Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 745 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Начну от попа. Езжу на Рено с 98 года и поменял массу моделей Рено. К настройкам оповещения необходимости проведения ТО привык. Знаю хорошо по памяти временные и километровые параметры по необходимости проведения ТО. Для Клио РС это раз в 10 тысяч или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Привык и к тому, что предупреждение обычно высвечивается заранее где то за 1,5 тысячи. Сегодняшняя оповещение меня несколько вогнало в ступор.
Итак. Предыдущее ТО было проведено 30 марта 2015 года при пробеге 9867 км. Согласно логике следующее, второе по счету ТО я должен был бы пройти либо 30 марта 2016 года, либо при пробеге 19 867 км.
По идее, сигнал предупреждения должен был бы высветится при пробеге 18 367 км или в конце января 2016 года. Ибо при проведении первого ТО сигнал предупреждения был погашен и счетчик начал свой новый отсчет. Хм. Не выходит На дворе 20 июля и на спидометре 17 213 км, а с момента ТО пройдено 7010 км. Не катит.
Хорошо. Если бы лампочка при первом ТО не гасилась бы или учет по км не шел, то с момента продажи машины год закончился бы 15 июля 2015 года и предупреждение зажглось бы 15, а не 20 июля, а на самом деле еще и за два месяца до истечения года. Опять что то не катит.
Что не так? Опять если брать по километражу. Допусти предупреждение зажигается не за 1,5, а за 2 или 2,5 или 3 тысячи. Тогда оно должно было бы зажечься при пробеге 17 867, либо 17 367, либо 16 867 км. И опять что то не попадает. Какая то для меня загадка, которую я хочу озвучить Вам, как сервисменам от Рено.
DgbC0mT1UHQ.jpg7oXJuGR6fow.jpgVaOgi2nm7j8.jpgXSBXQHBf6Qk.jpgwdqviRMLtPo.jpgq6XLNW5eOm0.jpgWXx5yiUyz2s.jpgiRpQs7JbN5s.jpgLzq62_oYeFs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно в параметрах по смене масла стоит очень суровая эксплуатация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно в параметрах по смене масла стоит очень суровая эксплуатация

Ерунда... Я уже проходил первое ТО и там предупреждение высветилось абсолютно предсказуемо и правильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда... Я уже проходил первое ТО и там предупреждение высветилось абсолютно предсказуемо и правильно. 

Вообще-то на Scenic3 (полагаю, что алгоритмы у Clio такие же), предварительное предупреждение о ТО, появляющееся за 1500км до срока, выглядит именно как простое предупреждение. (Простая надпись вида "Сервисное обслуживание через XXXX км") А такое сообщение, как на картинке и зажегшийся ключик, появлялись уже после того, как срок проходил. Ключик ведь зажигается тогда, когда следует немедленно обратится в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и на Мегане точно также, ключ загорается, когда уже срок прошел. То есть с прошлого обнуления прошло 15ккм.  А предупреждение про 1500 км показывает каждый раз при включении зажигания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, то есть подразумевается все-таки, что это уже императив - именно уже прямо ехать и делать ТО? Не гаснет ключик после запуска двигателя?

В любом случае, я настаиваю, что считаются не только километры и дни/месяцы, а и условия эксплуатации - количество запусков, температура, как минимум, дистанция сокращается от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и на Мегане точно также, ключ загорается, когда уже срок прошел. То есть с прошлого обнуления прошло 15ккм.  А предупреждение про 1500 км показывает каждый раз при включении зажигания. 

Абсолютно верно

Ну, то есть подразумевается все-таки, что это уже императив - именно уже прямо ехать и делать ТО? Не гаснет ключик после запуска двигателя?

В любом случае, я настаиваю, что считаются не только километры и дни/месяцы, а и условия эксплуатации - количество запусков, .....

Ключик не гаснет.

Юге было такого ни на одной модели Рено, которых я эксплуатировал предостаточно.

 

Подождем что скажут спецы ПА. Но что то у меня великое подозрение на то, что ровно год прошел с даты покупки..... А при первом ТО ключик был как то хитро погашен и отсчет по времени продолжал идти и подошел )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В любом случае, я настаиваю, что считаются не только километры и дни/месяцы, а и условия эксплуатации - количество запусков, температура, как минимум, дистанция сокращается от этого.

согласен. Никаким округлением нельзя объяснить разницу. 

Борис, даже если и был "хитро погашен", то значит загорелся то он позже чем должен. 

Изменено пользователем kkmark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождем что скажут спецы ПА. Но что то у меня великое подозрение на то, что ровно год прошел с даты покупки..... А при первом ТО ключик был как то хитро погашен и отсчет по времени продолжал идти и подошел )))

Как вариант - в компе записан межсервисный интервал в 20ткм (по европейски), при первом ТО счетчик не сбросили, вот по прошествии года от даты выпуска\продажи, он и загорелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, моточасы считает?)))

 

А ваще, никогда не обращал внимания на этот счетчик. Обнуляю его, когда загорается и фиг с ним. 

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, моточасы считает?)))

 

А ваще, никогда не обращал внимания на этот счетчик. Обнуляю его, когда загорается и фиг с ним. 

может на клио и считает, не уверен. А на других моделях, в частности Латике, Лагуне и мегане ничего не считает:)) просто дни и километры в тупую. Если бы считал моточасы, то КЛИПом точно можно было бы увидеть сколько осталось, а там видно только точное количество дней и километров до ТО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все свои и машины ходы фиксирую. Проверил. Читаем. При первом ТО машина тактично, за полторы тысячи предупредила о необходимости проведения ТО. ТО было проведено вовремя и еще до зажигания красного ключика. Надпись в сервисе Петровского Автоцентра была погашена на все сто процентов. 

Поднял сегодня данные. Машину я получал в Петровском ровно год назад, 20 июля. И 20 июля - ровнехонько через год, зажглась указюлька провести ТО. Выходит, в первый раз надпись была погашена так, что счетчик времени не был остановлен. 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может на клио и считает, не уверен. А на других моделях, в частности Латике, Лагуне и мегане ничего не считает:)) просто дни и километры в тупую. Если бы считал моточасы, то КЛИПом точно можно было бы увидеть сколько осталось, а там видно только точное количество дней и километров до ТО

Про дни не знаю, у меня ни разу год не получалось без обнуления проездить. Но если ключик в прошлый раз погасили - счетчик времени ведь тоже должен был погаснуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Но если ключик в прошлый раз погасили - счетчик времени ведь тоже должен был погаснуть?

Абсолютно верно! Но этого явно не произошло. Поэтому и ситуация в технической теме.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид здравствуйте.

Нарисовалась нехорошая проблема. Погнало масло в тосол Двигатель K7J 700. Замена прокладки, опрессовка ГБЦ ни к чему не привела. Проблема как была так и осталась.

Вопрос

Какая статистика по данной проблеме и есть ли данные где происходит протечка с масляной системы под давлением в систему охлаждения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

гони 100.

башка проверена на плите в рем заводе и опрессована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот так сразу " гони":) . Холодная деталь и горячая это две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот так сразу " гони":) . Холодная деталь и горячая это две большие разницы.

а кто сказал что её повело? Или движок вскипел все-таки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто сказал что её повело? Или движок вскипел все-таки? 

дрыжка вскипела хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно! Но этого явно не произошло. Поэтому и ситуация в технической теме.  

Борис, здравствуйте.

Может заедете на Руставели, что бы ребята посмотрели конкретно.   

Леонид здравствуйте.

Нарисовалась нехорошая проблема. Погнало масло в тосол Двигатель K7J 700. Замена прокладки, опрессовка ГБЦ ни к чему не привела. Проблема как была так и осталась.

Вопрос

Какая статистика по данной проблеме и есть ли данные где происходит протечка с масляной системы под давлением в систему охлаждения. 

Здравствуйте, Борис Витальевич.

Блок цилиндров проверяли на трещины, бывает по стенкам болтов лопается. Скорее всего дело в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заеду. Можно сегодня? И к кому  конкретно? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заеду. Можно сегодня? И к кому  конкретно? 

 

Борис, конечно, можно. Обратитесь к Вадиму Грозову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здоровья.Не подскажете по типу машины:  не могу в каталоге найти свой тип Символа LB3P.Есть аналог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здоровья.Не подскажете по типу машины:  не могу в каталоге найти свой тип Символа LB3P.Есть аналог?

Здравствуйте, puzoff.

Дайте вин, напишу правильный тип. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

533786a0e4b2.jpg

Тип - LB3P все верно, возможно, каталоги старые? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,скорее всего(elcats).Извините за невнимательность-там же указано по фазам,а 4-й ,моей,нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Леонид, добрый день!

Лагуна 3, дилерская.

Подскажите, у меня патроны ДХО старого образца?

Переодически перестают гореть, лампа целая, после снатия установки лампы и зачистки контакт всё работает.

Центрльаный контакт лампы частично разрушен (видимо из-за плохого контакта и переграва).

IMGP5056.jpg
IMGP5055.jpg
IMGP5054.jpg

Есл это старого образца, можно ли поменять на нового?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, добрый день!

Лагуна 3, дилерская.

Подскажите, у меня патроны ДХО старого образца?

Переодически перестают гореть, лампа целая, после снатия установки лампы и зачистки контакт всё работает.

Центрльаный контакт лампы частично разрушен (видимо из-за плохого контакта и переграва).



 

Есл это старого образца, можно ли поменять на нового?

 

 

Здравствуйте, Барагоз.

Коричневые патроны - старого образца. Заказывайте ремкомплект нового образца и меняйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Барагоз.

Коричневые патроны - старого образца. Заказывайте ремкомплект нового образца и меняйте.

Я правильно понял, что Рено предлагает делать это владельцам за свой счёт, хотя вроде бы это признанный конструктивный просчёт. Меняли же преднатяжители ремней и перепрошивку ЭБУ бесплатно.

Какова стоимость работ у дилера и почему это не было сделано в период гарантийного обслуживания?

При посещении мною ПА  и замене лампы ДХО мне не сказали  что у меня патроны старого образца и необходимо их менять на новые, информацию приходится черпать из интернета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что Рено предлагает делать это владельцам за свой счёт, хотя вроде бы это признанный конструктивный просчёт. Меняли же преднатяжители ремней и перепрошивку ЭБУ бесплатно.

Какова стоимость работ у дилера и почему это не было сделано в период гарантийного обслуживания?

При посещении мною ПА  и замене лампы ДХО мне не сказали  что у меня патроны старого образца и необходимо их менять на новые, информацию приходится черпать из интернета.

Уважаемый,  Барагоз.

Если на машине есть конструктивный недостаток, то производитель проводит отзывную компанию(как было с преднатяжителем и репрогом). Проблемы с плафонами были далеко не на всех лагунах(что подтверждает и то что на Вашей машине это случилось только сейчас, спустя несколько лет) и было простое тех. решение( не отзывная) о замене плафонов на новые(детали модернизируются регулярно и в зап. части поставляются новые реферансы), тем у кого проблемы были в течении 3 лет(гарантия) их меняли в рамках гарантии. После окончания гарантии  это  платная операция. Стоимость - 3600 р. ремкомплект и  3000 р. - работа по снятию фар и замене патронов.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте! :)

на этот раз вопрос по замене масла в коробке AJ0. Имеем Сценик3 мотор м9r и эта коробка автомат.

В диалогусе написано слить масло, открутив обе пробки, потом залить 3.2 литра масла, завести двигатель и прогреть масло в коробке до 40 градусов. Затем открутить первую пробку и слить масло. Если слилось более 0.1 литра - значит залито правильно.

Вопрос такой:

Сколько масла надо слить с первой пробки и надо ли это слитое масло заливать обратно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте! :)

на этот раз вопрос по замене масла в коробке AJ0. Имеем Сценик3 мотор м9r и эта коробка автомат.

В диалогусе написано слить масло, открутив обе пробки, потом залить 3.2 литра масла, завести двигатель и прогреть масло в коробке до 40 градусов. Затем открутить первую пробку и слить масло. Если слилось более 0.1 литра - значит залито правильно.

Вопрос такой:

Сколько масла надо слить с первой пробки и надо ли это слитое масло заливать обратно?

Сливай всё пока сливается, там чуть меньше литра выльется. в любом случае тебе надо чтобы более 0.1 и далее пока льётся всё сливай ( спервой пробки)

Зачем тебе лишнее масло обратно заливать? то что слил с первой пробки утилизируй

Уважаемый,  Барагоз.

Если на машине есть конструктивный недостаток, то производитель проводит отзывную компанию(как было с преднатяжителем и репрогом). Проблемы с плафонами были далеко не на всех лагунах(что подтверждает и то что на Вашей машине это случилось только сейчас, спустя несколько лет) и было простое тех. решение( не отзывная) о замене плафонов на новые(детали модернизируются регулярно и в зап. части поставляются новые реферансы), тем у кого проблемы были в течении 3 лет(гарантия) их меняли в рамках гарантии. После окончания гарантии  это  платная операция. Стоимость - 3600 р. ремкомплект и  3000 р. - работа по снятию фар и замене патронов.     

Вы серьезно думаете что за 7 лет проблема возникла только сейчас? Она была уже давно, просто предыдущий владелец (покупавший авто в салоне)  ездил без ДХО и я по счастливой случайности узнал что они вообще есть на авто.

Вашим мастерам неплохо было бы предупреждать обо всём, что нуждается в замене, а не менять лампочки каждые полгода, ведь видно же что центральный электрод съеден плохим контактом.

Цена за 2 пластиковые штучки - космос. Придется подбирать аналоги.

Изменено пользователем Барагоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подожду ответа ОД, поскольку при откручивании первой пробки у меня сливается около 2-х литров масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте! :)

на этот раз вопрос по замене масла в коробке AJ0. Имеем Сценик3 мотор м9r и эта коробка автомат.

В диалогусе написано слить масло, открутив обе пробки, потом залить 3.2 литра масла, завести двигатель и прогреть масло в коробке до 40 градусов. Затем открутить первую пробку и слить масло. Если слилось более 0.1 литра - значит залито правильно.

Вопрос такой:

Сколько масла надо слить с первой пробки и надо ли это слитое масло заливать обратно?

Здравствуйте, Shmel-jr.

При замене масла сливайте все, что сольется, старое масло заливать не надо. Масло вы сливаете в любом случае из одного картера, просто первая пробка только для контроля уровня, для большего объема сливаемого масла - вторая.  

Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хотел узнать, а могут ли на руль передаваться вибрации из-за люфта во втулке на рулевой рейке. Просто присутствует легкая вибрация на руле после 100-110 км/ч. Если включить нейтраль, то вибрации не уходят пока скорость не понизится. Балансировку делал, диски и резина почти новые. Весной тоже была такая вибрация, но тогда помогла замена рулевого наконечника( стучал ), а во втулке люфта еще не было. 

Добрый день. Так вибрации руля никуда и не делись. Балансировал уже не один раз и думаю, что ни в этом дело. При разгоне все четко. Причем вибрации появляются не обязательно на одной скорости. Бывает едешь в одну сторону 100 км/ч ничего нет, а другую 90 - трясет. Или ,скажем, на 100 км/ч отпустишь газ, скорость упадет до 90, начинает трясти руль, даешь газ - пропадает. Колеса местами менял. Знакомые советуют на шиномонтаже провернуть на диске резину. Кто-то говорит, что могут быть подушки двигателя. Какие еще могут быть варианты? 

Изменено пользователем Kroshal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, здравствуйте.

Сможете к нам заехать? Давайте проедемся и посмотрим еще раз все внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Алексей, здравствуйте.

Сможете к нам заехать? Давайте проедемся и посмотрим еще раз все внимательно.

Спасибо, Леонид, заеду. Только где у вас там разогнаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Леонид, заеду. Только где у вас там разогнаться.

На ЗСД? Как раз рядом :to_become_senile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, здравствуйте.

Правильно ли я понимаю, что треугольные винты крепления катушек зажигания в частности на двигателе F4Rt применены для удешевления и они сами "нарезают" себе резьбу и по сути работают как саморезы?

Соответственно, при многократном откручивании/закручивании резьба стирается и необходимо нарезать новую с нормальными круглыми винтами?

является ли крепление катушки частью токоцепи? встречал два мнение, мол контакт важен т.к. двигатель для катушки это масса, а кто то говорит что это все ерунда просто катушка держится и всё

 

можно ли ездить с сорванным винтом? я так уже полгода езжу и вроде проблем нет? (винт боллается, но катушка держится из-за резинки-прокладки)

Изменено пользователем Барагоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, здравствуйте.

Правильно ли я понимаю, что треугольные винты крепления катушек зажигания в частности на двигателе F4Rt применены для удешевления и они сами "нарезают" себе резьбу и по сути работают как саморезы?

Соответственно, при многократном откручивании/закручивании резьба стирается и необходимо нарезать новую с нормальными круглыми винтами?

является ли крепление катушки частью токоцепи? встречал два мнение, мол контакт важен т.к. двигатель для катушки это масса, а кто то говорит что это все ерунда просто катушка держится и всё

 

можно ли ездить с сорванным винтом? я так уже полгода езжу и вроде проблем нет? (винт боллается, но катушка держится из-за резинки-прокладки)

Для крепления катушек действительно применяются саморезные винты. Нарушение резьбы происходит при неаккуратном откручивании и закручивании винтов. Для устранение этой неисправности применяется элементарное решение: нарезается резьба метчиком М7 и закручивается соответствующий винт. Ездить с незакрепленной катушкой нельзя. Крепление катушки не является частью цепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста

По задней подвеску рено кангу 2005 гв

авто рено каного 2005 гв. VF1KC0MCF34265462

Нужно провести кап ремонт 2-х торсионной балки

Для этого требуется установить приспособление с размером "Х"  за место заднего амортизатора.

Вопрос

Какой длинны должен быть размер «Х» для данного авто. Тк в литературе данные разные 414 мм, 402 мм,430 мм

 

Вопрос № 2 какие размеры должны быть если поднять машину чуть выше

 для этого нужно изменить размер между привалочной поверхностью рычага крнштейна /стандартная установка 156мм/ и осью цапфы ступицы колеса, для того чтобы не рвало сайлент блоки.

 и опять тот же вопрос какой размер приспособления устанавливаемого за место заднего амортизатора при изменении размера 156 мм ???

 

Я видел комплектацию в салоне но с дуру не списал ВИН с машины где на заднюю балку были установлены специальные ограничители 7700310754

 

Если нет возможности дать данные по вопросу №2 то очень нужен ответ на первоначалный вопрос. 

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для крепления катушек действительно применяются саморезные винты. Нарушение резьбы происходит при неаккуратном откручивании и закручивании винтов. Для устранение этой неисправности применяется элементарное решение: нарезается резьба метчиком М7 и закручивается соответствующий винт. Ездить с незакрепленной катушкой нельзя. Крепление катушки не является частью цепи.

Эдуард, добрый день!

Раз эта операция проста и технология известна, сообщите стоимость нарезки резьбы на 1 катушке в Петровском Автоцентре!

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, добрый день!

Раз эта операция проста и технология известна, сообщите стоимость нарезки резьбы на 1 катушке в Петровском Автоцентре!

 

Спасибо.

При отсутствии "осложнений" обычно укладываемся в 1500 руб. Надо посмотреть на размер бедствия.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста

По задней подвеску рено кангу 2005 гв

авто рено каного 2005 гв. VF1KC0MCF34265462

 

Здравствуйте, Борис Витальевич.

Для 4 - торсионной подвески - 430, для двух торсионной - 402. По второму вопросу нет данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста

По задней подвеску рено кангу 2005 гв

авто рено каного 2005 гв. VF1KC0MCF34265462

 размер между привалочной поверхностью рычага крнштейна 156мм и осью цапфы ступицы колеса, для того чтобы не рвало сайлент блоки.

 

 

Леонид,

а размер 156 мм я нашел правильно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид,

а размер 156 мм я нашел правильно? 

156 - 2 торсионная и 124 - 4 торсиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, и снова Здравствуйте. спасибо за предыдущие ответы. 

Подскажите пожалуйста

По подрамнику

авто рено каного 2005 гв. VF1KC0MCF34265462

обнаружил тут интересную весчь на подрамнике в местах крепления рычагов.
как известно рычаг крепится к подрамнику за сайлентблоки. на подрамнике имеются проушины с отверстиями на 12мм. 
НО
есть ушко самое первое /если считать от рейки/ имеет отверстие в 14мм!!!!!!! и с обеих сторон. отверстие идеально круглое. болт так разбить отверстие ме может. и тем более с обеих сторон.

это заложено конструктивом или всетаки разбито одно крепление

 

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация