Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 745 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кстати - да. Если мне откажут в гарантии на подвеску после того как я накатал десятки тысяч км и перед этим поменял пружины - я это пойму и приму. А вот если пробег небольшой (в конце-концов - можно еще и по компьютеру посмотреть среднюю скорость) и налицо явный - то при чем тут поменянные пружины? Конечно возможно что они "помогли" скрытому дефекту проявиться быстрее - но брак от этого не перестает быть браком!

 

Если будет выявлен явный брак, при любом пробеге Вы получите гарантийный ремонт. Но здесь есть один нюанс. Мы всегда расценивали гарантию как помощь клиенту, и даже если нет брака, но случай можно протащить под гарантию, мы всегда стараемся это сделать. В данном случае, Вы заранее нарушили правила гарантии, что лишает нас возможности оказывать Вам помощь подобного рода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Эспас 2004г. Двигатель 2.0 бензиновый , с турбиной.

 

Подскажите пожалуйста алгоритм работы COP катушек . Особенно 1,2 и 3,4 . Есть ли особенности в управлении ими блоком управления двигателя, а конкретно - в подаче напряжения на первичную обмотку( для насыщения током), и контролем искрообразования по ней же , но со стороный проводника ,который контроллером размыкается в необходимом опережении зажигания конкретного поршня (подошедшего к ВМТ)
Есть непонятка. Ошибок нет (Джеки Чан :-)), двиг работает ровно. Осциллограммы первички и вторички могу выложить.

 

Вопрос не очень понятен, но алгоритм работы катушек зажигания прост. Команду на подачу тока в первичную обмотку дает ЭБУ ДВС по сигналу датчика ВМТ. Ток подается сразу на две катушки, на цилиндр совершающий ход сжатия, и на цилиндр совершающий ход выпуска. Т.е. в одном цилиндре свеча поджигает рабочую смесь, а в другом срабатывает в холостую.

 

П.С.

 

Если можно , то по подробней , т.к. в авторемонте - чайник.

 

Вопрос не очень понятен, но алгоритм работы катушек зажигания прост. Команду на подачу тока в первичную обмотку дает ЭБУ ДВС по сигналу датчика ВМТ. Ток подается сразу на две катушки, на цилиндр совершающий ход сжатия, и на цилиндр совершающий ход выпуска. Т.е. в одном цилиндре свеча поджигает рабочую смесь, а в другом срабатывает в холостую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алгоритм работы катушек зажигания прост. Команду на подачу тока в первичную обмотку дает ЭБУ ДВС по сигналу датчика ВМТ. Ток подается сразу на две катушки, на цилиндр совершающий ход сжатия, и на цилиндр совершающий ход выпуска. Т.е. в одном цилиндре свеча поджигает рабочую смесь, а в другом срабатывает в холостую.

 

Т.е Вы хотите сказать что COP катушки жгут искру два раза за 720 градусов рабочего цикла ?

 


http://i031.radikal.ru/0805/53/97cdaa6e5f99.jpg

 


Смысл в том , что непонятен механизм контроля пропусков воспламенения , по неравномерности скорости углового вращения коленвала, при выключении одного цилиндра из работы.
Проверял компрессию в первом , вешал датчики давления (в цилиндр), синхронизации, катушку на разрядник, форсунку не отключал. В этом режиме авто работало 2минуты и ни одной поллюции ( моржка лампы) и во фризах OBD ни одного стоп-кадра.
Хотел ещё проверить относительность переключения шестого монитора контроля за катализатором , но коэффициента пересчёта переключений не знаю.

 

Так вот, по катушкам . На первой и второй всё как положено, с одного провода - питание, другой PCM коммутирует . А вот на третьей и четвёртой при коммутации , практически повторяется повторяется на как-бы питающем - первичное напряжение. Забыл только вот ток посмотреть накопления. Может это просто контроль катушек такой обратной волной самоиндукции. Чешу репу, т.к. мануала -нема. :-) Чисто эмпирика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е Вы хотите сказать что COP катушки жгут искру два раза за 720 градусов рабочего цикла ?

 


http://i031.radikal.ru/0805/53/97cdaa6e5f99.jpg

 


Смысл в том , что непонятен механизм контроля пропусков воспламенения , по неравномерности скорости углового вращения коленвала, при выключении одного цилиндра из работы.
Проверял компрессию в первом , вешал датчики давления (в цилиндр), синхронизации, катушку на разрядник, форсунку не отключал. В этом режиме авто работало 2минуты и ни одной поллюции ( моржка лампы) и во фризах OBD ни одного стоп-кадра.
Хотел ещё проверить относительность переключения шестого монитора контроля за катализатором , но коэффициента пересчёта переключений не знаю.

 

Так вот, по катушкам . На первой и второй всё как положено, с одного провода - питание, другой PCM коммутирует . А вот на третьей и четвёртой при коммутации , практически повторяется повторяется на как-бы питающем - первичное напряжение. Забыл только вот ток посмотреть накопления. Может это просто контроль катушек такой обратной волной самоиндукции. Чешу репу, т.к. мануала -нема. :-) Чисто эмпирика.

 

Совершенно верно, свеча поджигается два раза за один полный рабочий цикл, один раз для воспламенения смеси, другой раз в холостую. Не понятно какая неисправность на автомобиле, попробуйте описать симптомы неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл в том , что непонятно, почему катушки при проверке напряжения питания на них и снятия первичной осцилограммы зажигания - имеют разные осцилограммы( на питающих проводниках) ? Без внешних признаков неисправности и внутренних , самодиагностических. Вот и пытаюсь узнать почему так происходит, особый алгоритм самодиагностики.?

 

Вот.

 


http://i001.radikal.ru/0805/cf/1f2cb479f479.gif

 


Единственно что не сделал , это не поменял местами 1,2 и 3.4 катушки. Сделаю в следующий раз. Чтоб проверить не изменится ли что-нибудь от перестановки слагаемых местами. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл в том , что непонятно, почему катушки при проверке напряжения питания на них и снятия первичной осцилограммы зажигания - имеют разные осцилограммы( на питающих проводниках) ? Без внешних признаков неисправности и внутренних , самодиагностических. Вот и пытаюсь узнать почему так происходит, особый алгоритм самодиагностики.?

 

Вот.

 


http://i001.radikal.ru/0805/cf/1f2cb479f479.gif

 


Единственно что не сделал , это не поменял местами 1,2 и 3.4 катушки. Сделаю в следующий раз. Чтоб проверить не изменится ли что-нибудь от перестановки слагаемых местами. :-)

 

В катушках отсутствует система самодиагностики. Если нет неисправностей, то нам непонятно, зачем проводить эксперименты с автомобилем без конкретной цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Уважаемые специалисты, к вам такой вопрос. Отличаются ли принципиально поводок и щетка стеклоочистителя с пассажирской стороны на Клио 3 и Меган 2? В частности интересует вопрос взаимозаменяемости, то есть, возможно ли данную деталь с Мегана поставить на Клио без ущерба для ноормальной эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Уважаемые специалисты, к вам такой вопрос. Отличаются ли принципиально поводок и щетка стеклоочистителя с пассажирской стороны на Клио 3 и Меган 2? В частности интересует вопрос взаимозаменяемости, то есть, возможно ли данную деталь с Мегана поставить на Клио без ущерба для ноормальной эксплуатации?

 

Добрый день.

 

Согласно технической документации Renault эти элементы имеют разные каталожные номера и соответственно, не взаимозаменяемы. Поскольку данные элементы напрямую влияют на Вашу безопасность в плане обзорности, настоятельно не рекомендую заниматься такими экспериментами.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

 

P.S. Сходил посмотрел на живых машинах: поводки и внешне абсолютно разные.
К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Владислав.
Подскажите параметры 16 и 17 дюймовых оригинальных литых дисков на Лагуну 3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите параметры 16 и 17 дюймовых оригинальных литых дисков на Лагуну 3 :)

 

Добрый день.

 

Size:7 x 16 5 ET 50;
Size:7 x 17 5 ET 47.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Владислав. А диаметр болтов? :)

Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет выявлен явный брак, при любом пробеге Вы получите гарантийный ремонт. Но здесь есть один нюанс. Мы всегда расценивали гарантию как помощь клиенту, и даже если нет брака, но случай можно протащить под гарантию, мы всегда стараемся это сделать. В данном случае, Вы заранее нарушили правила гарантии, что лишает нас возможности оказывать Вам помощь подобного рода.

 


Очень зыбко :( Читал на одном из форумов что у Мегана заднее стекло может самопроизвольно лопнуть. Причем если стекло не тонировано - это признавали как гарантийный случай, а если тонировано - то отказывали. При этом тонировку делают все официалы всех марок автомобилей, и никто никогда не предупреждает то это может послужить поводом для отказа в гарантии...

 

По крайней мере, надеюсь, что вы лояльно относитесь к тем кто и покупал и обслуживал машину (и вносил изменения тоже) именно у вас и не используете любой благовидный предлог для отказа в гарантии. Иначе получается не очень этично - брать с клиента нормочасы по расценкам официала, вместо того чтобы сразу ему сказать про гарантию и что он может все то же самое (замену подвески на спортивную) спокойно сделать в десять раз дешевле в гаражах, так как гарантия ему все равно больше не светит ...

 

P.S. Очень жаль, что по Клио 3 никто практически ничего кроме общих слов сказать не может. Хотя, если учесть что их за прошлый год продано 1500 штук по всей стране - это не удивительно. Скорее всего даже гарантийных случаев с подвеской вообще ни у кого не было ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, надеюсь, что вы лояльно относитесь к тем кто и покупал и обслуживал машину (и вносил изменения тоже) именно у вас и не используете любой благовидный предлог для отказа в гарантии.

 

Ты удивишься, но в ПА совсем не практикуется установка левого ксенона, нештатных сигналок, тонировка и прочее, что не предусмотрено Рено. Хотя n-ое число дилеров, грешат этим по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты удивишься, но в ПА совсем не практикуется установка левого ксенона, нештатных сигналок, тонировка и прочее, что не предусмотрено Рено. Хотя n-ое число дилеров, грешат этим по полной.

 

То есть тонировочную пленку (магнитолы Sony, громкую связь Parrot) придется заказывать именно по "реношным" номерам , которые указаны в каталоге аксессуаров Рено, и переплачивать втридорого из-за того что все это было вначале отправлено из Китая во Францию и там переупаковано?

 

Интересно - а свечи NGK, лампочки Osram, насосы Hella в ПА тоже ставят исключительно "от Рено"? Если так, то хорошо хоть Рено не приходит в голову на моторное масло Elf клеить собственные этикетки, а то клиенты бы на одних ТО с такой политикой разорились бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть тонировочную пленку (магнитолы Sony, громкую связь Parrot) придется заказывать именно по "реношным" номерам , которые указаны в каталоге аксессуаров Рено, и переплачивать втридорого из-за того что все это было вначале отправлено из Китая во Францию и там переупаковано?

 

Интересно - а свечи NGK, лампочки Osram, насосы Hella в ПА тоже ставят исключительно "от Рено"? Если так, то хорошо хоть Рено не приходит в голову на моторное масло Elf клеить собственные этикетки, а то клиенты бы на одних ТО с такой политикой разорились бы!

 

Вы наверное очень удивитесь, но масло Эльф мы получаем от Эльфа по специальной цене для Рено, что позволяет нам поддерживать специальные цены на ТО, например в 6889 руб. для Клио III, включая не только синтетическое масло, но и свечи, масляный и воздушный фильтр, а также 20 видов проверки автомобиля. Простая замена масла и фильтра плюс 10 проверок, будут стоить для Клио 2099 руб с маслом 5w40 и 1799 с маслом 5w30 (оба масла синтетика). Так, что слухи о дороговизне сильно преувеличены. От Рено мы также получаем магнитолы Сони и Пролоджи, которые прекрасно продаются. Более того Сони поставляются в специально доработанном варианте, совместимом с фирменным реновским ДУ. Свечи мы, кстати, используем тоже только полученные от Рено. Лампочки Рено поставляет только в комплектах, поэтому используем сторонние. Что такое насосы Hella я не знаю, но от Неlla мы ничего не получаем. Более того, мы ни кого не заставляем, что-то у нас покупать, просто при внимательном рассмотрении многие вещи у нас очень привлекательны.
Теперь самое интересное, Рено начало поставлять дилерам комплекты для тонировки, заранее промышленным способом раскроенные под конкретные автомобили. Так, что велкам.
Ваш пример по поводу того, что кто-то где то кому-то отказал в гарантии из-за тонировки, я считаю несколько некорректным, т.к. пример неконкретный. Не Вы, не я не знаете подробностей и не видели автомобиль. Во всяком случае, Рено не запрещает тонировать автомобиль.
Касаясь Вашего вопроса о замене элементов подвески, то мы не можем сообщить Вам, как поведет себя автомобиль на неизвестных аммортизаторах и пружинах, которые не испытывались и не сертифицировались производителем. Единственное, что мы можем обещать, что если Вы будете производить эти работы у нас, то Вы получите год гарантии на произведенные работы.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочки Osram поставляются в упаковке Рено :) Могу подтвердить лично, т.к. по части лампочек я частый гость у дилера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи разве NGK идут? мои OES свечи шли с маркировкой Champion...ну да ладно.Как ме видится-задача РЕНО заказать на той фабрике,и с такими ТУ, которые обеспечат стандарты качества РЕНО,и не важно кто будет изготовителем,т.к.по идее РЕНО должно гарантировать что з/ч в коробочке от РЕНО соответствуют всем стандартам качества РЕНО и на них распространяется фирменная гарантия.
Из опыта работы-фильтр для грузового автомобиля Вольво производства Манн-фильтр (они делают фильтра для вольво) и собственно фильтр МАНН для этой же машины-это совершенно разные фильтра...именно по качеству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы наверное очень удивитесь, но масло Эльф мы получаем от Эльфа по специальной цене для Рено, что позволяет нам поддерживать специальные цены на ТО, например в 6889 руб. для Клио III, включая не только синтетическое масло, но и свечи, масляный и воздушный фильтр, а также 20 видов проверки автомобиля. Простая замена масла и фильтра плюс 10 проверок, будут стоить для Клио 2099 руб с маслом 5w40 и 1799 с маслом 5w30 (оба масла синтетика). Так, что слухи о дороговизне сильно преувеличены.

 

Да это я в шутку про масло (свечи и лампочки) - уж больно жеско Борис написал что вы никогда не ставите ни одной детали без логотипа Рено. написал. Но на самом деле на многие запчасти (ну к примеру тормозные диски и колодки) выпускаются заменители которые стоят в разы дешевле, и при такой разнице в цене я бы на машину с пробегом 60 тыс км поставил бы именно их. Рынок Aftermarket запчастей никто не запрещал, и по объемам он сравним если не больше рынка оригинального.

 

Кстати - многие детали Nissan Micra и Note точно такие же как и на Клио 3. Причем если проверять по ниссановскому номеру - стоят заметно дешевле.

 

Интересно, а Вы предлагаете своим клиентам подобные альтернативы?

 

Про Hella - мне уже несколько раз попадались "оригинальные" запчасти Рено (насос омывателя, моторчик управления фарами) на которых стоит заводская маркировка Hella а маркировка Рено наклеена на бумажке или выгравирована дополнительно (причем явно другим способом). При проверке разница в цене оказывалась довольно заметная.

 

От Рено мы также получаем магнитолы Сони и Пролоджи, которые прекрасно продаются. Более того Сони поставляются в специально доработанном варианте, совместимом с фирменным реновским ДУ.

 

Про дорабтку магнитол Сони я никогда не слышал. Слышал только что когда покупаешь через Рено - то в комплекте идет провод-переходник под штатный джойстик и инструкция по установке. Подобные переходники отдельно выпускают и Alpine и Pioneer - но почему-то Рено их не предлагает :(

 

А можно поподробнее насчет Пролоджи, получаемых от Рено (наверное все-таки не от Рено а от Афтофрамоса)?

 

Теперь самое интересное, Рено начало поставлять дилерам комплекты для тонировки, заранее промышленным способом раскроенные под конкретные автомобили. Так, что велкам.

 

Ну наконец-то! А то во французском каталоге Рено тонировка давно была, а в России почему-то нет. Пример про отказ в гарантии с тонировкой был на форуме очень конкретный. Кому-то отказали, он написал на форуме, пошумел, и тут же получил предложение в личку от другого официала что там ему все сделают. Я потом в личке выяснял детали. Судя по всеу проблема была в том, что человек сделал тонировку у своего официала и поэтому тот потом отказал. А другой официал, который согласился - просто закрыл на это глаза. Стекло ведь полностью рассыпалось, проверить невозможно, а дефект Рено признает.

 

То же самое кстати и с амортизаторами - никто мне не мешает в гарантийном случае их поменять на штатные и поехать качать права ... Просто не хотелось бы так делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня покупаю Audio Connection Box, но наткнулся в интернете на вот такую надпись вот по этой ссылке http://www.cabriault.com/meganecc/tips/audiobox/index_uk.htm : Please note: this Audio Connection Box is not compatible with the Radio Cabasse system or cars equipped with Carminat navigation. Что имеется в виду под радио-системой Кабассе??? У меня стоит штатная Кабассе со встроенным внутри чейнджером на 6 дисков без МР3. Подойдет ли мне Audio Connection Box. Жду ответа, заранее спасибо, хотелось бы увидеть ответ сегодня втечение дня, так как вечером собрался это покупать!

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня покупаю Audio Connection Box, но наткнулся в интернете на вот такую надпись вот по этой ссылке http://www.cabriault.com/meganecc/tips/audiobox/index_uk.htm : Please note: this Audio Connection Box is not compatible with the Radio Cabasse system or cars equipped with Carminat navigation. Что имеется в виду под радио-системой Кабассе??? У меня стоит штатная Кабассе со встроенным внутри чейнджером на 6 дисков без МР3. Подойдет ли мне Audio Connection Box. Жду ответа, заранее спасибо, хотелось бы увидеть ответ сегодня втечение дня, так как вечером собрался это покупать!

 

О каком автомобиле идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каком автомобиле идет речь?

Гранд Сценик 2005 года выпуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд Сценик 2005 года выпуска.

а у тебя кабасс? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня покупаю Audio Connection Box, но наткнулся в интернете на вот такую надпись вот по этой ссылке http://www.cabriault.com/meganecc/tips/audiobox/index_uk.htm : Please note: this Audio Connection Box is not compatible with the Radio Cabasse system or cars equipped with Carminat navigation. Что имеется в виду под радио-системой Кабассе??? У меня стоит штатная Кабассе со встроенным внутри чейнджером на 6 дисков без МР3. Подойдет ли мне Audio Connection Box. Жду ответа, заранее спасибо, хотелось бы увидеть ответ сегодня втечение дня, так как вечером собрался это покупать!

Где и почем покупаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд Сценик 2005 года выпуска.

 

Audio Connection Box к Вашему автомобилю не подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Audio Connection Box к Вашему автомобилю не подойдет.

:cry: Ну вот, а счастье было так возможно... Эдуард, а можно подробности узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:cry: Ну вот, а счастье было так возможно... Эдуард, а можно подробности узнать?

 

Подробностей мало, некуда подключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробностей мало, некуда подключать.

Эхе-хе, спасибо за инфу, не везет мне чегой-та...нафиг нужна эта Кабассе тада. Я так понял что в гнездо для этой коробки подключается СД-чейнджер, мож его отключить нафиг, он мне даром не нужен, может тогда срастется?
Магнитола у меня вот такого вида
77797095.jpg Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эхе-хе, спасибо за инфу, не везет мне чегой-та...нафиг нужна эта Кабассе тада. Я так понял что в гнездо для этой коробки подключается СД-чейнджер, мож его отключить нафиг, он мне даром не нужен, может тогда срастется?
Магнитола у меня вот такого вида

 

Кирилл, ты не одинок. У меня та же песня. К сожалению. Я эту всю ситуацию, пробивал раньше по своей машине.
Но, насколько я понимаю, у тебя ченджер с лицевой панели, а вот сам усилок под правым пассажирским сиденьем (так этот вопрос решен у Любы на Клио-3), соответствено тебе его придется отключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл, ты не одинок. У меня та же песня. К сожалению. Я эту всю ситуацию, пробивал раньше по своей машине.
Но, насколько я понимаю, у тебя ченджер с лицевой панели, а вот сам усилок под правым пассажирским сиденьем (так этот вопрос решен у Любы на Клио-3), соответствено тебе его придется отключать.

ЭЭЭЭ... Какой усилок, Борь? :shok: Я отключу всё что угодно, лишь бы коробка работала... Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Созрел поменять масло-посему вопрос такой.Дело в том,что у меня масляный фильтр идет вставкой (как на волгах).Все было бы просто,но треснул пластиковый корпус.Пока он на герметике,но хочется его поменять.Я спрашивал его у дилеров-ни у кого в наличии не было.Только под заказ 3 дня из Москвы. Собственно вопрос в следующем.Хочу некоторые работы провести у Вас.В том числе и замену масла. Нужно заказывать фильтр в сборе с корпусом. Но сам я из Выборга. Не хотелось бы ездить просто так чтобы внести предоплату для того,чтобы этот фильтр заказали. Вопроса 2:
1.Какая у вас сейчас очередь? (в днях)
2.Когда я определюсь с датой,и захочу заказать этот фильтр-обязательно ли вносить предоплату (все-таки просто так поехать в СПб-удавольствие не из дешевых).
Спасбио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подойдет ли мне Audio Connection Box :icecream: ..у меня альпайн с сд чейнджером стоит..и машина почти такая как у кирилла(только у меня кожа натуральная в салоне :icecream: ..а у него дермантин) :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, немножко потерпите насчет ответов. Владислав в отпуске. Эдуард Владимирович далеко не всегда может вырвать время для форума и всех нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

терпим,все понимаем,спасибо за информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день...
Эдуард Владимирович привет Вам из Костромы, виделись с Вами в Питере ...на берегу финского залива на встрече с Меган-клубом (если помните пиво костромское.."Наша Пропаганда")

 

Не знаю, является ли вопрос технически сложным, но я пока не разобрался...
в семье меган 2 2006 1.6 ехпр,МКП,.пробег 56ткм при моем "агрессивном" стиле езды...расход не выходи за 9.4л/100 летом
и клио 3 2007 1.6 динамик МКП, пробег 2300км...расход ниже 11.4 не опускается, ездит супруга...очень спокойно, я тоже пытался поездить в стиле "пенсионера"...но расход ниже не становится...
и там и там 95 бензин...
вопрос собственно в том, почему при одинаковых двигателях...такая разница в расходе? по мануалу расход д.б. явно ниже...чем на мегане

 

спасибо,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день...
Эдуард Владимирович привет Вам из Костромы, виделись с Вами в Питере ...на берегу финского залива на встрече с Меган-клубом (если помните пиво костромское.."Наша Пропаганда")

 

Не знаю, является ли вопрос технически сложным, но я пока не разобрался...
в семье меган 2 2006 1.6 ехпр,МКП,.пробег 56ткм при моем "агрессивном" стиле езды...расход не выходи за 9.4л/100 летом
и клио 3 2007 1.6 динамик МКП, пробег 2300км...расход ниже 11.4 не опускается, ездит супруга...очень спокойно, я тоже пытался поездить в стиле "пенсионера"...но расход ниже не становится...
и там и там 95 бензин...
вопрос собственно в том, почему при одинаковых двигателях...такая разница в расходе? по мануалу расход д.б. явно ниже...чем на мегане

 

спасибо,

 

Добрый день! Ваше радушие и костромское пиво невозможно забыть! Я думаю, что Вы рано беспокоитесь, расход стабилизируется после пробега в 3000 км, это указано в инструкции по эксплуатации. Все же если есть сомнения, проверьте выбег автомобиля (насколько он свободно катиться по инерции), и если все в порядке продиагностируйте двигатель у дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Ваше радушие и костромское пиво невозможно забыть! Я думаю, что Вы рано беспокоитесь, расход стабилизируется после пробега в 3000 км, это указано в инструкции по эксплуатации. Все же если есть сомнения, проверьте выбег автомобиля (насколько он свободно катиться по инерции), и если все в порядке продиагностируйте двигатель у дилера.

 

Спасибо. за быстрый ответ!
выбег автомобиле не хуже чем на мегане
Буду надеятся на восстановление расхода после 3т.км....

 

Вопрос №2 по мегану
проходил ТО60 у дилера (ярославль) - передал свои ощущения о рулевом(стуки при проезде неровностей) и стуках в подвеске...в итоге померяли за деньги люфтомером люфт правой рулевой тяги и сообщили результат - 4.9 градуса , что по мнению дилера является нормой и что замена не требуется, рулевые тяги менял за свой счет в 45 т.км (сейчас 56)...при пробеге в 27 т.км в гарантийном замене рулевых тяг было отказано - сослались на естественный износ - получил письменный отказ.
Вопрос только в том, почему так мал ресурс оригинальных рулевых тяг (понимаю, что отчасти это вина качества дорог) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Созрел поменять масло-посему вопрос такой.Дело в том,что у меня масляный фильтр идет вставкой (как на волгах).Все было бы просто,но треснул пластиковый корпус.Пока он на герметике,но хочется его поменять.Я спрашивал его у дилеров-ни у кого в наличии не было.Только под заказ 3 дня из Москвы. Собственно вопрос в следующем.Хочу некоторые работы провести у Вас.В том числе и замену масла. Нужно заказывать фильтр в сборе с корпусом. Но сам я из Выборга. Не хотелось бы ездить просто так чтобы внести предоплату для того,чтобы этот фильтр заказали. Вопроса 2:
1.Какая у вас сейчас очередь? (в днях)
2.Когда я определюсь с датой,и захочу заказать этот фильтр-обязательно ли вносить предоплату (все-таки просто так поехать в СПб-удавольствие не из дешевых).
Спасбио.

 

1. На Левашовский пр. ближайший день по записи 08.06, на Пискаревский пр. 04.06
2. Для полноценного ответа необходим VIN номер автомобиля, если Ваш фильтр периодически продается, то мы можем пойти Вам на встречу и заказать без предоплаты, если Ваш фильтр у нас ни разу не продавался или продавался очень редко, то без предоплаты заказ невозможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Cotech
Номер фильтра в сборе 8200 025 862
Насколько я в курсе,он есть в Москве на складе Автофрамоса. Записываться планирую не раньше 10-12 июня (после зарплаты)
ВИН VF1BB0WCF25218385

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Audio Connection Box к Вашему автомобилю не подойдет.

Да действительно не подходит, сегодня вынул магнитолу и посмотрел, совершенно нестандартный разъем, и ещё вот тут в разделе Коммуникейшн при заказе Radiosat 4x30w "Cabasse-tronic" intégrant changeur 6 CD(такая как я понимаю у меня), возможность поставить Audio connexion Box исчезает.
PS Ещё один вопрос, Эдуард. В моей магнитоле в опциях показано наличие входа AUX, скажите, пожайлуста, есть ли действительно этот разъем, возможно онт выведен где-то под торпедой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, а есть ли в наличии следующая деталь (не знаю как правильно называется) - вообщем "брызговик" для защиты генератора, если смотреть на решетку радиатора нах-ся слева за непосредственно самой решеткой, вроде пластиковый. Записался к Вам, поэтому дополнительно с основными работами хотелось бы поставить и эту "штуку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, а есть ли в наличии следующая деталь (не знаю как правильно называется) - вообщем "брызговик" для защиты генератора, если смотреть на решетку радиатора нах-ся слева за непосредственно самой решеткой, вроде пластиковый. Записался к Вам, поэтому дополнительно с основными работами хотелось бы поставить и эту "штуку".

 

Уважаемый MAskit,
Сообщите, пожалуйста, идентификационный номер VIN Вашего а/м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А вот тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=176954, два поста назад есть ещё вопросик от меня, машина Гранд Сценик 2005 года выпуска, магнитола Кабассе Аудиториум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и со мной вопрос до конца не решен...

 

Уважаемый 'Silent_BOBiK'!

 

В данной теме мы ждем от Вас сложные технические вопросы интересные всем, вопросы обслуживания лучше решать общаясь напрямую. Огромная просьба, сообщите мне в личку Ваш телефон и мы быстро решим Ваш вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый MAskit,
Сообщите, пожалуйста, идентификационный номер VIN Вашего а/м.

VF1LB2BC536663876

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вопрос: реально ли на Clio 3 двухнопочный ключ поменять на трехкнопочный и сделать отдельное открывание багажника? В забугорных комплектациях стоят трехкопочные ключи и в диалоджисе они тоже есть. То есть не должно быть проблем заказать сами ключи через официала - но как быть с остальным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF1LB2BC536663876

 

Деталь называется щиток защитный генератора, стоит 552 руб., заказан для Вас и зарезервирован у нас под VIN номер, который Вы предоставили. Срок поставки 4 июня 2008 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деталь называется щиток защитный генератора, стоит 552 руб., заказан для Вас и зарезервирован у нас под VIN номер, который Вы предоставили. Срок поставки 4 июня 2008 г.

Спасибо! Записан на 08.06.2008г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подойдет ли мне Audio Connection Box :icecream: ..у меня альпайн с сд чейнджером стоит..и машина почти такая как у кирилла(только у меня кожа натуральная в салоне :icecream: ..а у него дермантин) :icecream:

 

Если у Вас неродная магнитола, то мы не сможем дать Вам ответ. Надо знать тип разъема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у Вас неродная магнитола, то мы не сможем дать Вам ответ. Надо знать тип разъема.

у меня стоит родная..с машиной шла :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • zyema
    • jurok1167
    • Алексей из Уфы
    • UFO - XXL
    • maxx
    • K.Srgg
    • Михаил 40
    • AJScorpion
    • ~Aleksey_Sergeevich~
    • _ok_
    • kent0011
    • stanislav-bb
    • asko
    • Misha26
    • artem76
    • annet88
    • Анатолий Васьков
    • bobvg
    • Аддаников Михаил
    • Scorpionushka
  • Статистика пользователей

    83 236
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация