gromozeka Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 repz ответил за меня... Пожалуй сам заколхожу эту сетку, на всякий случай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 repz ответил за меня... Пожалуй сам заколхожу эту сетку, на всякий случай. На Гона надейся , а сам не плошай ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 Спасибо! Готов предоставить и свой экземпляр для "опытов".) С нетерпением жду результата. С уважением, Алексей. Уважаемый ангаров, Я помню о Вашем вопросе, но, к сожалению, сегодня не успел подключить Megane III к компьютеру. Завтра займусь этим. Кстати, в Megane Coupe вышеупомянутая позиция меню бортового компьютера есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 А много ли ты случаев слышал про пробитие камнями конденсоров? Сдается мне, что случай тож единичный. Причем, если есть страховка, то абсолютно реально оформляемый по ней. Леша свой пробитый картер, именно по страховке ремонтировал. И уж как было отмечено выше, ячейки у решетки там дааалеко не самые крупные, чтобы обвинять в этом производителя. Тем паче, что машина предназначена для дорог общего пользования и камушки на ней тож разного диаметра бывают и на разных скоростях могут влететь куда угодно. От всего на дороге предохранить не может не один производитель. про проблемы с радиаторами слышал..., но речь не о том ..., я же не сказал что это обязательно косяк производителя, надо больше деталей произошедшего знать чтобы такие выводы сделать..., но пример ты привёл неудачный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 Полковник, пример не удачен тем, что водитель сам виноват, что выбрав такую дорогу, пробил поддон картера и никак иначе. Я бы вообще не ставил стальную защиту, мне достаточно пластикового брызговика моторного отсека, я сам выбираю дороги по которым езжу и для бездорожья есть другие машины. Вылетевший из под колес машины камень, на асфальтовой дороге- 100% вина дорожников или еще кого то там, но не водителя. Замена радиатора по страховке- дело очень большого везения или хорошего знакомства в страховой конторе, не так ли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 1. про проблемы с радиаторами слышал..., но речь не о том ..., 2. я же не сказал что это обязательно косяк производителя, надо больше деталей произошедшего знать чтобы такие выводы сделать..., 3. но пример ты привёл неудачный... 1. Ткни на форуме хоть про один такой случай за 3 года. Проблемы с конденсорами и с радиаторами одни. Со временем они забиваются грязью и пылью. И их приходится аккуратно мыть. Но таково уж устройство машины. что либо конденсор, либо радиатор стоят вертикально и должны на скорости обдуваться потоками воздуха. Перекрыть перед ними соты и эффективность охлаждения упадет. А случаи с пробитостями. пардон. но еденичнейшие случаи. 2. Ты не сказал, а сказал про недостаточную омологацию gromozeka. Ты лишь попробовал его поддержать в этом. 3. Пример я привел удачный и того же порядка. А камень из под вылетевшего чьего то колеса, порой может и в игольное ушко по воле случая попасть. Так же как и пробить поддон картера на наших идиотских дорогах, через небольшое отверстие в защите. Это не значит, что подобное отверстие нужно убрать. Это значит, что невозможно предохраниться во всех случаях жизни. А человеку просто не повезло. Но на эти случаи и есть КАСКО!!! О чем я писал выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 Замена радиатора по страховке- дело очень большого везения или хорошего знакомства в страховой конторе, не так ли... Это вопрос доказательной базы и упорства. Сумеешь доказать, что радиатор пробил камень, получишь по страховке. Если кто то сумел доказать, значит постановка по КАСКО правомерна. А проще всего сокрушаться и пробовать обвинить негодяя автопроизводителя, который не обязан рассчитывать на негодяев дорожников, содержащих дороги в таких состояниях, что доролги усыпаны и камнями и чем попало, вплоть до поломанных рессор и прочего хлама. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 Это вопрос доказательной базы и упорства. Сумеешь доказать, что радиатор пробил камень, получишь по страховке. Если кто то сумел доказать, значит постановка по КАСКО правомерна. А проще всего сокрушаться и пробовать обвинить негодяя автопроизводителя, который не обязан рассчитывать на негодяев дорожников, содержащих дороги в таких состояниях, что доролги усыпаны и камнями и чем попало, вплоть до поломанных рессор и прочего хлама. Вот я и говорю- доказать сие почти не возможно. Да, обвиняю! Почему у VW и Opel пробить радиатор не возможно? Потому, что там глухая фальшь решетка радиатора, видать немцы более предусмотрительные в этом вопросе. Другие марки и модели меня сейчас не особо интересуют, у меня сейчас Рено и этим все сказано. Я собственно к этому конструктиву виду, а не к тому, что мне лишь бы по спорить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 Вот я и говорю- доказать сие почти не возможно. Да, обвиняю! Почему у VW и Opel пробить радиатор не возможно? Потому, что там глухая фальшь решетка радиатора, видать немцы более предусмотрительные в этом вопросе. Другие марки и модели меня сейчас не особо интересуют, у меня сейчас Рено и этим все сказано. Я собственно к этому конструктиву виду, а не к тому, что мне лишь бы по спорить. Хундай http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=17609 Фордhttp://ffclub.ru/topic/151062/ Шевролеhttp://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showth...goto=nextoldest Хондаhttp://forum.crvclub.ru/index.php?topic=42958.0 Шкода Октавия (Между прочим Фольсваген Групп)http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t...154426ad119dfe4 Опельhttp://www.astraclub.ru/viewtopic.php?t=41307& Фольксвагенhttp://www.touran-club.ru/forum/viewtopic....75cc887d244421a Маздаhttp://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=17478 Я могу продолжить. Мне на это понадобилось три минуты работы в поисковике! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 Вот я и говорю- доказать сие почти не возможно. Да, обвиняю! Почему у VW и Opel пробить радиатор не возможно? Потому, что там глухая фальшь решетка радиатора, видать немцы более предусмотрительные в этом вопросе. Другие марки и модели меня сейчас не особо интересуют, у меня сейчас Рено и этим все сказано. Я собственно к этому конструктиву виду, а не к тому, что мне лишь бы по спорить. Уважаемый gromozeka! К сожалению, изготовить глухие радиаторные решетки технически невозможно. Радиатор является теплообменником воздухо-жидкостного типа, поэтому ему необходим доступ соответствующего количества воздуха для охлаждения циркулирующей в нем охлаждающей жидкости. В любом случае, решетка состоит из ячеек, т.е. всегда и у всех автомобилей есть вероятность проникновения сквозь них посторонних предметов. То, что такое может случится с автомобилем любой марки, примеры выше привел Полковник. Хочу обратить Ваше внимание, что установка любых сеток уменьшает поток воздуха, а это значит, что автомобиль может начать перегреваться в неблагоприятных условиях эксплуатации. Тем не менее, подобная неисправность носит крайне редкий характер у автомобилей любых моделей и марок, чтобы говорить о конструктивных недостатках. Я бы присоединился к совету Полковника обратится в страховую компанию, т.к. данное происшествие имеет все признаки страхового случая. В надежной страховой компании нет необходимости доказывать очевидность этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 Уважаемый gromozeka! К сожалению, изготовить глухие радиаторные решетки технически невозможно. Радиатор является теплообменником воздухо-жидкостного типа, поэтому ему необходим доступ соответствующего количества воздуха для охлаждения циркулирующей в нем охлаждающей жидкости. В любом случае, решетка состоит из ячеек, т.е. всегда и у всех автомобилей есть вероятность проникновения сквозь них посторонних предметов. То, что такое может случится с автомобилем любой марки, примеры выше привел Полковник. Хочу обратить Ваше внимание, что установка любых сеток уменьшает поток воздуха, а это значит, что автомобиль может начать перегреваться в неблагоприятных условиях эксплуатации. Тем не менее, подобная неисправность носит крайне редкий характер у автомобилей любых моделей и марок, чтобы говорить о конструктивных недостатках. Я бы присоединился к совету Полковника обратится в страховую компанию, т.к. данное происшествие имеет все признаки страхового случая. В надежной страховой компании нет необходимости доказывать очевидность этого. Хм... Тем не менее существуют модели с глухой решеткой радиатора и это не мешает им не перегреваться. И в то же время, ПАЦ предлагает эти самые сетки, в качестве аксессуара... Цена с установкой-3950.00р. Парадокс однако. Полковник конечно привел много примеров, но только бОльшей частью это ширпотреб (без обид), а остальные не очень новые автомобили. Меня интересуют европейские машины начиная с 2006 года розлива. Хотя все ответы я уже получил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 Полковник конечно привел много примеров, но только бОльшей частью это ширпотреб (без обид), а остальные не очень новые автомобили. Меня интересуют европейские машины начиная с 2006 года розлива. Хотя все ответы я уже получил Ну да, Тойота Прадо 2009 года ширпотреб конечно. И врзмущения ее владельца на форумеА как можно решотку радиатора у Прадика сделать с дырками в которые могут влететь камни размером 5 на 5 и пробить радиатор???? Лень рыться еще. Но наталкивался и нечто подобное и по недешевому Мерседесу Вито. Вы неправы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 О чем вы говорите? Я сегодня полез масло проверить в старушке Лагуне 1. Открыл капот и меня чуть кондратий не хватил! На клапанной крышке сидел котенок, как только я открыл капот, он сразу прыгнул и бежать! Я еще минут 5 стоял обомлевший! Видимо я фартовый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 Хм... Тем не менее существуют модели с глухой решеткой радиатора и это не мешает им не перегреваться. И в то же время, ПАЦ предлагает эти самые сетки, в качестве аксессуара... Цена с установкой-3950.00р. Парадокс однако. Полковник конечно привел много примеров, но только бОльшей частью это ширпотреб (без обид), а остальные не очень новые автомобили. Меня интересуют европейские машины начиная с 2006 года розлива. Хотя все ответы я уже получил Нет никакого парадокса. Мы начали ставить решетки в прошлом году в связи с настойчивыми просьбами части клиентов, есть спрос, появилось предложение. Своим друзьям, которые недавно покупали у нас автомобиль, я отсоветовал тратить деньги на ерунду. Лучше купить страховку в нормальной компании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 О чем вы говорите? Я сегодня полез масло проверить в старушке Лагуне 1. Открыл капот и меня чуть кондратий не хватил! На клапанной крышке сидел котенок, как только я открыл капот, он сразу прыгнул и бежать! Я еще минут 5 стоял обомлевший! Видимо я фартовый Нам привозили под капотом в сервис и котенка, и щенка. Щенок так рванул, что его не поймали, а котенок теперь живет в семье у одного из наших механиков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 у Лагун 3 решётка тоже широкая, но что то я не помню жалоб владельцев и тем более установленных сеток Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Отец Сергий Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 Установку защитной сетки, я еще могу как то понять, но когда прочитал, что некоторые владельцы FLUENCE, закрывают зазоры между фарой и соседствующими кузовными элементами, уплотнителями для обычных бытовых дверей... Улыбнуло не только за уплотнитель. Сейчас в огороде у меня стоят БМВ Х 5, ГОЛЬФ 5, ЛАНСЕР 9 и у ВСЕХ эти зазоры присутствуют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 Дня доброго! Специалисты, посмотрите пжлст, датчик скорости № (не помню) 919 кончается. Он ставится на многие модели рено? Необходимо заменить (Эспас 3, об. 2,0, JEOA, механика, J5C), но этот же номер выскакивает и для лагуны и еще каких то моделей. Учитывая не совсем маленькую цену, не хотелось бы создавать коллекцию)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 Установку защитной сетки, я еще могу как то понять, но когда прочитал, что некоторые владельцы FLUENCE, закрывают зазоры между фарой и соседствующими кузовными элементами, уплотнителями для обычных бытовых дверей... Улыбнуло не только за уплотнитель. Сейчас в огороде у меня стоят БМВ Х 5, ГОЛЬФ 5, ЛАНСЕР 9 и у ВСЕХ эти зазоры присутствуют. Эти уплотнители ставят не только владельцы Рено, но и Ниссанов. Зато есть машины, у которых зазор закрыт фирменным резиновым уплотнителем и нет нужды колхозить Мораль проста- удешевление производства, с целью экономии, мировая тенденция, заставляющая рукастых владельцев проявить смекалку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 Ну да, Тойота Прадо 2009 года ширпотреб конечно. И врзмущения ее владельца на форуме Лень рыться еще. Но наталкивался и нечто подобное и по недешевому Мерседесу Вито. Вы неправы. Я имел в виду- Хундай, Шевроле, Шкода, Мазда, Форд, ну и Опель Астра... Т.к. в этом ценовом диапазоне и классе выступают не очень качественные автомобили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 Я имел в виду- Хундай, Шевроле, Шкода, Мазда, Форд, ну и Опель Астра... Т.к. в этом ценовом диапазоне и классе выступают не очень качественные автомобили Подход ооооочень спорный. Те моменты по пробитым радиаторам на Мондео, Астре, Октавии, Соната, Прадо, Вито, Мазда 6, с которыми я столкнулся в инете, лишний раз подтвердили, что с этим могут столкнуться большинство моделей у большинства марок. И вовсе не считаю эти модели дешевыми и не очень качествеными. Большинство из них не премиум бренды и модели. Но и не самые дешевки. А значит Флуэнс, о котором Вы упомянули, спроектирован в этом вопросе не хуже и омологирован для России не хуже. Весь вопрос в невезении и использовании КАСКо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 15 Июля 2010 Опубликовано 15 Июля 2010 Спасибо! Готов предоставить и свой экземпляр для "опытов".) С нетерпением жду результата. С уважением, Алексей. Алексей, добрый день, Сегодня потратили довольно много времени в попытках "настроить" дневной свет. К сожалению пока нам это не удалось. Теперь будем ждать ответа специалистов из Автофрамоса на соответствующий запрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 15 Июля 2010 Опубликовано 15 Июля 2010 Алексей, добрый день, Сегодня потратили довольно много времени в попытках "настроить" дневной свет. К сожалению пока нам это не удалось. Теперь будем ждать ответа специалистов из Автофрамоса на соответствующий запрос. Добрый вечер, Александр. Спасибо за ответ, хоть и "не положительного" характера. Будем ждать. Как думаете, долго? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Июля 2010 Опубликовано 15 Июля 2010 Добрый вечер, Александр. Спасибо за ответ, хоть и "не положительного" характера. Будем ждать. Как думаете, долго? Мне кажется, что ты можешь помочь дилеру ускорить сий процесс. Ну подергать письмено Автофрамос со своей стороны. Под лежачий камень вода не течет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 15 Июля 2010 Опубликовано 15 Июля 2010 Мне кажется, что ты можешь помочь дилеру ускорить сий процесс. Ну подергать письмено Автофрамос со своей стороны. Под лежачий камень вода не течет. Спасибо, попробую. Петровский, надеюсь, не "лежачий камень" ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Садовод Опубликовано 15 Июля 2010 Опубликовано 15 Июля 2010 Уважаемые специалисты, не знаю насколько будет корректен мой вопрос, но все же если можете ответьте. Рено трафик 2005 года, магнитола работает, но не высвечивает данные на окно в верхнем блоке, там на экране высвечивается только время и температура, с чем это может быть связанно? И второй вопрос, на руле есть кнопки регулировки магнитолы,они тоже не функционируют, может где то нужно их подключить, а я не могу, подскажите пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Июля 2010 Опубликовано 15 Июля 2010 Спасибо, попробую. Петровский, надеюсь, не "лежачий камень" ))) Нет, Петровский Автоцентр имхо очень гибкий и подвижный Дилер. Но частенько и наша помощь нужна. Могу привести пример. Новые модели начали поставляться без мануалов для магнитол. Дилер, Лагуноводы, Колеосоводы, начали массировано дергать менее подвижный Автофрамос. И вопрос был решен. Мануалы стали вывешивать на сайте Автофрамоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 15 Июля 2010 Опубликовано 15 Июля 2010 Нет, Петровский Автоцентр имхо очень гибкий и подвижный Дилер. Но частенько и наша помощь нужна. Могу привести пример. Новые модели начали поставляться без мануалов для магнитол. Дилер, Лагуноводы, Колеосоводы, начали массировано дергать менее подвижный Автофрамос. И вопрос был решен. Мануалы стали вывешивать на сайте Автофрамоса. Да уж, с этим вообще проблема. Ни руководства по эксплуатации, ни руководства по магнитоле, тем более по Аркамису, до сих пор у дилера нет в печатном виде. Во всяком случае, мне ещё не звонили. Конечно, рук. по экспл. на сайте Петровского есть, это наверное +, но, согласитесь, смотреть, как выключить задний дворник (алгоритм выключения не такой, как на Клио3) на ноуте, не совсем удобно. И тд. и тп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 16 Июля 2010 Опубликовано 16 Июля 2010 Рено трафик 2005 года, магнитола работает, но не высвечивает данные на окно в верхнем блоке, там на экране высвечивается только время и температура, с чем это может быть связанно? В моем авто тоже название трека не пишет, пока не нажму на кнопочку. Вроде бы 5. Наверное так же и у тебя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 16 Июля 2010 Опубликовано 16 Июля 2010 Дня доброго! Специалисты, посмотрите пжлст, датчик скорости № (не помню) 919 кончается. Он ставится на многие модели рено? Необходимо заменить (Эспас 3, об. 2,0, JEOA, механика, J5C), но этот же номер выскакивает и для лагуны и еще каких то моделей. Учитывая не совсем маленькую цену, не хотелось бы создавать коллекцию)))))) Уважаемый Аудист, добрый день, Да, такой датчик есть и ставится он действительно на многие машины. У нас есть в наличии, кстати Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 16 Июля 2010 Опубликовано 16 Июля 2010 Рено трафик 2005 года, магнитола работает, но не высвечивает данные на окно в верхнем блоке, там на экране высвечивается только время и температура, с чем это может быть связанно? И второй вопрос, на руле есть кнопки регулировки магнитолы,они тоже не функционируют, может где то нужно их подключить, а я не могу, подскажите пожалуйста. Подозреваю, что просто магнитола не штатная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Садовод Опубликовано 16 Июля 2010 Опубликовано 16 Июля 2010 Подозреваю, что просто магнитола не штатная. В том то и дело, что штатная. В моем авто тоже название трека не пишет, пока не нажму на кнопочку. Вроде бы 5. Наверное так же и у тебя. Спасибо за совет, попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей7722 Опубликовано 16 Июля 2010 Опубликовано 16 Июля 2010 Здравствуйте. собираюсь приобрести рено сценик 2001 года 1.6 16 клапананов инжектор, на приборной панели горит лампочка чек, старый хозяин говорит что удален катализатор, по этому она постоянно горит. вопрос вот в чем, как сильно влияет отсутствие катализатора на работу двигателя, во что это может в конечном итоге вылиться, если ставить катализатор то сколько это будет стоить работа+запчасть. спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 16 Июля 2010 Опубликовано 16 Июля 2010 Здравствуйте. собираюсь приобрести рено сценик 2001 года 1.6 16 клапананов инжектор, на приборной панели горит лампочка чек, старый хозяин говорит что удален катализатор, по этому она постоянно горит. вопрос вот в чем, как сильно влияет отсутствие катализатора на работу двигателя, во что это может в конечном итоге вылиться, если ставить катализатор то сколько это будет стоить работа+запчасть. спасибо На этой машине отсутствие катализатора не должно влиять на наличие ошибки. Скорее всего дело не в этом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 19 Июля 2010 Опубликовано 19 Июля 2010 Уважаемый Аудист, добрый день, Спасибо)) бум определятся, к вам конечно далековато, но.... всяко бывает)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 20 Июля 2010 Опубликовано 20 Июля 2010 Добрый вечер, Александр. Спасибо за ответ, хоть и "не положительного" характера. Будем ждать. Как думаете, долго? Добрый день, ангаров, Мы получили отрицательный ответ из службы Techline. Данную функцию невозможно активировать в виду отсутствия технической возможности - к этим лампам не подведена проводка. Сама лампа присутствует для унификации фары, ну и просто для эстетики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 20 Июля 2010 Опубликовано 20 Июля 2010 Добрый день, ангаров, Мы получили отрицательный ответ из службы Techline. Данную функцию невозможно активировать в виду отсутствия технической возможности - к этим лампам не подведена проводка. Сама лампа присутствует для унификации фары, ну и просто для эстетики. Спасибо за ответ! Однако, странная ситуация, на моей машине к этим лампам подведена проводка! Если-бы их не было, я бы и не "заморачивался" по этому поводу.) ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Спасибо за ответ! Однако, странная ситуация, на моей машине к этим лампам подведена проводка! Если-бы их не было, я бы и не "заморачивался" по этому поводу.) ??? Уважаемый Ангаров, Фары на автомобиле Megane III унифицированы с фарами Megane Coupe. Если снять резиновую заглушку Вы увидите, что к лампам подведены провода, но в самой косе, которая ведет к фарам не предусмотрено, что эти лампы будут работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Уважаемый Ангаров, Фары на автомобиле Megane III унифицированы с фарами Megane Coupe. Если снять резиновую заглушку Вы увидите, что к лампам подведены провода, но в самой косе, которая ведет к фарам не предусмотрено, что эти лампы будут работать. Спасибо. Я правильно понял - проводка от этих ламп идёт в "никуда"? То есть, эти провода обрываются в косе??? Или здесь просто другой блок управления светом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Спасибо. Я правильно понял - проводка от этих ламп идёт в "никуда"? То есть, эти провода обрываются в косе??? Или здесь просто другой блок управления светом? Сейчас специально проверил фары по номерам на нашем тестовом хэтчбеке и стоящем в салоне купе - фары абсолютно одинаковые! Но вот проводка, которая идет к самим фарам отличается. Служба Techline дала однозначный ответ относительно подключения ламп дневного света. Нет технической возможности, т.е. отсутствует проводка под эту функцию. И если Вы хотите это реализовать на своем автомобиле, мы не рекомендуем Вам делать это, по крайней мере на период гарантии, т.к. операция потребует внесение изменений в конструкцию автомобиля, а именно прокладывание новой косы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавелВ Опубликовано 24 Июля 2010 Опубликовано 24 Июля 2010 Здравствуйте! Вопрос: Ездил по северным странам Европы, там практически все авто с доп фарами над номером. Красиво и практично. То же очень захотелось. Можно ли поставить такие на Меган и подключить их на дальний, ну и цена вопроса. На Меганах в Финляндии видел не раз установленные по три четыре шт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 28 Июля 2010 Опубликовано 28 Июля 2010 Здравствуйте! Вопрос: Ездил по северным странам Европы, там практически все авто с доп фарами над номером. Красиво и практично. То же очень захотелось. Можно ли поставить такие на Меган и подключить их на дальний, ну и цена вопроса. На Меганах в Финляндии видел не раз установленные по три четыре шт. Добрый день, ПавелВ, Никакой информации об установке дополнительных осветительных приборов дать не можем. В каталоге оригинальных аксессуаров такого оборудования нет и сами мы информацией по доп. фарам не владеем. Ну кроме спортивной "люстры", которая имеется для раллийного Логана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавелВ Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Добрый день, ПавелВ, Никакой информации об установке дополнительных осветительных приборов дать не можем. В каталоге оригинальных аксессуаров такого оборудования нет и сами мы информацией по доп. фарам не владеем. Ну кроме спортивной "люстры", которая имеется для раллийного Логана А кто люстру на логан устанавливал. Может они скажут. Я думаю что на спортивном логане электрика самая что ни есть обыкновенная. Есть смысл обращаться к дилеру по этому вопросу или такие работы и оценке не поддаются? Простые электрики говорят что проблем нету, но к ним обращаться не хочется. Вот набрал ПА Пискаревский там сказали что не знают как крепить сами фары, а по электрике проблем нет, в стандартное реле заведут провода от допов что бы все включалось от стандартного подрулевого выключателя. Но что то я сомневаюсь в компетентности говорившего мастера. Неужели это будет сложная задача для ПА? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 А кто люстру на логан устанавливал. Может они скажут. Я думаю что на спортивном логане электрика самая что ни есть обыкновенная. Есть смысл обращаться к дилеру по этому вопросу или такие работы и оценке не поддаются? Простые электрики говорят что проблем нету, но к ним обращаться не хочется. Вот набрал ПА Пискаревский там сказали что не знают как крепить сами фары, а по электрике проблем нет, в стандартное реле заведут провода от допов что бы все включалось от стандартного подрулевого выключателя. Но что то я сомневаюсь в компетентности говорившего мастера. Неужели это будет сложная задача для ПА? Павел, На самом деле раллийный Logan я привел в пример скорее в шутку Поймите, мы, как официальный дилер Renault, не готовы взвалить на себя такой груз ответственности. Оригинального доп. оборудования такого типа нет, а ведь по сути - это внесение изменений в конструкцию автомобиля. Передний бампер несет функцию силового элемента, а если его нагрузить дополнительно, нельзя сказать каким образом это скажется на пассивной безопасности автомобиля. Поэтому однозначно можно сказать, что за установку такого оборудования не возмемся! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавелВ Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Павел, На самом деле раллийный Logan я привел в пример скорее в шутку Поймите, мы, как официальный дилер Renault, не готовы взвалить на себя такой груз ответственности. Оригинального доп. оборудования такого типа нет, а ведь по сути - это внесение изменений в конструкцию автомобиля. Передний бампер несет функцию силового элемента, а если его нагрузить дополнительно, нельзя сказать каким образом это скажется на пассивной безопасности автомобиля. Поэтому однозначно можно сказать, что за установку такого оборудования не возмемся! Так может такой груз возмет на себя само Рено коль Вы не можете, может письмо написать в Автофрамос? В выходные еду на Несте Ралли, заодно заеду в салон Рено. Посмотрим, может фины отвественности не боятся. Вся северная Европа ездит с допами на новых и старых авто, как то ведь они выкручиваются и решают эту проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавелВ Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Павел, На самом деле раллийный Logan я привел в пример скорее в шутку Поймите, мы, как официальный дилер Renault, не готовы взвалить на себя такой груз ответственности. Оригинального доп. оборудования такого типа нет, а ведь по сути - это внесение изменений в конструкцию автомобиля. Передний бампер несет функцию силового элемента, а если его нагрузить дополнительно, нельзя сказать каким образом это скажется на пассивной безопасности автомобиля. Поэтому однозначно можно сказать, что за установку такого оборудования не возмемся! К Вам когда приезжает клиент с неродной левой(без шильды Рено) запчастью и просит установить ее на высокотехнологичный автомобиль Рено, Вы же ее устанавливаете. Хотя по сути вносите изменение(хоть и небольшое) в конструкцию, ведь Вы не знаете из какого металла сделана зч и по какой технологии и т.п. Клиент сам несет отвественность за эту зч. Не проще написать что мол: не знаете как это сделать, потому что до этого не делали не знаете сколько денег за это взять и самое главное, не знаете кто будет нести отвественность если авто сгорит ненароком Я Вас прекрасно понимаю, претензий нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 (изменено) К Вам когда приезжает клиент с неродной левой(без шильды Рено) запчастью и просит установить ее на высокотехнологичный автомобиль Рено, Вы же ее устанавливаете. Хотя по сути вносите изменение(хоть и небольшое) в конструкцию, ведь Вы не знаете из какого металла сделана зч и по какой технологии и т.п. Клиент сам несет отвественность за эту зч. Не проще написать что мол: не знаете как это сделать, потому что до этого не делали не знаете сколько денег за это взять и самое главное, не знаете кто будет нести отвественность если авто сгорит ненароком Я Вас прекрасно понимаю, претензий нет. ПавелВ, добрый день, Когда мы устанавливаем на автомобиль неоригинальную з.ч. никаких доработок мы не осуществляем просто устанавливаем ее и все. Следовательно ни о каких изменениях конструкции автомобиля не может быть и речи. В данном случае, думаю все-таки пример неудачный. И кстати, если мы не уверены в качестве самой з.ч. мы просто откажемся ее устанавливать. Пример, можно найти здесь же на форуме, когда мы отказались устанавливать шаровую, которую необходимо было рассверливать! Изменено 30 Июля 2010 пользователем Александр Зарубин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pann Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 Подскажите, коробка JB3 982 S030654 какой установлен сальник первичного вала (направляющая выжимного) на 47 или 40мм Код детали по диалоджису 47мм 7700864959 или 7700102090, 40мм: 8200039656 или 7703090558 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 Возник вопрос на счет воздушного фильтра на "Флю". К чему там дополнительный фильтрующий элемент? Я такой первый раз вижу, ведь сопротивление потоку воздуха увеличивается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Averd Опубликовано 3 Августа 2010 Опубликовано 3 Августа 2010 Добрый день! Скажите, в чем может быть проблема? На моем Grand Scenic не работает штатный парктроник. По началу выдавал ошибку в виде 5 секундного звукового сигнала, потом вообще замолчал, и сейчас не подает признаков жизни. Датчики сзади 4шт. чистые без грязи. Проводка до датчиков в норме. Есть ли возможность как-то протестировать блок управления парктроника на исправность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 745 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.