Spacer Опубликовано 20 Июня 2007 Опубликовано 20 Июня 2007 Какие процедуры входят в ТО-150000 на Сценик-1 второй фазы? При каких условиях ставится штамп о прохождении ТО в сервисной книжке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стасян Опубликовано 20 Июня 2007 Опубликовано 20 Июня 2007 Анологично ТО-30000! В сервиске все операции прописаны! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Июня 2007 Опубликовано 20 Июня 2007 http://www.service.renault.ru/to06.html И у нас на сайте тоже это вывешено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 20 Июня 2007 Опубликовано 20 Июня 2007 http://www.service.renault.ru/to06.html И у нас на сайте тоже это вывешено. Так там до 120000. После этого машина новой чтоль становиться ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Июня 2007 Опубликовано 20 Июня 2007 Так там до 120000. После этого машина новой чтоль становиться ? А все так же с кратностью 15 тысяч. Т.е. по идее аналогично ТО90. Хотя может быть я и не прав. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стасян Опубликовано 20 Июня 2007 Опубликовано 20 Июня 2007 А все так же с кратностью 15 тысяч. Т.е. по идее аналогично ТО90. Хотя может быть я и не прав. Не 90000! А 30000!!! 15 - 30 - 45 - 60 - 75 - 90 - 105 - 120 дальше по столбцам 135 - 150 - 165 - 180 - 195 - 210 - 225 - 240. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Июня 2007 Опубликовано 20 Июня 2007 Согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 20 Июня 2007 Опубликовано 20 Июня 2007 Не 90000! А 30000!!! 15 - 30 - 45 - 60 - 75 - 90 - 105 - 120 дальше по столбцам 135 - 150 - 165 - 180 - 195 - 210 - 225 - 240. А что потом, после 240? Вообще после 120 кто-нибудь проходил, у меня последняя запись 135, тут Стасян угадал, но неужели простое ТО30000. А, вспомнил, заболтали вы меня, если вылезет что-то (ну какая-нибудь неисправность) не входящая в программу ТО, ну вот скажем, при ТО 135000 менялись передние тормозные диски, а задние еще были пригодны, а вот теперь при ТО 150000 они уже не пригодны (по меркам РЕНО) должен ли я обязательно из заменить чтобы получить отметку в сервисной книжке. Пример привел, просто так тут как говорится можно любую неиспраность привести в пример. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 20 Июня 2007 Опубликовано 20 Июня 2007 http://www.service.renault.ru/to06.html И у нас на сайте тоже это вывешено. Почему замена фильта вентиляции салона идет как +(2), топливного фильтра +(1) это вообще как понимать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 20 Июня 2007 Опубликовано 20 Июня 2007 ... ну вот скажем, при ТО 135000 менялись передние тормозные диски, а задние еще были пригодны, а вот теперь при ТО 150000 они уже не пригодны (по меркам РЕНО) должен ли я обязательно из заменить чтобы получить отметку в сервисной книжке. ... Нет. Отметка ставится при проведении нужных операций (согласно ТО). Все, что "сверху", фиксируется в сертификате контроля. Причем там есть три зоны: "срочно", "со временем", "в перспективе". Если вписывают в зону "срочно", то лучше не тянуть. Могу ошибаться, но это аналогично запрету на эксплуатацию. Почему замена фильта вентиляции салона идет как +(2), топливного фильтра +(1) это вообще как понимать? (1), (2), (3) - это сноски. Внизу таблицы идет их расшифровка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стасян Опубликовано 20 Июня 2007 Опубликовано 20 Июня 2007 А что потом, после 240? А потом табличку ниже продолжай! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 20 Июня 2007 Опубликовано 20 Июня 2007 Какие процедуры входят в ТО-150000 на Сценик-1 второй фазы? При каких условиях ставится штамп о прохождении ТО в сервисной книжке? Вопрос не совсем в тему. Что поменяно к 150 тыс. км., что ломалось. Пробег всё таки серъёзный, очень интересно что происходит с авто к такому пробегу, можно сказать вопрос о надёжности. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 21 Июня 2007 Опубликовано 21 Июня 2007 Вопрос не совсем в тему. Что поменяно к 150 тыс. км., что ломалось. Пробег всё таки серъёзный, очень интересно что происходит с авто к такому пробегу, можно сказать вопрос о надёжности. Спасибо. Так ничего серьезного, пока. Что такое 150 тысяч для Рено, это же не жигули, ломаются всяки мелочи: концевик двери пласмасоовое кольцо лопнуло и резинка отвалилаь, резиновый уплотнитель дверей держится на клипсах, так вот они тоже выпадают одна за другой, резинки на глушителе рвутся, форсунки омывателя фар умерли из-за того что клапан там перестал держать, подкрылки задние протерлись (они из какого-то ворсистого материала были) теперь пластиковые идут - левый 2500 стоит, правый - 3500, для сравнения на 2110 - 80 руб. Когда получил - всем показал - Настоящая французкая пластмасса! Молдинги на крыше играли от солнца и лопнули, еще не менял, только сегодня выяснил, что можно другие ставить от RX4 пластиковые- на которые уже поперечные дуги ставят. За ответ на этот вопрос на отдельное спасибо Дмитрию Александрину ОАО "Авиньон". Газовые амортизаторы крышки багажника менял. Ну вот недавно такая скажем денежная поломка была - сальник коленвала со стороны КПП потек, сам 800 руб. стоит, а до него добраться - ого-го, поэтому и сцепление тогда менял, а оказалось зря - выглядит старое как новое, даже пружинки на диске цвет сохранили (они разноцветные). Теперь вот из под левого внутреннего пыльника-сальника течет трансмиссионое масло - это видимо результат сборки после замены сальника коленвала, т.е. пыльник-сальник не смог этого пережить, 30 июня еду на ТО и поменяю за одно. На ТО-135 передние торомозные диски, шаровые и тяги, рулевые наконечники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 22 Июня 2007 Опубликовано 22 Июня 2007 Какие процедуры входят в ТО-150000 на Сценик-1 второй фазы? При каких условиях ставится штамп о прохождении ТО в сервисной книжке? Как машина с таким пробегом ведет себя? Нарекания есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 25 Июня 2007 Опубликовано 25 Июня 2007 Все вроде в порядке, единственное, что меня напрягает - это иногда затрудненное включение 1 и 2 передачи, пока я на пути поиска в чем причина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 26 Июня 2007 Опубликовано 26 Июня 2007 Может придираешься. я сегодня на 2110 ездил, так заднюю с 3 го раза включал (машине 1 год) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 27 Июня 2007 Опубликовано 27 Июня 2007 Если бы 3,4,5 вели себя так же - то да, ан нет только 1,2. Вот тут сказали, что ТО 150 = ТО30, я когда записывался, спросил - смогу ли я забрать машину в тот же день (ехать за 170 км в Казань) мне мастер-приемщик сказал про какую-то диагностику ходовой, неизвестно что еще вылезет, лучше не рассчитывай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стасян Опубликовано 27 Июня 2007 Опубликовано 27 Июня 2007 мне мастер-приемщик сказал про какую-то диагностику ходовой, неисвестно что еще вылезет, лучше не рассчитывай. Визуальная диагностика ходовой делается на каждом ТО. Но т.к. у тебя большой пробег, то я думаю, что он предположил о возможных дополнительных проблемах с авто! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 27 Июня 2007 Опубликовано 27 Июня 2007 Да, но раз устранение неисправностей, не входящих в программу ТО необязательно, с чего он решил меня вдруг притормозить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стасян Опубликовано 27 Июня 2007 Опубликовано 27 Июня 2007 Ну, он же думает, что ты добросовестный водитель! И будешь всё устранять сразу!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 27 Июня 2007 Опубликовано 27 Июня 2007 Нет, я даже ТО делать буду только ради отметки, чтоб потом продавалось лучше, а так поменять фильтра и масло за деньги? Я к этому еще не готов. Вот например, передние брызговики купил у них, они говорят - можем поставить сразу, сколько - 450 руб. Спасибо 4 самореза и 4 клипсы я за такие день ги сам могу поставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 2 Июля 2007 Опубликовано 2 Июля 2007 Прошел ТО. Дополнительно установили дефлекторы под передний бампер - защита от попадания грязи на ремни и противотуманки: на мой взгляд полезная вещь, заменили внешние втулки стабилизатора и из-за отсутствия на складе дилера не удалось заменить убитые старостью троса ручника. Заодно поменял левый внутренний сальник-пыльник ШРУСа, из под которого текло трансмиссионное масло и выяснил, наконец, что лампа serv и "фонтан" так и должны загораться вместе - вот так французы относятся к освещенности дороги . В мануале написано, при загорании serv совместо с другим значком - ехать к дилеру, в данном случае это значит съездить к дилеру, чтоб он вам водички долил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 2 Июля 2007 Опубликовано 2 Июля 2007 выяснил, наконец, что лампа serv и "фонтан" так и должны загораться вместе - вот так французы относятся к освещенности дороги . В мануале написано, при загорании serv совместо с другим значком - ехать к дилеру, в данном случае это значит съездить к дилеру, чтоб он вам водички долил. У тебя датчик омывателя, как на ВАЗ 2110 стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 3 Июля 2007 Опубликовано 3 Июля 2007 У тебя датчик омывателя, как на ВАЗ 2110 стоит? Чтобы ответить на этот вопрос: нужно увидеть датчик от ВАЗ 2110. Дело, то не в датчике - он нормально замыкается (опускание поплавка), а в том как он включен в систему и оказалось что SERV с ним включаться должен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.