god1941 Опубликовано 7 Мая 2015 Опубликовано 7 Мая 2015 Какие варианты размерности колес можно настроить в КЛИПе для Латитуда? Сейчас стоят 235 50 18(великоваты, да. Но резину надо укатать), превышение по спидометру получается примерно на 4-6км\ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mag13 Опубликовано 7 Мая 2015 Опубликовано 7 Мая 2015 Здравствуйте, Mag13. Регулировка развала предусмотрена, возможно, были какие то проблемы. Напомните в каком центре были? Леонид, хочу поблагодарить. Со мной связались, пригласили еще раз на проверку сход-развала. Сегодня ездил. На этот раз удалось уложиться в допуск, правда по самой крайней границе, но все же уложились. Все объяснили, показали и разрешили присутствовать при сход-развале. В общем теперь все нормально, и как меня не убеждали, что те 20-25 минут отклонения от нормы ни на что не влияют, но машина поехала по-другому, зад перестало сильно поперечно болтать на кочках. Спасибо еще раз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 8 Мая 2015 Опубликовано 8 Мая 2015 Сможет ли ПА выполнить замену сайлент-блоков при условии предоставления клиентом своих з.ч.? Игнат Мухоморов, возможность есть, но надо обсудить в центре где будут менять, т. к нужны будут оправки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 8 Мая 2015 Опубликовано 8 Мая 2015 Какие варианты размерности колес можно настроить в КЛИПе для Латитуда? Сейчас стоят 235 50 18(великоваты, да. Но резину надо укатать), превышение по спидометру получается примерно на 4-6км\ч Здравствуйте, Ярослав. Не помню на память, уточню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 8 Мая 2015 Опубликовано 8 Мая 2015 Леонид, хочу поблагодарить. Со мной связались, пригласили еще раз на проверку сход-развала. Сегодня ездил. На этот раз удалось уложиться в допуск, правда по самой крайней границе, но все же уложились. Все объяснили, показали и разрешили присутствовать при сход-развале. В общем теперь все нормально, и как меня не убеждали, что те 20-25 минут отклонения от нормы ни на что не влияют, но машина поехала по-другому, зад перестало сильно поперечно болтать на кочках. Спасибо еще раз! Здравствуйте, Mag13. Приезжайте ещё . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр_88 Опубликовано 17 Мая 2015 Опубликовано 17 Мая 2015 Здравствуйте, не получен ответ на вопрос, заданный в сообщении №3204. Хотелось бы услышать хоть какой-нибудь комментарий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 18 Мая 2015 Опубликовано 18 Мая 2015 Здравствуйте, не получен ответ на вопрос, заданный в сообщении №3204. Хотелось бы услышать хоть какой-нибудь комментарий. Здравствуйте, Александр. Андрей был в отпуске, напомню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барагоз Опубликовано 19 Мая 2015 Опубликовано 19 Мая 2015 Добрый день, Леонид! Требуется ли смазывать люк (направляющие / уплотнители)? Если да, то как часто? Если смазать спец смазкой, не будет ли налипать пыль? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 20 Мая 2015 Опубликовано 20 Мая 2015 Добрый день, Леонид! Требуется ли смазывать люк (направляющие / уплотнители)? Если да, то как часто? Если смазать спец смазкой, не будет ли налипать пыль? Да, смазывать надо, лучше 2-3 раза в год. Грязь и пыль со временем появляется, но надо чистить периодически. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 20 Мая 2015 Опубликовано 20 Мая 2015 Да, смазывать надо, лучше 2-3 раза в год. Грязь и пыль со временем появляется, но надо чистить периодически. А чем смазывать, подскажите пожалуйста. Я люком практически не пользуюсь, открываю/закрываю пару раз в год, но все-таки профилактика уплотнений не помешает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 20 Мая 2015 Опубликовано 20 Мая 2015 А чем смазывать, подскажите пожалуйста. Я люком практически не пользуюсь, открываю/закрываю пару раз в год, но все-таки профилактика уплотнений не помешает. Не знаю как Рено, но БМВ для направляющих рекомендует смазку RHF1, например SLP FE-963 можно купить в магазинах Балткам в отделе для импортных грузовиков. Думаю что и у Рено так же, т.к. производитель люков как правило один, Вебасто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lexx7 Опубликовано 20 Мая 2015 Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) Здравствуйте лопатим двигатель у друга--рено логан 1,6 8кл 87 л.с 2007г.в проблема --жрет масло--дымит решили кольца заменить вылезла следующая проблема(раньше не сталкивался) на 3 котле задран вкладыш--шейка еще в норме скажем так так вот на вкладышах есть маркировка 514, а на том чо задрало--525 это размер? если да---как так--разные вкладыши? по опыту жучек, москвичей, и моей аудюхи--знаю что стадарт ставишь и т.д..... а тут на вкладыше не пойму--какого он размера? если стандарт--подскажите номерок по экзисту-- какие брать? и коренные есть смысл менять?--пока не снимали--так что состояние коренных пока не знаю да--и еще вопросик кто нибудь ставил кольца поршневвые от нашемарок--какие? Изменено 21 Мая 2015 пользователем lexx7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 А чем смазывать, подскажите пожалуйста. Я люком практически не пользуюсь, открываю/закрываю пару раз в год, но все-таки профилактика уплотнений не помешает. Александр, здравствуйте. На ТО напомните и Вам смажут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 Здравствуйте лопатим двигатель у друга--рено логан 1,6 8кл 87 л.с 2007г.в проблема --жрет масло--дымит решили кольца заменить вылезла следующая проблема(раньше не сталкивался) на 3 котле задран вкладыш--шейка еще в норме скажем так так вот на вкладышах есть маркировка 514, а на том чо задрало--525 это размер? если да---как так--разные вкладыши? по опыту жучек, москвичей, и моей аудюхи--знаю что стадарт ставишь и т.д..... а тут на вкладыше не пойму--какого он размера? если стандарт--подскажите номерок по экзисту-- какие брать? и коренные есть смысл менять?--пока не снимали--так что состояние коренных пока не знаю да--и еще вопросик кто нибудь ставил кольца поршневвые от нашемарок--какие? Здравствуйте, lexx7. Маркировка на вкладышах это заводские обозначения, шатунные вкладыши заказываются комплектом - 7701474892. Коренные надо смотреть. По кольцам - мы ставим только оригинальные зап. части. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lexx7 Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 Здравствуйте, lexx7. Маркировка на вкладышах это заводские обозначения, шатунные вкладыши заказываются комплектом - 7701474892. Коренные надо смотреть. По кольцам - мы ставим только оригинальные зап. части. спасибо уже собираем сегодня движок вкладыши купили те что есть в наличии в городе---стандарт кольца тоже гбц установили --подднон--остался обвес кое какой и будем пробовать но вкадыши вроде встали как надо--люфта нет--не зажало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 24 Мая 2015 Опубликовано 24 Мая 2015 День добрый! Подскажите какой есть вариант решения проблемы. Меган 3 после аварии , видимо заблокировался и не заводится. Машина за гордом и очень не хочется тащить в город Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 24 Мая 2015 Опубликовано 24 Мая 2015 Леонид Союнен, подскажите, пожалуйста, является ли появление испарения после мойки в задних фонарях гарантийным случаем и основанием для их замены? Здравствуйте, therapeFt. Если просто запотевает и потом проходит, то нет, это нормально. Здравствуйте, Леонид. Скажите, а наличие воды уровнем в полсантиметра является основанием для гарантийного ремонта? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 25 Мая 2015 Опубликовано 25 Мая 2015 День добрый! Подскажите какой есть вариант решения проблемы. Меган 3 после аварии , видимо заблокировался и не заводится. Машина за гордом и очень не хочется тащить в город Здравствуйте, Дмитрий. Надо подключать клип, поэтому тащить придется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 25 Мая 2015 Опубликовано 25 Мая 2015 Здравствуйте, Леонид. Скажите, а наличие воды уровнем в полсантиметра является основанием для гарантийного ремонта? Здравствуйте, therapeFt. Да. Главное что бы не было мех. повреждений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 25 Мая 2015 Опубликовано 25 Мая 2015 Здравствуйте, Дмитрий. Надо подключать клип, поэтому тащить придется. Т.е. варианта чего нибудь отключить и доехать своим ходом до сервиса не существует , очень жаль. А выездного клипа(сервиса) у вас нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 Т.е. варианта чего нибудь отключить и доехать своим ходом до сервиса не существует , очень жаль. А выездного клипа(сервиса) у вас нет? Выездного пока нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sash8099 Опубликовано 10 Июня 2015 Опубликовано 10 Июня 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста! В чем разница задней балки клио3 7701477386 и 7701477387? Первая по Dialogys идет на хэтчбэк, вторая на универсал. У нас универсал (2010г.дизель 86л.с. KROF) после аварии. Свиду балка хэтчбека похожа на нашу. Можно ли с хэтчбека7701477386 поставить на универсал? Заранее спасибо!!! Изменено 10 Июня 2015 пользователем sash8099 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 10 Июня 2015 Опубликовано 10 Июня 2015 Подскажите пожалуйста! В чем разница задней балки клио3 7701477386 и 7701477387? Первая по Dialogys идет на хэтчбэк, вторая на универсал. У нас универсал (2010г.дизель 86л.с. KROF) после аварии. Свиду балка хэтчбека похожа на нашу. Можно ли с хэтчбека7701477386 поставить на универсал? Заранее спасибо!!! Здравствуйте, sash8099. Ставить рекомендую то, что предлагает Dialogys. Чем отличаются балки точно по номеру сказать нельзя(отличий может быть масса, крепление тормозных трубок и тросов и т.д). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nenakhov Alexey Опубликовано 11 Июня 2015 Опубликовано 11 Июня 2015 Добрый день у меня вопрос. Являюсь владельцем рено Колеос 2011 года выпуска, на машину сделано продление гарантии, которая действует до октября 2015 года. За период эксплуатации проявились следующие дефекты: 1. На рулевом колесе облезает кожа, в некоторых местах вспучилась. 2. На водительском сидении с боку пошла трещина по коже. 3. На задней левой двери, в районе окна, обнаружил коррозию металла в виде жучков. Вышеперечисленные дефекты относятся к гарантийному случаю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 11 Июня 2015 Опубликовано 11 Июня 2015 (изменено) Добрый день у меня вопрос. Являюсь владельцем рено Колеос 2011 года выпуска, на машину сделано продление гарантии, которая действует до октября 2015 года. За период эксплуатации проявились следующие дефекты: 1. На рулевом колесе облезает кожа, в некоторых местах вспучилась. 2. На водительском сидении с боку пошла трещина по коже. 3. На задней левой двери, в районе окна, обнаружил коррозию металла в виде жучков. Вышеперечисленные дефекты относятся к гарантийному случаю? Здравствуйте, Nenakhov Alexey. Запишитесь к нам в центр на осмотр машины для точного ответа. К сожалению, под продленную гарантию попадают не все неисправности. На ЛКП продленная гарантия не действует, то же касается и эл-ов внутренней отделки подверженных естественному износу. Но мы сможем оценить повреждения и предложим варианты . Изменено 11 Июня 2015 пользователем Леонид Союнен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барагоз Опубликовано 12 Июня 2015 Опубликовано 12 Июня 2015 Добрый день, Леонид! На Лагуне 3 сегодня обнаружил что ремень безопасности водителя опускается по высоте только наполовину (регулируется), и то рывками как-то, далее как будто стопор. Причем идет вверх вниз только пластиковая ручка регулятора, сам блок ремня стоит на месте.. С пассажирским всё ок, плавно по все высоте крепления. Что делать? Менять механизм регулировки ремня? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 15 Июня 2015 Опубликовано 15 Июня 2015 Добрый день, Леонид! На Лагуне 3 сегодня обнаружил что ремень безопасности водителя опускается по высоте только наполовину (регулируется), и то рывками как-то, далее как будто стопор. Причем идет вверх вниз только пластиковая ручка регулятора, сам блок ремня стоит на месте.. С пассажирским всё ок, плавно по все высоте крепления. Что делать? Менять механизм регулировки ремня? Здравствуйте, Барагоз. Лучше для начала посмотреть, возможно, начало стопорить и просто выскочила ручка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 28 Июня 2015 Опубликовано 28 Июня 2015 Леонид здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно ли "продавить" педаль тормоза так чтобы АВС на машине /рено кангу 1999гв./ отключилась и колеса пошли юзом??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 29 Июня 2015 Опубликовано 29 Июня 2015 Леонид здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно ли "продавить" педаль тормоза так чтобы АВС на машине /рено кангу 1999гв./ отключилась и колеса пошли юзом??? Здравствуйте, Борис Витальевич. Нет, такой режим не предусмотрен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Июня 2015 Опубликовано 30 Июня 2015 И снова здравствуйте :-) Сеня 3, дизельный 2010 года. Наблюдается странная работа климат-контроля (автоматический). В жару, при температуре воздуха выше +27 при включении кондея климат всегда работает в режиме рециркуляции салонного воздуха. Это такая фича или баг? Тут в Крыму это уже начинает напрягать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Июля 2015 Опубликовано 1 Июля 2015 Датчик качества воздуха в климат-контроле есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 2 Июля 2015 Опубликовано 2 Июля 2015 Нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Июля 2015 Опубликовано 3 Июля 2015 НетуНе очень понятны симптомы болезни. Вы включаете климат контроль и он сам переходит в режим рециркуляции? Можно ли выключить рециркуляцию принудительно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 3 Июля 2015 Опубликовано 3 Июля 2015 И снова здравствуйте :-)Сеня 3, дизельный 2010 года. Наблюдается странная работа климат-контроля (автоматический). В жару, при температуре воздуха выше +27 при включении кондея климат всегда работает в режиме рециркуляции салонного воздуха. Это такая фича или баг? Тут в Крыму это уже начинает напрягатьЗдравствуйте, Shmel-jr.В сильную жару это нормально(фича). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 3 Июля 2015 Опубликовано 3 Июля 2015 Не очень понятны симптомы болезни. Вы включаете климат контроль и он сам переходит в режим рециркуляции? Можно ли выключить рециркуляцию принудительно?раз Леонид ответил фича, значит придется смириться. Принудительно рециркуляцию не убрать. При нажатии кнопки рециркуляции звук работы отопителя не меняется и при отпускании тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 4 Июля 2015 Опубликовано 4 Июля 2015 здравствуйте, Леонид.требуется распиновка 1 разъема в моторном отсеке в блоке с предохранителями. разъем находится снизу под реле цвет БЕЛЫЙ2 разъема в левом фальш пороге соединяет косу с торпеды с косой идущей назад.VF1KC0MCF34265462рено кангу 2005гв. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 6 Июля 2015 Опубликовано 6 Июля 2015 здравствуйте, Леонид.требуется распиновка 1 разъема в моторном отсеке в блоке с предохранителями. разъем находится снизу под реле цвет БЕЛЫЙ2 разъема в левом фальш пороге соединяет косу с торпеды с косой идущей назад.VF1KC0MCF34265462рено кангу 2005гв. Спасибо. Здравствуйте, Борис Витальевич.Попрошу котеков прислать мне схему, потерпите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 6 Июля 2015 Опубликовано 6 Июля 2015 Спасибо. подождем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 10 Июля 2015 Опубликовано 10 Июля 2015 Спасибо. подождем. Отправил по почте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 11 Июля 2015 Опубликовано 11 Июля 2015 Леонид СПАСИБО! сижу разбираюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
davidart Опубликовано 14 Июля 2015 Опубликовано 14 Июля 2015 Здравствуйте! Меняю передние амортизаторы на scenic 2. На нижний виток пружины надеты заводские шумоизоляторы (резиновые или пластиковые трубки). У меня они продавились, вопрос, где достать новые такие? Ездил по автомагазинам, звонил местному дилеру рено, никто не может дать ответ, где их взять. Самое интересное что и в dialogys их нет. Подскажите пожалуйста как решить такую проблему? Может их необязательно ставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барагоз Опубликовано 14 Июля 2015 Опубликовано 14 Июля 2015 (изменено) Добрый день, авто рено лагуна 2.0 турбо бензин, 2008г. Подскажите, сегодня осматривал авто снизу, и наткнулся на странные детали: на чертеже поз. 8, обжаты хомутами 9, причем не по одному вкладышу как на рисунке сверху и снизу, а длинный ряд сантиметров 15-20 в длину и наверно хомутами восемью это всё обжато!вкладыши уже насквозь прогнили и рассыпаются!В описании в диалоджисе написано что эта штуковина идет на машины с люком, но я не понимаю связь люка и трубы выхлных газов.Собственно вопрос:-для чего они нужны-можно ли их оторвать (или они сами оторвутся со временем)-если нельзя, то нужно искать новые, ибо старые уже почти труха? Изменено 14 Июля 2015 пользователем Барагоз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 15 Июля 2015 Опубликовано 15 Июля 2015 Добрый день, авто рено лагуна 2.0 турбо бензин, 2008г. Подскажите, сегодня осматривал авто снизу, и наткнулся на странные детали: на чертеже поз. 8, обжаты хомутами 9, причем не по одному вкладышу как на рисунке сверху и снизу, а длинный ряд сантиметров 15-20 в длину и наверно хомутами восемью это всё обжато!вкладыши уже насквозь прогнили и рассыпаются!В описании в диалоджисе написано что эта штуковина идет на машины с люком, но я не понимаю связь люка и трубы выхлных газов.Собственно вопрос:-для чего они нужны-можно ли их оторвать (или они сами оторвутся со временем)-если нельзя, то нужно искать новые, ибо старые уже почти труха?Здравствуйте, Барагоз.Это просто дополнительные грузы, чтобы у машины с люком была развесовка была как и на обычной. Если отваливаются, то лучше снять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барагоз Опубликовано 15 Июля 2015 Опубликовано 15 Июля 2015 Здравствуйте, Барагоз.Это просто дополнительные грузы, чтобы у машины с люком была развесовка была как и на обычной. Если отваливаются, то лучше снять. Никаких вибраций шумов не появится? Пока держаться вроде. Смысла менять на новые нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 15 Июля 2015 Опубликовано 15 Июля 2015 Никаких вибраций шумов не появится? Пока держаться вроде. Смысла менять на новые нет?Пока держатся пусть стоят. На новые по вашему усмотрению, не критичная деталь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
davidart Опубликовано 15 Июля 2015 Опубликовано 15 Июля 2015 Здравствуйте! Меняю передние амортизаторы на scenic 2. На нижний виток пружины надеты заводские шумоизоляторы (резиновые или пластиковые трубки). У меня они продавились, вопрос, где достать новые такие? Ездил по автомагазинам, звонил местному дилеру рено, никто не может дать ответ, где их взять. Самое интересное что и в dialogys их нет. Подскажите пожалуйста как решить такую проблему? Может их необязательно ставить? Или можно чем-то заменить?Леонид, а по моему вопросу посоветуете что-нибудь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 15 Июля 2015 Опубликовано 15 Июля 2015 Здравствуйте!Не могу понять логику работы счетчика межсервисного интервала. От последнего ТО проехал 200 км, счетчик пробега показывает "до следующего ТО 29700км/24 мес.". Т.е. разница в 100км. округлением это не объяснить, т.к. чуть раньше ситуация была такая же, но цифры были другие (4000 прошел, до ТО 24000км разница 4000 км.). Проясните пожалуйста.Спасибо за ответ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kroshal Опубликовано 16 Июля 2015 Опубликовано 16 Июля 2015 Здравствуйте. Хотел узнать, а могут ли на руль передаваться вибрации из-за люфта во втулке на рулевой рейке. Просто присутствует легкая вибрация на руле после 100-110 км/ч. Если включить нейтраль, то вибрации не уходят пока скорость не понизится. Балансировку делал, диски и резина почти новые. Весной тоже была такая вибрация, но тогда помогла замена рулевого наконечника( стучал ), а во втулке люфта еще не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 17 Июля 2015 Опубликовано 17 Июля 2015 Здравствуйте!Не могу понять логику работы счетчика межсервисного интервала. От последнего ТО проехал 200 км, счетчик пробега показывает "до следующего ТО 29700км/24 мес.". Т.е. разница в 100км. округлением это не объяснить, т.к. чуть раньше ситуация была такая же, но цифры были другие (4000 прошел, до ТО 24000км разница 4000 км.). Проясните пожалуйста.Спасибо за ответЗдравствуйте, kkmark.Дело как раз в округлении, просто на разных этапах разные кратные величины для счетчика. Здравствуйте. Хотел узнать, а могут ли на руль передаваться вибрации из-за люфта во втулке на рулевой рейке. Просто присутствует легкая вибрация на руле после 100-110 км/ч. Если включить нейтраль, то вибрации не уходят пока скорость не понизится. Балансировку делал, диски и резина почти новые. Весной тоже была такая вибрация, но тогда помогла замена рулевого наконечника( стучал ), а во втулке люфта еще не было. Здравствуйте, Kroshal .Вряд ли проблема связанна с люфтом рейки, давайте еще раз проверим колеса(диски резину). Приезжайте. Леонид, а по моему вопросу посоветуете что-нибудь?Эти трубки идут вместе с новыми пружинами, как вариант подобрать по диаметру пластиковую трубку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kroshal Опубликовано 17 Июля 2015 Опубликовано 17 Июля 2015 Леонид, спасибо за ответ. Конечно приеду, что делать. Только что-то часто я к вам ездить стал, видать меганчику у вас понравилось. Что-то он в последнее время мутирует из автомобиля в пылесос для денег. Наверно надо почаще говорить, что хочу его продать , может ломаться перестанетили наоборот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 745 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.