик холостого хода? свечи? катушка? Форсунки? промыть инжектор? или что то другое???? подскажите кто знает или сталкивался... Спасибо! Изменено 25 Июня 2011 пользователем unix46 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 Друзья, нужна помощь:авто Гранд Сценик 2005/1,6-бенз машина заводится со вторго раза. Первый раз крутит долго, со второго сраза схватывает, проработав 20 сек начинает глохнуть и так несколько раз, приходится держать педаль газа пока машина не прогреется, потом всё нормально, если в течении дня машина стоит больше часа всё вновь повторяется, вроде масло и свечи пару дней назад менял в Петровском, что это может быть??? датчик холостого хода? свечи? катушка? Форсунки? промыть инжектор? или что то другое???? подскажите кто знает или сталкивался... Спасибо! Добрый день. Диагностика покажет. Варианты - любые: загрязнение дросельной заслонки, неисправность датчика положения распредвала, неисправность датчика положения коленвала и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 (изменено) Добрый день! Подскажите обивка переднего сиденья на Л3 кожанная, модернизированная и новая имеют разный код? И допустима ли установка на водительское сиденье модернизированной, а на пассажирское старой? Модернизированная - это со вставкой из тряпки. Изменено 27 Июня 2011 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shao Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 Добрый день. Renault Clio III динамик 1.6 МКПП 2007 (в экспл с 2008) пробег 16 т.км. заклинило левое заднее колесо (супруга не заметила - ехала - нагрев и скрип) на ближаешем сервисе сняли тормозные колодки - почистили (было много грязи + нагар от перегрева) + смазали направляющие суппорта колеса крутятся нормально. левое задннее колесо греется, но значительно меньше Но перестал фиксироваться ручник - цепляет в самом конце и почти не держит Что необходимо сделать - что отрегулировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 А можно в двух словах перевести на более понятный язык. Страшно, критично или нестрашно. Это Дизельная лагуна 3. Devices with failures GMT Russian Daylight Time Date 2011-06-24T08:18 2011-06-24T12:18 Vehicle with 49 failures 0 Current Failure, 4 Historical Failure 108 DTC with test not completed Injection - EDC16CP33 - WD4A - V4 - (Diag On CAN) Failures detected Some devices are still under test Plausibilite pedales accel / frein Regulation pression rail par MPROP Regulation pression rail par DRV RV / LV : panne d'autre systemes Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 Добрый день! Подскажите обивка переднего сиденья на Л3 кожанная, модернизированная и новая имеют разный код? И допустима ли установка на водительское сиденье модернизированной, а на пассажирское старой? Модернизированная - это со вставкой из тряпки. Добрый день! Код детали не менялся! Завод изменил деталь без каких либо передупреждений\уведомлений и изменений реферанса. Сейчас доступен только новый вид обивки. Старую - не заказать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 Добрый день. Renault Clio III динамик 1.6 МКПП 2007 (в экспл с 2008) пробег 16 т.км. заклинило левое заднее колесо (супруга не заметила - ехала - нагрев и скрип) на ближаешем сервисе сняли тормозные колодки - почистили (было много грязи + нагар от перегрева) + смазали направляющие суппорта колеса крутятся нормально. левое задннее колесо греется, но значительно меньше Но перестал фиксироваться ручник - цепляет в самом конце и почти не держит Что необходимо сделать - что отрегулировать? Добрый день. Если не работает ручник - необходимо его и отрегулировать. И все же лучше заехать не на ближайший сервис (где данную машину возможно первый раз в жизни увидели), а на специализированный сервис Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 (изменено) А можно в двух словах перевести на более понятный язык. Страшно, критично или нестрашно. Это Дизельная лагуна 3. Devices with failures GMT Russian Daylight Time Date 2011-06-24T08:18 2011-06-24T12:18 Vehicle with 49 failures 0 Current Failure, 4 Historical Failure 108 DTC with test not completed Injection - EDC16CP33 - WD4A - V4 - (Diag On CAN) Failures detected Some devices are still under test Plausibilite pedales accel / frein Regulation pression rail par MPROP Regulation pression rail par DRV RV / LV : panne d'autre systemes 4 сохраненных ошибки: По педале акселератора 2 ошибки по давлению топлива По круиз-контролю Текущих ошибок нет. Критично или нет - скажет "поведение" а\м. Когда и как часто эти ошибки возникают и т.д. Изменено 27 Июня 2011 пользователем Сергей Никулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 Критично или нет - скажет "поведение" а\м. Когда и как часто эти ошибки возникают и т.д. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 29 Июня 2011 Опубликовано 29 Июня 2011 Добрый день! Код детали не менялся! Завод изменил деталь без каких либо передупреждений\уведомлений и изменений реферанса. Сейчас доступен только новый вид обивки. Старую - не заказать. Прошу ответить всё же и на этот вопрос- "И допустима ли установка на водительское сиденье модернизированной, а на пассажирское старой?" Мне в вашем сервисе сделали такую вещь, это нормально вообще? Я вот думаю, что такая работа снизила остаточную стоимость моего авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 29 Июня 2011 Опубликовано 29 Июня 2011 К кому я могу сегодня приехать в Шушарах, кто может проехаться со мной, машину послушать, появился какой-то странный гул на скорости от 40 до 80 км/ч, а пик гула на 12, дальше почти пропадает - очень некомфортно ездить, может ремень или еще что - не понимаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 29 Июня 2011 Опубликовано 29 Июня 2011 появился какой-то странный гул на скорости от 40 до 80 км/ч Может быть ступичный подшипник? Поддомкрать колесо и прокрути руками. Услышишь шум - значит подшипник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 29 Июня 2011 Опубликовано 29 Июня 2011 Может быть ступичный подшипник? Поддомкрать колесо и прокрути руками. Услышишь шум - значит подшипник. да? а я его точно услышу (я попробую, конечно), просто гул появляется на скорости от 40 км/ч.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 29 Июня 2011 Опубликовано 29 Июня 2011 Гул ты не услышишь, т.к. рукой не сможешь раскрутить колесо до приличной скорости. Но посторонний шум, рокот услышишь. Его не спутать с шуршанием тормозной колодки о диск. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 29 Июня 2011 Опубликовано 29 Июня 2011 Пойду крутить. Но все равно потом съезжу еще к тем ребятам, у кого менял сайлентблоки, пусть они посмотрят, что да как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 29 Июня 2011 Опубликовано 29 Июня 2011 Прошу ответить всё же и на этот вопрос- "И допустима ли установка на водительское сиденье модернизированной, а на пассажирское старой?" Мне в вашем сервисе сделали такую вещь, это нормально вообще? Я вот думаю, что такая работа снизила остаточную стоимость моего авто. Ответ на Ваши вопросы в теме "Открылся новый дилерский центр Renault в Жулебино!". К кому я могу сегодня приехать в Шушарах, кто может проехаться со мной, машину послушать, появился какой-то странный гул на скорости от 40 до 80 км/ч, а пик гула на 12, дальше почти пропадает - очень некомфортно ездить, может ремень или еще что - не понимаю Николай Веселов послушает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 29 Июня 2011 Опубликовано 29 Июня 2011 Николай Веселов послушает. спасибо. через пару часов буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 29 Июня 2011 Опубликовано 29 Июня 2011 Побывал, пообщался с Николаем, он вполне определенно сказал, что это ступичный подшипник, но по звуку, по самому гулу определить, какой именно, он, например, не решится, предложил пройти диагностику подвески. Я согласился, после дальней поездки это еще и кстати оказалось. В общем приговорили под замену подшипник заднего левого колеса, но сейчас обратно ехал и, как было у нас в одной из тем написано, попробовал прислушаться при вращении руля влево и вправо, уйдет звук или нет, получилось так что при поворотах вправо звук не уходит, при поворотах влево - наоборот, уменьшается, получается, что это подшипник не левого, а правого колеса?? не понимаю уже. А еще у меня вопрос к Петровскому: до приезда на диагностику ручник срабатывал на 4 щелчка, сейчас к дому подъехал - на 10!!! Это как так?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 29 Июня 2011 Опубликовано 29 Июня 2011 Побывал, пообщался с Николаем, он вполне определенно сказал, что это ступичный подшипник, но по звуку, по самому гулу определить, какой именно, он, например, не решится, предложил пройти диагностику подвески. Я согласился, после дальней поездки это еще и кстати оказалось. В общем приговорили под замену подшипник заднего левого колеса, но сейчас обратно ехал и, как было у нас в одной из тем написано, попробовал прислушаться при вращении руля влево и вправо, уйдет звук или нет, получилось так что при поворотах вправо звук не уходит, при поворотах влево - наоборот, уменьшается, получается, что это подшипник не левого, а правого колеса?? не понимаю уже. А еще у меня вопрос к Петровскому: до приезда на диагностику ручник срабатывал на 4 щелчка, сейчас к дому подъехал - на 10!!! Это как так?? Как сообщил мне Николай, у вас проблема с задним левым колесом. Помимо подшипника возможна неисправность с тормозным механизмом, ведь Николай показал Вам что колесо клинит. Необходимо в срочном порядке ремонтировать а\м, т.к. существует верятность блокировки колеса во время движения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 29 Июня 2011 Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) Как сообщил мне Николай, у вас проблема с задним левым колесом. Помимо подшипника возможна неисправность с тормозным механизмом, ведь Николай показал Вам что колесо клинит. Необходимо в срочном порядке ремонтировать а\м, т.к. существует верятность блокировки колеса во время движения. у меня нет проблемы с левым задним колесом - оно в порядке, что резина, что диск. как мне сообщили - проблема в ступичном подшипнике. Никаких слов про "возможную неисправность тормозного мехнизма" не было, я уж помню это - было всего два часа назад. так что увеличившийся ход ручника - это исключительно событие, произошедшее после диагностики. Кроме того, я предупредил, что ТО задних тормозных механизмов проводилось. Ну а раз разговор зачем-то переходит в спор, то вот фото акта осмотра - там ничего не сказано про "возможную неисправность". Изменено 29 Июня 2011 пользователем Saviola Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 29 Июня 2011 Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) у меня нет проблемы с левым задним колесом - оно в порядке, что резина, что диск. как мне сообщили - проблема в ступичном подшипнике. Никаких слов про "возможную неисправность тормозного мехнизма" не было, я уж помню это - было всего два часа назад. так что увеличившийся ход ручника - это исключительно событие, произошедшее после диагностики. Кроме того, я предупредил, что ТО задних тормозных механизмов проводилось. Ну а раз разговор зачем-то переходит в спор, то вот фото акта осмотра - там ничего не сказано про "возможную неисправность". Настоятельно рекомендую отремонтировать автомобиль, а не заниматься спором "кто что сказал". При замене ступичного подшипника будет ясно что с тормозами. Сейчас, пока тормозной барабан не снят - можно долго строить догадки что происходит. При диагностике подвески вашего автомобиля, ручной тормоз не трогали, ничего не регулировали. Изменено 29 Июня 2011 пользователем Сергей Никулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 29 Июня 2011 Опубликовано 29 Июня 2011 Настоятельно рекомендую отремонтировать автомобиль, а не заниматься спором "кто что сказал". При замене ступичного подшипника будет ясно что с тормозами. Сейчас, пока тормозной барабан не снят - можно долго строить догадки что происходит. При диагностике подвески вашего автомобиля, ручной тормоз не трогали, ничего не регулировали. Я отремонтирую автомобиль. Но число щелчков ручника увеличилось после диагностики, проведенной в ПА Шушары. А спорить начинаете Вы, а не я, всячески отказываясь от сказанного и рассказывая о "якобы сказанном" мне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 Добрый день! Интересует мнение(подъехать на диагностику пока не предлагать). Злополучный дизель М9R лагуна, пробег приближается к 110000км. На этой неделе машина начала поднимать обороты, но не как для чистки сажевого по внешним признакам. Оборты примерно те же, но по бк расход топлива при накате не остаётся литра 2, а сбрасывается в 0, но очень медленно. Т.е. если в обычном режиме отпустить газ, мгновенный расход сразу становится 0, а тут он медленно по грамулькам уменьшается, но до 0. При чистках быстро и в накате болтается около 2х литров. Обороты поднимаются утром и вечером, сегодня за поездку от дома до работы было два раза. Первый раз в стоячей пробке, второй при бодром движении по ТТК. Поднимаются тоже на определённое время как для чистки довольно длительное. Соответственно средний расход на сегодня вырос до 11,5 литров. чего не бывало даже зимой когда мотор на прогревочных оборотах ползал. При этом в выхи обнулял комп и расход при поезке на дачу был около 5ти литров. Может ли это быть связано с жарой и грязью в моторном отсеке? Или это глюк. Т.к. в прошлом году когда мы били температурные рекорды такого не наблюдалось. Ошибок естественно пока никаких нет. Ну или иначе. Отчего могут подниматься обороты? Пока наблюдал чистку сажевого, и замерзающий зимой мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 у меня нет проблемы с левым задним колесом - оно в порядке, что резина, что диск. как мне сообщили - проблема в ступичном подшипнике. Никаких слов про "возможную неисправность тормозного мехнизма" не было, я уж помню это - было всего два часа назад. так что увеличившийся ход ручника - это исключительно событие, произошедшее после диагностики. Кроме того, я предупредил, что ТО задних тормозных механизмов проводилось. Ну а раз разговор зачем-то переходит в спор, то вот фото акта осмотра - там ничего не сказано про "возможную неисправность". Ярослав! Я только, что разговаривал с Николаем Веселовым. Он без моих вопросов описал неисправности Вашего автмобиля, буквально следующими словами: износ подшипника ступицы, подклинивание заднего левого колеса, возможна неисправность тормозных механизмов. Это же указано в сертификате контроля. В сертификате неисправность ЗТК (задних тормозных колодок) поставлена под вопрос, т.к. мы не снимали тормозные барабаны, и не осматривали механизм и сами колодки. От ремонта Вы отказались. Регулировок ручного тормоза и колодок мы не производили, убедиться в этом можно просмотрев видозапись с камер наблюдения, либо заглянув под автомобиль. Вы не увидите следов регулировки. Как усугубляется ситуация при эксплуатации автомобиля с подобной неисправностью мы не знаем. Настоятельно рекомендую Вам воспользоваться советом Сергея и Николая и отремонтировать машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 Ярослав! .... Настоятельно рекомендую Вам воспользоваться советом Сергея и Николая и отремонтировать машину. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=817167 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 Добрый день! Интересует мнение(подъехать на диагностику пока не предлагать). Злополучный дизель М9R лагуна, пробег приближается к 110000км. На этой неделе машина начала поднимать обороты, но не как для чистки сажевого по внешним признакам. Оборты примерно те же, но по бк расход топлива при накате не остаётся литра 2, а сбрасывается в 0, но очень медленно. Т.е. если в обычном режиме отпустить газ, мгновенный расход сразу становится 0, а тут он медленно по грамулькам уменьшается, но до 0. При чистках быстро и в накате болтается около 2х литров. Обороты поднимаются утром и вечером, сегодня за поездку от дома до работы было два раза. Первый раз в стоячей пробке, второй при бодром движении по ТТК. Поднимаются тоже на определённое время как для чистки довольно длительное. Соответственно средний расход на сегодня вырос до 11,5 литров. чего не бывало даже зимой когда мотор на прогревочных оборотах ползал. При этом в выхи обнулял комп и расход при поезке на дачу был около 5ти литров. Может ли это быть связано с жарой и грязью в моторном отсеке? Или это глюк. Т.к. в прошлом году когда мы били температурные рекорды такого не наблюдалось. Ошибок естественно пока никаких нет. Ну или иначе. Отчего могут подниматься обороты? Пока наблюдал чистку сажевого, и замерзающий зимой мотор. Добрый день. Диагностику по интернету не сделаем. Гаданием заниматься не буду. Только смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 Ярослав! Я только, что разговаривал с Николаем Веселовым. Он без моих вопросов описал неисправности Вашего автмобиля, буквально следующими словами: износ подшипника ступицы, подклинивание заднего левого колеса, возможна неисправность тормозных механизмов. Это же указано в сертификате контроля. В сертификате неисправность ЗТК (задних тормозных колодок) поставлена под вопрос, т.к. мы не снимали тормозные барабаны, и не осматривали механизм и сами колодки. От ремонта Вы отказались. Регулировок ручного тормоза и колодок мы не производили, убедиться в этом можно просмотрев видозапись с камер наблюдения, либо заглянув под автомобиль. Вы не увидите следов регулировки. Как усугубляется ситуация при эксплуатации автомобиля с подобной неисправностью мы не знаем. Настоятельно рекомендую Вам воспользоваться советом Сергея и Николая и отремонтировать машину. Эдуард, я поменял ступичный подшипник, да, действительно, он развалился, как мне показали, да, действительно, колесо клинило и прокручивалось оно с усилием. Ручник растянут, на 10 щелчках он держит, но я им практически не пользуюсь. С самими колодками и барабанами все в порядке. Почему растянулся ручник, я не знаю. Но вот видите - так совпало по времени - до приезда на сервис, да и дае там у Шушар, когда машину поставил на ручник, было 4 щелчка, после диагностики домой приехал, ставлю - 10 щелчков - что еще я мог подумать?? Неужели это никто не понимает, а только ищут в моих словах попытку облить грязью дилера? Мне логично было подумать так, как я подумал, и естественно логично было написать об этом на форум, из чего и возникла полемика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 2 Июля 2011 Опубликовано 2 Июля 2011 Эдуард, я поменял ступичный подшипник, да, действительно, он развалился, как мне показали, да, действительно, колесо клинило и прокручивалось оно с усилием. Ручник растянут, на 10 щелчках он держит, но я им практически не пользуюсь. С самими колодками и барабанами все в порядке. Почему растянулся ручник, я не знаю. Но вот видите - так совпало по времени - до приезда на сервис, да и дае там у Шушар, когда машину поставил на ручник, было 4 щелчка, после диагностики домой приехал, ставлю - 10 щелчков - что еще я мог подумать?? Неужели это никто не понимает, а только ищут в моих словах попытку облить грязью дилера? Мне логично было подумать так, как я подумал, и естественно логично было написать об этом на форум, из чего и возникла полемика. Ярослав! Вам не кажется, что если Ваши вопросы вызывают резкое неприятие части форумчан, то видимо форма Ваших вопросов и образ общения не совсем корректны. При этом Ваши комментарии полны противоречий. Вы пишите, что Вам не говорили про возможную неисправность тормозов, и тут же выкладываете сертификат контроля, где указана возможная неисправность задних тормозных механизмов. Вы пишите, что не пользуетесь ручником, но выходит, но поразвитию ситуации Вы все время задействуете ручной тормоз. Вы заменили подшипник, но не разобрались с регулировкой стояночного тормоза. Так и осталось непонятным, в порядке ли он. У Вас нет впечатления, что Вы где-то ошибаетесь? Более того, хотелось бы обратить Ваше внимание, что полная затяжка ручника на 4-ые щелчка на Символе, скорее всего свидетельствует о неправильной регулировке. Там механизм устроен так, что имеет довольно большой свободный ход, при регулировке на 4-е щелчка колодки скорее всего будут касаться барабанов при нагревании. В оправдание Вам, скажу, что Вы не одиноки, мы не раз сталкивались с тем, что нас несправедливо обвиняют в каких-то действиях, а потом убедившись, в своей неправоте некоторые форумчане забывают про это. Мы не в обиде на них, т.к. прекрасно понимаем, что погорячиться и написать не разобравшись, что дилер косячит легко, а признать, что ты был не прав обычно сложнее. Такова человеческая природа. Все это я отношу на то, что Вы еще молодой человек, а молодости свойствена излишняя горячность. Тем не менее, хотелось бы взаимоуважительного общения, мы полностью открыты и воспреимчивы к любой критике, мне кажется, что мы не раз доказывали, что умеем не только признавать свои ошибки, но и исправлять их. Поэтому, мне хотелось бы просить форумчан о том, чтобы они были немного взвешеней в своих суждениях. Ошибаться может каждый, ни кто из нас, не является истиной в последней инстанции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 2 Июля 2011 Опубликовано 2 Июля 2011 а зачем на дизельной лагуне(m9r) кикдаун? Я скока раз прожимал его, ничо так и не понял. Обороты прыгают за 5 тыщ, где тяги давно нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 2 Июля 2011 Опубликовано 2 Июля 2011 Вам не кажется, что если Ваши вопросы вызывают резкое неприятие части форумчан, то видимо форма Ваших вопросов и образ общения не совсем корректны. но выходит, но поразвитию ситуации Вы все время задействуете ручной тормоз. Вы заменили подшипник, но не разобрались с регулировкой стояночного тормоза. Так и осталось непонятным, в порядке ли он. Все это я отношу на то, что Вы еще молодой человек, а молодости свойствена излишняя горячность. Эдуард, мои вопросы и суждения вообще, не только касающиеся поездки в ПА, вызывают порой неприятие - это происходит даже не только от того, что я что-то неправильно пишу, а просто из-за неприятия меня, как человека - я на это ровно абсолютно смотрю - это жизнь. Что касается противоречий, то я могу их объяснить, например, ручник - ставлю на него, когда приезжаю куда-то, пока выключаю двигатель и забираю телефон из кармашка, потом ставлю на передачу - вот, почему я заметил такую разницу. Ручник сейчас в порядке, машина стоит, как вкопанная. мне - да, горячность свойственна, это знают все, но только я год назад был другим, а два года - так вообще, так что я тоже меняюсь. Ну а про взаимоуважение - приношу свои извинения за свою горячность. Вам, Сергею Никулину и Николаю Веселову. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
unix46 Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Подскажите пожалуйста, у меня на Scenic-2 на компьютере надпись service in 2300 км, я так понимаю это означает, что я должен через 2300 км заехать в сервис (ТО), я через неделю собераюсь на море, что будет если по истечению этих 2300 км не заезжать в сервис, не будет ли так что я просто встану на дороге????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 4 Июля 2011 Опубликовано 4 Июля 2011 ...что будет если по истечению этих 2300 км не заезжать в сервис, не будет ли так что я просто встану на дороге????? Добрый день. Вероятность того, что машина "встанет" мала, при условии что предыдущее ТО было выполнено вовремя и полном объёме (и соответвено приборный щиток был "сброшен" на ТО ) Однако я бы посоветовал Вам пройти ТО заранее, что бы в дальней поездке не возниколо никаких сюрпризов. К тому же ремонт двигателя может оказаться гараздо дороже стоимости ТО. Если машина на гарантии - вовремя пройденное ТО - обязательное условие гарантии на автомобиль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Июля 2011 Опубликовано 4 Июля 2011 Сергей, здравствуйте. Весной менял в Шушарах обивку сидений. И только недавно заметил (случайно зацепил), что пластиковая накладка, которая "обнимает" сбоку сиденье (на ней колёсико обогрева стоит), не закреплена полностью. В той части, которая смотрит на педали, есть углубление и там должен быть пистон (или что-то в этом духе), а его нет. Времени уже прошло много. Вот и интересуюсь. "Припистонят" за просто так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tulovo Опубликовано 4 Июля 2011 Опубликовано 4 Июля 2011 Здравствуйте! На моем Сценике появился звонкий стук в левой части двигателя, пропала тяга. Вопрос следующего плана, делаете ли вы диагностику,ну и соответственно ремонт авто с дизельными двигателями? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 4 Июля 2011 Опубликовано 4 Июля 2011 Сергей, здравствуйте. Весной менял в Шушарах обивку сидений. И только недавно заметил (случайно зацепил), что пластиковая накладка, которая "обнимает" сбоку сиденье (на ней колёсико обогрева стоит), не закреплена полностью. В той части, которая смотрит на педали, есть углубление и там должен быть пистон (или что-то в этом духе), а его нет. Времени уже прошло много. Вот и интересуюсь. "Припистонят" за просто так? Олег, конечно поправим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 4 Июля 2011 Опубликовано 4 Июля 2011 Здравствуйте! На моем Сценике появился звонкий стук в левой части двигателя, пропала тяга. Вопрос следующего плана, делаете ли вы диагностику,ну и соответственно ремонт авто с дизельными двигателями? Делаем. Если появился стук - машину лучше не заводить, дабы не ухудшать. По дизелям лучше на Пискаревский пр. 63. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bakop Опубликовано 5 Июля 2011 Опубликовано 5 Июля 2011 Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить замена ГРМ на Символ 16 кл.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 5 Июля 2011 Опубликовано 5 Июля 2011 Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить замена ГРМ на Символ 16 кл.? Добрый день. Комплекс-сервис замена ремня ГРМ (с заменой акссесуарного ремня) - 13999 руб. В стоимость включены работы и все необходимые запчасти (ремни и ролики) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Отец Сергий Опубликовано 17 Июля 2011 Опубликовано 17 Июля 2011 Допустима ли установка педаль-бустера или джэтера на Fluence или М III ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 17 Июля 2011 Опубликовано 17 Июля 2011 Допустима ли установка педаль-бустера или джэтера на Fluence или М III ? Я так понимаю речь идет о тюнинге. Неоригинальном. У нас нет опыта "общения" с данными устройствами, т.к. мы официальный дилер и не замимаемся такими "не заводскими" доработками. Допустима или нет - принимать решение Вам, ведь автомобиль Ваша собственность и Вам решать что устанавливать на машину, а что - нет. Если речь идет о гарантии: если в результате использования данного оборудования в автомобиле вознникнет какая либо неисправность - в ремонте по гарантии будет отказано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 18 Июля 2011 Опубликовано 18 Июля 2011 Олег, конечно поправим. Спасибо, "припистонили" - не оторвёшь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 19 Июля 2011 Опубликовано 19 Июля 2011 Добрый день, вопрос старый, но не потерял актуальности, какой должен быть вылет дисков у 3 Эспаса?? Разные источники противоречат друг-другу. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Июля 2011 Опубликовано 20 Июля 2011 Добрый день, вопрос старый, но не потерял актуальности, какой должен быть вылет дисков у 3 Эспаса?? Разные источники противоречат друг-другу. Спасибо. Сообщите, пожалуйста, какой год выпуска Вашего автомобиля, какой двигатель и диаметр колес, для более точного ответа. Наиболее распространенный вылет 50 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
unix46 Опубликовано 9 Августа 2011 Опубликовано 9 Августа 2011 подскажите кто знает, машина не заводится если температура выше +35 градусов крутит нормально, бензонасос жужит, таже история если ниже +15 градусов, схватывает раза с 20-того, если завелась в течении дня завожу с пол пинка. В чем может быть проблема? если это датчик температуры то как он правильно называется (обозначается), где находится, можно ли самому его заменить???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 9 Августа 2011 Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) подскажите кто знает, машина не заводится если температура выше +35 градусов крутит нормально, бензонасос жужит, таже история если ниже +15 градусов, схватывает раза с 20-того, если завелась в течении дня завожу с пол пинка. В чем может быть проблема? если это датчик температуры то как он правильно называется (обозначается), где находится, можно ли самому его заменить???? Добрый день! Ответ на Ваш вопрос даст что только диагностика. На датчик температуры не похоже. Возможно дело в загрязнении дросельной заслонки. Нужно смотреть. Изменено 9 Августа 2011 пользователем Сергей Никулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Доброе утро! У меня 2 вопроса. 1. Устанавливаете ли Вы привезенные клиентами парктроники? Конкретно VALEO #5 (632004) 2. Периодически стала загораться пила. Особенно на холодную. Двигатель работает ровно. Загорается при начале движения. Датчик АБС? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TNik Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 (изменено) День добрый!подскажите что обозначают метки на витках задних пружин, в частности синяя и синяя с желтой? Какие рекомендованы пружины к установке на Рено Велсатис 2002г.в. бензин 2.0Т? Изменено 18 Августа 2011 пользователем TNik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 745 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.