wind Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 по поводу тормозов. я именно сам ездил на той машине о которой идет речь. да. эксплуатировался автомобиль канго как с АВС так и без нее. без АВС езжу 6 лет накатал почти 500 тыс. на канго с АВС опыт всего с 2000 км но там была движка другая 1,9 дизель. тут 1,4 и поэтому как то не получается плавно затормозить. надавил перед лужей на догроге по которой ехал на ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!! чуток и тут прямо мордой в баранку. аж пот пробил. такого ни на канго ни на "шери Тигго" с АВС у меня небыло. просто тормоза при нажатии чуть чуть типа плавно встают колом!! но ведь на дизеле такого небыло а там тоже рено да и тоже канго. педаль тормоза надавливаем при заглушенной машине. потом заводим. что должно произойти с педалью тормоза на машине с АВС ? она должна плавно провалиться в низ или остаться на месте??? на рено незнаю вот с нечто подобным мы столкнулись на новых фиат пунто .... человек разбил нос об руль т.к. был не пристегнут .... вылечилась это черезмерная резкость просто немного ослабили трос ручного тормаза ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 Фото есть? Наталье желаю крепких нервов и здоровья на новом "клубном" месте Леонид Союнен будет вести форум. Зачем тебе его фото? Ты Леонида знаешь очень хорошо. А Леонид, в ближайшее время появится на форуме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 Леонид Союнен будет вести форум. Зачем тебе его фото?Его фото нам не нужно. Нам нужно её фото. )))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 Здравствуйте уважаемы форумчане ! Как выше уже писалось у нас в компании произошли изменения и теперь на ваши вопросы на форуме буду отвечать я. Насколько слов о себе в Петровском автоцентре работаю давно, работал в отделе запасных частей, в службе сервиса кроме этого имею большой опыт личного пользования автомобилями РЕНО. Спрашивайте, обращайтесь буду стараться помочь. P.S На форуме осваиваюсь, прошу простить если не сразу разберусь в механике форума. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 Здравствуйте уважаемы форумчане ! Как выше уже писалось у нас в компании произошли изменения и теперь на ваши вопросы на форуме буду отвечать я. Насколько слов о себе в Петровском автоцентре работаю давно, работал в отделе запасных частей, в службе сервиса кроме этого имею большой опыт личного пользования автомобилями РЕНО. Спрашивайте, обращайтесь буду стараться помочь. P.S На форуме осваиваюсь, прошу простить если не сразу разберусь в механике форума. Леонид скромно умолчал, что он работает в компании с 1998 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 Леонид скромно умолчал, что он работает в компании с 1998 года. Леонид был практически первый человек в Петровском Автоцентре, с кем я познакомился в 98 году , когда впервые посетил Петровский. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) Леонид скромно умолчал, что он работает в компании с 1998 года. И я слышал, что он (в том числе, разумеется) - организовывал и налаживал работу службы сервиса в ДЦ на Пискаревском! У меня от общения с Леонидом остались только самые положительные впечатления. Изменено 6 Июня 2012 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 Его фото нам не нужно. Нам нужно её фото. )))))) прав.. Здравствуйте уважаемы форумчане ! P.S На форуме осваиваюсь, прошу простить если не сразу разберусь в механике форума. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вольфганг Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 Маркману Э.В. В сообщении №1580 Вы писали о реелингах на Сандеро(как у Степвея).Когда можно будет ознакомиться с продуктом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 Не помню, был такой вопрос или нет, но все же... Fluence имеет склонность к визитам в малярный цех. Болячка вирусная, заключается в том, что резиновый уплотнитель окна задней двери, протирает краску до металла. Есть ли варианты лечения этого конструктивного косяка? Визиты в малярку и наклеивания "антигравия" лечением не являются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 По возможности лучше подъехать и показаться нашим кузовщикам проверить регулировку двери. По фото сложно что-то сказать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 Леонид Союнен, показывал, правда не совсем кузовщикам... В тот момент, приемщик сказал, что пока только два варианта- подкрашивать и наклеить полоску пленки на то место. Зазоры дверей нормальные, косяков не заметили, двери закрываются легко, ничего не цепляют. Но тем не менее, постараюсь подъехать именно к кузовщикам, вдруг чего то не заметил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 А чем плох вариант с защитной полоской ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) А чем плох вариант с защитной полоской ? А чем хорош? Я поясню. На меганах появляется подобная протертость на стыке крышки багажника и заднего бампера (пришлось красить по гарантии). Я не желаю лечить подобные конструктивные просчеты наклеиванием пленок. Изменено 20 Июня 2012 пользователем Appelsinka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 Леонид Союнен, ну в общем то Appelsinka ответила. В добавок, не очень хорошо эта полоска выглядит. Открываешь дверь, а там "скотч" налеплен, не гламурно. Дело в том, что там идет двойное уплотнение и трет внутренняя резинка. Такое впечатление, что она слишком жесткая. Когда температура воздуха способствует "дубению" резины, то эффект усиливается. Я заметил эти потертости на второй год эксплуатации, этой весной. Так же, чуть не забыл, еще один вопрос. Этой зимой появился "скрип старого пружинного матраса" на не больших неровностях, типа "лежачий полицейский", в передней части. Именно на буграх, на ямах такого не наблюдается. Я склоняюсь к мысли, что это начали умирать втулки стабилизатора поперечной устойчивости. На сервисе ничего не нашли (зимой), т.к. выявления этого дефекта оставили напоследок и машина успела отогреться. Сказали- приезжайте, когда опять проявится дефект. В то же время, изношенную резинку должно быть видно визуально. Хотя, могу и ошибаться (на счет этой резинки)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoSMich Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 А чем хорош? Я поясню. На меганах появляется подобная протертость на стыке крышки багажника и заднего бампера (пришлось красить по гарантии). Я не желаю лечить подобные конструктивные просчеты наклеиванием пленок. Поддерживаю! Один раз мне полирнули и подрегулировали, но спустя год снова потертость и уже в обоих углах. Ладно бампер, он пластиковый. А вот дверь - нет. Получается, что ее край остается без защиты, без краски и грунта и остается только уповать на качество оцинковки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asawa1981 Опубликовано 21 Июня 2012 Опубликовано 21 Июня 2012 (изменено) Добрый день. рено лагуна 1, 97 год инжектор, хэтч. -- Помогите с каталожными номерами. Вин: VF1B56LKC16880644 - верхняя опора пер стоек (прав, лев); - опорные подшипники пер стоек; - подушка нижняя(ее назыв еще нижняя опора двиг или вспомогат восьмерка); - пыльник гранаты внутр на прав опору Изменено 21 Июня 2012 пользователем asawa1981 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
романя 69 Опубликовано 27 Июня 2012 Опубликовано 27 Июня 2012 Всем доброго времени суток!Помогите плиз! Необходимо поменять верхний воздухопровод турбокомпрессора двигателя к9кр732 (такой гнутый резиновый патрубок к интеркуллеру),Если кто менял,то подскажите каталож. номера!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вольфганг Опубликовано 30 Июня 2012 Опубликовано 30 Июня 2012 Маркману Э.В. В сообщении №1580 Вы писали о реелингах на Сандеро(как у Степвея).Когда можно будет ознакомиться с продуктом? Господа из ПА-повторяю свой вопрос:в январе Эдуард на форуме дал информацию о возможном появлении продольных реелингах для Сандеро-уже закончился июнь! так будут реелинги или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 Господа из ПА-повторяю свой вопрос:в январе Эдуард на форуме дал информацию о возможном появлении продольных реелингах для Сандеро-уже закончился июнь! так будут реелинги или нет? Пока задерживет производство поставщик. Ждем, что до конца лета они преодолеют свои трудности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michio Опубликовано 2 Июля 2012 Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Пока задерживет производство поставщик. Ждем, что до конца лета они преодолеют свои трудности. В логаншопе уже решили все трудности год назад. Бери сколько хочешь релингов за 3900 руб. комплект. А вот их необходимость на данном авто, большой вопрос. Как говорят: спрос рождает предложение. Изменено 2 Июля 2012 пользователем Michio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ninako Опубликовано 2 Июля 2012 Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Вопрос к специалистам Петровского. При включении кондиционера появляется шум. Он был изначально, еще при покупке машины. Был очень тихий(шелест) - понятно, включался компрессор кондиционера. Сейчас шум стал громче. Почитал разные реношные форумы. многие говорят о "желтых нотах" Renault. В частности на Меганы 2006 года выпуска и именно по компрессору кондиционера. Говорят о бесплатной замене по вышеупомянутой ноте. Можете ли прояснить данную ситуацию? Изменено 2 Июля 2012 пользователем ninako Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 2 Июля 2012 Опубликовано 2 Июля 2012 В логаншопе уже решили все трудности год назад. Бери сколько хочешь релингов за 3900 руб. комплект. А вот их необходимость на данном авто, большой вопрос. Как говорят: спрос рождает предложение. Такие как в Логан-шопе, мы не хотим. Не хочется, чтобы это выглядело "колхозом". Что касается необходимости дуг на Сандеро, то она действительно определяется не только мнением форумчан, но и реальным спросом. А он, этот спрос, есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michio Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 (изменено) Вопрос к специалистам Петровского. При включении кондиционера появляется шум. Он был изначально, еще при покупке машины. Был очень тихий(шелест) - понятно, включался компрессор кондиционера. Сейчас шум стал громче. Почитал разные реношные форумы. многие говорят о "желтых нотах" Renault. В частности на Меганы 2006 года выпуска и именно по компрессору кондиционера. Говорят о бесплатной замене по вышеупомянутой ноте. Можете ли прояснить данную ситуацию? Я конечно не специалист и не Петровский , но могу предположить: Шуметь в таком узле, в котором идёт вращение, кроме как подшипнику нечему больше. Но я также отмечал, на своём авто, появление шума напрямую связанное со снижением производительной мощности кондиционера ( по-русски плохо охлаждает). Вердикт "котЭка"- текущая трубка в районе правого лонжерона (кстати больное место на втором семействе- вибронагруженность плюс соль) и её срочная замена, мной были проигнорированы. После заправки системы хладагентом шум пропал, и я успешно отъездил год и... что было дальше, знает только новый хозяин авто. Изменено 3 Июля 2012 пользователем Michio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Вопрос к специалистам Петровского. При включении кондиционера появляется шум. Он был изначально, еще при покупке машины. Был очень тихий(шелест) - понятно, включался компрессор кондиционера. Сейчас шум стал громче. Почитал разные реношные форумы. многие говорят о "желтых нотах" Renault. В частности на Меганы 2006 года выпуска и именно по компрессору кондиционера. Говорят о бесплатной замене по вышеупомянутой ноте. Можете ли прояснить данную ситуацию? Здравствуйте. По поводу ноты пришлите в почту VIN посмотрим. По поводу шума вариантов масса при включении компрессора возрастает нагрузка, могут шуметь ролики генераторного ремня, генератор, муфта компрессора, дистанционно сложно сказать. Если пробег приличный возможно действительно проблема в компрессоре. Кроме этого возможен вариант который описал Michio, и надо просто заправить до нормы кондиционер с проверкой на герметичность. В вашем случае правильнее всего приехать на сервис для диагностики начать с заправки, если проблема не уходит снимать ремень генератора и проверять навесное оборудование. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Здравствуйте. По поводу ноты пришлите в почту VIN посмотрим. По поводу шума вариантов масса при включении компрессора возрастает нагрузка, могут шуметь ролики генераторного ремня, генератор, муфта компрессора, дистанционно сложно сказать. Если пробег приличный возможно действительно проблема в компрессоре. Кроме этого возможен вариант который описал Michio, и надо просто заправить до нормы кондиционер с проверкой на герметичность. В вашем случае правильнее всего приехать на сервис для диагностики начать с заправки, если проблема не уходит снимать ремень генератора и проверять навесное оборудование. Есть аналогичная проблема - про ноту вот только сейчас увидел, правда у меня Сценик-2 2007 год, но я так понимаю у этих машин много общего. Имеет смысл и мой VIN проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 Есть аналогичная проблема - про ноту вот только сейчас увидел, правда у меня Сценик-2 2007 год, но я так понимаю у этих машин много общего. Имеет смысл и мой VIN проверить? Присылайте посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergik_I Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 Подскажите пожалуйста. Слегка поцарапан задний бампер и арка заднего колеса, без вмятин. Сколько может стоить покраска таких повреждений? Заранее спасибо за ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 Подскажите пожалуйста. Слегка поцарапан задний бампер и арка заднего колеса, без вмятин. Сколько может стоить покраска таких повреждений? Заранее спасибо за ответ. Здравствуйте, уважаемый Sergik_I. Ориентировочно покраска 2 элементов 15000р. Но лучше вам подьехать и показаться нашим кузовным мастерам. Кузовной ремонт сложно оценить не видя машину, если машина обслуживается у нас возможны скидки. Приезжайте посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergik_I Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 Ориентировочно покраска 2 элементов 15000р. Но лучше вам подьехать и показаться нашим кузовным мастерам. Кузовной ремонт сложно оценить не видя машину, если машина обслуживается у нас возможны скидки. Приезжайте посмотрим. Большое спасибо за ответ. Чтобы подъехать записываться надо или можно, так? Обслуживаемся у вас, правда ТО делали в Рыбацком, а не в Шушарах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 Большое спасибо за ответ. Чтобы подъехать записываться надо или можно, так? Обслуживаемся у вас, правда ТО делали в Рыбацком, а не в Шушарах. Проще всего по телефону договориться с мастером, приехать для начала показать машину и по результатам осмотра (скажут сумму поточней) записаться в кузовной на ремонт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
L.N.S. Опубликовано 15 Июля 2012 Опубликовано 15 Июля 2012 (изменено) Здравствуйте! У меня Флюенс 2010г. выпуска, пробег около 43000км., недавно заметил, что резиновый пыльник левой передней стойки примерно посередине разорван на две части... Вопрос: Данный случай гарантийный?, ибо на форуме Флюенсоводов пишут, что кому то отказывают в замене ссылаясь исключительно на то, что гарантия на подвеску 35000км. , а кому то меняют без проблем не взирая на пробег... . Так же прошу сказать стоимость данной процедуры за наличный расчет. Изменено 15 Июля 2012 пользователем L.N.S. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
квазар Опубликовано 17 Июля 2012 Опубликовано 17 Июля 2012 Здраствуйте. Объесните неисправность в Рено Лагуне2: при езде в городе климат работает отлично,но как только выезжаешь на трассу в салоне начинается баня,при вклучении нетральной скорости (еду накатом) климат оживает. Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 17 Июля 2012 Опубликовано 17 Июля 2012 Здравствуйте! У меня Флюенс 2010г. выпуска, пробег около 43000км., недавно заметил, что резиновый пыльник левой передней стойки примерно посередине разорван на две части... Вопрос: Данный случай гарантийный?, ибо на форуме Флюенсоводов пишут, что кому то отказывают в замене ссылаясь исключительно на то, что гарантия на подвеску 35000км. , а кому то меняют без проблем не взирая на пробег... . Так же прошу сказать стоимость данной процедуры за наличный расчет. Здравствуйте, надо смотреть на машине. У вас скоро то-3 по пробегу, на нем обратите внимание мастера приемщика на проблему. По стоимости лучше после осмотра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 17 Июля 2012 Опубликовано 17 Июля 2012 Здраствуйте. Объесните неисправность в Рено Лагуне2: при езде в городе климат работает отлично,но как только выезжаешь на трассу в салоне начинается баня,при вклучении нетральной скорости (еду накатом) климат оживает. Заранее благодарен. Здравствуйте, для начала посмотрите состояние радиатора, возможно забит грязью и надо чистить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
absorber Опубликовано 17 Июля 2012 Опубликовано 17 Июля 2012 Здраствуйте. Объесните неисправность в Рено Лагуне2: при езде в городе климат работает отлично,но как только выезжаешь на трассу в салоне начинается баня,при вклучении нетральной скорости (еду накатом) климат оживает. Заранее благодарен. Думаю надо ДОзаправить систему кондиционера. .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoSMich Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 День добрый. Подскажите, а можно заставить меган3 при постановке на сигнализацию поднимать стекла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michio Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 День добрый. Подскажите, а можно заставить меган3 при постановке на сигнализацию поднимать стекла? На мегане2 это делалось вторым нажатием на кнопку закрытия... Наверно на мегане4 стекла не будут опускаться вообще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 День добрый. Подскажите, а можно заставить меган3 при постановке на сигнализацию поднимать стекла? Здравствуйте. Штатной функции к сожалению нет. Если только ставить дополнительно доводчики стекол Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) Здравствуйте. Штатной функции к сожалению нет. Если только ставить дополнительно доводчики стекол Подскажите, пожалуйста, какова стоимость работ и з/ч? Изменено 19 Июля 2012 пользователем Appelsinka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Здравствуйте. Штатной функции к сожалению нет. Если только ставить дополнительно доводчики стекол Как так? У меня эта функция штатная. Причем, работают все четыре стеклоподъемника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoSMich Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Как так? У меня эта функция штатная. Причем, работают все четыре стеклоподъемника. Все зависит от года выпуска и скорее всего от комплектации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 GraDen, у меня а/м 2010 года. Только передние стеклоподъемники импульсные. Для того, чтобы стекла поднимались при двойном нажатии на карту, необходимо, чтобы все стеклоподъемники были импульсными. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Для того, чтобы стекла поднимались при двойном нажатии на карту, необходимо, чтобы все стеклоподъемники были импульсными. Значит, у меня все импульсные. Специально проверял. Машина 2012 г.в. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Подскажите, пожалуйста, какова стоимость работ и з/ч? Здравствуйте, Appelsinka. Как уже написали уважаемые владельцы меганов, все зависит от комплектации. Для машин как у вас, где функции доводчиков нет, её реализация довольно сложна (проблема в различном управлении передними и задними стелопод.) поэтому данную услугу, как доп. опцию мы не предлагаем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) Леонид Союнен, комплектация у меня Динамик. В данном случае, дело не в ней. А в годе выпуска а/м. Сейчас и на Конфортах все стеклоподъемники импульсные. Изменено 20 Июля 2012 пользователем Appelsinka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoSMich Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Здравствуйте, Appelsinka. Как уже написали уважаемые владельцы меганов, все зависит от комплектации. Для машин как у вас, где функции доводчиков нет, её реализация довольно сложна (проблема в различном управлении передними и задними стелопод.) поэтому данную услугу, как доп. опцию мы не предлагаем. А реализовать это с технической точки зрения возможно? Если да, то во сколько это может обойтись? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
квазар Опубликовано 22 Июля 2012 Опубликовано 22 Июля 2012 Здравствуйте, для начала посмотрите состояние радиатора, возможно забит грязью и надо чистить. здраствуйте Леонид . радиатор почистили,помыли,продули-проблема та же при достижении 2500-3000 тыс оборотов климат перестает холодить. пробовал газовать на нетральной скорости(2500-3000) все точно так же, как и на трассе-климат перестает холодить. заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 радиатор почистили,помыли,продули-проблема та же при достижении 2500-3000 тыс оборотов климат перестает холодить. Обычно при грязном радиаторе, наоборот. При медленном движении кондей практически не чувствуется, а вот при быстром движении уже ощущается холодный воздух. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 А реализовать это с технической точки зрения возможно? Если да, то во сколько это может обойтись? К сожалению, пока нет доводчика который может управлять одновремнно 2 различными типами стеклоподьемника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 745 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.