Cotech Опубликовано 3 Марта 2009 Опубликовано 3 Марта 2009 Проясните пожалуйста: при гарантийной замене у дилера помпы - ОБЯЗАТЕЛЬНО ли меняется ремень ГРМ, и как узнать был ли он поменян (данный дилер уже не дилер). Просто сказали, что невозможно поменять помпу не сняв ремень, а сняв нельзя ставить его же обратно, только новый ремень. Спасибо! Уважаемый Максим! При замене помпы, по технологии завода изготовителя, также меняется ремень ГРМ, не зависимо от пробега а/м. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 В связи с плохой работой штатного ближнего света на сценике конквест 2008 г.в. с линзованными фарами, возникло несколько вопросов по поводу установки ксенона. 1. Одинаковые ли фары устанавливаются на авто с штатным ксеноном и галогенками? 2. Можно ли в штатные фары установить ксенон, какой вы ставите и сколько стоит? 3. После установки значительно ли улучшается видимость (комфорт езды), в т.ч. интересуют отзывы тех кто уже ставил. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колпаков Владислав Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 Добрый день. 1. Одинаковые ли фары устанавливаются на авто с штатным ксеноном и галогенками? Конечно нет. 2. Можно ли в штатные фары установить ксенон, какой вы ставите и сколько стоит? Действующие в Российской Федерации законы прямо и однозначно запрещают такой "тюнинг". Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС: 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Более того, установка "колхозного" ксенона причиняет неудобство другим участникам движения - попросту говоря, такие фары слепят водителей и встречных и попутных автомобилей. Исходя из этого, мы не устанавливаем ксенон в фары автоомбилей, не предназначенные для этого. 3. После установки значительно ли улучшается видимость (комфорт езды), в т.ч. интересуют отзывы тех кто уже ставил. Так как мы не занимаемся установкой такой опции, то и ответить на Ваш вопрос не могу. В связи с плохой работой штатного ближнего света на сценике конквест 2008 г.в <...> Я сам езжу на точно таком же автомобиле, как и Вы. Полностью доволен штатным ближним и дальним светом и не вижу необходимости переделок. Мы уже рекомендовали Вам посетить станцию официального дилера Renault и проверить настройки фар Вашего автомобиля - это единственный способ выяснить есть ли проблема, и если да - то устранить её. С Уважением, Колпаков В.А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 Добрый день. Я сам езжу на точно таком же автомобиле, как и Вы. Полностью доволен штатным ближним и дальним светом и не вижу необходимости переделок. Мы уже рекомендовали Вам посетить станцию официального дилера Renault и проверить настройки фар Вашего автомобиля - это единственный способ выяснить есть ли проблема, и если да - то устранить её. С Уважением, Колпаков В.А. Спасибо за то что неоставили без внимания. Прежде чем записываться на сервис хотел бы уточнить: -Есть ли какие-нибудь нормы по световому потоку фар и можно ли у вас его измерить? Я решил проверить свой ближний свет, для этого встал на тёмной площадке в 10 метрах от забора и включил ПТФ, потом добавил к ним ближний свет - разницы практически НИКАКОЙ!!! При этом присутствовали ещё три человека - они того же мнения. Должно ли быть так что ПТФ и ближний свет светят одинаково? Регулировку фар я проверял на трёх!! разных приборах, плюс я сам прошёл техосмотр и результаты одинаковые - фары отрегулированны правильно. В связи с этим хотел бы уточнить вы приглашаете просто проверить регулировку или у вас есть ещё какие-то способы проверки? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Спасибо за то что неоставили без внимания. Прежде чем записываться на сервис хотел бы уточнить: -Есть ли какие-нибудь нормы по световому потоку фар и можно ли у вас его измерить? Я решил проверить свой ближний свет, для этого встал на тёмной площадке в 10 метрах от забора и включил ПТФ, потом добавил к ним ближний свет - разницы практически НИКАКОЙ!!! При этом присутствовали ещё три человека - они того же мнения. Должно ли быть так что ПТФ и ближний свет светят одинаково? Регулировку фар я проверял на трёх!! разных приборах, плюс я сам прошёл техосмотр и результаты одинаковые - фары отрегулированны правильно. В связи с этим хотел бы уточнить вы приглашаете просто проверить регулировку или у вас есть ещё какие-то способы проверки? Спасибо. Уважаемый Стас! В наших сервисных центрах при помощи специальных приборов можно проверить и отрегулировать фары. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Уважаемый Стас! В наших сервисных центрах при помощи специальных приборов можно проверить и отрегулировать фары. Мой вопрос заключался в том, что вы предлагаете проверить РЕГУЛИРОВКУ или ЧТО ТО ДРУГОЕ??? Что именно другое можете не говорить (если это тайна), но смысл ехать просто регулировать фары, которые проверены на 4 (четырёх!!!) разных приборах???! Я конечно могу приехать и проверить фары у вас, сколько это стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 Мой вопрос заключался в том, что вы предлагаете проверить РЕГУЛИРОВКУ или ЧТО ТО ДРУГОЕ??? Что именно другое можете не говорить (если это тайна), но смысл ехать просто регулировать фары, которые проверены на 4 (четырёх!!!) разных приборах???! Я конечно могу приехать и проверить фары у вас, сколько это стоит? Уважаемый Стас! Регулировку фар для Вас мы выполним бесплатно, но возможно ли Вам перезвонить, чтобы более детально обсудить, что вызывает беспокойство. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 Уважаемый Стас! Регулировку фар для Вас мы выполним бесплатно, но возможно ли Вам перезвонить, чтобы более детально обсудить, что вызывает беспокойство. Конечно можно, с удовольствием пообщаемся, телефон в профиле, также отправлю в личку. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Спасибо Стас, решил проблему с фарами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Стас, решил проблему с фарами? Да проблема наконец то решилась. :clap: Огромное спасибо Владиславу, вместе с ним мы померились ближним светом и оказалось, что мой свет более жёлтый. С Беляевым Игорем мы договорились, что я подъеду на следующий день (было уже поздно). Вчера я приехал, обратился к мастеру-консультанту Эдуарду, отдал ему машину и уехал ждать. Всё дело оказалось в лампочках, сам я их не видел, но Эдуард сказал, что они были оплавлены (ОБЕ!!!) и поэтому светили неправильно. Заменили обе лампочки ПО ГАРАНТИИ, (за что отдельное спасибо) хотя делать этого не обязаны были. Сегодня вечером наконец то проехался по тёмным улицам, там где раньше без дальнего я вообще не мог проехать, и я не узнал свой автомобиль. Теперь я полностью согласен с Владом, что штатного ближнего света на Сценике достаточно. Очень порадовала чёткая граница темноты и света, благодаря линзам. Исходя из того, что так фары светили с самого начала, видимо ещё на заводе чего-то напутали. Ещё раз огромное спасибо Колпакову Владиславу, Беляеву Игорю и Балюра Эдуарду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Исходя из того, что так фары светили с самого начала, видимо ещё на заводе чего-то напутали. Ой, а что на это вообще сказали в Петровском???? Как такое может быть??? И может ли быть, что часть обладателей Сцеников ездит с таким опасным светом???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 они были оплавлены (ОБЕ!!!) Сами колбы были оплавлены? Нонсенс. Они же стеклянные. Это ж какая t должна быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колпаков Владислав Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 Добрый день. что они были оплавлены (ОБЕ!!!) и поэтому светили неправильно. Сами колбы были оплавлены? Нонсенс. Они же стеклянные. Это ж какая t должна быть? Так выглядят лампы, снятые с автомобиля Стаса: Колбы не только оплавлены, но и имеют ярковыраженные следы сильной эмиссии металла спирали лампы на стекло. С Уважением, Колпаков В.А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 Так выглядят лампы, снятые с автомобиля Стаса: Колбы не только оплавлены, но и имеют ярковыраженные следы сильной эмиссии металла спирали лампы на стекло. Видимо на заводе кто-то руками потрогал лампочки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колпаков Владислав Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 Видимо на заводе кто-то руками потрогал лампочки. Сомневаюсь, что дело в этом. Совершенно одинаковое расположение пузыря - в нижней части колбы - наводит на мысль, что речь идет о конденсате на колбе лампы. Т.е. капля висела на лампе, и именно в этом месте пошло оплавление. С Уважением, Колпаков В.А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 Сами колбы были оплавлены? Нонсенс. Они же стеклянные. Это ж какая t должна быть? Температура здесь не причём, такое с лампами обычно бывает если взяться за стекло руками. На стекле образуется жирный след и.....стекло лопается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alеxey Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 Температура здесь не причём, такое с лампами обычно бывает если взяться за стекло руками. На стекле образуется жирный след и.....стекло лопается. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колпаков Владислав Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 Температура здесь не причём, такое с лампами обычно бывает если взяться за стекло руками. На стекле образуется жирный след и.....стекло лопается. +1 Не могу с этим не согласится - это научный факт. Но: мы имеем дело с двумя лампочками с совершенно одинаковыми точками оплавления. Предположить, что кто исхитрился две лампочки ткунть жирными пальцами в одно и то же место - трудно, тем более, что для того что-бы взять лампопку пальцев надо как минимум два. А в нашем случае след один - в той точке лампы, где вероятнее всего на ней могла повиснуть капля конденсата. Это не экспертное заключение, просто цепочка логических заключений. Тем более, что правды мы никогда не узнаем, да и ни на что она не повлияет . Лампочки поменяны - свет владельца радует С Уважением, Колпаков В.А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 28 Марта 2009 Опубликовано 28 Марта 2009 Не могу с этим не согласится - это научный факт. Но: мы имеем дело с двумя лампочками с совершенно одинаковыми точками оплавления. Предположить, что кто исхитрился две лампочки ткунть жирными пальцами в одно и то же место - трудно, тем более, что для того что-бы взять лампопку пальцев надо как минимум два. А в нашем случае след один - в той точке лампы, где вероятнее всего на ней могла повиснуть капля конденсата. Это не экспертное заключение, просто цепочка логических заключений. Тем более, что правды мы никогда не узнаем, да и ни на что она не повлияет . Лампочки поменяны - свет владельца радует С Уважением, Колпаков В.А. Да, наверное, скорее всего конденсат. Вот до чего логика доводит......до результата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Вопрос. Прошу разъяснить членам клуба, чем вызвано сползание назад спинки водительского сиденья Симбола в процессе эксплуатации. Как следует из сообщений форумчан, явление это достаточно распространенное. У меня спинка имеет такой же дефект, подкручивать приходится почти каждый день при активной езде. Как с этим бороться не хирургическим путем (заменой сиденья), а если это возможно, своими силами? Заранее спасибо! ЗЫ. Поиск инфы в интернете ничего не дал. В доступных книжках тоже ничего нет. Где искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 Вопрос. Прошу разъяснить членам клуба, чем вызвано сползание назад спинки водительского сиденья Симбола в процессе эксплуатации. Как следует из сообщений форумчан, явление это достаточно распространенное. У меня спинка имеет такой же дефект, подкручивать приходится почти каждый день при активной езде. Как с этим бороться не хирургическим путем (заменой сиденья), а если это возможно, своими силами? Заранее спасибо! ЗЫ. Поиск инфы в интернете ничего не дал. В доступных книжках тоже ничего нет. Где искать? Сейчас Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время мы на него ответим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 Да, наверное, скорее всего конденсат. Вот до чего логика доводит......до результата Меня не устраивал свет моего сценика, и я купил лампы PHILLIPS NIGHT GUIDE. Потратил 2 часа на замену, попутно чуть не вывихнул руки. Теперь свет меня полностью устраивает. Но вот в чём прикол: одна из штатных ламп была в таком же состоянии, как на фотографии. Вторая была нормальная, но светили они ОДИНАКОВО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 8 Апреля 2009 Опубликовано 8 Апреля 2009 Прочитавши и посмотревши на лампочки, у меня начинают появляться сомнения по-поводу моих (еще родных) лампочек. Светят нормально, но смущает закопченность в углу фары (обоих фар в одном и том-же месте). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пузырек Опубликовано 9 Апреля 2009 Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) Здравствуйте, Машинка - Меган 2 2007, 1,6, МКПП. Езжу на 92ом бензине, в основном ТНК, Фаэтон, Лукойл, ПТК. Вопрос следующий. Почему расход топлива резко возрастает (на 2-3 литра) при использовании 95-ого? Манера езды, дорожные условия, загрузка авто при проверках была одинаковая. Заранее благодарен. Изменено 9 Апреля 2009 пользователем Пузырек Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 10 Апреля 2009 Опубликовано 10 Апреля 2009 Здравствуйте, Машинка - Меган 2 2007, 1,6, МКПП. Езжу на 92ом бензине, в основном ТНК, Фаэтон, Лукойл, ПТК. Вопрос следующий. Почему расход топлива резко возрастает (на 2-3 литра) при использовании 95-ого? Манера езды, дорожные условия, загрузка авто при проверках была одинаковая. Заранее благодарен. Ваш вопрос сейчас находится на рассмотрении, в ближайшее время мы на него ответим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Micra Опубликовано 10 Апреля 2009 Опубликовано 10 Апреля 2009 Здравствуйте! Появились проблемы в Мегане ( Меган II. 1.6л, механика. 2006 г.в.) следующего характера: 1) При выкручивании руля в крайнее положение (вправо или влево) появляется скрип в рулевой колонке. Подскажите пожалуйста - в чем может быть причина? Раньше такого не было. 2) При включении ближнего света - сильно уменьшается яркость приборов и ж/к дисплея радио? причина - в предохранителях? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ninako Опубликовано 11 Апреля 2009 Опубликовано 11 Апреля 2009 2) При включении ближнего света - сильно уменьшается яркость приборов и ж/к дисплея радио? причина - в предохранителях? А разве раньше этого небыло? Это сделано специально, чтобы в ночное время яркость приборов не слепила и не отвлекала от дороги. предохранители тут непричем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 15 Апреля 2009 Опубликовано 15 Апреля 2009 Здравствуйте! Появились проблемы в Мегане ( Меган II. 1.6л, механика. 2006 г.в.) следующего характера: 1) При выкручивании руля в крайнее положение (вправо или влево) появляется скрип в рулевой колонке. Подскажите пожалуйста - в чем может быть причина? Раньше такого не было. 2) При включении ближнего света - сильно уменьшается яркость приборов и ж/к дисплея радио? причина - в предохранителях? Отвечает Скосырев Павел: 1) Причину посторонних звуков можно установить только при осмотре. 2) Попробуйте воспользоваться реостатом регулировки подсветки. Реостат находится напротив левого колена водителя (на а/м оснащенных штатным ксеноном не устанавливается). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 15 Апреля 2009 Опубликовано 15 Апреля 2009 Добрый день, Павел! Хотелось бы услышать от Вас комментраии по этой проблеме: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry347669 и всё ниже и этот пост http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry338687 Есть ли у ПА статистика по этой проблеме? У нас на форуме уже есть и она показывает, что это очень частая поломка, которая напрямую влияет на безопасность. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
okk Опубликовано 15 Апреля 2009 Опубликовано 15 Апреля 2009 (изменено) вопрос: есть ли ПА специалист способный исправить люфт водительского сидения, и сколько это может стоить? автопродикс сказали - "мы не умеем, можем только сидение в сборе поменять" авто сценик 2 фаза 1 Изменено 15 Апреля 2009 пользователем okk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 16 Апреля 2009 Опубликовано 16 Апреля 2009 Добрый день, Павел! Хотелось бы услышать от Вас комментраии по этой проблеме: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry347669 и всё ниже и этот пост http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry338687 Есть ли у ПА статистика по этой проблеме? У нас на форуме уже есть и она показывает, что это очень частая поломка, которая напрямую влияет на безопасность. Спасибо! Уважаемый Кирилл! Ваш вопрос сейчас находится на рассмотрении, в ближайшее время мы на него ответим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 16 Апреля 2009 Опубликовано 16 Апреля 2009 вопрос: есть ли ПА специалист способный исправить люфт водительского сидения, и сколько это может стоить? автопродикс сказали - "мы не умеем, можем только сидение в сборе поменять" авто сценик 2 фаза 1 Уважаемый Олег! Мы Вам ответили в личной почте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 17 Апреля 2009 Опубликовано 17 Апреля 2009 Добрый вечер. Начну с начала...После покупки Сени сразу приметил, что ближний свет какой-то не такой, как учили в университете, на сколько знаю - пятно световое на дороге должно быть овальной формы и большей частью направлено на обочину, а у меня наоборот...решил на днях подразобраться, оказалось, что в левой фаре стекло лампочки касается некоего аллюминиевого цилиндрика, в котором пол лампочки находится, разобрал, этот самый цилиндрик на ножке был деформирован, выправил вроде идеально, ровно всё, ставлю на место всё, лампочку вставляю - чё то не то, всё равно криво - цилиндрик ровно, а лампочка никак не хочет на место вставать...после долгих сравнений с правой фарой понял, что до меня какой то ЖОПОРУКИЙ бывший владелец лампочку наоборот впиндюрил, "вверх ногами" короче, и я тоже пихал её также посмотрев как она до этого стояла, вобщем лампочку перевернул, дак она всё равно не хочет ровно вставать, как будто мешает что то, и так кажется что мешает ножка того самого цилиндрика....снял я этот цилиндр вообще - лампочка чётко встала...дак у меня вопрос - на что влияет эта часть фары (цилиндрик тот самый)???? как потом подумал - видимо как то будет на рассеивание влиять, а может и без него нормально будет??? дак я б и с правой стороны этот "цилиндрик" вытащил бы фотка на примере противотуманки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 Возник вопрос по турбокомпрессору турбированой Лагуна-3. Каков принцип охлаждения турбокомпрессора машины, после остановки машины. Вопрос важный, так как ни для кого не секрет, что у многих автопроизводителей, существуют рекомендации, после долгой езды и при остановке, рекомендуется сразу не глушить машину и дать машине несколько минут постоять и поработать на холостых оборотах, чтобы помочь остыть турбокомпрессору. В мануале по Лагуне, таких рекомендаций не нашел. Если не сложно, то на пальцах. И возможно для этого поможет схема? (1) Корпус воздушного фильтра (2) Датчик массового расхода воздуха (3) ротор компрессора (4) Воздухо-воздушныйь охладитель (5) Впускной коллектор (6) Выпускной коллектор (7) ротор турбины (8) Система подшипников (подшипник + вал колеса) (A.) Отводящий воздухопровод корпуса воздушного фильтра (B.) Отводящий воздухопровод турбокомпрессора (C.) Отводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 Присоединяюсь к вопросу с тубодизелем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 Подключите турбо-таймер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 Подключите турбо-таймер. Зачем что то подключать на гарантийные машины, у которых впереди по 2,5 года гарантии? И тем паче, что судя по всему, вопрос охлаждения Рено решен. Мы хотим понять как он решен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 Зачем что то подключать на гарантийные машины, у которых впереди по 2,5 года гарантии? И тем паче, что судя по всему, вопрос охлаждения Рено решен. Мы хотим понять как он решен. Он может быть решен только в том случае, если после выключения зажигания двигатель еще некоторое время работает (необходимое время зависит от режима предыдущего движения), чтобы охладиться. Это необходимо для исключения закоксовки подшипника турбины из-за высокой Т. Иначе это технологический прорыв в технике турбированных моторов. Я, конечно, могу быть и не прав, но другие способы мне не известны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 Возник вопрос по турбокомпрессору турбированой Лагуна-3. Весь прикол в том, что трубка подвода масла закоксовывается, если после хороших нагрузок прекращается церкуляция масла. На это масло воздействует высокая температура от турбинной части, что приводит к выходу мз строя втулок скольжения из-за масляного голодания. Чтобы этого избежать, надо дать поработать на холостом ходу пару минут. Если остановке предшествовали манёвры при парковке во дворе, то, как правило, температура успевает упасть до безопасного уровня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 Чтобы этого избежать, надо дать поработать на холостом ходу пару минут. Речь о турбине Лагуна-3? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 (изменено) Я думаю, что речь о любой турбине. Но хорошо бы услышать ответ специалистов конкретно по Л-3. Может быть в ней применено некое ноу-хау? Тоже хочу знать! У меня в мануале написано, что после интенсивных пробегов не надо сразу глушить, дать поработать на ХХ. Изменено 24 Апреля 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 А вот вопросик...на Меган-2, в комплектации экстрим, можно поставить датчик давления воздуха в колесиках? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 Я думаю, что речь о любой турбине. Но хорошо бы услышать ответ специалистов конкретно по Л-3. Может быть в ней применено некое ноу-хау? Мы не просто так ставим этот вопрос. Многие начинают судить об этом вопросе, с точки зрения своих машин. А это КАААААрдинально неверно. И вот почему. Цитата с форума Клуба Лагун. Сегодня по этому поводу разговаривал с начальником учебного центра Renault Service С.Богомоловым ... Он пояснил, что при остановке двигателя 2,0Т включается принудительное жидкосное охлаждение на несколько минут. Так что страшного ничего нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 Мы не просто так ставим этот вопрос. Многие начинают судить об этом вопросе, с точки зрения своих машин. А это КАААААрдинально неверно. И вот почему. Цитата с форума Клуба Лагун. Вполне может быть. В двигателе TSI тоже имеется подобное решение. После остановки двигателя еще некоторое время работает насос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 26 Апреля 2009 Опубликовано 26 Апреля 2009 (изменено) Речь о турбине Лагуна-3? О любом турбокомпрессоре. Это вопрос здравого смысла. Некоторые производители пытаются решить эту проблему, устанавливая турбокомпрессор в самой нижней точке под двигатель, что должно предотвратить перегрев масла без циркуляции. А циркуляция о/ж кардинально вопрос с т/к не решит, это полезно для ШПГ, чтобы колечки не коксовались. Кстати, не знаю как автомобильные турбокомпрессоры, а большие очень не любят длительной работы на холостом ходу, например при ночёвке зимой. Сопловой аппарат турбины при этом засаливается насмерть, что приводит к плачевному результату. Повышенная нагрузка не всегда способна очистить лопатки соплового аппарата. Изменено 26 Июня 2009 пользователем Пятачок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 26 Апреля 2009 Опубликовано 26 Апреля 2009 По поводу мануала. Нигде в инструкциях вы не найдёте РЕКОМЕНДАЦИИ по прогреву ДВС перед поездкой в зимнее время, т.к. это не экологично. Так что у юзера есть выбор: беречь движок, или окружающую среду с соседями! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sega111 Опубликовано 30 Апреля 2009 Опубликовано 30 Апреля 2009 Добрый день! Имеется необходимость в замене фазорегулятора (авто Renault Scenic, vin VF1JMBBOA32121584), вин в Exist не бъётся, какой номер по каталогу надо заказывать точно? 7701474362? 7701478079? 7701478505? Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 30 Апреля 2009 Опубликовано 30 Апреля 2009 А вот вопросик...на Меган-2, в комплектации экстрим, можно поставить датчик давления воздуха в колесиках? Отвечает Скосырев Павел: Можно. Для этого необходимо купить датчики, коммутационный блок с поддержкой данной функции и убедиться, что щиток приборов конфигурируется под вышеуказанную систему. В противном случае, придется заменить и его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 30 Апреля 2009 Опубликовано 30 Апреля 2009 Добрый вечер. Начну с начала...После покупки Сени сразу приметил, что ближний свет какой-то не такой, как учили в университете, на сколько знаю - пятно световое на дороге должно быть овальной формы и большей частью направлено на обочину, а у меня наоборот...решил на днях подразобраться, оказалось, что в левой фаре стекло лампочки касается некоего аллюминиевого цилиндрика, в котором пол лампочки находится, разобрал, этот самый цилиндрик на ножке был деформирован, выправил вроде идеально, ровно всё, ставлю на место всё, лампочку вставляю - чё то не то, всё равно криво - цилиндрик ровно, а лампочка никак не хочет на место вставать...после долгих сравнений с правой фарой понял, что до меня какой то ЖОПОРУКИЙ бывший владелец лампочку наоборот впиндюрил, "вверх ногами" короче, и я тоже пихал её также посмотрев как она до этого стояла, вобщем лампочку перевернул, дак она всё равно не хочет ровно вставать, как будто мешает что то, и так кажется что мешает ножка того самого цилиндрика....снял я этот цилиндр вообще - лампочка чётко встала...дак у меня вопрос - на что влияет эта часть фары (цилиндрик тот самый)???? как потом подумал - видимо как то будет на рассеивание влиять, а может и без него нормально будет??? дак я б и с правой стороны этот "цилиндрик" вытащил бы фотка на примере противотуманки Отвечает Скосырев Павел: Могу только констатировать тот факт, что завод – изготовитель не предусматривает «лишних» деталей в фаре. Все элементы фары служат для создания нормального светового «пучка». Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 30 Апреля 2009 Опубликовано 30 Апреля 2009 Добрый день! Имеется необходимость в замене фазорегулятора (авто Renault Scenic, vin VF1JMBBOA32121584), вин в Exist не бъётся, какой номер по каталогу надо заказывать точно? 7701474362? 7701478079? 7701478505? Заранее спасибо! Уважаемый Сергей! Данная информация носит конфидециальный характер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 745 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.