Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 520 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кстати вспомнил!
После перепрошивки климата из-за проблем запотевания зимой, сейчас обнаружилось еще дополнительно вылеченное.
Наступила жара и мои пассажиры отметили, что климат перестал дуть холодом в ноги! А прошлым летом жаловались, приходилось в ручной режим заслонок переходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Перепрошил (по крайней мере, сказали, что перепрошили) климат по ноте (Вестком, Киев, Озёрная, 1). Вроде по-тише стал режим софт. И да, действительно, не дует холодом в ноги. Выравнивание кнопкой "Авто" осталось. Ждём похолодания для проверки запотевания.

Изменено пользователем yvladislav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапное похолодание в Киеве (до +13) и сильные холодные дожди позволили протестировать климат после перепрошивки. Всё работатет. Запотевания (как раньше - тотальное, внезапное) нет, немного по нижнему краю лобового стекла и возле стоек. При включении кондишина моментально исчезает. Рециркуляция включается-выключается, видно по лампочке и характеру шума вентилятора. Выравнивание температуры кнопкой "авто" работает

Изменено пользователем yvladislav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рециркуляция включается-выключается, видно по лампочке...

По какой лампочке? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По какой лампочке? :blink:

На кнопке рециркуляции, т.е. при ручном переключении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос:) Принцип работы и загрязнения датчика poison ? Скорее всего, здесь уже обмусолили. Ткните в страницу, плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кнопке рециркуляции, т.е. при ручном переключении.

Ааа... ты про ручное включение/выключение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос:) Принцип работы и загрязнения датчика poison ? Скорее всего, здесь уже обмусолили. Ткните в страницу, плз.

по научному хрен его знает,тут на форуме так и не прешли к общему мнению,а по простому едит впереди вонючка датчик это фексирует и перекрывает заслонку забора воздуха с улици.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, когда включешь климат-контроль появляется вода на коврике, мои предположения что течет трубка которая ведет в бардачек. Так или нет. может кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, когда включешь климат-контроль появляется вода на коврике, мои предположения что течет трубка которая ведет в бардачек. Так или нет. может кто знает?

 

Трубка здесь не причем. Трубка подает воздух для охлаждения бардачка.
Дренажи у Вас по ходу грязью забились, надо чистить.

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубка здесь не причем. Трубка подает воздух для охлаждения бардачка.
Дренажи у Вас по ходу грязью забились, надо чистить.

такая беда была давно еще на другом авто,так там не дренажи забились а слетела трубка по которой конденсат от кондея стикает на улицу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая беда была давно еще на другом авто,так там не дренажи забились а слетела трубка по которой конденсат от кондея стикает на улицу

 

Ясно, значит я не про ту трубку подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубка здесь не причем. Трубка подает воздух для охлаждения бардачка.
Дренажи у Вас по ходу грязью забились, надо чистить.

 


машине нет еще года. А где дренажи находятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая беда была давно еще на другом авто,так там не дренажи забились а слетела трубка по которой конденсат от кондея стикает на улицу

 


а где эту трубку искать? Чего разбирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где эту трубку искать? Чего разбирать?

а черт его знает,надо у Мышуна спросить он у нас гуру,знает все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машине нет еще года. А где дренажи находятся?

да дренажи я думаю тут не причем,так как жалоба на то что когда включаеш климат появляеться вода.а если дренажи былибы забиты то жалоба бы звучала по другому а именно : вода появляеться либо во время либо после дождя.
надо просто по картинке в экзисте глянуть где она находиться,а у меня его нету.поэтому и говорю что надо к Мышуну обратиться у него 100% есть Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня прошел ТО-1 на Арма-Моторс. Когда обзванивал сервисы по вопросу устранения запотевания, этот показался самым адекватным из всех и сказали что да, жалобы есть - приезжайте, будем разбираться... Было то весной, а заехал только вместе с ТО (у них же решил сделать одним махом), так как не слишком удобно добираться.
Приемщик радостно прокоментировал мою осведомленность с форумов и сказал что в интернете много че пишут, а в инструкции видети ли описано, что если вдруг случается запотевание нужно нажимать кнопочку на климате и будет счастье. Так как спешил, не стал заниматься разборками, учитывая что приемщик оказался упрямым и говорил что на его Сценике ничего не потеет и зеркала не скрепят. Так что я типа придираюсь. Правда он говорил что электронный ручник это отстой и у него машина на обычном ручнике (внимательные поймут :-) ). Сказал - поменяли салонник и посмотрим. Как только возникнет проблема снова - ждем (!!!). Ругаться с такой беапеляционностью просто не возникло желания.

 

Как то я не удивился.

 

Так что поеду в ближайшее время в Вестком - там судя по форуму есть позитивные решения проблемы. Перед зимой хочется чтобы полечили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел ТО-1 на Арма-Моторс. Когда обзванивал сервисы по вопросу устранения запотевания, этот показался самым адекватным из всех и сказали что да, жалобы есть - приезжайте, будем разбираться... Было то весной, а заехал только вместе с ТО (у них же решил сделать одним махом), так как не слишком удобно добираться.
Приемщик радостно прокоментировал мою осведомленность с форумов и сказал что в интернете много че пишут, а в инструкции видети ли описано, что если вдруг случается запотевание нужно нажимать кнопочку на климате и будет счастье. Так как спешил, не стал заниматься разборками, учитывая что приемщик оказался упрямым и говорил что на его Сценике ничего не потеет и зеркала не скрепят. Так что я типа придираюсь. Правда он говорил что электронный ручник это отстой и у него машина на обычном ручнике (внимательные поймут :-) ). Сказал - поменяли салонник и посмотрим. Как только возникнет проблема снова - ждем (!!!). Ругаться с такой беапеляционностью просто не возникло желания.

 

Как то я не удивился.

 

Так что поеду в ближайшее время в Вестком - там судя по форуму есть позитивные решения проблемы. Перед зимой хочется чтобы полечили.


когда я с этой проблемой сталкнулся,также были по этому поводу проблемы,но я узнал у форумчанина в каком городе и на каком сто и какой мастер эту проблему решил,в итоге мастер с моего сто позвонил тому мастеру и узнал у него как решить проблему.
Так вот к чему я веду я смотрю мы с тобой из Украины ,я могу тебе в личку скинуть мобильный номер мастера который решил мне проблему с климатом,пусть твой мастер ему позвонит представиться мастером гарантиного сервиса и все по этому поводу узнает.
вот както так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машине нет еще года. А где дренажи находятся?

Если поднять машину, под ногами водителя ближе к центру находится изогнутая резиновая трубка для слива конденсата. Но обычно именно вода собирается из за того, что забиваются дренажные трубки. Буквально сегодня был меган 3 на сервисе, вода лилась прямо в ноги передним пассажирам, забились дренажные отверстия хвоей, машина часто стоит под ёлками. Снял дворники, пластиковую защиту, а там вода стоит, и в каждом сливном отверстии по горсти мусора вытащил, после этого вода хлынула вниз, почти 3 литра точно было. Мотор дворников был под водой!
После открыл лючки в ногах, а они полные воды!!! Сняли обшивку, войлок под лючками в топку, заменим другим, пока всё сушится.
Поэтому если машина стоит под деревьями, убирайте листья, иначе рано или поздно всё забьётся.
Тоже на днях на всякий случай у себя проверю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Такая ситуация на улице к примеру + 10 завожу машину ,включаеться климат контроль который выставлен на температуру 24 градуса режим авто, и при этом включаеться сразу вентелятор охлаждения радиатора двигателя.
Вопрос на кой черт он включаеться? ведь автомобиль и так холодный а с постоянно включеным вентелятором двигатель будетдольше прогреваться ,а если двигатель будет дольше греться то и тепло в салоне не так быстро будет.
Сцениководы понаблюдайте как у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация на улице к примеру + 10 завожу машину ,включаеться климат контроль который выставлен на температуру 24 градуса режим авто, и при этом включаеться сразу вентелятор охлаждения радиатора двигателя.

Думаю, что вентилятор двигателя включился из-за того, что «климат» включил кондиционер. Поставьте «климат» на off, пустите движок и посмотрите на вентилятор движка ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что вентилятор двигателя включился из-за того, что «климат» включил кондиционер. Поставьте «климат» на off, пустите движок и посмотрите на вентилятор движка ….

Именно так и есть включаеться кондиционер ,когда я кнопкой отключаю кондиционер вентелятор останавливаеться.
Просто я не вижу тут логики,на кой черт при +10 включаеться кондер когда надо не охлождать а нагревать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация на улице к примеру + 10 завожу машину ,включаеться климат контроль который выставлен на температуру 24 градуса режим авто, и при этом включаеться сразу вентелятор охлаждения радиатора двигателя.
Вопрос на кой черт он включаеться? ведь автомобиль и так холодный а с постоянно включеным вентелятором двигатель будетдольше прогреваться ,а если двигатель будет дольше греться то и тепло в салоне не так быстро будет.
Сцениководы понаблюдайте как у вас?

Вентелятор всегда включается одновременно с включением кондиционера. Конструктивная задумка. А дольше греться не будет т.к. за прогрев двигателя отвечает термостат. Вентилятор охлаждает радиатор а пока двигатель не наберёт определённую температуру термостат гоняет антифриз по малому кругу минуя радиатор, а после прогрева уже пускает по большому кругу через радиатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентелятор всегда включается одновременно с включением кондиционера. Конструктивная задумка. А дольше греться не будет т.к. за прогрев двигателя отвечает термостат. Вентилятор охлаждает радиатор а пока двигатель не наберёт определённую температуру термостат гоняет антифриз по малому кругу минуя радиатор, а после прогрева уже пускает по большому кругу через радиатор

Спасибочки,про малый круг я както забыл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я не вижу тут логики,на кой черт при +10 включаеться кондер когда надо не охлождать а нагревать?

Логика, думаю, простая! Кондиционер включается для осушения воздуха в салоне, т.е. для противодействия запотеванию окон (если, например, вчера ездил с включенным кондиционером, а сегодня при +10 на улице и 24 градусах на задатчике его выключить, то окна запотевают мгновенно) . А если «кондей» в работе, то никуда не деться, приходится обдувать его радиатор…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В холодную погоду кондиционер при низких температурах не работает (как и все кондиционеры), а AIR Control продолжает закрывать заслонку, вот и запотевание. Ну и если летом при нежаркой выставить температуру близкую к атмосферной, то так же произойдет запотевание, климат-контроль кондей-то отключит. Вот и вся проблема. Чтобы её решить надо отключить "автоматическое" управление заслонкой и сделать её режим "по требованию". Собираюсь посетить ОД на момент исправления этого косяка. Шел ночью по трассе и каждые полчаса обдувал стекла, так как запотевали безобразно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати температура на индикаторе климата не совпадает с температурой в салоне.сегодня взял градусник ( обычный комнатный) на климате установил климат на 24 ,кинул градусник на переднее сидение минут 40 покатался на градуснике было в пределах 20-21 градуса,подумал может сидуха холодная и переложил градусник под климат возле рукоядки акпп там температура установилась на отметке 22 градуса

Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати температура на индикаторе климата не совпадает с температурой в салоне.

Не совсем верно...
Температура на индикаторе климата не совпадает с температурой на термометре, показания которого далеки от точных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В холодную погоду кондиционер при низких температурах не работает (как и все кондиционеры), а AIR Control продолжает закрывать заслонку, вот и запотевание. Ну и если летом при нежаркой выставить температуру близкую к атмосферной, то так же произойдет запотевание, климат-контроль кондей-то отключит...

В Scenic-3 при положительных температурах климат-контроль формирует запрос на включение кондиционера всегда, если он не отключен кнопкой. Не включиться может только если блок управления двигателя запретит его включение из-за экстремальных условий работы (перегрев, режим повышенной нагрузки, низкое напряжение в сети, слишком низкое или высокое давление хладагента и т.д.). В режиме обдува лобового стекла запрос на включение кондея формируется независимо от забортной температуры даже при "минусе".

 

Кстати температура на индикаторе климата не совпадает с температурой в салоне.сегодня взял градусник ( обычный комнатный) на климате установил климат на 24 ,кинул градусник на переднее сидение минут 40 покатался на градуснике было в пределах 20-21 градуса,подумал может сидуха холодная и переложил градусник под климат возле рукоядки акпп там температура установилась на отметке 22 градуса

Температура будет совпадать с градусником, если расположить его рядом с температурным датчиком в районе салонного зеркала, причем для установки температуры может пройти довольно много времени, обычно не менее часа.
Чем ниже, тем будет холоднее, разница между потолком и полом может быть 5-6 градусов.

 

Я раньше тоже считал, что температура устанавливается не в градусах, а в неких условных единицах, но измерения это предположение опровергли. При длительной поездки в режиме трассы почти по всему салону устанавливается заданная температура. При коротких поездках салон просто не успевает прогреться.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, Нижняя граница работы (включения) любого кондиционера 6-7 гр.
Запрос-то может и формируется, но работать кондей не будет если температура ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня порог включения кондея примерно 0 гр., было замечено в первые морозы. Тоже был немного удивлен. На с2 было где-то 5-7 гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня порог включения кондея примерно 0 гр., было замечено в первые морозы. Тоже был немного удивлен. На с2 было где-то 5-7 гр.

+1! Как за бортом 0 С по бортовому термометру, так кондей выключается ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вчера посетил сервис ОД с просьбой решить проблему запотевания стекол из-за автоматического закрытия заслонки рециркуляции воздуха по команде "Аир кволити сенсора". Почитав здесь радостные отзывы тех кто уже решил эту проблему, приехал в сервис уверенный, что все будет ОК.
Но в сервисе сообщили, что никакого отзыва и тем более никакой "ноты" на Scenic-3 нет, но попробуют помочь горю. Сразу предупредили, что опыта решения указанной проблемы не имеют...............
.........через пару часов автомобиль получил обратно с обьяснениями, что исправить ничего не удалось. Перезалили новую прошивку (климата?) но что это поможет выразили сомнения, что в дороге и подтвердилось. ОД сообщил что отправил запрос в представительство Renault, как решить эту проблему.

 

Стекла запотевают ВСЕ СИЛЬНЕЙ И СИЛЬНЕЙ. Если минувшей зимой запотевание стекол носило редкий, если не единичный характер, то теперь я фактически езжу с включенным режимом интенсивного обдува стекол постоянно. Шум в машине от этого не радует, да и ноги погреть хочется.
Может есть некий радикальный способ успокоения дурного датчика? Отключить его механически? Или отключить сервопривод заслонки? Задолбало так ездить.
Причем ситуация прогрессирует!

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стекла запотевают ВСЕ СИЛЬНЕЙ И СИЛЬНЕЙ. .... Может есть некий радикальный способ успокоения дурного датчика? Причем ситуация прогрессирует! ....
Про радикальный не скажу, а чтобы запотевание «не напрягало» на моей машинке достаточно сначала включить «обзорность», потом, когда все просохло, нажать кнопку отключения кондиционера, при этом рециркуляция остается отключенной (воздух внешний) и уже автоматически не управляется. Весь обдув на стекла, а интенсивность можно уменьшить вручную. А потом и направить на ноги или фейс, чтобы просушить волосы, например, после бани. Конечно, забортные запахи тоже все в салоне. Я как-то приноровился к этому и вообще не планирую отключать «air quality» и в будущем.

 

З.Ы. 1) Думаю, что запотевание еще сильно зависит от условий эксплуатации и хранения машинки. Если она ночует на улице на холоде, то накопление влаги неизбежно, и запотевание будет усиливаться. У меня машинка в теплом гараже. Коль у Вас проблема усугубляется, может быть есть смысл просушить систему вентиляции и отопления. Например, загнать машинку на ночь теплый гараж, а утром завести и в режиме «обзорность», хорошо продуть всю систему.

 

З.Ы. 2) Еще причина запотевания кроется в наличие влаги в «корыто» под дворниками. Например, набивается там снег, при работе двигателя оттаивает, и пар прямо в воздухозаборник и на салонный фильтр.

 

З.Ы 3) Еще причина запотевания – не плотное прилегание уплотнителя к капоту перед лобовым стеклом. Намокшая «шумка» оседает и теплый, сырой воздух от двигателя идет в воздухозаборник вентиляции. Бич М2, и на С2 тоже имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стекла запотевают ВСЕ СИЛЬНЕЙ И СИЛЬНЕЙ. Если минувшей зимой запотевание стекол носило редкий, если не единичный характер, то теперь я фактически езжу с включенным режимом интенсивного обдува стекол постоянно. Шум в машине от этого не радует, да и ноги погреть хочется.
Может есть некий радикальный способ успокоения дурного датчика? Отключить его механически? Или отключить сервопривод заслонки? Задолбало так ездить.
Причем ситуация прогрессирует!

Странное дело, что дилер не помог. Прошлой зимой был также неприятно удивлен постоянным запотеванием, чего на прошлых машинах небыло. Историю про то, как дилер решил проблему уже выше описывал - теперь ненарадуюсь, даже в откровенный ливень (у нас эта неделя была довольно дождливая) езжу в авто режиме с выключенным кондеем - и порядок. Думаю, не стоит радикально влазить в систему... Возможно как то следует связать дилеров между собой российских и наших украинских(хотя, е-мое, разные государства, но все же...). Координаты нашего дилера, решившего эту проблему, могу дать - созвонитесь, поговорите, узнайте, что за прошивка и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_Ян_, Спасибо за совет. Все уже перепробовано. По поводу просушки автомобиля, я к этому очень ревниво отношусь. Сушу автомобиль при первой же возможности. При любой возможности сливаю воду с ковриков. Когда выхожу из автомобиля всегда задерживаюсь с открытыми дверями, особенно вечером перед уходом (это давняя привычка, которой много, много лет). Как показатель сухости, это всегда чистые стекла зимой когда прихожу утром в автомобиль. Оседать на них изнутри просто нечему.
Вчера похоже нашел режим при котором дольше ("Насколько дольше? Намного дольше!" (с) Дюрасел) стекла остаются чистыми даже если заслонка закрылась. Включаю обе стороны климата на "Hi" и подача на стекло и в ноги. Цветочек вентилятора "на три листика" так он почти не слышен. Обогрев заднего стекла - по вкусу. Забортная температура в последние дни не морозная конечно но -14 -16 гр.

 

Еще пришел в неутешительному выводу, что отопитель Сценика не справляется с обогревом салона автомобиля, особенно при движении и тем более по трассе.
Часть проблем с запотевшими окнами, происходит и по этой причине. Несомненно, если несешно ездить в городе от светофора, к светофору или вообще стоять, то однажды салон прогревается окончательно и в нем становится сухо и даже тепло. Но для этого нужно время. Много времени.
На ощупь, воздух через 15-20 минут после запуска автомобиля уже идет горячий и приятно ласкает замерзшую руку. Но для российских климатических условий видимо выходящий воздух из сопел-дефлекторов должен быть не горячим, а очень горячим.
Но и на стоянке идилия быстро проходит, как только стоит навонять какому нибудь Жигулю или старой Газели. Камазов так еще издали стараюсь избегать, датчик потом долго не может придти в себя, выключаю продувку стекол и после выключения слышу как заслонка снова закрылась. И все с начала...
Еще при закрытии заслонки появился запах "распаренных валенок". Едва заметный, но ощутимый. Он как правило предвестник, того, что через 10-15 секунд стекла резко затянет.

 

kipp, буду рад принять телефон дилера в личку. Позвоню. Дело не хитрое. Попробую выяснить, что да почем.
У меня летом претензий к АирКволити Сенсору претензий небыло. Когда работает кондей, услуги этой системы очень кстати. Ни разу небыло, чтобы окна запотели. Мы даже шутили, когда машина успевала хлебнуть вони с улицы, мол датчик, не тормози. Но это летом. Зимой кондей не работает, отсюда и проблемы. Идеальный вариант был бы таков, чтобы функцию Air quality sensor, можно было отключать пользователю. Или уж она бы сама не включалась когда не работает кондиционер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить, а на климате левая кнопка регулировки температуры увеличивает и уменьшает градусы, а правая только увеличивает, но не уменьшает. У всех так или только у меня?

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey777, У меня обе стороны и уменьшают и прибавляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще при закрытии заслонки появился запах "распаренных валенок". Едва заметный, но ощутимый. Он как правило предвестник, того, что через 10-15 секунд стекла резко затянет.
ИМХО, признак, что шумка где-то сырая…. На моей машинке другой запах. Утром заведешь и, похоже, как включается ТЭН, запах, напоминающий горелую изоляцию. Несильно, но минуту одну другую чувствуется. Проверял сам все провода вокруг печки. Просил СТО на ТО-1. Ничего подозрительного не найдено… Грешу на выгорание пыли с ТЭН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня резко похолодало к утру. Весь день держалось - 25 гр. Что случилось с машиной не знаю, но за весь день окна затянуло раза три. Это большой шаг вперед. :)
Ездил в режиме описаном выше. Стекла боковые были немного заиндевевшие но прозрачные. Ветровое чистое. Ну может пару-раз на стекле образовалась так называемая "жопа" которую удалил продувом. Правда жена утверждает, что это похоже на яблоко. :)
Подскажите где прячется салонный фильтр и можно ли его самому заменить в условиях неотапливаемого гаража? Теперь понимаю, что не все причины запотевания скрыты в "умной" заслонке. Скорее всего это совокупность неблагоприятных факторов, которые необходимо выявить и устранить.

 

_Ян_, По запаху ТЭН ничго не могу сказать, так как прогреваю машину дистанционно. Может в начале тоже так пахнет, а может сразу валенками. Если сразу валенками, на вымерзшей машине, то значит это не сырость в шумке. Так как влага просто не успела бы перейти из твердого состояния в парообразное.

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите где прячется салонный фильтр и можно ли его самому заменить в условиях неотапливаемого гаража?

Фильтр прячеться с пасажирской стороны ,снимаешь боковую защиту та которая на центральной консоли ближе к передку автомобиля ( короче говоря в ногах у пасажира) а потом лезеш в глубь торпеды и он там гдето находиться,кстати по инструкции написано что надо снимать бордачек.на то бардачек не снимали но мастер минут 10 там раком стоял корячился.Так что думай сам лесть туда или нет.Кстати на форуме гдето были фотки где он находиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр прячеться с пасажирской стороны ,снимаешь боковую защиту та которая на центральной консоли ближе к передку автомобиля ( короче говоря в ногах у пасажира) а потом лезеш в глубь торпеды и он там гдето находиться,кстати по инструкции написано что надо снимать бордачек.на то бардачек не снимали но мастер минут 10 там раком стоял корячился.Так что думай сам лесть туда или нет.Кстати на форуме гдето были фотки где он находиться.

А со снятием бардачка всё становится гораздо легче. Я на Лагуне 3 сам менял пару раз. Делов минут 7 не напрягаясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, так, что возни с фильтром много. Нуда в выходные гляну для изучения матчасти.
А сегодня морозец был с утра. Машина прогрелась хорошо, так как не глушил если выбегал ненадолго. Прокочегарилась, и ни каких запотеваний вообще небыло. И "валенками" не воняло. Теряюсь в загадках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

З.Ы. 1) Думаю, что запотевание еще сильно зависит от условий эксплуатации и хранения машинки. Если она ночует на улице на холоде, то накопление влаги неизбежно, и запотевание будет усиливаться. У меня машинка в теплом гараже. Коль у Вас проблема усугубляется, может быть есть смысл просушить систему вентиляции и отопления. Например, загнать машинку на ночь теплый гараж, а утром завести и в режиме «обзорность», хорошо продуть всю систему.

Интересно! У меня тоже ночует в теплом гараже, и запотевание начиналось всегда через несколько минут после выезда на улицу. А вот вечером после дневной стоянки на улице запотевание происходило значительно реже.

 

После перепрограммирования запотевание исчезло. Правда, из-за отказа стартера ездил пока только 1 день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно! У меня тоже ночует в теплом гараже, и запотевание начиналось всегда через несколько минут после выезда на улицу...
Если в “auto” или “fast” – то да! На мой взгляд, это зависит от положения заслонки рециркуляции. Как только рециркуляция включена, запотевать начинает очень быстро. Если нет – то не запотевают. Чтобы принудительно выключить рециркуляцию, нажимаю кнопку «обзор». Воздух пошел с улицы. Потом нажимаю – “AC off”. Теперь в режиме полу-ручного управления можно настраивать все как хочется …. и утром после теплого гаража, если не нажимать “auto” или “fast” не запотевают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом нажимаю – “AC off”. Теперь в режиме полу-ручного управления можно настраивать все как хочется …. и утром после теплого гаража, если не нажимать “auto” или “fast” не запотевают.


Насколько я понимаю, “AC off” отключает только кондиционер, но он зимой и так не включается. А вот, если начать настраивать направление обдува, скорость работы вентилятора и т.п., то выключается автоматика. Тогда время, через которое начнется запотевание, зависит от режима. И у меня оно начиналось практически всегда, только иногда сразу (при направлении воздуха на стекло) или минут через 5 (направление - ноги и/или лицо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, “AC off” отключает только кондиционер, но он зимой и так не включается. А вот, если начать настраивать направление обдува, скорость работы вентилятора и т.п., то выключается автоматика. Тогда время, через которое начнется запотевание, зависит от режима. И у меня оно начиналось практически всегда, только иногда сразу (при направлении воздуха на стекло) или минут через 5 (направление - ноги и/или лицо).
По моим наблюдениям получается, что нажатие на «АС off», кроме выключения кондиционера, блокирует автоматическое включение режима рециркуляции. А заставить открыться заслонку рециркуляции, т.е. брать наружный воздух, можно нажатием на «обзорность», а потом установить вручную скорость вентилятора и направление обдува.
В холодной машине, простоявшей на улице в холодную погоду, я приноровился так. Пускаю двигатель и сразу на “Fast”. Рециркуляция включается. Как воздух начинает нагреваться и окна запотевать, нажимаю «обзорность». Окна подсохли, нажимаю «АС off» (заслонка зафиксировалась в открытом состоянии), отключаю обогрев заднего стекла, уменьшаю обороты, обдув на ноги или ноги-стекло, и в путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям получается, что нажатие на «АС off», кроме выключения кондиционера, блокирует автоматическое включение режима рециркуляции. А заставить открыться заслонку рециркуляции, т.е. брать наружный воздух, можно нажатием на «обзорность», а потом установить вручную скорость вентилятора и направление обдува.

В прошлом году, до перепрошивания климата, действовал практически по такому же сценарию. "AC off", "Обзор" и после этого ручное выставление параметров -температуры, скорости вентилятора и режим "стекло - ноги". Помогало от запотевания.
После перепрошивки проблемы с климатом закончились и запотевания нет в автоматических режимах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexAY, Достаточно просто нажать "Обзор" без "АС офф", заслонка и так откроется. Потом выключить "Обзор" и отрегулировать потоки по вкусу. Если все делать расторопно,то до конца регулировки заслонка закрыться не успеет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • V.K.
    • LAZAR
    • Kaban P
    • Lanseeee
    • AdSpb71
    • Роман Михайлович
    • Radon
    • nesgibaem
    • Brunno
    • abb110
    • Ксюша
    • eddie67
    • iceman32
    • ExTaZ
    • Велимир
    • Василий Шашков
    • ВООЗУН
    • Андрей-174
    • serg0016
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация