Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 745 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приборка у многих реношек стандартная-такой вопрос: Возможно ли подключение датчика уровня омывайки в Клио-2 и соответственно подключения лампочки низкого уровня этой самой жидкости?

 

Добрый день.

 

Если Вы уверены, что у Вас есть соответствующая лампочка на щитке приборов и знаете какой датчик подключить к ней - можно попробовать.
Я бы пошел поэтапно:
- убедился, что лампочка есть, и она не завязана ни на какие другие датчики - т.е. абсолютно свободна;
- подобрал бы Clio II того же года, что и у Вас, но с датчиком уроня в бачке;
- выяснил бы общую стоимость запчастей: датчик+бачек с отверстием под датчик+прокладка. При этом учесть, что могут оказаться разные насосы омывателя (по посадочному отверстию);
- решить, стоит ли овчинка выделки?
- заказ, установка - это дело техники...

 

Попробовать было бы интересно.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю, датчик идет с машинами, у которых есть омыватель фар,а насос там скорее всего мощнее стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, техспециалистов.
Регулируется ли пауза между нажатием на подрулевой и срабатыванием омывателей фар в Лагуне III?

повторюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сценик конквест, на нём стоят фары с линзами на ближний свет. Машина новая, следовательно фары не мутные, лампочки новые и оригинальные, но с ближним светом ездить вообще не возможно. Это не моё субъективное мнение многие кто со мной ездил говорят об этом. Если я включаю ПТФ, то становится в 10 раз светлее (ПТФ не могут освещать дорогу лучше ближнего света). Регулировку фар проверял, всё в норме. В чём может быть причина такоко плохого освещения? Что можно с этим сделать? Машина неможет быть допущена на дороги (тмболее в России) с таким ближним светом, а считаё с его отсутствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторюсь...

Отвечает Скосырев Павел:
Пауза между нажатием на подрулевой и срабатыванием омывателей фар на Лагуне III не регулируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сценик конквест, на нём стоят фары с линзами на ближний свет. Машина новая, следовательно фары не мутные, лампочки новые и оригинальные, но с ближним светом ездить вообще не возможно. Это не моё субъективное мнение многие кто со мной ездил говорят об этом. Если я включаю ПТФ, то становится в 10 раз светлее (ПТФ не могут освещать дорогу лучше ближнего света). Регулировку фар проверял, всё в норме. В чём может быть причина такоко плохого освещения? Что можно с этим сделать? Машина неможет быть допущена на дороги (тмболее в России) с таким ближним светом, а считаё с его отсутствием.

Отвечает Скосырев Павел:
Являясь обладателем подобного а/м и учитывая статистику обращений наших клиентов, заверяю Вас, если с фарами все в порядке, светят они замечательно! При таких симптомах Вам надо подъехать на СТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечает Скосырев Павел:
Являясь обладателем подобного а/м и учитывая статистику обращений наших клиентов, заверяю Вас, если с фарами все в порядке, светят они замечательно! При таких симптомах Вам надо подъехать на СТО.

Подскажите пожалуйста, что там может быть, если впринципе фары работают, по прибору я проверял всё внорме, но ехать невозможно, ничего невидно? Сам работаю на диллерской станции и представляю как звучит мой вопрос и как любят мастера когда приезжают с такими.....вопросами, но у меня нет даже предположений, только если косяк при производстве или проектировании. Заранее SORY :to_become_senile:
И ещё вопрос сильно ли изменит ситуацию (если вообще изменит) установка ксенона и сколько стоит.
Заранее большое спасибо. Изменено пользователем Стас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вопрос касается Лагуны 3. Есть ли возможность сохранять в памяти компьютера данные о заданном ограничении скорости после выкл зажигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вопрос касается Лагуны 3. Есть ли возможность сохранять в памяти компьютера данные о заданном ограничении скорости после выкл зажигания?

Отвечает Скосырев Павел:
Такой возможности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что там может быть, если впринципе фары работают, по прибору я проверял всё внорме, но ехать невозможно, ничего невидно? Сам работаю на диллерской станции и представляю как звучит мой вопрос и как любят мастера когда приезжают с такими.....вопросами, но у меня нет даже предположений, только если косяк при производстве или проектировании. Заранее SORY :to_become_senile:
И ещё вопрос сильно ли изменит ситуацию (если вообще изменит) установка ксенона и сколько стоит.
Заранее большое спасибо.

Отвечает Скосырев Павел:
К сожалению данную проблему путем переписки не разрешить. Будет разумным прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов, обратитесь либо на дилерскую СТО, либо на пост ГосТехОсмотра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! На диагностику ехать накладно, поэтому, хочу спросить у Вас:
можете ли вы сказать на что указывает или на что может указывать:
симптом-периодически двигатель "не тянет", плавают холостые
и букет ошибок в блоке:

 

5А корректировка смеси (ряд 1)
44 Зонд лямбда (банк 1 датчик 1)
Выше порогового макс.значения
4А Регулировка детонации
46 Зонд лямбда (банк 1 датчик 2)
Выше порогового макс.значения
28 Включ.стоп-сигналов
сигнал недостоверен

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Можно ли у Вас заказать новые покрашенные двери (моего цвета по коду ) для своей машинки. Попал в аварию (снесли весь левый борт). Хочу сам двери поменять. И скока это обойдется. ОСАГА понимаете, денег от выплаты на весь ремонт может нехватить, а ездить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! На диагностику ехать накладно, поэтому, хочу спросить у Вас:
можете ли вы сказать на что указывает или на что может указывать:
симптом-периодически двигатель "не тянет", плавают холостые
и букет ошибок в блоке:

 

5А корректировка смеси (ряд 1)
44 Зонд лямбда (банк 1 датчик 1)
Выше порогового макс.значения
4А Регулировка детонации
46 Зонд лямбда (банк 1 датчик 2)
Выше порогового макс.значения
28 Включ.стоп-сигналов
сигнал недостоверен


Уважаемый Silent BOBiK, существуют различные варианты решения данного вопроса, что не дает возможность проконсультировать Вас через Интернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Можно ли у Вас заказать новые покрашенные двери (моего цвета по коду ) для своей машинки. Попал в аварию (снесли весь левый борт). Хочу сам двери поменять. И скока это обойдется. ОСАГА понимаете, денег от выплаты на весь ремонт может нехватить, а ездить надо.

Уважаемый Бряковод, не бывает в продаже окрашенных дверей в цвет кузова, а для того чтобы определить их стоимость необходимо чтобы Вы указали VIN а/м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Cotech

 

Несколько месяцев назад я задавал вопрос по поводу ключа для Clio 3 с тремя кнопками (отдельная кнопка для открывания багажника). Вы сказали что можно попробовать это сделать, если получить такой ключ и перепрограммировать через диагностический разъем.

 


Хочу доложить: ВСЕ СРАБОТАЛО - так что можете предлагать это своим клиентам.

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки!
А/м Рено Сценик 1, ф.2, 2.0, АКПП DP0.
63 000 - загорелась лампа "неисправность АКПП" (auto). При этом управление трансмиссией переключилось в "аварийный" режим. После остановки-запуска двигателя лампа погасла и всё пришло в норму. При диагностике в СЦ ошибок не обнаружено. Проверял на всех режимах - ОК.
66 000 - всё повторилось в точности. На диагностику не поехал.
И в первом и во втором случае, ошибке предшествовал прогрев двигателя (5-7 минут) и поездка в плавном режиме порядка 7-10 км по городу. Температура за бортом -4 -6 град. С. На сколько мне известно, а/м с термоплунжером (климат включает отопитель на третью скорость минуты через 2, а примерно через 5 мин на максмум).
Прошу совета, что делать?
С уважением, Роман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Бряковод, не бывает в продаже окрашенных дверей в цвет кузова, а для того чтобы определить их стоимость необходимо чтобы Вы указали VIN а/м.

Спасибо, что ответили. Я уже связался с Вашими специалистами, сказали , что помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки!
А/м Рено Сценик 1, ф.2, 2.0, АКПП DP0.
63 000 - загорелась лампа "неисправность АКПП" (auto). При этом управление трансмиссией переключилось в "аварийный" режим. После остановки-запуска двигателя лампа погасла и всё пришло в норму. При диагностике в СЦ ошибок не обнаружено. Проверял на всех режимах - ОК.
66 000 - всё повторилось в точности. На диагностику не поехал.
И в первом и во втором случае, ошибке предшествовал прогрев двигателя (5-7 минут) и поездка в плавном режиме порядка 7-10 км по городу. Температура за бортом -4 -6 град. С. На сколько мне известно, а/м с термоплунжером (климат включает отопитель на третью скорость минуты через 2, а примерно через 5 мин на максмум).
Прошу совета, что делать?
С уважением, Роман.

Отвечает Скосырев Павел:
Уважаемый Роман, в данной ситуации советую Вам все таки обратиться на дилерскую СТО. На первом этапе, прежде чем что-то менять, я рекомендовал бы перепрограммирование ЭБУ АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечает Скосырев Павел:
Уважаемый Роман, в данной ситуации советую Вам все таки обратиться на дилерскую СТО. На первом этапе, прежде чем что-то менять, я рекомендовал бы перепрограммирование ЭБУ АКПП.

Спасибо за ответ, но знаете, просьба прешить ЭБУ, будет странно звучать из уст владельца а\м. В дилерском СЦ, главный (и единственный) Cotech терпеливо выслушал мои жалобы и дал некоторые рекомендации по эксплуатации АКПП, и ответил что ошибок нет все ОК, 500р, досвидания.
Может с Вашим ответом туда наведаться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Уважаемые Cotech-и: а видеозаписи неисправности будет достаточно?

Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Cotech-и: а видеозаписи неисправности будет достаточно?

Отвечает Смирнов Андрей:
Если Вы можете предложить видео, то будем рассматривать и в таком ракурсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! А у меня опять вопросы про ключи Clio 3 - после того как мне помог Ваш совет про ключ с раздельной кнопкой открывания багажника :)

 

1) В инструкции к Clio 3 написано что "для некоторых стран" существуют следующие режимы работы ключа:

 

а) однократное нажатие на кнопку отпирания - открывает только водительскую дверь и лючок бензобака; двукратное нажатие открывает все остальные двери

 

б) для включения режима полной блокировки: дважды с набольшим интервалом нажмите кнопку запирания. Запирание сопровождается пятикратным включением указателей поворотов в режиме аварийной сигнализации. Данный режим позволяет заблокировать открывающиеся элементы кузова таким образом, чтобы их невозможно было бы открыть даже с помощью внутренних ручек (например через разбитое стекло)

 

Вопрос: можно ли через диагностический разъем активировать эти функции для ключей автомобилей, поставляемых в Россию?

 

2) У меня теперь кроме Клио 3 - еще и Логан. Разобрал его ключ, и выяснил что внутри него точно такая же электронная плата как у Клио 3. И там тоже предусмотрена кнопка для раздельного отпирания багажника. Как вы думаете, реально ли для Логана тоже сделать трехкнопочный ключ?

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОФФ: не давайте ayk'ку ключи, он их все разбирает :lol:
сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! А у меня опять вопросы про ключи Clio 3 - после того как мне помог Ваш совет про ключ с раздельной кнопкой открывания багажника :)

Отвечает Скосырев Павел:
По первому вопросу:
а) узнать о возможности реализации данной функции можно, подключив диагностический прибор (конфигурация и поддержка данной функции ЦКБС)
б) данный режим называется суперзапирание и реализован с помощью дополнительных эл. моторчиков, находящихся в открывающихся элементах кузова. К сожалению в нашу страну машины с таким оснащением не поставляются.
По второму вопросу: заводом изготовителем трехкнопочный ключ не предусмотрен, информации о реализации данной функции нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Cotech @ 25.12.2008, 16:35)
Отвечает Скосырев Павел:
Уважаемый Роман, в данной ситуации советую Вам все таки обратиться на дилерскую СТО. На первом этапе, прежде чем что-то менять, я рекомендовал бы перепрограммирование ЭБУ АКПП.

Спасибо за ответ, но знаете, просьба прешить ЭБУ, будет странно звучать из уст владельца а\м. В дилерском СЦ, главный (и единственный) Cotech терпеливо выслушал мои жалобы и дал некоторые рекомендации по эксплуатации АКПП, и ответил что ошибок нет все ОК, 500р, досвидания.
Может с Вашим ответом туда наведаться? :)

Был в СЦ. Сообщили, что "совсем недавно" вышла нота по перепрогу БЭУ, связано именно с ложными ошибками датчика давления АКПП. Ноту не видел.

 

БЭУ перешили, но лампа все равно загорается (субъективно, чуть позже, чем до перепрога).

 

Сценарий тот же: через некоторое время после начала движения на "условно холодном" движке (5-10 мин. прогрев с включением передач на месте, одно-два деления по датчику, в салоне тепло, за бортом 0 -8 С, первый километр со скоростью не выше 40км/ч).

 

Пробовал первые несколько км двигаться на "зимнем" режиме АКПП. Примерно второе переключение (из тех что можно отследить по тахометру) происходит жестко, с ощутимым толчком, после которого загорается лампа "неисправность АКПП" и вкл. аварийный режим.

 

Тоже на обычном режиме, примерно третье переключение (из тех что можно отследить по тахометру), сопровождается толчком и включением лампы.

 

Что делать?! Греть мотор 20 минут?!

 

Заранее благодарю за ответ,
Роман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в СЦ. Сообщили, что "совсем недавно" вышла нота по перепрогу БЭУ, связано именно с ложными ошибками датчика давления АКПП. Ноту не видел.

 

БЭУ перешили, но лампа все равно загорается (субъективно, чуть позже, чем до перепрога).

 

Сценарий тот же: через некоторое время после начала движения на "условно холодном" движке (5-10 мин. прогрев с включением передач на месте, одно-два деления по датчику, в салоне тепло, за бортом 0 -8 С, первый километр со скоростью не выше 40км/ч).

 

Пробовал первые несколько км двигаться на "зимнем" режиме АКПП. Примерно второе переключение (из тех что можно отследить по тахометру) происходит жестко, с ощутимым толчком, после которого загорается лампа "неисправность АКПП" и вкл. аварийный режим.

 

Тоже на обычном режиме, примерно третье переключение (из тех что можно отследить по тахометру), сопровождается толчком и включением лампы.

 

Что делать?! Греть мотор 20 минут?!

 

Заранее благодарю за ответ,
Роман


Отвечает Смирнов Андрей:
Попробуйте заменить клапан EVM, в сервисе знают что это такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Подскажите пожайлуста, является ли нормой скрип передних амортизаторов при проезде препятствий (лежачий полицейский) при температуре ниже -10 градусов цельсия. Автомобиль Гранд Сценик... Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю, датчик идет с машинами, у которых есть омыватель фар,а насос там скорее всего мощнее стоит...

 

На Клио 3 с омывателем фар - стоит совсем другой бачок, большей емкости и внутри разделен на 3/4 по высоте перегородкой. Насосов там два - один на стекла, другой на фары, установлены каждый на своей половине бачка (то есть когда заливаешь омывайку полностью - то она распределяется поровну, но потом, когда частично израсходована - тратится "по отдельности"). Дырки для датчика уровня омывайки у меня в этом "продвинутом" бачке не было вообще, и в Диалоджисе я датчика не нашел. Возможно в Клио 3 его вообще перестали ставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожайлуста, является ли нормой скрип передних амортизаторов при проезде препятствий (лежачий полицейский) при температуре ниже -10 градусов цельсия. Автомобиль Гранд Сценик... Спасибо!

Отвечает Скосырев Павел:
Уважаемый Кирилл, Вы уверены, что источником скрипа являются передние амортизаторы? Я рекомендавал бы провести диагностику Вашего а/м для определения проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже, как я полагаю, скрипит на лежачих полицейских (при выезде со двора лежат две штуки) передний левый амортизатор при низких температурах начиная примерно с -6 -8 градусов. Минут через 5-10 езды, когда машина совсем уже прогреется - скрип уходит. Подскажите пожалуйста, чем это может грозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже, как я полагаю, скрипит на лежачих полицейских (при выезде со двора лежат две штуки) передний левый амортизатор при низких температурах начиная примерно с -6 -8 градусов. Минут через 5-10 езды, когда машина совсем уже прогреется - скрип уходит. Подскажите пожалуйста, чем это может грозить?

 

+1
тоже скрипит на лежачих полицейских и тоже левый =)))
только температуры должны быть -12 и ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть Вы просветите меня по вот какому вопросу. Лагуна III Динамик. В мануале написано, что в а/м установлен "датчик токсичности в климат-контроле, который автоматически перекрывает поступление воздуха при определении загрязнения". Но когда я попадаю под выхлоп от грузовика, то в салоне появляется соответствующий запах. Что это за датчик такой, если он непонятно как работает или в моей комплектации этого датчика нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже, как я полагаю, скрипит на лежачих полицейских (при выезде со двора лежат две штуки) передний левый амортизатор при низких температурах начиная примерно с -6 -8 градусов. Минут через 5-10 езды, когда машина совсем уже прогреется - скрип уходит. Подскажите пожалуйста, чем это может грозить?

Отвечает Скосырев Павел:
Если Вы точно знаете, что скрипит амортизатор, то необходима замена амортизатора! А если это Ваше предположение, то необходимо сделать диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть Вы просветите меня по вот какому вопросу. Лагуна III Динамик. В мануале написано, что в а/м установлен "датчик токсичности в климат-контроле, который автоматически перекрывает поступление воздуха при определении загрязнения". Но когда я попадаю под выхлоп от грузовика, то в салоне появляется соответствующий запах. Что это за датчик такой, если он непонятно как работает или в моей комплектации этого датчика нет?

Отвечает Скосырев Павел:
Уважаемый Zharuk! Неотъемлемой частью климат-контроля (для Лагуны) является датчик токсичности (NO,CO). При достижении в воздухе определенной концентрации, указанных выше веществ, заслонка рециркуляции автоматически перекрывает подачу воздуха «с улицы». Прекращение подачи воздуха «с улицы» происходит не мгновенно, а также многие летучие соединения издающие запах не содержат в должной концентрации NO и CO. Поэтому для электронного блока упраления – не все запахи являются загрязнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому для электронного блока упраления – не все запахи являются загрязнением.

Очень жаль. Но всё равно- спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жаль. Но всё равно- спасибо за ответ.

Так было на всех, даже очень дорогих машинах машинах, на которых мне приходилось ездить. Имхо несовершенство данных систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так было на всех, даже очень дорогих машинах машинах, на которых мне приходилось ездить. Имхо несовершенство данных систем.

У тебя тоже воняет? Тёмка говорит, что у него ser gut.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя тоже воняет? Тёмка говорит, что у него ser gut.

Надо сравнивать натурно. Угольный фильтр облегчает существенно жизнь. Но иногда, принудительно включаю рециокуляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты автоцентра "Петровский"! Прошу высказать своё мнение. В ноябре 2008 г. купил двухлитровый Сценик с шестиступенчатой МКПП. С наступлением холодов, появились проблемы с включением передач (особенно второй). Симптомы проходят по мере нагрева масла в КПП. Не ожидал встретить такое на авто дороже 700000 р. Обращения а АВТОПРАЙМ ситуацию не разрулили, т.к. коробка успевала прогреваться. Зато с радостью согласились поменять масло и прокачать привод сцепление за мои деньги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
В связи с финансовыми затруднениями возник вопрос.
Подскажите пожалуйста можно ли этот фаркоп 77 11 221 092 поставить на Сценик 2.
По кодам "Босал" разница в одной цифре 033-111 и 033-011.
Платформы у машин то одинаковые, может у вас есть возможность сравнить эти фаркопы?
Буду очень благодарен, т.к. нашел фаркоп с М2 с проводкой за 2500 рублей, что О-О-чень меня устраивает.
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володь, извини, я тоже со своим вопросом влезу...

 

ВОПРОС к специалистам ПА (не совсем технический, нужен совет): авто Колеос ЛП - за 3-х месячную эксплуатацию выявил такие траблы:
- проблема со слабым напором воды на лобовое стекло (или слабый моторчик);
- из-за этого, как следствие, водительская щётка-дворник выполняет свою функцию только на 50% :(
суть: мне на этой неделе звонили из Рено и почти 1 час беседовали... вопрос-ответ... сказал про указанные недостатки, девушка даже записала всё... мои ответы на вопросы и претензии были несколько сумбурны, т.к. я не был готов...
Если имеющиеся проблемы отправить по электронной почте (на рено.ру) - возможен какой-то эффект? ну если не с машинами 2008 года выпуска, то может прислушаются в 2009 г? есть смыл написать?
просто есть задумка, текста много набралось...
что посоветуете или подскажите ???
спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если имеющиеся проблемы отправить по электронной почте (на рено.ру) - возможен какой-то эффект? ну если не с машинами 2008 года выпуска, то может прислушаются в 2009 г? есть смыл написать?
просто есть задумка, текста много набралось...
что посоветуете или подскажите ???
спасибо

 

Я отвечу. Вода камень точит. Если молчать, не будет ни-че-го. Пиши обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, хоть лично мы с тобой не знакомы, но поверь - твой совет для меня имеет значение :)
Ок, наброски в виде тезисов на лист А-4 уже есть, надо на кость нарастить мяса побольше... Отправлю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.service.renault.ru/straps.html#
Комплекс-сервис "Замена ремней"

 

* Замена комплекта ремня ГРМ (ремень ГРМ и ролики);
* Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов — натяжного и обводного (1)
* Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов (2)
* Замена демпферного шкива (3)

 

(1) Кроме моделей, конструкция которых не предусматривает наличие данных роликов.
(2) На пробеге 60 тыс. км для моделей с двигателем 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза.
(3) Для моделей с двигателем 1,8 и 2,0 л.

 

У меня Сценик RX4 2 литра, пробег почти 120 тыс. км., машина не на гарантии - вопрос такой, есть ли у меня демпферный шкив и надо ли его мне обязательно заменить при замене ремней ГРМ и доп. оборудования + помпа?Менять буду в Петровском.
http://www.service.renault.ru/popup_straps1.html - в расценках не сказано ничего про демпферный шкив, есть только уточнения про зубчатый шкив коленчатого вала, но он меняется на 60 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
В связи с финансовыми затруднениями возник вопрос.
Подскажите пожалуйста можно ли этот фаркоп 77 11 221 092 поставить на Сценик 2.
По кодам "Босал" разница в одной цифре 033-111 и 033-011.
Платформы у машин то одинаковые, может у вас есть возможность сравнить эти фаркопы?
Буду очень благодарен, т.к. нашел фаркоп с М2 с проводкой за 2500 рублей, что О-О-чень меня устраивает.
Заранее спасибо.

 

Добрый день.

 

Хоть платформы у автомобилей и одинаковые, конструктивные отличия несомненно есть. И фаркоп от MeganeII не взаимозаменяем с фаркопом от Scenic II. Дополнительным доказательством этого служит тот факт, что и Renault и Bosal используют разные каталожные номера для этих изделий.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня к вам вопрос ув.Колпаков В. Покупал машину и проходил сервис в СТК, теперь они не работают. Хочу попробовать пройти у вас (по рекомендации" Полковника, псевдоним на форуме). Но доверия к дилерам почти нет. Почему? Посмотрите форум раздел эксплуатация, тема гарантия. Съездил к "дяде Васе" сделать диагностику ходовой, определили замену задних амортизаторов, рулевых тяг, резинок стабилизатора. Машина на гарантии, пробег 34000 км. Замена этих запчастей будет считаться гарантийным случаем, и если нет то почему? Ведь машины адаптированы к Российским уловиям (Лагуна 2). А в СТК поменяли всё, но только не то что было причиной шума (стука), и ещё денег содрали. С уважением, Дмитрий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

У меня к вам вопрос ув.Колпаков В.

 


Если честно, не понял в чем состоит вопрос.

 

Замена этих запчастей будет считаться гарантийным случаем, и если нет то почему?

 

Политика нашей компании проста - мы не принимаем решения о гарантийности того или иного случая по телефону, а тем более через интернет. После диагностики Вашего автомобиля в нашем сервисном центре мы сможем дать Вам ответ является Ваш случай гарантийным, и если нет, то почему.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Renault Clio(Symbol) 2001 г. Хочется установить маршрутный компьютер. В интернете нашел МК для моделей
Renault Logan, Renault Symbol, Renault Kangoo работающего через диагностический разъем OBD II. Теперь мучает вопрос, подойдет ли он к моей модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проясните пожалуйста: при гарантийной замене у дилера помпы - ОБЯЗАТЕЛЬНО ли меняется ремень ГРМ, и как узнать был ли он поменян (данный дилер уже не дилер). Просто сказали, что невозможно поменять помпу не сняв ремень, а сняв нельзя ставить его же обратно, только новый ремень. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • U_D_A_V
    • митяй1770
    • LeliKA
    • Snup
    • ДмитрийС
    • valik170875
    • Vladimirus
    • Leone
    • ksk5
    • Виталёк
    • Sashko-68
    • korsermi
    • demka17
    • Lubitel.j
    • samkod
    • Droshkin
    • kangushka-988
    • b747
    • Антошка
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация