namvidnee Опубликовано 10 Ноября 2014 Опубликовано 10 Ноября 2014 Добрый день. Подскажите пожалуйста информацию по автомобилю VIN VF1JZ1GA645013586 Очень сильно интересует пробег, и техническое обслуживание. Так как сейчас пробег 209 000, а сервисной вообще нет. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nik0la5 Опубликовано 10 Ноября 2014 Опубликовано 10 Ноября 2014 Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему при оборотах свыше 2000 слетает топливная трубка обратки с форсунок. Были отремантированны форсунки, до этого момента все было нормально. Автомобиль Renault Megane хэтчбек III 1.5 dCi 86 л. 2009 г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WWM Опубликовано 11 Ноября 2014 Опубликовано 11 Ноября 2014 Добрый день! Случилась неприятность - в моторном отсеке появился звонкий металлич стук, в процессе осмотра увидел смещение ремня ГРМ, после снятия кожуха обнаружился осевой люфт вала ТНВД (в "ручную" можно определить примерно 1-1,5 мм), мотор К9К 836, ТНВД Continental. Вопрос - это лечится или под замену? и насколько серьёзные последствия могут быть для форсунок и т д? Хотелось бы узнать мнение компетентного человека. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему при оборотах свыше 2000 слетает топливная трубка обратки с форсунок. Были отремантированны форсунки, до этого момента все было нормально. Автомобиль Renault Megane хэтчбек III 1.5 dCi 86 л. 2009 г. Здравствуйте, Nik0la5. Обычно проблема может возникнуть с фиксаторами(защелками), помогает замена обратки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 Добрый день! Случилась неприятность - в моторном отсеке появился звонкий металлич стук, в процессе осмотра увидел смещение ремня ГРМ, после снятия кожуха обнаружился осевой люфт вала ТНВД (в "ручную" можно определить примерно 1-1,5 мм), мотор К9К 836, ТНВД Continental. Вопрос - это лечится или под замену? и насколько серьёзные последствия могут быть для форсунок и т д? Хотелось бы узнать мнение компетентного человека. Здравствуйте, WWM. В первую очередь проверьте наличие металлической стружки в топл, системе(в баке, фильтре). Если есть, то плохо. Обязательно сливать солярку, чистить бак. Форсунки, скорее всего, придется менять, как повезет. ТНВД не ремонтируется, но сложно сказать в этом ли дело по стуку. Что насчет вкладышей? Добрый день. Подскажите пожалуйста информацию по автомобилю VIN VF1JZ1GA645013586 Очень сильно интересует пробег, и техническое обслуживание. Так как сейчас пробег 209 000, а сервисной вообще нет. Спасибо! Ответил в почте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasyatkin Опубликовано 14 Ноября 2014 Опубликовано 14 Ноября 2014 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимость замены антифриза на Рено Меган 2 2008г.в., 1,6л., 113 л/с. Плюс замена или ремонт правого переднего стеклоподьемника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 14 Ноября 2014 Опубликовано 14 Ноября 2014 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимость замены антифриза на Рено Меган 2 2008г.в., 1,6л., 113 л/с. Плюс замена или ремонт правого переднего стеклоподьемника. Здравствуйте, vasyatkin. Замена антифриза - 3400 р.(работа и 4л концентрата). Стеклоподьемник - 12700 р, замена 1980 р., по возможности ремонта надо смотреть на машине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WWM Опубликовано 14 Ноября 2014 Опубликовано 14 Ноября 2014 В первую очередь проверьте наличие металлической стружки в топл, системе(в баке, фильтре). Если есть, то плохо. Обязательно сливать солярку, чистить бак. Форсунки, скорее всего, придется менять, как повезет. ТНВД не ремонтируется, но сложно сказать в этом ли дело по стуку. Что насчет вкладышей? Спасибо, по поводу возможных последствий мысли были, хотя есть мнение, что сименс-континенталь стружку не гонит, а только дельфи. На вкладыши пока не смотрел, т к стук был четкий, звонкий в верхней части двигателя, как мне сразу показалось, в районе тнвд - 4го цилиндра, при этом мотор не троил, не дымил, заводился, делали диагностику, но не клипом, ничего не выявили, т е фазы не смещены, коррекция форсунок в норме, правда не зафиксировали показания...думаю, что есть связь между сползанием ремня грм и стуком, т е сползание ремня вызывает перекос, т к помпа без потеков, и перекос был на верхних шкивах, то может сползание ремня грм быть вызвано осевым люфтом вала тнвд? может ли при таком осевом ходе вала (1-1,5 мм) стучать тнвд? может ли звонко стучать форсунка? и при этом мотор не троит? Буду признателен за конструктивный совет. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 15 Ноября 2014 Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) В первую очередь проверьте наличие металлической стружки в топл, системе(в баке, фильтре). Если есть, то плохо. Обязательно сливать солярку, чистить бак. Форсунки, скорее всего, придется менять, как повезет. ТНВД не ремонтируется, но сложно сказать в этом ли дело по стуку. Что насчет вкладышей? Спасибо, по поводу возможных последствий мысли были, хотя есть мнение, что сименс-континенталь стружку не гонит, а только дельфи. На вкладыши пока не смотрел, т к стук был четкий, звонкий в верхней части двигателя, как мне сразу показалось, в районе тнвд - 4го цилиндра, при этом мотор не троил, не дымил, заводился, делали диагностику, но не клипом, ничего не выявили, т е фазы не смещены, коррекция форсунок в норме, правда не зафиксировали показания...думаю, что есть связь между сползанием ремня грм и стуком, т е сползание ремня вызывает перекос, т к помпа без потеков, и перекос был на верхних шкивах, то может сползание ремня грм быть вызвано осевым люфтом вала тнвд? может ли при таком осевом ходе вала (1-1,5 мм) стучать тнвд? может ли звонко стучать форсунка? и при этом мотор не троит? Буду признателен за конструктивный совет. Спасибо. Сложно диагностировать стуки не видя машины. Вряд ли стучит ТНВД или форсунка, да и из-за 1,5 мм ремень не должен сползать. Для проверки форсунки, можно её отключить или переставить на другой цилиндр. Установку фаз ГРМ надо проверить, натяжку ремня, шкив распред. вала(не срезана ли шпонка и не повернут ли он). Если есть небольшое смещение фаз, как раз появляется звонкий звук. Хотя, конечно, может быть и ТНВД и вкладыши, надо смотреть. Изменено 15 Ноября 2014 пользователем Леонид Союнен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 15 Ноября 2014 Опубликовано 15 Ноября 2014 Леонид, добрый день! Подскажите пожалуйста, откуда может идти холодный воздух в ногах переднего пассажира? Теплый воздух поступает из воздуховодов, но вместе с ним откуда-то дует и холодный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 15 Ноября 2014 Опубликовано 15 Ноября 2014 Леонид, добрый день! Подскажите пожалуйста, откуда может идти холодный воздух в ногах переднего пассажира? Теплый воздух поступает из воздуховодов, но вместе с ним откуда-то дует и холодный... С охлаждения бардачка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 15 Ноября 2014 Опубликовано 15 Ноября 2014 Леонид, добрый день! Подскажите пожалуйста, откуда может идти холодный воздух в ногах переднего пассажира? Теплый воздух поступает из воздуховодов, но вместе с ним откуда-то дует и холодный... заглушку салонного фильтра проверьте, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 А что это за деталь? Она не может быть причиной? Холодный воздух поступает с правой стороны у передней стойки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 17 Ноября 2014 Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) Здравствуйте. подскажите пожалуйста номер прокладки между корпусом фильтра и дроссельным узлом. /верхняя резинка наружный диаметр 85мм, внутренний диаметр 65 мм высота 13мм./ авто рено каного 2005 гв. VF1KC0MCF34265462 Изменено 17 Ноября 2014 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WWM Опубликовано 17 Ноября 2014 Опубликовано 17 Ноября 2014 Добрый вечер, Леонид. По вашему совету, не надеясь на результаты диагностики, проверил ремень грм, метки не совпали, т е или ремень грм перескочил на 2 зуба (такое может быть? при этом ремень целый) или же был ранее установлен неправильно, далее - обнаружил на торце гбц метку краской размером с 5-ти рублёвую монету, может это маркировка при замене гбц? отсюда вопрос: 1 - можно уточнить историю обращения в сервис? VIN VF1JZ1WA643941356 имею след сведения по сервису: 19.07.2011г - 28468 км, 20.09.2012г - 59446 км, 18.03.2013г - 89996 км, что делалось неизвестно... 2 - После снятия ремня грм, проверил шкив распредвала на предмет среза шпонки, шпонка на месте, но шкив снялся без всякого усилия+ имеет люфт на посадочном месте, это нормально? или должно быть какое то минимальное натяжение? 3 - шкив тнвд имеет радиальный люфт вала... -замена? или это нормально? Может быть есть какие то предписания производителя по авто этой серии? может был заводской брак? Можно предварительно предположить, что если после правильной установки ремня грм, ремень всё же будет сползать, то проблема в тнвд? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 18 Ноября 2014 Опубликовано 18 Ноября 2014 А что это за деталь? Она не может быть причиной? Холодный воздух поступает с правой стороны у передней стойки Здравствуйте, MagicSnow. Да, дело, скорее всего, в этой крышке. Надо поставить на место. Приезжайте, поставим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 18 Ноября 2014 Опубликовано 18 Ноября 2014 Здравствуйте. подскажите пожалуйста номер прокладки между корпусом фильтра и дроссельным узлом. /верхняя резинка наружный диаметр 85мм, внутренний диаметр 65 мм высота 13мм./ авто рено каного 2005 гв. VF1KC0MCF34265462 Здравствуйте, Борис Витальевич. Насколько я понял - 7701069213. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 18 Ноября 2014 Опубликовано 18 Ноября 2014 Добрый вечер, Леонид. По вашему совету, не надеясь на результаты диагностики, проверил ремень грм, метки не совпали, т е или ремень грм перескочил на 2 зуба (такое может быть? при этом ремень целый) или же был ранее установлен неправильно, далее - обнаружил на торце гбц метку краской размером с 5-ти рублёвую монету, может это маркировка при замене гбц? отсюда вопрос: 1 - можно уточнить историю обращения в сервис? VIN VF1JZ1WA643941356 имею след сведения по сервису: 19.07.2011г - 28468 км, 20.09.2012г - 59446 км, 18.03.2013г - 89996 км, что делалось неизвестно... 2 - После снятия ремня грм, проверил шкив распредвала на предмет среза шпонки, шпонка на месте, но шкив снялся без всякого усилия+ имеет люфт на посадочном месте, это нормально? или должно быть какое то минимальное натяжение? 3 - шкив тнвд имеет радиальный люфт вала... -замена? или это нормально? Может быть есть какие то предписания производителя по авто этой серии? может был заводской брак? Можно предварительно предположить, что если после правильной установки ремня грм, ремень всё же будет сползать, то проблема в тнвд? Спасибо. 1. Обычное тех. обслуживание. Из более-менее серьезных ремонтов - 101105 км, меняли патрубки клапана РОГ. 2. Не криминал. 3. А вот это плохо - замена. Нот нет по машине. Вряд ли изначально ремень стоял не верно. Возможно, действительно из-за ТНВД перескочил ремень и поршень стал "догонять" клапан(отсюда и звук). Но еще раз повторюсь, что сложно по интернету диагностировать. Может к дилеру? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sinklit Опубликовано 18 Ноября 2014 Опубликовано 18 Ноября 2014 Здравствуйте, подскажите, а то запутался совсем, артикул на комплект ГРМ к9к830! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WWM Опубликовано 19 Ноября 2014 Опубликовано 19 Ноября 2014 Добрый день, подскажите, пожалуйста, момент затяжки болта шкива распредвала и нужно ли его обязательно менять, как болт коленвала? Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 19 Ноября 2014 Опубликовано 19 Ноября 2014 Здравствуйте, подскажите, а то запутался совсем, артикул на комплект ГРМ к9к830! Здравствуйте. Ремень и ролик - 7701477028. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 19 Ноября 2014 Опубликовано 19 Ноября 2014 Добрый день, подскажите, пожалуйста, момент затяжки болта шкива распредвала и нужно ли его обязательно менять, как болт коленвала? Спасибо Там не болт а гайка, одноразовая затяжка - 30 Н·м + 86˚ ± 6˚. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WWM Опубликовано 19 Ноября 2014 Опубликовано 19 Ноября 2014 Там не болт а гайка, одноразовая затяжка - 30 Н·м + 86˚ ± 6˚. Добрый день у меня на 836 моторе стоит болт...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 19 Ноября 2014 Опубликовано 19 Ноября 2014 Здравствуйте, Борис Витальевич. Насколько я понял - 7701069213. 1. такая резинка в Великом Новгороде у дилера есть но она меньшего диаметра чем нужно. 2. под таким номером когда я заказывал сам мне пришла резинка в виде шнура. завтра конечно проверю у дилера новгородского эту резинку может она ставится как то по другому чем оригинальная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WWM Опубликовано 19 Ноября 2014 Опубликовано 19 Ноября 2014 Там не болт а гайка, одноразовая затяжка - 30 Н·м + 86˚ ± 6˚. У меня на двигателе k9k_836 на шкиве распредвала стоит болт. Момент затяжки такой же, как на гайке? болт подлежит замене на новый? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 19 Ноября 2014 Опубликовано 19 Ноября 2014 Я кстати нашел оригинальную SD от навигатора. Русского языка все равно не видать? Какой от нее смысл вообще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mag13 Опубликовано 19 Ноября 2014 Опубликовано 19 Ноября 2014 Я кстати нашел оригинальную SD от навигатора. Русского языка все равно не видать? Какой от нее смысл вообще? Обнови программу то... У меня все на русском, обновляю регулярно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 19 Ноября 2014 Опубликовано 19 Ноября 2014 Обнови программу то... У меня все на русском, обновляю регулярно Так на ней карт России нет. На SD прям так и написано, FRANCE. Я попробую сеня потыкать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mag13 Опубликовано 19 Ноября 2014 Опубликовано 19 Ноября 2014 Так на ней карт России нет. На SD прям так и написано, FRANCE. Я попробую сеня потыкать... Хм, у меня изначально там только карта россии и была :-)) про france надписи не видел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 19 Ноября 2014 Опубликовано 19 Ноября 2014 Ладно, для начала попробую обновить оригинальную SD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Так на ней карт России нет. На SD прям так и написано, FRANCE. Я попробую сеня потыкать... Ярослав, здравствуйте. Поговорил с нашими котеками, говорят, что у машин учебного центра комплектации бывают самые неожиданные. Учитывая, что родная карта Французкая, возможно, что русского языка нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Empty Pockets Опубликовано 21 Ноября 2014 Опубликовано 21 Ноября 2014 (изменено) Добрый день. Есть вопрос представителям ПА. Авто: Рено Меган Купе 2,0 вариатор. 2012. Пробег около 26000 на тот момент. Предыстория: В феврале 2014 после, ночного мороза, при движении по кольцевой педаль тормоза "встала колом"!!! Нажать было невозможно и машина остановилась накатом. При этом я проехал уже около 50км и все работало. Через 5-6 минут все заработало и я благополучно добрался до работы. Когда приехал к дилеру с это проблемой(на след. день. станция в Шушарах) все работало и никаких комментариев со стороны мастера не последовало. Наступают холода и я озаботился этим вопросом. Вот что я нашел в интернете по этому вопросу: Артур Алиев Ахтунг! Этой зимой в самый неподходящий момент педаль тормоза встала колом, остановить машину удалось только чудом. Обратился с проблемой к дилеру, неисправность подтвердили, мое обращение не первое! Замерзает трубка к вакуумному усилителю тормозов. Устранили по гарантии, будьте осторожны !!!!! 14 фев 2013 в 1:05 Я Олег - который замутил данную тему. Был в сервисе РОЛЬФ в Санкт-Петербурге. Сначала ничего не хотели ничего слушать. Потом один мастер согласился разведать ситуацию в Рено. К моему удивлению через неделю выяснилось, что точно такие же симптомы выявлены во многих случаях и, что фирма Рено уже нашла способ устранить дефект - заменить какую-то трубочку на вакуумном усилителе. Теперь жду трубочку, хотя в теплое время дефект не проявляется. Была аналогичная проблема с тормозами в феврале 2012 года. Тормоза встали колом после проезда 20 км. Благо случилось это на небольшой скорости. Оттормозился. (Прочитав тему сделал для себя вывод, что проблема проявляется именно на небольших скоростях и после проезда определенного расстояния, или не так? Страшно представить если бы тормоза отказали на КАДе, на скорости больше 100). Вызвал эвакуатор до официального дилера. Пока ждал эвакуатор, проблема исчезла, примерно через 20 минут, тормоза стали работать нормально, тем не менее дождался эвакуатора и поехал на нем. Несмотря на отсутствие проявления проблемы, дилер (Рольф Лахта) к ситуации подошел с пониманием. Сдал автомобиль, так как были выходные, то с дилером решили ждать до понедельника. В понедельник они отзвонились. С их слов автофрамос проблему знает, она проявляется на 2 литровых движках, не только у флюенсов, но и у сцеников. Перемерзает какая-то трубка. Решение автофрамоса - одевать на трубку кожух. Стоит он всего 200 рублей, а работы 600 рублей (видел в заказ наряде, когда забирал авто), но ждать из Франции. Я ждал 4 недели. Подменные автомобили давали без проблем, поездил и на Флюенсе 1,6 с АКПП и на Логане с АКПП. Поэтому владельцы 2 литровых авто будте осторожны, хотя сейчас морозов почти уже нет. Звонил сегодня в Петровский и в Ральф. Там ничего не знают и советуют приехать после проявления проблемы. А если после проявления проблемы я уже не смогу приехать? Есть ли вероятность, что кто-то в курсе данной темы в ПА? Спасибо. Изменено 21 Ноября 2014 пользователем Empty Pockets Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 21 Ноября 2014 Опубликовано 21 Ноября 2014 Добрый день. Есть вопрос представителям ПА. Авто: Рено Меган Купе 2,0 вариатор. 2012. Пробег около 26000 на тот момент. Предыстория: В феврале 2014 после, ночного мороза, при движении по кольцевой педаль тормоза "встала колом"!!! Нажать было невозможно и машина остановилась накатом. При этом я проехал уже около 50км и все работало. Через 5-6 минут все заработало и я благополучно добрался до работы. Когда приехал к дилеру с это проблемой(на след. день. станция в Шушарах) все работало и никаких комментариев со стороны мастера не последовало. Наступают холода и я озаботился этим вопросом. Вот что я нашел в интернете по этому вопросу: [Есть ли вероятность, что кто-то в курсе данной темы в ПА? Спасибо. Здравствуйте, Empty Pockets. Лучше для начала осмотреть Вашу машину, т. к возможны варианты, начиная от усилителя и заканчивая теми же трубками и штуцерами. О тормозах лучше побеспокоится, поэтому давайте запишем Вас и все еще раз проверим. Не видя машины рекомендовать какое-то тех. решение не совсем правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 24 Ноября 2014 Опубликовано 24 Ноября 2014 Здравствуйте, купил меган и пытаюсь расшифровать его, но толи лыжи не едут, толи я .... ВИН: VF1BZ0B0643345892, судя по ВИНу 106л.с., топливная сименс, без сажевого фильтра Если судить по ПТС: RENAULT MEGANE DCI 110 FAP EXPRESSION, получается 110л.с., с сажевым фильтром? Двигатель по ПТС: K9KGXX8 D009460, по факту: K9KS8320 B907524 Ещё, конечно, хотелось бы узнать реальный пробег. Заранее благодарен Перенесу сообщение в эту тему: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...249&st=2360 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
андрей1203 Опубликовано 24 Ноября 2014 Опубликовано 24 Ноября 2014 здравствуйте! подскажите,плиз,что делать в первую очередь. Машина рено меган 3. все было ОК,утром прогрел и поехал. день стояла на улице при-7,вечером еле завелась,проехала 2 км и заглохла. нажал на грушу она втянулась и не выпрямилась. машина заводится и сразу глохнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 24 Ноября 2014 Опубликовано 24 Ноября 2014 здравствуйте! подскажите,плиз,что делать в первую очередь. Машина рено меган 3. все было ОК,утром прогрел и поехал. день стояла на улице при-7,вечером еле завелась,проехала 2 км и заглохла. нажал на грушу она втянулась и не выпрямилась. машина заводится и сразу глохнет. Похоже соляра замэрзла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 25 Ноября 2014 Опубликовано 25 Ноября 2014 здравствуйте! подскажите,плиз,что делать в первую очередь. Машина рено меган 3. все было ОК,утром прогрел и поехал. день стояла на улице при-7,вечером еле завелась,проехала 2 км и заглохла. нажал на грушу она втянулась и не выпрямилась. машина заводится и сразу глохнет. Здравствуйте, Андрей. Да, в первую очередь посмотрите, что с топливом. Машину в тепло, потом залить гарантированно зимней солярки. Возможно, где-то пережало подающий топливопровод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 Продублирую свой вопрос: "Ребята, напомните мне плиз. Максимально допустимое разведение оригинального концентрата GLACEOL RX Type D у нас 70%(концентрат) к 30% (вода)?" И еще один вопрос подниму по антифризу: оф. дистрибьюторы ELF порекомендовали, как вариант следующее: взять 5л готового антифриза и добавить в него 1л неразбавленного концентрата. Антифриз будет использоваться в условиях крайнего севера. Отсюда и озадаченность правильно возможного разведения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igrik1984 Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 приветствую вас. читал тему форума "Лямбда-зонд, Или как понизить прожорливость пепелаца" и возник вопрос. ведь у сценика второго 2 лямда зонда? один под капотом а второй в выхлопной системе.(на выходе) вопрос: Они одинаковые?(взаимо заменяемые?) или у них свои каталожные номера? если не сложно то подскажите с номером лямды который под капотом. вин автомобиля VF1JM1B0H32282036 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Продублирую свой вопрос: "Ребята, напомните мне плиз. Максимально допустимое разведение оригинального концентрата GLACEOL RX Type D у нас 70%(концентрат) к 30% (вода)?" И еще один вопрос подниму по антифризу: оф. дистрибьюторы ELF порекомендовали, как вариант следующее: взять 5л готового антифриза и добавить в него 1л неразбавленного концентрата. Антифриз будет использоваться в условиях крайнего севера. Отсюда и озадаченность правильно возможного разведения. Здравствуйте, MsMargo. Если есть возможность, то надо воспользоваться рефрактометром или ареометром для измерения температуры замерзания антифриза. Мы обычно делаем пропорцию один к одному, что дает температуру замерзания примерно -35. Если нужно на более низкую температуру, то можно и 70 к 30. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) приветствую вас. читал тему форума "Лямбда-зонд, Или как понизить прожорливость пепелаца" и возник вопрос. ведь у сценика второго 2 лямда зонда? один под капотом а второй в выхлопной системе.(на выходе) вопрос: Они одинаковые?(взаимо заменяемые?) или у них свои каталожные номера? если не сложно то подскажите с номером лямды который под капотом. вин автомобиля VF1JM1B0H32282036 Здравствуйте, igrik1984. На Вашей машине датчики одинаковые, номер - 7700107433. Есть в наших центрах в наличии, можно заказать к Вам через интернет магазин. Изменено 9 Декабря 2014 пользователем Леонид Союнен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
davidart Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) Здравствуйте уважаемые специалисты Renault. Являюсь обладателем Scenic 2 2008 г.в, модификация JM1E. У меня созрел вопрос в отношении сайлентблоков задней балки. Полгода назад поменял сайлентблоки и всё это время не могу нормально передвигаться на авто из-за специфичной вибрации. На замену взял пару Hutchinson 531557. Замену производил сам, пользуясь соответствующей технотой из Dialogys. Все сделал аккуратно по меткам (т.е сайлентблоки установлены относительно балки правильно, метки-вырезы на них сориентированы так как и были до замены) Не понятным осталось то, что у сайлентблоков разная ориентация железной втулки (куда входит болт), т.е ориентация ребер жетскости на которые опирается болт крепления сайлентблока (речь идет о четырех ребрах жесткости внутри железной втулки). Слева сайлентбол установлен вот так: А справа установлен так, как нарисовано красным цветом: Об этом ни в техноте ни в обсуждениях на форумах я не нашел ни слова, но по моему мнению именно ориентация внутренней втулки сайлентблока явилась причиной появления вибрации. Опишу немного вибрацию: вибрация идет по кузову, передается на сиденья, пол, двери, на руле почти не чувствуется. Баланс колес проверялся неоднократно, вибрация появилась сразу после замены сайлентблоков, потому сомнений в том что они всему виной почти нет. Кроме сайлентблоков в тот день еще снимал и проверял, прокачивал задние амортизаторы. Всего с момента замены проехал около 10000 км. P.S. Остается непонятным, почему сайлентблоки с разной ориентацией втулки продаются под одним артикулом, более того в автомагазине держал в руках штук 6 таких сайлентблоков и сделал следующие выводы: 1) Бывает два варианта ориентации внутренней втулки (отличие в расположении рёбер внутри втулки относительно метки-выреза на внешней обойме сайлентблока) раз: два: 2) Независимо от ориентации втулки правый и левый сайлентблоки должны отличаться артикулом, т.к они должны быть зеркальным отражением друг друга, если поставить два абсолютно одинаковых сайлента на левую и правую сторону, то ориентация втулки будет различная. В общем свои мысли я изложил, теперь буду ждать Вашего компетентного мнения по этому вопросу. Любые Ваши замечания и мысли по моей проблеме будут для меня очень ценны. Изменено 8 Декабря 2014 пользователем davidart Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 граждане дорогие, подскажите пожалуйста, какое должно быть установленное давление избытка турбины на двигателе М9R (2 литра дизель)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 Здравствуйте уважаемые специалисты Renault. Являюсь обладателем Scenic 2 2008 г.в, модификация JM1E. У меня созрел вопрос в отношении сайлентблоков задней балки. Полгода назад поменял сайлентблоки и всё это время не могу нормально передвигаться на авто из-за специфичной вибрации. На замену взял пару Hutchinson 531557. Замену производил сам, пользуясь соответствующей технотой из Dialogys. Все сделал аккуратно по меткам (т.е сайлентблоки установлены относительно балки правильно, метки-вырезы на них сориентированы так как и были до замены) Не понятным осталось то, что у сайлентблоков разная ориентация железной втулки (куда входит болт), т.е ориентация ребер жетскости на которые опирается болт крепления сайлентблока (речь идет о четырех ребрах жесткости внутри железной втулки). В общем свои мысли я изложил, теперь буду ждать Вашего компетентного мнения по этому вопросу. Любые Ваши замечания и мысли по моей проблеме будут для меня очень ценны. Здравтвуйте, davidart. Вряд ли проблема связанна с ориентацией втулки. Возможно, проблема с качеством самих сайлетблоков, с таким мы сталкивались. Если вы читали, рук. по ремонту в диалоджисе, то там о различии правого и левого сайлентблока не говориться. В оригинале сайлентблоки продаются комплектом по два, но так же одинаковые. Проверьте внимательно заднюю подвеску(затяжка болтов и т.д), делали ли развал после замены? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 граждане дорогие, подскажите пожалуйста, какое должно быть установленное давление избытка турбины на двигателе М9R (2 литра дизель)? Здравствуйте, Shmel-jr. А можно уточнить, какой параметр нужен, давление наддува величина не постоянная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
davidart Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 Здравтвуйте, davidart. Вряд ли проблема связанна с ориентацией втулки. Возможно, проблема с качеством самих сайлетблоков, с таким мы сталкивались. Если вы читали, рук. по ремонту в диалоджисе, то там о различии правого и левого сайлентблока не говориться. В оригинале сайлентблоки продаются комплектом по два, но так же одинаковые. Проверьте внимательно заднюю подвеску(затяжка болтов и т.д), делали ли развал после замены? Спасибо за ответ Леонид! Да, руководство читал, там и правда не говорится о различиях между сайлентблоками, затяжку всех соединений делал с динамометрическим ключом, не думаю что проблема в этом. На счет развала, спрашивал на СТО - сказали, что сзади в scenic 2 они ничего не регулируют, типа делать ничего не надо после замены сайлентблоков...как Вы прокоментируете это, вполне может быть, что нарвался на некомпетентного "развальщика". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 10 Декабря 2014 Опубликовано 10 Декабря 2014 Здравствуйте, Shmel-jr. А можно уточнить, какой параметр нужен, давление наддува величина не постоянная. Обычно мощностные замеры проводятся на третьей передаче. Так вот интересует, сколько должна "надувать" турбина на третьей передаче Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 10 Декабря 2014 Опубликовано 10 Декабря 2014 Спасибо за ответ Леонид! Да, руководство читал, там и правда не говорится о различиях между сайлентблоками, затяжку всех соединений делал с динамометрическим ключом, не думаю что проблема в этом. На счет развала, спрашивал на СТО - сказали, что сзади в scenic 2 они ничего не регулируют, типа делать ничего не надо после замены сайлентблоков...как Вы прокоментируете это, вполне может быть, что нарвался на некомпетентного "развальщика". Регулировок на задней оси действительно нет, но т.к с задней балкой проводились работы, лучше проверить и убедиться, что геометрия не нарушена. Мало вероятно, что проблема в сайлентблоках. Посмотрите, что с задними тормозными дисками. Зависит ли вибрация от скорости? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 интересует, сколько должна "надувать" турбина на третьей передаче Такое ощущение, что я спросил совершенно невероятную вещь о которой не знают даже технические специалисты официального дилера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 745 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.