Полковник Опубликовано 1 Декабря 2010 Опубликовано 1 Декабря 2010 Борис, добрый день, Пока не получил развернутого ответа на Ваш вопрос, кроме того что никаких прошивок нет. Сегодня В.А.Колпакова нет, он немного приболел, поэтому мне потребуется время чтобы ответить Вам! Спасибо огромное. Я знаю что Владислав в больнице. У меня не горит. Главное, чтобы он был здоров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 2 Декабря 2010 Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) Вопрос к Вам чисто технический. На сценик II фаза I cобираюсь покрасить внутренности передних фар в цвет кузова - на фото 1 я выделил красным ту зону, которую буду красить. фото 1 - На фото 2 - фотография лизованной оптики на первую фазу, рассчитываю получить такой результат. фото 2 - Вопрос - влияет ли данная область (которая выделена красным на фото 1) на световой пучок? Иными словами, не пострадает ли свет от моих опытов с перекраской? Жду Вашего ответа, с уважением, Павел. Изменено 2 Декабря 2010 пользователем Peelula Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 Подскажите, если в ваших силах. Уже некоторое время с трудом втыкаются 1-я и 2-я передачи. На форуме пишут, причина - разрегулировка после замены задней опоры двигателя. Вот здесь: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry683330 Я её (опору) менял в начале лета. Дествительно это так? Или какие еще причины могут быть? Буду признателен за ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 Уважаемые Petersson и Peelula, Смогу ответить на Ваши вопросы в понедельник! Petersson, а Вы производили замену опоры у нас? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexKing Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 Добрый день! У меня Рено Логан 1,6 - декабрь 2007г. (машину брал новую в феврале 2008).Гарантия уже закончилась! Недавно заметил, что стал врать топливный датчик, то показывает полный бак хотя там пол бака. в общем какое-то плавующее состояние. Прошу специалистов подсказать,что мне в данной ситуации сделать. Обращался в Рено центр в г.Саратов, сказали что надо сбросить ошибки. Сделал - не помогло. Заранее благодарен за ответ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 4 Декабря 2010 Опубликовано 4 Декабря 2010 Petersson, а Вы производили замену опоры у нас? Да, СЦ в Мытищах. з/н 29149 от 19.06.2010 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 6 Декабря 2010 Опубликовано 6 Декабря 2010 Подскажите, если в ваших силах. Уже некоторое время с трудом втыкаются 1-я и 2-я передачи. На форуме пишут, причина - разрегулировка после замены задней опоры двигателя. Вот здесь: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry683330 Я её (опору) менял в начале лета. Дествительно это так? Или какие еще причины могут быть? Буду признателен за ответ. Добрый день, Petersson, Возможно есть проблемы с синхронизаторами в КПП, либо со сцеплением. Требуется осмотр автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 6 Декабря 2010 Опубликовано 6 Декабря 2010 Добрый день! У меня Рено Логан 1,6 - декабрь 2007г. (машину брал новую в феврале 2008).Гарантия уже закончилась! Недавно заметил, что стал врать топливный датчик, то показывает полный бак хотя там пол бака. в общем какое-то плавующее состояние. Прошу специалистов подсказать,что мне в данной ситуации сделать. Обращался в Рено центр в г.Саратов, сказали что надо сбросить ошибки. Сделал - не помогло. Заранее благодарен за ответ! Добрый день, AlexKing, Можно попробовать почистить контакты датчика, рабочую часть элемента датчика, либо просто заменить его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexKing Опубликовано 6 Декабря 2010 Опубликовано 6 Декабря 2010 (изменено) Александр, Спасибо за помощь попробую ваш совет. Но заранее хотелось узнать сколько стоит сам датчик и стоимость его замены? И смогу ли я его заменить самостоятельно? Изменено 6 Декабря 2010 пользователем AlexKing Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 7 Декабря 2010 Опубликовано 7 Декабря 2010 Александр, Спасибо за помощь попробую ваш совет. Но заранее хотелось узнать сколько стоит сам датчик и стоимость его замены? И смогу ли я его заменить самостоятельно? Добрый день, AlexKing, Прошу прощения, что сразу же не написал, датчик уровня топлива идет в сборе с бензонасосом. Стоимость 14644 руб, без учета скидок. Стоимость работ по замене - чуть меньше 1000 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexKing Опубликовано 7 Декабря 2010 Опубликовано 7 Декабря 2010 Добрый день, AlexKing, Прошу прощения, что сразу же не написал, датчик уровня топлива идет в сборе с бензонасосом. Стоимость 14644 руб, без учета скидок. Стоимость работ по замене - чуть меньше 1000 рублей. Спасибо за ответ! И сразу новый вопрос, вчера заметил, что при запуске двигателя замигала лампочка на передней панеле с изображением двигателя, но немного прогрев машину она пропала.Такого ещё не наблюдал.Что это может означать?Это критично?или? Заранее благодарен за ответ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 Спасибо за ответ! И сразу новый вопрос, вчера заметил, что при запуске двигателя замигала лампочка на передней панеле с изображением двигателя, но немного прогрев машину она пропала.Такого ещё не наблюдал.Что это может означать?Это критично?или? Заранее благодарен за ответ! Добрый вечер, AlexKing, Советуем Вам все-таки обратиться в сервис для диагностики автомобиля. Лампочка не сообщает о конкретной неисправности - лучше проверить что не так! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexKing Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 Добрый вечер, AlexKing, Советуем Вам все-таки обратиться в сервис для диагностики автомобиля. Лампочка не сообщает о конкретной неисправности - лучше проверить что не так! Хорошо! как проверю машину так сразу отпишусь что там было.спасибо за ответ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колпаков Владислав Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 А теперь непростой вопрос. Возможно ли обновление прошивок штатной громкой связи для машин Лагуна-3 хэтчбэк и Эспас-4. Борис, добрый день. Немного уточню, вопрос должен, видлимо звучать так: "...что бы появилась возможность корректной работы с телефонной книгой iPhone". Я узнавал у ответственного за продукт "аксессуары" в Renault-Россия, а она, в свою очередь, во Франции: обновления прошивок громкой связи, поставляемой в качестве аксессуаров (даже во Франции) производятся только в случае обнаружения "критических" ошибок. Если исключить из ответа всю лирику: разработка обновления прошивки с учетом особенностей работы громкой связи на Espace IV + iPhone не планируется. С Уважением, Колпаков Владислав. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 Александр, касаемо покраски внутренностей фар есть какая-нибудь информация? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Александр, касаемо покраски внутренностей фар есть какая-нибудь информация? Добрый день, Peelula, На сколько влияет покраска внутренних элементов фары мы не измеряли. Однако в ПДД в разделе "Запрет эксплуатации" есть пункт 3.4., запрещающий эксплуатацию ТС у которых: "На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора". Кстати, в процессе обсуждения родился вопрос о техническом исполнении операции по покраски внутренних элементов фары, каким образом Вы планируете это сделать? Фары Сцениках не разборные. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Александр Зарубин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) про пдд - знаю-знаю) но вопрос в том, где там рассеиватели, а где декоративные элементы. Ну уже проехали. А разбирается фара путем нагревания контура - герметик теряет свои свойства и стекло поддается. Более не отвлекаю Вас. Если подскажете, где скачать самый свежий каталог аксессуаров на сценик2/меган2, буду признателен. PS: на втором мегане фары тоже не разборные - однако у меня есть примеры, когда человек их разбирал подобным образом и менял линзы. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Peelula Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 Если исключить из ответа всю лирику: разработка обновления прошивки с учетом особенностей работы громкой связи на Espace IV + iPhone не планируется. Спасибо огромное. Но тогда уточню и расширю вопрос. А на Лагуна-3? У меня нет корректной работы с телефонной книгой на обеих машинах. Версия програмного обеспечения ГС на обеих машинах - 3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 Фары Сцениках не разборные. Это по официальной информации Так же как и многие узлы в рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 11 Декабря 2010 Опубликовано 11 Декабря 2010 Должен ли меняться при ТО-60 на Колеосе шкив демпферный коленвала (12303-JG30A)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Декабря 2010 Опубликовано 11 Декабря 2010 Спасибо огромное. Но тогда уточню и расширю вопрос. А на Лагуна-3? У меня нет корректной работы с телефонной книгой на обеих машинах. Версия програмного обеспечения ГС на обеих машинах - 3. Судя по всему, вопрос снят благодаря Антону (ansav), нашему же форумчанину. А все было просто. Идем на сайт Паррот и там ищем сами последние прошивки и обновления OEM-решений PARROT. Вот что по интегированой ГС для Лагуна-3http://www.parrotoem.com/download/renault_ck4160 лезем дальше и смотрим на таблицу совместимости телефоновhttp://www.parrotoem.com/download/renault_...ity-2009-02.pdf Это уже прошивка не 3.0 как у меня, а 3.4. В таблице про Айфон 4 нет ничего. Будем ждать от Паррот и надеяться, что появятся новые прошивки, способные скушать 4-й Айфон. Там же, детально расписана процедура перепрошивки. http://www.parrotoem.com/download/renault_...rocedure_v2.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 Должен ли меняться при ТО-60 на Колеосе шкив демпферный коленвала (12303-JG30A)? Добрый день, E'gen, Про Ваш вопрос не забыл, просто из дома не мог сразу же на него ответить. Согласно технической ноте 6018А, демпферный шкив при замене ремней на Koleos 2TR был удален из расчета операций при прохождении ТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игнат Мухоморов Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 Здраствуйте Александр, хочу поставить в свой Гранд Сценик систему Би-Турбо. (2 турбины Гаррет GT563) Поскажите какой производильности поставить форсунки 340 сс или 420сс? А так же на каком значении утановить включение Blowoff?" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 14 Декабря 2010 Опубликовано 14 Декабря 2010 (изменено) Здраствуйте Александр, хочу поставить в свой Гранд Сценик систему Би-Турбо. (2 турбины Гаррет GT563) Поскажите какой производильности поставить форсунки 340 сс или 420сс? А так же на каком значении утановить включение Blowoff?" Добрый день, Игнат Мухоморов, Я надеюсь что это все-таки шутка, потому как это будет возможно первый би-турбо Scenic в мире Так или иначе, данные работы - тюнинг, которым мы как официальный дилер не занимаемся и никаких рекомендаций давать мы не можем. Изменено 14 Декабря 2010 пользователем Александр Зарубин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игнат Мухоморов Опубликовано 14 Декабря 2010 Опубликовано 14 Декабря 2010 Добрый день, Игнат Мухоморов, Я надеюсь что это все-таки шутка, потому как это будет возможно первый би-турбо Scenic в мире Так или иначе, данные работы - тюнинг, которым мы как официальный дилер не занимаемся и никаких рекомендаций давать мы не можем. Это конечно была шутка. Меня просто удивило как в теме вопросов официальному дилеру задают вопрос о колхозе фар)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 14 Декабря 2010 Опубликовано 14 Декабря 2010 i Уважаемый Игнат Мухоморов! Прошу впредь не флудить в технических разделах. Уважайте партнёров клуба, которые тратят своё время на ответы и уважайте других форумчан, которые будут вынуждены это читать в поисках необходимой им информации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 18 Декабря 2010 Опубликовано 18 Декабря 2010 Я опять со своими ДХО. Но с другого бока. На колодке, которая подключается к фаре отсутствует клемма № 5. Это лампа ДХО. Вот фото. Можно-ли у вас восстановить этот провод, вставив клемму? Чтобы всё было культурненько. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vorkuta Опубликовано 19 Декабря 2010 Опубликовано 19 Декабря 2010 Здравствуйте! Renault Kangoo 1.6 16V K4M 2002 г.в. пассажирская. В последнее время мучает такая проблема: двигатель иногда не заводится со стартера, хотя тот крутит максимально и аккумулятор в порядке. Это происходит как на горячем так и на холодном двигателе. Но стоит только протащить машину 3-5 метров "с толкача" - двигатель заводится и работает нормально, после этого опять начинает заводиться со стартера до следующего отказа. На ходу машина не глохнет. Подскажите плз. что может быть причиной таких отказов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 22 Декабря 2010 Опубликовано 22 Декабря 2010 Добрый день! У меня достаточно срочный вопрос. Сегодня при поездке на работу выскочила ошибка: низкий заряд батареи. Аккумулятору 5 лет, подумал - пора. Купил новый, поставил, завел, вроде все нормально, но ошибку все равно выдает. В чем может быть дело? Вероятно ошибку надо снимать клипом? Или у меня дело было (и возможно осталось) не в аккумуляторе, а в генераторе например? PS Гранд Сценик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 23 Декабря 2010 Опубликовано 23 Декабря 2010 Добрый день! У меня достаточно срочный вопрос. Сегодня при поездке на работу выскочила ошибка: низкий заряд батареи. Аккумулятору 5 лет, подумал - пора. Купил новый, поставил, завел, вроде все нормально, но ошибку все равно выдает. В чем может быть дело? Вероятно ошибку надо снимать клипом? Или у меня дело было (и возможно осталось) не в аккумуляторе, а в генераторе например? PS Гранд Сценик Кирилл, приветствую, Все-таки лучше приехать проверить авто. Ошибка должна была пропасть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Snejok Опубликовано 23 Декабря 2010 Опубликовано 23 Декабря 2010 Добрый день Александр! Есть ли возможность установки панорамного люка на Сценик 2007г? И цена вопроса? Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 23 Декабря 2010 Опубликовано 23 Декабря 2010 Добрый день Александр! Есть ли возможность установки панорамного люка на Сценик 2007г? И цена вопроса? Спасибо! Добрый день, Snejok, Производителем не предусмотрена возможность установки панорамного люка из-за различной конструкции крыши у автомобилей с люком и без него. Единственный возможный вариант - замена кузова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 23 Декабря 2010 Опубликовано 23 Декабря 2010 Кирилл, приветствую, Все-таки лучше приехать проверить авто. Ошибка должна была пропасть. Спасибо! Вчера съездил в Клаб сервис, генератор приговорили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 24 Декабря 2010 Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) Добрый день! Бьюсь третий месяц с Renault Velsatis с двигателем G9T702, EDC15C3. Периодически выскакивает ошибка DF195 2DEF. Датчик коленвала и распредвала поменян, проводка от датчиков к "мозгам" целая. Авто может езить неделю- две, а потом ошибка. Затягиваю авто на яму: датчик на месте, зазор между датчиком и маховиком в норме (1мм), контакты в разъеме поджаты, фиксация разъема в норме. Есть одно но, подтекает антифриз и капает прямо на провода датчика коленвала. Так вот заметил одну особенность, при возникновении ошибки провода мокрые. Просто протираешь провода насухо и авто заводится с первого раза. Заизолировал провода возле разъема (сантиметров 7), загерметизировал само соеденение фишки с датчиком. Помогло ровно на две недели. Опять таже ошибка. Осмотрел свою изоляцию - все в номе и сухо, а вот провода что находятся в защитном разрезном кожухе мокрые. Опять протирка и удачный запуск. Неужели наличие влаги на проводах может созавать помеху сигналу с датчика? Понятно что заменить провода это самое простое решение. Но чтож это за проводка, которая от влаги дает сбой. А может дело совсем не в проводке? Спасибо. Изменено 24 Декабря 2010 пользователем kostyaF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 24 Декабря 2010 Опубликовано 24 Декабря 2010 А устранить подтекание антифриза,что-бы проблемма ушла, не судьба? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 24 Декабря 2010 Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) А устранить подтекание антифриза,что-бы проблемма ушла, не судьба? Устарнить не проблема. Но что это за авто, который от влаги отказывает? Такого быть не должно в корне. Изменено 24 Декабря 2010 пользователем kostyaF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 24 Декабря 2010 Опубликовано 24 Декабря 2010 Добрый день! Бьюсь третий месяц с Renault Velsatis с двигателем G9T702, EDC15C3. Периодически выскакивает ошибка DF195 2DEF. Датчик коленвала и распредвала поменян, проводка от датчиков к "мозгам" целая. Авто может езить неделю- две, а потом ошибка. Затягиваю авто на яму: датчик на месте, зазор между датчиком и маховиком в норме (1мм), контакты в разъеме поджаты, фиксация разъема в норме. Есть одно но, подтекает антифриз и капает прямо на провода датчика коленвала. Так вот заметил одну особенность, при возникновении ошибки провода мокрые. Просто протираешь провода насухо и авто заводится с первого раза. Заизолировал провода возле разъема (сантиметров 7), загерметизировал само соеденение фишки с датчиком. Помогло ровно на две недели. Опять таже ошибка. Осмотрел свою изоляцию - все в номе и сухо, а вот провода что находятся в защитном разрезном кожухе мокрые. Опять протирка и удачный запуск. Неужели наличие влаги на проводах может созавать помеху сигналу с датчика? Понятно что заменить провода это самое простое решение. Но чтож это за проводка, которая от влаги дает сбой. А может дело совсем не в проводке? Спасибо. Добрый день, Константин, Конечно же в первую очередь хочется пригласить Вас на диагностику, потому как состояние проводов, а также оборудования нужно оценить. Если провода сгнили, имеют надрезы, надломы, изоляция повредена - это вполне может влиять на сигнал. Однако, течь антифриза стоит устранить все равно, т.к. это может привести к гораздо большей проблеме чем периодический незапуск двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 28 Декабря 2010 Опубликовано 28 Декабря 2010 Добрый день, Константин, Конечно же в первую очередь хочется пригласить Вас на диагностику, потому как состояние проводов, а также оборудования нужно оценить. Ну на диагностику к Вам далековато ехать, а вот приехать поучиться и знаний понабраться можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 29 Декабря 2010 Опубликовано 29 Декабря 2010 Здравствуйте! Renault Kangoo 1.6 16V K4M 2002 г.в. пассажирская. В последнее время мучает такая проблема: двигатель иногда не заводится со стартера, хотя тот крутит максимально и аккумулятор в порядке. Это происходит как на горячем так и на холодном двигателе. Но стоит только протащить машину 3-5 метров "с толкача" - двигатель заводится и работает нормально, после этого опять начинает заводиться со стартера до следующего отказа. На ходу машина не глохнет. Подскажите плз. что может быть причиной таких отказов. Добрый день, vorkuta, Боюсь в данном случае дистанционно сложно что-либо сказать. Нужно проверять все клеммы и соединения проводов, а также работоспособность стартера и другого оборудования. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 29 Декабря 2010 Опубликовано 29 Декабря 2010 Я опять со своими ДХО. Но с другого бока. На колодке, которая подключается к фаре отсутствует клемма № 5. Это лампа ДХО. Вот фото. Можно-ли у вас восстановить этот провод, вставив клемму? Чтобы всё было культурненько. Добрый день, Vladimir_G, Наше котек сможет восстановить данную клемму и вставить в разъем. Клемму можно будет подобрать из имеющихся в наличии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir_G Опубликовано 30 Декабря 2010 Опубликовано 30 Декабря 2010 Добрый день, Vladimir_G, Наше котек сможет восстановить данную клемму и вставить в разъем. Клемму можно будет подобрать из имеющихся в наличии. Спасибо. Если вы бы не сделали, то к кому, тогда обращаться? Буду заниматься, звонить, договариваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 31 Декабря 2010 Опубликовано 31 Декабря 2010 Добрый день! И скорее всего в новом году. Проявилась проблема-не загорается левый поворот,вся сторона полностью,нашел причину,это реле поворотов стоящее в блоке ЦБКС,заменить не смог так как нужно его выпаивать с платы,так вот вопрос.Есть донор ЦБКС ,сможете ли вы "взять"из донора поставить в мой блок или же свое реле поставить без замены всего блока? Или поставить мне блок донор,но так чтоб авто заводилось? Цена вопроса? Сценик 1 ф2 1.6 16 кл 2001 г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 Добрый день! И скорее всего в новом году. Проявилась проблема-не загорается левый поворот,вся сторона полностью,нашел причину,это реле поворотов стоящее в блоке ЦБКС,заменить не смог так как нужно его выпаивать с платы,так вот вопрос.Есть донор ЦБКС ,сможете ли вы "взять"из донора поставить в мой блок или же свое реле поставить без замены всего блока? Или поставить мне блок донор,но так чтоб авто заводилось? Цена вопроса? Сценик 1 ф2 1.6 16 кл 2001 г. Вопрос снят,заменил за 1400 реле и блок еще остался лишний,для информации конечно хотелось бы услышать ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 11 Января 2011 Опубликовано 11 Января 2011 Добрый день! И скорее всего в новом году. Проявилась проблема-не загорается левый поворот,вся сторона полностью,нашел причину,это реле поворотов стоящее в блоке ЦБКС,заменить не смог так как нужно его выпаивать с платы,так вот вопрос.Есть донор ЦБКС ,сможете ли вы "взять"из донора поставить в мой блок или же свое реле поставить без замены всего блока? Или поставить мне блок донор,но так чтоб авто заводилось? Цена вопроса? Сценик 1 ф2 1.6 16 кл 2001 г. Добрый день, Антон21! Прошу прощения за задержку с ответом. К сожалению такую операцию мы не можем выполнить: ножки реле очень близко расположены к массе платы и нет гарантии что при пайке микросхема не нарушится. К тому же официально - блок не разборный. Рад что у Вас эта операция прошла успешно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 11 Января 2011 Опубликовано 11 Января 2011 Добрый день, Антон21! Прошу прощения за задержку с ответом. К сожалению такую операцию мы не можем выполнить: ножки реле очень близко расположены к массе платы и нет гарантии что при пайке микросхема не нарушится. К тому же официально - блок не разборный. Рад что у Вас эта операция прошла успешно. Спасибо за ответ,его я в принципе и ожидал когда прочитал о не ремонтопригодности данного блока. Хотелось бы узнать примерно цену замены блока ЦБКС? Думаю интересно будет не только мне... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 Спасибо за ответ,его я в принципе и ожидал когда прочитал о не ремонтопригодности данного блока. Хотелось бы узнать примерно цену замены блока ЦБКС? Думаю интересно будет не только мне... Антон! что бы узнать стоимость блока ЦБКС необходим Vin машины. Можете скинуть его в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 16 Января 2011 Опубликовано 16 Января 2011 (изменено) Здравствуйте! Возникла проблема-авто при торможении делает рывки...заметил вчера до этого не было,как ABS работает знаю и с ней вроде не спутаешь. Какие могут быть варианты? Нужно на стенд? Есть ли стенд на московском и сколько будет стоить диагностика? Изменено 16 Января 2011 пользователем Антон21 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 16 Января 2011 Опубликовано 16 Января 2011 Спасибо за ответ,его я в принципе и ожидал когда прочитал о не ремонтопригодности данного блока. Хотелось бы узнать примерно цену замены блока ЦБКС? Думаю интересно будет не только мне... Добрый день, Антон21. Стоимость блока ЦКБС на Ваш автомобиль - 14 460 руб. В наличии нет. Доставка из Москвы - 4 дня. Стоимость работ по замене блока - 1950 руб.Здравствуйте! Возникла проблема-авто при торможении делает рывки...заметил вчера до этого не было,как ABS работает знаю и с ней вроде не спутаешь. Какие могут быть варианты? Нужно на стенд? Есть ли стенд на московском и сколько будет стоить диагностика? Вариантов может быть много: кривой тормозной диск, плохое прилегание тормозного диска к ступице, закисание направляющих/колодок, не равномерная работа тормозных колодок и т.д. Нужно смотреть. Диагностический сденд на Московском шоссе есть. Диагностика томозной системы на стенде - 378 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 17 Января 2011 Опубликовано 17 Января 2011 Уважаемые господа. Когда я был в сервисе в шушарах (ТО-1 15000), мне не смогли обнулить показания счетчика до ТО, мне теперь чего после каждого ТО, ездить с горящей лампочкой после 10000 пробега????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 17 Января 2011 Опубликовано 17 Января 2011 к любому ОД заехай, бесплатная опция Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 745 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.