Сергей Никулин Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 Добрый день. У меня Renault Grand Scenic из Германии, шильда отсутствует. Насколько реально восстановить данные шильды, т.е саму шильду, по VIN автомобиля? Спасибо за ответ. Добрый день. Скиньте мне VIN машины. Я напишу данные которые были на шильде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexdalov Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 (изменено) Добрый день. Скиньте мне VIN машины. Я напишу данные которые были на шильде. Скинул в личку. Заранее спасибо. Изменено 28 Февраля 2011 пользователем alexdalov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 Скинул в личку. Заранее спасибо. Ответил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 24 Марта 2011 Опубликовано 24 Марта 2011 Сергей, не могли бы вы прояснить ситуацию? вопрос по аккумулятору, в каком состоянии по прибору должен находиться практически новый аккумулятор во время его постоянного использования? как я понимаю прибор показывает три состояния - заряжен, зарядить и видимо умер..., должен ли аккумулятор полностью заряжаться на машине ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 24 Марта 2011 Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) Сергей, не могли бы вы прояснить ситуацию? вопрос по аккумулятору, в каком состоянии по прибору должен находиться практически новый аккумулятор во время его постоянного использования? как я понимаю прибор показывает три состояния - заряжен, зарядить и видимо умер..., должен ли аккумулятор полностью заряжаться на машине ? Добрый день. Аккумулятор должен полностью заряжаться на исправной машине. Однако частые пуски и короткие поездки даже на исправной машине могут привести к недозаряду акб, что сокращает ёмкость и срок службы батареи. От этого же зависит и показание прибора. Изменено 24 Марта 2011 пользователем Сергей Никулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 24 Марта 2011 Опубликовано 24 Марта 2011 Добрый день. Аккумулятор должен полностью заряжаться на исправной машине. Однако частые пуски и короткие поездки даже на исправной машине могут привести к недозаряду акб, что сокращает ёмкость и срок службы батареи. От этого же зависит и показание прибора. спасибо! если на машине проверили ток зарядки и ток в норме можно сделать заключение что машина исправна? или нужны ещё какие нибудь проверки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 24 Марта 2011 Опубликовано 24 Марта 2011 ...ещё какие нибудь проверки? если беспокоит разряд акб можно еще проверить потребление тока бортовой сети в "спящем" режиме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 25 Марта 2011 Опубликовано 25 Марта 2011 если беспокоит разряд акб можно еще проверить потребление тока бортовой сети в "спящем" режиме. меня беспокоит сам аккумулятор, ещё года не прошло , а полного заряда нет, причём он недозаряжается как на машине , так и от зарядного устройства Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 25 Марта 2011 Опубликовано 25 Марта 2011 меня беспокоит сам аккумулятор, ещё года не прошло , а полного заряда нет, причём он недозаряжается как на машине , так и от зарядного устройства Подъедте на диагностику, проверим наличие утечек тока в "спящем" режиме и еще раз работу генератора. На всякий случай захватите чек на покупку АКБ, как на все детали приобретаемые в дилерской сети, на него действует гарантия 1 год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 подойдет ли решетка радиатора 82 00 272 056 вместо 82 00 083 138 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
антоха Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 здравствуйте!вообщем когда купил машину бачок с жидкостью ГУР был пустой(сам незаметил моя вина)купил жидкость сразу залил,она практически не ушла!когда делаешь примерно 2000 оборотов ГУР работает когда отпускаешь обороты перестает работать!и еще,недавно появиась такая вещь,когда чуть чуть поворачиваешь руль появляется гул,отпускаешь-пропадает....может кто подскажет что проверить нужно? P.S. машина была битая,у меня вообще такое подозрения что насос из-за этого неработает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 подойдет ли решетка радиатора 82 00 272 056 вместо 82 00 083 138 ? Информации о совместимости запасных частей от разных моделей машин у Renault нет. Таких экспериментов мы не проводили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 модель машины одна вроде как....года разные... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 здравствуйте!вообщем когда купил машину бачок с жидкостью ГУР был пустой(сам незаметил моя вина)купил жидкость сразу залил,она практически не ушла!когда делаешь примерно 2000 оборотов ГУР работает когда отпускаешь обороты перестает работать!и еще,недавно появиась такая вещь,когда чуть чуть поворачиваешь руль появляется гул,отпускаешь-пропадает....может кто подскажет что проверить нужно? P.S. машина была битая,у меня вообще такое подозрения что насос из-за этого неработает Добрый день. Похоже на носос ГУРа. Точный ответ - после диагностики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 модель машины одна вроде как....года разные... Я не утверждаю что решетки не подходят. Может и подойдут. Просто документации нет. Опытов не проводили. Мы всетаки официальный дилер, а не тюнинг ателье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 ОК =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 Всё таки остались сомнения после диагностики, заехать в ПА пока не получается, может возможно уточнить через форум? Сергей, скажите пожалуйста где написано про амортизаторы на бумаге которую мне дали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 Добрый день! В своем новом Мегане III я испытываю некоторый дискомфорт, связанный с работой сцепления, т.е по моему мнению сцепление схватывает очень высоко. Скажите, пожалуйста, а есть ли возможность отрегулировать сцепление в моем автомобиле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 (изменено) Хочу вернуться к вопросу о замене магнитолы в Renault Fluence... В прошлый раз отказ был мотивирован в основном отсутствием переходной рамки для магнитолы и из за этого не было возможности произвести замену. В данный момент проблемы с рамками нет, они есть в природе, если не ошибаюсь то номер 68 26 000 17R. Хочу установить pioneer MVH-8200Раскрывающийся текст Можно это сделать в ПАЦ или меня опять пошлют в фирму, специализирующуюся на установки AV систем в автомобиль? Спасибо. Изменено 31 Марта 2011 пользователем gromozeka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 Всё таки остались сомнения после диагностики, заехать в ПА пока не получается, может возможно уточнить через форум? Сергей, скажите пожалуйста где написано про амортизаторы на бумаге которую мне дали? Предпоследняя срока: коэффициент сцепления. в процентах указаны значения "исправности" аммортизаторов. Все амортизаторы находятся в "зеленой зоне". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 Добрый день! В своем новом Мегане III я испытываю некоторый дискомфорт, связанный с работой сцепления, т.е по моему мнению сцепление схватывает очень высоко. Скажите, пожалуйста, а есть ли возможность отрегулировать сцепление в моем автомобиле? К сожаления на автомобилях Renault сцепление не регулируется. Кроме Logan. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 Хочу вернуться к вопросу о замене магнитолы в Renault Fluence... В прошлый раз отказ был мотивирован в основном отсутствием переходной рамки для магнитолы и из за этого не было возможности произвести замену. В данный момент проблемы с рамками нет, они есть в природе, если не ошибаюсь то номер 68 26 000 17R. Хочу установить pioneer MVH-8200Раскрывающийся текст Можно это сделать в ПАЦ или меня опять пошлют в фирму, специализирующуюся на установки AV систем в автомобиль? Спасибо. Магнитолу поставим. Заменить/установить магнитолу с ISO разъемом - 450 рублей. Если разъем не ISO или требуюется дополнительные подключения - обсужается отельно. нужно смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 К сожаления на автомобилях Renault сцепление не регулируется. Кроме Logan. Спасибо, понял. Будем привыкать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 Магнитолу поставим. Заменить/установить магнитолу с ISO разъемом - 450 рублей. Если разъем не ISO или требуюется дополнительные подключения - обсужается отельно. нужно смотреть. Спасибо Сергей. Значит буду заказывать комплект и приеду к Вам на установку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexdalov Опубликовано 5 Апреля 2011 Опубликовано 5 Апреля 2011 Добрый вечер! Хотелось бы узнать полную стоимость покраски нового крыла на "Рено Гранд Сценик" и срок выполнения. Цвет C68. Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sejjo Опубликовано 5 Апреля 2011 Опубликовано 5 Апреля 2011 Добрый вечер, уважаемые представители Петровского автоцентра. Подскажите, возможно ли обновить прошивку дисплея на Сценик 3 2010 года? Хотелось бы поставить те новые скины, которые с этого года идут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 Добрый вечер! Хотелось бы узнать полную стоимость покраски нового крыла на "Рено Гранд Сценик" и срок выполнения. Цвет C68. Заранее спасибо. Добрый день! В данный в момент на кузовные работы у нас действует акция: Кузовной ремонт за наличный расчет - до трех элементов скидка на работы 20%, на запчасти 10%. При ремонте более трех элементов - скидка на работы 35%, на запчасти 10%. Акция действует с 1 апреля по 31 мая 2011г во всех кузовных центрах в Санкт-Петребурге (в Москве акция действует в кузовном центре МЫТИЩИ)Раскрывающийся текст** к элементу не относятся: 1. крышки зеркал 2. молдинги дверей Цена покраски переднего крыла (с учетом скидки 20% по действующей акции) на Рено Градн Сценик 2 - 6747 руб. включая точный подбор цвета и лакокрасочные материалы. Если крыло необхидимо еще и установить на а\м, цена установки (с учетом скидки 20% по действующей акции) составит 2420 руб. (включая снятие\установку переднего бампера, фары + регулировка фар после установки и мойка а\м) Данные цены действительны до 31 мая 2011 г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 Добрый вечер, уважаемые представители Петровского автоцентра. Подскажите, возможно ли обновить прошивку дисплея на Сценик 3 2010 года? Хотелось бы поставить те новые скины, которые с этого года идут. Добрый день! Не готов ответить на данный вопрос. Какой у вас дисплей, монохромный или цветной? Сколько сейчас "скинов" есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sejjo Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 Добрый день! Не готов ответить на данный вопрос. Какой у вас дисплей, монохромный или цветной? Сколько сейчас "скинов" есть? Дисплей цветной, скинов сейчас 6 штук.А интересуют новые со стрелочным индикатором уровня топлива Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) Дисплей цветной, скинов сейчас 6 штук.А интересуют новые со стрелочным индикатором уровня топлива Информации о смене прошивок для замены "скинов" нет. Может оказатся что дело не в прошивках, а в разных приборных панелях. (разные реферансы) Изменено 6 Апреля 2011 пользователем Сергей Никулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sejjo Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 Сергей, спасибо за оперативный хоть и не обнадёживающий ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 Вопрос. подскажите когда была выпущена первая машина КАНГУУ . если можно год и месяц Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 7 Апреля 2011 Опубликовано 7 Апреля 2011 Вопрос. подскажите когда была выпущена первая машина КАНГУУ . если можно год и месяц Спасибо. 03.1998 но на 100% не уверен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Отец Сергий Опубликовано 7 Апреля 2011 Опубликовано 7 Апреля 2011 Сергей, добрый день! Что-то через личку мне не достучаться до Вас. Хочу напомнить о проблеме контакта крышки багажника с бампером на Fluence. Появились какие-нибудь решения этой проказы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Апреля 2011 Опубликовано 7 Апреля 2011 (изменено) 03.1998 но на 100% не уверен Сергей! Ответ правильный на 100%, именно с марта 1998 началось производство Кангу. Все же неправильно, с 1997 года. Прошу прощения, что понадеялся на память, а не заглянул в документ. Изменено 7 Апреля 2011 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 7 Апреля 2011 Опубликовано 7 Апреля 2011 Сергей! Ответ правильный на 100%, именно с марта 1998 началось производство Кангу. а в Вики пишут, что с 97-го Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Апреля 2011 Опубликовано 7 Апреля 2011 а в Вики пишут, что с 97-го Правильно! С 1997 года, с марта 1998 года коммерциализирована в России. Все, больше на память не надеюсь, видимо старею (((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 7 Апреля 2011 Опубликовано 7 Апреля 2011 Сергей, добрый день! Что-то через личку мне не достучаться до Вас. Хочу напомнить о проблеме контакта крышки багажника с бампером на Fluence. Появились какие-нибудь решения этой проказы? Завод ответил мне что пока не знаком с данной проблемой. Сейчас решается: какое будет решение данной проблемы. Как появится решение, я с вами свяжусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 (изменено) Здравствуйте! Интересует такая задачка - есть значит Лагуна3 2.0Т АКПП. Можно ли что-нидь поправить в мозгах машины, чтобы она ездила менее экономично. То есть держала более высокие обороты и не перескакивала на повышенную передачу? Я конечно понимаю, что коробка адаптивная, но - она никак не адаптируется под мои запросы. Например еду по МКАД со скоростью 90 км/ч, коробка ессно перешла на 6ую передачу обороты при этом где-то 1100 - 1200, но это низкие обороты для того, чтобы быстро ускориться. Приходится переходить в ручной режим и врубать 5ую передачу, обороты тогда 2000 - 2200 будут(это самое то, что нужно). Можно ли настроить так, чтобы мне не приходилось в ручной режим постоянно переключаться? upd: 2: Не подскажите код магнитолы BOSE или Arkamys, которая в Лагуну3 ставиться? Хочу свой Cabasse на неё сменить + поставить медиа-центр BION(вроде бы он в Реноклуб-сервисе ставится) Изменено 12 Апреля 2011 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 Приходится переходить в ручной режим и врубать 5ую передачу, обороты тогда 2000 - 2200 будут(это самое то, что нужно). чо-то слабовато на 2-х тыщах-то, це ж не дизель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 Здравствуйте! Интересует такая задачка - есть значит Лагуна3 2.0Т АКПП. Можно ли что-нидь поправить в мозгах машины, чтобы она ездила менее экономично. То есть держала более высокие обороты и не перескакивала на повышенную передачу? Я конечно понимаю, что коробка адаптивная, но - она никак не адаптируется под мои запросы. Например еду по МКАД со скоростью 90 км/ч, коробка ессно перешла на 6ую передачу обороты при этом где-то 1100 - 1200, но это низкие обороты для того, чтобы быстро ускориться. Приходится переходить в ручной режим и врубать 5ую передачу, обороты тогда 2000 - 2200 будут(это самое то, что нужно). Можно ли настроить так, чтобы мне не приходилось в ручной режим постоянно переключаться? upd: 2: Не подскажите код магнитолы BOSE или , которая в Лагуну3 ставиться? Хочу свой Cabasse на неё сменить + поставить медиа-центр BION(вроде бы он в Реноклуб-сервисе ставится) Добрый день. Прошивка для АКПП одна. По своему опыту владения 2.0Т скажу что коробка AJ0, при необходимости масксимального ускорения легко может переключить с 6й передачи на 4ую при полном нажатии педали газа (кик даун). Если педаль газа не нажимать до предела - включится 5-я передача. Bose ставится только на купе. Arkamys на Л3 не ставился. Стандартная магнитола на Лагуну 3 (не Cabasse) стоит 28645р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 (изменено) Добрый день. Прошивка для АКПП одна. По своему опыту владения 2.0Т скажу что коробка AJ0, при необходимости масксимального ускорения легко может переключить с 6й передачи на 4ую при полном нажатии педали газа (кик даун). Если педаль газа не нажимать до предела - включится 5-я передача. Это переключение занимает слишком много времени. Почему Рено не сделало "sport" режим И Bose на Лагуну ставится - поищите пожалуйста. Изменено 12 Апреля 2011 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 чо-то слабовато на 2-х тыщах-то, це ж не дизель Да у меня вообще такое подозрение, что прошивку для AJ0 делали исключительно под дизели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 Добрый день! Есть такой вопрос по Мегану 2, 1.6 АКПП 2008гв. Есть в работе АКПП очень неприятный момент. При необходимости ускориться (например быстро перестроиться в скоростной ряд) и резком нажатии на педаль газа происходит какой-то затык. То есть, АКПП не то, чтобы задумывается, а как-будто слегка на тормоз нажал. И только через секунду с ревом происходит ускорение. Ситуация получается крайне опасная. Так как обычно перестраиваешься или стараешься проехать перекресток перед довольно быстро едущими машинами. И рассчитываешь, что как минимум проедешь его не медленнее, чем двигался до этого (жму ведь газ, а не тормоз). Можете ли вы как-то прояснить такую ситуацию? Лечится ли это чем-нибудь (например другой прошивкой АКПП)? Или это штатная работа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 Да у меня вообще такое подозрение, что прошивку для AJ0 делали исключительно под дизели. на дизелях она такая же тупая )))) просто 2000 мало для "динамики", было б 2700-2800 другое дело (поближе к потолку момента) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 на дизелях она такая же тупая )))) ИМХО тут дело не в тупости коробки, а в инженерах Рено. Коробка то работает как часы и без проблем. А вот программку писали ... , помешанные на экономии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 Добрый день! Есть такой вопрос по Мегану 2, 1.6 АКПП 2008гв. Есть в работе АКПП очень неприятный момент. При необходимости ускориться (например быстро перестроиться в скоростной ряд) и резком нажатии на педаль газа происходит какой-то затык. То есть, АКПП не то, чтобы задумывается, а как-будто слегка на тормоз нажал. И только через секунду с ревом происходит ускорение. Ситуация получается крайне опасная. Так как обычно перестраиваешься или стараешься проехать перекресток перед довольно быстро едущими машинами. И рассчитываешь, что как минимум проедешь его не медленнее, чем двигался до этого (жму ведь газ, а не тормоз). Можете ли вы как-то прояснить такую ситуацию? Лечится ли это чем-нибудь (например другой прошивкой АКПП)? Или это штатная работа? Добрый день! Стоит сделать диагностику. Дело может быть и не в работе АКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 Добрый день! Стоит сделать диагностику. Дело может быть и не в работе АКПП. То есть, это не нормальный режим? Потому что на Клио с таким же двигателем и такой же коробкой никогда такого не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 То есть, это не нормальный режим? Потому что на Клио с таким же двигателем и такой же коробкой никогда такого не было. Нормально или не нормально - в интернете я ответить не могу т.к. не вижу НАСКОЛЬКО у машины происходит "затык" при кикдауне. Автомату конечно нужно время что бы переключить передачу. Но здесь причина может быть и в двигателе который по каким то причинам не набирает сразу обороты при полном открытии дросельной заслонки. Не стоит принимать это как ответ на вопрос - это всего лишь предположение и делом может быть в другом. Диагностика может проснить ситуацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 Сергей, добрый вечер! На Мегане3, 1.6, изначально, установлен воздушный фильтр двигателя с "тряпочкой" - т.е. с предварительным фильтрующим элементом. На ТО-1 15 т.км., поставили фильтр без "тряпочки", так и должно быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 745 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.