Qvarc Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 Здравствуйте, Qvarc. Лучше всего сделать диагностику, ошибка будет в памяти копьютера. А система ESP - курсовой устоичивости есть? Может отрабатывает? Посмотрите уровень тормозной жидкости. ESP есть. Тоже на нее подумал, но смущает, что мгновенно гаснет лампа, не успеваешь прочитать. Спс за совет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dir Опубликовано 29 Июня 2013 Опубликовано 29 Июня 2013 (изменено) Леонид,здравствуйте. Неверно показывает указатель уровня топлива.При заправке до отсечки стрелка показывает 3/4 бака,при остатке около половины бака (например с утра) при заводе стрелка может упасть до желтой зоны,при повторном заводе возвращается на середину. Прочитал на форуме fluence-club.ru пытаются лечить перепрошивкой приборки, а если не помогает заменой бензонасоса в сборе с датчиком. Вы в курсе этой проблемы и какое решение? Диагностика само собой. P.s. Да для инфо заправляюсь, т.к работаю в 10 минутах езды от заправки Лукойл Олимпийский проспект 5, где заправляются авто руководства Лукойла, это к тому,что некоторые ОД обвиняют водителей в некачественном бензине. Изменено 29 Июня 2013 пользователем Dir Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 29 Июня 2013 Опубликовано 29 Июня 2013 Леонид,здравствуйте. Неверно показывает указатель уровня топлива.При заправке до отсечки стрелка показывает 3/4 бака,при остатке около половины бака (например с утра) при заводе стрелка может упасть до желтой зоны,при повторном заводе возвращается на середину. Прочитал на форуме fluence-club.ru пытаются лечить перепрошивкой приборки, а если не помогает заменой бензонасоса в сборе с датчиком. Вы в курсе этой проблемы и какое решение? Диагностика само собой. P.s. Да для инфо заправляюсь, т.к работаю в 10 минутах езды от заправки Лукойл Олимпийский проспект 5, где заправляются авто руководства Лукойла, это к тому,что некоторые ОД обвиняют водителей в некачественном бензине. Здравствуйте, Dir. Все так, как вы написали. Первый этап - прогаммиромание щитка, потом(если проблема остается) замена насоса. Работы гарантийные, если машина на гарантии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dir Опубликовано 29 Июня 2013 Опубликовано 29 Июня 2013 Здравствуйте, Dir. Все так, как вы написали. Первый этап - прогаммиромание щитка, потом(если проблема остается) замена насоса. Работы гарантийные, если машина на гарантии. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valday Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Добрый день Леонид! У меня скрип сзади авто при проезде неровностей. Сервис где я обслуживаюсь ни когда в глаза не видел ноту 4870А. Скажите эта нота подходит для России, и попадает ли мой авто под эту ноту VIN: VF1JZIBOD46831831 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Добрый день Леонид! У меня скрип сзади авто при проезде неровностей. Сервис где я обслуживаюсь ни когда в глаза не видел ноту 4870А. Скажите эта нота подходит для России, и попадает ли мой авто под эту ноту VIN: VF1JZIBOD46831831 Это не отзывная нота, она не действует на какой-либо список VIN-номеров, а исполняется если владелец жалуется на шумы в заднем мосте при проезде неровностей. Неисправности как таковой там нет, просто возникает неприятный звук, поэтому устранение происходит с помощью введения в задний мост состава Terofoam. Сама операция занимает около часа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Здравствуйте, Dir. Все так, как вы написали. Первый этап - прогаммиромание щитка, потом(если проблема остается) замена насоса. Работы гарантийные, если машина на гарантии. Прошу прощения, что в Питерской ветке. Как такую неисправность предъявить мастеру? Проявляется время от времени.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Прошу прощения, что в Питерской ветке. Как такую неисправность предъявить мастеру? Проявляется время от времени.... Просто сообщить о такой неисправности. Далее уже тех. специалисты действует по изложенному выше алгоритму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goshik1968 Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Здравствуйте подскажите занимаются у вас чисткой клапана ЕГР на 1.5 дизель и сколько стоит сия работа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksandr0776 Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 Здравствуйте помогите разобраться с выбором мкпп. У меня scenic 2001 года двигатель к4м 700, мкпп jb3 982. На мкпп лопнул корпус и у меня есть вариант купить бу jb3 120. И я не могу понять подойдёт она мне? и что значат цифры после марки коробки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 Здравствуйте помогите разобраться с выбором мкпп. У меня scenic 2001 года двигатель к4м 700, мкпп jb3 982. На мкпп лопнул корпус и у меня есть вариант купить бу jb3 120. И я не могу понять подойдёт она мне? и что значат цифры после марки коробки? Здравствуйте. Цифры это индекс кпп(модификация). В вашем случае нужно все проверять по месту, возможно разница по крепежным элементам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 Здравствуйте подскажите занимаются у вас чисткой клапана ЕГР на 1.5 дизель и сколько стоит сия работа? Да, можно очистить. Стоимость зависит от типа двигателя(доступность), пришлите вин, я уточню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksandr0776 Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 Здравствуйте. Цифры это индекс кпп(модификация). В вашем случае нужно все проверять по месту, возможно разница по крепежным элементам. Спосибо за ответ! Уже купил. Цена просто смешная 5т.р вроде всё такое же, единственное есть отверстие под спидометр а на моей нет. Буду пробовать менять если не подойдёт буду продавать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 Здравствуйте хотелось бы здесь продублировать вопрос:http://saveimg.ru/show-image.php?id=13a5f8...d23439b0a150d04 что скажете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 Здравствуйте хотелось бы здесь продублировать вопрос:http://saveimg.ru/show-image.php?id=13a5f8...d23439b0a150d04 что скажете? Напомните, что за вопрос? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 Напомните, что за вопрос? вопрос - есть ли неисправность? все указано на картинке - скрине с клипа...хотелось бы услышать ваше мнение что не исправно и что с этим делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 нет идей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 нет идей? Сложно сказать, что вас конкретно беспокоит. Исходя из распечатки, видна только проблема с коррекцией 4 цилиндра. Возможно проблема с форсункой или еще что-то. Машина троит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) Сложно сказать, что вас конкретно беспокоит. Исходя из распечатки, видна только проблема с коррекцией 4 цилиндра. Возможно проблема с форсункой или еще что-то. Машина троит? нет, иногда чекает...перезапуск помогает надолго...расход в норме... что нужно,можно сделать? Изменено 9 Июля 2013 пользователем Diver84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 10 Июля 2013 Опубликовано 10 Июля 2013 нет, иногда чекает...перезапуск помогает надолго...расход в норме... что нужно,можно сделать? Когда чек загорается какая ошибка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 10 Июля 2013 Опубликовано 10 Июля 2013 Когда чек загорается какая ошибка? единственная зафиксированная ошибка была связана с погружным тэном... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 11 Июля 2013 Опубликовано 11 Июля 2013 единственная зафиксированная ошибка была связана с погружным тэном... Заначит надо разбираться с этим, чек загорается на эту ошибку. Надо проверить тены и блок управления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksandr0776 Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Здравствуйте!!! Уменя проблема с холостыми оборотами.Заменил рхх теперь холостые обороты от 1500 до 500 оборотов, на старом рхх машина вообще глохла. При включении кондиционера обороты падают до 500 а рхх не пытается повысить их. Помогите советом , где искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 15 Июля 2013 Опубликовано 15 Июля 2013 Предлагаются ли в Европе автомобили Renault с газовым (LPG) оборудованием? И если да, то меняется ли, и если да то как- периодичность замены масла, свечей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 15 Июля 2013 Опубликовано 15 Июля 2013 Здравствуйте!!! Уменя проблема с холостыми оборотами.Заменил рхх теперь холостые обороты от 1500 до 500 оборотов, на старом рхх машина вообще глохла. При включении кондиционера обороты падают до 500 а рхх не пытается повысить их. Помогите советом , где искать? Здравствуйте, Aleksandr0776. Вам нужно делать диагностику, так сложно сказать. Если обороты повышенные, возможно, у Вас не герметичен впускной тракт . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 15 Июля 2013 Опубликовано 15 Июля 2013 Предлагаются ли в Европе автомобили Renault с газовым (LPG) оборудованием? И если да, то меняется ли, и если да то как- периодичность замены масла, свечей? Здравствуйте. Да в Европе они предлагаются, по интервалу то уточню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 17 Июля 2013 Опубликовано 17 Июля 2013 Здравствуйте. Да в Европе они предлагаются, по интервалу то уточню. Доброе утро! Удалось уточнить по интервалу? =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 17 Июля 2013 Опубликовано 17 Июля 2013 Доброе утро! Удалось уточнить по интервалу? =) Интервал, как для обычных бензиновых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Отец Сергий Опубликовано 18 Июля 2013 Опубликовано 18 Июля 2013 Здравствуйте. В рестайлинговом Fluence увидел что рамка крепления декоративного чехла ручки МКПП к тоннелю, отделана под хром. Возможно ли приобретение такой фишки? В отделе запчастей мне не смогли помочь, ссылаясь на то, что необходим VIN авто с такой рамкой. Код рамки моего авто 08ВВ038200СТF. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kroshal Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 Здравствуйте! Автомобиль Рено Меган 2 хетчбек 1.6. бензин. Проблема такого характера: регулярно слетают тросы ручника в месте натяжителя в салоне. Смотрел с ямы: когда отпускаешь ручник, рычаг ручника на суппорте возвращается не до конца, как будто заедает. В результате тросы оказываются не в натяжении и, при следующем дерганье ручника слетают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колпаков Владислав Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 Здравствуйте. В рестайлинговом Fluence увидел что рамка крепления декоративного чехла ручки МКПП к тоннелю, отделана под хром. Возможно ли приобретение такой фишки? В отделе запчастей мне не смогли помочь, ссылаясь на то, что необходим VIN авто с такой рамкой. Код рамки моего авто 08ВВ038200СТF. Добрый день. Есть небольшая техническая сложность с определением стоимости интересующей Вас рамки. Я отправил запрос в Renault, на следующей неделе получу ответ и отпишусь. С Уважением, Колпаков В.А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 21 Июля 2013 Опубликовано 21 Июля 2013 Здравствуйте! Автомобиль Рено Меган 2 хетчбек 1.6. бензин. Проблема такого характера: регулярно слетают тросы ручника в месте натяжителя в салоне. Смотрел с ямы: когда отпускаешь ручник, рычаг ручника на суппорте возвращается не до конца, как будто заедает. В результате тросы оказываются не в натяжении и, при следующем дерганье ручника слетают. Здравствуйте, Kroshal. Да действительно, встречается такая проблема. Надо или менять суппорта(лучшее решение), или чистить, смазывать и разрабатывать механизм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asawa1981 Опубликовано 31 Июля 2013 Опубликовано 31 Июля 2013 Здравствуйте, попробую описать свою проблему...У меня рено Лагуна 1 ф1, температура ОЖ доходит до критической отметки, при чем если по трасе едешь, то радиатор вооще холодный. с печки дует горячий воздух, при включении печки иногда помогает сдерживать температуру. Думал помпа, поменял, не помогло, термостат тоже исключен, сейчас езжу вообще без него. Какие могут быть варианты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 1 Августа 2013 Опубликовано 1 Августа 2013 Здравствуйте, попробую описать свою проблему...У меня рено Лагуна 1 ф1, температура ОЖ доходит до критической отметки, при чем если по трасе едешь, то радиатор вооще холодный. с печки дует горячий воздух, при включении печки иногда помогает сдерживать температуру. Думал помпа, поменял, не помогло, термостат тоже исключен, сейчас езжу вообще без него. Какие могут быть варианты? Здравствуйте, asawa1981. Возможно, проблема с прокладкой головки блока. Сделайте диагностику, нужно проверить давление в системе охлаждения и наличие в антифризе выхлопных газов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asawa1981 Опубликовано 1 Августа 2013 Опубликовано 1 Августа 2013 Здравствуйте, asawa1981. Возможно, проблема с прокладкой головки блока. Сделайте диагностику, нужно проверить давление в системе охлаждения и наличие в антифризе выхлопных газов.Скажите. может ли быть проблема в забитом радиаторе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 2 Августа 2013 Опубликовано 2 Августа 2013 Скажите. может ли быть проблема в забитом радиаторе? Может, но если на холостых он горячий а при движении на трассе холодный(вы писали так), то похоже на воздушную пробку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asawa1981 Опубликовано 2 Августа 2013 Опубликовано 2 Августа 2013 Может, но если на холостых он горячий а при движении на трассе холодный(вы писали так), то похоже на воздушную пробку.Решил все таки сменить радиатор, подскажите каталожный номер, машина с кондиционером. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 2 Августа 2013 Опубликовано 2 Августа 2013 Решил все таки сменить радиатор, подскажите каталожный номер, машина с кондиционером. 7701044076 - радиатор системы охлаждения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 Знакомый собрался покупать Дастер. На днях ему в сервисе , где ремонтируют французов, сказали что у Дастера проблемы (больное место) с карданом и раздаткой. Я конечно сказал ему что в этом сервисе скорее всего ещё в глаза не видели Дастеров, т.к. они ещё все гарантийные. Но может я просто чего то не знаю? Подскажите есть хоть какие то данные по этому вопросу? Уже были обращения по карданам и раздатке хоть единичные или это совсем беспочвенная утка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 Знакомый собрался покупать Дастер. На днях ему в сервисе , где ремонтируют французов, сказали что у Дастера проблемы (больное место) с карданом и раздаткой. Я конечно сказал ему что в этом сервисе скорее всего ещё в глаза не видели Дастеров, т.к. они ещё все гарантийные. Но может я просто чего то не знаю? Подскажите есть хоть какие то данные по этому вопросу? Уже были обращения по карданам и раздатке хоть единичные или это совсем беспочвенная утка. Не припомню таких случаев. Спросите на Дастер Клубе откуда слухи, но и у них я вроде не читал ничего подобного. У Дастера стандартные для группы Рено Ниссан конструкция полного привода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 9 Августа 2013 Опубликовано 9 Августа 2013 Не припомню таких случаев. Спросите на Дастер Клубе откуда слухи, но и у них я вроде не читал ничего подобного. У Дастера стандартные для группы Рено Ниссан конструкция полного привода. Спасибо! Я вот тоже подумал, что если бы это было на самом деле то у нас тоже была бы какая то тема про это, но никто не помнит. А по конструкции этой раньше ничего не было? Чего то мне нигде не попадалось про массовые поломки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 10 Августа 2013 Опубликовано 10 Августа 2013 (изменено) Знакомый собрался покупать Дастер. На днях ему в сервисе , где ремонтируют французов, сказали что у Дастера проблемы (больное место) с карданом и раздаткой. Я конечно сказал ему что в этом сервисе скорее всего ещё в глаза не видели Дастеров, т.к. они ещё все гарантийные. Но может я просто чего то не знаю? Подскажите есть хоть какие то данные по этому вопросу? Уже были обращения по карданам и раздатке хоть единичные или это совсем беспочвенная утка. Здравствуйте, repz. Кардан и раздатку, еще не меняли. Изменено 10 Августа 2013 пользователем Леонид Союнен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Герасимов Опубликовано 13 Августа 2013 Опубликовано 13 Августа 2013 Доброго времени суток!http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1354949 это вопрос Вкратце Turn steering wheel + press start, выдает надпись и больше ничего. Не включается зажигание при вставке карты, можете подсказать по какому маршруту поискать неисправность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 13 Августа 2013 Опубликовано 13 Августа 2013 Не припомню таких случаев. Спросите на Дастер Клубе откуда слухи, но и у них я вроде не читал ничего подобного. У Дастера стандартные для группы Рено Ниссан конструкция полного привода. Дай дураку два стеклянных шарика... Спортажи в свое время хаяли за то, что они карданами проволоку наматывают. А проволока в свое время, изувечивает полавтомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 Доброго времени суток!http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1354949 это вопрос Вкратце Turn steering wheel + press start, выдает надпись и больше ничего. Не включается зажигание при вставке карты, можете подсказать по какому маршруту поискать неисправность? Здравствуйте, Алексей Герасимов. Нужно делать диагностику. Вариантов много, карта, блок защиты и коммутации, блок отключения АКБ, просто проводка. Самостоятельно можно проверить карту(если есть вторая). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Герасимов Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 Здравствуйте, Алексей Герасимов. Нужно делать диагностику. Вариантов много, карта, блок защиты и коммутации, блок отключения АКБ, просто проводка. Самостоятельно можно проверить карту(если есть вторая). Спасибки за ответ, я методом русского тыка нашел проблемку, и благо не послушал экспертов о замене то замка, то еще каких то блоков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 Спасибки за ответ, я методом русского тыка нашел проблемку, и благо не послушал экспертов о замене то замка, то еще каких то блоков Может опишете причину проблемы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Герасимов Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 Может опишете причину проблемы! дорогой друг если бы я знал( я отьездил 4 золотых дня правда не каждый день ездил, и машина опять встала, буду вот искать схемы и думать как же обойти эту идиотскую противоугонку, или что то еще буду думать, а примерное место было в полном отключении ЦЭКБС и последующем его подключении Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 20 Августа 2013 Опубликовано 20 Августа 2013 дорогой друг если бы я знал( я отьездил 4 золотых дня правда не каждый день ездил, и машина опять встала, буду вот искать схемы и думать как же обойти эту идиотскую противоугонку, или что то еще буду думать, а примерное место было в полном отключении ЦЭКБС и последующем его подключении Алексей Герасимов, возможно, проблема в самом блоке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Отец Сергий Опубликовано 24 Августа 2013 Опубликовано 24 Августа 2013 Добрый день. Есть небольшая техническая сложность с определением стоимости интересующей Вас рамки. Я отправил запрос в Renault, на следующей неделе получу ответ и отпишусь. С Уважением, Колпаков В.А. Не судьба видать мне, пеньку старому, лицезреть рамку в своем авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 745 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.