Пример HTML-страницы
сцб64

шум в двигателе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!Господа реноводы помогите советом.Сеня 2 двигатель К4М 782. Еще летом стал замечать что при работе двигателя появился чокающий звук в районе ремня грм.Замена грм,вспомогательного ремня,фазика в начале лета,проехал после этого 10000 км.До замены звука не было.Да и после замены появился не сразу.В эти выходные был в Екаде заехал к офицеалам протестировали двигатель, претензий и ошибок нет.Говорят все в норме.Предложили послушать на холодном.через три часа подошел мастер завели ,согласился что какой то звук действительно есть.Заключение цитирую :,,Это не клапана, возможно обломился УСПОКОИТЕЛЬ РАСПРЕД ВАЛОВ.,, ну и далее что вскрытие покажет. Может кто-то скажет что это такое и с чем это едят. Посмотрел документацию ни чего похожего не нашел.Очередной развод?Для спецов выкладываю запись работы двигатель.может кто поможет советом, пож.послушать можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....,,Это не клапана, возможно обломился УСПОКОИТЕЛЬ РАСПРЕД ВАЛОВ .,, ну и далее что вскрытие покажет. ...

:shok: а чего ж там успокаивать то? :hmmm:
И если бы ЭТО обломилось - эффект был бы, наверное, потрясающим. :clap2:
А помпу и все ролики при замене ГРМ не меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже появился (может конечно раньше не замечал), какой-то чавкающий звук. Присутствует на холодном и горячем двигателе. Рем.комплект ГРМ + помпу, менял в августе. Не поменял, обводной ролик может он такие звуки издает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже появился (может конечно раньше не замечал), какой-то чавкающий звук. Присутствует на холодном и горячем двигателе. Рем.комплект ГРМ + помпу, менял в августе. Не поменял, обводной ролик может он такие звуки издает?

Не исключено. Есть только один способ узнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене грм заменили ролик, натяжитель. помпу не меняли, вроде претензий к ней не было.Хотя на наших официалов никаких надежд нет, при замене грм произошел инцендент. Как заявил менеджер сервиса, они работают по претензиям клиента, раз я на помпу не жаловался могли и не поменять, но это отдельная история действительно она не молода 120 тыс. прошла. звук не гудящий, а именно цокающий. Если это был бы Российский карбюраторный авто пром со 100% гарантией мог бы утверждать что это звук от толкателя бензонососа, очень похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене грм заменили ролик, натяжитель. помпу не меняли, ............ звук не гудящий, а именно цокающий. Если это был бы Российский карбюраторный авто пром со 100% гарантией мог бы утверждать что это звук от толкателя бензонососа, очень похоже.

Удивительное дело, но меня тоже донимает этот звук. И именно цокающий. И тоже появился вскоре после ТО-60, когда меняли ремень, ролики и фазик. Езжу с ним уже почти 40 тыс. Не нравится жутко. Весной обратился к официалам, где делал ТО, сказали что все нормально, а я в свою очередь не проявил должной настойчивости чтобы все-таки заставить найти источник звука. На холодную не цокает, начинает после прогрева. Лазил по двигателю с фонендоскопом в поисках источника звука - безрезультатно, звук расползается (или я слухач такой). Когда просто слушаешь снаружи, явно исходит с правой стороны двигателя (по ходу), и явно из зоны приводных ремней. Подозрения в неквалифицированно исполненном ТО после прочтения этой темы еще более усилились. При возможности посетить офф. сервис буду добиваться углубленной диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ТО-120 при замене роликов грм был конфликт с местными официалами.когда забирал машину мастер объяснил что требуется заменить фазик.значит меняйте.оказывается по словам мастера ремень можно поставить только один раз.значит нужно купить ремень фазик оплатить еще раз уже выполненную работу плюс замену фазика.менеджер салона объявил что они работают по жалобам клиента а доводить до меня информацию он не обязан.после разговора с директором договорились что я доплачиваю только работу по замене фазика остальные расходы они берут на себя (КАК выяснилось лишили премии мастера)при условии что я ставлю машину на прикол до покупки фазика.поэтому я как то сомневаюсь в добросовестном выполнении ими своих обязанностей.ехать к ним еще раз нет желания.в екаде порекомендовали выбрать время приехать с вечера а с утра они с фонендоскопам будут слушать.сам тоже слушал звук мах. в районе шестерни и фазика .ниже не смог рука не лебезит.постараюсь найти толкового моториста чтобы послушал.время появиться в екад наведаюсь обязательно что там скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На ТО-120 при замене роликов грм был конфликт с местными официалами.когда забирал машину мастер объяснил что требуется заменить фазик.значит меняйте.оказывается по словам мастера ремень можно поставить только один раз.значит нужно купить ремень фазик оплатить еще раз уже выполненную работу плюс замену фазика.менеджер салона объявил что они работают по жалобам клиента а доводить до меня информацию он не обязан.после разговора с директором договорились что я доплачиваю только работу по замене фазика остальные расходы они берут на себя (КАК выяснилось лишили премии мастера)при условии что я ставлю машину на прикол до покупки фазика.поэтому я как то сомневаюсь в добросовестном выполнении ими своих обязанностей.ехать к ним еще раз нет желания.в екаде порекомендовали выбрать время приехать с вечера а с утра они с фонендоскопам будут слушать.сам тоже слушал звук мах. в районе шестерни и фазика .ниже не смог рука не лебезит.постараюсь найти толкового моториста чтобы послушал.время появиться в екад наведаюсь обязательно что там скажут.

 

Всем привет.Хочется оставить отчет о про деланной работе.Вскрытие показало. Износ распредвалов и постели.Причина -масло голодание из изнона шестеренок масло насоса. Маслонасос заказал в екзисте. Что делать с головкой не знаю,на разборке просят 40 000 рублей. Может кто поможет.И кто-нибуть подскажите каталожный номер прокладки блока.Я нашел только набор прокладок .

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно при маслоголодании комп молчит или что то показывает,а то как то стрёмно, а вдруг...Тьфу,тьфу,тьфу.

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...просят 40 000 рублей....
За эти деньги можно движок в сборе найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Хочется оставить отчет о про деланной работе.Вскрытие показало. Износ распредвалов и постели.Причина -масло голодание из изнона шестеренок масло насоса. Маслонасос заказал в екзисте. Что делать с головкой не знаю,на разборке просят 40 000 рублей. Может кто поможет.И кто-нибуть подскажите каталожный номер прокладки блока.Я нашел только набор прокладок .

В оригинале идёт только комплектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно при маслоголодании комп молчит или что то показывает,а то как то стрёмно, а вдруг...Тьфу,тьфу,тьфу.

Понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Хочется оставить отчет о про деланной работе.Вскрытие показало. Износ распредвалов и постели.Причина -масло голодание из изнона шестеренок масло насоса. Маслонасос заказал в екзисте. Что делать с головкой не знаю,на разборке просят 40 000 рублей. Может кто поможет.И кто-нибуть подскажите каталожный номер прокладки блока.Я нашел только набор прокладок .

Посмотри у соседей http://renault-club.ru/showthread.php?t=24042 .Прокладку Еrling можно поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно при маслоголодании комп молчит или что то показывает,а то как то стрёмно, а вдруг...Тьфу,тьфу,тьфу.

Еще как молчит.Так же молчит при провороте вкладишей,а мотор стучит как "барабан".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Мне кажется, природа "паразитных" стуков-цоканий стала понятна. Понятна благодаря коллеге сцб64, который не смог мириться с противным звуком и решился на снятие ГБЦ и помог мне увидеть особенности ГРМ наших моторов. Что-то удалось выяснить и понять, а что-то осталось непонятным:
1. Звук появляется после прогрева двигателя, именно цокающий и прослушивается в зоне ГРМ
2. Может проявиться при пробегах после 40-60 ткм (на форуме меган-клуба что-то около 25-ти страниц про эти стуки и версии об их природе) меган-клуб

 

3. Появляется этот звук преимущественно на двигателях К4М, 761 или 782. Есть правда упоминания и про 1.4
4. Звук точно не от гидрокомпенсаторов, (При таких пробегах с ними ничего не может быть, даже если убивать мотор). И точно не от всяких шкивов и помп.
5.Обнаружилась вот такая особенность выпускного распредвала вышеозначенного двигателя (К4М, 761 или 782).
post-3431-1326821154_thumb.jpg
Между 7-м и 6-м кулачком выпускного распредвала имеется еще один, дополнительный, квадратный кулачок. По этому кулачку катается цилиндрический ролик, посаженый через игольчатый подшипник на ось толкателя. Подпружиненый толкатель с роликом в свою очередь совершают возвратно-поступательное движение под воздейстием углов кулачка. Сам толкатель больше ни на что не воздействует. Этот толкатель еще называют успокоитель распредвала.
post-3431-1326821623_thumb.jpg под ц.30, 31,32 нарисована приспособа для монтажа толкателя, (это чтоб не сбивала с толку)
Как написал мне коллега сцб64, при вскрытии головки никаких особенных патологий не выявилось, кроме ощутимого радиального люфта игольчатого подшипника ролика толкателя. Подобный дефект описывали на разных сайтах еще пара мегановодов. Если люфт ролика будет прогрессировать, то рано или поздно или заклинит, или разобьет кулачек распредвала, о чем собственно написал один из мегановодов. Под замену выпускной распредвал и толкатель. Стоимость з/ч зашкаливает за 25 т.р., плюсом снять/поставить головку у оффов еще почти столько же :swoon:
Непонятно вот что: На какой ляд в головку этих моторов вставлен этот толкатель/успокоитель? Ведь на 2-х литровой версии F4R ничего подобного нет, да и на других моторах тоже. Единственное, что могу предположить, этот огород нагорожен ради акустического комфорта в шуме издаваемом ГРМ. Узел совершенно ненадежный и может потянуть дорогостоящий ремонт (про раздражающий звук на холостых я уже молчу).
Вопрос к знатокам мотористам: Что будет, если этот толкатель удалить?
Р.С. Блин, ВАЗовские моторы после 200 тыс не цокают, а тут с 60 тыс слушаю. Перед людьми ж неудобно :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Появилась проблема с шумом подозрительным в двигателе при задоке машины на холодную, около недели назад.... вот

Подскажите что это может быть к чему готовится материально.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась проблема с шумом подозрительным в двигателе при задоке машины на холодную, около недели назад.... вот
Подскажите что это может быть к чему готовится материально.....

Здравствуйте.а по подробней какая машина какой двигун пробег и запись желательно с капота с видео Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По звуку вроде ролики,и ещё похоже на подшипник компрессора кондея,когда меняли грм? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По звуку вроде ролики,и ещё похоже на подшипник компрессора кондея,когда меняли грм? :to_become_senile:

Грм менял с роликами на 55тыс,сейчас пробег78,планирую в апреле замену фазорегулятора с заменой ремней и роликов.Я примерно такой звук слышал когда симбол на стоянке прогревался,так там что то с подшипниками мне хозяин рассказывал.сеня 2,двиг.к4м,пробег 78тыс,06год автомат.Другую запись с капота смогу затвра записать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не фазик ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не фазик ли это?

Фазик трешит,но по другому когда через раз а то и каждый раз.Я думаю что через пару тройку видео записей можно будет установить правильный диагноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Вот беда.
Поменял все: ролики (все), ремни (все), помпу, фазик, даже генератор (сгорел) а рык осталя и еще вибрация на двигателе. Рык как будто из середины двигателя. Рык и на холостых и на оборотах. Причем рычит громко. Двигатель к4м.

 

Что и вправду мне с этим успакаивателем повезло???????

 

Мужики как думаете с этим можно ездить, просто завтра ехать нужно км. 1500 где то.(((

Изменено пользователем Krupin.denis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только рык у меня не такой как у автора, а как пластиковая карта в вентиляторе, записать и выложить нет возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каких оборотах появляется рык? Или он постоянный? Клапан фазорегулятора не меняли? Если нет, попробуйте его почистить, бывает что помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде выяснил причину рыка (Рык, не типа фазика, а громче в 3 раза еще и вой, рык вседа). Это точно не двигатель, а навесное оборудование. Раскрутился шкив генератора и наступила тишина, двигатель просто шепчет. Я к мастерам, которые меняли мне подшибники в гене, они при мне поставили новый подшибник, звук пропал на 10 км, потом появился вновь. Я опять к ним они мне что это не генератор шумит, а шкив компрессора и от него биения на генератор вот и откручивается с генератора шкив (кстати уже 2а раза)... это вообще может быть... я просто не знаю что уже делать с Семеном... Может вообще шкив компрессора сильно шуметь... Просто все по-разному говорят: кто генератор левый, кто компрессор,офы вообще успакаиватель... Кстати без гены ездил машина плыла просто, а с генератором обороты прыгают и глохнет иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без гены это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На аккумуляторе, без света проехал км. 30 сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На аккумуляторе, без света проехал км. 30 сегодня.
Интересно каким сообщением ругался бортовой комп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никак он не реагировал, так как у меня вдобавок панель в ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При живой панели у меня стоп высвечивался, АКБ горел и писк был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При живой панели у меня стоп высвечивался, АКБ горел и писк был.
Можно по подробней,У меня сегодня опять загорелось это долбанное сообщение....Low battery,был на клипе-порядок,акб зарядил,Что ещё может быть,дня четыре ездил,всё было ок.А у Вас в чём была причина сего глюка.и как с ним справились.СПАСИБО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно по подробней,У меня сегодня опять загорелось это долбанное сообщение....Low battery,был на клипе-порядок,акб зарядил,Что ещё может быть,дня четыре ездил,всё было ок.А у Вас в чём была причина сего глюка.и как с ним справились.СПАСИБО.

Я по этому поводу ничего сказать не могу. У меня иная проблема. У меня стоп горел из-за того что ремня дополнительного оборудования не было, шкив открутился. Ремень одели и все нормально стало. А когда открутился просто "стоп высвечивался, АКБ горел и писк был".

 

Кстати, возможно определили источник шума и вибрации на генераторе: его когда снимали и ставили забыли шайбы поставить которые там стояли и теперь генератор как-то косо стоит относительно остальных роликов, вот и тянет ремнем его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация