Кирилл Опубликовано 27 Августа 2008 Опубликовано 27 Августа 2008 Добрый день! Возникла проблема (мелочь конечно). Машинка Гранд Сценик 2005 гв, комплектация Превеледж. При запуске двигателя и нажатии кнопки старт, раздается три сигнала (писк) подряд (так же вроде пищит при невыключенном свете фар, когда открываешь дверь), при этом на панеле приборов знаков неисправностей нет и компьютер сообщений о них не выдает. До вчерашнего дня при запуске двигателя такого не наблюдалось. Спасибо заранее за ответ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 29 Августа 2008 Опубликовано 29 Августа 2008 Добрый день! Возникла проблема (мелочь конечно). Машинка Гранд Сценик 2005 гв, комплектация Превеледж. При запуске двигателя и нажатии кнопки старт, раздается три сигнала (писк) подряд (так же вроде пищит при невыключенном свете фар, когда открываешь дверь), при этом на панеле приборов знаков неисправностей нет и компьютер сообщений о них не выдает. До вчерашнего дня при запуске двигателя такого не наблюдалось. Спасибо заранее за ответ... Отвечает Андрей Смирнов: Попробуйте последовательно отключить разъемы дверей и произвести запуск двигателя. Есть подозрение что на проводе, информирующем о незакрытой двери, появляется слабое напряжение или масса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lamantine Опубликовано 26 Сентября 2008 Опубликовано 26 Сентября 2008 (изменено) Неожиданные проблемы! Делал ТО120 не Левашевском вроде все в порядке было , вдруг , спустя пару недель стал вибрировать двигатель и мощность слегка снизилась, в аварийном порядке обратился на пискаревский там провели диагностику - ничего , заменили моторчик ХХ (могу ошибаться в терминах)- помогло не сильно выехал с сервиса 20 мин и снова завибрировало,заурчало... Открыл капот - двигатель болтает вовсю. Вернулся обратно, приняли как родного опять тестировали всё ОК , заменили 2 катушки(мои) никаких изменений.Записался до этого на Левашевский на октябрь(замена сальника кулисы КПП и сцепления), есть ли надежда что там смогут что-то выяснить? И не потребуется ли замена новенького ремня ГРМ в случае проблем с фазорегулятором, не хочется по два раза платить Изменено 26 Сентября 2008 пользователем lamantine Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Сентября 2008 Опубликовано 26 Сентября 2008 Неожиданные проблемы! Делал ТО120 не Левашевском вроде все в порядке было , вдруг , спустя пару недель стал вибрировать двигатель и мощность слегка снизилась, в аварийном порядке обратился на пискаревский там провели диагностику - ничего , заменили моторчик ХХ (могу ошибаться в терминах)- помогло не сильно выехал с сервиса 20 мин и снова завибрировало,заурчало... Открыл капот - двигатель болтает вовсю. Вернулся обратно, приняли как родного опять тестировали всё ОК , заменили 2 катушки(мои) никаких изменений.Записался до этого на Левашевский на октябрь(замена сальника кулисы КПП и сцепления), есть ли надежда что там смогут что-то выяснить? И не потребуется ли замена новенького ремня ГРМ в случае проблем с фазорегулятором, не хочется по два раза платить Просьба, сообщите мне Ваши координаты в личку, обязательно разберемся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 13 Октября 2008 Опубликовано 13 Октября 2008 Добрый день. Подскажите, правильно ли я понял, что стальные диски на 16 на Меган мне обойдутся по 2000 руб за штуку? Где их можно забрать и до какой даты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колпаков Владислав Опубликовано 13 Октября 2008 Опубликовано 13 Октября 2008 Добрый день. Подскажите, правильно ли я понял, что стальные диски на 16 на Меган мне обойдутся по 2000 руб за штуку? Где их можно забрать и до какой даты? Добрый день. Совершенно верно, специальная цена на 16" оригинальные стальные диски Megane II составляет 1999 рублей за штуку. Очередную партию дисков мы получим завтра во второй половине дня. Диски придут на Левашовский, будем стараться равномерно распределить по всем нашим дилерским центрам. Когда соберётесь ехать - просто позвоните и уточните наличие в удобном для Вас центре. С Уважением, Колпаков В.А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 13 Октября 2008 Опубликовано 13 Октября 2008 Спасибо огромное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 24 Октября 2008 Опубликовано 24 Октября 2008 Добрый день! Можете ли вы подсказать тип резьбы и ее длину для болта ОЕ 7703006300, раз уж у Вас его нет в наличии ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAskit Опубликовано 31 Октября 2008 Опубликовано 31 Октября 2008 Маркман Э.В.! Подскажите пожалуйста, после единовременной замены тормозных дисков и колодок (передние) - имеет ли место быть "душераздирающий" скрип-писк, идущий на малых скоростях (при небольшом касании педали тормоза) и после езды в пределах от 40 минут на практически всех скоростях. Звук - "не металлический", не скрежет, похож скорее на свист, при этом посторонних звуков при просто езде (не трогая тормоза) нет. Это нормально? После замены откатал уже где-то 400-500 км в активном режиме, все должно было уже по идее притереться. Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 1 Ноября 2008 Опубликовано 1 Ноября 2008 Маркман Э.В.! Подскажите пожалуйста, после единовременной замены тормозных дисков и колодок (передние) - имеет ли место быть "душераздирающий" скрип-писк, идущий на малых скоростях (при небольшом касании педали тормоза) и после езды в пределах от 40 минут на практически всех скоростях. Звук - "не металлический", не скрежет, похож скорее на свист, при этом посторонних звуков при просто езде (не трогая тормоза) нет. Это нормально? После замены откатал уже где-то 400-500 км в активном режиме, все должно было уже по идее притереться. Заранее спасибо! Отвечает Смирнов Андрей: Без осмотра а/м трудно что-то подсказать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pektin Опубликовано 4 Ноября 2008 Опубликовано 4 Ноября 2008 (изменено) Уважаемый Владислав Александрович ! случилась у меня вот какая беда : ...2 октября в 7-45 утра был сбит низколетящей на левый поворот "шнивой",я ехал прямо по ул. Дыбенко ,"шнива" двигалась мне навстречу и совершала левый поворот на пр. Большевиков и , как написано в справке из ГИБДД :"водитель автомобиля шевроле нива не выполнил требование ПДД уступить дорогу тр. средству имеющему преимущество проезда перекрёстков". Тормоза отработали на 100% , но удара всё равно избежать не удалось, результат : передний бампер(кусок оторвало),левое переднее крыло,левая блок фара,водительская дверь(не открывается до конца, приоткрывается сантиметров на 20,дальше её крыло не пускает), левое переднее колесо,левая задняя дверь,заднее крыло (несильно),задний бампер ,с левой стороны глубокие царапиныглубокая риска на левом зеркале... + скрытые (бачок резонатора воздушного фильтра, омыватель фар локер,крепление брызговика , рамка крепления радиатора и хрен его знает чего ещё...)подушки не сработали , лишь при торможении ремни подтянули меня немного к сидению, киндер 8 лет сидел сзади посередине ,даж к счастью не понял что случилось ,лишь спросил чего мы вдруг посреди перекрёстка остановились... ГАИ ,СТРАХОВАЯ(УРАЛСИБ), всю неделю в очередях и вот вчера получил направление на независимую экспертизу и осмотр у дилера, оценщик приехал с опозданием в 40 минут , мастер кузовного участка "автоцентра СТК" лишь нагнал жути и непоняток : мол дескать автомобиль новый ремонт затянется хрен знает насколько и хрен его знает есть ли запчасти во франции для Л-3 , ПОСИДЕЛ У РАЗЛОМАННОГО БАМПЕРА ,ПООХАЛ ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО ОН ВПЕРВЫЕ ВИДИТ АЛЮМИНЕВЫЙ КОРПУС ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР(обычно он видел только пластмасоовые) ЧЕГО ТАМ ЕЩЁ ЕМУ ВООБЩЕ НЕПОНЯТНО И Л-3 У НИХ БУДЕТ ПЕРВАЯ В КУЗОВНЕ.... настроение чесс гря ваще не очень было (машино то новое 8 тыщ пробег всего)а после его "таких" мыслей вслух и той перспективы которую он нарисовал мне на ближайщие полгода ваще упало ниже плинтуса... буду ждать калькуляции независимого оценщика ну и решения страховой.... апока мой автопарк пополнился ВАЗовской классикой , в субботу в срочном порядке купил "жигуль 2106" 1995 года за 30 тыщ рублей,ощущения я вам скажу после Л3 ..отправили на осмотр и составление заказ наряда для согласования со страховой , а сколько насчитали независимые эксперты мне старховая не говорит.... короче на сегодняшний день ситуёвина складывается такая : 02.10.08 - случилось ДТП (весь день прошёл в ГИБДД) 07.10.08 - получил постановление (весь день прошёл в ГИБДД) 13.10.08 - сдал документы в страховую (потратил весь день) и получил направление на независимую оценку у дилера совместно с независимым экспертом 15.10.08 - полдня потрачено на независимую экспертизу 30.10.08 - результаты оценки пришли в страховую 01.11.08 - 4 часа потрачено на получение направления на ремонт в "Петровский автоцентр" ...першпектива на ближайщее будующее : 1.через две недели со мной свяжется представитель автоцентр Петровский и подьедет чтобы осмотреть машину , сфотографировать и будет на основании этого составлять заказ- наряд 2.заказ наряд будет согласовыватся со страховой в течении 1мес. - 1,5 мес. то есть где то аккурат к новому году ,если повезёт страховая согласует сумму ремонта и даст разрешение на ремонт 3.после согласования меня ставят на очередь и заказывают зап.части ,ещё 1мес. - 1,5 мес. (в лучшем случае) примерно конец- середина февраля 2009 4.ремонт !!!! ну пару недель в общем по моим подсчётам получается я получу машину где то в середине марта 2009-ого... P.S. за это время машина подсыреет , подржавеет , подзакиснет и в следующие шесть месяцев эксплуатации преподнесёт немало сюрпризов неприятных, и как мне кажется не гарантийных..... я ничего не упустил ? ...вот во что обходится невнимательность и несоблюдение правил дорожного движения, причём мне ,стороне пострадавшей . А виновник ? он сцуко ездить на своей шниве и в ус не дует.... где справедливость ?! если возможно просветите пожалуста по следующим вопросам : 1.как обстоит ситуация с зап.частями на "лагуну-3" , сколько времени займёт их доставка в ПА ? 2.почему такая большая очередь на осмотр машины ? 3.почему быстрее получится осмотреть машину с выездом вашего специалиста , чем непосредственно в ПА ? 4.каковы реальные сроки по моему случаю ? на данный момент ситуацию получить автомобиль к весне я рассматриваю как неприемлимую для меня, и ищу альтернативные варианты разрешения моей проблемы, поэтому данная информация крайне мне не обходима,заранее благодарен за ответ.Спасибо http://ipicture.ru/Gallery/all/e608deaa2f0...cdb2d86024.html Изменено 4 Ноября 2008 пользователем pektin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колпаков Владислав Опубликовано 6 Ноября 2008 Опубликовано 6 Ноября 2008 Добрый день. если возможно просветите пожалуста по следующим вопросам : 1.как обстоит ситуация с зап.частями на "лагуну-3" , сколько времени займёт их доставка в ПА ? Все основные запчасти на автомобили актульного модельного ряда, включая кузовные, мы держим на складе. Беда в том, что в каждом конкретном случае "вылезает" свой уникальный винтик, который приходится ждать из Франции. Срок поставки запчастей из Франции на сегодня составляет 4 недели с даты заказа. 2.почему такая большая очередь на осмотр машины ? Большая очередь не на "осмотр машины", а на составление калькуляции ремонта для согласования со страховой компанией. Дело в том, что Вы видите только верхушку айсберга - 20-30 минут, проведенные нашим специалистом рядом с Вашим автомобилем. За ним следует подбор необходимых запчастей, составление списка работ, оценка объёма лако-красочных материалов... На это требуется значительно болше времени. А ДТП в нашем городе случаются постоянно, к сожалению... Ежедневно мы фиксируем несколько десятков обращений клиентов по направлениям страховых компаний. Фактически же можем принять на осмотр 10 автомобилей. Больше не имеет смысла - так как пропускная способность кузовного цеха конечна и сопоставима с пропускной способностью первичного осмотра. 3.почему быстрее получится осмотреть машину с выездом вашего специалиста , чем непосредственно в ПА ? Для удобства владельцев обездвиженных и сильно повреждённых автомобилей мы обеспечиваем выезд нашего специалиста к месту стоянки Вашего автомобиля для оценки повреждений на месте. Быстрее данный процес происходит потому, что в общем потоке обращений преобладают легкие случаи, таких автовладельцев мы приглашаем для осмотра к себе. Выездной специалист менее загружен, поэтому сроки короче. 4.каковы реальные сроки по моему случаю ? По моей информации, наш сотрудник связался с Вами вчера, и в пятницу он подъедет к Вам для проведения осмотра автомобиля. 3-4 дня берем на составление калькуляции для предоставления страховой. Срок согласования со страховой - фактор Х, но возьмём худший вариант - 2 недели. Срок поставки запчастей, как я писал выше - максимум 4 недели. Машину возьмём ремонт по факту прихода запчастей. Ремонт порядка недели. Итого - достаточно большая вероятность выпустить машину из ремонта до Новогодних праздников. Подчёркиваю, что все сроки ориентировочные, основаны на нашем опыте работы и фотографиях повреждений Вашего атомобиля. на данный момент ситуацию получить автомобиль к весне я рассматриваю как неприемлимую для меня, и ищу альтернативные варианты разрешения моей проблемы, поэтому данная информация крайне мне не обходима,заранее благодарен за ответ.Спасибо Надеюсь, я предоставил Вам всю информацию для принятия Вами решения. Мне кажется, что ни один альтернативный вариант не будет быстрее, по крайней мере по соотношению скорость/качество. С Уважением, Колпаков В.А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pektin Опубликовано 6 Ноября 2008 Опубликовано 6 Ноября 2008 Спасибо огромное Владислав Александрович ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 12 Ноября 2008 Опубликовано 12 Ноября 2008 (изменено) Добрый день! Существует ли возможность снятия свечных колодцев на D4F712 без снятия клапанной крышки? Или Ваше мнение по поводу снятия свеч, которые выкрутить ключом не представляется возможным из-за застрявших на свечах уплотнений высоковольтных проводов? з.ы. сколько будут стоить такие работы у вас в центре? Изменено 12 Ноября 2008 пользователем Silent_BOBiK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 12 Ноября 2008 Опубликовано 12 Ноября 2008 Можно ли у Вас доделать на машине круиз контроль? Я готов докупить и поменять необходимые переключатели и осуществить замену. Главный вопрос возможно ли у вас это сделать, если да, то сколько стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Ноября 2008 Опубликовано 12 Ноября 2008 Можно ли у Вас доделать на машине круиз контроль? Я готов докупить и поменять необходимые переключатели и осуществить замену. Главный вопрос возможно ли у вас это сделать, если да, то сколько стоит? Стас, руль с кнопками для круиза, тоже покупать готов? Я думаю, что ты уже изучил внимательно форумы по этому вопросу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAskit Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 Маркман Э.В.! Подскажите пожалуйста, после единовременной замены тормозных дисков и колодок (передние) - имеет ли место быть "душераздирающий" скрип-писк, идущий на малых скоростях (при небольшом касании педали тормоза) и после езды в пределах от 40 минут на практически всех скоростях. Звук - "не металлический", не скрежет, похож скорее на свист, при этом посторонних звуков при просто езде (не трогая тормоза) нет. Это нормально? После замены откатал уже где-то 400-500 км в активном режиме, все должно было уже по идее притереться. Заранее спасибо! вопрос снимаю. Новые колодки оказались полным Г...., замена все решила. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 Добрый день! Существует ли возможность снятия свечных колодцев на D4F712 без снятия клапанной крышки? Или Ваше мнение по поводу снятия свеч, которые выкрутить ключом не представляется возможным из-за застрявших на свечах уплотнений высоковольтных проводов? з.ы. сколько будут стоить такие работы у вас в центре? Отвечает Скосырев Павел: Уплотнения высоковольтных проводов выполнены из резинотехнического материала путем деформации, предметом очень похожим на длинную тонкую отвертку и продувкой сжатым воздухом, остатки вышеуказанных уплотнений удаляются из колодца свечи зажигания. Замена свечных колодцев происходит, к сожалению, с частичной разборкой ДВС. Примерная стоимость работ по замене свечей в Вашем случае складывается из операции с/у свечей зажигания и слесарных работ по факту потраченного времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 Можно ли у Вас доделать на машине круиз контроль? Я готов докупить и поменять необходимые переключатели и осуществить замену. Главный вопрос возможно ли у вас это сделать, если да, то сколько стоит? Отвечает Павел Скосырев: Уважаемый Стас, к сожалению, оказание данной услуги не представляется возможным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sewer Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 Приветствую! Подскажите пожалуйста сколько стоит комплект свечей зажигания на Кангу 98 гв 1,4 бензин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 14 Ноября 2008 Опубликовано 14 Ноября 2008 Отвечает Павел Скосырев: Уважаемый Стас, к сожалению, оказание данной услуги не представляется возможным. Очень интересно почему? Машина для этого предусмотрена, все оригинальные з/ч существуют, тогда почему оффициальный диллер не может их поставить???? И ещё вопрос, если все работы будут выполнены в другом месте (прошу прощения, но вы мне не оставляете выбора) можно ли подъехать к вам для програмирования КК? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 15 Ноября 2008 Опубликовано 15 Ноября 2008 Здравствуйте, не удивляетесь моему обращению к Вам, но машинка которая жила у Вас, теперь живет у нас Наши официалы отказались даже браться, а т.к. делали у вас, то может вы поможете. Не хочу плодить тем и вопрос собственно здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=10742 Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 16 Ноября 2008 Опубликовано 16 Ноября 2008 Добрый день! Такой вопрос: выпускались ли ноты по поводу системы зажигания на VF1BB0WCF25218385 ? Какова вероятность, по Вашему мнению слишком быстрого выхода из строя катушек? Оригинальных, БОШ, итд-без разницы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 17 Ноября 2008 Опубликовано 17 Ноября 2008 Что -то про нас забыли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 Что -то про нас забыли... Отвечает Смирнов Андрей: Уважаемый, Dip! Для более точного ответа, просим Вас конкретнее описать суть проблемы и предоставить данные об а/м: модель, VIN - номер. Или можете оставить нам в личной почте номер Вашего контактного телефона, и мы с Вами свяжемся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 а я? =))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 Отвечает Смирнов Андрей: Уважаемый, Dip! Для более точного ответа, просим Вас конкретнее описать суть проблемы и предоставить данные об а/м: модель, VIN - номер. Или можете оставить нам в личной почте номер Вашего контактного телефона, и мы с Вами свяжемся. Это автомобиль "Полковника", все его история у вас есть. Сигнализацию ставили в ПА. Вопрос по подключению датчика удара. Как и какой датчик можно подключить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 Отвечает Смирнов Андрей: т данные об а/м: модель, VIN - номер.Это автомобиль "Полковника", все его история у вас есть. Уточню для ясности какой из них. На мне машин много висит в базе ПА. Бабенчик Борис Станиславович. Рено Символ С994РС 98. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 Уточню для ясности какой из них. На мне машин много висит в базе ПА. Бабенчик Борис Станиславович. Рено Символ С994РС 98. Пардон всем. Борис забыл, что твоих а/м в ПА много обслуживается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 Пардон всем. Борис забыл, что твоих а/м в ПА много обслуживается. Друзья, решение этого вопроса по телефону займет 5 минут, переписка в интернете два дня. Вопрос не представляет большого интереса для всех, удобнее будет оставить нам Ваши координаты, ребята свяжутся с Вами и дадут исчерпывающую консультацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 Просто машинка уехала в Воронеж. Звонок в Воронеж это деньги. Владимир, зная это, пытается решить вопрос через инет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 Добрый день! Такой вопрос: выпускались ли ноты по поводу системы зажигания на VF1BB0WCF25218385 ? Какова вероятность, по Вашему мнению слишком быстрого выхода из строя катушек? Оригинальных, БОШ, итд-без разницы. Никаких действующих нот по Вашему автомобилю нет, причину выхода катушек из строя на Вашем автомобиле лучше продиагностировать в сервисе, на Вашем автомобиле это довольно надежный узел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 Просто машинка уехала в Воронеж. Звонок в Воронеж это деньги. Владимир, зная это, пытается решить вопрос через инет. Наше время тоже деньги, мы ничего не потеряем от звонка в Воронеж. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 (изменено) Никаких действующих нот по Вашему автомобилю нет, причину выхода катушек из строя на Вашем автомобиле лучше продиагностировать в сервисе, на Вашем автомобиле это довольно надежный узел. 2. замена катушки зажигания 26.09.07 3. Диагностика электроники 15.11.07 =( потом еще 2 замены с интервалом полгода Изменено 19 Ноября 2008 пользователем Silent_BOBiK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 Очень интересно почему? Машина для этого предусмотрена, все оригинальные з/ч существуют, тогда почему оффициальный диллер не может их поставить???? И ещё вопрос, если все работы будут выполнены в другом месте (прошу прощения, но вы мне не оставляете выбора) можно ли подъехать к вам для програмирования КК? Спасибо. Отвечает Смирнов Андрей: Экспериментами как установкой кондиционера, круиз контроля, курсовой устойчивости мы не занимаемся, это задача завода производителя. С перепрограммированием проблем не станет, а вот по запасным частям Вы наверно призадумаетесь, так как придется заменить блок подрулевых переключателей, сам руль, подушку безопасности и дополнительно установить на руль кнопки к\к, выключатель к\к, он же регулятор скорости. По стоимости уже получается больше 40 000р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 2. замена катушки зажигания 26.09.07 3. Диагностика электроники 15.11.07 =( потом еще 2 замены с интервалом полгода Я уже писал, что надо искать причину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dim-Dimy4 Опубликовано 20 Ноября 2008 Опубликовано 20 Ноября 2008 Хочу заменить засорившуюся форсунку стеклоомывателя лобового стекла на Рено Сценик I фаза2 на подходящую по креплению/подключению, но желательно или с тройной струйкой (регулируемое направление) или с веерным типом(риск по неправильной подаче струй возьму на себя). Подскажите пожалуйста возможный вариант замены - на каких моделях Рено используются упомянутые стеклоомыватели? номер по каталогу? P.S. Надеюсь на грамотную тех.консультацию с положительным для себя завершением, но в любом случае претензий иметь не буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 21 Ноября 2008 Опубликовано 21 Ноября 2008 Хочу заменить засорившуюся форсунку стеклоомывателя лобового стекла на Рено Сценик I фаза2 на подходящую по креплению/подключению, но желательно или с тройной струйкой (регулируемое направление) или с веерным типом(риск по неправильной подаче струй возьму на себя). Подскажите пожалуйста возможный вариант замены - на каких моделях Рено используются упомянутые стеклоомыватели? номер по каталогу? P.S. Надеюсь на грамотную тех.консультацию с положительным для себя завершением, но в любом случае претензий иметь не буду. Отвечает Скосырев Павел: Уважаемый Dim-Dimy4, на а/м Рено в основном применяются двухструйные форсунки стеклоомывателя лобового стекла, исключение составляют а\м Лагуна 2, Велсатис и Еспас, на этих а\м устанавливаются форсунки с веерным распылением. Но как Вы их будете устанавливать на Сценик, вот в чем вопрос… Там совсем другое крепление, плюс подогрев. На всякий случай, если готовы поэкспериментировать, даю номера: 8200 001 898 это одна форсунка, 7701 207 868 установочный набор ( подбор осуществлялся по Лагуне 2). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 21 Ноября 2008 Опубликовано 21 Ноября 2008 2Павел Скосырев. а что входит в установочный набор? пара форсунок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cotech Опубликовано 25 Ноября 2008 Опубликовано 25 Ноября 2008 2Павел Скосырев. а что входит в установочный набор? пара форсунок? Отвечает Смирнов Андрей: Это пара форсунок с электроподогревом соединенных трубками и проводами между собой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Коля Опубликовано 25 Ноября 2008 Опубликовано 25 Ноября 2008 (изменено) Добрый день . Подскажите пожалуста как правильно приподнять рено меган универсал чтобы задняя часть поднялась на 5 см ,а то при перемищении тарсиона на 1 зуб машина стала выше на 10 см.теперь отливаю проставку на переднюю часть .Чтобы вставить между чашкой и амортизаторами , толщина проставки 2 см .боюсь чтобы потом с развалом не было проблем.И какие диски с резиной теперь поставить лучше а то на 15 диски (резина 185/65 )кажутся малыми и не придется ли мне после этого заняться тюнингом машыны . благодарен зарание за советы .Николай Изменено 25 Ноября 2008 пользователем Коля Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 25 Ноября 2008 Опубликовано 25 Ноября 2008 Отвечает Смирнов Андрей: Это пара форсунок с электроподогревом соединенных трубками и проводами между собой. Спасибо, Андрей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 30 Ноября 2008 Опубликовано 30 Ноября 2008 Т.К.Приборка у многих реношек стандартная-такой вопрос. Возможно ли подключение датчика уровня омывайки в Клио-2 и соответственно подключения лампочки низкого уровня этой самой жидкости? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 30 Ноября 2008 Опубликовано 30 Ноября 2008 Друзья, решение этого вопроса по телефону займет 5 минут, переписка в интернете два дня. Вопрос не представляет большого интереса для всех, удобнее будет оставить нам Ваши координаты, ребята свяжутся с Вами и дадут исчерпывающую консультацию. Просто хочу напомнить свой вопрос о подключении датчика удара... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колпаков Владислав Опубликовано 1 Декабря 2008 Опубликовано 1 Декабря 2008 ... о подключении датчика удара... Добрый день. В соответствии с типом сигнализации, первоначально установленной на тогда еще машине Полковника, подключение опционного датчика, к примеру датчика удара, невозможно. Решить проблему можно так: поставив датчик удара в паралель с датчиком (концевиком) капота. "+" - питание, "-" - масса, "тревога" - вход концевика капота. Для корректной установки рекомендую обратится в специализированный центр по установке охранных систем. С Уважением, Колпаков В.А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 1 Декабря 2008 Опубликовано 1 Декабря 2008 Приветствую, техспециалистов. Регулируется ли пауза между нажатием на подрулевой и срабатыванием омывателей фар в Лагуне III? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 1 Декабря 2008 Опубликовано 1 Декабря 2008 Добрый день. В соответствии с типом сигнализации, первоначально установленной на тогда еще машине Полковника, подключение опционного датчика, к примеру датчика удара, невозможно. Решить проблему можно так: поставив датчик удара в паралель с датчиком (концевиком) капота. "+" - питание, "-" - масса, "тревога" - вход концевика капота. Для корректной установки рекомендую обратится в специализированный центр по установке охранных систем. С Уважением, Колпаков В.А. Спасибо, как я понял, нужно просто подключить + - датчика удара, а инфрмационную шину продключать к концевику капота? Если есть возможность, спросите у пожалуйста Ваших специалистов какой можно подключить датчик удара и принцип его действия. Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 2 Декабря 2008 Опубликовано 2 Декабря 2008 Добрый день. ... С Уважением, Колпаков В.А. Здравствуйте. Случалось ли в ваше практике видеть корректор фар на Симболе, который отваливался бы от старости (высыхает пластик и ломаются "ушки" крепления)? Есть ли вероятность сломать эти "ушки" при снятии корректора? Какова стоимость корректора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 4 Декабря 2008 Опубликовано 4 Декабря 2008 Т.К.Приборка у многих реношек стандартная-такой вопрос. Возможно ли подключение датчика уровня омывайки в Клио-2 и соответственно подключения лампочки низкого уровня этой самой жидкости? АП =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колпаков Владислав Опубликовано 4 Декабря 2008 Опубликовано 4 Декабря 2008 Здравствуйте. Случалось ли в ваше практике видеть корректор фар на Симболе, который отваливался бы от старости (высыхает пластик и ломаются "ушки" крепления)? Есть ли вероятность сломать эти "ушки" при снятии корректора? Какова стоимость корректора? Добрый день. Честно говоря, такого не видел... Сломать можно всё, что угодно. К сожалению, ничего кроме общих фраз не могу сказать не видя автомобиль, и не видя сам корректор... По поводу цены: у Вас в профиле атомобиль описан так скупо, что я не могу ответить на Ваш вопрос - просто не достаточно информации. Отправьте мне в личку VIN - тогда я смогу ответить. С Уажением, Колпаков В.А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 745 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.