repz Опубликовано 25 Мая 2010 Опубликовано 25 Мая 2010 Уважаемый repz, Да, такие случаи встречались. Если при разряженном или не полностью заряженном аккумуляторе автомобиль ставился на ручник блок мог выйти из строя совсем. Александр, спасибо за оперативный ответ т.е. системы защиты нет? удивляет ещё другое , аккумулятора хватает на всё и на завестись зимой, и завестись после стоянки с включённым светом и никаких проявлений что его на что-то не хватает нет..., и напряжение на аккумуляторе больше 12 вольт , и проблемы с ручником возникают на заведённом двигателе, когда как я понимаю аккумулятор не причём... видимо всё же придётся ещё раз к вам приезжать, сколько будет стоить диагностика ручника и в каком центре лучше это сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 25 Мая 2010 Опубликовано 25 Мая 2010 Александр, спасибо за оперативный ответ т.е. системы защиты нет? удивляет ещё другое , аккумулятора хватает на всё и на завестись зимой, и завестись после стоянки с включённым светом и никаких проявлений что его на что-то не хватает нет..., и напряжение на аккумуляторе больше 12 вольт , и проблемы с ручником возникают на заведённом двигателе, когда как я понимаю аккумулятор не причём... видимо всё же придётся ещё раз к вам приезжать, сколько будет стоить диагностика ручника и в каком центре лучше это сделать? Уважаемый repz, В зависимости от комплекса необходимых мероприятий - от 800 до 3000 рублей. Как минимум - компьютерная диагностика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 Уважаемый repz, В зависимости от комплекса необходимых мероприятий - от 800 до 3000 рублей. Как минимум - компьютерная диагностика. 800 рублей - это комп диагностика, а 3000 руб - это что? компьютерной диагностикой можно определить что причиной стал аккумулятор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 Добрый день! Возникла проблема. Гранд Сценик АКПП, 2 литра. Двигатель стал работать на холостых оборотах как дизель, при этом обострилась старая проблема: при заводке на горячую, постоянно, двигатель заводится и сразу глохнет, реально завести только с подгазовкой. Пробывал менять бензин на 98 - не помогло. В чем может быть проблема? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 800 рублей - это комп диагностика, а 3000 руб - это что? компьютерной диагностикой можно определить что причиной стал аккумулятор? Добрый день, repz, От 800 до 3000 рублей, имелся в виду примерный диапазон стоимости. Ведь может потребоваться дополнительная более подробная диагностика неисправности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 Добрый день, repz, От 800 до 3000 рублей, имелся в виду примерный диапазон стоимости. Ведь может потребоваться дополнительная более подробная диагностика неисправности. Добрый день, Александр, дело в том что я и до диагностики в ПА (на который был месяц назад) знал что это сбой электронного блока и сейчас это подтверждается, но в ПА мне почему то сказали что причина в аккумуляторе, что очень удивило... диагностику, месяц назад, делали ходовой, по акции, но снимали ошибку ручника и соответственно компьютер подключали..., откуда взялась версия с аккумулятором? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Скажите пожалуйста, какова цена пластмассовой панели, которая крепится под бампером на три винта (пыльник, номер кажется 8200140334) и есть ли в наличии на Левашовском? Авто - Сценик II, 1.6 бензин, механика 5 ступненей, VIN - VF1JM1BOH32095888. Заранее благодарю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 Скажите пожалуйста, какова цена пластмассовой панели, которая крепится под бампером на три винта (пыльник, номер кажется 8200140334) и есть ли в наличии на Левашовском? Авто - Сценик II, 1.6 бензин, механика 5 ступненей, VIN - VF1JM1BOH32095888. Заранее благодарю. Добрый день, Peelula, Данную зап. часть необходимо заказать, срок доставки 3-5 дней. Стоимость детали 3681 руб. Заказ Вы можете сделать в любом из наших сервис-центров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 Александр, вы про меня не забыли? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=584630 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 Добрый день! Возникла проблема. Гранд Сценик АКПП, 2 литра. Двигатель стал работать на холостых оборотах как дизель, при этом обострилась старая проблема: при заводке на горячую, постоянно, двигатель заводится и сразу глохнет, реально завести только с подгазовкой. Пробывал менять бензин на 98 - не помогло. В чем может быть проблема? Спасибо. Уважаемый Кирилл, Пока от специалистов я получаю лишь советы пригласить Вас на диагностику. Попробую еще, но поймите, довольно сложно обсуждать работу двигателя не видя и не слыша его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 Добрый день, Александр, дело в том что я и до диагностики в ПА (на который был месяц назад) знал что это сбой электронного блока и сейчас это подтверждается, но в ПА мне почему то сказали что причина в аккумуляторе, что очень удивило... диагностику, месяц назад, делали ходовой, по акции, но снимали ошибку ручника и соответственно компьютер подключали..., откуда взялась версия с аккумулятором? Уважаемый repz, Прошу прощения за задержку с ответом. Но пока все что могу Вам предложить - приезжайте к нам, будем разбираться, что на самом деле является причиной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 Уважаемый Кирилл, Пока от специалистов я получаю лишь советы пригласить Вас на диагностику. Попробую еще, но поймите, довольно сложно обсуждать работу двигателя не видя и не слыша его. Ясно. Спасибо! Буду ждать дальнейших советов, хотя бы по поводу дизеления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 Ясно. Спасибо! Буду ждать дальнейших советов, хотя бы по поводу дизеления. Мы советуем Вам не затягивать с поездкой на диагностику, потому как причин "тарахтению" Вашего двигателя может быть очень много и некоторые из них могут быть довольно серьезными. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 Мы советуем Вам не затягивать с поездкой на диагностику, потому как причин "тарахтению" Вашего двигателя может быть очень много и некоторые из них могут быть довольно серьезными. Спасибо! Запишусь на следующую неделю на Варшавку. PS Записался сейчас он-лайн. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 Александр, спасибо за оперативный ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supernestor Опубликовано 7 Июня 2010 Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) Здравствуйте! Купил Сценик-II 2006 года 1,5 dci 106 л.с якобы из самой Франции, машиной очень доволен, но к сожалению не могу определить комплектацию (овальная табличка помогла не до конца), что вызывает трудности в покупке запчастей и расходников как в Экзисте, так и в магазинах. Наш Мурманский диллер сказал, что машина "черный импорт", "у нас таких нет" и т.д. Помогите пожалуйста с определением комплектации в целом и, в частности, маркой двигателя (по ПТС К9КР732 - что значит буква "Р"). VIN- VF1JMSE0635999883. Основное что хочу сделать, это поменять топливный фильтр - какой он , с датчиком, с подогревом и т.д? Спасибо! Изменено 7 Июня 2010 пользователем supernestor Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ninako Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 Здравствуйте. Вопрос по кузовному ремонту. На Megane Estate поддон багажника подтекает по стыку с кузовом. Сколько будет стоить снятие и установка поддона? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 (изменено) Здравствуйте! Купил Сценик-II 2006 года 1,5 dci 106 л.с якобы из самой Франции, машиной очень доволен, но к сожалению не могу определить комплектацию (овальная табличка помогла не до конца), что вызывает трудности в покупке запчастей и расходников как в Экзисте, так и в магазинах. Наш Мурманский диллер сказал, что машина "черный импорт", "у нас таких нет" и т.д. Помогите пожалуйста с определением комплектации в целом и, в частности, маркой двигателя (по ПТС К9КР732 - что значит буква "Р"). VIN- VF1JMSE0635999883. Основное что хочу сделать, это поменять топливный фильтр - какой он , с датчиком, с подогревом и т.д? Спасибо! Уважаемый supernestor, Автомобиль абсолютно точно был привезен в Россию, потому как официально автомобили с дизельными двигателями начали поставляться лишь в 2008 году, а автомобили Scenic не поставляются до сих пор. Программа выдает, что автомобиль производился для Франции. К9КР732 - Модель двигателя K9K, индекс двигателя 732. «Р» вероятнее всего, что это относится непосредственно к самой ПТС. К сожалению, топливный фильтр можно определить только при его снятии, более полной информации по нему нет. Вы можете определить снятый фильтр по маркировке (на самом фильтре): - Без подогрева: Маркировка. = KLH 44 Маркировка. = KLH 0404-01 Маркировка. = KLH 0404-10 Маркировка. = KLH 0404-21 Маркировка. = KLH0404-23 - С подогревом: Маркировка. = KLH 44/1 Маркировка. = KLH 0404-02 Маркировка. = KLH 0404-11 Маркировка. = KLH 0404-22 Маркировка. = KLH 0404-24 Прилагаем также информацию по автомобилю, которую нам удалось получить: FAMILLE X84 РАДАР СБЛИЖЕНИЯ 5-ДВЕРНЫЙ ОДНООБЪЕМНИК SOP02C - VSC2L 433 "СВОБОДНЫЕ РУКИ" УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ EA2 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ИЛИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОМ CHASSIS STANDARD ЭЛЕМЕНТ ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА 02 УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ AE РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С КОЖАНОЙ ОБИВКОЙ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМПУЛЬСНЫЕ ЭЛЕКТРО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ УМЕРЕННЫЙ КЛИМАТ ИМПУЛЬСНЫЙ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ТРАНСМИССИЯ С ПРИВОДОМ НА ОДНУ ОСЬ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ АБС БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР БЕЗ БРУСЬЕВ НА КРЫШЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ 04 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ TOIT VITRE FIXE С ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИМ ФИЛЬТРОМ ТОНИРОВАННЫЕ СТЕКЛА АУДИОСИСТЕМА № 03 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ПОД УСТАНОВКУ РАДИОТЕЛЕФОНА ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ НЕОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 05 БЕЗ ВИДЕОСИСТЕМЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ НОРМАЛЬНОЕ КОЛЕСО КОЛЕСА НА 15 ДЮЙМОВ СО СТАЛЬНЫМИ ШТАМПОВАННЫМИ ДИСКАМИ БЕЗ СИСТЕМЫ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПОМОЩИ БЕЗ ДУГ БЕЗОПАСНОСТИ СИДЕНЬЕ С СИСТЕМОЙ КРЕПЛЕНИЯ ISOFIX ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BUILT UP: БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА БЕЗ ЗАЩИТНОЙ РЕШЕТКИ СУКОННАЯ ИЛИ БАРХАТНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ ДОПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ - PACK ОБИВКА СИДЕНИЙ ДРАПОМ 17 БЕЗ ПОДУШКИ И РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЛОНА 02 БЕЗ ЗАЩИТНОЙ СЕТКИ ОТ ВОЗДУШНЫХ ЗАВИХРЕНИЙ ЦЕЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ С ВЕЩЕВЫМ ЯЩИКОМ - СДВИЖНАЯ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ТИПА 09 С КУРИТЕЛЬНЫМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 02 СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ЦВЕТ КУЗОВА ЧЕРНЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ ТЕХНИКО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА СТРАНЫ: ФРАНЦИЯ МАРКА ШИН: СТАНДАРТНАЯ УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С OBD СЧЕТЧИК ПРОБЕГА В КИЛОМЕТРАХ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ БОКОВЫЕ И ЗАДНИЕ ШТОРКИ НАРУЖНАЯ НАДПИСЬ 06 БЕЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ 01 СТАНДАРТНАЯ ШИНА DEPOL EURO 2005 БЕЗ НАДПИСИ PERIODE DOC. 2002 APPELLATION 07 ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 1 БЕЗ БАГАЖНОЙ СЕТКИ ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ VOLUME ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО ШТОРКОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ БЕЗ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ЛАМП ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ТЕХ. ПРОЦЕССА X841MO БЕЗ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬ K9K Изменено 8 Июня 2010 пользователем Александр Зарубин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 Здравствуйте. Вопрос по кузовному ремонту. На Megane Estate поддон багажника подтекает по стыку с кузовом. Сколько будет стоить снятие и установка поддона? Добрый день, ninako, Стоимость работ по снятии и установке пола багажника – 2342р. В них входит снятие и установка заднего бампера и пола багажника, а также мастика, с помощью которой все промазывается При этом специально для Вас мы посчитали работы со скидкой 30%, а скидка на мастику - 10%! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ninako Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 (изменено) Добрый день, ninako, Стоимость работ по снятии и установке пола багажника – 2342р. В них входит снятие и установка заднего бампера и пола багажника, а также мастика, с помощью которой все промазывается При этом специально для Вас мы посчитали работы со скидкой 30%, а скидка на мастику - 10%! Спасибо Александр! Цена меня вполне устраивает. Еще несколько вопросов на эту же тему. 1. Скажите, а можно ли записаться на выполнение этой работы на 19, 20 или 21 июНя, после 12.00? 2. Можете ли вы записать меня? В Питере будем проездом. 19 - 21 июня. 3. Сколько это займет по времени? Если немного, то лучше после 15.00 и в Шушарах. Изменено 8 Июня 2010 пользователем ninako Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 15 Июня 2010 Опубликовано 15 Июня 2010 Спасибо Александр! Цена меня вполне устраивает. Еще несколько вопросов на эту же тему. 1. Скажите, а можно ли записаться на выполнение этой работы на 19, 20 или 21 июНя, после 12.00? 2. Можете ли вы записать меня? В Питере будем проездом. 19 - 21 июня. 3. Сколько это займет по времени? Если немного, то лучше после 15.00 и в Шушарах. Уважаемый ninako, Ждем Вас по записи 20.06.10. Всю информацию по скидкам передадим для мастеров механического участка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 15 Июня 2010 Опубликовано 15 Июня 2010 Вопрос: должен ли стакан внутреннего шруса (с правой стороны коробки) крепиться штифтом на шлицах вала, выходящего из коробки? Эспас 3, JEOA, коробка CJ5. механика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 15 Июня 2010 Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Насколько целесообразно менять детали подвески/рулевого парами? Допустим - надо менять правую рул. тягу и левый рулевой наконечник. Есть ли смысл поменять сразу две тяги два наконечника? Изменено 15 Июня 2010 пользователем Peelula Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 15 Июня 2010 Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Насколько целесообразно менять детали подвески/рулевого парами? Допустим - надо менять правую рул. тягу и левый рулевой наконечник. Есть ли смысл поменять сразу две тяги два наконечника? Уважаемый Peelula, Вообще рекомендаций по замене данных деталей подвески исключительно парами нет. Но нужно понимать, что при люфте одного из наконечников ресурс второго может сократиться. Вы вроде бы писали, что люфт был замечен в обеих тягах еще в апреле? Изменено 15 Июня 2010 пользователем Александр Зарубин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 15 Июня 2010 Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Спасибо! Да незначительный люфт был замечен еще в апреле. Незначительный - значит можно проехать еще 7-10 тысяч км без проблем. Во время последнего визита приговорили одну рулевую тягу и один наконечник. Буду менять парами. Изменено 15 Июня 2010 пользователем Peelula Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asawa1981 Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 Добрый день! На моей машинке необходимо заменить прокладку ГБЦ, следовательно возник вопрос, что еще можно сделать с этой заменой, чтоб потом не пришлось еще раз голову вскрывать? И еще вопрос, нужно ли новые болты для ГБЦ покупать, или старые пригодны для второго использования? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Всеволод Опубликовано 28 Июня 2010 Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) день добрый пробег автомобиля приближается к 90000, и похоже, пора делать плановый осмотр нахожусь на Петроградке был бы рад узнать, сколько будет стоить комплекс работ заранее спасибо Renault Scenic PKA16 115 P3 VF1JM1BOH32458477 Изменено 28 Июня 2010 пользователем Всеволод Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 29 Июня 2010 Опубликовано 29 Июня 2010 день добрый пробег автомобиля приближается к 90000, и похоже, пора делать плановый осмотр нахожусь на Петроградке был бы рад узнать, сколько будет стоить комплекс работ заранее спасибо Renault Scenic PKA16 115 P3 VF1JM1BOH32458477 Уважаемый Всеволод, добрый день, Плановое техническое обслуживание автомобиля Scenic II при пробеге 90000 км будет стоить 10499. Вы можете записаться на ТО в сервис-центр на Левашовском пр. с помощью услуги on-line записи http://www.renault.spb.ru/?p=order_to , либо по телефону 702-1111. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 Добрый день! На Мегане 3 хетч. в блок-фарах стоят лампы дневного света 21w, в руководстве они тоже указаны (стр. 173). В связи с этим вопрос: ЭТО - не реализованная функция? Или есть возможность включить "дневной свет" программно? Согласитесь, странная картина: лампы есть, я света нет?! Спасибо за ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Добрый день! На Мегане 3 хетч. в блок-фарах стоят лампы дневного света 21w, в руководстве они тоже указаны (стр. 173). В связи с этим вопрос: ЭТО - не реализованная функция? Или есть возможность включить "дневной свет" программно? Согласитесь, странная картина: лампы есть, я света нет?! Спасибо за ответ. Прошла неделя... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Прошла неделя... Добрый день, уважаемый ангаров, Прошу прощения за задержку с ответом. Действительно, включить дневной свет при помощи бортового компьютера не получается (на а/м Laguna III такая возможность есть). В понедельник 12 июля попробуем активировать эту функцию через компьютер в сервисе. Уверен, должно получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 на а/м Laguna III такая возможность есть А можно узнать как это делается? Эта функция возможна и с галогенками? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asawa1981 Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Все понятно! В этой теме отвечают только тем людям, которые с Санкт-петербурга. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Все понятно! В этой теме отвечают только тем людям, которые с Санкт-петербурга. Вы категорически неправы. Это не так. Внимательно пройдитесь по профилям форумчан, задававших в этой теме вопросы и получивших ответы. Только на предыдущей странице я обнаружил - Москва, Петрозаводск, Мурманская обл. Дальше я даже не стал листать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 (изменено) Добрый день! На моей машинке необходимо заменить прокладку ГБЦ, следовательно возник вопрос, что еще можно сделать с этой заменой, чтоб потом не пришлось еще раз голову вскрывать? И еще вопрос, нужно ли новые болты для ГБЦ покупать, или старые пригодны для второго использования? Спасибо. Уважаемы asawa1981! Ваш вопрос очень общий, берясь самостоятельно за такой ремонт, стоит понимать весь объем работ. Не представляется возможным выложить здесь руководство по ремонту ГБЦ, кроме того, неясно какой у Вас двигатель. В любом случае, рекомендуется проверить привалочную плоскость, герметичность ГБЦ, очистить и притереть клапана, заменить маслосьемные колпачки, осмотреть цилиндры на предмет износа. Болты следует заменить. Изменено 8 Июля 2010 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Добрый день, уважаемый ангаров, Прошу прощения за задержку с ответом. Действительно, включить дневной свет при помощи бортового компьютера не получается (на а/м Laguna III такая возможность есть). В понедельник 12 июля попробуем активировать эту функцию через компьютер в сервисе. Уверен, должно получится. Спасибо! Готов предоставить и свой экземпляр для "опытов".) С нетерпением жду результата. С уважением, Алексей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 А можно узнать как это делается? Эта функция возможна и с галогенками? Уважаемый Zharuk, Вам необходимо в бортовом компьютере войти в меню настроек и напротив строки "Dipped beam" поставить галочку, т.е. включить эту функцию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asawa1981 Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Уважаемы asawa1981! Ваш вопрос очень общий, берясь самостоятельно за такой ремонт, стоит понимать весь объем работ. Не представляется возможным выложить здесь руководство по ремонту ГБЦ, кроме того, неясно какой у Вас двигатель. В любом случае, рекомендуется проверить привалочную плоскость, герметичность ГБЦ, очистить и притереть клапана, заменить маслосьемные колпачки, осмотреть цилиндры на предмет износа. Болты следует заменить.Спасибо за такой скорый ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fresh Опубликовано 9 Июля 2010 Опубликовано 9 Июля 2010 Друзья! Есть вопрос по поводу климат-контроля. Моему Symbol-у два года, стоит ли заправить кондей? Вроде стал холодить хуже. Как на счёт фильтра салона? Как часто его надо менять? Влияет ли работа климата на данный фактор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кузьмич Опубликовано 9 Июля 2010 Опубликовано 9 Июля 2010 Влияет напрямую- дует хуже, т.к. фильтр забит. Меняю два раза в год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 9 Июля 2010 Опубликовано 9 Июля 2010 .... включить дневной свет при помощи бортового компьютера не получается (на а/м Laguna III такая возможность есть). В понедельник 12 июля попробуем активировать эту функцию через компьютер в сервисе. Уверен, должно получится. А можно узнать как это делается? Эта функция возможна и с галогенками? я так понимаю, что это не одно и тоже с ближним светом? Я всегда езжу с ближним светом. Возможно было бы правильнее "включить" дневной свет? Подскажите для чего нужен "дневной свет" - может это не "из той оперы"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 10 Июля 2010 Опубликовано 10 Июля 2010 Вам необходимо в бортовом компьютере войти в меню настроек и напротив строки "Dipped beam" поставить галочку, т.е. включить эту функцию. В моём компе не оказалось такой функции. Только автозакрывание дверей и вкл. заднего дворника при движении задним ходом. Значит нет у меня "дневного света". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 11 Июля 2010 Опубликовано 11 Июля 2010 У одного из владельцев Fluence проявился один конструктивный недостаток, думаю, что достаточно серьезный... Перестал работать "климат". В сервисе сказали, что вытек хладоген, в следствии того, что был пробит радиатор, вероятно мелким камнем из под колес впереди идущей машины. Естественно радиатор под замену, а цена вопроса не очень то и маленькая. Разработчики автомобиля, на этот счет, что нибудь рекомендует или их косяк нужно будет устранять за свой счет? Пы.Сы. Про установку сетки за решеткой радиатора я в курсе, но вот только не пойму, почему это должен делать владелец, а не завод... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Июля 2010 Опубликовано 11 Июля 2010 У одного из владельцев Fluence проявился один конструктивный недостаток, думаю, что достаточно серьезный... Перестал работать "климат". В сервисе сказали, что вытек хладоген, в следствии того, что был пробит радиатор, вероятно мелким камнем из под колес впереди идущей машины. Естественно радиатор под замену, а цена вопроса не очень то и маленькая. Разработчики автомобиля, на этот счет, что нибудь рекомендует или их косяк нужно будет устранять за свой счет? А при чем тут автопроизводитель? А если на дороге в лобовик камень попадет? Это тоже недоработка Рено? У меня знакомый, умудрился пробить поддон картера при наличии стальной защиты картера! Пробить через отверстие в защите для слива масла. Тож скажете надо производителя корить за недоработку? Устранять за свой счет или по страховке. А пробить конденсор камнем можно на любой машине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 11 Июля 2010 Опубликовано 11 Июля 2010 У одного из владельцев Fluence проявился один конструктивный недостаток, думаю, что достаточно серьезный... Перестал работать "климат". В сервисе сказали, что вытек хладоген, в следствии того, что был пробит радиатор, вероятно мелким камнем из под колес впереди идущей машины. Естественно радиатор под замену, а цена вопроса не очень то и маленькая. Разработчики автомобиля, на этот счет, что нибудь рекомендует или их косяк нужно будет устранять за свой счет? Пы.Сы. Про установку сетки за решеткой радиатора я в курсе, но вот только не пойму, почему это должен делать владелец, а не завод... Потому-что завод не виноват, что в России на дорогах камни валяются. это проблемма всех иномарок в России, а не только РЕНО. Не надо экономить на сетке и радиатор будет цел. большенство владельцев иномарок ставит себе защиту картера и несчитают это недостатком, а Рено, помойму, единственный производитель у кого это в базовой комплектации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 11 Июля 2010 Опубликовано 11 Июля 2010 А при чем тут автопроизводитель? При том, что он омологацию провел не до конца. А пробить конденсор камнем можно на любой машине. Нет, не любой. На пред идущей машине это было не возможно, по крайней мере через решетку, в принципе. Завод позаботился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 При том, что он омологацию провел не до конца. Согласно Вашей психологии, автопроизводитель не провел омолагацию для условий России и на той машине (Рено Символ), на которой поддон картера был пробит и при наличии стальной защиты картера. Нафига он там отверстие для слива масла сделал. Надо было все закрыть в сьемную броню и все тут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 Согласно Вашей психологии, автопроизводитель не провел омолагацию для условий России и на той машине (Рено Символ), на которой поддон картера был пробит и при наличии стальной защиты картера. Нафига он там отверстие для слива масла сделал. Надо было все закрыть в сьемную броню и все тут. Борь, пример то совсем не подходящий..., это единичный случай и очень зависящий от водителя и дороги..., картер на нормальном асфальте не пробьёшь , а камень вполне может прилететь и на хорошей дороге , вот только стекло не защитить..., а уж радиатор однозначно должен быть защищён от подобных повреждений... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Зарубин Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 У одного из владельцев Fluence проявился один конструктивный недостаток, думаю, что достаточно серьезный... Перестал работать "климат". В сервисе сказали, что вытек хладоген, в следствии того, что был пробит радиатор, вероятно мелким камнем из под колес впереди идущей машины. Естественно радиатор под замену, а цена вопроса не очень то и маленькая. Разработчики автомобиля, на этот счет, что нибудь рекомендует или их косяк нужно будет устранять за свой счет? Пы.Сы. Про установку сетки за решеткой радиатора я в курсе, но вот только не пойму, почему это должен делать владелец, а не завод... Уважаемый, gromozeka, Давайте не будем сгущать краски и сразу же начинать винить производителя. Все-таки никакой массовости нет, поэтому нет причины видеть в этом конструктивный недостаток. Кроме этого у Fluence отнюдь не самые большие отверстия в решетке радиатора, но при этом ни владельцы Fluence, ни владельцы других автомобилей не жаловались на пробитые радиаторы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 Борь, пример то совсем не подходящий..., это единичный случай и очень зависящий от водителя и дороги..., а уж радиатор однозначно должен быть защищён от подобных повреждений... А много ли ты случаев слышал про пробитие камнями конденсоров? Сдается мне, что случай тож единичный. Причем, если есть страховка, то абсолютно реально оформляемый по ней. Леша свой пробитый картер, именно по страховке ремонтировал. И уж как было отмечено выше, ячейки у решетки там дааалеко не самые крупные, чтобы обвинять в этом производителя. Тем паче, что машина предназначена для дорог общего пользования и камушки на ней тож разного диаметра бывают и на разных скоростях могут влететь куда угодно. От всего на дороге предохранить не может не один производитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 745 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.