Пример HTML-страницы
Сцениковод

Готовимся в дорогу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, уважаемые реноводы!

Порыскав по интернету в поисках толковых советов по рено к сожалению ничего толкового не нашел и решил открыть тему, надеюсь что на моих вопросах-ответах тема не закроется.


Итак, куплен прекрасный минивен Сеня, сравнительно молодой, но уже повидавший плохое отношение предыдущего хозяина. Проведены первоочередные осмотры, проведены ремонтные работы особой важности... в общем в семье машинка всего месяц и толком ее изучить еще не успел, но уже планируется первое боевое испытание: забег на большую дистанцию в 3 тысячи км. и в связи с этим ПРОШУ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ бывалых путешественников.
Для нашей семьи небольшие вылазки на 3-4 тыс.км. в принципе уже не новинка, но они делались на "десятке" и неторопясь, а тут ситуация немного напряженная - машина не изучена досконально и забег придется выполнить на максимальной скорости, 1500км. туда, перекур часов пять и 1500км. обратно, при чем на все про все три дня (две ночи), и трасса зимняя, что требует повышенной надежности от авто и максимальной подготовленности водителя.
Суть моего вопроса - что проверить, на что обратить внимание, что купить и что заменить. Это моя первая иномарка и спросить у знакомых к сожалению не могу - Сеня довольно редкий вид в наших краях, буквально единицы, и все колесят лишь паркет городской, на трассу не ходоки (я знаю все 4 сени в городе).
Более подробно о том что уже было сделано можно прочитать тут и посмотреть здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь, с собой ли деньги и права. Счастливого пути!
Можешь, хоть полный багажник загрузить запчастями, но если что-то сломается, то как раз этого у тебя не будет.
Проверь в первую очередь отсутствие подтеков, исправность всех ламп. Иномарки чем и хороши, что неожиданно редко ломаются, что-то может заскрипеть, застучать, но она проедет еще не одну тысячу, прежде, чем встать окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такая тема

Есть? Отлично! Просвятите меня, дайте ссылку пожалуйста, где именно написано что надо проверить в авто перед поездкой, по двигателю, по ходовой, слабые места у сценика, которые стоит держать на особом контроле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь, с собой ли деньги и права. Счастливого пути!
Можешь, хоть полный багажник загрузить запчастями, но если что-то сломается, то как раз этого у тебя не будет.
Проверь в первую очередь отсутствие подтеков, исправность всех ламп. Иномарки чем и хороши, что неожиданно редко ломаются, что-то может заскрипеть, застучать, но она проедет еще не одну тысячу, прежде, чем встать окончательно.

Дельный совет, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ммммда... Смотрю все прямо так и кинулись делиться опытом... Вот именно поэтому наша молодежь зачастую терпеть не может не только старших, а даже собственных родителей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммммда... Смотрю все прямо так и кинулись делиться опытом...

А чего советовать?

 

Т.к. зима, то с собой тёплые шмотки на всех. Если вдруг машина крякнет будет холодно .
И средства связи, для зова помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммммда... Смотрю все прямо так и кинулись делиться опытом... Вот именно поэтому наша молодежь зачастую терпеть не может не только старших, а даже собственных родителей!

Я в туалет перед поездкой хожу. Больше ничего не делаю. Считаю, что моя машина должна быть исправна всегда. А если надо подшаманить перед поездкой, так лучше на поезде тогда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммммда... Смотрю все прямо так и кинулись делиться опытом...

Свежие карты в навигатор и канистру с бензином в багажник...вот собственно говоря и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также никогда особо не заморачивался перед дальними поездками. Проверил светотехнику, залил омывайку, заправился, проверил давление в шинах - и вперед! Брал с собой немного инструмента (скорее для самоуспокоения), ни разу не пригодилось. Вода, продукты и прочие вещи в дорогу сами знаете какие - опыт у вас есть. Удачи!

 

Да, чуть не забыл. В бардачке лежат пара катушек зажигания, и пара разных лампочек на случай если перегорит

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу старших +1))))
По поводу советов в дорогу: немного поколесив по рашке, я осознал, что самое распространенное повреждение - прокол колеса. Поэтому обязательно проверяй запаску, поддерживай в ней жизнь))) И балон ремонтный кинь в багажник - далеко на нем не уедешь, а вот до шиномонтажки добраться - самое оно.
Еще глянь плотно ли закреплены клеммы на аккумуляторе. Они разбалтываются на кочках и авто начинает чудить.
По поводу топлива - что саляра, что бензо обычно полное г...вно. Так что по возможности махни фильтр перед дальнячком и не выбрасывай старый комплект свечей - их почистить и положить в ящичек. Могут пригодится. Так же глянуть высоковольтные перед поездкой. На всякий случай.
Всегда вожу с собой канистру масла моторного, тормозуху. Много места не занимает, а доливать приходилось неоднократно.
Все остальное - шмотки, термосы, холодильник, хавчик, энергетики, одеяла (люблю ездить с открытым окном, поэтому спутница моя ненаглядная всегда мерзнет) - на твое усмотрение. Просто помни, что лишним ничего не будет. Машине все равно сколько везти.
Прочитал твое географическое месторасположение и понял, что не грех бросить в багажник еще цепи на колеса. Не думаю, что дороги хорошо чистят.
Перед выходом из дома проверил мобильник (зарядка для него есть в машине), деньги, документы, ключи.
Посоветовать больше нечего.
Кто-то возит с собой ремни, колодки, еще что-то. Но тебе то это зачем? Или в экспедицию на месяц-другой собираешься?

 

Забыл совсем: трос, аптечка и огнетушитель нужны не только чтоб отпугивать недогадливых серых. Всегда с собой, всегда в полной боеготовности. Притом трос не нитка, которая в комплекте автолюбителя лежит, а нормальный, с петлей и шаклами. А аптечку лучше собирать самому, просроченные таблетки и бинты с ватками вряд ли помогут избежать неприятностей.

Изменено пользователем Кубuк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в туалет перед поездкой хожу. Больше ничего не делаю. Считаю, что моя машина должна быть исправна всегда. А если надо подшаманить перед поездкой, так лучше на поезде тогда ;)

Исправная машина может быть обездвижена одним небольшим камушком вылетевшим из под колёс встречного или попутного автомобиля, так что ИМХО стоит быть готовым к тому, что машина может остановиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже лучше, появились наконец-то дельные советы, даже некоторые с юмором! Наконец-то! Кто сможет дать совет более углубленный чем Кубuк, Petersson и Geo82 тому честь и хвала!
Кстати отдельное спасибо Кубuку за совет с цепями... Много у кого чего спрашивал, вес примерно отвечали как BADDY, но вот дельные советы в наше время - это редкость. Все как-то жадничают поделиться опытом. Еще раз спасибо, на выходных буду смотреть какие есть варианты цепей для колес на зимники...
Кто еще не жмот на информацию? Давайте делитесь, думаю новичкам как мне очень будет полезно!

 

От себя добавлю то, что мне посоветовал реновод, одобрительно глядя на мой выбор:
1. Запас брызговиков не помешает, разлетаются они на раз в поездке, особенно если по пересеченной местности провинциальных городков ехать.
2. Замки с уплотнителями все проверить, обработать перед поездкой чем-то вроде WDешки. А то могут подвести в самый неподходящий момент.
3. Задней дверью стараться не пользоваться - не седан все таки, пол салона выстуживаешь за пару секунд.

 

Пока все. Кто больше?
Учитываются все советы, как для дальних поездок на 10-20 тысяч км., так и для коротких, на 3-6 тысячи км. Ориентир - зимнее время + семья с ребенком 2х лет + трасса + проселочные тропинки + провинциальные городки.

Изменено пользователем Сцениковод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все три пункта советов от вашего знакомого реновода поставил бы под соменение. Возить с собой брызговики? Это что-то новое. Побрызгать замки можно, но чтоб переклинило - не слышал ни разу. Задняя дверь и сделана большой для удобства ...
Не в дорогу, а по сезону - я еще силиконовой смазкой из балончика сбрызгивал все резиновые уплотнители дверные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) пару катушек зажигания, они - болезнь 16 клапанных двигателей Рено.
2) на сечт брызговикв - бред, неждо на дороге их реально менять будете?
3) сезонная смазка замков и уплотнителей - стандартная сезонная вещь а не перед дальней дорогой.
4) ВОДУ питьевую негазированую, попить, минимум 5 литров, и руки помыть и "на крайняк" в пробитый радиатор залить (а залепить временно можно холодной сваркой, учитывая Ваше месторазположение, лишней не будет ее кинуть, места много не займет)
5) запасные предохранители проверить, тот-жеперегоревший прикуривателя, оставит Вас без навигатора и заряженых телефонов.
6) масло моторное, опять-же учитывая Ваше местоположение, литров 5. С мелкой течью из движка/коробки позволит справиться (дотянуть до места), а крупное и бочка не поможет. его-же моторное масло на крайний случай чтобы добраться до места можно и в коробку плеснуть.
7) Тормозуха. летом можно дораться и на воде (главное быстро не разгоняться и долго не торозить, чтобы не вскипела), а вот в "-" вода ужене поможет.
8) учитывая Вашу географию, положил бы набор для безразборного ремонта колеса. Реношек у Вас мало насколько помню, вторую запаску дать не смогут добраться до шиномонтажа.
9) Стандартный набор трос (в котором уверен, что при вытаскивании из кувета не порвется), аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки
10) минимальный надбор инструмента, включая набор торксов.
11) "Энергетик" на случай когда спать хочется, а нельзя. не больше 2-х банок, а то в верзнюю тундру с сердцем остановившемся отправиться риск повышается.
12) Одеяло/подушка, и набор теплых вещей (учитывая регион)
13) если есть минимальные мед. навыки - расширьте состав средств в аптечке.
14) Инвертор на 220, удобная штука, телефон/ноут подзаредить.
15) жидкость омывателя
16) мошкоры уже вроде нет, так что средство для стекл потеряло свою актуальность.
17) запасную лампу ближнего света
18) фонарик
19) нож
20) запас непортящейся еды (чипсы, шоколадки)
21) желтый светоотражающий желет (ночью на трассе колесо со стороны водителя менять лучше в нем, чтобы быть видимым на дороге)

 

Вроде все, из того что таскаю.
если что еще вспомню - напишу.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда не готовился последнее время..что на 300км заезд))хоть на 3000км...так как опыт показывает, то что возьмешь с собой не пригодится, а будет нужно то, чего как раз нет)))(это в плане тех.части). а в бытовом отношении как душе угодно, все индивидуально))))..

 

с собой всегда трос, огнетушитель, пара ключиков(10 и 13), вода...все))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот, полный комплект практически всегда в багажнике, посему готов ехать хоть во Владивосток через 5 мин. после того как узнаю что в этом есть необходиомсть.

 

а из перечисленного, увы все когда-то было необходимо, и хорошо, что было под рукой. И если не мне (например масло и тормозуха) так кому либо из коллег-водителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде все перечислили. Про энергетики и воду совсем позабыл. Привычка, они там давно уже лежат... Особенно советую канистру 5 литров. Руки помыть, умыться, чайку вскипятить. Чайник тоже есть, но пользовались всего пару раз, и то по приколу больше. Инвертер не пробовал, но говорят вещь нужная.
Про брызговики и смазки: решать данную проблемы надо по мере поступления. А оторванные брызговики меня бы побеспокоили в дальней дороге меньше всего. Не думаю, что кто-то на морозе/дикой жаре будет выковыривать из арки песок/снег дабы прикрутить брызговик. Бред, ИМХО. С таким же успехом можно с собой запасную дверь возить... Кстати, для тросов и прочего шмурдяка, не часто используемого, но периодически нужного, рекомендую использовать место под запаской. И по багажнику не разлетается, и место экономит. Советую научиться ЗИПовать шмот в багажнике, особенно если планируются поездки на 10 000 км. То есть от Мск до Владика например))
А, совсем забыл: неплохо было бы критично осмотреть свой насос. Порой его поломка может сильно испортить настроение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправная машина может быть обездвижена одним небольшим камушком вылетевшим из под колёс встречного или попутного автомобиля, так что ИМХО стоит быть готовым к тому, что машина может остановиться.

Да ну тебя :don-t_mention: С таким же успехом можно свалиться в реку с моста со всеми запчастями :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кубuк, а вот про насос забыл написать, кончено, имеется в багажнике.
+1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправная машина может быть обездвижена одним небольшим камушком вылетевшим из под колёс встречного или попутного автомобиля, так что ИМХО стоит быть готовым к тому, что машина может остановиться.

Если камень размером с колесо - то да. А так обычно все заканчивается сколом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда не готовился последнее время..что на 300км заезд))хоть на 3000км...так как опыт показывает, то что возьмешь с собой не пригодится, а будет нужно то, чего как раз нет)))(это в плане тех.части). а в бытовом отношении как душе угодно, все индивидуально))))..

 

с собой всегда трос, огнетушитель, пара ключиков(10 и 13), вода...все))


А зачем тогда запаска, трос, огнетушитель, пара ключиков? Пристегиваться тоже не надо не надо.
Тогда проще берем с собой спички, мыло и кусок веревки. Если чтто-то случается, поджигаем авто и вешаемся на ближайшем суку. С мертвым уж точно никаких неприятностей не случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кубuк, а вот про насос забыл написать, кончено, имеется в багажнике.
+1!

Всегда лежат в авто провода для прикуривания
Раскрывающийся текст
Только почемуто мне не пригодились,других завожу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода чаще нужны в городе, чем при дальних поездках )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проведены первоочередные осмотры, проведены ремонтные работы особой важности...
Для нашей семьи небольшие вылазки на 3-4 тыс.км. в принципе уже не новинка, но они делались на "десятке"

не большие ??? на 3-4 тысячи, да еще на "десятке"???
это нам у тебя надо спрашивать что брать в дорогу

 

шутник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудист, там расстояния по другому оценимаются.
У меня троюродный дядька жил хоть и не там, но с такими-же просторами. Рассказывал что для них 200 км. до Магадана на вездеходе за водкой, было что для нас в машгазин на соседнюю улицу съездить.
И сам я был свидетелем когда к ним (они сечас живут на самом юге Воронежской области) приехала знакомая которая все еще под Магаданом живет, со словами: "я тут недалеко в Калуге была, посмотрела по карте - этож совсем рядом, и решила к Вам заглянуть" причем сказано это было без всякого сарказма или шутливого тона...

 

кроме того, когда сам ездил в Мурманск, понял, что дорога от Питера до Москвы по факту длинее чем от Питера до Мурманска - несмотря на то, что километраж говорит об обратном. там километры по другому пролетают

 

p.s.
и вообще,все что западнее Байкала, для жителей Магадана - Подмосковье! :)

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, подведем итоги по результатам вышеуказанных советов. Кстати огромное спасибо всем откликнувшимся! Думаю теперь в поисковиках яндекс и гугл ссылка на эту тему обязательно будет выскакивать!

 

Прежде чем отправляться с семьей на расстояние от 3 до 10 т.км. по зимней России необходимо следующее:

 

- Деньги
- Документы
- Дополнительный комплект теплой одежды на каждого путешественника
- Свежие карты в навигатор
- Заправиться + канистру с бензином в багажник
- Проверить светотехнику + запас лампочек
- Залить омывайку + канистру с собой
- Проверить давление в шинах
- Проверить и подготовить запаску
- Обслужить при необходимости клеммы на АКБ
- Поменять топливный фильтр
- Комплект старых свечей с собой
- Высоковольтные взять с собой
- Канистру масла моторного
- Баллон тормозной жидкости
- Колесные цепи
- Трос адекватный, желательно два (мощный и очень мощный)
- Аптечка стандартная и самособраная
- Огнетушитель нормальный, а не стакан 300 граммовый красного цвета с непонятным содержанием и сроком
- Обработать силиконовой смазкой резиновые уплотнители
- Пара катушек зажигания
- Вода питьевая канистра 5л.
- Походный набор холодной сварки
- Набор запасных предохранителей (лучше два + самые ходовые)
- Набор безразборного ремонта колес
- Знак аварийной остановки
- Минимальный набор инструментов
- Походные спальные принадлежности (подушки, одеяла)
- Инвертор на 220В
- Световозвращающий жилет (лучше два-три если остановка в темное время на трассе длительная, с выходом пассажиров)
- Набор «для выживания» (спички, фонарик, нож, сух.пай. на 3 дня, сигнальная ракета)
- Насос (можно компрессор, но насос надежнее)
- Средства связи (телефон, радиостанция)
от себя еще добавлю:
- Средства развлечения для детей (оооочень немаловажный пункт кстати, а то поездка станет каторгой)

 

Кто больше? Что еще забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же надувной плот? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не большие ??? на 3-4 тысячи, да еще на "десятке"???
это нам у тебя надо спрашивать что брать в дорогу

 

шутник


Как правильно заметил bill расстояния у нас довольно внушительные по меркам средней полосы России... Мы, как говориться, в магазин за 350км. катаемся по выходным :) утром туда, вечером обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же надувной плот? :lol:

Ну если только приладить к нему вентилятор по мощнее, и взять с собой прицеп куда все это сложить, то можно и плот взять, в качестве аварийного вида транспорта :) Изменено пользователем Сцениковод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода чаще нужны в городе, чем при дальних поездках )))

Не соглашусь. Бывает и на трассе в дело их пускаешь. Пускай не себя прикурить, дак помочь кому нибудь, кто простоял с пол дня из-за поломки и АКБ уже высосан обогревателем салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"если что", можно с токача завести

 

Сцениковод -90% из твоего списка у меня постоянно с собой (за исключением цепей, канистры с бензином и ракетницы:)
и это.. у нас высоковольтных проводов нет, катушка прямо на свечу одевается

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8) учитывая Вашу географию, положил бы набор для безразборного ремонта колеса. Реношек у Вас мало насколько помню, вторую запаску дать не смогут добраться до шиномонтажа.

Не уверен, на 100%. но можно провести аналогию. На лагуну 2 ставили колёса от сценика РХ, если они такие как на обычном сценике, то подойдут от фокуса второго и вольв. По вылету косячные будут, но дотянуть можно.

 

Если камень размером с колесо - то да. А так обычно все заканчивается сколом

Скол фигня, а пробитый радиатор, перебитый тормозной шланг или топливопровод. могут доставить массу приключений. Про пробитый картер говорить думаю не стоит.

 

Кто больше? Что еще забыли?

 

Проверить состояние колодок. По трассе износ не сильный, но если они закончатся в дороге. будет не очень приятно. особенно искать их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Geo82,
Пробитый радиатор - холодная сварка + долив воды = добраться до места
Тормозной шланг - глушим трубку (например молтком/пассатижами), или пережимаем шланг, и аккуратненько на аварийке до ближайшего сервиса, на крайняк можно тормозить ручником,
Топливаня трубка - минимальный набор иструментов + снятый с менее важного элемента хомут = добраться до дома.

 

Колодки надо вообще вовремя менять - ТО в помощь.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Geo82,
Пробитый радиатор - холодная сварка + долив воды = добраться до места
Тормозной шланг - глушим трубку (например молтком/пассатижами), или пережимаем шланг, и аккуратненько на аварийке до ближайшего сервиса, на крайняк можно тормозить ручником,
Топливаня трубка - минимальный набор иструментов + снятый с менее важного элемента хомут = добраться до дома.

Интересно как зимой ведёт себя холодная сварка?

 

И тогда нужно добавить ещё два пункта:
Хороший домкрат и балонник(не родной)
У лагун проблемы с одним и другим. Домкрат складывается т.к. вкручивается в пластиковую втулку. а у балонника отваливается голова от ручки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально себя холожная сварка ведет, тем более что и радиатор нагревается, и сама сварка теплой наносится (греетс и от хим профессов внутри нее и от рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8) учитывая Вашу географию, положил бы набор для безразборного ремонта колеса. Реношек у Вас мало насколько помню, вторую запаску дать не смогут добраться до шиномонтажа.

Не уверен, на 100%. но можно провести аналогию.

А я как раз - уверен на 100%. Всегда с собой набор этот - ни разу на шиномонтаж не обращался для заделки проколов - иной раз заделываешь прокол даже не снимая колеса.
Очень удобная и пользительная штука - этот набор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я как раз - уверен на 100%. Всегда с собой набор этот - ни разу на шиномонтаж не обращался для заделки проколов - иной раз заделываешь прокол даже не снимая колеса.
Очень удобная и пользительная штука - этот набор.

Я не про набор этот, а про запаску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про набор этот, а про запаску.

Аааа, понятно. Ну и сократил бы тогда цитируемое до нужного уровня.
Однако, наборчик в багажнике сильно облегчает и проблему (или непроблему) с запаской - никакой дополнительной запаски искать ненадо.
Чаще всего - и вообще запаска не пригождается:
прокол;
10 мин. работы;
и едешь дальше на штатном колесе.

 

Если прокол на переднем - его даже и снимать не надо; просто вывернуть руль в крайнее положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"если что", можно с токача завести

 

Сцениковод -90% из твоего списка у меня постоянно с собой (за исключением цепей, канистры с бензином и ракетницы:)
и это.. у нас высоковольтных проводов нет, катушка прямо на свечу одевается


Честно - я в Ауте! Капец скока барахла возишь. У меня положеные аптечка, знак аварийный, трос, провода, пара катушек и лампочек, предохранители ... всё это по ящичкам лежит. Багажник ваабще пустой. Зачем всё остальное в городе, хоть убей - не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Petersson,
Езжу далеко и автономно. и практически все минимум по разу пригождалось, а не будь этого пришлось бы "туго".
Кстати багажник у меня тоже практически пустой, в сецнике много разных ящичков :), в других машинах помогала сумка органайзер, закрепленная сбоку багажника. По факту все это много места не занимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ups, в дальней дороге конечно всякое бывает. Я то подумал, ты по городу всё это возишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Petersson,
учитывая что ингда в относительный "дальняк" мы можем сорваться меньше чем за сутки - и по городу все это с собой вожу. Я уже писал, что основной авто стараюсь держать в состоянии 15 минутной готовности поехать во Владивосток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

учитывая что ингда в относительный "дальняк" мы можем сорваться меньше чем за сутки - и по городу все это с собой вожу.

А я повседневно вожу с собой гораздо больше всего (пол багажника завалено) - иногда приходится срываться и ехать кому либо на помощь.
А вот в дальнюю дорогу - наоборот, несколько подразгружаю багажник. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудист, там расстояния по другому оценимаются.

 


Как правильно заметил bill расстояния у нас довольно внушительные по меркам средней полосы России... Мы, как говориться, в магазин за 350км. катаемся по выходным :) утром туда, вечером обратно.

 

это не меняет сути... колеса делают столько же оборотов сколько и требует расстояние..
для машины без разницы: за водкой, или после водки..
человек катающий такие расстояния, и не первый раз - сам может давать советы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не меняет сути... колеса делают столько же оборотов сколько и требует расстояние..

Меняет, очень меняет.
Сравним дорогу от Москвы до Питера: жесткий трафик, состояние дородного полотна далеко не везде хорошее, куча населенных пунктов, постоянные разгоны, торможения изменения траектории.

 

Дорога от Питера до Мурманска - Трафик небольшой, населнных пуктов мало, состояние дорожного полотна очень даже приличное. Едешь себе спокойно свои 110-120 и практически не напрягаешься. Минимальная нагрузка как на водителя, так и на двигатель, так и на подвеску.
Ни тебе вылетающийх из-по машин камней, ни досок рассыпаных по дороге, ни снующих пешеходов. Понимаешь, что коли сломался остановится первый же авто и предложит помощь... А вот на Питерской трассе можно очень долго стоять...

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я наоборот разгильдяй в этом плане. даже в аптечке всё съедено и выпито. огнетушитель испарился наверное лет цать назад. Трос недавно обновил только по тому, что брал в нз чужой и порвал его. Покупая новый купил и себе, а до этого валялся уже весь в узлах и короткий соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы вместо всякого барахла в авто - в его нормальное обслуживание вкладывался...
(может я исчо молодой вадила?? :baby: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняет, очень меняет.
Сравним дорогу от Москвы до Питера: жесткий трафик, состояние дородного полотна далеко не везде хорошее, куча населенных пунктов, постоянные разгоны, торможения изменения траектории.

 

Дорога от Питера до Мурманска - Трафик небольшой, населнных пуктов мало, состояние дорожного полотна очень даже приличное. Едешь себе спокойно свои 110-120 и практически не напрягаешься. Минимальная нагрузка как на водителя, так и на двигатель, так и на подвеску.
Ни тебе вылетающийх из-по машин камней, ни досок рассыпаных по дороге, ни снующих пешеходов. Понимаешь, что коли сломался остановится первый же авто и предложит помощь... А вот на Питерской трассе можно очень долго стоять...


Ну ты сравнил две федеральные трассы... там один кусок дороги километров в 100 в Карелии стОит всех колдобил на Мск-Спб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не одно обслуживание не обезопасит от какашного отечественного топлива, профуканой ямы и танкового полигона после Волочка! Последний раз по питерской трассе ездили летом - слышал как мосты орали матом!
А если серьезно - то лучше взять что-то лишнее, чем не взять что-то нужное. Сценик - большая машина, можно и навалить барахла. Сам вожу полный багажник, из которого периодически выбрасываю зацарапанные до дыр диски и замерзшие банки с энергетиком. Комплект по переборки стартера/трамблера конечно возить смысла особого не вижу, но уж рабочие жидкости, хороший трос и насос, который в состоянии быстро накачать колесо на вашей машине возить надо обязательно. Не в Европах живем!
А вообще на трассе люди как-то отзывчивее к бедам собратьев по хреновым нашим дорогам. Часто останавливаются помочь, сам стараюсь останавливаюсь всегда. Проезжаю мимо, только если вижу "соответствующий контингент".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Той
    • Marfan
    • Vladimir G
    • vsb174
    • serghgant
    • permblinov
    • Aleksandr0776
    • evo.86
    • delta-r06
    • Сергей2707
    • литер
    • zevsmoskva
    • Петрович-1331
    • Артур
    • Kotenistaya
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация