Пример HTML-страницы
PINKER

Проблемы запуска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

122 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1.4 8кл 02 г.в.,механикаёУ меня(точнее у сестры-её машинка)то заводится с 1-ой секунды,а то и с 1000-ой не заведёшь(стартёр крутит на полную).Не важно:на горячую,ли,холодную,через секунду после заглушения отлично работающего двиг-ля или через месяц простоя в гараже.В основном после прочтения ответов-рекомендаций,понял:датчик положения коленвала.НО(!):с толкача(плечом,ручками,на галстуке)ТУТЖЕ заводится С 1-ОЙ СЕКУНДЫ ВСЕГДА!!!На 1-ом Мегане у отца,когда сдох ДПК,машину не заведёшь никак,оно и понятно-у мозгов нет "точки отсчёта".Значит не датчик.Клип показал всё гут.Какого ХУдожника ей надо-понятно слабо.Дефект плавающий,проявляется далеко не всегда.Буду признателен выслушать Ваши мнения по поводу этого гимора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты думаешь что ДПК исправен, то может стоит обратить внимание на ДМРВ?
Хотя при такой ситуации лучше диагностика. Если она показывает Ок. Тогда считаю найти другой мозг.
В принципе такой вид неисправности свойствинен как механике, так и электрике.
Поэтому сложно, что то предположить. Только методом тыка.
Советую начать с момента - после чего всё началось или при каких обстаятельствах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни с того ни с сего.Последний ремонт:замена регулятора напряжения на генераторе("таблетка" так называемая) на НОРМАЛЬНУЮ и ВЕЧНУЮ неоригинальную(делали свои люди занимающиеся стартёрами и генераторами)несколько месяцев назад.Сестра говорит,что начала заводиться то с 1-го раза,то с 2-го или 3-го,потом опять всё ок и т. д.Потом при мне вообще не завелась,хотели на галстуке в гараж,а сестрёнка забыла выключить зажигание и оставила машину на 1(!)передаче.Я плечиком толкнул машинку ближе к "буксиру"(чтоб верёвку зацепить) и ...она чуть не уехала сама :D .С тех пор,если она не заводится толкаем.На сервисах по приезду всё работает,заводится!При личнои анализе ситуации в итоге САМ разобрал замок зажигания,почистил контактную группу.Месяц сестра ездила без проблем.Сейчас опять.Устал я с этими Реноультами(отцовский Меган тоже чудесник,долго рассказывать).Заказал в Реноультре замок зажигания(8000р),может зря,не знаю.Вот такая инфа.P.S.я так понимаю,если неисправны какие-то элементы зажигания и впрыска,то почему с толкача всё сразу работает как надо?Вот чего не пойму. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А свечи не заливает. Может температурный датчик борохлит. Думает что на улице -40 и переобогащает смесь, вот и не заводится... У меня такое было. Постоит, бензинчик испарится и заводится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А свечи не заливает. Может температурный датчик борохлит. Думает что на улице -40 и переобогащает смесь, вот и не заводится... У меня такое было. Постоит, бензинчик испарится и заводится...

Проверю завтра.Кстати,картина последних дней:специально заезжал в гараж к сестре(гаражи у нас не далеко),пробовал заводить--с пол-тычка,зараза!Завтра на работу поеду на ней(сестра её боится), "задурит" если--тут же проверю свечи и искру.Отпишусь в случае чего.
P.S.А с другой стороны,если температурный датчик,то заливало бы всегда,неважно от чего крутился бы коленвал двигателя:от стартёра или от колёс при запуске с "толкача",так ведь,господа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если температурный датчик,то заливало бы всегда,неважно от чего крутился бы коленвал двигателя:от стартёра или от колёс при запуске с "толкача",так ведь,господа?

 

Это-то конечно, но его неисправность она не постоянная. Он то нормально работает то переобогащает. Искру если будешь проверять то только со свечей, а то коппьютер или бобины пожечь можешь.

 

И навсякий случай, можеть в бобине засада. Дает пропуски зажигания....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можеть в бобине засада. Дает пропуски зажигания....

Тогда бы, как минимум сватывало, наблюдались бы отдельные вспышки. Об этом автор умалчивает. "Дело было не в бабине" @

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это-то конечно, но его неисправность она не постоянная. Он то нормально работает то переобогащает. Искру если будешь проверять то только со свечей, а то коппьютер или бобины пожечь можешь.

 

И навсякий случай, можеть в бобине засада. Дает пропуски зажигания....


Какой-то хитрый,млин,датчик получается;стартёром кручу(несколько раз)--ни одной вспышки,ТУТЖЕ выхожу из машины,толкаю плечом,прыг за руль,2-ая передача--двигатель пускается в течении 1-2 секунд и ВСЁ--идеальная работа !!!Шайтан арба какая-то :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже 2002 год и тоже 8 клапанов... и не поверишь ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА!!! Мля... сам все не пойму чего за хреньтакая.... И тоже началось ни с того, ни с сего.... ехал долго (400км) остановился на заправку, заправился и не завелся... После этого начинает ипать мозги переодически...
В сервисе говорят мол бензонасос по телефону... но по мне никак не он... когда едишь проблем ни с тягой ни с оборотами не наблюдал...
Если разберешься в чем проблема, отпиши.... а то тоже замучался голову ломать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверю завтра.Кстати,картина последних дней:специально заезжал в гараж к сестре(гаражи у нас не далеко),пробовал заводить--с пол-тычка,зараза!Завтра на работу поеду на ней(сестра её боится), "задурит" если--тут же проверю свечи и искру.Отпишусь в случае чего.
P.S.А с другой стороны,если температурный датчик,то заливало бы всегда,неважно от чего крутился бы коленвал двигателя:от стартёра или от колёс при запуске с "толкача",так ведь,господа?

Подскажу один дурной вариант,для пробы.....когда не будет заводится с ключа,попробуй не плечём толкать,а включи первую передачу и крутни стартером....интересно после этого она заведётся?Если с толчка всегда заводится,то и со стартера по аналогии должна....если нет...ищи бубен и шамана :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... включи первую передачу и крутни стартером....

Жесть. Стартер не жалко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть. Стартер не жалко?

не жалко.Ничего с ним не будет за несколько секунд(если конечно не с прицепов на Эверест карабкаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и накатался я вчера по городу на Символе.Докладываю:пускалась как часы ВЕСЬ ДЕНЬ,сцука!!!Зато прибавилось впечатлений,оказывается на машинке ВООБЩЕ не горит лампочка "индикатора системы снижения токсичности отработавших газов"(в виде изображения двигателя,на всех др.машинах она означает "chek engine",проверь двигатель,насколько я знаю).Как реализована (в электрическом плане)эта система и её индикация,ещё не разобрался до конца по причине отсутствия времени.Сестра говорит,что раньше горела-гасла как надо.Хотя может это и ни на что не влияет,просто банально перегорела и всё. :mellow: Самое интересное:часы на панели(окошко с километражем)ЖИВУТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ!!!После заводки в очередной раз они"ушли" примерно на 2,5 часа вперёд(реал 09ч 05мин,на панели 11 35). :blink: ВО КАК!!Если бы пропадало питание,они бы обнулялись,как я понимаю.И такие "качели" туда-сюда весь день.В моём понимании,это уже из области сверхестественного :o .Специалисты по чёрной магии,что скажете?
P.S.Ответ BakSSSу:НЕ ТРОГАЙ бензонасос-мыслишь грамотно и верно.Продолжение этого триллера читай здесь.
sergei48 удовлетворю твой и свой интерес,попробую во время очередного трабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если часы так бродят, а нет ли проблемы с массовым проводом аккумулятора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот опять я.... по поводу завода первой передачи... и на задней тоже пробую...
Раньше заводилась с пол тыка... теперь и так не всегда заводиться... Просто с толкача не заводил... всегда застряваю там, где не толкнешь её толком (либо место, либо я один...)

 

По поводу датчика колен вала... мне человечек сказал, что не должна заводиться с толкача... но пришли к выводу, что если это он, то когда сцепуху отпускаешь из-за схватывания идет вибрация и поэтому датчик "сбиваеться" в нужное положение... и заводиться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое возможно при плохом контакте "массы". Дефект проявляет себя не постоянно, вследствии глюки электроники. Особенно обратите внимание на провода от аккома на массу, и от двигателя на массу. Для профилактики ещё посмотрите щётки генератора, если подгоревшие, замените. Щётки источник помех, особенно если "копчёные", отсюда возможны глюки.
удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, вспомнил. Када был святогор с движком F3R были тоже траблы с запуском. То заводится, то нет. Снимал бак, смотрел бензонасос, чистил сетку бензонасоса, менял топливный фильтр, отключал сигналку. Приехал на галстуке на сервис там бились, не заводится и все. Пока не подошел умный человек и не сказал подтянуть массовый провод который идет на двигатель. Затянули, и все..... Так что почистите все контакты массовых проводов на кузов и на двигатель и будет вам счастье..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информацию принял.Спасибо,господа,за Ваше внимание и участие в этом вопросе.Срочно нужно уехать.Вернусь 05 июля--отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то когда сцепуху отпускаешь из-за схватывания идет вибрация и поэтому датчик "сбиваеться" в нужное положение... и заводиться..

Напоследок.Какой хороший датчик :) сам сбивается в"нужное "положение.Странное утверждение твоего "человечка" :) Датчик представляет собой обычную катушку индукционную,залитую в герметичном корпусе каким-то составом.Крепится жёстко на корпусе,контактный разъём проводки плотно(и герметично,внутри тройное резиновое уплотнение) вставляется в корпус датчика.Движущихся,контактирующих с внешней агрессивной средой частей в этой комбинации НЕТ.Вот и приходится сомневаться в,данного типа,предположениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Проблема примерно схожая, может кто встречался, машина на холодную заводится без проблем. А на горячею бывают сбои то крутишь ее крутишь не заводится, а бывает и на горячею с первого раза заводится что такое может есть какие мысли? Кто встречался с такой проблемой подскажите, с какой стороны браться? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема примерно схожая, может кто встречался, машина на холодную заводится без проблем. А на горячею бывают сбои то крутишь ее крутишь не заводится, а бывает и на горячею с первого раза заводится что такое может есть какие мысли? Кто встречался с такой проблемой подскажите, с какой стороны браться? :mellow:

Была такая проблема на ВАЗ 2110. Помогла зачистка контакта под массой на двигателе, и протяжка его. Потом тоже самое встречал на других авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот опять я.... по поводу завода первой передачи... и на задней тоже пробую...
Раньше заводилась с пол тыка... теперь и так не всегда заводиться... Просто с толкача не заводил... всегда застряваю там, где не толкнешь её толком (либо место, либо я один...)

 

По поводу датчика колен вала... мне человечек сказал, что не должна заводиться с толкача... но пришли к выводу, что если это он, то когда сцепуху отпускаешь из-за схватывания идет вибрация и поэтому датчик "сбиваеться" в нужное положение... и заводиться..


Как дела,Алексей?Какие новости с а/м?Символ сестрёнки "вылечился" сам и бегает как новый уже пару недель.Т.е. новостей у меня нет.Бум ждать <_< .Скоро придёт новый замок зажигания в Ультру,заменю-поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде дела ничего....
бегать бегает....
недавно вообще заглох и умер... заменил акум на новый и все хорошо ;)
так что думаю надо еще посмотреть массу... т.к. иногда все равно не заводиться с первого раза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно вообще заглох и умер... заменил акум на новый и все хорошо ;)
так что думаю надо еще посмотреть массу... т.к. иногда все равно не заводиться с первого раза...

КСТАТИ!!!Несколько месяцев назад была такая же ситуация у сестры:заглохла на ходу ночью на Ленинградке в р-не Водного и не заводится.Полночи со своим бойфрендом и его друзьями таскали-заводили,нивкакую.Вызвали меня B) ,а я,тогда ещё вообще не знакомый с Символами,взял да и прихватил с собой,помимо инструментов,новый АКБ из гаража(держу в запасе на всякий случай года 3 уже).Приехал "... заменил акум на новый и все хорошо ;)" :) ,НО потом всё же (уже дома)взял,да и замерил напряжение бортовой сети а/м;результат-замена регулятора напряжения на генераторе!Поэтому всё и сдохло.ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРКЕ НЕ ГОРЕЛА(аккумулятора).Замерь на всякий случай напряжение на холостом ходу при вкл потребителях,должно быть СТРОГО 14-14,2В.Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напоследок.Какой хороший датчик :) сам сбивается в"нужное "положение.Странное утверждение твоего "человечка" :) Датчик представляет собой обычную катушку индукционную,залитую в герметичном корпусе каким-то составом.Крепится жёстко на корпусе,контактный разъём проводки плотно(и герметично,внутри тройное резиновое уплотнение) вставляется в корпус датчика.Движущихся,контактирующих с внешней агрессивной средой частей в этой комбинации НЕТ.Вот и приходится сомневаться в,данного типа,предположениях.

 

Тут вот поспорю маленько.
Во первых, о причинах поломки датчиков распредвала и ВМТ
можно прочитать компетентный ответ тут.
Во вторых, передо мной лежат оба датчика и их разъемы.
Никаких тройных уплотнений не наблюдается. Сейчас фотика под
рукой нет, но завтра сфоткаю и выложу.
Так что не все так просто, как кажеться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вот поспорю маленько.
Во первых, о причинах поломки датчиков распредвала и ВМТ
можно прочитать компетентный ответ тут.
Во вторых, передо мной лежат оба датчика и их разъемы.
Никаких тройных уплотнений не наблюдается. Сейчас фотика под
рукой нет, но завтра сфоткаю и выложу.
Так что не все так просто, как кажеться. :)

Абсолютно верно.Что и с чем я перепутал,сейчас уже не вспомню.Интересная формулировка от Петровского автоцентра:"...неисправность возникает из-за «дребезга» контактов ..." :) .Что бы это значило ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация, наверное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...неисправность возникает из-за «дребезга» контактов ..." :) .Что бы это значило ?

 

Слова не сдержал и фотки не выложил. (Пока)

 

Но поверь, дребезг контактов очень даже возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам себе накаркал! :angry: В прошлые выходные чуть поездка на дачу не накрылась, в эти чуть было на даче не остался.

 

Есть вопросы:

 

1. Где находится этот датчик коленчатого вала?
2. Как он выглядит?
3. Можно ли его поменять самому?
4. Сколько стоит сам датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вопросы:

 

1. Где находится этот датчик коленчатого вала?
2. Как он выглядит?
3. Можно ли его поменять самому?
4. Сколько стоит сам датчик?


1. Между двигателем и коробкой передач
2. Такая черненькая пластиковая штучка... ;)
3. При желании всё можно поменять самому...
4. В районе 100 баксов, на скока я помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Между двигателем и коробкой передач
2. Такая черненькая пластиковая штучка... ;)
3. При желании всё можно поменять самому...
4. В районе 100 баксов, на скока я помню...

 

1. О как! Там ещё много чего! :)
2. Фотки нет?
3. При желании можно и лопатой тоннель в горе прокопать, я ж серьёзно, сколько трудозатрат нужно?
4. А реф есть? По экзисту пробью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. О как! Там ещё много чего! :)
2. Фотки нет?
3. При желании можно и лопатой тоннель в горе прокопать, я ж серьёзно, сколько трудозатрат нужно?
4. А реф есть? По экзисту пробью.

1. У меня 16 клапанник и места ваще нет. Когда у меня подобное произошло, просто засунул руку и все что нащупал в этом квадрате потеребил, помогло.
2. Нету (мне его Гарфилд показывал)
3. Не занаю, но менять неудобно наверно - мало места
4. В Диаложисе надо глянуть, но он у меня дома...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В районе 100 баксов, на скока я помню...

Только что из Ультры.Забирал Меган отца из ремонта и прикупил сестрёнке на Символ ДПК (К7J восьмиклаппанник) ,цена в р-не 1500р.Качественный неоригинал,ребятам доверяю полностью.
Меняется легко.Находится на самой верхней точке кожуха сцепления.2-а болта на 10(или 8,не помню точно).Нужен обычный гаечный ключ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПК (К7J восьмиклаппанник) ,цена в р-не 1500р.

Это кто такой? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кто такой? :blink:

Если о моторе :D ,то 1.4 75 силёнок.Датчик,маркировка:фирма EPS,куча цифр,для меня ни очём не говорящих:1.953.195 NISSAN 23798-00QAC и т.д.Зроблено макаронниками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если о моторе :D ,то 1.4 75 силёнок.Датчик,маркировка:фирма EPS,куча цифр,для меня ни очём не говорящих:1.953.195 NISSAN 23798-00QAC и т.д.Зроблено макаронниками. :)

Да не... Ты что купил то?? Я так и не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не... Ты что купил то?? Я так и не понял...

:D ДПК:датчик положения коленвала двигателя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D ДПК:датчик положения коленвала двигателя :D

А млин. Ну так и говори... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А млин. Ну так и говори... :P

Ну извини,больше не бу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы мужики жарите! Вот читаю и ни черта не понимаю. Все таике умные и рукастые. Вот уже месяц мучаюсь. То сразу заводится, а то только с 3-го , 5-го раза. Зашла почитать, думаю может че толковое написано. А тут.... Че делать-то , куда бечь. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы мужики жарите! Вот читаю и ни черта не понимаю. Все таике умные и рукастые. Вот уже месяц мучаюсь. То сразу заводится, а то только с 3-го , 5-го раза. Зашла почитать, думаю может че толковое написано. А тут.... Че делать-то , куда бечь. :(

Дык диагностику бы сделать, она все и покажет. А дальше уже будем думать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че делать-то , куда бечь. :(

 

Ты с СТО-5 была в итоге?
Мне там этот датчик поменяли за 10 минут...

 

Во-первых стОит он 690р, а не 100 баксов (на мой 8 клапанник)
Во-вторых если нужна фотка, пишите. Сфоткаю в четверг (он у меня в бутово валяется)
На моем старом написано Сименс, сделано во Франции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты с СТО-5 была в итоге?
Мне там этот датчик поменяли за 10 минут...

 

Во-первых стОит он 690р, а не 100 баксов (на мой 8 клапанник)
Во-вторых если нужна фотка, пишите. Сфоткаю в четверг (он у меня в бутово валяется)
На моем старом написано Сименс, сделано во Франции :)


Еще бы кто выложил фотки, где он находится - цены бы им не было при таком спросе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы кто выложил фотки, где он находится - цены бы им не было при таком спросе :)

сам датчик вот такой... http://www.exist.ru/images/fullimg.asp?pid...&imid=64956 .....прикручен сверху коробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык диагностику бы сделать, она все и покажет. А дальше уже будем думать :D

 

Отогнала! Вот грущу теперь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты с СТО-5 была в итоге?
Мне там этот датчик поменяли за 10 минут...

Нет, я только туда собиралась. Искренне надеялась что до выходных моя машина выдержит, но не тут то было. Сегодня приехала домой, собралась ее поставить на стоянку... В итоге сейчас она в Автокее на диагностике. Что день грядущий мне готовит? Не знаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люськ

ненавижу когда меня так называют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего грустить раньше времени. Нечего себя настраивать на такие мысли, может там просто проводок отвалился, и вся проблема решается за 5 минут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего грустить раньше времени. Нечего себя настраивать на такие мысли, может там просто проводок отвалился, и вся проблема решается за 5 минут....

Хорошо бы! А то меня на работе коллеги такими страшными названиями пугали пугали, а потом цены на эти штуки меня кусали, кусали! Вот сижу теперь напуганная и искусанная! Хоть плачь. :(:(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация