Renаult Опубликовано 29 Декабря 2012 Опубликовано 29 Декабря 2012 Похоже рецепт укрощения "умной заслонки" управляемой "сенсором качества воздуха" найден!!! Третий день езжу с АC OFF и заслонка перестала автоматически закрываться. Неужели это избавление от такого геммора о котором не одну страницу здесь написали? Будем проверять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 29 Декабря 2012 Опубликовано 29 Декабря 2012 Похоже рецепт укрощения "умной заслонки" управляемой "сенсором качества воздуха" найден!!! Третий день езжу с АC OFF и заслонка перестала автоматически закрываться. Неужели это избавление от такого геммора о котором не одну страницу здесь написали? Будем проверять... а разве это выход?,иметь климат контроль и пользоваться им в ручном режиме, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 29 Декабря 2012 Опубликовано 29 Декабря 2012 antoxa77, Все в автомате. Только кондей "офф", так как он зимой не работает. А летом автоматическая заслонка только радует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 29 Декабря 2012 Опубликовано 29 Декабря 2012 А летом автоматическая заслонка только радует. радует пока дождик не пойдет,а как дождик пойдет то сразу все затягивать начинает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 29 Декабря 2012 Опубликовано 29 Декабря 2012 antoxa77, Если бы мне подсказали где находится этот датчик, то добравшись до него мог бы поэксперементировать найдя такое его омическое сопротивление, при котором система климата считает, что Сценик находится в Альпах или на Алтае в окружении кристально-чистого воздуха. Вкрячить подходящий резистор и все. Заслонка будет работать только подчиняясь воле водителя при нажатии кнопки рециркуляции. Таким образом и мозги климата не пострадают и система диагностики не будет переживать из за неисправного (отключенного) Air Quаlity Sensor. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 31 Декабря 2012 Опубликовано 31 Декабря 2012 (изменено) ...Если бы мне подсказали где находится этот датчик, то добравшись до него мог бы поэксперементировать найдя такое его омическое сопротивление, при котором система климата считает, что Сценик находится в Альпах или на Алтае в окружении кристально-чистого воздуха. Вкрячить подходящий резистор и все. Заслонка будет работать только подчиняясь воле водителя при нажатии кнопки рециркуляции. Таким образом и мозги климата не пострадают и система диагностики не будет переживать из за неисправного (отключенного) Air Quаlity Sensor. С резистором мудрить не обязательно, к тому же скорее всего датчик не резистивный. Если просто отключить разъем, то система перейдет на ручное управление, никакой индикации ошибки не будет. Изменено 31 Декабря 2012 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 31 Декабря 2012 Опубликовано 31 Декабря 2012 Мышун, Чтоже ты молчал! Так понял, что надо отковырять накладку комбинации приборов (или как её там у на с кличут) и отщелкнуть этот датчик. Кстати: С Наступающим Новым Годом! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 31 Декабря 2012 Опубликовано 31 Декабря 2012 Мышун, Чтоже ты молчал! ... А я и не молчал. Год назад об этом датчике писал (линк1, линк2). Только поаккуратнее с накладками, стоят эти пластмасски как детали от звездолета. С Новым Годом!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motaks Опубликовано 13 Января 2013 Опубликовано 13 Января 2013 Проблема. На трассе минус 37 по цельсию. Охлаждение бардачка вносит ощутимый холод в салон. Радиатор не утеплен. Что думаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Января 2013 Опубликовано 13 Января 2013 Проблема. На трассе минус 37 по цельсию. Охлаждение бардачка вносит ощутимый холод в салон. Радиатор не утеплен. Что думаете? Заглушки нет? Ее не было в Меган-2 и Сценик-2. Ребята самостоятельно ее заказывали у дилера и ставили. Она в виде пластикового. вращающегося лепестка была. Надо- открыл отверстие охлаждения бардачка, надо - закрыл его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 13 Января 2013 Опубликовано 13 Января 2013 (изменено) Заглушки нет? Ее не было в Меган-2 и Сценик-2. Ребята самостоятельно ее заказывали у дилера и ставили. Она в виде пластикового. вращающегося лепестка была. Надо- открыл отверстие охлаждения бардачка, надо - закрыл его. А я поступил проще, взял кусок прозрачного скотча и заклеил на зиму! Изменено 13 Января 2013 пользователем Sergey777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Января 2013 Опубликовано 13 Января 2013 Заглушки нет? Ее не было в Меган-2 и Сценик-2. Ребята самостоятельно ее заказывали у дилера и ставили. Она в виде пластикового. вращающегося лепестка была. Надо- открыл отверстие охлаждения бардачка, надо - закрыл его. Трубка с отверстием в бардачке напрямую не стыкуется, а просто нависает над ним, а в бардачке такое огромное отверстие, что если его закрыть лепестком или скотчем, то весь воздух пойдет в ноги снаружи бардачка. Может лучше в трубку пробку вставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 13 Января 2013 Опубликовано 13 Января 2013 (изменено) Может лучше в трубку пробку вставить?честно говоря уже подумал о том, чтобы тупо заглушить этот канал до лета...но именно какой нибудь пластиковой заглушкой типа пластикового винта от детского конструктора. Только нужно диаметр подобрать. Изменено 13 Января 2013 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BATman3 Опубликовано 14 Января 2013 Опубликовано 14 Января 2013 Трубка с отверстием в бардачке напрямую не стыкуется, а просто нависает над ним, а в бардачке такое огромное отверстие, что если его закрыть лепестком или скотчем, то весь воздух пойдет в ноги снаружи бардачка. Может лучше в трубку пробку вставить? Вот это засада. А я думал почему же ноги пассажира отмерзают... Вот на хрена вообще делать вот такую не доопцию? О чем думают инженеры Рено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Января 2013 Опубликовано 14 Января 2013 Вот это засада. А я думал почему же ноги пассажира отмерзают... Вот на хрена вообще делать вот такую не доопцию? О чем думают инженеры Рено? У моих пассажиров ноги не отмерзают. В своей машине не вижу смысла затыкать трубку. У Вас трубка случайно снизу не оторвана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Января 2013 Опубликовано 14 Января 2013 У моих пассажиров ноги не отмерзают. В своей машине не вижу смысла затыкать трубку. У Вас трубка случайно снизу не оторвана? Аналогично, да и после первой заметки что такое есть проверял специально когда был в качестве пасажира. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 У моих пассажиров ноги не отмерзают. В своей машине не вижу смысла затыкать трубку. У Вас трубка случайно снизу не оторвана? +1! Присоединяюсь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaXimus Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 Завтра на Родно в Донецке сделают перепрошивку климата. Наш Днепропетровский Сингл шифруется, дескать ни чего не знаем об этой проблеме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 Завтра на Родно в Донецке сделают перепрошивку климата. Наш Днепропетровский Сингл шифруется, дескать ни чего не знаем об этой проблеме. Это ты специально будеш тулить 250 км чтобы перепрошить климат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaXimus Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 Это ты специально будеш тулить 250 км чтобы перепрошить климат вообще к друзьям. заодно и климат сделаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 5 Февраля 2013 Опубликовано 5 Февраля 2013 AIR QUALITY SENSOR - нашел как его отключать без перепрошивки и прочего шаманизма.Уже месяц езжу с чистыми стеклами. Решил методом тыка найти как отключить этот кружочек с буквой "А". Делаю так. Включаю продув стекол, а потом нажимаю АС/off и ВСЕ!!! Кружочек с буквой "А" исчезает и AIR QUALITY SENSOR более не достаёт. Далее по вкусу выставляете температуру, вентилятор и направление потоков. Ничего не запотевает теперь. Эта настройка сохраняется пока не нажмешь одну из трех кнопок автоматического климата. Иначе все придется повторить с начала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 5 Февраля 2013 Опубликовано 5 Февраля 2013 AIR QUALITY SENSOR - нашел как его отключать без перепрошивки и прочего шаманизма. Дык этот способ шаманизма был известен и применялся с самого начала. Только вся прелесть климат-контроля пропадает: постоянно регулировать все параметры вручную... Поэтому сразу не вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedya05 Опубликовано 20 Февраля 2013 Опубликовано 20 Февраля 2013 Да, все таки , как не печально признавать, в системе отопления-вентиляции Семена, все же что-то не так. Всю прошлую неделю катался по Финляндии. В машине 5 человек, температура на улице от -3 до -5, в режиме обдув стекло-ноги, с включенной кнопкой кондея (т.е. он должен работать и сушить воздух) , и скоростью вентилятора 3-4 лепестка - постоянно начинали запотевать боковые стекла и лобовое возле левой и правой стойки. Спасение одно - обдув только на стекло , вентилятор на максимум, через несколько минут переключаем все обратно ( иначе ноги мерзнут). Всю дорогу игрался таким способом, если честно - запарился с таким алгоритмом. Перепрошивку климатконтроля делал на ТО-30000. Фильтр салона поменяли на ТО-45000 ( за два дня до поездки). AIR QUALITY SENSOR всю дорогу был отключен (кружочек не горел). Прежде, на других машинах, с такой заморочкой не сталкивался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 20 Февраля 2013 Опубликовано 20 Февраля 2013 В машине 5 человек, температура на улице от -3 до -5, в режиме обдув стекло-ноги, с включенной кнопкой кондея (т.е. он должен работать и сушить воздух) , и скоростью вентилятора 3-4 лепестка - постоянно начинали запотевать боковые стекла и лобовое возле левой и правой стойки. Спасение одно - обдув только на стекло , вентилятор на максимум, через несколько минут переключаем все обратно ( иначе ноги мерзнут). Всю дорогу игрался таким способом, если честно - запарился с таким алгоритмом.Странно, но в машине с обычным кондеем вообще такой проблемы не наблюдаю - и тепло, правда прогревается салон все таки долго... и стекла вообще не потеют. Может в финке влажность большая, или ваши соседи всегда под шофе были? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 20 Февраля 2013 Опубликовано 20 Февраля 2013 Странно, но в машине с обычным кондеем вообще такой проблемы не наблюдаю - и тепло, правда прогревается салон все таки долго... и стекла вообще не потеют. Может в финке влажность большая, или ваши соседи всегда под шофе были? Проблема только у машин с климатом и датчиком токсичности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 20 Февраля 2013 Опубликовано 20 Февраля 2013 Проблема только у машин с климатом и датчиком токсичности. Ну вот, хоть один плюс, по отношению к климату Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BATman3 Опубликовано 20 Февраля 2013 Опубликовано 20 Февраля 2013 Проблема только у машин с климатом и датчиком токсичности. У меня такая проблема тоже не однократно проявлялась. Климат есть, а вот датчика токсичности - нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 20 Февраля 2013 Опубликовано 20 Февраля 2013 Да, все таки , как не печально признавать, в системе отопления-вентиляции Семена, все же что-то не так. Всю прошлую неделю катался по Финляндии. В машине 5 человек, температура на улице от -3 до -5, в режиме обдув стекло-ноги, с включенной кнопкой кондея (т.е. он должен работать и сушить воздух) , и скоростью вентилятора 3-4 лепестка - постоянно начинали запотевать боковые стекла и лобовое возле левой и правой стойки. Спасение одно - обдув только на стекло , вентилятор на максимум, через несколько минут переключаем все обратно ( иначе ноги мерзнут). Всю дорогу игрался таким способом, если честно - запарился с таким алгоритмом. Перепрошивку климатконтроля делал на ТО-30000. Фильтр салона поменяли на ТО-45000 ( за два дня до поездки). AIR QUALITY SENSOR всю дорогу был отключен (кружочек не горел). Прежде, на других машинах, с такой заморочкой не сталкивался. После перепрошивки климата в прошлом году, ни разу не приходилось вручную управлять климатом, только автоматические режимы. Обычно стоит SOFT, иногда включаю только AUTO, когда хочу чтобы побыстрее нагрелось. Ну и совсем редко турбо-режим. Бывает, что при скоплении народа в салоне начинает затягивать боковые стекла, тогда турбо-режим на пару минут и снова обычное AUTO\SOFT. А зачем вручную все ставить? Автоматический режим сейчас как раз дует стекло\ноги, а летом дул в салон (до перепрошивки любил холодом в ноги дуть). Кондиционер в мороз все равно не включается, не зависимо от нажатия кнопок, а AQS перепрошивка тоже поборола - в мороз неожиданно не закрывает приток воздуха снаружи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 20 Февраля 2013 Опубликовано 20 Февраля 2013 ... В машине 5 человек, температура на улице от -3 до -5, в режиме обдув стекло-ноги, с включенной кнопкой кондея (т.е. он должен работать и сушить воздух)... В всех режимах, кроме режима обдува стекол и режима принудительной рециркуляции кондей не включается при отрицательных температурах. Причем, температура скорее всего определяется не по датчику температуры воздуха на входе в климат, а по датчику на зеркале. Я специально проверял: грел рукой датчик и муфта кондея щелкала точно при переходе через ноль по индикатору на приборной панели, а потом обратно при охлаждении. В режиме обдува и рециркуляции такого эффекта не наблюдается, вероятно блокировка включения кондея идет по давлению в контуре, а не по температуре. ...Фильтр салона поменяли на ТО-45000 ( за два дня до поездки). AIR QUALITY SENSOR всю дорогу был отключен (кружочек не горел). Прежде, на других машинах, с такой заморочкой не сталкивался. Может при замене фильтра крышку плохо закрыли или еще как-нибудь накосячили? У меня после перепрошивки небольшое запотевание бывает только в очень сильный дождь или в очень сильный мороз (-30). Даже с грязным фильтром проблем не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedya05 Опубликовано 21 Февраля 2013 Опубликовано 21 Февраля 2013 В всех режимах, кроме режима обдува стекол и режима принудительной рециркуляции кондей не включается при отрицательных температурах. Причем, температура скорее всего определяется не по датчику температуры воздуха на входе в климат, а по датчику на зеркале. Я специально проверял: грел рукой датчик и муфта кондея щелкала точно при переходе через ноль по индикатору на приборной панели, а потом обратно при охлаждении. В режиме обдува и рециркуляции такого эффекта не наблюдается, вероятно блокировка включения кондея идет по давлению в контуре, а не по температуре. Может при замене фильтра крышку плохо закрыли или еще как-нибудь накосячили? У меня после перепрошивки небольшое запотевание бывает только в очень сильный дождь или в очень сильный мороз (-30). Даже с грязным фильтром проблем не было. Т.е. кондей может и не включался ? А у меня в голове почему-то сидит цифра, что кондей должен включаться до -5 градусов, видимо просто приснилась такая циферка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 21 Февраля 2013 Опубликовано 21 Февраля 2013 Т.е. кондей может и не включался ?... Скорее всего нет: - Блок управления климатом может не давать запрос на включения кондея и судя по всему не дает при минусовых температурах, как я писал выше. - блок управления двигателем может запретить включение кондея, несмотря на запрос от климата, если давление в холодильном контуре выходит за допустимые пределы, двигатель работает на максимальных режимах или напряжение в сети слишком низкое. Еще есть датчик аварийного давления, который отрубает кондей, но он срабатывает только при неисправностях. В режимах обдува стекол или принудительной рециркуляции запрос на включение кондея выдается климатом всегда (если только кондей не отключен кнопкой) и тогда блок упр. двигателем заблокирует включение кондея примерно при -5 или чуть ниже, т.к. при такой температуре давление в контуре начинает выходить за допустимые рамки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motaks Опубликовано 13 Марта 2013 Опубликовано 13 Марта 2013 Проблема. На трассе минус 37 по цельсию. Охлаждение бардачка вносит ощутимый холод в салон. Радиатор не утеплен. Что думаете? Проблема была в неплотном закрытии крышки фильтра салона. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kastas Опубликовано 13 Марта 2013 Опубликовано 13 Марта 2013 Проблема была в неплотном закрытии крышки фильтра салона.Кстати эта проблема встречается довольно часто! У меня и моего друга было так же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 18 Мая 2013 Опубликовано 18 Мая 2013 Заинтересовался мощностью установленного электрического отопителя, и вообще наличием оного. Двигатель дизельный - электрический нагреватель должен стоять, так? По мануалу есть 1000 ваттные и 1800 ваттные. Как определить какой у меня стоит, стоит ли вообще и работает ли он? И ещё: если в комплектации есть жидкостный отопитель, то не значит ли это, то электрического нет? Сегодня менял фильтр салона и обратил внимание, что за фильтром стоит какой-то радиатор. Скорее отопитель. Жидкостный... Сковырнул со стороны педального узла крышку в надежде увидеть там электрические разъёмы нагревательного элемента - и не увидел!.. Теперь не знаю что и думать. Выручайте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 18 Мая 2013 Опубликовано 18 Мая 2013 Заинтересовался мощностью установленного электрического отопителя, и вообще наличием оного. Двигатель дизельный - электрический нагреватель должен стоять, так? По мануалу есть 1000 ваттные и 1800 ваттные. Как определить какой у меня стоит, стоит ли вообще и работает ли он? И ещё: если в комплектации есть жидкостный отопитель, то не значит ли это, то электрического нет? Сегодня менял фильтр салона и обратил внимание, что за фильтром стоит какой-то радиатор. Скорее отопитель. Жидкостный... Сковырнул со стороны педального узла крышку в надежде увидеть там электрические разъёмы нагревательного элемента - и не увидел!.. Теперь не знаю что и думать. Выручайте. А что мёрзнешь? То что есть электрический это точно. 1000 или 1800 какая разница. При наличии 1000, 1800 всё равно не воткнёшь. А как работает проще всего проверить зимой. При заводе машины в холод услышишь как реле включают тены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 18 Мая 2013 Опубликовано 18 Мая 2013 Есть - тогда хорошо. Будем ждать зимы :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 18 Мая 2013 Опубликовано 18 Мая 2013 А что мёрзнешь? То что есть электрический это точно. 1000 или 1800 какая разница. При наличии 1000, 1800 всё равно не воткнёшь. А как работает проще всего проверить зимой. При заводе машины в холод услышишь как реле включают тены. Может у меня со слухом чтото ,но я ниразу неслышал щелчка включения реле,но при этом через минуту при -10 уже шол подогретый воздух. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 18 Мая 2013 Опубликовано 18 Мая 2013 (изменено) Может у меня со слухом чтото ,но я ниразу неслышал щелчка включения реле,но при этом через минуту при -10 уже шол подогретый воздух. У тебя бензин, там нет этого, на дизеле! Изменено 18 Мая 2013 пользователем Sergey777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 18 Мая 2013 Опубликовано 18 Мая 2013 У тебя бензин, там нет этого, на дизеле! "Казнить нельзя помиловать" Есть ТЭНы на бензинках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 18 Мая 2013 Опубликовано 18 Мая 2013 У тебя бензин, там нет этого, на дизеле! Есть!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 18 Мая 2013 Опубликовано 18 Мая 2013 Есть!!! Я думал не ставят на бензин, а реле щелкает, его слышно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 18 Мая 2013 Опубликовано 18 Мая 2013 Я думал не ставят на бензин, а реле щелкает, его слышно. Да он реально есть,я незнаю может он идет как опция для наших стран,но он есть так как тепло начинает идти сразу в течение минуты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 19 Мая 2013 Опубликовано 19 Мая 2013 реле есть, их две штуки. стоят под сиденьем, а вот под каким конкретно - не помню. в VISU есть все картинки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 19 Мая 2013 Опубликовано 19 Мая 2013 (изменено) ... По мануалу есть 1000 ваттные и 1800 ваттные. Как определить какой у меня стоит, стоит ли вообще и работает ли он?... Отопитель видно если снять крышку справа от педалей. 1000 ваттный подключается разъемом, 1800 ваттный - гайками на шпильки. Картинки тут. Изменено 19 Мая 2013 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 19 Мая 2013 Опубликовано 19 Мая 2013 И у того и у другого, по-видимому, контакты или разъёмы спрятаны под пластиковой накладкой, которую не так просто снять, чтоб точно определить тип нагревателя. Но наверно можно по его длине! Более мощный - более длинный. У кого-нить нет размеров этой детали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 20 Мая 2013 Опубликовано 20 Мая 2013 И у того и у другого, по-видимому, контакты или разъёмы спрятаны под пластиковой накладкой, которую не так просто снять, чтоб точно определить тип нагревателя. Но наверно можно по его длине! Более мощный - более длинный. У кого-нить нет размеров этой детали? Определить нетрудно. Снимаешь накладку центральной консоли, которая рядом с педалью газа (просто тянешь на себя) и виден торец нагревателя и провода его питания. Так вот у ТЭН на 1,8 КВт провода толщиною почти в мизинец. (1,8 КВт - это 150 А, и провода по толщине почти такие, как у генератора). А у 1 КВт - мм 4-5. Еще, ИМХО, если 1,8 кВт, то генератор должен быть более мощным с водяным охлаждением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 20 Мая 2013 Опубликовано 20 Мая 2013 Определить нетрудно. Снимаешь накладку центральной консоли, которая рядом с педалью газа (просто тянешь на себя) и виден торец нагревателя и провода его питания. Так вот у ТЭН на 1,8 КВт провода толщиною почти в мизинец. (1,8 КВт - это 150 А, и провода по толщине почти такие, как у генератора). А у 1 КВт - мм 4-5. Еще, ИМХО, если 1,8 кВт, то генератор должен быть более мощным с водяным охлаждением. А, ну тогда всё понятно. У меня киловаттник. :-) Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valday Опубликовано 25 Августа 2013 Опубликовано 25 Августа 2013 Доброго всем времени суток. Форумчане подскажите пожалуйста по такому вопросу, у меня при включении конденционера из решетки панели приборов из той что в середине и ближе к водителю появляется пар, аж решетка влажная становится. В чем может быть проблема. Случилось так ехали по горной местности на гору до перевала выключал кондинционер а после перевала с горы включал при этом ехал на четвертой и притормаживал двигателем. Так вот забираешься на перевал включаешь кондинционер а из решетки пар и так минуты три четырех потом вроде перестает. Вентилятор печки работает, температура двигателя по середине шкалы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 25 Августа 2013 Опубликовано 25 Августа 2013 (изменено) Доброго всем времени суток. Форумчане подскажите пожалуйста по такому вопросу, у меня при включении конденционера из решетки панели приборов из той что в середине и ближе к водителю появляется пар, аж решетка влажная становится. В чем может быть проблема. Случилось так ехали по горной местности на гору до перевала выключал кондинционер а после перевала с горы включал при этом ехал на четвертой и притормаживал двигателем. Так вот забираешься на перевал включаешь кондинционер а из решетки пар и так минуты три четырех потом вроде перестает. Вентилятор печки работает, температура двигателя по середине шкалы. Проверь дла начала дренаж,я понимаю что машина новая но всеже.затем попробуй просуши теплообменник включи печку на тепло и пусть поработает. Изменено 25 Августа 2013 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 26 Августа 2013 Опубликовано 26 Августа 2013 Было такое на втором Скенике. В сервисе сказали, что это нормально. Это конденсат, который осел по пути в салон, после выключения двигателя и не успел испариться за ночь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 520 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.