Жарук Опубликовано 23 Февраля 2014 Опубликовано 23 Февраля 2014 Добрый день! Есть ли возможность поставить на Лагуну купе автоматическое закрывание стекол при постановке машины на сигнализацию? Постоянно забываю закрывать правое стекло(( Когда два раза нажимаешь на кнопку закрывания, стёкла поднимаются автоматически. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Февраля 2014 Опубликовано 23 Февраля 2014 Вот как раз в безопасности заднего среднего пристегнутого пассажира я сомневаюсь. Ремень проходит под самым подбородком... Денис, работа ремней безопасности проверяется при проведении множества краш-тестов. Никаких проблем с ремнями безопасности Сценика 3 при них не выявленно. Кроме того, специалисты Рено изучают и множество реальных ДТП. В настоящее время нет жалоб на удерживающие способности среднего ремня заднего пассажира. Эксплуатируйте Ваш автомобиль спокойно. Учтите только одно, ремни безопасности не рассчитаны на людей ротом менее 1,5 м. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
toxa007 Опубликовано 23 Февраля 2014 Опубликовано 23 Февраля 2014 Когда два раза нажимаешь на кнопку закрывания, стёкла поднимаются автоматически. ))) Вопрос: "можно ли поставить дожиматели стекол, а не как закрыть в ручную". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 23 Февраля 2014 Опубликовано 23 Февраля 2014 (изменено) Вопрос: "можно ли поставить дожиматели стекол, а не как закрыть в ручную" Какой был вопрос, такой и ответ последовал. )))Есть ли возможность поставить на Лагуну купе автоматическое закрывание стекол А что такое "дожиматели"? П.С. кнопка закрывания на карте, имелось ввиду. Изменено 23 Февраля 2014 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
toxa007 Опубликовано 23 Февраля 2014 Опубликовано 23 Февраля 2014 Какой был вопрос, такой и ответ последовал. ))) А что такое "дожиматели"? П.С. кнопка закрывания на карте, имелось ввиду. При постановке на сигнализацию открытые стекла сами закрываются) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 24 Февраля 2014 Опубликовано 24 Февраля 2014 (изменено) Добрый день! Есть ли возможность поставить на Лагуну купе автоматическое закрывание стекол при постановке машины на сигнализацию? Постоянно забываю закрывать правое стекло(( Здравствуйте, toxa007. Как уже подсказали, в лагуне есть доводчик, активируется двойным нажатием. Машина закрывается и ставится на сигнализацию, у нас обычно делают так. Изменено 24 Февраля 2014 пользователем Леонид Союнен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 24 Февраля 2014 Опубликовано 24 Февраля 2014 Добрый день! 1. Нашёл в симболе интересную деталь на правом переднем лонжероне (фото). Не могли бы вы сказать что это и для чего?Раскрывающийся текст 2. Есть ли разница в симболах 2005-2008 гв разница(в отношении тормозных элементов) в машинах с АБС и без от соединения тормозных трубок под моторном щитом и назад не считая самой балки? 3. Будет ли работать блок подушки при замене всей косы и "мозгов" на косу и мозги от другой машины с двумя подушками (изначально на машине стоит одна водительская)? Можно ли в этот блок прописать вторую подушку? Дмитрий, здравтвуйте. 1. Насколько я понял по фото, это балансир(просто доп. груз). 2. Если вопрос о трубках, то там все стандартно. По колодкам и тормозным цилиндрам - все разное. 3. Уже обсуждали, не стоит этого делать. Это система пассивной безопасности и правильно оставлять штатную комплектацию. По конфигурации ЭБУ подушек нужно проверять конкретно, есть варианты допускающие репрог. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lsdvitamin Опубликовано 25 Февраля 2014 Опубликовано 25 Февраля 2014 (изменено) Здравствуйте уважаемые Реноводы! На неделе стал, надеюсь, счастливым обладателем Рено Меган3, 1,5 турбодизель, универсал. Сегодня поставил на учет и принялся изучать мат часть по машинке. От прочтенного на форуме немного стало не по себе: вкладыши, регенерация сажевика, писки, скрипы... Ну да ладно - буду разбираться со всем по мере поступления проблем (хотя пока у меня вроде все ровно работает, ттт). Уже заказал в магазине азбуку по ремонту для M3. Турбодизелем ни когда не владел, была дизельная Делика и бензиновая Морковка в 71 кузове (Машина с большой буквы). Из прочтенного понял что меганчик сам по себе не плохая машинка, просто немного капризная, требующая уважения к себе + безобразное отношение европейцев к технике. Обслуживать что-то собираюсь сам (не во всем доверяю сервисменам). Теперь сам вопрос. Для того чтобы знать что делать, неплохо было бы узнать историю машинки - реальный пробег, когда делали ТО, в каких переделках она побывала и т.д. Слышал что тут есть "осведомленные" в этом плане форумчане. Буду очень благодарен за помощь. На одометре написано 81000, на мой вопрос -"а реальный какой?" мне ответили 125000. Но думаю, что и это ложь. Вот вин VF1KZ090E44082441. Так же интересует какое масло лить в двигатель, АКПП, марка антифриза в СО. Вроде пишут что масло с допуском RN0720, в АКПП вообще не рекомендуют лезть. Еще раз спасибо за помощь. Изменено 25 Февраля 2014 пользователем lsdvitamin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 25 Февраля 2014 Опубликовано 25 Февраля 2014 Теперь сам вопрос. Для того чтобы знать что делать, неплохо было бы узнать историю машинки - реальный пробег, когда делали ТО, в каких переделках она побывала и т.д. Слышал что тут есть "осведомленные" в этом плане форумчане. Буду очень благодарен за помощь. На одометре написано 81000, на мой вопрос -"а реальный какой?" мне ответили 125000. Но думаю, что и это ложь. Вот вин VF1KZ090E44082441. Это СЮДА Так же интересует какое масло лить в двигатель, АКПП, марка антифриза в СО. Вроде пишут что масло с допуском RN0720, в АКПП вообще не рекомендуют лезть. А такие вопросы обсуждают ЗДЕСЬ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
toxa007 Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 Здравствуйте, toxa007. Как уже подсказали, в лагуне есть доводчик, активируется двойным нажатием. Машина закрывается и ставится на сигнализацию, у нас обычно делают так. Понятно( спрашиваю об одном, все хором про другое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 Здравствуйте уважаемые Реноводы! На неделе стал, надеюсь, счастливым обладателем Рено Меган3, 1,5 турбодизель, универсал. Сегодня поставил на учет и принялся изучать мат часть по машинке. От прочтенного на форуме немного стало не по себе: вкладыши, регенерация сажевика, писки, скрипы... Ну да ладно - буду разбираться со всем по мере поступления проблем (хотя пока у меня вроде все ровно работает, ттт). Уже заказал в магазине азбуку по ремонту для M3. Турбодизелем ни когда не владел, была дизельная Делика и бензиновая Морковка в 71 кузове (Машина с большой буквы). Из прочтенного понял что меганчик сам по себе не плохая машинка, просто немного капризная, требующая уважения к себе + безобразное отношение европейцев к технике. Обслуживать что-то собираюсь сам (не во всем доверяю сервисменам). Теперь сам вопрос. Для того чтобы знать что делать, неплохо было бы узнать историю машинки - реальный пробег, когда делали ТО, в каких переделках она побывала и т.д. Слышал что тут есть "осведомленные" в этом плане форумчане. Буду очень благодарен за помощь. На одометре написано 81000, на мой вопрос -"а реальный какой?" мне ответили 125000. Но думаю, что и это ложь. Вот вин VF1KZ090E44082441. Так же интересует какое масло лить в двигатель, АКПП, марка антифриза в СО. Вроде пишут что масло с допуском RN0720, в АКПП вообще не рекомендуют лезть. Еще раз спасибо за помощь. Здравствуйте, lsdvitamin. По пробегу - последнее обращение было 16/02/2013 на пробеге 160336, делали то и меняли ремни. По маслу в двигатель - RN0720(для противосажевого фильтра). По КПП, стоит DC4 - это не гидромеханический автомат, роботизированная КПП, отсюда и рекомендации. Антифриз стандартный - Тип D по классификации Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 Понятно( спрашиваю об одном, все хором про другое Тогда не понял, сигнализация не штатная и она работает не от карты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 Вопрос может не совсем технический... Почему при сложенном переднем пассажирском сиденье (в Сценике) нельзя за ним перевозить пассажира? Именно об этом говорит табличка на нижней части спинки переднего пассажирского сиденья. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 Вопрос может не совсем технический... Почему при сложенном переднем пассажирском сиденье (в Сценике) нельзя за ним перевозить пассажира? Именно об этом говорит табличка на нижней части спинки переднего пассажирского сиденья. Вопрос вполне технический. Это связано с тем, что боковая подушка безопасности, находится в спинке переднего пассажирского сидения. В случае если она сработает при сложенной спинке, есть вероятность ожога пороховыми газами пассажира, сидящего в заднем ряду прямо за передним пассажирским сидением, т.к. клапан сброса будет направлен в его сторону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 В случае если она сработает при сложенной спинке, есть вероятность ожога пороховыми газами пассажира,... Спасибо! До такой причины я бы не додумался. Хотел опустить спинку сиденья, чтобы ребенок мог смотреть в лобовое. Но, увидев табличку, решил не рисковать и выяснить все начала. В мануале об этом ничего не написано. Только о возможно перемещении предметов со столика сложенного сиденья. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
toxa007 Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 Тогда не понял, сигнализация не штатная и она работает не от карты? Наверно не правильно сформулировал вопрос) У меня "свободные руки" и соответственно машина встает на сигнализацию когда я отхожу от машины без нажатия на каки-нибудь кнопки. Так суть вопроса можно ли сделать так что бы мне ни чего нажимать не надо было, а при постановке на сигнализацию стекла закрывались автоматически))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 Дмитрий, здравтвуйте. 1. Насколько я понял по фото, это балансир(просто доп. груз). 2. Если вопрос о трубках, то там все стандартно. По колодкам и тормозным цилиндрам - все разное. 3. Уже обсуждали, не стоит этого делать. Это система пассивной безопасности и правильно оставлять штатную комплектацию. По конфигурации ЭБУ подушек нужно проверять конкретно, есть варианты допускающие репрог. 1. Хочется понять зачем дополнительный груз на машине. Было предположение, что для тарана впереди едущей машины 2. К сожалению уехал не дождавшись ответа Теперь могу сам ответить, отличается наличием-отсутствием регулятора давления. Трубки от моторного щита до балки разные. Балку решили менять в сборе. 3. Стоит - не стоит теперь уже не актуально. Надо найти выход из создавшейся ситуации. Торпедо (с отстреленной подушкой пассажира) и основная коса поставлена на другую машину. Какая теперь штатная? Есть два блока подушек: а) от симбола с двумя подушками , где подушки сработали. б) от симбола с одной водительской + подушка Какой выход можете предложить? Посоветуйте пожалуйста! Этот вопрос сейчас самый актуальный. Хотя есть ещё много вопросов и в том числе про кузовной ремонт в ПА, но это позже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 Наверно не правильно сформулировал вопрос) У меня "свободные руки" и соответственно машина встает на сигнализацию когда я отхожу от машины без нажатия на каки-нибудь кнопки. Так суть вопроса можно ли сделать так что бы мне ни чего нажимать не надо было, а при постановке на сигнализацию стекла закрывались автоматически))) К сожалению, для активации доводчика необходимо нажимать на кнопку карты. Готового решения по доработке у нас нет. Если есть желание подумаем над вариантами и предложим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 1. Хочется понять зачем дополнительный груз на машине. Было предположение, что для тарана впереди едущей машины 2. К сожалению уехал не дождавшись ответа Теперь могу сам ответить, отличается наличием-отсутствием регулятора давления. Трубки от моторного щита до балки разные. Балку решили менять в сборе. 3. Стоит - не стоит теперь уже не актуально. Надо найти выход из создавшейся ситуации. Торпедо (с отстреленной подушкой пассажира) и основная коса поставлена на другую машину. Какая теперь штатная? Есть два блока подушек: а) от симбола с двумя подушками , где подушки сработали. б) от симбола с одной водительской + подушка Какой выход можете предложить? Посоветуйте пожалуйста! Этот вопрос сейчас самый актуальный. Хотя есть ещё много вопросов и в том числе про кузовной ремонт в ПА, но это позже... По подушкам - в наших условиях: вариант а - сразу отпадает. вариант б - можно попробовать изменить конфигурацию на 2 подушки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
toxa007 Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 К сожалению, для активации доводчика необходимо нажимать на кнопку карты. Готового решения по доработке у нас нет. Если есть желание подумаем над вариантами и предложим. Если не сложно подумайте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 2 Марта 2014 Опубликовано 2 Марта 2014 Хочется услышать комментарии по кузовному ремонту (была замена заднего правого крыла и ещё чего то...), вроде по фото всё видно, но к сожалению не все фото получились.Раскрывающийся текстПроём заднего стекла, вид из машины Проём задней правой двери , вид из машины Тут видно и тот и другой проём Шов проёма задней правой двери Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛАГ1984 Опубликовано 2 Марта 2014 Опубликовано 2 Марта 2014 Хочется услышать комментарии по кузовному ремонту (была замена заднего правого крыла и ещё чего то...), вроде по фото всё видно, но к сожалению не все фото получились.Раскрывающийся текстПроём заднего стекла, вид из машины Проём задней правой двери , вид из машины Тут видно и тот и другой проём Шов проёма задней правой двери В смысле! Это уже "готовый продукт" или это еще процесс приведения к технически и внешне исправному и без дефектов состоянию авто. Правда и то и др не внушает доверия к мастеру, если это не на «дне жестянщика» проходит практику стажер и выполняет работу бесплатно, т.е. с целью получения практики и заранее поставив в известность хозяина авто. Интересно, кто есть такой специалист и кто посоветовал хозяину авто к нему обратиться, чтоб не попасть к нему. Про цену вопроса не спрашиваю т.к. нервы не восстанавливаются, а здоровье, у нас автолюбителей, оно одно. Тьфу, тьфу, тьфу, лучше вообще этих проблем избегать. Удачного ремонта хозяину авто. Вот как то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 2 Марта 2014 Опубликовано 2 Марта 2014 В смысле! Это уже "готовый продукт" или это еще процесс приведения к технически и внешне исправному и без дефектов состоянию авто. Правда и то и др не внушает доверия к мастеру, если это не на «дне жестянщика» проходит практику стажер и выполняет работу бесплатно, т.е. с целью получения практики и заранее поставив в известность хозяина авто. Интересно, кто есть такой специалист и кто посоветовал хозяину авто к нему обратиться, чтоб не попасть к нему. Про цену вопроса не спрашиваю т.к. нервы не восстанавливаются, а здоровье, у нас автолюбителей, оно одно. Тьфу, тьфу, тьфу, лучше вообще этих проблем избегать. Удачного ремонта хозяину авто. Вот как то так. Ничего не понял. Вопрос был к ПА так как крыло менялось в ПА. Сейчас машина после другой аварии и разбирается, поэтому вскрылись места не доступные для осмотра в собранной машине. А так же появились места которые мягко говоря странно повели себя от удара, но вполне нормально вели себя при эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛАГ1984 Опубликовано 2 Марта 2014 Опубликовано 2 Марта 2014 (изменено) Ничего не понял. Вопрос был к ПА так как крыло менялось в ПА. Сейчас машина после другой аварии и разбирается, поэтому вскрылись места не доступные для осмотра в собранной машине. А так же появились места которые мягко говоря странно повели себя от удара, но вполне нормально вели себя при эксплуатации. Я понял, но работу мастеров ПА комментировать не могу (я не спец в этой области) и не хочу. Все-таки ПА занял, уже какой год подряд, ПЕРВОЕ МЕСТО среди автодилеров Рено. Поэтому такой был риторический ответ. Изменено 2 Марта 2014 пользователем ЛАГ1984 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 Хочется услышать комментарии по кузовному ремонту (была замена заднего правого крыла и ещё чего то...), вроде по фото всё видно, но к сожалению не все фото получились.Раскрывающийся текстПроём заднего стекла, вид из машины Проём задней правой двери , вид из машины Тут видно и тот и другой проём Шов проёма задней правой двери Здравствуйте, Дмитрий. Напомните в почту вин номер машины, подниму историю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 (изменено) Добрый день! У меня экран нави горит белым цветом и посередине надпись: Система не сконфигурирована подключите диагностический прибор. Подключаю Клип, пытаюсь провести конфигурацию вручную - ничего не меняется. В автоматическом режиме не получается - нет доступа к базе Рено. Сколько будет стоить инициализировать блок навигации? Авто Сценик 3, 2010 года Изменено 3 Марта 2014 пользователем Shmel-jr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 Добрый день! У меня экран нави горит белым цветом и посередине надпись: Система не сконфигурирована подключите диагностический прибор. Подключаю Клип, пытаюсь провести конфигурацию вручную - ничего не меняется. В автоматическом режиме не получается - нет доступа к базе Рено. Сколько будет стоить инициализировать блок навигации? Авто Сценик 3, 2010 года Здравствуйте, Shmel-jr. Конфигурация - 900р, но поможет ли? После чего случилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 Здравствуйте, Shmel-jr. Конфигурация - 900р, но поможет ли? После чего случилось? Случилось после шаловливых рук. В Шушарах помогут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 Здравствуйте, Дмитрий. Напомните в почту вин номер машины, подниму историю. Прошу прощения! Выпадаю иногда из интернета Вин номера к сожалению сейчас нет под рукой, отправлю в личку номер машины. Этого достаточно? И ещё вопрос : узнавал в ПА код магнитолы (от этой разбитой машины) , код дали (за что огромное спасибо!) , но к сожалению код не подходит . Что делать? Как включить магнитолу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) Прошу прощения! Выпадаю иногда из интернета Вин номера к сожалению сейчас нет под рукой, отправлю в личку номер машины. Этого достаточно? И ещё вопрос : узнавал в ПА код магнитолы (от этой разбитой машины) , код дали (за что огромное спасибо!) , но к сожалению код не подходит . Что делать? Как включить магнитолу? Пре - код нужен, он отображается при однвременно нажатых 1 и 6. Или на задней панели магнитолы. Я перекодирую и вышлю код... Лучше в личку. Изменено 5 Марта 2014 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) Здравствуйте, Дмитрий. Напомните в почту вин номер машины, подниму историю. А зачем история? На фото же всё видно вроде. Делали в ПА на Пискарёвке. Крыло снаружи даже перекрашивали где то через год по причине вздутия краски около лючка. Переделывать уже не на чем, да и вскрылось только потому что машина попала в аварию и теперь разбирается... Интересует именно комментарии того что видно на фото... Изменено 5 Марта 2014 пользователем repz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
саша ученик Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) кто подскажет откуда теч масла в облости лобовины двиг к9к дци 1.5 Изменено 5 Марта 2014 пользователем саша ученик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 6 Марта 2014 Опубликовано 6 Марта 2014 Леонид, у вас переполнен личный ящик и не отправить сообщение Выложу сюда фото магнитолыРаскрывающийся текст Раскрывающийся текстЭту машину мы новой у дилера покупали и что-то я не помню чтобы меняли магнитолу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 6 Марта 2014 Опубликовано 6 Марта 2014 (изменено) Леонид, у вас переполнен личный ящик и не отправить сообщение Выложу сюда фото магнитолы Дмитрий, твой код 6141, удачи) Изменено 6 Марта 2014 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 6 Марта 2014 Опубликовано 6 Марта 2014 Дмитрий, твой код 6141, удачи) Подошёл, спасибо! Интересно почему код у дилера не совпадает, буду выяснять не меняли ли магнитолу... Теперь бы ещё понять почему свет в багажнике горит постоянно И нет ли отличия вакуумника в машине с АБС и без...., а то педаль жёсткая и высоко, а тормозит на скорости вяло Какой то не реновский тормоз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бережанский Илья Опубликовано 6 Марта 2014 Опубликовано 6 Марта 2014 А зачем история? На фото же всё видно вроде. Делали в ПА на Пискарёвке. Крыло снаружи даже перекрашивали где то через год по причине вздутия краски около лючка. Переделывать уже не на чем, да и вскрылось только потому что машина попала в аварию и теперь разбирается... Интересует именно комментарии того что видно на фото... Добрый день .История автомобиля необходима для того, что бы понимать какие работы выполнялись в ПА по кузовному ремонту, как менялось крыло.Посмотреть на фото повреждений. То что разошлась сварка в результате последнего ДТП случай распространенный все зависит от удара. Другой вопрос к окраске зон где проводились сварочные работы. Очень хочется видеть автомобиль для то го что бы корректно ответить на Ваши вопросы. Тем более сейчас в наших центрах действует акция по кузовному ремонту за наличный расчет -окраска более двух элементов всего 5000 руб включая материалы и снятие -установку элемента.В Вашем случае добявятся кузовные работы,но все ровно я уверен цены будут для Вас привлекательны и конкурентны с гаражом. С уважением руководитель службы кузовного -малярного сервиса Бережанский Илья. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 6 Марта 2014 Опубликовано 6 Марта 2014 кто подскажет откуда теч масла в облости лобовины двиг к9к дци 1.5 Здравствуйте. К сожалению, не видя автомобиль сказать не получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 6 Марта 2014 Опубликовано 6 Марта 2014 Подошёл, спасибо! Интересно почему код у дилера не совпадает, буду выяснять не меняли ли магнитолу... Теперь бы ещё понять почему свет в багажнике горит постоянно И нет ли отличия вакуумника в машине с АБС и без...., а то педаль жёсткая и высоко, а тормозит на скорости вяло Какой то не реновский тормоз Дмитрий, здравствуйте. С кодом уже решили, как я понял. По свету в багажнике, скорее всего, дело в концевике. Вакуумник одинаковый, если один производитель. По кузовным вопросам, в связи с тем, что дело было несколько лет назад вспоминали подробности. Если сейчас машина на ходу можно заехать на Пискаревский посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 6 Марта 2014 Опубликовано 6 Марта 2014 (изменено) Дмитрий, здравствуйте. С кодом уже решили, как я понял. По свету в багажнике, скорее всего, дело в концевике. Вакуумник одинаковый, если один производитель. Да с кодом разобрались. Концевик рабочий. Свет горит даже если снять концевик. Вакуумник остался от симбола 2005 года остальное всё с разбитого симбола 2008... Что всё же может быть причиной? Где хоть искать? На воздух в системе не похоже, но может прокачали не правильно? По кузовным вопросам, в связи с тем, что дело было несколько лет назад вспоминали подробности.Если сейчас машина на ходу можно заехать на Пискаревский посмотрим. Добрый день .История автомобиля необходима для того, что бы понимать какие работы выполнялись в ПА по кузовному ремонту, как менялось крыло.Посмотреть на фото повреждений. То что разошлась сварка в результате последнего ДТП случай распространенный все зависит от удара. Другой вопрос к окраске зон где проводились сварочные работы. Очень хочется видеть автомобиль для то го что бы корректно ответить на Ваши вопросы. Тем более сейчас в наших центрах действует акция по кузовному ремонту за наличный расчет -окраска более двух элементов всего 5000 руб включая материалы и снятие -установку элемента.В Вашем случае добявятся кузовные работы,но все ровно я уверен цены будут для Вас привлекательны и конкурентны с гаражом. С уважением руководитель службы кузовного -малярного сервиса Бережанский Илья. А зачем история? На фото же всё видно вроде. Делали в ПА на Пискарёвке. Крыло снаружи даже перекрашивали где то через год по причине вздутия краски около лючка. Переделывать уже не на чем, да и вскрылось только потому что машина попала в аварию и теперь разбирается... Интересует именно комментарии того что видно на фото... В связи с тем что последняя авария этого симбола была самая серьёзная, а повреждения оказались не совместимыми с жизнью машину разобрали. Если нужны какие то доп фото то могу пока ещё сделать. Осмотр (если это необходимо) возможен только с выездом за город на место временного хранения останков Раскрывающийся текст До этого все кузовные ремонты , а их было много , проводились только в ПА на Пискарёвском. Переделывать ничего уже не надо! Приглашать на ремонт по акции - это уже вообще издевательство! Сварные швы разорвало именно те что варили в ПА . То что крыло меняли было видно и до последней аварии. Вопрос был всего лишь о том как вы можете объяснить и считаете ли вы нормальным: 1. Что сварные швы не выдержали именно там где варили в ПА. Все остальные швы даже с большими повреждениями выдержали. 2. Что под обшивку были спрятаны не покрашенные после ремонта места. 3. Что оставлены места где не только не покрашено , но даже НИКАК не обработаны после сварки!!! Мне в гараже не специализированном никогда так не делали и в цвет попадают с первого раза. Если действительно интересно и не понятно по фото готов всё показать , но только там где сейчас находится всё что осталось от машины. Или вы думаете что это мне сделали в гараже... , а я теперь хочу опорочить ПА?????? Я таким не занимаюсь, что есть то и говорю. Когда хорошо делаете всегда стараюсь сказать СПАСИБО, но когда плохо - то ПЛОХО!!! Изменено 6 Марта 2014 пользователем repz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 6 Марта 2014 Опубликовано 6 Марта 2014 Подошёл, спасибо! Всегда рад помочь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бережанский Илья Опубликовано 6 Марта 2014 Опубликовано 6 Марта 2014 Да с кодом разобрались. Концевик рабочий. Свет горит даже если снять концевик. Вакуумник остался от симбола 2005 года остальное всё с разбитого симбола 2008... Что всё же может быть причиной? Где хоть искать? На воздух в системе не похоже, но может прокачали не правильно? В связи с тем что последняя авария этого симбола была самая серьёзная, а повреждения оказались не совместимыми с жизнью машину разобрали. Если нужны какие то доп фото то могу пока ещё сделать. Осмотр (если это необходимо) возможен только с выездом за город на место временного хранения останков Раскрывающийся текст До этого все кузовные ремонты , а их было много , проводились только в ПА на Пискарёвском. Переделывать ничего уже не надо! Приглашать на ремонт по акции - это уже вообще издевательство! Сварные швы разорвало именно те что варили в ПА . То что крыло меняли было видно и до последней аварии. Вопрос был всего лишь о том как вы можете объяснить и считаете ли вы нормальным: 1. Что сварные швы не выдержали именно там где варили в ПА. Все остальные швы даже с большими повреждениями выдержали. 2. Что под обшивку были спрятаны не покрашенные после ремонта места. 3. Что оставлены места где не только не покрашено , но даже НИКАК не обработаны после сварки!!! Мне в гараже не специализированном никогда так не делали и в цвет попадают с первого раза. Если действительно интересно и не понятно по фото готов всё показать , но только там где сейчас находится всё что осталось от машины. Или вы думаете что это мне сделали в гараже... , а я теперь хочу опорочить ПА?????? Я таким не занимаюсь, что есть то и говорю. Когда хорошо делаете всегда стараюсь сказать СПАСИБО, но когда плохо - то ПЛОХО!!! Давайте если это возможно на следующей неделе после праздников сьездим с Вами вместе посмотрим на а/м в живую ,я посмотрю на сварные швы в зоне замены крыла. Меня очень смущает сама сварка в плане того ,что мы всегда используем при замене элементов в этих зонах контактную сварку. (ремонт согласно требованиям завода изготовителя). Мне необходимо провести расследование для принятия правильного решения. С уважением Бережанский Илья. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mag13 Опубликовано 6 Марта 2014 Опубликовано 6 Марта 2014 подскажите пожалуйста, где можно найти перечень предохранителей (какой за что отвечает) для Рено Латитюд 2.5 л? Ни в инструкции к машине, ни в диалоджисе не нашел. Интересуют предохранители под капотом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 6 Марта 2014 Опубликовано 6 Марта 2014 Давайте если это возможно на следующей неделе после праздников сьездим с Вами вместе посмотрим на а/м в живую ,я посмотрю на сварные швы в зоне замены крыла. Меня очень смущает сама сварка в плане того ,что мы всегда используем при замене элементов в этих зонах контактную сварку. (ремонт согласно требованиям завода изготовителя). Мне необходимо провести расследование для принятия правильного решения. С уважением Бережанский Илья. Замена крыла и стекла же были ? Так там контактная сварка и разошлась. О чём и речь, разорвало контактную сварку. Она не выдержала удара и только в месте которое на фото дверной проём. А вот у стекла где совсем не обработано не понятно даже чем сварено. Буду там 8-10-го, но могу и на неделе с вами съездить, но это км 80 от Пискарёвки. Тел мой есть в профиле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 Замена крыла и стекла же были ? Так там контактная сварка и разошлась. О чём и речь, разорвало контактную сварку. Она не выдержала удара и только в месте которое на фото дверной проём. А вот у стекла где совсем не обработано не понятно даже чем сварено. Буду там 8-10-го, но могу и на неделе с вами съездить, но это км 80 от Пискарёвки. Тел мой есть в профиле. Дмитрий, ни в коем случае никто не пытается Вас в чем-то обвинить. Просто ремонт был четыре года назад, и чтобы правильно оценить результат, надо увидеть машину своими глазами. Илья не работает на Пискаревке, он мой заместитель по кузовному ремонту всей компании. Тем не менее, он готов подъехать к месту хранения машины, чтобы разобраться в ситуации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 Дмитрий, ни в коем случае никто не пытается Вас в чем-то обвинить. Просто ремонт был четыре года назад, и чтобы правильно оценить результат, надо увидеть машину своими глазами. Илья не работает на Пискаревке, он мой заместитель по кузовному ремонту всей компании. Тем не менее, он готов подъехать к месту хранения машины, чтобы разобраться в ситуации. Эдуард Владимирович, я тоже не хочу никого обвинять, да и исправлений в этот раз не нужно машины уже нет. Просто кузовные ремонты были только в ПА Пискарёвка и почти все по страховой. Замена крыла действительно была в 2010 году, но у меня и в мыслях не было осматривать после ремонта скрытые места на предмет покрасили там или нет. А сварные точки на прочность мне вообще не проверить, но так случилось что жизнь проверила и качество оказалось не на высоте Просто обратил ваше внимание на то что обнаружил и считаю что такого быть не должно, но возможно есть объяснения которых я не знаю. Готов встретить Илью там (в то время когда я там, выборгский район ленобласти) или съездить из города (когда я в городе) если это необходимо, свободное время у меня есть. Тел мой 9118483595 С уважением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 подскажите пожалуйста, где можно найти перечень предохранителей (какой за что отвечает) для Рено Латитюд 2.5 л? Ни в инструкции к машине, ни в диалоджисе не нашел. Интересуют предохранители под капотом. Здравствуйте, Mag13. В удобном для представления виде нет, схема БЗК с описанием на 4 страницы. Если нужно напишите мэйл отправлю почтой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mag13 Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 Здравствуйте, Mag13. В удобном для представления виде нет, схема БЗК с описанием на 4 страницы. Если нужно напишите мэйл отправлю почтой. Спасибо! мейл в личку кинул! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 Такой вопрос специалистам: на сколько вероятно, что в меган3 можно активизировать работу есп, в одном авторизированном автоцентре мне сказали, что к кнопке заглушке есп подведена проводка, а комп показывает деактивацию? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 Спасибо! мейл в личку кинул! Отправил, смотрите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 Такой вопрос специалистам: на сколько вероятно, что в меган3 можно активизировать работу есп, в одном авторизированном автоцентре мне сказали, что к кнопке заглушке есп подведена проводка, а комп показывает деактивацию? Здравствуйте, therapeFt. Нет есп просто не активировать нужны - датчик ускорения, другой блок АБС и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 745 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.