praktik13 Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 А вот и часть ремня ГЕНЕРАТОРА думаю НЕ зря я его решил поменять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 ремень доп оборудывания практически не обсуждался- снялся он легко и был изрядно потрескавшийся... Мил.человек. Ремень ГРМ меняется даже если ты его снял и вывернул, типа для проверки его внутреннего состояния! Запомни это!!! Мало, где это пишут и говорят, но один грамотный продавец автозапчастей, прошедший соответствующее обучение, это рассказывал. А тут его ножичком "малость почикали"... да меняй и не спрашивай! Только меняй не сам, ладно? (Извини, но это мой вывод из всего вышепрочитанного). Да, при замене ремня ГРМ действительно нужно снимать подушку двигателя. При этом двигатель подвешивается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Да, при замене ремня ГРМ действительно нужно снимать подушку двигателя. При этом двигатель подвешивается... я читал что можно подложить под поддон что-нить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Может быть даже к лучшему что поменяю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 Сложный и ВАЖНЫЙ вопрос!!! болт шкива коленвала(который перед носом) НЕ ХОЧЕТ откручиваться НИКАКИМ макаром!!! ЧТО с ним делать и как его открутить? ведб он уходит и прикручен к шестерне коленвала и если крутить прокручивается ВСЁ сразу...упирал другим ключом в упор..ВСЁ равное НЕ хочет!! У КОГО какие мысли и кто как его откручивал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 на классике - срывали стартером, или кувалдометром. Одевали накидной ключик на 38, упирали в пол и на секунду включали стартер. Или ключ, и по нему кувалдочкой (прецизионной). Как у тебя и по науке - не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 там болт на 18 и сама "гайка" болта не очень глубкая....срывается...но идея хорошая...и что значит прецизионная кувалдочка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 кстати..а ремень ТАК не порвется? или такой прочный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 там болт на 18 и сама "гайка" болта не очень глубкая....срывается...но идея хорошая...и что значит прецизионная кувалдочка? Прецизионная - весом 1кг ключ - накидной/головка Ремень не порвется? Я не ясновидящий, не знаю. Думаю должна быть штатная приспособа для блокировки колена. может со стороны маховика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 Ремень не порвется? Я не ясновидящий, не знаю. А ещё здесь он (ремень) надрезанный ножом... Чего-то мне не хочется ничего подсказывать - загнёт потом клапана на движке - и кто виноватым окажется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 Я так понимаю топикстартер в ударе ))) и полностью подтверждает свой никнейм - Практик в общем...инфы в сети полно, изучаем, просвещаемся ТЫНЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 Я так понимаю топикстартер в ударе ))) и полностью подтверждает свой никнейм - Практик в общем...инфы в сети полно, изучаем, просвещаемся ТЫНЦ Эх и не говори... А за ссылку - спасибо, для себя собираю информацию по Гранд Сценик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DAEMON 666 Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 Молодец!!! удачи тебе, как у нас говоряд /ни гвоздя ни жезла/....)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 Спасибо за ссылку.. там разве что для бензиновго двигателя..сейчас читаю еще и руководство по ремонту. в принципе надо найти блокиратор коленвала. и зафиксировать его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 (изменено) может кому пригодится- решил заменить 5 самых "трудных" болтов для помпы с "торкс" на обычную головку выглядит так: ( слева "новый" болт- справа "старый" болт ) каталожный номер Volvo 982778 (Винт коллектора впускного) единственно он чуть длиннее- спилю чуть позже болгаркой или обычной ножевкой...думаю будет удобнее закручивать в 100 раз!! Изменено 1 Декабря 2011 пользователем praktik13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 Да...резьба ОЧЕНЬ редкая М7х1 длина "родного" болта(точнее резьбы) 25мм у "нового" болта 30мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 Если ты всерьёз собрался поменять ремень ГРМ самостоятельно - тебе в первую очередь надо озаботиться поиском информации о метках на шкивах КВ и РВ. До того, как ты поймёшь - как именно выставить валы при замене ремня - ничего не надо окручивать. Спасибо...как раз ЩАС это и изучаю..там какие-то специальные приспособления нужны и нужно ли менять ролик натяжения- он один и вроде не дорогой 480р в Экзисте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 Спасибо...как раз ЩАС это и изучаю..там какие-то специальные приспособления нужны и нужно ли менять ролик натяжения? Ролик - менять. Чертежи специальных приспособлений есть в этой теме:http://www.club-renault.ru/forum/Spetsinst...ult-t11939.html Только не знаю - для твоего ли двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MKC190 Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 Чтобы открутить болт шкива коленвала в мануале написано что нужно упереть отверткой в зубья маховика. Но т.к. я не нашел этого места и поняв, что отвертка не выдержит то пришлось действовать не в одиночку. Один в кабине на 6 передачи давил на тормоз, а другой тянул с максимально возможным рычагом этот болт и он поддался. А двигатель действительно надо будет откручивать от подушек и лучше его опереть на домкрат через какую-нибудь проставку. Потом будет удобнее т.к. можно будет двигатель пониже-повыше подвигать. А вообще не раз обсуждалась тема замены ремня ГРМ на форуме с фотоотчетом. И в мануале достаточно понятно все описано. И как фазы правильно выставить и все все все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 Но т.к. я не нашел этого места и поняв, что отвертка не выдержит то пришлось действовать не в одиночку. Один в кабине на 6 передачи давил на тормоз, а другой тянул с максимально возможным рычагом этот болт и он поддался Я это и имел ввиду ...теперь это все надо как-то осуществить....а с фазами думаю сделать немного по-другому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 коробка надеюсь механика?!! АКПП так сломаешь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 Механика конечно же...АКПП в принципе не признаю.. ..т.е. надо поставить на 5-ю передачу и выжать торомз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 6 Декабря 2011 Опубликовано 6 Декабря 2011 Скажите мне БОЛТ ТОЧНО откручивается против часовой стрелки или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 6 Декабря 2011 Опубликовано 6 Декабря 2011 Который основной на шкиве вала вспомогательных агрегатов!!! срочно нужно!!! может быть я просто не в ту сторону откручиваю - вал зафиксировал поставив на 5-ю передачу и положив тяжелый камень на тормоз- ВСЁ- вал НЕ крутиться сам по себе НО и болт(гайка) не откручивается! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 6 Декабря 2011 Опубликовано 6 Декабря 2011 Практик, дай данные с овальной таблички, попробую тебе найти тех.ноту по твоему двигателю! по замене ГРМ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 6 Декабря 2011 Опубликовано 6 Декабря 2011 Да я где-то читал уже...но можно еще раз попробовать..VIN - VF1JA050523716879, ДВИГАТЕЛЬ - D011306, компл Е2 а лучше- сама картинка.: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 6 Декабря 2011 Опубликовано 6 Декабря 2011 щас читаю какую-то ноту..там пишут что вал нельзя против часовой стрелки проворачивать...ЧЕМ это чревато вообще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 6 Декабря 2011 Опубликовано 6 Декабря 2011 Вот тебе две тех.ноты почитай с начало их, это основные по двигателям! Найди свою марку двигателя F9Q... (три цыфры)3415A.pdf3652A.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 6 Декабря 2011 Опубликовано 6 Декабря 2011 Как же так можно ничего не прочитав лесть в замену ремня ГРМ! Держу за тебя крестики на руках! Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 6 Декабря 2011 Опубликовано 6 Декабря 2011 в нотах че-то не то...вообще информации много...НО НИГДЕ не написано- как открутить- если НЕ откручивается...да и просто важно. в какую сторону хоть крутить? по часовой ил ипротив чаовой( я про тот самый болт) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MKC190 Опубликовано 7 Декабря 2011 Опубликовано 7 Декабря 2011 Там обычая правая резьба. Так что откручивать против часовой стрелки. Сам задавал этот вопрос когда не мог открутить этот болт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 7 Декабря 2011 Опубликовано 7 Декабря 2011 (изменено) Там обычая правая резьба. Так что откручивать против часовой стрелки. Сам задавал этот вопрос когда не мог открутить этот болт. СПС....уже открутил!!! )))))))))))))) вот радости-то было ....ремень "практически" ВСТАЛ правильно- нашел все метки КРОМЕ зубчатой шестерни ТНВД!!! ГДЕ она и как ее искать???!!!! фото шестерни выложу чуть позже - ТНВД БОШевский. номер щас схожу посмотрю. кроме того ролик натяжителя немецкой фирмы INA- посмотрел в идеальном состоянии(видимо меняли недавно совсем). кстати стоял ремень фирмы Contitech-тоже в отличном состоянии тоже видимо меняли тыс 10-15 назад- не больше......но заказал уже ролик Flennor FS05090 посмотрю в чем разница и буду решать- оставить "старый" или поменяь на "новый"(а он в 2-2,5 раза дешевле). З.Ы, ролик открутился достаточно легко Изменено 7 Декабря 2011 пользователем praktik13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 7 Декабря 2011 Опубликовано 7 Декабря 2011 (изменено) Фото шкива ТНВД - фото таблички насоса. ...ГДЕ ЖЕ эта пресловутая метка? на "спицах" шестерни есть реношный ромбик, буква D в кружочке, пара цифр и номер покаталогу...7700.....и т.д. Изменено 7 Декабря 2011 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 15 Декабря 2011 Опубликовано 15 Декабря 2011 Ссылаясь на мою же Тему о ГУРе. собираю все до кучи... далее в этой же теме опишу некотрые другие действия которые я делал и буду еще делать с моей машинкой ...............Продолжение следует.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Как я и обещал - решил написать,что я сделал еще по машинке. 1) главный вопрос по теме - решился так-т.е. я пока еще не просверлил и не нарезал резьбу-т.к. сам процесс выбора решения был не прост. а имеено- или искать и нарезать ввертыши-оставив родные болты и в общем сделать более большой набор работ или найти болты большего диаметра,но чтобы подходили по диаметру бОльшего отверстия М10 резиновых шайб...но в итоге я решил вкрутить болты М8х1.25 с резиновой втулкой внутри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 (изменено) еще фото, но которых отчетливо видно новые болты М8х1,25 и родной болт с резбой М6 и утолщением болта до М10. а так же начало процесса оденвания резиновой трубки, т.к. если одеть до конца резиновую трубку, то потом одевая родную шайбу - трбука смещается и сморщивается... : Изменено 30 Августа 2012 пользователем praktik13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 (изменено) Далее: турбину, которую я снял и в конце концов наконец-то купил картридж. для Garrett 1549 вот так выглядит горячая улитка после очистки в растворе "Перобразователь ражавчины" от Хорса за 27руб. и железной щетки+ наждачка. какая она была раньше и стала сейчас-конечно же небо и земля разве что фото вроде нету. Изменено 2 Сентября 2012 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 (изменено) В итоге-после сбора все до кучи и покраски горячей улитки высокотемпературной краской черного цвета -получилась вот такая красавица кстати. люфтов ни продольного ни поперечного НЕТ ВООБЩЕ!!!! что ни говорите-их быть не должно! т.к. основная причина была именно в люфтах- и масло гнало и и турбина не дула и выхлопные газы попадали в сисему вентиляции каретера. Изменено 2 Сентября 2012 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 (изменено) Холодная алюминиевая улитка тоже была жутко грязной - после промывки получилась гораздо красивеее ....дополнительно промазал слегка все трущиеся части(шток клапана Вест-гейта, болты) медной смазкой. а так же внутреннюю поверхность горячей улитки-думаю хуже не будет, зато сажа липнуть не будет долго.. Изменено 30 Августа 2012 пользователем praktik13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Если у кого-то(знаю знакомого у которого верхнюю декоративную крышку просто не к чему прикручивать) ее так же нельзя прикрутить или прикручивается плохо-я сделал такое- взял планку с двумя отверстиями для болтов от какого-то конструктора, распилил ее пополам и надштриховав края(для лучшего сцепления) -нагрел газовой горелкой и впаял в в места в корпусе воздушного фильтра. и еще.. думаю вопрос важный т..к крышка должна держаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Потом чуть позже обмажу эпоксидкой и вложу фото - как получилось ....а вот так я сделал щуп, сломавшийся(точнее я его сам сломал,когда "выпрямлял" ) тоже хочу одновременно с креплениями на крышке воздушного фильтра эпоксидной смолой, чтобы не цеплялось краями трубки за сапун. фото тоже выложу позже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 2 Сентября 2012 Опубликовано 2 Сентября 2012 Всё-таки остался совершенно НЕпонятный вопрос. поменял все сгоревшие свечи на новые а комп всё равно показал - ошибку "свеча неисправна или цепь разомкнута" - если они опять не сгорели оптом. то что же это может быть такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 3 Сентября 2012 Опубликовано 3 Сентября 2012 Прям-таки смешно. одна свеча сгорела не успев поработать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
93 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.