Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 745 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Тут такая проблемка на лагуне 2 ф2 2007 год f4r+dp0 случилась - почти сточились шлицы на выходном валу коробки, там где присоединяется правый привод. То есть шлицы сточились не на втулке, а именно на акпп. Осуществляете ли Вы подобного рода ремонт? я так понимаю как минимум нужна замена дифференциала, а как максимум всей коробки в сборе.. Сколько такое будет стоить?

Здравствуйте, Mag13.
У нас замена Акпп целиком, дифф. отдельно не поставляется. Пришлите вин машины сделаем предложение по покупке, если интересно. Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Дмитрий.
По картинке - это блок управления импульсным режимом стеклоподьемника, к сожалению, отдельно не поставляется.

Да , видимо так правильно называется. Очень жаль, что отдельно нет. А они на все двери одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, правильнее ставить того же номинала. Если часто горит обратите внимание, возможно, при включении оборудования не четко вставляется вилка и коротит.

Спасибо за совет! А то пришлось купить компрессор, а он почему-то периодически вырубает предохранители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Название отдела !ОТДЕЛ ПО КЛИЕНТ СОПРОВОЖД ПРОДАЖ З/Ч Специалист по работе с клиентами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Компания RENAULT заключает договора с поставщиками на поставку клея для стекла! И компания производимая данную продукцию под логотипом RENAULT выпускает клей именно для поставок на завод и ОД RENAULT !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Mag13.
У нас замена Акпп целиком, дифф. отдельно не поставляется. Пришлите вин машины сделам предложение по покупке, если интересно.

Добрый день Леонид!
Да, было бы интересно узнать стоимость. Вин VF1KGGWBA37868945
Будет ли распространяться гарантия на акпп в случае покупки и установки у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Компания RENAULT заключает договора с поставщиками на поставку клея для стекла! И компания производимая данную продукцию под логотипом RENAULT выпускает клей именно для поставок на завод и ОД RENAULT !

производящая

 

Всё никак не угомонитесь? Вы прям Америку нам тут открыли :mosking: Что вы пытаетесь доказать? Вам же уже ответили , что есть на форуме уже такая тема и там всё это уже обсуждали! Если вам интересно потрудитесь найти, почитать и там если необходимо оставить свои комментарии. Или вы работая в компании Рено хотите через сторонний форум изменить что-то в своей компании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Название отдела !ОТДЕЛ ПО КЛИЕНТ СОПРОВОЖД ПРОДАЖ З/Ч Специалист по работе с клиентами!

 

Я обязательно задам Вашему руководству вопрос, насколько с Вашими обязанностями совпадает призыв не покупать оригинальны запасные части и нарушать предписания производителя.

 

Маркман Э.В.,
Компания RENAULT заключает договора с поставщиками на поставку клея для стекла! И компания производимая данную продукцию под логотипом RENAULT выпускает клей именно для поставок на завод и ОД RENAULT !

 

Я рад, что благодаря форуму, сотрудник Renault узнал, что в оригинальных запасных частях есть набор для вклейки стекол. Я так же рад, что Вы узнали о том, что не все детали и узлы автомобиля производители изготавливают сами, а закупают у сторонних поставщиков. Открою Вам еще один секрет. Что все закупки соответствуют строгим требованиям производителей, в том числе и с точки зрения безопасности. Многие запасные части, находящиеся на свободном рынке, не соответствуют эти требованиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Это не открытие для меня! Я прекрасно знаю что и как касается поставщиков! И не кто не говорит что закупать на стороне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Это не открытие для меня! Я прекрасно знаю что и как касается поставщиков! И не кто не говорит что закупать на стороне!

 

Очень умильно читать посты столь грамотного специалиста по работе с клиентами) Вы клиентам также отвечаете?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Appelsinka,
Я бы на вас посмотрел если бы заходили на форум и писали с телефона! А то умничать все могут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasian, будь моя воля, я б тебя забанил. Есть другие темы для болтовни, но ты с маниакальным упорством здесь пиаришься. Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasian, будь моя воля, я б тебя забанил. Есть другие темы для болтовни, но ты с маниакальным упорством здесь пиаришься. Зачем?

 

Есть как минимум два типа людей, первый тип вежливо и понятно объясняет и просит, второй - Vasian гнет свою линию, просто так, лишь бы написать.
Так вот, первому типу понять второй почти невозможно, так что на вопрос "зачем?", даже если и будет ответ, вам его не понять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже если и будет ответ, вам его не понять

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Леонид!
Да, было бы интересно узнать стоимость. Вин VF1KGGWBA37868945
Будет ли распространяться гарантия на акпп в случае покупки и установки у вас?

Ответил в почте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с историей по вин, чтобы знать к каким ремонтам готовиться. Интересует история обслуживания и инцидентов, с пробегом конечно.
VF1KZ0A0542047740 и VF1BA0E0518491761 (два мегана в хозяйстве). mail: svalbard07@mail.ru

Изменено пользователем meganovod_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с историей по вин, чтобы знать к каким ремонтам готовиться. Интересует история обслуживания и инцидентов, с пробегом конечно.
VF1KZ0A0542047740 и VF1BA0E0518491761 (два мегана в хозяйстве). mail: svalbard07@mail.ru

Здравствуйте.
Ответил в почту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, как насчет установки "штатного" круиз-контроля с лимитером в Дастер?
На европейских версиях Дастер идет с КК, значит особых технических сложностей быть не должно? Разве что с индикацией на приборной панели будут проблемы - но она мне не особо важна. Интересует больше функция лимитера, нежели круиз-контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использование китайских бустеров с функцией круиза меня не воодушевляет - судя по отзывам, много ошибок в работе данного агрегата. Ну и лимитера в нем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использование китайских бустеров с функцией круиза меня не воодушевляет - судя по отзывам, много ошибок в работе данного агрегата. Ну и лимитера в нем нет.

Здравствуйте, god1941.
С "штатным" подробно вопрос не изучали, т. к даже на поверхности много проблем. Главное нам не проверить, в связи с отсутствием у нас таких машин, поддерживает ли наша прошивка ЭБУ впрыска круиз, а потом уже щиток с отображением, проводка и т.д. Поэтому из возможных вариантов реализации - это джеттер, но как вы писали со всеми минусами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если моргают черточки, то нужно проверить проводку и разъёмы.

Здравствуйте!
Опять я с дурацкими вопросами :) Вернулся к доделке машины.
Чёрточки не моргают, горят постоянно. Комп показывает всё кроме сколько км до заправки.
И стрелка на панели показывает странно .
Может надо подружить панель с баком? Есть такая возможность ? Или это бред :hmmm:

 

И главное.
Поставил б/у подушку пассажира. Подключил проводку. Мозги подушек остались от машины где не было предусмотрено этой подушки. На панели загорелось сервис и значок подушки. Это нормально?
Если не путаю вы отвечали что можно прописать в этот блок вторую подушку. Интересует цена? И можно ли это сделать сегодня или завтра в первой половине дня? Или надо заранее записываться?
Я бы так не торопился , но раньше не было подушки, а завтра видимо придётся уехать недели на две :(

 

Напомню , что речь про симбол .

Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Опять я с дурацкими вопросами :) Вернулся к доделке машины.
Чёрточки не моргают, горят постоянно. Комп показывает всё кроме сколько км до заправки.
И стрелка на панели показывает странно .
Может надо подружить панель с баком? Есть такая возможность ? Или это бред :hmmm:

 

И главное.
Поставил б/у подушку пассажира. Подключил проводку. Мозги подушек остались от машины где не было предусмотрено этой подушки. На панели загорелось сервис и значок подушки. Это нормально?
Если не путаю вы отвечали что можно прописать в этот блок вторую подушку. Интересует цена? И можно ли это сделать сегодня или завтра в первой половине дня? Или надо заранее записываться?
Я бы так не торопился , но раньше не было подушки, а завтра видимо придётся уехать недели на две :(

 

Напомню , что речь про симбол .


Дмитрий, здравствуйте.
По щитку - надо проверить проводку, возможно, нет сигнала от бензонасоса.
По подушке - если горит сервис это не нормально. Я писал, что можно попробовать сконфигурировать компьютер(не все варианты ЭБУ это позволяют). Если получится стоимость - 900р.
На диагностику лучше записаться, сегодня не успеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня появился глюк на Дастере(4х4AT) На холодную заводится, и при включении кондея глохнет :renaultflag:
Не всегда, но провал в оборотах очень уж силен. Такое ощущение, что одновременно включаются свеча подогрева и кондей.

 

На лагуне с таким же мотором запуск кондея вообще не ощущался.

 


Ехать в сервис пока не вижу смысла - слишком уж нестабильный косяк. Или же вы уже знаете решение проблемы?

 


p.s. а накой на бензине подогрев ОЖ?

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня появился глюк на Дастере(4х4AT) На холодную заводится, и при включении кондея глохнет :renaultflag:
Не всегда, но провал в оборотах очень уж силен. Такое ощущение, что одновременно включаются свеча подогрева и кондей.

 

На лагуне с таким же мотором запуск кондея вообще не ощущался.

 


Ехать в сервис пока не вижу смысла - слишком уж нестабильный косяк. Или же вы уже знаете решение проблемы?

 


p.s. а накой на бензине подогрев ОЖ?


Здравствуйте, god1941.
Лучше все же обратитесь в сервис, возможно, нужно обновить прошивку.
"p.s. а накой на бензине подогрев ОЖ?" - тены греют воздух, на антифриз нет подогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"p.s. а накой на бензине подогрев ОЖ?" - тены греют воздух, на антифриз нет подогрева.

 

хм...? четыре щелчка реле после запуска двигателя с проседанием оборотов - это что, 4 тена?
В Сценике(дизель) я был уверен, что это подогрев ОЖ так действует.

 


Еще вопрос созрел - зеркала(то левое, то правое) сами по себе перенастраиваются. Думал, что при складывании задеваю - ан нет, сами по себе. Уходят в крайние горизонтальные положения. Регулировка зеркал всегда на "нейтрали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выявил стабильность. Полчаса-час стоит, заводим, через пару секунд включается кондей, втыкаем драйв и крутим рулем. Двиг глохнет, даже не задыхаясь. Будто его вырубает.
До конца праздников не смогу приехать. Или это чем-то черевато? В принципе, если дать постоять секунд 30, включить кондей и после включения муфты ехать - все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С зеркалами к слову, беда))) Я уже машинально поправляю их после запуска двигателя. По этому поводу хоть мысли есть?))) Или сразу карточку на метро покупать?))

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выявил стабильность. Полчаса-час стоит, заводим, через пару секунд включается кондей, втыкаем драйв и крутим рулем. Двиг глохнет, даже не задыхаясь. Будто его вырубает.
Честно скажу, что не знаю, как на твоей машине, но как вариант для направления поисков опишу свою проблему. У меня на 1.5dci стоит ЭГУР. У него с кондеем общая масса. Когда эта масса стала плохо контачить, ЭГУР стал отрубаться, при этом срабатывала самопроизвольно муфта кондея (напряжение шло на неё через ЭГУР). Возможно, у тебя что-то подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно скажу, что не знаю, как на твоей машине, но как вариант для направления поисков опишу свою проблему. У меня на 1.5dci стоит ЭГУР. У него с кондеем общая масса. Когда эта масса стала плохо контачить, ЭГУР стал отрубаться, при этом срабатывала самопроизвольно муфта кондея (напряжение шло на неё через ЭГУР). Возможно, у тебя что-то подобное.

 

У меня просто ГУР. И муфта кондея включается кнопкой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня просто ГУР. И муфта кондея включается кнопкой)))
Хорошо смеётся тот... ;)
У меня тоже муфта включается кнопкой. Но это не мешало вышеописанному процессу. Отсутствие хладагента, кстати, тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выявил стабильность. Полчаса-час стоит, заводим, через пару секунд включается кондей, втыкаем драйв и крутим рулем. Двиг глохнет, даже не задыхаясь. Будто его вырубает.
До конца праздников не смогу приехать. Или это чем-то черевато? В принципе, если дать постоять секунд 30, включить кондей и после включения муфты ехать - все нормально.

Лучше все же проверить, приезжайте после праздников. По зеркалам - не сталкивались с такими случаями, попробуйте джойстик в нейтральном положении оставить и посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше все же проверить, приезжайте после праздников. По зеркалам - не сталкивались с такими случаями, попробуйте джойстик в нейтральном положении оставить и посмотреть.

 

Так я же и пишу, он в нейтральном положении стоит. Переключаю только для настройки. Ладно, потом разберемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые.
Не знаю в ту-ли тему пишу сообщение.
У меня вопрос по поводу приборной панели Clio 2(2004 г.) Получил машину два дня назад,но не смог разобраться с нек. показателями.К примеру,как переключить показатель пробега на экономайзер,или как обнулить пробег с определённого момента ? И ещё некоторые моменты.
Пытался искать ответы,но пока не нашёл.
Сегодня вылез ещё один "сюрприз"; начал мигать показатель масла oil,а при движении горит "serv",однако иногда пишет "ok".
Пора масло менять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые.
Не знаю в ту-ли тему пишу сообщение.

Здравствуйте. Это тема партнёра Клуба- Петровского Автоцентра и посвящена техническим вопросам. Здесь могут Вам помочь с ответом на Ваши вопросы, но я думаю Вам надо переместиться в раздел форума по Клио, скорее всего ответы там уже есть. Не будем отвлекать технических специалистов вопросами про кнопочки на торпеде. :rolleyes: Также рекомендую указать более точную информацию по Вашему автомобилю в профиле. Согласитесь, Клио 1 и Клио 4-это разные автомобили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Это тема партнёра Клуба- Петровского Автоцентра и посвящена техническим вопросам. Здесь могут Вам помочь с ответом на Ваши вопросы, но я думаю Вам надо переместиться в раздел форума по Клио, скорее всего ответы там уже есть. Не будем отвлекать технических специалистов вопросами про кнопочки на торпеде. :rolleyes: Также рекомендую указать более точную информацию по Вашему автомобилю в профиле. Согласитесь, Клио 1 и Клио 4-это разные автомобили. :D
Понятно,спасибо.
Clio 2,2004 года,я указал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Clio 2,2004 года,я указал. :rolleyes:

О, пардон, в сообщении проглядел. В профиле тоже пропишите, удобнее будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые.
Не знаю в ту-ли тему пишу сообщение.
У меня вопрос по поводу приборной панели Clio 2(2004 г.) Получил машину два дня назад,но не смог разобраться с нек. показателями.К примеру,как переключить показатель пробега на экономайзер,или как обнулить пробег с определённого момента ? И ещё некоторые моменты.
Пытался искать ответы,но пока не нашёл.
Сегодня вылез ещё один "сюрприз"; начал мигать показатель масла oil,а при движении горит "serv",однако иногда пишет "ok".
Пора масло менять ?

Здравствуйте, IkaClio.
Показания переключаются с правого подрулевого переключателя кнопка в торце(обнулить - нажать и зафиксировать). По сервису - проверьте уровень масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, IkaClio.
Показания переключаются с правого подрулевого переключателя кнопка в торце(обнулить - нажать и зафиксировать). По сервису - проверьте уровень масла.
Спасибо,Леонид.
Завтра буду пробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Заинтересовал вариант Renault Espace 3.5, продаваемый у вас сейчас ПА через трейд-инн, но пока терзают сомнения на счет дороговизны обслуживания.
Понятно, что Эспейс изначально не дешевая в обслуживании машина, но двигатель 3.5 все-таки особенный и, вероятно, у него несколько особый регламент обслуживания.

 

Не могли бы вы подсказать какой регламент ТО для двигателя 3.5, а также сориентировать по стоимости ТО? В частности, там, кажется, свечи меняются не через 15, а реже + цепь, для которой также замена иная, чем для простого ремня.
Как часто по регламенту меняется цепь и какова стоимость ее замены? Аналогично было бы интересно узнать по стоимость замены масла, свечей и прочего.
Есть у этой модицикации какие-то особенности, которые делают обслуживание дороже чем у аналогичных машин, но с другим двигателем?

 

P.S.
Буду благодарен за любую доп. информацию по этой машине (можно в личку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Заинтересовал вариант Renault Espace 3.5, продаваемый у вас сейчас ПА через трейд-инн, но пока терзают сомнения на счет дороговизны обслуживания.
Понятно, что Эспейс изначально не дешевая в обслуживании машина, но двигатель 3.5 все-таки особенный и, вероятно, у него несколько особый регламент обслуживания.

 

Не могли бы вы подсказать какой регламент ТО для двигателя 3.5, а также сориентировать по стоимости ТО? В частности, там, кажется, свечи меняются не через 15, а реже + цепь, для которой также замена иная, чем для простого ремня.
Как часто по регламенту меняется цепь и какова стоимость ее замены? Аналогично было бы интересно узнать по стоимость замены масла, свечей и прочего.
Есть у этой модицикации какие-то особенности, которые делают обслуживание дороже чем у аналогичных машин, но с другим двигателем?

 

P.S.
Буду благодарен за любую доп. информацию по этой машине (можно в личку)


Здравствуйте, idencial.
Регламент по то такой - простое ТО(каждые 15000 км) - 10500 р. Замена свечей(рекомендована раз в 60000) - 13200 р. Цепь ориентировочно раз в 300 т. км(по цене порядка 40000р). Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, idencial.
Регламент по то такой - простое ТО(каждые 15000 км) - 10500 р. Замена свечей(рекомендована раз в 600000) - 13200 р. Цепь ориентировочно раз в 300 т. км(по цене порядка 40000р).

Спасибо за ответ, буду думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте
Такой вопрос, а в ТО-75 на колеос входит замена свечей зажигания :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте
Такой вопрос, а в ТО-75 на колеос входит замена свечей зажигания :telephone:

 

Рекомендуется, но не обязательна. Обязательная замена - каждые 30 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуется, но не обязательна. Обязательная замена - каждые 30 тыс. км.

тогда менять не буду :don-t_mention: , 5 штук на дороге не валяются :don-t_mention:
а стоимость ТО 17600 это со свечами или нет :telephone: Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда менять не буду :don-t_mention: , 5 штук на дороге не валяются :don-t_mention:
а стоимость ТО 17600 это со свечами или нет :telephone:

 

Со свечами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Леонид.
Возник технический вопрос - на моем Колеосе ( бензинка, 2,5 л., вариатор, с функцией свободные руки, + дополнительно сигналка с обратной связью ) месяца два назад стал периодически проявляться следующий глюк : вечером машина ставится на парковку , закрывается кнопкой на ручке двери . Утром - карта в кармане , открываю машину "свободными руками", нажимаю на тормоз, жму старт - и ничего не происходит ( панель не загорается, бензонасос не жужжит, вообще никаких звуков, лампочек и прочих признаков работы машины). Вставляю карту в приемник - результат тот же . Затем я открыл капот , захлопнул его - после этого машина завелась, в течении дня заводится хорошо. Этот глюк был раза 3-4 , с периодичностью один раз в неделю- полторы. Открывал капот, захлопывал, все начинало работать.
На прошлой неделе - все то же самое, но капот не помог. Открутил клеммы АКБ, почистил, затянул - все тоже самое. Вызвал эвакуатор. Пока ждал, панель загорелась, заработала музыка и обдув , но при попытке старта - слышу тыр-тыр-тыр, как будто не хватает питания ( АКБ новый, меньше года, машина эксплуатируется ежедневно - 60-70 км. по КАД, т.е. , если генератор исправен, то зарядка должна идти на АКБ).
Приехал на эвакуаторе в ПАЦ, подсоединили бустер, машина завелась. Оставил на диагностику до вечера. Сказали что был ослаблен минусовой провод ( в месте крепления к массе кузова, или двигателя).
На этой неделе ( во вторник кажется) - утром тот-же глюк. В этот раз супруга даже капот не открывала - пока ждала меня открыла водительскую дверь, потом захлопнула ее - машина заработала. Снова отогнал машину в ПАЦ - оставил на сутки.
Вчера звонил , узнавал - ничего не нашли , зарядили АКБ. Оставил еще на ночь.
Подскажите, пожалуйста, может сталкивались с такой проблемой ? Куда копать ? Где искать причину ? На машине постоянно катается супруга , очень хочется что бы автомобиль был исправен, а не ждать этот блуждающий глюк в любой момент .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Леонид.
Возник технический вопрос - на моем Колеосе ( бензинка, 2,5 л., вариатор, с функцией свободные руки, + дополнительно сигналка с обратной связью ) месяца два назад стал периодически проявляться следующий глюк : вечером машина ставится на парковку , закрывается кнопкой на ручке двери . Утром - карта в кармане , открываю машину "свободными руками", нажимаю на тормоз, жму старт - и ничего не происходит ( панель не загорается, бензонасос не жужжит, вообще никаких звуков, лампочек и прочих признаков работы машины). Вставляю карту в приемник - результат тот же . Затем я открыл капот , захлопнул его - после этого машина завелась, в течении дня заводится хорошо. Этот глюк был раза 3-4 , с периодичностью один раз в неделю- полторы. Открывал капот, захлопывал, все начинало работать.
На прошлой неделе - все то же самое, но капот не помог. Открутил клеммы АКБ, почистил, затянул - все тоже самое. Вызвал эвакуатор. Пока ждал, панель загорелась, заработала музыка и обдув , но при попытке старта - слышу тыр-тыр-тыр, как будто не хватает питания ( АКБ новый, меньше года, машина эксплуатируется ежедневно - 60-70 км. по КАД, т.е. , если генератор исправен, то зарядка должна идти на АКБ).
Приехал на эвакуаторе в ПАЦ, подсоединили бустер, машина завелась. Оставил на диагностику до вечера. Сказали что был ослаблен минусовой провод ( в месте крепления к массе кузова, или двигателя).
На этой неделе ( во вторник кажется) - утром тот-же глюк. В этот раз супруга даже капот не открывала - пока ждала меня открыла водительскую дверь, потом захлопнула ее - машина заработала. Снова отогнал машину в ПАЦ - оставил на сутки.
Вчера звонил , узнавал - ничего не нашли , зарядили АКБ. Оставил еще на ночь.
Подскажите, пожалуйста, может сталкивались с такой проблемой ? Куда копать ? Где искать причину ? На машине постоянно катается супруга , очень хочется что бы автомобиль был исправен, а не ждать этот блуждающий глюк в любой момент .

Здравствуйте, Fedya05.
По описанию похоже на проблемы в проводке, были похожие варианты, как раз с массовым проводом. Если у Вас после протяжки остался дефект, возможно, где-то еще нет нормального контакта. В каком центре диагностируется машина? Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Fedya05.
По описанию похоже на проблемы в проводке, были похожие варианты, как раз с массовым проводом. Если у Вас после протяжки остался дефект, возможно, где-то еще нет нормального контакта. В каком центре диагностируется машина?

В Металлострое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, здравствуйте!
Возникла постоянная проблема с парктрониками. На приборной панели горит лампа сервиса и требование проверить парктроник. Грешу на проводку заднего. Сколько будет стоить диагностика + возможный ремонт? И можно ли это сделать сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Металлострое.

Уточнил, котек склоняется все-же к аккумулятору, с Вами свяжется Андрей Чернец для подробного рассказа и наших предложений по проверке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация