Леонид Союнен Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) Тут такая проблемка на лагуне 2 ф2 2007 год f4r+dp0 случилась - почти сточились шлицы на выходном валу коробки, там где присоединяется правый привод. То есть шлицы сточились не на втулке, а именно на акпп. Осуществляете ли Вы подобного рода ремонт? я так понимаю как минимум нужна замена дифференциала, а как максимум всей коробки в сборе.. Сколько такое будет стоить? Здравствуйте, Mag13. У нас замена Акпп целиком, дифф. отдельно не поставляется. Пришлите вин машины сделаем предложение по покупке, если интересно. Изменено 11 Апреля 2014 пользователем Леонид Союнен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Здравствуйте, Дмитрий. По картинке - это блок управления импульсным режимом стеклоподьемника, к сожалению, отдельно не поставляется. Да , видимо так правильно называется. Очень жаль, что отдельно нет. А они на все двери одинаковые? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Здравствуйте, правильнее ставить того же номинала. Если часто горит обратите внимание, возможно, при включении оборудования не четко вставляется вилка и коротит. Спасибо за совет! А то пришлось купить компрессор, а он почему-то периодически вырубает предохранители. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Маркман Э.В., Название отдела !ОТДЕЛ ПО КЛИЕНТ СОПРОВОЖД ПРОДАЖ З/Ч Специалист по работе с клиентами! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Маркман Э.В., Компания RENAULT заключает договора с поставщиками на поставку клея для стекла! И компания производимая данную продукцию под логотипом RENAULT выпускает клей именно для поставок на завод и ОД RENAULT ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mag13 Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Здравствуйте, Mag13. У нас замена Акпп целиком, дифф. отдельно не поставляется. Пришлите вин машины сделам предложение по покупке, если интересно. Добрый день Леонид! Да, было бы интересно узнать стоимость. Вин VF1KGGWBA37868945 Будет ли распространяться гарантия на акпп в случае покупки и установки у вас? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Маркман Э.В., Компания RENAULT заключает договора с поставщиками на поставку клея для стекла! И компания производимая данную продукцию под логотипом RENAULT выпускает клей именно для поставок на завод и ОД RENAULT ! производящая Всё никак не угомонитесь? Вы прям Америку нам тут открыли Что вы пытаетесь доказать? Вам же уже ответили , что есть на форуме уже такая тема и там всё это уже обсуждали! Если вам интересно потрудитесь найти, почитать и там если необходимо оставить свои комментарии. Или вы работая в компании Рено хотите через сторонний форум изменить что-то в своей компании? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Маркман Э.В., Название отдела !ОТДЕЛ ПО КЛИЕНТ СОПРОВОЖД ПРОДАЖ З/Ч Специалист по работе с клиентами! Я обязательно задам Вашему руководству вопрос, насколько с Вашими обязанностями совпадает призыв не покупать оригинальны запасные части и нарушать предписания производителя. Маркман Э.В., Компания RENAULT заключает договора с поставщиками на поставку клея для стекла! И компания производимая данную продукцию под логотипом RENAULT выпускает клей именно для поставок на завод и ОД RENAULT ! Я рад, что благодаря форуму, сотрудник Renault узнал, что в оригинальных запасных частях есть набор для вклейки стекол. Я так же рад, что Вы узнали о том, что не все детали и узлы автомобиля производители изготавливают сами, а закупают у сторонних поставщиков. Открою Вам еще один секрет. Что все закупки соответствуют строгим требованиям производителей, в том числе и с точки зрения безопасности. Многие запасные части, находящиеся на свободном рынке, не соответствуют эти требованиям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Маркман Э.В., Это не открытие для меня! Я прекрасно знаю что и как касается поставщиков! И не кто не говорит что закупать на стороне! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Маркман Э.В., Это не открытие для меня! Я прекрасно знаю что и как касается поставщиков! И не кто не говорит что закупать на стороне! Очень умильно читать посты столь грамотного специалиста по работе с клиентами) Вы клиентам также отвечаете?))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Appelsinka, Я бы на вас посмотрел если бы заходили на форум и писали с телефона! А то умничать все могут! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Vasian, будь моя воля, я б тебя забанил. Есть другие темы для болтовни, но ты с маниакальным упорством здесь пиаришься. Зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Vasian, будь моя воля, я б тебя забанил. Есть другие темы для болтовни, но ты с маниакальным упорством здесь пиаришься. Зачем? Есть как минимум два типа людей, первый тип вежливо и понятно объясняет и просит, второй - Vasian гнет свою линию, просто так, лишь бы написать. Так вот, первому типу понять второй почти невозможно, так что на вопрос "зачем?", даже если и будет ответ, вам его не понять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 10 Апреля 2014 Опубликовано 10 Апреля 2014 даже если и будет ответ, вам его не понять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 Добрый день Леонид! Да, было бы интересно узнать стоимость. Вин VF1KGGWBA37868945 Будет ли распространяться гарантия на акпп в случае покупки и установки у вас? Ответил в почте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
meganovod_ Опубликовано 14 Апреля 2014 Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) Здравствуйте! Помогите пожалуйста с историей по вин, чтобы знать к каким ремонтам готовиться. Интересует история обслуживания и инцидентов, с пробегом конечно. VF1KZ0A0542047740 и VF1BA0E0518491761 (два мегана в хозяйстве). mail: svalbard07@mail.ru Изменено 14 Апреля 2014 пользователем meganovod_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 15 Апреля 2014 Опубликовано 15 Апреля 2014 Здравствуйте! Помогите пожалуйста с историей по вин, чтобы знать к каким ремонтам готовиться. Интересует история обслуживания и инцидентов, с пробегом конечно. VF1KZ0A0542047740 и VF1BA0E0518491761 (два мегана в хозяйстве). mail: svalbard07@mail.ru Здравствуйте. Ответил в почту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 15 Апреля 2014 Опубликовано 15 Апреля 2014 Леонид, как насчет установки "штатного" круиз-контроля с лимитером в Дастер? На европейских версиях Дастер идет с КК, значит особых технических сложностей быть не должно? Разве что с индикацией на приборной панели будут проблемы - но она мне не особо важна. Интересует больше функция лимитера, нежели круиз-контроля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 15 Апреля 2014 Опубликовано 15 Апреля 2014 Использование китайских бустеров с функцией круиза меня не воодушевляет - судя по отзывам, много ошибок в работе данного агрегата. Ну и лимитера в нем нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 15 Апреля 2014 Опубликовано 15 Апреля 2014 Использование китайских бустеров с функцией круиза меня не воодушевляет - судя по отзывам, много ошибок в работе данного агрегата. Ну и лимитера в нем нет. Здравствуйте, god1941. С "штатным" подробно вопрос не изучали, т. к даже на поверхности много проблем. Главное нам не проверить, в связи с отсутствием у нас таких машин, поддерживает ли наша прошивка ЭБУ впрыска круиз, а потом уже щиток с отображением, проводка и т.д. Поэтому из возможных вариантов реализации - это джеттер, но как вы писали со всеми минусами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 24 Апреля 2014 Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) Если моргают черточки, то нужно проверить проводку и разъёмы. Здравствуйте! Опять я с дурацкими вопросами Вернулся к доделке машины. Чёрточки не моргают, горят постоянно. Комп показывает всё кроме сколько км до заправки. И стрелка на панели показывает странно . Может надо подружить панель с баком? Есть такая возможность ? Или это бред И главное. Поставил б/у подушку пассажира. Подключил проводку. Мозги подушек остались от машины где не было предусмотрено этой подушки. На панели загорелось сервис и значок подушки. Это нормально? Если не путаю вы отвечали что можно прописать в этот блок вторую подушку. Интересует цена? И можно ли это сделать сегодня или завтра в первой половине дня? Или надо заранее записываться? Я бы так не торопился , но раньше не было подушки, а завтра видимо придётся уехать недели на две Напомню , что речь про симбол . Изменено 24 Апреля 2014 пользователем repz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Здравствуйте! Опять я с дурацкими вопросами Вернулся к доделке машины. Чёрточки не моргают, горят постоянно. Комп показывает всё кроме сколько км до заправки. И стрелка на панели показывает странно . Может надо подружить панель с баком? Есть такая возможность ? Или это бред И главное. Поставил б/у подушку пассажира. Подключил проводку. Мозги подушек остались от машины где не было предусмотрено этой подушки. На панели загорелось сервис и значок подушки. Это нормально? Если не путаю вы отвечали что можно прописать в этот блок вторую подушку. Интересует цена? И можно ли это сделать сегодня или завтра в первой половине дня? Или надо заранее записываться? Я бы так не торопился , но раньше не было подушки, а завтра видимо придётся уехать недели на две Напомню , что речь про симбол . Дмитрий, здравствуйте. По щитку - надо проверить проводку, возможно, нет сигнала от бензонасоса. По подушке - если горит сервис это не нормально. Я писал, что можно попробовать сконфигурировать компьютер(не все варианты ЭБУ это позволяют). Если получится стоимость - 900р. На диагностику лучше записаться, сегодня не успеем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) У меня появился глюк на Дастере(4х4AT) На холодную заводится, и при включении кондея глохнет Не всегда, но провал в оборотах очень уж силен. Такое ощущение, что одновременно включаются свеча подогрева и кондей. На лагуне с таким же мотором запуск кондея вообще не ощущался. Ехать в сервис пока не вижу смысла - слишком уж нестабильный косяк. Или же вы уже знаете решение проблемы? p.s. а накой на бензине подогрев ОЖ? Изменено 28 Апреля 2014 пользователем god1941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 У меня появился глюк на Дастере(4х4AT) На холодную заводится, и при включении кондея глохнет Не всегда, но провал в оборотах очень уж силен. Такое ощущение, что одновременно включаются свеча подогрева и кондей. На лагуне с таким же мотором запуск кондея вообще не ощущался. Ехать в сервис пока не вижу смысла - слишком уж нестабильный косяк. Или же вы уже знаете решение проблемы? p.s. а накой на бензине подогрев ОЖ? Здравствуйте, god1941. Лучше все же обратитесь в сервис, возможно, нужно обновить прошивку. "p.s. а накой на бензине подогрев ОЖ?" - тены греют воздух, на антифриз нет подогрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 "p.s. а накой на бензине подогрев ОЖ?" - тены греют воздух, на антифриз нет подогрева. хм...? четыре щелчка реле после запуска двигателя с проседанием оборотов - это что, 4 тена? В Сценике(дизель) я был уверен, что это подогрев ОЖ так действует. Еще вопрос созрел - зеркала(то левое, то правое) сами по себе перенастраиваются. Думал, что при складывании задеваю - ан нет, сами по себе. Уходят в крайние горизонтальные положения. Регулировка зеркал всегда на "нейтрали". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 Выявил стабильность. Полчаса-час стоит, заводим, через пару секунд включается кондей, втыкаем драйв и крутим рулем. Двиг глохнет, даже не задыхаясь. Будто его вырубает. До конца праздников не смогу приехать. Или это чем-то черевато? В принципе, если дать постоять секунд 30, включить кондей и после включения муфты ехать - все нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) С зеркалами к слову, беда))) Я уже машинально поправляю их после запуска двигателя. По этому поводу хоть мысли есть?))) Или сразу карточку на метро покупать?)) Изменено 28 Апреля 2014 пользователем god1941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BasilM Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 Выявил стабильность. Полчаса-час стоит, заводим, через пару секунд включается кондей, втыкаем драйв и крутим рулем. Двиг глохнет, даже не задыхаясь. Будто его вырубает.Честно скажу, что не знаю, как на твоей машине, но как вариант для направления поисков опишу свою проблему. У меня на 1.5dci стоит ЭГУР. У него с кондеем общая масса. Когда эта масса стала плохо контачить, ЭГУР стал отрубаться, при этом срабатывала самопроизвольно муфта кондея (напряжение шло на неё через ЭГУР). Возможно, у тебя что-то подобное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 Честно скажу, что не знаю, как на твоей машине, но как вариант для направления поисков опишу свою проблему. У меня на 1.5dci стоит ЭГУР. У него с кондеем общая масса. Когда эта масса стала плохо контачить, ЭГУР стал отрубаться, при этом срабатывала самопроизвольно муфта кондея (напряжение шло на неё через ЭГУР). Возможно, у тебя что-то подобное. У меня просто ГУР. И муфта кондея включается кнопкой))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BasilM Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 У меня просто ГУР. И муфта кондея включается кнопкой)))Хорошо смеётся тот... У меня тоже муфта включается кнопкой. Но это не мешало вышеописанному процессу. Отсутствие хладагента, кстати, тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 29 Апреля 2014 Опубликовано 29 Апреля 2014 Выявил стабильность. Полчаса-час стоит, заводим, через пару секунд включается кондей, втыкаем драйв и крутим рулем. Двиг глохнет, даже не задыхаясь. Будто его вырубает. До конца праздников не смогу приехать. Или это чем-то черевато? В принципе, если дать постоять секунд 30, включить кондей и после включения муфты ехать - все нормально. Лучше все же проверить, приезжайте после праздников. По зеркалам - не сталкивались с такими случаями, попробуйте джойстик в нейтральном положении оставить и посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 29 Апреля 2014 Опубликовано 29 Апреля 2014 Лучше все же проверить, приезжайте после праздников. По зеркалам - не сталкивались с такими случаями, попробуйте джойстик в нейтральном положении оставить и посмотреть. Так я же и пишу, он в нейтральном положении стоит. Переключаю только для настройки. Ладно, потом разберемся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IkaClio Опубликовано 6 Мая 2014 Опубликовано 6 Мая 2014 Здравствуйте уважаемые. Не знаю в ту-ли тему пишу сообщение. У меня вопрос по поводу приборной панели Clio 2(2004 г.) Получил машину два дня назад,но не смог разобраться с нек. показателями.К примеру,как переключить показатель пробега на экономайзер,или как обнулить пробег с определённого момента ? И ещё некоторые моменты. Пытался искать ответы,но пока не нашёл. Сегодня вылез ещё один "сюрприз"; начал мигать показатель масла oil,а при движении горит "serv",однако иногда пишет "ok". Пора масло менять ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 6 Мая 2014 Опубликовано 6 Мая 2014 Здравствуйте уважаемые. Не знаю в ту-ли тему пишу сообщение. Здравствуйте. Это тема партнёра Клуба- Петровского Автоцентра и посвящена техническим вопросам. Здесь могут Вам помочь с ответом на Ваши вопросы, но я думаю Вам надо переместиться в раздел форума по Клио, скорее всего ответы там уже есть. Не будем отвлекать технических специалистов вопросами про кнопочки на торпеде. Также рекомендую указать более точную информацию по Вашему автомобилю в профиле. Согласитесь, Клио 1 и Клио 4-это разные автомобили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IkaClio Опубликовано 6 Мая 2014 Опубликовано 6 Мая 2014 Здравствуйте. Это тема партнёра Клуба- Петровского Автоцентра и посвящена техническим вопросам. Здесь могут Вам помочь с ответом на Ваши вопросы, но я думаю Вам надо переместиться в раздел форума по Клио, скорее всего ответы там уже есть. Не будем отвлекать технических специалистов вопросами про кнопочки на торпеде. Также рекомендую указать более точную информацию по Вашему автомобилю в профиле. Согласитесь, Клио 1 и Клио 4-это разные автомобили. Понятно,спасибо. Clio 2,2004 года,я указал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 6 Мая 2014 Опубликовано 6 Мая 2014 Clio 2,2004 года,я указал. О, пардон, в сообщении проглядел. В профиле тоже пропишите, удобнее будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 7 Мая 2014 Опубликовано 7 Мая 2014 Здравствуйте уважаемые. Не знаю в ту-ли тему пишу сообщение. У меня вопрос по поводу приборной панели Clio 2(2004 г.) Получил машину два дня назад,но не смог разобраться с нек. показателями.К примеру,как переключить показатель пробега на экономайзер,или как обнулить пробег с определённого момента ? И ещё некоторые моменты. Пытался искать ответы,но пока не нашёл. Сегодня вылез ещё один "сюрприз"; начал мигать показатель масла oil,а при движении горит "serv",однако иногда пишет "ok". Пора масло менять ? Здравствуйте, IkaClio. Показания переключаются с правого подрулевого переключателя кнопка в торце(обнулить - нажать и зафиксировать). По сервису - проверьте уровень масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IkaClio Опубликовано 7 Мая 2014 Опубликовано 7 Мая 2014 Здравствуйте, IkaClio. Показания переключаются с правого подрулевого переключателя кнопка в торце(обнулить - нажать и зафиксировать). По сервису - проверьте уровень масла.Спасибо,Леонид. Завтра буду пробовать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 Добрый день! Заинтересовал вариант Renault Espace 3.5, продаваемый у вас сейчас ПА через трейд-инн, но пока терзают сомнения на счет дороговизны обслуживания. Понятно, что Эспейс изначально не дешевая в обслуживании машина, но двигатель 3.5 все-таки особенный и, вероятно, у него несколько особый регламент обслуживания. Не могли бы вы подсказать какой регламент ТО для двигателя 3.5, а также сориентировать по стоимости ТО? В частности, там, кажется, свечи меняются не через 15, а реже + цепь, для которой также замена иная, чем для простого ремня. Как часто по регламенту меняется цепь и какова стоимость ее замены? Аналогично было бы интересно узнать по стоимость замены масла, свечей и прочего. Есть у этой модицикации какие-то особенности, которые делают обслуживание дороже чем у аналогичных машин, но с другим двигателем? P.S. Буду благодарен за любую доп. информацию по этой машине (можно в личку) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) Добрый день! Заинтересовал вариант Renault Espace 3.5, продаваемый у вас сейчас ПА через трейд-инн, но пока терзают сомнения на счет дороговизны обслуживания. Понятно, что Эспейс изначально не дешевая в обслуживании машина, но двигатель 3.5 все-таки особенный и, вероятно, у него несколько особый регламент обслуживания. Не могли бы вы подсказать какой регламент ТО для двигателя 3.5, а также сориентировать по стоимости ТО? В частности, там, кажется, свечи меняются не через 15, а реже + цепь, для которой также замена иная, чем для простого ремня. Как часто по регламенту меняется цепь и какова стоимость ее замены? Аналогично было бы интересно узнать по стоимость замены масла, свечей и прочего. Есть у этой модицикации какие-то особенности, которые делают обслуживание дороже чем у аналогичных машин, но с другим двигателем? P.S. Буду благодарен за любую доп. информацию по этой машине (можно в личку) Здравствуйте, idencial. Регламент по то такой - простое ТО(каждые 15000 км) - 10500 р. Замена свечей(рекомендована раз в 60000) - 13200 р. Цепь ориентировочно раз в 300 т. км(по цене порядка 40000р). Изменено 15 Мая 2014 пользователем Леонид Союнен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 Здравствуйте, idencial. Регламент по то такой - простое ТО(каждые 15000 км) - 10500 р. Замена свечей(рекомендована раз в 600000) - 13200 р. Цепь ориентировочно раз в 300 т. км(по цене порядка 40000р). Спасибо за ответ, буду думать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 14 Мая 2014 Опубликовано 14 Мая 2014 Здравствуйте Такой вопрос, а в ТО-75 на колеос входит замена свечей зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Мая 2014 Опубликовано 14 Мая 2014 Здравствуйте Такой вопрос, а в ТО-75 на колеос входит замена свечей зажигания Рекомендуется, но не обязательна. Обязательная замена - каждые 30 тыс. км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 14 Мая 2014 Опубликовано 14 Мая 2014 (изменено) Рекомендуется, но не обязательна. Обязательная замена - каждые 30 тыс. км. тогда менять не буду , 5 штук на дороге не валяются а стоимость ТО 17600 это со свечами или нет Изменено 14 Мая 2014 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Мая 2014 Опубликовано 14 Мая 2014 тогда менять не буду , 5 штук на дороге не валяются а стоимость ТО 17600 это со свечами или нет Со свечами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedya05 Опубликовано 15 Мая 2014 Опубликовано 15 Мая 2014 Добрый день, Леонид. Возник технический вопрос - на моем Колеосе ( бензинка, 2,5 л., вариатор, с функцией свободные руки, + дополнительно сигналка с обратной связью ) месяца два назад стал периодически проявляться следующий глюк : вечером машина ставится на парковку , закрывается кнопкой на ручке двери . Утром - карта в кармане , открываю машину "свободными руками", нажимаю на тормоз, жму старт - и ничего не происходит ( панель не загорается, бензонасос не жужжит, вообще никаких звуков, лампочек и прочих признаков работы машины). Вставляю карту в приемник - результат тот же . Затем я открыл капот , захлопнул его - после этого машина завелась, в течении дня заводится хорошо. Этот глюк был раза 3-4 , с периодичностью один раз в неделю- полторы. Открывал капот, захлопывал, все начинало работать. На прошлой неделе - все то же самое, но капот не помог. Открутил клеммы АКБ, почистил, затянул - все тоже самое. Вызвал эвакуатор. Пока ждал, панель загорелась, заработала музыка и обдув , но при попытке старта - слышу тыр-тыр-тыр, как будто не хватает питания ( АКБ новый, меньше года, машина эксплуатируется ежедневно - 60-70 км. по КАД, т.е. , если генератор исправен, то зарядка должна идти на АКБ). Приехал на эвакуаторе в ПАЦ, подсоединили бустер, машина завелась. Оставил на диагностику до вечера. Сказали что был ослаблен минусовой провод ( в месте крепления к массе кузова, или двигателя). На этой неделе ( во вторник кажется) - утром тот-же глюк. В этот раз супруга даже капот не открывала - пока ждала меня открыла водительскую дверь, потом захлопнула ее - машина заработала. Снова отогнал машину в ПАЦ - оставил на сутки. Вчера звонил , узнавал - ничего не нашли , зарядили АКБ. Оставил еще на ночь. Подскажите, пожалуйста, может сталкивались с такой проблемой ? Куда копать ? Где искать причину ? На машине постоянно катается супруга , очень хочется что бы автомобиль был исправен, а не ждать этот блуждающий глюк в любой момент . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 15 Мая 2014 Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) Добрый день, Леонид. Возник технический вопрос - на моем Колеосе ( бензинка, 2,5 л., вариатор, с функцией свободные руки, + дополнительно сигналка с обратной связью ) месяца два назад стал периодически проявляться следующий глюк : вечером машина ставится на парковку , закрывается кнопкой на ручке двери . Утром - карта в кармане , открываю машину "свободными руками", нажимаю на тормоз, жму старт - и ничего не происходит ( панель не загорается, бензонасос не жужжит, вообще никаких звуков, лампочек и прочих признаков работы машины). Вставляю карту в приемник - результат тот же . Затем я открыл капот , захлопнул его - после этого машина завелась, в течении дня заводится хорошо. Этот глюк был раза 3-4 , с периодичностью один раз в неделю- полторы. Открывал капот, захлопывал, все начинало работать. На прошлой неделе - все то же самое, но капот не помог. Открутил клеммы АКБ, почистил, затянул - все тоже самое. Вызвал эвакуатор. Пока ждал, панель загорелась, заработала музыка и обдув , но при попытке старта - слышу тыр-тыр-тыр, как будто не хватает питания ( АКБ новый, меньше года, машина эксплуатируется ежедневно - 60-70 км. по КАД, т.е. , если генератор исправен, то зарядка должна идти на АКБ). Приехал на эвакуаторе в ПАЦ, подсоединили бустер, машина завелась. Оставил на диагностику до вечера. Сказали что был ослаблен минусовой провод ( в месте крепления к массе кузова, или двигателя). На этой неделе ( во вторник кажется) - утром тот-же глюк. В этот раз супруга даже капот не открывала - пока ждала меня открыла водительскую дверь, потом захлопнула ее - машина заработала. Снова отогнал машину в ПАЦ - оставил на сутки. Вчера звонил , узнавал - ничего не нашли , зарядили АКБ. Оставил еще на ночь. Подскажите, пожалуйста, может сталкивались с такой проблемой ? Куда копать ? Где искать причину ? На машине постоянно катается супруга , очень хочется что бы автомобиль был исправен, а не ждать этот блуждающий глюк в любой момент . Здравствуйте, Fedya05. По описанию похоже на проблемы в проводке, были похожие варианты, как раз с массовым проводом. Если у Вас после протяжки остался дефект, возможно, где-то еще нет нормального контакта. В каком центре диагностируется машина? Изменено 15 Мая 2014 пользователем Леонид Союнен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedya05 Опубликовано 15 Мая 2014 Опубликовано 15 Мая 2014 Здравствуйте, Fedya05. По описанию похоже на проблемы в проводке, были похожие варианты, как раз с массовым проводом. Если у Вас после протяжки остался дефект, возможно, где-то еще нет нормального контакта. В каком центре диагностируется машина? В Металлострое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 15 Мая 2014 Опубликовано 15 Мая 2014 Леонид, здравствуйте! Возникла постоянная проблема с парктрониками. На приборной панели горит лампа сервиса и требование проверить парктроник. Грешу на проводку заднего. Сколько будет стоить диагностика + возможный ремонт? И можно ли это сделать сегодня? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 15 Мая 2014 Опубликовано 15 Мая 2014 В Металлострое. Уточнил, котек склоняется все-же к аккумулятору, с Вами свяжется Андрей Чернец для подробного рассказа и наших предложений по проверке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 745 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.