Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 520 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые РЕНОВОДЫ! Есть у меня какое то впечатления что работа печки не правильная: а именно- при включении вентилятора печки никаких посторонних шумов и писков нет, печка греет хорошо, но мне кажется или не только мне одному, что при поворотах влево или вправо при снижении скорости происходит поток горячего воздуха из рефлектора намного горячее чем при движении по прямой, если это так, то пожалуйста объясните происходящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздух в машине имеет свойство перемещаться при поворотах, торможении, разгоне. Гуляет ветер по салону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минуты назад, ЛиХачик сказал:

Воздух в машине имеет свойство перемещаться при поворотах, торможении, разгоне. Гуляет ветер по салону.

От души :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже на сей факт каждый раз обращаю внимание. С перемещением воздуха в салоне при поворотах :-) как–то это с трудом увязывается. Единственное на что думается — это на то, что при остановках или значительных замедлениях скорости вплоть до остановки происходит автоматическое подключение электротенов, т.к. дизель при таком падении нагрузки быстро остывает и мозг это пытается быстро компенсировать. А при ускорении тены сразу же отключаются… 

Есть ещё варианты?

У топикстартера тоже простой кондиционер, так?

Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТЭНы - скорее всего не при делах. Летом примерно то же самое происходит. То есть едем, едем, климат гонит там что-то, в салоне комфортно, ниоткуда явно не дует на меня. При заезда к себе во двор, например, не обязательно, может быть в другой аналогичной ситуации, но при заезде во двор каждый раз замечал, получаем вдруг откуда-то вроде сбоку по ощущениям более прохладный воздух. Было на Авенсисе точно, на Шкоде, теперь на Сценике. То есть скорость и поворот - в этом что-то есть вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, pappi сказал:

То есть скорость и поворот - в этом что-то есть вообще.

+ 1, у меня на Ситро точно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Kонстантин сказал:

+ 1, у меня на Ситро точно так же.

А у меня наоборот, когда резко ускоряешься, поток воздуха нарастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у всех так. просто не все это замечают. летом это заметнее,когда дует прохладный   воздух. я это давно заметив и считаю это нормально у многих авто.

А дует все время одинаково! и в это время ничего не включается, имею в виду тены и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может просто люди напрягаются и потеют руль крутивши в поворотах? Отсюда и такие ощущения  :D

Надо электроусилитель проверять, а не печку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.11.2015 at 17:42, rgyozh сказал:

Ездил сегодня снова. Очевидно, проблема в вентиляции сзади. При закрытых окнах салон запотевает. Окно открываешь – немного времени – и всё прошло. Буду рыть дальше.

Дальнейшее изучение проблемы сложилось в следующий вывод: если установлен режим "только на стекло" — всё нормально, но если установить другой режим, то начинает почти сразу обносить. С тем и живём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если после обдува стекла уменьшить обороты вентилятора и вручную выставить зоны обдува? Мне так помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.01.2016 at 17:26, drm_78 сказал:

А если после обдува стекла уменьшить обороты вентилятора и вручную выставить зоны обдува? Мне так помогает.

У меня простой кондей — не климат. Всегда в ручную. Уменьшать обороты вентилятора не пробовал — попробую. Обращал внимание: если после переключения обдува только с лобового на другой режим — начинают потихоньку запотевать боковые окна, то добавление скорости вентилятора способствует более интенсивному отпотеванию. Спасает возврат на обдув только лобового…  Такая канитель. Если с лобового не переключать, то стёкла остаются чистыми. Испарина появляется чуть–чуть и только при достаточном прогреве салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем известна такая схема распределения воздушных потоков.

Вопрос: что есть "положение заслонки распределения воздушных потоков" и "степень открытия нижних заслонок"? Где такие заслонки стоят и в чём их суть конкретно? Что в первом случае означает "100%", например, а во втором "открыта примерно на 20%"? О чём это? Имею ввиду не буквальный смысл, а что это меняет, или что это значит?

распределение потоков.jpg

Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Такой вопрос. Температура на улице перешла на плюсы и при включении климы вентилятор обдува радиатора включается на полную мощность, когда температура в салоне установиться согласно выставленной(+20) начинает работать тихо. Как-то раньше такого не наблюдал. Так все работает нормально. Может в системе френолог маловато. На диагностику пока не доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная работа - пытается быстрее установить заданную температуру, потом стихает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет !!! Дорогие форумчане подскажите , есть проблема по работе печки ! Начну с того , как заводишь машину (холодную ) двигатель  начинает прогреваться , минут через 8-10 рукой щупаешь радиатор - а он уже теплый ...Шланг от термостата начинает греться потом  горячий . Шланги идущие в печку теплые . Самый верхний шланг холодный , но со временем начинает теплеть. Уровень ож в норме . В салоне печка дует теплым воздухом , а на трассе вообще с пассажирской стороны холодом веет . По трассе в -23 стекла просто покрывались инеем . Щас вроде потеплело ,и когда едешь по трассе стекла в норме , а с пассажирской стороны сидеть не возможно -ХОЛОДНО...Проверял работу заслонок,  все работает ( обдув идет в разных направлениях ) .Еще пробывал уменьшать тем. с холода на мах.горячий , тем. меняется , но нет той жары которая была в ту зиму. Еще проверял диагностикой по климату все в норме ошибок нет... Климат 2-х зонный ,двигатель к4м, бензин ,2010 год,пробег 77000...Знакомый грешит на термостат , и возможно еще на регулятор который стоит где то в печке ... Какие ваши мысли по моей проблеме .. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.02.2016 at 18:14, rey1979 сказал:

Всем привет !!! Дорогие форумчане подскажите , есть проблема по работе печки ! ...

Такое же было и у меня, дуло с пассажирской стороны холодным. Причина - забит радиатор печки. Вылечил промывкой радиатора печки, или меняй на новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ... А промывка осуществляется заменой ож ? Радиатор печки стоит где салонный  фильтр ??? И на двигатель сильно эта проблема влияет ?

Изменено пользователем rey1979

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zel-az сказал:

Такое же было и у меня, дуло с пассажирской стороны холодным. Причина - забит радиатор печки. Вылечил промывкой радиатора печки, или меняй на новый

Такая же фигня была у меня разок. Сняли радиатор - забит ровно пополам.

Заменили на новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rey1979 сказал:

Спасибо за ответ... А промывка осуществляется заменой ож ? Радиатор печки стоит где салонный  фильтр ??? И на двигатель сильно эта проблема влияет ?

Просто заменой ОЖ ничего не решится,

Снимешь под дворниками жабо и защиту из фольги за двигателем и увидишь 2 патрубка на печку. Их снимаешь, вместо них одеваешь 2 шланга по метру. Подсоединяешь насос с водой и гоняешь то в один вход, то во второй. Я подсоединял насос для перекачки топлива на 12В. Сначала мыл водой, потом в горячей воде растворил 2 больших пачки лимонной кислоты и этим раствором гонял - говнище кусками вылетало типа пластилина (в интернете есть видео как мыть печку не снимая). Потом чистой водой прогнал и продул ртом. Поставил патрубки обратно долил антифриза и сразу задуло горячим. Поездил полдня - все ОК. Ну и вечером поменял антифриз на новый на всякий случай.

Если нет насоса, то можно попробовать способ с бутылками (в интернете гдето видео видел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за ответы , будем тогда чистить радиатор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, каков алгоритм работы кондиционера на м3/с3? 

Параметр ЕТ140 - Запрос кондиционирования воздуха - всегда "Да"

сейчас наружная температура была +4, в салоне около 21 (в соответствии с выставленными параметрами климата).

Если кондиционер выключен кнопкой - параметр переходит в состояние "Нет",

однако даже в том случае, когда температура в салоне выбрана "HI" - кондиционер не отключается. Так ли это на самом деле или нужно смотреть на какой-либо другой параметр?

Я так понимаю, это может быть действительно так для осушения воздуха (PR007 - Влажность - 0%), а температура устанавливается уже заслонками?

 

 

К сожалению при холодной погоде уже не могу проверить - весна, поздно спохватился :(

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, amokk_spb сказал:

однако даже в том случае, когда температура в салоне выбрана "HI" - кондиционер не отключается.

Думаю так и должно быть для осушения воздуха. Отключает кондиционер  кнопка AIR OFF, это на всех марках авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, amokk_spb сказал:

Подскажите пожалуйста, каков алгоритм работы кондиционера на м3/с3? 

Параметр ЕТ140 - Запрос кондиционирования воздуха - всегда "Да"

сейчас наружная температура была +4, в салоне около 21 (в соответствии с выставленными параметрами климата).

Если кондиционер выключен кнопкой - параметр переходит в состояние "Нет",

однако даже в том случае, когда температура в салоне выбрана "HI" - кондиционер не отключается. Так ли это на самом деле или нужно смотреть на какой-либо другой параметр?

Я так понимаю, это может быть действительно так для осушения воздуха (PR007 - Влажность - 0%), а температура устанавливается уже заслонками?

 

 

К сожалению при холодной погоде уже не могу проверить - весна, поздно спохватился :(

или нет или да третьего недано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть. Если нет автоматического климат-контроля, то параметр ЕТ140 - Запрос кондиционирования воздуха по сути отражает состояние кнопки.

С автоматическим климат-контролем алгоритм немного хитрее и зависит от версии прошивки.

В обоих случаях включение кондея в ответ на запрос разрешает или не разрешает ЭБУ двигателя в зависимости от давления хладагента, температуры, нагрузки и других параметров двигателя. В холодное время кондей может не включиться по температуре или давлению хладагента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто на авто с климатом и ручным кондером стоят разные компрессоры. На климате он изменяемой производительности. Т.е., когда условия позволяют, он включён всегда, просто гонит очень слабо. 

 

п.с Ошибка. Компрессоры одинаковые.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Morze701 сказал:

Просто на авто с климатом и ручным кондером стоят разные компрессоры. На климате он изменяемой производительности. Т.е., когда условия позволяют, он включён всегда, просто гонит очень слабо. 

100% одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Селиван сказал:

100% одинаковые

100% разные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброе время суток форумчане . Тоже есть проблема с кондером .

в том году его заправлял 2 раза , первый раз был пустой " со слов" второй раз через месяц после заправки было "все в норме " 

Проблема такая , холодит и трубка идущая в салон холодная где то до 22 С по температуре окружающей среды , потом когда температура с датчмка становится больше 21-22 градусов , трубка то же нагревается и не холодит . Сейчас при 14 градусах включал работает , но сразу с его включением включается вентилятор радиатора ОЖ , по слуху на 2 скорости ,  вопрос  это так должно быть ? До меня в авто кто то лазил в бзик и там колхозил перепаевая провода для запуска зимой , но так по нормальному не сделал , воткнул зачем то свечи 11 В со 2 гранд сценика и так продали ,  , я потом все это переделал , щас заводится хорошо в любой мороз , но кондер работает неправильно . Весной смотрел клипом давление хладагента при температуре +7  на улице давление было 5 , Вопрос это много , сколько должно быть ?  

Я так понимаю надо проверить у заправщиков давление , если не пустой , то значит проблема в электрике и разбираться надо с ней  ? 

Может быть есть у кого схема электрическая  как  должен включаться кондер на гранд сценике 3 двигатель 836 с климатом ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Morze701 сказал:

100% разные. 

Диаложис говорит, одинаковые. Давайте доказательства своей версии. Если их нет, то поправьтесь, а то народ будет думать что правда Ваша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане подскажите пожалуйста где глянуть как бороться с запотеванием стекол в сырую погоду на а/м с климатом и датчиком качества воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, rusak32 сказал:

Диаложис говорит, одинаковые. Давайте доказательства своей версии. Если их нет, то поправьтесь, а то народ будет думать что правда Ваша.

Да, действительно, одинаковые. С чем-то я это дело спутал. 

 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Alex852 сказал:

Форумчане подскажите пожалуйста где глянуть как бороться с запотеванием стекол в сырую погоду на а/м с климатом и датчиком качества воздуха?

раньше я считал, что от этого спасает перепрошивка, однако посмотрел комментарии автора записи - https://www.drive2.ru/l/8557815 - он пишет, что на новой прошивке также запотевание есть.

Также я читал, что датчик качества воздуха может выходить из строя, особенно если не защищен фильтрами (часто совмещается с датчиком температуры). Возможно покопать в эту сторону, найти датчик и заменить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, amokk_spb сказал:

датчик качества воздуха

Тогда возникает вопрос где он расположен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Alex852 сказал:

Тогда возникает вопрос где он расположен?

 в кожухе салонного зеркала .

в старом типе климы в этом кожухе стоит только датчик температуры салона.

а у тех у кого на торпеде написано куолити сенсор - там стоит еще и датчик качества воздуха.

если кому интересно то например во вторых сенях до рестайла там циркуляционный моторчик еще .

Изменено пользователем Селиван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Селиван сказал:

 в кожухе салонного зеркала .

в старом типе климы в этом кожухе стоит только датчик температуры салона.

а у тех у кого на торпеде написано куолити сенсор - там стоит еще и датчик качества воздуха.

если кому интересно то например во вторых сенях до рестайла там циркуляционный моторчик еще .

ничего не путаете? нафига датчик качества забираемого воздуха внутри салона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, amokk_spb сказал:

ничего не путаете? нафига датчик качества забираемого воздуха внутри салона?

сегодня спецом пальцем разогревал эту пимпу, она там одна , хотя куолити сенсор написан . 

 

Посмотрел сегодня клипом работу своего кондиционера (климата) ошибок нет . Значит так , температура наружнего воздуха +14 , в салоне 21 , на климате ставил 15,5 и HI  давление хладагента 5  когда включается вырастает до 7 . Это так и должно быть ?

Температура испарителя при включении падала до + 2 ,  потом пощелкал на климе off и  ace off и температура испарителя пошла расти , и доросла до температуры в салоне до 21 . кондер включаться перестал . Потом авто заглушил завел кондер  включился температура испарителя стала падать до +8 , но за минут 10  датчик температуры в салоне , показания не поменял , так и осталось 21 , хотя холодом дуло и труба под капотом в салон была холодная  . Прислонял палец к датчику внутрисалонному , температура росла до 25 , наверное датчик рабочий .  Подскажите в чем может быть такая проблема , такое ощущение , при первом запуске испаритель охлаждается до +2 а потом кондер автоматом отключается и уже больше  не включается ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, алексей110 сказал:

 давление хладагента 5  когда включается вырастает до 7

поболее должно быть, 10-ка хотя бы.

это у тебя почти фреона нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Morze701 сказал:

поболее должно быть, 10-ка хотя бы.

это у тебя почти фреона нет.

да спасибо  завтра заеду взвешу , что там есть .

кондер.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Morze701 сказал:

поболее должно быть, 10-ка хотя бы.

это у тебя почти фреона нет.

Морзе ты ничего не путаешь . На 2 у меня все идеально работает там в покое  3.2 при работе 5.2 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. При комнатной температуре давление насыщенного газа (так вроде называется?) хладогента где-то 5-6 атм. Оно такое же в автомобиле при выключенном компрессоре. Такое же в баллоне заправочной станции. Если у тебя меньше, значит у тебя газ не насыщенный)) Т.е. его в жидкой фазе у тебя вообще нет. Т.е. его не хватает))

А при работе давление от многих факторов зависит. До 17-19 атм поднимается на максимальной нагрузке. Это если жара под капотом уже. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот новый дастер, например. Новый, т.е. совсем новый, не юзаный) В ремзоне не жарко, двигатель остывший.

давление фреона дастер.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо поеду тогда один заправлю в другом утечки мож найдут ........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.04.2016 at 10:51, Morze701 сказал:

Вот новый дастер, например. Новый, т.е. совсем новый, не юзаный) В ремзоне не жарко, двигатель остывший.

давление фреона дастер.JPG

Морзе заехал взвесил свой фреон  на 2 гранд сценике было 500 грамм вместо 550 . Заправили 550 как идеально работал так и работает . При +19 на улице +80 охлаждающая жидкость на максимальном охлаждени при оборотах 1800 все равно больше 9 Атм не показывает  . 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, алексей110 сказал:

было 500 грамм вместо 550 . Заправили 550 как идеально работал так и работает . При +19 на улице +80 охлаждающая жидкость на максимальном охлаждени при оборотах 1800 все равно больше 9 Атм не показывает  

Надо бы подумать с чем может быть связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Morze701 сказал:

Надо бы подумать с чем может быть связано.

У вас дастер без климата ?или меряет как то по другому ? Мое давление один в один с давлением у заправщиков на станции .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, без климата. Давление по датчику и по манометру то же совпадает. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, алексей110 сказал:

Морзе заехал взвесил свой фреон  на 2 гранд сценике было 500 грамм вместо 550 . Заправили 550 как идеально работал так и работает . При +19 на улице +80 охлаждающая жидкость на максимальном охлаждени при оборотах 1800 все равно больше 9 Атм не показывает  . 

Потому что не жарко вот и не растет. Бывает еще датчик врет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

Потому что не жарко вот и не растет. Бывает еще датчик врет

я так заметил, +8/+10 градусов самое фиговое время для проверок систем, завязанных на температуру: при +8 уже перестают включаться свечи подогрева ОЖ, а для кондея например температура еще не высокая для включения. В итоге - и машина прогревается на ХХ дольше, чем зимой в -10, а кондей включается еле-еле. При этом разница в параметре "давление хладагента" при + 8 и при +12  - в два раза: обычное 5бар и до 10 бар минимум.

Начнутся теплые денечки, тогда и проверять кондей. пока только по диагностическим параметрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Shmel-jr сказал:

Потому что не жарко вот и не растет. Бывает еще датчик врет

Хорошо бы так что всего лишь датчик . Закрадываются сомнения , что врут весы у заправщиков , все таки за 3 года во Франции и почти 5 здесь потери 50 грамм фреона по моему мало , климат у меня его включает с апреля по ноябрь .... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • andoka
    • VitNet
    • Cockerman
    • Andrey 74
    • Sss60rus
    • igor13skachkov
    • Neformal
    • Оладушек
    • Gregor
    • Bismarck25
    • Shofer
    • JFK
    • paris
    • andrey99
    • Arkan
    • Dmitrii69
    • Виталий Смирнов
    • LеMоN
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация