Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 520 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я просто удивился, мне тут никто в прошлом году не писал, что возможен выход из строя компрессора если ездить с пустой системой и поэтому я занимался всякой фигнёй - поиском неисправностей, смотрел датчики, мыл радиатор... 

 

2 часа назад, zahar100 сказал:

 незнаю как у вас а у нас есть фирмы которые ремонтируют старые компрессоры.

 

У нас таких фирм особо нет, если кто и занимается, то только частники, те кто ремонтирует системы кондиционирования у авто. 

Но тот мастер к которому я заезжал на моё предложение чтобы перебрал мне компрессор ответил отказом - говорит раньше поначалу занимался этим, напылял молибденом поршня и т.д. сейчас говорит не будет делать, так как во первых ему это невыгодно пол дня возиться, типа он больше денег заработает просто на ремонте и обслуге. Вези говорит всё новое или с разбора (на свой страх и риск) , промою систему и всё соберу... 

Некоторые говорят, что процедура перебора нецелесообразная, типа ненадолго. 

Хотел бы сам попробовать перебрать, но как будто с запчастями напряг. Если кто то перебирал эти модели компрессоров и есть какой то опыт, буду рад любому совету) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Подскажите пожалуйста каталожный номер компрессора Denso. Этикетку не получается прочитать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Алексей-А-А сказал:

Добрый день! 

Подскажите пожалуйста каталожный номер компрессора Denso. Этикетку не получается прочитать. 

https://www.drive2.ru/l/588031738869984889/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, anlyk сказал:

Спасибо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго всем дня!

Вопрос к знатокам - сколько фреона вмещает система кондиционирования S3?

На моей машине компрессор без муфты включения, с простым шкивом

На сколько я знаю - есть разница в количестве фреона, как раз из за конструкции компрессора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня такой вопрос. Перестает работать климат(кондиционер) при замедлении, остановки авто. При движении более 50-60 км/ч холодит отлично (из центральных сопел 4,5-5 гардусов). При мониторинге датчика давления при езде давление фриона 9-10, при замедлении, остановке начинает расти вплоть до 30, работа второй скорости вентилятора процесс замедляет, но не останавливает, на 30  кондёр отключается, падает до 22 и включается, вентилятор продолжает выть, опять до 30 и так цикл. Соответственно холод пропадает. При достижении давления 26 слышно шипение под торпедой. 

Вообщем компрессор новый, конденсор тоже, трв тоже (подошёл с рено Логан с небольшой доработкой), радиатор двигателя продут. Заправлял сам, вакуумировал тоже. Короче пользоваться кондиционером можно только на трассе. Что может быть? Недостаток или избыток фриона? Датчик температуры салона, адекватно работает. Датчик температуры испарителя на трассе не проверял, когда медленно ехал  градусов 9-10 показывал.

832 двигатель

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно избыток. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смущает шипение, так как это признак недостатка фриона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.07.2023 в 02:12, bratalus сказал:

радиатор двигателя продут

А радиатор кондея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

А радиатор кондея?

Он новый, я писал (конденсор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья. Добрый день.

Вопрос такой.

Кто-нибудь знает, что за французская шутка? Разъем есть, а пинов в нем нет.

IMG_20230717_235706.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на некоторых блоках так. Я так понял это от комплектации зависит. Проводка стандартная, со всеми разъемами, а комплектация авто не всеми ими позволяет воспользоваться.

12.07.2023 в 02:12, bratalus сказал:

У меня такой вопрос. Перестает работать климат(кондиционер) при замедлении, остановки авто. При движении более 50-60 км/ч холодит отлично (из центральных сопел 4,5-5 гардусов). При мониторинге датчика давления при езде давление фриона 9-10, при замедлении, остановке начинает расти вплоть до 30, работа второй скорости вентилятора процесс замедляет, но не останавливает, на 30  кондёр отключается, падает до 22 и включается, вентилятор продолжает выть, опять до 30 и так цикл. Соответственно холод пропадает. При достижении давления 26 слышно шипение под торпедой. 

Вообщем компрессор новый, конденсор тоже, трв тоже (подошёл с рено Логан с небольшой доработкой), радиатор двигателя продут. Заправлял сам, вакуумировал тоже. Короче пользоваться кондиционером можно только на трассе. Что может быть? Недостаток или избыток фриона? Датчик температуры салона, адекватно работает. Датчик температуры испарителя на трассе не проверял, когда медленно ехал  градусов 9-10 показывал.

832 двигатель

 

Вообщем попытался стравить давление, исключить избыток фреона. Стравил. Даже холодить практически перестал, а давление все равно более 20 бар готнит, вплоть до отключения. Тоесть дело не в избытке фреона. Рассматриваю два варианта, либо клапан компрессора бракованный, либо блок управления климатом не правильно им управляет. Как это можно вычислить? Может кто знает, какое напряжение блок на клапан выдает, может его проманиторировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.07.2023 в 09:51, bratalus сказал:

У меня тоже на некоторых блоках так. Я так понял это от комплектации зависит. Проводка стандартная, со всеми разъемами, а комплектация авто не всеми ими позволяет воспользоваться.

Вообщем попытался стравить давление, исключить избыток фреона. Стравил. Даже холодить практически перестал, а давление все равно более 20 бар готнит, вплоть до отключения. Тоесть дело не в избытке фреона. Рассматриваю два варианта, либо клапан компрессора бракованный, либо блок управления климатом не правильно им управляет. Как это можно вычислить? Может кто знает, какое напряжение блок на клапан выдает, может его проманиторировать?

Давление есть, а хладагента нет. Едет на нормальную заправку. Откачаешь и узнаешь сколько там грамм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте, есть спецы разгадть загвдку? купил сциник с пустым кондеем, заправил, через пять дней фрион ушёл, нашёл дырку в трубе, запаял, через две недели фоион ушёл, заменил конденсатор (радиатор), заправил, всё опять заработало, но давление стало высоким, свакумировал, стал заправлять, и давление вдруг сравнялось нв обоих монометрах, как будто он выключился, и больше не заработал, купил бэушный компрессор, проработал три дня и тоже самое, купил уже ещё один, точно рабочий, поставил, он вобще ни разу не запустился, на клапон при включении появляется 12 вольт, отдельно подавал на кдапон с аккума, он щёлкает, вентилятор включается, а компресор не кочает.Есть варианьы, что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если давление достаточное для срабатывания муфты, а компрессор не качает, значит компрессор не рабочий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, допустим что меня человек обманул, что компресор снят с рабочей машины, но тогда как объяснить, что два предыдушие компресора не работают, на одном из которых я даже электроклапон поменял, поршни не поцарапанные, клапана целые, а они не работают. Может всё таки причина не в компресорах? Тогда где капать? И ещё я где то читал, но теперь найти не могу, писали что на клапан должно идти не напряжение, а сигнал, который проверяют осцилографом, может там сигнала нет, но напряжение 12 вольт присутствует, кто нибудь знает об этом что нибудь?

Изменено пользователем osjava

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, osjava сказал:

Хорошо, допустим что меня человек обманул, что компресор снят с рабочей машины, но тогда как объяснить, что два предыдушие компресора не работают, на одном из которых я даже электроклапон поменял, поршни не поцарапанные, клапана целые, а они не работают. Может всё таки причина не в компресорах? Тогда где капать? И ещё я где то читал, но теперь найти не могу, писали что на клапан должно идти не напряжение, а сигнал, который проверяют осцилографом, может там сигнала нет, но напряжение 12 вольт присутствует, кто нибудь знает об этом что нибудь?

Вам бы съездить к нормальным специалистам, желательно с опытом конкретно по Рено. Провести нормальную диагностику, а не пытаться самостоятельно все подряд менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

подскажите артикулы радиатора кондиционера и компрессора кондиционера на ГС3 2010 года на 832 моторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Той
    • Marfan
    • Vladimir G
    • vsb174
    • serghgant
    • permblinov
    • Aleksandr0776
    • evo.86
    • delta-r06
    • Сергей2707
    • литер
    • zevsmoskva
    • Петрович-1331
    • Артур
    • Kotenistaya
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация