falconer Опубликовано 4 Мая 2023 Опубликовано 4 Мая 2023 Я просто удивился, мне тут никто в прошлом году не писал, что возможен выход из строя компрессора если ездить с пустой системой и поэтому я занимался всякой фигнёй - поиском неисправностей, смотрел датчики, мыл радиатор... 2 часа назад, zahar100 сказал: незнаю как у вас а у нас есть фирмы которые ремонтируют старые компрессоры. У нас таких фирм особо нет, если кто и занимается, то только частники, те кто ремонтирует системы кондиционирования у авто. Но тот мастер к которому я заезжал на моё предложение чтобы перебрал мне компрессор ответил отказом - говорит раньше поначалу занимался этим, напылял молибденом поршня и т.д. сейчас говорит не будет делать, так как во первых ему это невыгодно пол дня возиться, типа он больше денег заработает просто на ремонте и обслуге. Вези говорит всё новое или с разбора (на свой страх и риск) , промою систему и всё соберу... Некоторые говорят, что процедура перебора нецелесообразная, типа ненадолго. Хотел бы сам попробовать перебрать, но как будто с запчастями напряг. Если кто то перебирал эти модели компрессоров и есть какой то опыт, буду рад любому совету) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 6 Мая 2023 Опубликовано 6 Мая 2023 (изменено) del Изменено 6 Мая 2023 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 8 Мая 2023 Опубликовано 8 Мая 2023 Добрый день! Подскажите пожалуйста каталожный номер компрессора Denso. Этикетку не получается прочитать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 8 Мая 2023 Опубликовано 8 Мая 2023 52 минуты назад, Алексей-А-А сказал: Добрый день! Подскажите пожалуйста каталожный номер компрессора Denso. Этикетку не получается прочитать. https://www.drive2.ru/l/588031738869984889/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 8 Мая 2023 Опубликовано 8 Мая 2023 26 минут назад, anlyk сказал: https://www.drive2.ru/l/588031738869984889/ Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санчеус Опубликовано 18 Мая 2023 Опубликовано 18 Мая 2023 Доброго всем дня! Вопрос к знатокам - сколько фреона вмещает система кондиционирования S3? На моей машине компрессор без муфты включения, с простым шкивом На сколько я знаю - есть разница в количестве фреона, как раз из за конструкции компрессора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 18 Мая 2023 Опубликовано 18 Мая 2023 https://valeoservice.cld.bz/AC-Oil-Refrigerant-Oil-Quantities-2015-20161/142 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bratalus Опубликовано 11 Июля 2023 Опубликовано 11 Июля 2023 У меня такой вопрос. Перестает работать климат(кондиционер) при замедлении, остановки авто. При движении более 50-60 км/ч холодит отлично (из центральных сопел 4,5-5 гардусов). При мониторинге датчика давления при езде давление фриона 9-10, при замедлении, остановке начинает расти вплоть до 30, работа второй скорости вентилятора процесс замедляет, но не останавливает, на 30 кондёр отключается, падает до 22 и включается, вентилятор продолжает выть, опять до 30 и так цикл. Соответственно холод пропадает. При достижении давления 26 слышно шипение под торпедой. Вообщем компрессор новый, конденсор тоже, трв тоже (подошёл с рено Логан с небольшой доработкой), радиатор двигателя продут. Заправлял сам, вакуумировал тоже. Короче пользоваться кондиционером можно только на трассе. Что может быть? Недостаток или избыток фриона? Датчик температуры салона, адекватно работает. Датчик температуры испарителя на трассе не проверял, когда медленно ехал градусов 9-10 показывал. 832 двигатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 12 Июля 2023 Опубликовано 12 Июля 2023 Конечно избыток. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bratalus Опубликовано 12 Июля 2023 Опубликовано 12 Июля 2023 Смущает шипение, так как это признак недостатка фриона Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Июля 2023 Опубликовано 13 Июля 2023 12.07.2023 в 02:12, bratalus сказал: радиатор двигателя продут А радиатор кондея? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bratalus Опубликовано 13 Июля 2023 Опубликовано 13 Июля 2023 2 часа назад, GraDen сказал: А радиатор кондея? Он новый, я писал (конденсор) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 17 Июля 2023 Опубликовано 17 Июля 2023 Друзья. Добрый день. Вопрос такой. Кто-нибудь знает, что за французская шутка? Разъем есть, а пинов в нем нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bratalus Опубликовано 22 Июля 2023 Опубликовано 22 Июля 2023 У меня тоже на некоторых блоках так. Я так понял это от комплектации зависит. Проводка стандартная, со всеми разъемами, а комплектация авто не всеми ими позволяет воспользоваться. 12.07.2023 в 02:12, bratalus сказал: У меня такой вопрос. Перестает работать климат(кондиционер) при замедлении, остановки авто. При движении более 50-60 км/ч холодит отлично (из центральных сопел 4,5-5 гардусов). При мониторинге датчика давления при езде давление фриона 9-10, при замедлении, остановке начинает расти вплоть до 30, работа второй скорости вентилятора процесс замедляет, но не останавливает, на 30 кондёр отключается, падает до 22 и включается, вентилятор продолжает выть, опять до 30 и так цикл. Соответственно холод пропадает. При достижении давления 26 слышно шипение под торпедой. Вообщем компрессор новый, конденсор тоже, трв тоже (подошёл с рено Логан с небольшой доработкой), радиатор двигателя продут. Заправлял сам, вакуумировал тоже. Короче пользоваться кондиционером можно только на трассе. Что может быть? Недостаток или избыток фриона? Датчик температуры салона, адекватно работает. Датчик температуры испарителя на трассе не проверял, когда медленно ехал градусов 9-10 показывал. 832 двигатель Вообщем попытался стравить давление, исключить избыток фреона. Стравил. Даже холодить практически перестал, а давление все равно более 20 бар готнит, вплоть до отключения. Тоесть дело не в избытке фреона. Рассматриваю два варианта, либо клапан компрессора бракованный, либо блок управления климатом не правильно им управляет. Как это можно вычислить? Может кто знает, какое напряжение блок на клапан выдает, может его проманиторировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 23 Июля 2023 Опубликовано 23 Июля 2023 22.07.2023 в 09:51, bratalus сказал: У меня тоже на некоторых блоках так. Я так понял это от комплектации зависит. Проводка стандартная, со всеми разъемами, а комплектация авто не всеми ими позволяет воспользоваться. Вообщем попытался стравить давление, исключить избыток фреона. Стравил. Даже холодить практически перестал, а давление все равно более 20 бар готнит, вплоть до отключения. Тоесть дело не в избытке фреона. Рассматриваю два варианта, либо клапан компрессора бракованный, либо блок управления климатом не правильно им управляет. Как это можно вычислить? Может кто знает, какое напряжение блок на клапан выдает, может его проманиторировать? Давление есть, а хладагента нет. Едет на нормальную заправку. Откачаешь и узнаешь сколько там грамм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
osjava Опубликовано 27 Июня Опубликовано 27 Июня Здравствуйте, есть спецы разгадть загвдку? купил сциник с пустым кондеем, заправил, через пять дней фрион ушёл, нашёл дырку в трубе, запаял, через две недели фоион ушёл, заменил конденсатор (радиатор), заправил, всё опять заработало, но давление стало высоким, свакумировал, стал заправлять, и давление вдруг сравнялось нв обоих монометрах, как будто он выключился, и больше не заработал, купил бэушный компрессор, проработал три дня и тоже самое, купил уже ещё один, точно рабочий, поставил, он вобще ни разу не запустился, на клапон при включении появляется 12 вольт, отдельно подавал на кдапон с аккума, он щёлкает, вентилятор включается, а компресор не кочает.Есть варианьы, что это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 28 Июня Опубликовано 28 Июня Если давление достаточное для срабатывания муфты, а компрессор не качает, значит компрессор не рабочий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
osjava Опубликовано 28 Июня Опубликовано 28 Июня (изменено) Хорошо, допустим что меня человек обманул, что компресор снят с рабочей машины, но тогда как объяснить, что два предыдушие компресора не работают, на одном из которых я даже электроклапон поменял, поршни не поцарапанные, клапана целые, а они не работают. Может всё таки причина не в компресорах? Тогда где капать? И ещё я где то читал, но теперь найти не могу, писали что на клапан должно идти не напряжение, а сигнал, который проверяют осцилографом, может там сигнала нет, но напряжение 12 вольт присутствует, кто нибудь знает об этом что нибудь? Изменено 28 Июня пользователем osjava Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 28 Июня Опубликовано 28 Июня 1 час назад, osjava сказал: Хорошо, допустим что меня человек обманул, что компресор снят с рабочей машины, но тогда как объяснить, что два предыдушие компресора не работают, на одном из которых я даже электроклапон поменял, поршни не поцарапанные, клапана целые, а они не работают. Может всё таки причина не в компресорах? Тогда где капать? И ещё я где то читал, но теперь найти не могу, писали что на клапан должно идти не напряжение, а сигнал, который проверяют осцилографом, может там сигнала нет, но напряжение 12 вольт присутствует, кто нибудь знает об этом что нибудь? Вам бы съездить к нормальным специалистам, желательно с опытом конкретно по Рено. Провести нормальную диагностику, а не пытаться самостоятельно все подряд менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 7 Июля Опубликовано 7 Июля подскажите артикулы радиатора кондиционера и компрессора кондиционера на ГС3 2010 года на 832 моторе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 520 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.