Полковник Опубликовано 21 Октября 2010 Опубликовано 21 Октября 2010 объясни мне дураку чем то что я написал отличается от этого? Из скольки постов ты свою конкретику надергал? Из трех. Плюс тема, в которой я вытягивал конкретику и понимание. Хочу чтобы все ясно и четко понимали. Тема про технические вопросы. Для того, чтобы получить ясный и четкий ответ, партнер Клуба не должен собирать из вас все по крупицам. На это у людей просто нет моря времени. Помните одну вещь. Форум, это доп. нагрузка к основной работе. Облегчайте им и себе жизнь. Уважайте как партнера, так и других форумчан. При постановке вопроса, когда по одному заданному вопросу надо копаться во многих постах, разбираться в том, что же человек хочет, другие форумчане позднее получат ответы на свои вопросы. Да и партнер затратит куда больше времени. Это не обсуждение. Это жесткое требование данного раздела. Тем же, кому хочется покритиковать, меня, требования данного раздела, прошу обращаться в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 21 Октября 2010 Опубликовано 21 Октября 2010 На холодном? не ниже MIN.. Может, долить так, чтобы был между MIN и MAX?? Я понял Александра так: возможно у Вас низкий уровень ОЖ, при запуске двигателя происходит заполнение радиатора отопления. Соответственно, если на холодном двигателе уровень будет ниже минимума, то долить так, чтобы был между MIN и MAX Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 21 Октября 2010 Опубликовано 21 Октября 2010 На холодном? не ниже MIN.. Может, долить так, чтобы был между MIN и MAX?? Уровень должен быть между MIN и MAX, но не ниже MIN. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 21 Октября 2010 Опубликовано 21 Октября 2010 Я понял Александра так: возможно у Вас низкий уровень ОЖ, при запуске двигателя происходит заполнение радиатора отопления. Соответственно, если на холодном двигателе уровень будет ниже минимума, то долить так, Да, я понял его так же, жидкость сегодня не удалось посмотреть, торопился, вечером гляну. Если так, тогда вопрос, куда она девается?..(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 21 Октября 2010 Опубликовано 21 Октября 2010 куда она девается? в окружающую среду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 21 Октября 2010 Опубликовано 21 Октября 2010 Предлагаю не засорять все-таки данную тему дискуссией на тему правильности формулировки вопросов. Я лишь написал, что мне и сотрудникам которые занимались обработкой запроса о расчете стоимости от repz дало понять четко о чем идет речь лишь предложение из последнего поста: "есть дверь в сборе снятая с другого сценика с открывающимся стеклом, что надо переделать в самой машине чтобы новая дверь полноценно работала". Считаю, что я также не совсем прав потому как мог уточнить некоторые моменты раньше. Приношу свои извинения за то что это увеличило время ответа на вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 21 Октября 2010 Опубликовано 21 Октября 2010 Из скольки постов ты свою конкретику надергал? Из трех. Плюс тема, в которой я вытягивал конкретику и понимание. Хочу чтобы все ясно и четко понимали. Тема про технические вопросы. Для того, чтобы получить ясный и четкий ответ, партнер Клуба не должен собирать из вас все по крупицам. На это у людей просто нет моря времени. Помните одну вещь. Форум, это доп. нагрузка к основной работе. Облегчайте им и себе жизнь. Уважайте как партнера, так и других форумчан. При постановке вопроса, когда по одному заданному вопросу надо копаться во многих постах, разбираться в том, что же человек хочет, другие форумчане позднее получат ответы на свои вопросы. Да и партнер затратит куда больше времени. Это не обсуждение. Это жесткое требование данного раздела. Тем же, кому хочется покритиковать, меня, требования данного раздела, прошу обращаться в личку. Технически грамотный специалист понял бы всё из первого вопроса, в крайнем случае задал бы конкретный уточняющий вопрос, твои вопросы только размазали всё..., при всём моём уважении к тебе и Александру вы не являетесь техническими специалистами в данной области..., ответ на мой первый вопрос примерно: "дверь подходит по креплению, коса и разъёмы одинаковы, каркас самой двери, стекло и его крепление разное, в двери стоит дополнительный замок на стекло и дополнительная кнопка на открывание стекла..." или : "мы не можем дать такую информацию..." - меня бы вполне устроил..., про расчёт по ценам я не спрашивал..., так же не спрашивал тебя дорого мне это будет или нет... спорить и что-то выяснять по этому вопросу больше не буду..., выяснять через личку здесь нечего... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 21 Октября 2010 Опубликовано 21 Октября 2010 в окружающую среду значит, где-то дырка.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 В канун сезона озадачился - на втором Сценике имеются колеса R15 с резиной 195.65.15. Какие максимальные размеры резины допускаются на 15-м радиусе? Иными словами, влезут ли на Scenic II покрышки, например, 205.65.15 и как это скажется на управляемости? Благодарю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) В канун сезона озадачился - на втором Сценике имеются колеса R15 с резиной 195.65.15. Какие максимальные размеры резины допускаются на 15-м радиусе? Иными словами, влезут ли на Scenic II покрышки, например, 205.65.15 и как это скажется на управляемости? Благодарю. Добрый день, Peelula, Размер 195/65 R15 является рекомендованным производителем размером. Думаю, что Вы понимаете все настройки подвески и различных систем автомобиля подобраны под определенные размеры колеса в целом. А если Вы собираетесь поставить на машину резину которая будет шире и тому же еще и выше, то есть вероятность, что из-за резины не только изменится поведение машины на дороге, но и она банально может тереть и задевать арки и пр. P.S. Проверкой этого, конечно же мы не занимались. Изменено 26 Октября 2010 пользователем Александр Зарубин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 Добрый день, Peelula, Размер 195/65 R15 является рекомендованным производителем размером. Думаю, что Вы понимаете все настройки подвески и различных систем автомобиля подобраны под определенные размеры колеса в целом. А если Вы собираетесь поставить на машину резину которая будет шире и тому же еще и выше, то есть вероятность, что из-за резины не только изменится поведение машины на дороге, но и она банально может тереть и задевать арки и пр. Пардон, но нифига там не подобрано шипованная штатная резина спокойно задевает на поворотах оригинальные брызговики, да и временами вообще срывает их крепления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 Пардон, но нифига там не подобрано шипованная штатная резина спокойно задевает на поворотах оригинальные брызговики, да и временами вообще срывает их крепления какая у тебя резина?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 175/65R14 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 такая же зимняя - ничего не задевает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) Уважаемые работники "Петровского автоцентра". У меня Сценик2 двигатель F4R. После жаркого лета движок плохо заводится, а точнее, не всегда с первого раза. Вспышки появляются, но потом провал оборотов, и иногда глохнет. Бывает, что после первых вспышек стартер усердно но бестолково крутит коленвал. Второй пуск всегда успешный. Проблемы только после длительной стоянки. Машина пробежала 30200 км. На втором ТО в "Автопрайме" сделали диагностику, ничего не выявили и посоветовали сменить заправку. Заправляюсь на "Лукойле" 95 м. После совета начал заправляться на "Шелл". НЕ ПОМОГОЛО! Подскажите люди добрые... Изменено 26 Октября 2010 пользователем kite0941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 походу какие-то проблемы в топливной магистрали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 27 Октября 2010 Опубликовано 27 Октября 2010 походу какие-то проблемы в топливной магистрали Я думал об этом, но в движении машина себя хорошо ведёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Октября 2010 Опубликовано 27 Октября 2010 Подскажите люди добрые... ИМХО, ехать на диагностику и демонстрировать это в действии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 27 Октября 2010 Опубликовано 27 Октября 2010 может банально сетка бензонасоса забита Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 27 Октября 2010 Опубликовано 27 Октября 2010 Уважаемые работники "Петровского автоцентра". У меня Сценик2 двигатель F4R. После жаркого лета движок плохо заводится, а точнее, не всегда с первого раза. Вспышки появляются, но потом провал оборотов, и иногда глохнет. Бывает, что после первых вспышек стартер усердно но бестолково крутит коленвал. Второй пуск всегда успешный. Проблемы только после длительной стоянки. Машина пробежала 30200 км. На втором ТО в "Автопрайме" сделали диагностику, ничего не выявили и посоветовали сменить заправку. Заправляюсь на "Лукойле" 95 м. После совета начал заправляться на "Шелл". НЕ ПОМОГОЛО! Подскажите люди добрые... Уважаемый kite0941, Записывайтесь на диагностику, будем смотреть почему возникает проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 27 Октября 2010 Опубликовано 27 Октября 2010 может банально сетка бензонасоса забита Тогда бы и горячая не заводилась бы, и на ходу тупила. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxuta Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 Доброго времени суток. 1-й scenic, 2000 г.в., К4М 701, dp0. При замене эл.магн. клапанов, мастер сказал, что очень опасно перепрошивать мозги эбу на этой машине, ибо чревато это тем, что последние могут вообще выйти из строя. А так же поставил под сомнение саму необходимость процедуры перепрошивки. Старого образца или нового стояли клапана до замены не знаю. Вопрос: 1. насколько опасна процедура перепрошивки мозгов на моем автомобиле? 2. необходима ли перепрошивка после замены клапанов модуляции? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zsa Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 Уровень должен быть между MIN и MAX, но не ниже MIN. Александр, подскажите пожалуйста, какой антифриз долевать (меган 3) залито что-то вроде желтого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 Александр, подскажите пожалуйста, какой антифриз долевать (меган 3) залито что-то вроде желтого Антифриз тип D, продается у любого дилера Renault. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 Спасибо, Александр. Штатная резина ничего не задевает, господа - описанный выше случай есть исключение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 Доброго времени суток. 1-й scenic, 2000 г.в., К4М 701, dp0. При замене эл.магн. клапанов, мастер сказал, что очень опасно перепрошивать мозги эбу на этой машине, ибо чревато это тем, что последние могут вообще выйти из строя. А так же поставил под сомнение саму необходимость процедуры перепрошивки. Старого образца или нового стояли клапана до замены не знаю. Вопрос: 1. насколько опасна процедура перепрошивки мозгов на моем автомобиле? 2. необходима ли перепрошивка после замены клапанов модуляции? При замене клапанов модуляции препрошивка программного обеспечения ЭБУ является обязательной операцией, т.к. клапана нового образца не поддерживаются старой программой. Ни какой угрозы для ЭБУ перепрограммирование не несет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zsa Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 Антифриз тип D, продается у любого дилера Renault. а если нет возможнсти до дилера добраться, что значит тип D? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 а если нет возможнсти до дилера добраться, что значит тип D? В Москве? Вот этот антифриз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zsa Опубликовано 29 Октября 2010 Опубликовано 29 Октября 2010 В Москве? Вот этот антифриз а какого он цвета? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Октября 2010 Опубликовано 29 Октября 2010 а какого он цвета? Не помню. Лежит в багажнике машины, а машина далеко сейчас. По памяти, оранжевого. Но могу и ошибаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Октября 2010 Опубликовано 29 Октября 2010 Не помню. Лежит в багажнике машины, а машина далеко сейчас. По памяти, оранжевого. Но могу и ошибаться. Это концентрат, он темно-зеленого цвета, при разведении дистилированной водой он желтеет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 29 Октября 2010 Опубликовано 29 Октября 2010 (изменено) Уважаемый kite0941, Записывайтесь на диагностику, будем смотреть почему возникает проблема. Записался на 30.10.2010 на Пискарёвский ! Изменено 30 Октября 2010 пользователем kite0941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 29 Октября 2010 Опубликовано 29 Октября 2010 Записался на 30.11.2010 на Пискарёвский ! Не ошибка, может 30.10? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 30 Октября 2010 Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) Уважаемый kite0941, Записывайтесь на диагностику, будем смотреть почему возникает проблема. 30.10 оставил машину на Пискарёвском на ночь. Посмотрим что скажут завтра. Изменено 30 Октября 2010 пользователем kite0941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 30 Октября 2010 Опубликовано 30 Октября 2010 Не ошибка, может 30.10? Спс. Ошибку исправил. Извините! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 после ежемесячной встречи появился вопрос к ПА..., ситуация в следующем..., при повороте руля, что вправо, что влево до упора происходит щелчок, я предполагал что это особенности электро усилителя руля..., но со слов других владельцев рено так быть не должно..., вопрос : что это может быть? неисправность ли это? если неисправность , то почему она не была установлена не на одной диагностике? ведь это было и при покупке машины(б\у) в ПА , и диагностику делали не раз.... честно говоря меня раньше это не беспокоило только по тому что не заметить этих щелчков при осмотре машины при приёме в ПА для продажи было не возможно..., а соответственно если мне так выдали машину и ничего не отметили при диагностике значит это нормально..., теперь после твоих слов меня это очень напрягло... , может это и мелочь..., но очень неприятно.... Вы обращали внимание мастеров на посторонний звук? Довольно сложно сказать что это может быть не видя автомобиль. дело в том что я даже подумать не мог что этот стук посторонний...., ведь как я уже написал выше не заметить его мастерам было не возможно..., а если мне говорят что машина полностью исправна слыша этот стук ...., то это я даже не знаю как это назвать... ну показать автомобиль не проблема..., я как раз собирался в понедельник - вторник заехать на Пискарёвский..., вот только сможет ли там кто-то грамотно посмотреть...? теперь могу написать по всей ситуации в целом... к сожалению один мой гневно-критический пост удалили..., написал я его после того как доехал всё же до ПА в Шушарах..., не найдя к кому обратиться в ПА на Пискарёвском в тот день..., ну и по результатам за то посещение могу поставить ПА огромный минус..., потому что ни у кого даже не возникло желания посмотреть -послушать что за стук (щелчки)..., и ни у кого не возникло ассоциации с тем что эта проблема, оказывается, в ПА была (поднималась) ранее и даже были гарантийные замены исправных реек... теперь про огромный плюс сотрудникам ПА на Пискарёвском..., куда я заехал несколько дней назад по другому вопросу и случайно всплыла эта тема..., так меня не только выслушали , а ещё и посмотрели -послушали в чём проблема и моментально прямо на улице исправили..., за что я очень благодарен Никитину Роману и мастеру приёмщику (если я не ошибаюсь) имени которого я не знаю, к сожалению потому что хотелось конкретно ему сказать здесь спасибо за грамотность в этом вопросе и моментальное устранение причины стуков-щелчков... пишу только сейчас только потому что хотелось убедиться что причина стуков действительно устранена..., а как уже выше писалось не так уж часто руль выкручивается до упора..., на сегодняшний день могу сказать , что стуков этих больше не было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 к сожалению один мой гневно-критический пост удалили..., на сегодняшний день могу сказать , что стуков этих больше не было... 1. Какой? Сдается мне, что ты его сам потерял. Я очень внимательно веду раздел ПА. И никаких гневных постов не удаляю. Так как со всеми ими, ребятам из ПА надо разбираться. А такое заявление еще затрагивает и меня, как Админа, ведущего данный раздел. Так что поищи как следует. 2. Что сделали? Как устранили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) 1. Какой? Сдается мне, что ты его сам потерял. Я очень внимательно веду раздел ПА. И никаких гневных постов не удаляю. Так как со всеми ими, ребятам из ПА надо разбираться. А такое заявление еще затрагивает и меня, как Админа, ведущего данный раздел. Так что поищи как следует. 2. Что сделали? Как устранили? знаю только что это должен был быть пост 995..., написал ещё тогда же вот это сообщение , на которое так и нет никакой реакции, но это неважно..., если ты не удалял прошу у тебя прощения, но не знаю почему его нет..., пост действительно был написан с горяча и довольно жёстко..., но всё как было, т.е. как я это вижу..., восстановить его не смогу..., смысл был очень примерно такой: не получив от Александра ответ смогут ли грамотно посмотреть откуда стуки я всё же заехал на Пискарёвский (потому что надо было решить и другие вопросы) , к сожалению Никитина Романа в тот день не было на месте и мне сказали что он видимо на Московском..., Александр Зарубин тоже там..., я знал что Николай Веселов сам делал диагностику на моей машине при продаже и тоже должен быть там ..., я решил доехать в Шушары Там сразу встретил Николая и поговорил с ним..., из разговора понял следующее - он с большой долей вероятности знает в чём проблема..., исправлять мне надо всё самому и начать с диагностики за 700р, вот если бы я раньше обратился по этому поводу..., я конечно понимаю что тут есть и моя вина , но как человек не понимающий должен был определить что это неисправность если ему выдана машина по заключению офдилера полностью исправная с такой неисправностью..., т.е. грубо говоря мне было предложено устранять косяк ПА за свой счёт и что самое главное даже не убедившись если ли косяк, есть ли неисправность, есть ли что вообще устранять..., никто даже не захотел послушать что происходит на самом деле и на что я жалуюсь..., (что очень непохоже на Николая...), мне бы было очень интересно что могли пропустить..., а в том что это было пропущено при приёме машины в трейд-ин это точно, не знаю только умышленно или нет..., ну и не удержался тогда (в том сообщении) и написал что видимо и кондей тогда не проверяли..., потому как у меня он не работал , но это тоже выяснилось довольно поздно и я уже не стал тогда поднимать этот вопрос потому как на безопасность движения это не влияет (в отличии от стука в рулевом) и можно ездить и без кондея... по этой проблеме вроде всё что вспомнил..., ещё там было замечание по Александру Зарубину, а именно что по форуму бывает создаётся впечатление что человек не всегда обязательный что ли..., но после посещения центра в Шушарах моё мнение несколько изменилось..., Александра вольно или не вольно(скорее второе) подставляют другие сотрудники ПА, ведь Александр не технический специалист , а лишь отслеживает вопросы на форуме и передаёт вопросы специалистам... и отвечает в свою очередь после получения ответа..., и соответственно присутствует немного как бы "испорченный телефон"..., больше и точнее к сожалению не могу восстановить... 2. устранили очень просто..., принесли ключ и подтянули винт в кардане рулевого вала..., самое смешное что после долгой проверки всего рулевого механизма снизу машины и попытки подтянуть крепление рейки (а как я понял от Николая проблема именно там...) , я предположил именно эту проблему..., к сожалению явно там не болталось, а просто подтягивать не стали..., найдя ещё одно возможное место, но там надо было разбирать , чтобы убедиться точно..., этого сделать не успели, потому что помог случай и толковый сотрудник ПА... Изменено 1 Ноября 2010 пользователем repz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 Тяжело что то обсуждать, когда после продажи машины прошло ну по меньшей мере год. А что то выползает сейчас. Согласись, но у любого может сложиться впечатление, что эта проблема образовалась только сейчас и ты начинаешь все сваливать на Дилера. А дилер резонно может ответить. Нет, таакого тогда не было. Так что, я не стал писать все это, в столь категоричных формах. З.С. Кстати, насчет твоего поста я ничего не понял. Твои посты не удалялись. Так что извинения приняты. Но если возникает проблемы подобного характера, не откладывая в долгий ящик, всегда милости прошу в личку. Тогда и найти и восстановить что то, по горячим следам реально. А сейчас, выглядит некорректно и как обвинение в том, чего не было. Я столько раз сталкивался с тем, что люди забывают где они разместили свои посты, а потом предьявляют претензии админам, что становится неприятно слышать подобное и от тебя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 Тяжело что то обсуждать, обсуждать тут уже нечего..., мне не понравилось даже не то что не исправили , а то что и смотреть не стали..., а про время ушло слышал и при первых обращениях сразу после покупки... всё уже исправлено и как оказалось проблема была не серьёзная и не затратная (а с меня и вообще денег не взяли!!!), а могли и просто сказать даже через форум мол проверьте затянут ли болт кардана..., ведь знают же про эту проблему в ПА... ещё раз спасибо сотрудникам центра на Пискарёвском ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 по этой проблеме вроде всё что вспомнил..., ещё там было замечание по Александру Зарубину, а именно что по форуму бывает создаётся впечатление что человек не всегда обязательный что ли..., но после посещения центра в Шушарах моё мнение несколько изменилось..., Александра вольно или не вольно(скорее второе) подставляют другие сотрудники ПА, ведь Александр не технический специалист , а лишь отслеживает вопросы на форуме и передаёт вопросы специалистам... и отвечает в свою очередь после получения ответа..., и соответственно присутствует немного как бы "испорченный телефон"..., больше и точнее к сожалению не могу восстановить... Уважаемый repz! Необходимо учитывать, что Александр работает не только с этим, а еще с несколькими форумами. В день он может получить добрый десяток, многие из которых требует значительных затрат времени на подготовку ответа. Как вы правильно написали, он хоть и грамотный специалист, но не "всезнайка". Давайте договоримся, что форум не скорая помощь, давать мгновенные ответы на все вопросы нет физической возможности, хотя хочется помочь всем. Просьба быть терпимыми по отношению к той большой работе которую делает Александр, и учитывать, что ни один другой дилер Рено не ведет такой активной работы в интернете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 обсуждать тут уже нечего..., мне не понравилось даже не то что не исправили , а то что и смотреть не стали..., а про время ушло слышал и при первых обращениях сразу после покупки... всё уже исправлено и как оказалось проблема была не серьёзная и не затратная (а с меня и вообще денег не взяли!!!), а могли и просто сказать даже через форум мол проверьте затянут ли болт кардана..., ведь знают же про эту проблему в ПА... ещё раз спасибо сотрудникам центра на Пискарёвском ! Уважаемый repz! Ваше сообщение подтверждает, что стуки лучше искать в дилерском центре, а не в интернете, особенно в рулевом управлении. Поверьте, что зная про многие источники стуков, мы врядли бы указали Вам тот единственный правильный, не видя автомобиль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 Уважаемый repz! Необходимо учитывать, что Александр работает не только с этим, а еще с несколькими форумами. В день он может получить добрый десяток, многие из которых требует значительных затрат времени на подготовку ответа. Как вы правильно написали, он хоть и грамотный специалист, но не "всезнайка". Давайте договоримся, что форум не скорая помощь, давать мгновенные ответы на все вопросы нет физической возможности, хотя хочется помочь всем. Просьба быть терпимыми по отношению к той большой работе которую делает Александр, и учитывать, что ни один другой дилер Рено не ведет такой активной работы в интернете. Уважаемый Эдуард Владимирович! я лишь сказал , что кроме вас технические специалисты в тему перестали заглядывать, а Александр возможно немного не точно доносит информацию, это просматривается в разных темах этого года..., если возможно это улучшить - хорошо... Александру отдельное спасибо за то что он делает! я прекрасно понимаю что это дополнительная нагрузка к основной работе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 Уважаемый repz! Ваше сообщение подтверждает, что стуки лучше искать в дилерском центре, а не в интернете, особенно в рулевом управлении. Поверьте, что зная про многие источники стуков, мы врядли бы указали Вам тот единственный правильный, не видя автомобиль. согласен лучше..., но всё же можно было перед полной диагностикой подвески послушать, что за стук..., и это должен был бы сделать именно специалист многократно сталкивающийся со стуками рулевого..., тем более подтвердилось что ПА неоднократно с такой проблемой сталкивался и проблема нашла решение, а значит специалистов таких должно быть много..., я и спрашивал где могут послушать..., но ответа то так и нет... я не раз уже обращался в ПА для исправления недоделок, не помню чтобы хоть раз моё обращение не нашло подтверждения специалистами ПА , стараюсь не злоупотреблять, но если уж недоделки есть от этого никуда не деться ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 Уважаемый kite0941, Записывайтесь на диагностику, будем смотреть почему возникает проблема. Съездил на диагностику на Пискарёвский. Оставлял машину на ночь, чтобы посмотреть холодный старт. Сказали, что машина с утра не завелась с первого раза. Со слов мастера: почистили датчики, перепрошили мозги. Всё бесплатно т.к. машинка ещё на гарантии. Спасибо, конечно. Но вчера машина опять завелась ТОЛЬКО СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 Уважаемые господа! Есть такое вопрос. Сейчас по акции у Вас продаются аккумуляторы. Интересуют характеристики того, что на 70Аh. А именно: ток холодной прокрутки, полярность, габаритные размеры (длина, ширина, высота), масса. А так же такой момент. Звонил вчера паре дилеров, все в один голос говорят, мол если будете ставить его не у нас - гарантию на него не дадим. Это как? Заранее благодарю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 Уважаемый Эдуард Владимирович! я лишь сказал , что кроме вас технические специалисты в тему перестали заглядывать, а Александр возможно немного не точно доносит информацию, это просматривается в разных темах этого года..., если возможно это улучшить - хорошо... Александру отдельное спасибо за то что он делает! я прекрасно понимаю что это дополнительная нагрузка к основной работе... Уважаемый repz! Технические специалисты никогда сюда не заглядывали, все общение всегда шло через Александра или других уполномоченных сотрудников. Точнее, технические специалисты читают форумы, когда у них есть на это время, а Александр должен значительную часть своего времени уделять чтению форумов. Все вопросы он доносит до специалистов в том виде, в котором они сформулированы клубниками. Учитывая, что возможности Александра не бесконечны, а поток вопросов большой, мы думаем подключить к этой работе еще несколько сотрудников. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 Уважаемые господа! Есть такое вопрос. Сейчас по акции у Вас продаются аккумуляторы. Интересуют характеристики того, что на 70Аh. А именно: ток холодной прокрутки, полярность, габаритные размеры (длина, ширина, высота), масса. А так же такой момент. Звонил вчера паре дилеров, все в один голос говорят, мол если будете ставить его не у нас - гарантию на него не дадим. Это как? Заранее благодарю. Полярность европейская, 12V/70Ah/720Aen Длина – 275 мм Ширина – 170 мм Высота – 190 мм Гарантия действует один год с момента покупки, вне зависимости от места установки на автомобиль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 Уважаемый repz! Технические специалисты никогда сюда не заглядывали, все общение всегда шло через Александра или других уполномоченных сотрудников. Точнее, технические специалисты читают форумы, когда у них есть на это время, а Александр должен значительную часть своего времени уделять чтению форумов. Все вопросы он доносит до специалистов в том виде, в котором они сформулированы клубниками. Учитывая, что возможности Александра не бесконечны, а поток вопросов большой, мы думаем подключить к этой работе еще несколько сотрудников. Я хочу извиниться если обидел Вас или Александра, я высказал только впечатление от того что читаю на форуме, допускаю что ошибаюсь и прошу меня простить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 Я хочу извиниться если обидел Вас или Александра, я высказал только впечатление от того что читаю на форуме, допускаю что ошибаюсь и прошу меня простить Уважаемый repz! Извинения не принимаются, т.к. извиняться не за что! Это нормальное человеческое общение, Вы задаете вопросы, мы отвечаем. Мне кажется, что в конце концов, это общение приносит удолетворение всем сторонам. Так что, не извиняйтесь, а продолжайте спрашивать. С наилучшими пожеланиями! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 745 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.