Полковник Опубликовано 13 Июля 2009 Опубликовано 13 Июля 2009 Уже на протяжении двух лет существования этого форума и год существования прошлого форума, я всегда получал здесь ответы. Да и форумчане все тоже. Так что стоит сформулировать грамотно и четко вопрос и ответ будет. Не стоит ожидать пожарной скорости, так как у спецов Петровского есть и свои прямые обязанности, которые никто не отменял. И это надо понимать. Но обратная связь есть. За что Петровскому большое и человеческое спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Июля 2009 Опубликовано 13 Июля 2009 Здравствуйте уважаемые специалисты Пертовского автоцентра. Вопрос к вам такой - порвался пыльник внутреннего ШРУСа на приводном валу правого переднего колеса. Дилер сказал, что они могут поменять только вал целиком (20 тыс. руб) т.к. по отдельности они детали не поставляют (только узлами). Однако мне удалось найти оригинальный пыльник отдельно (номер ЗП на экзисте 7701209569), но вызывают сомнения состояние самого ШРУСа (похоже он слишком долго ходил без смазки с порванным пыльником - тем не менее пока не хрустит). Возможна ли замена этого ШРУСа если мне удастся найти новый? Если да, то какие еще запчасти необходимо будет заменить (стопорные кольца трипоида какие нибудь например)? a\м Scenic II, 2008 г.в, 1,6 (K4MD812), МКПП. Уважаемый BRTKA! Приносим свои извинения за то, что затянули с ответом из-за загруженности сотрудников перед первым выступлением нашей команды в чемпионате России по ралли. По сути вопроса сообщаем: пыльник внутреннего ШРУСа поставляется, его замена не представляет никаких технических трудностей. Замена внутреннего ШРУСа в сборе невозможна, т.к. возможно заменить только трипод (если вы его найдете), а сам корпус заменить невозможно. Степень износа ШРУСа можно определить при его осмотре во время замены пыльника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Июля 2009 Опубликовано 13 Июля 2009 Уже на протяжении двух лет существования этого форума и год существования прошлого форума, я всегда получал здесь ответы. Да и форумчане все тоже. Так что стоит сформулировать грамотно и четко вопрос и ответ будет. Не стоит ожидать пожарной скорости, так как у спецов Петровского есть и свои прямые обязанности, которые никто не отменял. И это надо понимать. Но обратная связь есть. За что Петровскому большое и человеческое спасибо! Борис! Большое спасибо за поддержку и теплые слова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ss-a Опубликовано 13 Июля 2009 Опубликовано 13 Июля 2009 Уважаемые представители Петровского АЦ подскажите мне пожалуйста - для замены рулевых тяг на Мегане2 требуется ли снятие наконечников? Если требуется то каким съемником это делается (раньше на Жигулях снимал "Г"-образным ) и не нужно ли после демонтажа менять пыльник наконечника. Какими документами регламентируется работа мастеров сервиса Рено, в частности для замены рулевых тяг? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пузырек Опубликовано 13 Июля 2009 Опубликовано 13 Июля 2009 Podskajite pogalyista, chto bydet esli ia zaliy v bak Megana etelirovani benzin? I kak bydet vesti sebia mashina v takom slychae? Ochen nado znat!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 Podskajite pogalyista, chto bydet esli ia zaliy v bak Megana etelirovani benzin? I kak bydet vesti sebia mashina v takom slychae? Ochen nado znat!!! Т.к. в первую очередь из строя выйдет датчик кислорода, то появиться неустойчивый холостой ход, ухудшится динамика. В дальнейшем, приспекании сот катализатора, автомобиль потеряет тягу и может перестать заводится. Этилированный бензин необходимо срочно слить из бака, и начать испльзовать нормальное топливо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ss-a Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Уважаемые представители Петровского АЦ подскажите мне пожалуйста - для замены рулевых тяг на Мегане2 требуется ли снятие наконечников? Если требуется то каким съемником это делается (раньше на Жигулях снимал "Г"-образным ) и не нужно ли после демонтажа менять пыльник наконечника. Какими документами регламентируется работа мастеров сервиса Рено, в частности для замены рулевых тяг? Почему у меня возникли такие вопросы - да потому, что неделю назад менял обе рулевые тяги у официального дилера, в процессе замены "мастер" снял и наконечники, а при установке перепутал левый с правым, в итоге когда на парковке приходится поворачивать передние колеса на большие углы, наконечник соприкасается с диском (возникает металлический звук ), а при попадании на балансировочный грузик - стучать . Просто подъехать к дилеру я не могу , т.к. это 300 с лишним км в одну сторону, вот теперь и решаем как быть и что делать. Изменено 14 Июля 2009 пользователем ss-a Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 хм...наконечники, насколько я помню, отличаются только резьбой...или это тяги отличаются резьбой а наконечники одинаковые...короче, я к тому что по-моему их физически невозмножно перепутать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 Какие изменения произошли в Логане после того, как на них перестали ставить стабилизатор поперечной устойчивости? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIст Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 Здравствуйте . был обрыв проводки и загорелись чеки -- АБС, СЕРВИС и КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ . провода спаял . ошибки стер . но через день чеки загорелись вновь . чек -- курсовая устойчивость горит постоянно , а АБС и СЕРВИС гаснут после нескольких км . пробега . на СТК после диагностики сказали что все датчики и цепи в норме , загораться чеки могут из за КРИВЫХ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ . так ли это ? меня это удивило но специалист проводивший диагностику сказал что он консультировался со своими коллегами из АВТОФРАМОСА . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAskit Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 Здравствуйте, подскажите пожалуйста сможет ли диагностика подвески выявить тех. причину смещения левого переднего колеса назад на 3-5 мм? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Здравствуйте, подскажите пожалуйста сможет ли диагностика подвески выявить тех. причину смещения левого переднего колеса назад на 3-5 мм? Отвечает Скосырев Павел: Диагностика подвески, проверка углов схода/развала колес выявит неисправность, повреждения на Вашем а/м, если таковые имеют место быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Здравствуйте . был обрыв проводки и загорелись чеки -- АБС, СЕРВИС и КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ . провода спаял . ошибки стер . но через день чеки загорелись вновь . чек -- курсовая устойчивость горит постоянно , а АБС и СЕРВИС гаснут после нескольких км . пробега . на СТК после диагностики сказали что все датчики и цепи в норме , загораться чеки могут из за КРИВЫХ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ . так ли это ? меня это удивило но специалист проводивший диагностику сказал что он консультировался со своими коллегами из АВТОФРАМОСА . Отвечает Скосырев Павел: Такое возможно, если колеса «овальные», либо разные по типу/размеру. Характерная ошибка при диагностике для Вашего случая будет связана с измерением скоростей, разницы скоростей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Почему у меня возникли такие вопросы - да потому, что неделю назад менял обе рулевые тяги у официального дилера, в процессе замены "мастер" снял и наконечники, а при установке перепутал левый с правым, в итоге когда на парковке приходится поворачивать передние колеса на большие углы, наконечник соприкасается с диском (возникает металлический звук ), а при попадании на балансировочный грузик - стучать . Просто подъехать к дилеру я не могу , т.к. это 300 с лишним км в одну сторону, вот теперь и решаем как быть и что делать. Отвечает Скосырев Павел: Необходимо отсоединить наконечник от тяги, из поворотного кулака наконечник доставать не надо. Замена рулевых тяг происходит при помощи специнструмента. Пыльник наконечника менять не требуется, т. к. мы этот узел не трогаем. «Рабочий процесс» регламентируется Руководством по ремонту и Техническими нотами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Машина Scenic I 2001 год, 1.6. Заменил левый подшипник ступицы. После этого стала гореть лампочка ABS и SERV. И никак не гаснет. С чем это может быть связано? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Машина Scenic I 2001 год, 1.6. Заменил левый подшипник ступицы. После этого стала гореть лампочка ABS и SERV. И никак не гаснет. С чем это может быть связано? Спасибо. Рекомендую осмотреть контакты датчиков ABS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Машина Scenic I 2001 год, 1.6. Заменил левый подшипник ступицы. После этого стала гореть лампочка ABS и SERV. И никак не гаснет. С чем это может быть связано? Спасибо. Отвечает Скосырев Павел: Проверьте состояние датчика АБС на внешние повреждения, замерьте сопротивление и сравните величину, например, с правым датчиком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Почистили кольца. Всё стало нормально! Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BRTKA Опубликовано 27 Июля 2009 Опубликовано 27 Июля 2009 Уважаемые специалисты Петровского автоцентра, объясните пожалуйста где на Сценике 2008 г.в. находится рукоятка (ручка, рычажок) аварийного ручного отключения стояночного тормоза. В инструкции к авто написано и даже нарисовано, что она должна быть около запасного колеса, но по факту там пусто. Вот ссылка на фото этого места в багажнике http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry398035 сообщение 453 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 Уважаемые специалисты Петровского автоцентра, объясните пожалуйста где на Сценике 2008 г.в. находится рукоятка (ручка, рычажок) аварийного ручного отключения стояночного тормоза. В инструкции к авто написано и даже нарисовано, что она должна быть около запасного колеса, но по факту там пусто. Вот ссылка на фото этого места в багажнике http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry398035 сообщение 453 Отвечает Скосырев Павел: В следствии редкого использования данную рукоятку упразднили. Для разблокировки стояночного тормоза необходимо снять пластиковый чехол с оголовка троса (трос находится под днищем а/м в районе заднего правого амортизатора, закреплен на кронштейне параллельно основному рабочему тросу и визуально виден, если нагнуться и посмотреть под задний бампер по ходу движения) и дернуть за «бобышку» плоскогубцами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 31 Июля 2009 Опубликовано 31 Июля 2009 Господа! У меня налицо заметный неравномерный износ резины на задних колёсах. Все сходятся во мнении о проблемах с развалом. В авариях замечен не был. Хочу просить Вас прокоментировать данную ситуацию и предложить пути решения проблемы (Если возможно с бюджетом мероприятия) Пробег 140 тыс. Сеня 2. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 3 Августа 2009 Опубликовано 3 Августа 2009 Господа! У меня налицо заметный неравномерный износ резины на задних колёсах. Все сходятся во мнении о проблемах с развалом. В авариях замечен не был. Хочу просить Вас прокоментировать данную ситуацию и предложить пути решения проблемы (Если возможно с бюджетом мероприятия) Пробег 140 тыс. Сеня 2. Спасибо. Если речь идет не об износе из-за не корректного давления в колесах, то скорее всего есть нарушение в геометрии установки колес. О бюджете мероприятия можно будет говорить только после осмотра и измерения геометрии подвески. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors333 Опубликовано 9 Сентября 2009 Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Добрый день! У меня Grand Scenik 2005г VIN VF1JM1BEH33464973 умерли сайлент блоки подрамника( к которому крепятся рейка .рычаги...) Причем это уже второй раз, первый раз поставил новый подрамник. 12 августа 2009г кончился 1 год гарантии на него, сейчас нет возможности это сделать, а лечить как -то надо. Слышал что отдельно сайлент блоки бываютhttp://auto.emarket.dp.ua/car-parts/saylen...ika_412613.html вот только купить не получается. Подскажите пожалуйста решение данной проблемы!? Машина не битая сам с нуля ее эксплуатирую. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем igors333 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 9 Сентября 2009 Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Привет. Такая проблемка: Не горят левые передний и задний габариты. Предохранитель еще не проверяли, НО почитав мануалы вычитал: Предохранитель F7B, 7,5 А: - левых ламп габаритного света - прикуривателя - выключения цз и аварийной сигнализации - корректора фар - управления аудиосистемой (и много еще чего). При этом аудио система и т.д. все работает, А если кинуть провод с правого габарита на левый (в багажнике) - то левый загорается (и передний и задний). Какие могут быть решения ДО посещения автосервиса? ЗЫ Спрашивал в отдельной теме, но никто не ответил... Пробую здесь! Изменено 9 Сентября 2009 пользователем s-lexx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 9 Сентября 2009 Опубликовано 9 Сентября 2009 Добрый день! Прошу помочь с определением места, где порылась собака. В сырую погоду, зачастую, если включены дворники лобового стекла, при нажатии на педаль тормоза, включается и задний дворник. Иногда, при нажатии на педаль тормоза, на приборке так же может слабенько загореться индикатор включенных задних ПТФ. Куда смотреть в первую очередь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 Добрый день! У меня Grand Scenik 2005г VIN VF1JM1BEH33464973 умерли сайлент блоки подрамника( к которому крепятся рейка .рычаги...) Причем это уже второй раз, первый раз поставил новый подрамник. 12 августа 2009г кончился 1 год гарантии на него, сейчас нет возможности это сделать, а лечить как -то надо. Слышал что отдельно сайлент блоки бываютhttp://auto.emarket.dp.ua/car-parts/saylen...ika_412613.html вот только купить не получается. Подскажите пожалуйста решение данной проблемы!? Машина не битая сам с нуля ее эксплуатирую. Уважаемый Игорь! Компания Renault не поставляет отдельно сайлентблоки, только в сборе с подрамником. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 Добрый день! Прошу помочь с определением места, где порылась собака. В сырую погоду, зачастую, если включены дворники лобового стекла, при нажатии на педаль тормоза, включается и задний дворник. Иногда, при нажатии на педаль тормоза, на приборке так же может слабенько загореться индикатор включенных задних ПТФ. Куда смотреть в первую очередь? Отвечает Скосырев Павел: В первую очередь посмотреть разъемы и платы задних фонарей. При оплавлении контактов заменить разъем и плату. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 Привет. Такая проблемка: Не горят левые передний и задний габариты. Отвечает Скосырев Павел: Жаль что Вы не указали модель машины. Советую всё-таки проверить предохранитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 Отвечает Скосырев Павел: В первую очередь посмотреть разъемы и платы задних фонарей. При оплавлении контактов заменить разъем и плату. Эм...я как бы снимал задний фонарь...там вроде как платы нет...вроде как отдельно к каждому патрону подходят проводки.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 Отвечает Скосырев Павел: Жаль что Вы не указали модель машины. Советую всё-таки проверить предохранитель. Меган 2 фаза 2 2007 год Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пузырек Опубликовано 21 Сентября 2009 Опубликовано 21 Сентября 2009 (изменено) Помогите, поалуйста, мне понять по каким причинам на машине с пробегом 40 000 км (меган2007) требуют замены (написано в рекомендациях после ТО) передние тормозные диски и задние тормозные колодки, если колодки не разу еще не менялись? В инструкции по эксплуатации написано, что диски идут под замену с 3-ем комплектом колодок, а тут и первый еще не кончился, а диски на тебе! Да и колодки обычно передние быстрее летят... Не сказал бы, что стиль у меня агрессивный, вожу спокойно, резко стараюсь не тормозить... Изменено 21 Сентября 2009 пользователем Пузырек Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikolaikov Опубликовано 21 Сентября 2009 Опубликовано 21 Сентября 2009 Здравствуйте, помогите, может у кого такие симптомы были, у меня Рено Вел Сатис 2005г, недавно комп начал пищать, что АКБ разряжается, поменял АКБ, проверили генератор, выдает все нормально, компьютер продолжает пищать о разрядке аккумулятора, к официалам еще не ездил, может подскажете специалиста по Рено в Минске Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Сентября 2009 Опубликовано 21 Сентября 2009 Обсуждение вопроса по колодкам, вынес в отдельную тему. Вот сюдаhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry422543 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
breack_ya_neck Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 Здравствуйте! Мой моторист не может собрать голову от Scenic 2001г. мне срочно нужны эти инструменты: 1. Штырь ВМТ (верхняя мертвая точка) 2. ИНструмент фиксации распредвалов Машина: Renault Scenic 2001г. 1,6 16V РКП VIN: VF1JA1J0526021420 Рабочий объем: 1596 куб. см. Мощность двигателя: 107 л.с , Тип двигателя К4М Тип и индекс двигателя К4М708 Тип коробки передач: механич., 5-и скоростн Модельный год: 2002 Заводской номер: D274580 Тип двигателя К4М Тип и индекс двигателя К4М708 Коробка передач JB3 Уровень комплектации E2 Дополнение к комплектации VLM Доп. ограниченной серии SAN513 Код тех. Особ. Шильда \8/ Их можно приобрести или в прокат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 Здравствуйте! Мой моторист не может собрать голову от Scenic 2001г. мне срочно нужны эти инструменты: 1. Штырь ВМТ (верхняя мертвая точка) 2. ИНструмент фиксации распредвалов Их можно приобрести или в прокат? Уважаемый breack_ya_neck! Мы не занимаемся продажей и прокатом специнструментов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 Мой моторист не может собрать голову от Scenic 2001г. мне срочно нужны эти инструменты: 1. Штырь ВМТ (верхняя мертвая точка) 2. ИНструмент фиксации распредвалов Где же ты нашёл такого горе моториста??? Представь как он соберёт машину если у него нет инструмента!? Скупой платит дважды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пузырек Опубликовано 26 Сентября 2009 Опубликовано 26 Сентября 2009 По колодкам прокомментируйте, пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg102 Опубликовано 29 Сентября 2009 Опубликовано 29 Сентября 2009 Здравствуйте! У меня вот такая проблема. В движении при переключении скорости в нейтральное положение, обороты двигателя опускаются до 2000-1500 об и как бы зависают. Через 5-10сек (а иногда больше) обороты падают уже до нужных. А после того как двигатель достигнет более 1500 оборотов они опять зависают на некоторое время. Машина рено клио 99год 1,4 8кл. Подскажите что смотреть первым делом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikolaikov Опубликовано 29 Сентября 2009 Опубликовано 29 Сентября 2009 Здравствуйте, у меня Рено Вел Сатис 2005г. бензин 2,0 турбо, проявилась проблема с зарядкой АКБ, если сначала комп периоджически подавал сигнал о разрядке, топотом сигнал стал гореть непрерывно, загнал машину к электрику, напряжение бортовой сети при работающем двигателе 11,35 вольта, увеличение оборотов почти не улучшает картину, сняли генератор, все проверили, поставили новое реле, результат - ничего не изменилось, что может быть с машиной, похоже дело не в генераторе, но как разобраться в чем причина????Помогите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 Здравствуйте! У меня вот такая проблема. В движении при переключении скорости в нейтральное положение, обороты двигателя опускаются до 2000-1500 об и как бы зависают. Через 5-10сек (а иногда больше) обороты падают уже до нужных. А после того как двигатель достигнет более 1500 оборотов они опять зависают на некоторое время. Машина рено клио 99год 1,4 8кл. Подскажите что смотреть первым делом? Уважаемый Олег! В данной ситуации требуется диагностика системы впрыска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 1 Октября 2009 Опубликовано 1 Октября 2009 Здравствуйте, у меня Рено Вел Сатис 2005г. бензин 2,0 турбо, проявилась проблема с зарядкой АКБ, если сначала комп периоджически подавал сигнал о разрядке, топотом сигнал стал гореть непрерывно, загнал машину к электрику, напряжение бортовой сети при работающем двигателе 11,35 вольта, увеличение оборотов почти не улучшает картину, сняли генератор, все проверили, поставили новое реле, результат - ничего не изменилось, что может быть с машиной, похоже дело не в генераторе, но как разобраться в чем причина????Помогите Уважаемый Николай! К сожалению не возможно Вам помочь по интернет-переписке, требуется диагностики автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikolaikov Опубликовано 1 Октября 2009 Опубликовано 1 Октября 2009 Уважаемый Николай! К сожалению не возможно Вам помочь по интернет-переписке, требуется диагностики автомобиля. Спасибо, на следующей неделе поеду к официалам, но результат хрть какой положительный есть, заменили реле-регулятор, зарядка пошла, скорее всего дело в компьютере, съезжу на диагностику, отпишусь, т.к. думаю не у одного у меня могут быть такие симптомы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikolaikov Опубликовано 7 Октября 2009 Опубликовано 7 Октября 2009 Спасибо, на следующей неделе поеду к официалам, но результат хоть какой положительный есть, заменили реле-регулятор, зарядка пошла, скорее всего дело в компьютере, съезжу на диагностику, отпишусь, т.к. думаю не у одного у меня могут быть такие симптомы На диагностике сказали, что реле регулятор не родное, поэтому комп и выдает ошибку, т.е. надо либо родное реле, либо менять генератор. Неужели такое возможно, зарядка идет нормально, а компьютер считает, что ее нет, мне кажется, что не разбираются на сервисе в таких машинах, может Вы подскажете что-то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 8 Октября 2009 Опубликовано 8 Октября 2009 (изменено) На диагностике сказали, что реле регулятор не родное, поэтому комп и выдает ошибку, т.е. надо либо родное реле, либо менять генератор. Неужели такое возможно, зарядка идет нормально, а компьютер считает, что ее нет, мне кажется, что не разбираются на сервисе в таких машинах, может Вы подскажете что-то Уважаемый nikolaikov, для того чтобы попытаться проконсультировать Вас нам необходимо получить ответы на некоторые вопросы: Какое напряжение непосредственно на выходе генератора без включенных потребителей Вы наблюдаете сейчас? Какое если включить потребители: свет фар, обогрев, обдув стекол? Компенсируется ли сейчас падение напряжения при включенных потребителях набором оборотов? Изменено 8 Октября 2009 пользователем Cotech Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikolaikov Опубликовано 8 Октября 2009 Опубликовано 8 Октября 2009 Уважаемый nikolaikov, для того чтобы попытаться проконсультировать Вас нам необходимо получить ответы на некоторые вопросы: Какое напряжение непосредственно на выходе генератора без включенных потребителей Вы наблюдаете сейчас? Какое если включить потребители: свет фар, обогрев, обдув стекол? Компенсируется ли сейчас падение напряжения при включенных потребителях набором оборотов? Напряжение 14 вольт, все хорошо компенсируется, ездил к аккумуляторщикам, все померяли,сказали все ОК, а компьютер говорит, батарея разряжается, это, я думаю, или электроника перенаворочена, или все же на какой-то линии, управляющей генераторм, либо откликом от него есть обрыв. Это я так из общих соображений, я не спец. Но как заставить комп признать, что зарядка идет, ведь сегодня с помощью компьютера можно не только диагностику производить, наверное как-то и прошивать можно, или это каждая фирма-производитель изобретает свой алгоритм и держит его как большой секрет, чтобы наши Кулибины не дай Бог не научились без них ремонтировать. Если есть какие соображения, подскажите, так вроде езжу нормально, но постоянное красное табло "стоп" расстраивает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 9 Октября 2009 Опубликовано 9 Октября 2009 Напряжение 14 вольт, все хорошо компенсируется, ездил к аккумуляторщикам, все померяли,сказали все ОК, а компьютер говорит, батарея разряжается, это, я думаю, или электроника перенаворочена, или все же на какой-то линии, управляющей генераторм, либо откликом от него есть обрыв. Это я так из общих соображений, я не спец. Но как заставить комп признать, что зарядка идет, ведь сегодня с помощью компьютера можно не только диагностику производить, наверное как-то и прошивать можно, или это каждая фирма-производитель изобретает свой алгоритм и держит его как большой секрет, чтобы наши Кулибины не дай Бог не научились без них ремонтировать. Если есть какие соображения, подскажите, так вроде езжу нормально, но постоянное красное табло "стоп" расстраивает Уважаемый, nikolaikov, Проверьте пожалуйста расположение проводов и разъема на генераторе: на генераторе помимо силового провода есть разъем черного света с тремя проводами. На второй и третьей ножке должен быть плюс, а первая ножка «идет» на щиток приборов - серый разъем, черная вставка - четырнадцатая ножка. Для правильной работы все должно быть расположено именно так! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg102 Опубликовано 13 Октября 2009 Опубликовано 13 Октября 2009 (изменено) Здравствуйте! Подскажите в чем отличие двигателя E7J от K7J В частности интересует масляной щуп, подойдет ли на клио от логана Изменено 14 Октября 2009 пользователем Oleg102 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 22 Октября 2009 Опубликовано 22 Октября 2009 (изменено) Здравствуйте! Подскажите в чем отличие двигателя E7J от K7J В частности интересует масляной щуп, подойдет ли на клио от логана Отвечает Скосырев Павел: Основное отличие двигателя E7J от K7J - это блок цилиндров, на E7J он гильзованый, а на K7J нет. По вопросу масляного щупа: на ранней E7J поддон стальной, щуп расположен спереди двигателя, на такой двигатель щуп от Логана не подойдет, если E7J с силуминовым поддоном и расположение щупа за двигателем, то щуп от Логана подойдет. Отметка максимум совпадает один в один, а вот отметка минимум отличается на 5 мм. После дополнительного обсуждения заданного вопроса, считаем, что необходимо скорректировать наш ответ: Использовать щуп уровня масла от другого двигателя категорически не рекомендуем. Отметка максимум совпадает один в один, а вот отметка минимум отличается на 5 мм - этого будет достаточно, чтобы по Вашей собственной забывчивости или в случае, когда механик будет менять Вам масло и не будет знать о несоответствии рисок на щупе истине, или следующим владельцем автомобиля, которому эту информацию забудут передать будет допущен недолив… и тяжёлые последствия для двигателя гарантированы. Изменено 23 Октября 2009 пользователем Cotech Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAskit Опубликовано 23 Октября 2009 Опубликовано 23 Октября 2009 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста сможет ли диагностика подвески выявить тех. причину смещения левого переднего колеса назад на 3-5 мм? Отвечает Скосырев Павел: Диагностика подвески, проверка углов схода/развала колес выявит неисправность, повреждения на Вашем а/м, если таковые имеют место быть. ЗДравствуйте! Диагностика выявила, что с подвеской все в норме и требуется заменить только опоры стоек. Однако, имеет место быть следующее: если вывернуть колеса влево до конца и начать движение, то машина начинаеть ехать как-будто на квадратных колесах, движение неравномерное, с качением кузова вверх-вниз. Как будто что-то погнуто и колеса не могут ровно вращаться. А если это проделать на скорости, например при развороте на перекрестке, то получаем на выходе "бросок" машины, что просто пугает. При вывернутых вправо до конца такого нет, спокойное равномерное движение по "кругу". Поймите правильно, не хочется постоянно тратить деньги на диагностики, чтобы услышать, что все нормально и неисправности нет. Опоры не менял, но я сомневаюсь, что это из-за них. Изменено 23 Октября 2009 пользователем MAskit Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Hogo Опубликовано 23 Октября 2009 Опубликовано 23 Октября 2009 (изменено) ЗДравствуйте! Диагностика выявила, что с подвеской все в норме и требуется заменить только опоры стоек. Однако, имеет место быть следующее: если вывернуть колеса влево до конца и начать движение, то машина начинаеть ехать как-будто на квадратных колесах, движение неравномерное, с качением кузова вверх-вниз. Как будто что-то погнуто и колеса не могут ровно вращаться. А если это проделать на скорости, например при развороте на перекрестке, то получаем на выходе "бросок" машины, что просто пугает. При вывернутых вправо до конца такого нет, спокойное равномерное движение по "кругу". Поймите правильно, не хочется постоянно тратить деньги на диагностики, чтобы услышать, что все нормально и неисправности нет. Опоры не менял, но я сомневаюсь, что это из-за них. По-моему неблагодарное занятие обсуждать чужую диагностику! Изменено 23 Октября 2009 пользователем Hogo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 745 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.