Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 520 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Именно так. И не надо даже стремительного приближения. Засосать в салон успевает легко. Да и далеко не на все вредные концентрации реагирует датчик. В итоге, проще и быстрее включить рециркуляцию вручную.

Пробег у меня конечно всего 1200 км, но работает пока датчик отлично, не могу нарадоваться. Никакой вони в салон не попадает.
Как по мне для включения рециркуляции при открытом окне надо 2 действия, при чем разными руками :) 1 - закрыть окно, 2- включить рециркуляции.
С датчиком, надо только закрыть окно. Ну а если оно закрыто то и делать ничего не надо. Ну и еще не надо думать (особенно когда влажная погода) развеялась вонь от Камаза и пора ли выключать рециркуляцию или нет :) Так что датчик - вещь! ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег у меня конечно всего 1200 км, но работает пока датчик отлично, не могу нарадоваться. Никакой вони в салон не попадает...

Я на вонь тоже не жалуюсь, воздух очень приятный в салон идет.
Но не уверен, что рециркуляция сама включается: когда ее вручную включаешь, то звук издаваемый воздушными потоками заметно меняется, а в автомате никаких изменений не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне для включения рециркуляции при открытом окне надо 2 действия, при чем разными руками :) 1 - закрыть окно, 2- включить рециркуляции.
С датчиком, надо только закрыть окно. Ну а если оно закрыто то и делать ничего не надо. Ну и еще не надо думать... Так что датчик - вещь! ИМХО

 

Чуеш, землячек, а в обратную сторону этот датчик срабатывает?, ну типа в машине капец(перегар, вчерашний гороховый суп, молочко с пирожками :blush1: и т.д.), дак шоб на улицу не просочилось и атмосферу не засоряло !

 

P.S. только без обид !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуеш, землячек, а в обратную сторону этот датчик срабатывает?, ну типа в машине капец(перегар, вчерашний гороховый суп, молочко с пирожками :blush1: и т.д.), дак шоб на улицу не просочилось и атмосферу не засоряло !

 

P.S. только без обид !


зачОт... ключевое слово "чуешь" прям по контексту :laugh::laugh::laugh:
интересно где тогда датчик(и) нужно вкорячить??? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня колесико в стойках воздух не перекрывает, только регулирует направление потока.

 

Причём, если я не ошибаюсь, через эти стойки идёт только холодный воздух от климата летом. А зимой, пытаясь согреть ребёнка сзади, так и не смог добиться, чтобы через эти стойки шёл горячий воздух (движения воздуха вообще отсутствовало). Видимо таким образом организована система воздуховодов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём, если я не ошибаюсь, через эти стойки идёт только холодный воздух от климата летом. А зимой, пытаясь согреть ребёнка сзади, так и не смог добиться, чтобы через эти стойки шёл горячий воздух (движения воздуха вообще отсутствовало). Видимо таким образом организована система воздуховодов.

Горячий идет только в режиме "Fast", причем доходит уже не горячим даже при положительных температурах около нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём, если я не ошибаюсь, через эти стойки идёт только холодный воздух от климата летом. А зимой, пытаясь согреть ребёнка сзади, так и не смог добиться, чтобы через эти стойки шёл горячий воздух (движения воздуха вообще отсутствовало). Видимо таким образом организована система воздуховодов.

Я тоже так сначала думал. Для того чтобы горячий вохдух доходил к задним пасажирам. надо всего навсего "прижать" потоки воздуха впереди салона - т.е. колесико наполовину закрутил, и сзади всё окей. Тоже самое относится и к лету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, что не нравится в работе климата, так это если в дождливую погоду ( в сухую погоду просто меньше заметно) выключить кондей и оставить обдув наружным воздухом стёкла запотевают за 2 минуты. Такое впечатление, что при отключении кондея, климат включает автоматически рециркуляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, что не нравится в работе климата, так это если в дождливую погоду ( в сухую погоду просто меньше заметно) выключить кондей и оставить обдув наружным воздухом стёкла запотевают за 2 минуты. Такое впечатление, что при отключении кондея, климат включает автоматически рециркуляцию.

Рециркуляция не причем. Это обычное явление для любых кондеев: когда выключаешь кондей, то вся влага, которая удерживалась на холодном испарителе начинает интенсивно испаряться и влажность в салоне повышается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это обычное явление для любых кондеев: когда выключаешь кондей, то вся влага, которая удерживалась на холодном испарителе начинает интенсивно испаряться и влажность в салоне повышается.

 

Как с этим бороться? Бывают ситуации, когда кондиционер не включишь, т.к. в салоне кто-то мерзнет, а с запотевшими окнами ехать невозможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как с этим бороться? Бывают ситуации, когда кондиционер не включишь, т.к. в салоне кто-то мерзнет, а с запотевшими окнами ехать невозможно!

Можно оставить кондиционер включенным, а температуру поднять подачей горячего воздуха от печки.
Но, если окна сильно потеют, и спасает только кондиционер, то это признак того, что надо менять салонный фильтр, или того, что в воздухозаборник системы вентиляции-отопления попадает горячий воздух из-под капота. Например, вследствие провисания жабо (бич вторых Меганов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вследствие провисания жабо...

 

А что такое "жабо"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое "жабо"?

Жабо – (по автомобильному сленгу) пластмассовая накладка, накрывающая нижний край лобового стекла. Через нее проходят оси дворников, через нее идет воздух для вентиляции салона, к ней крепится шумка задней стенки моторного отсека, уплотнитель для капота, который, как раз, и не должен пускать горячий воздух в вентиляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Возможно кто-то вникал поглубже в принцип действия климат-контроля:

 

    1. Можно ли обеспечить поступление воздуха через воздуховоды в салон естественным путем при движении, т.е. без включения климата? Или при выключенном климате все заслонки закрыты и наружный воздух никак не пройдет?
    2. Кондиционер автоматически отключается в климате либо просто снижает-повышает обороты? Стоит ли вручную отключать кондиционер в климате (с целью экономии топлива) если на улице прохладно (не зима, а осень, как сейчас) и охлаждение вроде как не требуется, а даже наоборот - в салоне нужна температура повыше, чем на улице? Ведь включенный кондиционер будет кушать бензин! Или умный климат-контроль сам не будет в таком случае задействовать кондиционер, а работать будет только печка при необходимости?
    3. В каком случае вообще следует пользоваться кнопкой "АС OFF" - вкл/откл. кондиционера?

Изменено пользователем kipp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. IMHO решается приоткрытием окон. При выключенном климате по моему воздух никак через воздуховоды не пойдет.
2. Автоматически отключается, если температура на улице достаточно низкая и нужно не охлаждать, а греть салон. Однако судя по всему, если на улице влажно, все равно включается, чтобы не запотевали стекла. Естественно последнее не относится, если на улице зима и минус.
3. Я ею пользуюсь, когда кондиционер надоел :) Наверное есть еще какие то причины, например на трассе в жару хотите принудительно вырубить кондей, чтобы прибавить мощности для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно кто-то вникал поглубже в принцип действия климат-контроля:

 


    1. Кондиционер автоматически отключается в климате либо просто снижает-повышает обороты? Стоит ли вручную отключать кондиционер в климате (с целью экономии топлива) если на улице прохладно (не зима, а осень, как сейчас) и охлаждение вроде как не требуется, а даже наоборот - в салоне нужна температура повыше, чем на улице? Ведь включенный кондиционер будет кушать бензин! Или умный климат-контроль сам не будет в таком случае задействовать кондиционер, а работать будет только печка при необходимости?


      В климат контроле компрессор кондиционера всегда подключен к двигателю ( через ремень вспомогательного оборудования) при помощи электромагнитной муфты. Отключается только при -5 градусах (обычно)
      Посему, если в прохладную погоду не хочешь впустую жечь бензин, отключай кондей кнопкой :rolleyes:
Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По утрам стало прохладно. Несколько дней как стал утром включать печку (впервые после покупки авто). И заметил, что при включении сразу (!) моментально в салон идет неприятный запах паленого горячего пластика. Чуть проехав он то ли развеевается, то ли я принюхиваюсь, но вроде так уже не воняет. Почему подчеркиваю, что моментально - т.е. жидкость еще холодная и что то греться и испаряться вроде как не должно. Разве что, подумалось, если действительно стоит тэн, о котором уже упоминалось выше. Может он пока новый обгорает, как все новые бытовые обогреватели и пованивает? Кстати, при включении печки вечером, после работы, но когда на улице тепло (просто специально пробовал - будет ли запах) даже на максимум - такого запаха нет. При работе кондиционера тоже не было. В общем. Кто что думает? У кого были подобные симптомы на новом авто? Лечить или само пройдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По утрам стало прохладно. Несколько дней как стал утром включать печку (впервые после покупки авто). И заметил, что при включении сразу (!) моментально в салон идет неприятный запах паленого горячего пластика. Чуть проехав он то ли развеевается, то ли я принюхиваюсь, но вроде так уже не воняет. Почему подчеркиваю, что моментально - т.е. жидкость еще холодная и что то греться и испаряться вроде как не должно. Разве что, подумалось, если действительно стоит тэн, о котором уже упоминалось выше. Может он пока новый обгорает, как все новые бытовые обогреватели и пованивает? Кстати, при включении печки вечером, после работы, но когда на улице тепло (просто специально пробовал - будет ли запах) даже на максимум - такого запаха нет. При работе кондиционера тоже не было. В общем. Кто что думает? У кого были подобные симптомы на новом авто? Лечить или само пройдет?

 

Почисти систему кондиционера, там завелись злые бактерии. после года проявляется запах.
Планирую тоже такую ​​операцию в ближайшее время провести.

Изменено пользователем papa911

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почисти систему кондиционера, там завелись злые бактерии. после года проявляется запах.
Планирую тоже такую ​​операцию в ближайшее время провести.

Ну, во-первых, при включении кондиционера запаха нет, а во-вторых машине меньше двух месяцев - новая она, вряд ли это бактерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, при включении кондиционера запаха нет, а во-вторых машине меньше двух месяцев - новая она, вряд ли это бактерии.

Вы я так понимаю после покупки авто просто печку в прогреве не гоняли. Чуть повоняет и перестанет, это бывает у новых авто так с печкой на прогрев, пока не приработается. Если не перестанет, тогда в сервис смотреть, но думаю что вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы я так понимаю после покупки авто просто печку в прогреве не гоняли. Чуть повоняет и перестанет, это бывает у новых авто так с печкой на прогрев, пока не приработается. Если не перестанет, тогда в сервис смотреть, но думаю что вряд ли.

Да, печку начал гонять только неделю как, а то и меньше. И то, только с утра пока до работы доезжаю (минут 20-25). Вот и обратил внимание на запах - раньше только климат работал и не воняло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почисти систему кондиционера, там завелись злые бактерии. после года проявляется запах.

Планирую тоже такую ​​операцию в ближайшее время провести.

Бактерии не пахнут жженым пластиком. От них затхлый запах, напоминающий запах сероводородом.

Я бы поехал в сервис. С такими вещами не шутят. Вдруг где то подкорачивает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем. Кто что думает? У кого были подобные симптомы на новом авто? Лечить или само пройдет?

Что-то похоже имеет место. Первый раз даже мысль глупая посетила – не горит ли проводка. Потом сообразил – пахнет ТЭН. Для быстрого прогрева салона на машинках с «климатом» устанавливаются электрические обогреватели. На ТЭНе, накапливается пыль и не только. Вот она, когда ТЭН включен во время подъема температуры в салоне – издает, скажем, специфический запах.

 

Я уже понял, что с «климатом» придется раза два в год чистить систему отопления-охлаждения средством типа «Step-up». Летом, когда погода позволяет (окна не потеют) можно просушивать испаритель, чтобы уменьшить количество флоры. Для этого в конце поездки выключаю кондиционер, температуру повыше, и вентилятор на максимум …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то похоже имеет место. Первый раз даже мысль глупая посетила – не горит ли проводка. Потом сообразил – пахнет ТЭН. Для быстрого прогрева салона на машинках с «климатом» устанавливаются электрические обогреватели. На ТЭНе, накапливается пыль и не только. Вот она, когда ТЭН включен во время подъема температуры в салоне – издает, скажем, специфический запах.

 

В общем то на тэн и думаю, поскольку с прогревом до нормальной температуры запах проходит (видимо, тэн отключается). Просто изначально не был уверен в его наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем то на тэн и думаю, поскольку с прогревом до нормальной температуры запах проходит (видимо, тэн отключается). Просто изначально не был уверен в его наличии.

ТЭН у нас есть, но включается он не всегда, а только если температура ниже некого порогового значения (по ощущениям около 10 градусов), а потом выключается когда ОЖ прогрелась. У меня сразу после покупки машины запах несколько раз был, потом я дал климату поработать 10 минут в режиме "HI" и запах ушел навсегда.

 

Поскольку вероятность проблем с проводкой или попаданием на ТЭН посторонних предметов все же есть, то лучше конечно показаться специалистам для проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А меня больша всего напрягает работа климат-контроля. Его алгоритм абсолютно не понятен и не предсказуем. У меня постоянно замерзают ноги. Например при недавней поездке в Питер я делал уставку 27С (на улице было 4-6С), мне в ноги дул ледяной воздух (такое ощущение, что прямо с улицы, ощущение прогулки в тапочках по 10 градусному морозу), а через дефлекторы чуть теплый. В семье было 2 форда и 2 пежо с климат-контролем, но там не было и нет никаких нареканий на его работу.
Помнится летом в жару, в легкой обуви ноги тоже реально "обмерзали". У кого-нибудь есть такая проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь есть такая проблема?

Такого нет. Холодов не было, но греет вроде нормально. А направить весь воздух в ноги не пробовали?

 

У меня другая проблема. Потеют окна. Нормально только в режиме «Авт.», т.е. кондиционеров. В субботу утром во время поездки забортная температура понизилась до нуля, кондиционер отключился, окна запотели мгновенно. Включил «Обзорность». Вентилятор на 100%. В машине жарко как в бане. Но обзорность стала нормальной. В следующие выходные буду разбираться с салонным фильтром и дренажами…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого нет. Холодов не было, но греет вроде нормально. А направить весь воздух в ноги не пробовали?

Да он и без холодов замораживал. Если направить только в ноги, чуть лучше, но все равно прохладно.
Проблем с запотеванием вроде нет. Было так же на фокусе, прошло после замены салонного фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да он и без холодов замораживал.

 

Тогда к официалам ... Пущай разбераются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня больша всего напрягает работа климат-контроля...

Когда было еще тепло меня сильно доставал климат в солнечную погоду, дул в лицо ледяным воздухом, приходилось постоянно регулировать температуру.
Сейчас, когда похолодало работа климата нормализовалась. Ставлю "23" и больше к климату не прикасаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня был похожий случай на Опель Астра. Двигатель не прогревался при минусе на улице. Шкала показа температуры начиналась с +70гр, так стрелка едва касалась этой метки. При этом и воздух был еле теплый, соответственно не прогревались и стекла на 100%. Я сразу грешил на термостат, заменил его и все пришло в норму, температура стала как и описано в мануале 92 гр.
То что имеется дополнительный ТЭН радует. Найти бы еще информацию по нему в мануале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...То что имеется дополнительный ТЭН радует. Найти бы еще информацию по нему в мануале.

В мануале информации нет и не зачем ему там быть (владельца не должно волновать устройство машины).
В Диалоджисе ТЭН описан, в электросхемах он тоже есть. ТЭН может быть двух видов, различающихся мощностью. Отличаются внешне способом подключения: Маломощный подключается разъемом, а мощный клеммами с гайками.
28046683.th.jpg 88418303.th.jpg

 

У меня маломощная модификация (1 КВатт, если правильно помню), у других скорее всего тоже.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печкой(климатом) в Семене3 не нарадуюсь, греет уже через минуту при любом морозе(может у меня этот ТЭН стоит), пару раз запотевали боковые стекла, с лобовухой все окей ! А как узнать , установлен ТЭН или нет?

Если у Вас начинает греть сразу как завели авто(холодный),У Вас тэны. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Так совсем плохо!
Нужно искать причину внезапного отключения кондиционера.

Согласен, что это не есть хорошо, но, похоже, что так и должно быть…

 

В принципе я бы не возражал, чтобы кондиционер работал при отрицательной температуре. Но, наверное, что так не получается. Думаю, что при минусовой температуре за бортом, хладагент в радиаторе переохлаждается и уже не закипает в испарителе. В неработающем кондиционере давление около 5 атм. Температура кипения, например, R22 +10 C при 6 атм. Рабочее давление около 15 атм., а температура кипения уже +40 С. В принципе получается, что при температуре ниже +10 кондиционер и не запустишь. ИМХО, вот и одна из причин, почему они и отключаются при температурах ниже +12 С. А там еще есть терморегулирующий дроссель, ресивер и …, у которых свои заморочки…

 

Думаю, что надо искать причину повышенного запотевания стекол. Под жабо порядок уже навел. Сейчас очередь салонного фильтра. Не удивлюсь, если с него снимется слой «войлока» с тополиного пуха.

Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы не находите.что это не есть хорошо...
Что-то сдаётся мне, что большая часть проблем в плохо сделанной вытяжке из салона. В других машинах спокойно мог курить при закрытых окнах и включенном кондиционере.Всё вытягивало. В Сене задохнёшься, если так сделать.

Изменено пользователем sejjo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, что это не есть хорошо, но, похоже, что так и должно быть…

Так быть не должно. Кондиционер должен отключаться только при отрицательной температуре, измеренной температурным датчиком двигателя. Если он включился при непрогретом двигателе, то выключаться уже не должен, т.к. под капотом холоднее уже скорее всего не будет, в добавок в цепи измерения температуры есть гистерезис.
Проблема может возникнуть только если завестись в теплом гараже, а потом выехать на улицу на мороз. Кондей в начале поработает и на испарителе образуется конденсат, а потом вся эта влага будет отдана в салон, когда кондей перестанет морозить.
... В принципе получается, что при температуре ниже +10 кондиционер и не запустишь. ИМХО, вот и одна из причин, почему они и отключаются при температурах ниже +12 С....

У меня он работает точно до -2 за бортом. Более низких температур, моя машина пока еще не видела. На Символе кондиционер переставал включаться примерно при -5...-7, но там при +10..+12 климат переставал пытаться включать кондей и включить его можно было только кнопкой.
На Сценике климат-контроль всегда пытается включить кондей, если не нажата кнопка "ECO", а ЭБУ двигателя может разрешить или не разрешить его включение в зависимости от внешних условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня он работает точно до -2 за бортом. Более низких температур, моя машина пока еще не видела. На Символе кондиционер переставал включаться примерно при -5...-7, но там при +10..+12 климат переставал пытаться включать кондей и включить его можно было только кнопкой.

А как точно знать, что кондей действительно работает, а не просто светится кнопка его включения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как точно знать, что кондей действительно работает, а не просто светится кнопка его включения?

Есть несколько косвенных признаков:
1. При работающем кондее трубка низкого давления холодная.
2. При включении и выключении щелкает муфта.
3. Если выключить кондей кнопкой "ECO", то в случае если он работал изменятся обороты двигателя и изменится его звук на холстом ходу, если не работал, то ничего не произойдет.
4. При работающем кондее быстро уменьшается влажность в салоне. Вижу это по бумажным индикаторам влажности, лежащим у меня в салоне и по быстрому пропаданию запотевания.

 

Почитал сегодня Диалоджис:
На самом деле управление кондиционером в Сценике чуть более "продвинутое", чем я думал. Немного переварю полученную информацию и создам отдельную тему про климат-контроль, где попробую все популярно расписать.
Если в двух словах:
- в холодильном контуре есть 2 датчика давления. Один - защитный, тупой и решительный отрубает муфту при выходе давления за допустимые пределы. Второй - измерительный, по нему ЭБУ двигателя измеряет мощность, потребляемую компрессором и может принимать решение о разрешении или не разрешении включения компрессора и о корректировки режимов работы двигателя. Никаких явных упоминаний об использовании в алгоритме показаний датчика температуры воздуха, забираемого двигателем я не обнаружил. Вероятно достаточно измерять давление хладагента для принятия решения. Датчик забортной температуры используется напрямую блоком климат-контроля и по идее мог бы использоваться для того, чтобы снимать запрос на включение кондея.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюда перенесены все сообщения из тем "Печка Scenic 3" и "Кондиционер", а также некоторые сообщения из других тем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а ТЭН ставится только на Scenic III, или и на II-ом он присутствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а ТЭН ставится только на Scenic III, или и на II-ом он присутствует?

Может присутствовать (посмотрел в Диалоджисе), в каких комплектациях не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а ТЭН ставится только на Scenic III, или и на II-ом он присутствует?

На Мегане-2 с «климатом» присутствует. 99%, что и Сценике-2 с «климатом» должен быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром у нас было -1 и сухо.
Завелся. Климат на "Авто". Немного проехал и стекла сильно запотели.
Остановился, посмотрел на трубку кондея: она мокрая, но теплая, т.е. кондей поработал и вырубился.
Включил "Обеспечение обзора" - кондей включился, было слышно как муфта щелкает и трубка начала охлаждаться.
Салон быстро просох и я поехал дальше.
Пока ехал на работу несколько раз патался включить "Авто", но стекла запотевали через пару минут, причем так, что вообще ничего не видно. Спасает только режим "Обеспечение обзора", причем если одновременно нажат "AC OFF", то салон сушится намного дольше, ехать можно, но на боковых стеклах небольшое запотевание остается.
Похоже происходит именно то, чего я боялся: климат то включает, то выключает кондей тупо при переходе забортной температуры через "0", при этом в режиме обдува кондиционер все равно продолжает включаться при небольших отрицательных температурах.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже с утра попал на запотевание.
Климат стоит на "Авто". Те же -1 с утра. Сел, завёл, поехал. Через некоторое время климат включил вентилятор на сильный обдув, через пару минут пошёл теплый воздух, а минут через пять, когда уже тепло стало, вдруг резко запотели боковые и заднее стекла и переднее начало затягивать. Включил режим обеспечения обзора, всё быстро ушло. Вернул обратно "Авто" и доехал спокойно до работы. На нижней части ветрового стекла так и остались небольшие запотевания.
А вот вечером с работы выезжал при -2. Никаких запотеваний не было вообще, доп.режимов не включал.
Посмотрим, что будет завтра утром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром у нас было -1 и сухо.
Завелся. Климат на "Авто". Немного проехал и стекла сильно запотели.
Остановился, посмотрел на трубку кондея: она мокрая, но теплая, т.е. кондей поработал и вырубился.
Включил "Обеспечение обзора" - кондей включился, было слышно как муфта щелкает и трубка начала охлаждаться.
Салон быстро просох и я поехал дальше.
Пока ехал на работу несколько раз патался включить "Авто", но стекла запотевали через пару минут, причем так, что вообще ничего не видно. Спасает только режим "Обеспечение обзора", причем если одновременно нажат "AC OFF", то салон сушится намного дольше, ехать можно, но на боковых стеклах небольшое запотевание остается.
Похоже происходит именно то, чего я боялся: климат то включает, то выключает кондей тупо при переходе забортной температуры через "0", при этом в режиме обдува кондиционер все равно продолжает включаться при небольших отрицательных температурах.

А фильтр салона когда последний раз менялся, может забился уже ? Я бы его достал, да посмотрел, вполне возможно дело в нем. У меня вроде, что в прошлую зиму, что сейчас с наступлением холодов проблем с запотеванием нет (сто раз тьфу конечно), фильтр менял летом самостоятельно, у дилера его не было, когда ТО проходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фильтр салона когда последний раз менялся, может забился уже ? Я бы его достал, да посмотрел, вполне возможно дело в нем. У меня вроде, что в прошлую зиму, что сейчас с наступлением холодов проблем с запотеванием нет (сто раз тьфу конечно), фильтр менял летом самостоятельно, у дилера его не было, когда ТО проходил.

Фильтр заводской еще стоит, машинка то молодая, этого года. Ну и фильтр, наверное, влиял бы всегда при околонулевой температуре. А тут пока единичный случай, но характерный - впервые заводился и ехал при минимальной отрицательной температуре за бортом.

 

Самому менять фильтр пока не грозит. И не знаю, как до него добраться и до первого ТО осталось всего 500км. На следующую неделю надо бы уже записаться в ПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром у нас было -1 и сухо.
Завелся. Климат на "Авто". Немного проехал и стекла сильно запотели.
Остановился, посмотрел на трубку кондея: она мокрая, но теплая, т.е. кондей поработал и вырубился.
Включил "Обеспечение обзора" - кондей включился, было слышно как муфта щелкает и трубка начала охлаждаться.
Салон быстро просох и я поехал дальше.
Пока ехал на работу несколько раз патался включить "Авто", но стекла запотевали через пару минут, причем так, что вообще ничего не видно. Спасает только режим "Обеспечение обзора", причем если одновременно нажат "AC OFF", то салон сушится намного дольше, ехать можно, но на боковых стеклах небольшое запотевание остается.
Похоже происходит именно то, чего я боялся: климат то включает, то выключает кондей тупо при переходе забортной температуры через "0", при этом в режиме обдува кондиционер все равно продолжает включаться при небольших отрицательных температурах.

 

Была похожая проблемка прошлой зимой, но у меня по-моему потели окна при выключении режима "Авто" ! Этой осенью я режим "авто" вырубил когда температура упала ниже +10, выставил температуру климата на +24 и забыл вообще об этих проблемах ! Окна НЕ ПОТЕЮТ вообще(ну разве что, если пассажир с жесткого бодуна- тут никуда не денешься), климат живет своей жизнью шелестит себе потихоньку и делает комфорт для меня в салоне, ТЕН вообще вещь- минута после запуска и теплый воздух в салон обеспечен в любой мороз! Тепло, сухо, комфортно- что еще нужно от любимого авто ?! Из опыта эксплуатации прошлой зимой сделал вывод, что режим "Авто" и кондей в холода лучше не включать, разве что в случае размораживания окон по-утрам !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблемка прошлой зимой, но у меня по-моему потели окна при выключении режима "Авто" ! Этой осенью я режим "авто" вырубил когда температура упала ниже +10, выставил температуру климата на +24 и забыл вообще об этих проблемах ! Окна НЕ ПОТЕЮТ вообще(ну разве что, если пассажир с жесткого бодуна- тут никуда не денешься), климат живет своей жизнью шелестит себе потихоньку и делает комфорт для меня в салоне, ТЕН вообще вещь- минута после запуска и теплый воздух в салон обеспечен в любой мороз! Тепло, сухо, комфортно- что еще нужно от любимого авто ?! Из опыта эксплуатации прошлой зимой сделал вывод, что режим "Авто" и кондей в холода лучше не включать, разве что в случае размораживания окон по-утрам !

Делаю то же самое (только просто откл кондей кнопкой АС), как только забортная температура становиться меньше градусов на 10,той которую я ставлю на климате в режиме авто (обычно 23 град)
Окна при этом не потеют, да и экономия бензина получается в районе 0.5 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого нет. Холодов не было, но греет вроде нормально. А направить весь воздух в ноги не пробовали?

 

У меня другая проблема. Потеют окна. Нормально только в режиме «Авт.», т.е. кондиционеров. В субботу утром во время поездки забортная температура понизилась до нуля, кондиционер отключился, окна запотели мгновенно. Включил «Обзорность». Вентилятор на 100%. В машине жарко как в бане. Но обзорность стала нормальной. В следующие выходные буду разбираться с салонным фильтром и дренажами…


Таже проблема с запотеванием окон. Сказали что виноват салонный фильтр.Но где он находится кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делаю то же самое (только просто откл кондей кнопкой АС), как только забортная температура становиться меньше градусов на 10,той которую я ставлю на климате в режиме авто (обычно 23 град)...

Приспособиться можно к чему угодно, но зачем тогда нужен автоматический климат-контроль, да еще и двухзонный?
Я не понимаю почему нельзя было сделать чтобы в автоматическом режиме кондей переставал включаться при температуре например +5 и не выключался бы, если уже включился? Это чисто программная вещь и реализовать ее практически ничего не стоит.
Вторая загадка для меня: почему во всех машинах Рено имеется максимум один датчик температуры в салоне и расположен он всегда на верху? На C3 он еще и без обдува. Как при такой схеме можно реализовать управление распределением воздушных потоков между верхом и низом, не говоря уже о левой и правой зонах? Я мерил, сейчас, когда на улице около 0, на прогретой машине температура в ногах и в районе лица различается примерно на 5 градусов, не удивительно, что ноги мерзнут. Лучше бы они датчик качества воздуха не поставили, чем на температурных датчиках экономить.

 

Таже проблема с запотеванием окон. Сказали что виноват салонный фильтр.Но где он находится кто подскажет?

В моем случае с фильтром все в порядке. Расположен фильтр под бардачком, его (бардачек) нужно снимать.
Кстати, сегодня утром у меня сильного запотевания уже не было, кондей не включался, хотя было не на много холодней, чем вчера. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация