Пример HTML-страницы
RITMauto

Пугает гул/рык из под капота.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

68 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Шум четко появляется при движении на 1400-2000 оборотов. Это примерно если я еду на 3й на 40кмч.
Или например если ехал на 4й более 60кмч, бросаю газ и еду с торможением двигателем, вот когда тахометр снижается до 2000об начинается это звук, рывками звучит до 1500 примерно.
Особенно громко он звучит если я слегка придавливаю при этом газ.
В некоторых точках такое впечатление, что что-то входит в резонанс и звук начинает нарастать.
Вот ссылка -

Звук на полную делайте.
Шум возникает слегка примерно с 1:22 (еду на 3й на 40кмч), периодически появляясь-пропадая, особенно сильно слышно на 1:55, 2:02-2:25

 

Где-то уже писал, что ездил к официалам по этому поводу, те прокатились в машине, продиагностировали и развели на замену подшипника промежуточного вала (почти в 4000руб вышло все вместе). Когда выяснилось, что подшипник не виноват был и он даже не мог быть причиной, просто развели руками и сказали, что раз звук появляется только на ходу, то ничего сделать не могут.

 

Я реально боюсь ездить уже.
Ни у кого не было подобного?

 

PS Звук стал появляться после того как начала умирать одна катушка и я пару дней катался на троящем при разгоне движке.

Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего на видео не услышал, только белый шум.

 

Но вообще у меня такая фигня наблюдалась как-то уже после замены фазика, когда почти накатом еду на 1200-1500 оборотах на 1-2-3 передачах. Забил. Прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего на видео не услышал, только белый шум.

 

Но вообще у меня такая фигня наблюдалась как-то уже после замены фазика, когда почти накатом еду на 1200-1500 оборотах на 1-2-3 передачах. Забил. Прошло.


на 1:55, 2:02-2:25 он четко звучит.
Особенно с 2:02.
похоже на звук, когда болид Ф1 набирает скорость, переключая передачи :)
Можно подумать, что это я газую. Ан нет... еду поддерживая скорость 40 на 3й передаче.

 

я тоже сначала думал забить, но такое впечатление, что он прогрессирует немного... :(

 

написал вопрос на renault.ru . Посмотрим что ответят

Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1:55, 2:02-2:25 он четко звучит.
Особенно с 2:02.

Грешу на фазик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешу на фазик.

Хм.. какие еще признаки глючащего фазика должны присутствовать?

 

Кста - рев прекращается если выжать сцепление. Это о чем говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.. какие еще признаки глючащего фазика должны присутствовать?

 

Кста - рев прекращается если выжать сцепление. Это о чем говорит?

 

У меня тоже есть такая беда. Грешу на фазик. Скорее всего ему скоро кирдык придет. (хотя уже 20 тыс км так шумит). Просто забил.
А то что рев прекращается при выжатом сцеплении это ничего не значит, так как нажав на сцепление ты просто снимаеш нагрузку с движка, обороты падают вот он и перестает шуметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не является ли еще признаком умирающего фазика то, что машина стала на горячую заводиться не с-полоборота, а только после того как секунду покрутит движок.
Причем если заглушить горячую и завести сразу , то с пол-оборота, а если постоять полчасика-час, то вот так вот не сразу заводится. На холодную тоже без проблем заводится.
Вот по-моему возникновение рыка и проблем со стартом появились одновременно у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда фазик стал накрываться, то в первую очередь я обратил внимание что на холостых мотор издаёт немного дизельный звук. Потом при старте мотора периодически появлялся харакетрный треск - ни с чем не спутаешь. Но это уже активная фаза ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кста - рев прекращается если выжать сцепление. Это о чем говорит?

А на стоячей машине с подгазовкой звук есть? Если нет, то скорее проблемма сцепление - коробка. Или выжимной начинает умирать, может подшипник первичного вала. Было нечто похожее на Кенго, но там проблемма нашлась после снятия поддона (был пробит) и в поддоне валялись "полумесяцы" (фиксируют К/В от осевого смещения) и при выжиме сцепления К/В смещался и издавал посторонний звук. Каким образом вылетели - ??? Поставили новые (просто была снята крышка подшипника К/В, третья вроде), пока все в норме. Но это все возможные причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть такая беда. Грешу на фазик. Скорее всего ему скоро кирдык придет. (хотя уже 20 тыс км так шумит). Просто забил.
А то что рев прекращается при выжатом сцеплении это ничего не значит, так как нажав на сцепление ты просто снимаеш нагрузку с движка, обороты падают вот он и перестает шуметь.

Нагрузка на двигатель никак не влияет на обороты ХХ (которые поддерживает ДЗ) и на газораспределение, где и прописан фазовращатель. надо коробку смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не фазик и тем более не коробка. После профилактической замены фазика подобный звук не исчез (тоже стал замечать, но не столь явно). Профилактика коробки тоже ничего не выявила.
Думаю, что это скорее изменения в системе выпуска газов, следствие постепенного износа (выгорание перегородок). Изменение напора газов в определённые моменты может издавать разные звуки.
кстати, не так давно думал, что звук прогрессирует - проверили снизу при работающем двигателе, секло по стыку между выпускним коллектором и катализатором.
Также вероятно что это следствие износа двигателя - начальный износ шатунных и коренных вкладышей при изменении нагрузки (чаще на определённых оборотах)звук напоминает работу дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не фазик и тем более не коробка. После профилактической замены фазика подобный звук не исчез (тоже стал замечать, но не столь явно). Профилактика коробки тоже ничего не выявила.
Думаю, что это скорее изменения в системе выпуска газов, следствие постепенного износа (выгорание перегородок). Изменение напора газов в определённые моменты может издавать разные звуки.
кстати, не так давно думал, что звук прогрессирует - проверили снизу при работающем двигателе, секло по стыку между выпускним коллектором и катализатором.
Также вероятно что это следствие износа двигателя - начальный износ шатунных и коренных вкладышей при изменении нагрузки (чаще на определённых оборотах)звук напоминает работу дизеля.

"После профилактической замены фазика"... во сколько такая профилактика выходит по деньгам ?

 

А вот то, что звук появился не постепенно, а резко - после следующего: езда на полумертвой катушке пару дней и следом за этим чистке форсунок. И вот вместе с этим появился глюк заключающийся в немгновенном заводе на горячую, как ранее. Ни о чем не говорит? Совпадение?

 

Да и не хотелось бы думать, что на 100тык уже так может себя проявлять износ двигателя. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. У меня был точно так. Пока не поменял гофру на выпускном коллекторе.Сейчас все тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня был точно так. Пока не поменял гофру на выпускном коллекторе.Сейчас все тихо.

ОК. Спасибо.
А что по замене можете этой гофры сказать? Сложно? Какие запчасти покупать? Сами меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня был точно так. Пока не поменял гофру на выпускном коллекторе.Сейчас все тихо.

+1
Стоит обратить внимание на гофру выпускного коллектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добрый день. У меня был точно так. Пока не поменял гофру на выпускном коллекторе.Сейчас все тихо.

Лазили под машину, смотрели гофру - сказали в норме.
Появилась новая вводная - рыка нет пока машина не прогреется до максимальной рабочей температуры. Сейчас по холодам это заметил.
Пока на приборке не будет 5 кубиков температуры, все отлично.
Как 5й появляется, через пару минут начинает рычать. О чем может свидетельствовать?
Ужас как достало. Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый RITMauto, скажите пожалста, а авто Вы брали с ноля? Почему спрашиваю, да просто двигатили К4М имеют конструктивный косяк, вызывающий резонансные шумы. Для его (косяка) устранения, в механизм ГРМ было внедрено доп. устройство успокоитель распредвала . Повторюсь, это только для двигателей К4М, 782 и 761. Устройство совсем ненадежное. Сначало цокает после прогрева, потом может разрушиться.... Его либо заменяют, либо с согласия владельца удаляют. Речь о ремонте у оф. дилера. Так вот если этот успокоитель удален, то эти резонансные шумы очень даже вероятны.
Р.С. это только мое предположение, но по меньшей мере пара реноводов с этим предположением очень даже согласятся
Р.Р.С Отсюда и мой вопрос в начале поста. Если с головкой точно ничего не делали, тогда источник резонансных шумов надо искать в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый RITMauto, скажите пожалста, а авто Вы брали с ноля? Почему спрашиваю, да просто двигатили К4М имеют конструктивный косяк, вызывающий резонансные шумы. Для его (косяка) устранения, в механизм ГРМ было внедрено доп. устройство успокоитель распредвала . Повторюсь, это только для двигателей К4М, 782 и 761. Устройство совсем ненадежное. Сначало цокает после прогрева, потом может разрушиться.... Его либо заменяют, либо с согласия владельца удаляют. Речь о ремонте у оф. дилера. Так вот если этот успокоитель удален, то эти резонансные шумы очень даже вероятны.
Р.С. это только мое предположение, но по меньшей мере пара реноводов с этим предположением очень даже согласятся
Р.Р.С Отсюда и мой вопрос в начале поста. Если с головкой точно ничего не делали, тогда источник резонансных шумов надо искать в другом месте.

Машину брал с рук (на 70.000). На ней уже сам откатал 40 тысяч без проблем.
Я читал Ваш пост раньше. Не силен в механике. Но показалось, что к моему случаю мало подходит. Потому что (сразу надо было написать) звук появился практически резко.
Звук возник после того как начала умирать одна катушка и я пару дней катался на троящем при разгоне движке. Потом заехал на сервис, где мне диагностировали катушку, заменили её, и сразу же по моей просьбе сделали чистку форсунок. Вот при первом же выезде с сервиса этот звук и проявился. На сервис обратно обратился, они развели руками. Говорят ничего такого не делали, что могло вызвать этот глюк.
Скажите, процедура чистки форсунок могла вызвать что-то подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, процедура чистки форсунок могла вызвать что-то подобное?

На качество запуска двигателя вполне может повлиять. Особенно если неумело пользоваться ультразвуковой чисткой. Очень часто после нее (ультр. звук) форсунки текут. Кстати как чистили? Снимали ли с двигателя? Если снимали, то как чистили (химчистка, ультразвук). И главное как поставили все обратно. Я бы тут порылся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На качество запуска двигателя вполне может повлиять. Особенно если неумело пользоваться ультразвуковой чисткой. Очень часто после нее (ультр. звук) форсунки текут. Кстати как чистили? Снимали ли с двигателя? Если снимали, то как чистили (химчистка, ультразвук). И главное как поставили все обратно. Я бы тут порылся...

Снимали, химчистка была.
После чистки заметил (первый же запуск показал), что горячий движок через час после остановки запускается не с пол-оборота , как раньше, а прокрутив стартер несколько оборотов, как будто не схватывает сразу.
На горячую (если сразу) и холодную заводится как раньше - сразу.
Вот только щас при -25 никак не хочет заводиться с утра.

 

Ну а на возникновение этого звука могла процедура чистки повлиять?

Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел причину. Точнее подсказали знатоки на соседнем форуме.
Отключил разъем клапан управления фазорегулятора и рык пропал.
Т.е. косвенная причина найдена.
Теперь вопрос что с этим делать, как лечить?
Есть мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел причину. Точнее подсказали знатоки на соседнем форуме.
Отключил разъем клапан управления фазорегулятора и рык пропал.
Т.е. косвенная причина найдена.
Теперь вопрос что с этим делать, как лечить?
Есть мысли?

Значит всетаки клапан, это уже радует. Попробуй для начала его промыть. Забрось его целиком в керосин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На выходных решил вытащить промыть клапан.
Оказалось, что крепящий винт откручен на полтора-два оборота
Вытащил клапан, промыл. Резиновое колечко оказалось развалившимся на несколько кусочков.
Внутри (на клапане, в шахте клапана) обнаружил немного песчинок и похоже ошметков колечка. Все почистил, промыл клапан.
Кольца пока не нашел нигде у нас, езжу без него.
Рык остался, но субъективно стал проявляться в более узком диапазоне оборотов.
Дальше или пробовать менять клапан на новый или пытаться разобрать старый и химичить с пружиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня закончил эксперименты с клапаном.
Дошел до замены пружины.
Ничего не помогло. Похоже, что у меня все-таки фазик надо менять. (об этом же говорят - http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...t&p=424113)
Если интересно, тут более подробная информация:
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=24318&page=4 и до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

RITMauto, а номерок клапана не узнавал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RITMauto, а номерок клапана не узнавал?

8200823650

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Отчет по решению проблемы:
сначала удалось перекинуть временно клапан фазика с другой машины - рык пропал.
Купил новый клапан после этого, поставил, теперь езжу без этого достающего рыка.
Цена клапана 4800р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчет по решению проблемы:
сначала удалось перекинуть временно клапан фазика с другой машины - рык пропал.
Купил новый клапан после этого, поставил, теперь езжу без этого достающего рыка.
Цена клапана 4800р.

Копиенный звук как у меня. Уже поднимал тему "Как умирает фазик" , Толком ничего не посоветовали. Эх гдеб клапан взять попробовать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте. Хочу еще раз поднять тему рыка. Я тоже подозревал клапан фазика, RITMauto в теме "Пугает гул/рык из под капота" мои подозрения подогрел.
Прошу всех кто "врубается" в работу клапана высказать свои соображения по поводу его неправильной работы. Около двух месяцев ищу источник "рыка" я всетаки склонялся на неправильную работу фазика. Мои соображения по клапану: начинает пропускать масло в местах прилегания корпуса датчика и двигателя (неплотно входит в места посадки). Промывка датчика ничего не дает, резинки у меня тоже нет(может дело в ней). И вообще хотелось бы увидеть как он стоит в движке в разрезе, куда входит масло куда выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте. Хочу еще раз поднять тему рыка. Я тоже подозревал клапан фазика, RITMauto в теме "Пугает гул/рык из под капота" мои подозрения подогрел.
Прошу всех кто "врубается" в работу клапана высказать свои соображения по поводу его неправильной работы. Около двух месяцев ищу источник "рыка" я всетаки склонялся на неправильную работу фазика. Мои соображения по клапану: начинает пропускать масло в местах прилегания корпуса датчика и двигателя (неплотно входит в места посадки). Промывка датчика ничего не дает, резинки у меня тоже нет(может дело в ней). И вообще хотелось бы увидеть как он стоит в движке в разрезе, куда входит масло куда выходит.

vvti_02-1.jpg
vvti_02-2.jpg

 

Про какую резинку речь?

Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну теперь мне все понятно, вероятная причина, износ внутренних уплотнений клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну теперь мне все понятно, вероятная причина, износ внутренних уплотнений клапана.

Будет время разберу свой старый клапан полностью. Возможно что-то поломалось в самом соленоиде.

 

Еще вопрос интересный - не вредит ли фазику/клапану торможение двигателем. У меня такая привычка есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет время разберу свой старый клапан полностью. Возможно что-то поломалось в самом соленоиде.

 

Еще вопрос интересный - не вредит ли фазику/клапану торможение двигателем. У меня такая привычка есть.


Буду очень признателен. Помучаю свой клапан тоже. Да я тоже предполагаю что при частоте 250 герц возможно он не полностью открывается( или как то так) На новый пока денег жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера разобрал клапан. Снял нижнее кольцо, вытащил пружину и шток. Все вроде бы ОК. Ни задиров ни грязи. Тестировал при 12 вольтах, тоже все вроде бы хорошо. Но вот решил подвытянуть пружину (чуть чуть) и вот результат соленоиду уже стало в напряг, шток не выталкивает, проверил пальцем так и есть. (А он еще при частоте то какой работает.) Штатная то пружина для него уже стала лишка. Делаю вывод вся загвоздка в соленоиде. Куплю клапан разберу все нах. Но истину найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил клапан с другой машины. О чудо. Полная тишина при 1500-2000 оборотах. Алилуя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот и меня проблема с «рыком». Только гул стоит даже на холостых так что прохожие оглядываются. Он затихает на короткое время и опять появляется.
Поменял помпу, подшипники генератора, шкив генератора, подшипник кондиционера, ролики менял 5000 км. назад.
Осталось поменять фазик. Не дай бог это успокоитель распредвала((((((... но звук как у автора... это радует.

Изменено пользователем Krupin.denis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и меня проблема с «рыком». Только гул стоит даже на холостых так что прохожие оглядываются. Он затихает на короткое время и опять появляется.
Поменял помпу, подшипники генератора, шкив генератора, подшипник кондиционера, ролики менял 5000 км. назад.
Осталось поменять фазик. Не дай бог это успокоитель распредвала((((((... но звук как у автора... это радует.

Вот ломал я голову ломал, мне кажется не может так успокоитель рычать, да и конструктивно французы врят ли этот узел хлипким сделали, смотрите так: на холодную заводите рык есть "как тетрадка в колесо велика" значит фазик, клапан вступает в работу когда двигатель прогреется до 5 кубиков, по моим копаниям в нете у разных начинает рычать при разных оборотах. У меня как только вступает в работу клапан 1400-1500 об у автора 1400-2000 помоему, если у вас рычит ниже 1400 оборотов это не клапан, при оборотах до 1400 он в работу не вступает его зона 1400-4500. И почему при низких оборотах? Клапан управляется шим с максим частотои 400 герц, 400 геррц- 1400 об ,, 0 герц(вкл)-4500 об. При большой то частоте он и барахлит. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати клапан поменял, теперь тишина, цена вопроса 3900

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и меня проблема с «рыком». Только гул стоит даже на холостых так что прохожие оглядываются. Он затихает на короткое время и опять появляется.
Поменял помпу, подшипники генератора, шкив генератора, подшипник кондиционера, ролики менял 5000 км. назад.
Осталось поменять фазик. Не дай бог это успокоитель распредвала((((((... но звук как у автора... это радует.

Вот видео Так фазик трещит.
http://video.yandex.ru/#search?where=all&a...%BE%D1%80%D0%B0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!
ХМ! У меня звук такой же, но с присадками: подвывает и т.д. и очень громкий. После прогрева когда набираешь обороты 1500-1900 появляется еще один звук, как бы подшибника. Сегодня стал тарахтеть при заводе авто.
Заказал фазик, но видать и клапан надо будет менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!
ХМ! У меня звук такой же, но с присадками: подвывает и т.д. и очень громкий. После прогрева когда набираешь обороты 1500-1900 появляется еще один звук, как бы подшибника. Сегодня стал тарахтеть при заводе авто.
Заказал фазик, но видать и клапан надо будет менять.

Погодите с клапаном, трещит ведь не клапан, а фазик при неправильной работе клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрал клапан фазорегулятора. Мда французы все сделали на славу. Самое главное якорь изолирован от соленоида. Следовательно масло в соленоид попасть не может. Так в чем причина его плохой работы при высокой частоте? Есть только одна догадка: внутри колбы из нержавейки где якорь, скапливается очень густое масло или его компоненты. Все остальное вроде ломаться не должно. Незря говорят это надежный узел. Так что для реанимирования его можно попытаться поместить в бензин на пру часиков вертикально по самое не балуйся, и изредка подавать на него 12 вольт импульсами герц 20. Я думаю после такой процедуры он должен ожить. Этим мы выгоняем остатки масла от якоря и промываем. Вот такие мои соображения. Может кому поможет мой отчет, уж больно не дешовая железяка.

post-23980-1341940165_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот клапан в разборе.

post-23980-1341940287_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как его открутить? Я попытался как-то, страшно боюсь сломать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как его открутить? Я попытался как-то, страшно боюсь сломать!

Стоит слева от катушки зажигания , болтик на 8 или 10 у кого как, затем чутчуть покрутить за разьем и плавно вытянуть, он стоит в сальнике. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну теперь мне все понятно, вероятная причина, износ внутренних уплотнений клапана.

Здравствуйте. недавно тоже появился рык.При нататии на сцепление рык пропадал.Снял разьем с клатана рык пропал. снял клапан уплотнительная резинка отсутствует.подобрал подходящую поставил, рык остался.фазик менял тыщ 8 назат.Вспомнил что последний раз заправил 95 бензин. заехал залил 92 через час рык пропал.Заправляюсь только на одной заправки так что о качестве бензина вопрос снят. Вопросы такие:
1. Может кто-то популярно ,не механику, объяснит назначение и работу данных двух элементов может ссылочку.
2. Может все-таки рык исходит из системы выхлопа.
Скоро в отпуск а в голове не хорошие мысли.
И где такие дешовые капаны берете в екзисте почти 6 рубле или это для нашего региона. Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где такие дешовые капаны берете в екзисте почти 6 рубле или это для нашего региона.

http://renomag.ru/catalogue/all/item/8200823650

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро в отпуск а в голове не хорошие мысли.

Если у вас рык из за клапана, не бойтесь едте хоть на край света, ни чего двигателю не будет.
И чтобы вехать в вашу проблему можно поподробнее, когда рык на каких оборотах, на прогретой или нет, устойчивый рык или как у меня хре.. поймаеш. и.т.д.
И еще одно я выявил, после замены клапана, рык пропал но появился звук (тоесть он не появился просто раньше его не было слыхать из за рыка) похожий звук у меня на копейке когда насилуеш движок один в один, только на реношке конечно он более благородный и тише :-). Вот я и думаю что при плохой работе клапана и нестабильной работе двигателя и появляется этот рык. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас рык из за клапана, не бойтесь едте хоть на край света, ни чего двигателю не будет.
И чтобы вехать в вашу проблему можно поподробнее, когда рык на каких оборотах, на прогретой или нет, устойчивый рык или как у меня хре.. поймаеш. и.т.д.
И еще одно я выявил, после замены клапана, рык пропал но появился звук (тоесть он не появился просто раньше его не было слыхать из за рыка) похожий звук у меня на копейке когда насилуеш движок один в один, только на реношке конечно он более благородный и тише :-). Вот я и думаю что при плохой работе клапана и нестабильной работе двигателя и появляется этот рык.

Сегодня ездил весь день рычание осталось но намного тише.Рычит проктически во всех режимах то тише то громче то вообще не слышно.Звук напоминает чем-то прямоточный глушитель.На холостых его нету гонял движок на всех оборотах мыслимых и не мыслемых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация