Abras Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 Добрый день, Интересует такой вот вопрос - Нужно ли дополнительно покупать новый лямбда зонд ( на exist 0 258 006 046 к примеру )? Либо же можно использовать старый? Чек не горит, хотя сам катализатор у меня уже "потрашенный" Машина Scenic ф1 1.6 16V 2000г. Двиг. К4М700 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 4 Октября 2011 Опубликовано 4 Октября 2011 не понимаю смысл вопроса..... а на кой ляд, тебе его менять, если чек не горит???? он и не должен у тебя гореть, потому что он у тебя один всего стоит.... а вот на машинах где стоит два зонда,(до и после) после вырубки как правило загорается ошибка, и для того что-бы это выправить, ставится обманка на зонд..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 У меня тоже опять вырос расход топлива...вот думаю не выбивать катализатор...а просто просвелрить в сотах дырку потолще...кто-нибудь делал так же? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорьМ Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 У меня тоже опять вырос расход топлива...вот думаю не выбивать катализатор...а просто просвелрить в сотах дырку потолще...кто-нибудь делал так же? Я делал,все-равно потом обсыпался и начал тарахтеть внутри. Вытрусил весь и стало норм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 вроде пока не сыплется.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Abras Опубликовано 6 Октября 2011 Опубликовано 6 Октября 2011 не понимаю смысл вопроса..... а на кой ляд, тебе его менять, если чек не горит???? он и не должен у тебя гореть, потому что он у тебя один всего стоит.... а вот на машинах где стоит два зонда,(до и после) после вырубки как правило загорается ошибка, и для того что-бы это выправить, ставится обманка на зонд..... Менять его нужно по тому, что он у меня был уже выпроташен и когда нажимаю на газ, то идет тракторный такой звук. Т.е. его полюбому менять, без обсуждения. Также меня буду заднею часть глушителя - она уже разваливается . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 7 Октября 2011 Опубликовано 7 Октября 2011 Попробую завтра только дырку просверлить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitaly_1 Опубликовано 12 Октября 2011 Опубликовано 12 Октября 2011 Попробую завтра только дырку просверлить. Тоже урчит как трактор, как будто звукоизоляции нет совсем.... Как просверлишь, отпишись об ощущениях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 12 Октября 2011 Опубликовано 12 Октября 2011 я хочу несколько маленьких..причем НЕ снимая его ВООБЩЕ-т.е. открутить от глушителя и длинным..длинным сверлом сделать несколько дырок на всю длину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 12 Октября 2011 Опубликовано 12 Октября 2011 Народ! Те кто московские! Вот ребята, они дело знают отлично! Я у них в своё время строил тракты двум машинам... За спрос денег не берут, по крайней мере приценитесь к процедуре НОРМАЛЬНОЙ замены! Выбитый кат, как минимум меняет подпор газов, как максимум труба после него, и иногда резонатор очень быстро прогарают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 12 Октября 2011 Опубликовано 12 Октября 2011 так не выбивать, а дырки просверлить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shamaman Опубликовано 2 Сентября 2012 Опубликовано 2 Сентября 2012 Прошу совета ибо сам уже запутался... Забился катализатор и перед ним прогорела гофра, надо было срочно ехать в путь и на ближайшей станции по ремонту глушителей поставил вместо катализатора пламегаситель... Но надо сказать что особо ничего не изменилось а стало только хуже, задняя бочка загудела и зазвенела (звенит как на волге), ладно думаю, поменяю я и бочку и резонатор (средняя часть). Поменял, поставил немецкие Eberspecher.. дребезжание волговское пропало но выхлоп по прежнему басит и гудит... У меня два предположения 1) некачественный пламегаситель (хотя на этом сервисе при мне ставили на митсубиси и все было тихо) 2) умер лямбда зонт (хотя машинка едет резво, расход вроде в норме) Что это доктор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 2 Сентября 2012 Опубликовано 2 Сентября 2012 Прошу совета ибо сам уже запутался... Забился катализатор и перед ним прогорела гофра, надо было срочно ехать в путь и на ближайшей станции по ремонту глушителей поставил вместо катализатора пламегаситель... Но надо сказать что особо ничего не изменилось а стало только хуже, задняя бочка загудела и зазвенела (звенит как на волге), ладно думаю, поменяю я и бочку и резонатор (средняя часть). Поменял, поставил немецкие Eberspecher.. дребезжание волговское пропало но выхлоп по прежнему басит и гудит... У меня два предположения 1) некачественный пламегаситель (хотя на этом сервисе при мне ставили на митсубиси и все было тихо) 2) умер лямбда зонт (хотя машинка едет резво, расход вроде в норме) Что это доктор? Думаю, что бас и гул никак не связан с датчиком кислорода. В конце-концов лямбду можно отключить и попробовать без неё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 2 Сентября 2012 Опубликовано 2 Сентября 2012 Но надо сказать что особо ничего не изменилось а стало только хуже, задняя бочка загудела и зазвенела (звенит как на волге), ладно думаю, поменяю я и бочку и резонатор (средняя часть). Поменял, поставил немецкие Eberspecher.. дребезжание волговское пропало но выхлоп по прежнему басит и гудит... Из личного опыта - любая неоригинальная деталь выхлопной системы, будь то нейтрализатор, пламегаситель, резонатор, основной глушитель работают громче "родных". Даже после замены одного нейтрализатора на неоригинал выхлоп начинает "бубнить". И, как правило, пламегаситель всегда громче нейтрализатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shamaman Опубликовано 2 Сентября 2012 Опубликовано 2 Сентября 2012 Из личного опыта - любая неоригинальная деталь выхлопной системы, будь то нейтрализатор, пламегаситель, резонатор, основной глушитель работают громче "родных". Даже после замены одного нейтрализатора на неоригинал выхлоп начинает "бубнить". И, как правило, пламегаситель всегда громче нейтрализатора. Да видимо, но у друга сценик 2, он менял оригинальный сгоревший глушак (оказался оригинал bosal) на Eberspecher, так по ощущениям стало гораааздо тише чем bosal, да и в конторе сказали что эта фирма качественные глушаки делает. Скорее всего это пламегаситель такой звук дает, но надо сказать очень басовитый и громкий, почти прямоток... Может ну его нафиг, купить катализатор walker раз цена у него адекватная вполне и гори оно все огнем ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 3 Сентября 2012 Опубликовано 3 Сентября 2012 Да видимо, но у друга сценик 2, он менял оригинальный сгоревший глушак (оказался оригинал bosal) на Eberspecher, так по ощущениям стало гораааздо тише чем bosal, да и в конторе сказали что эта фирма качественные глушаки делает. Скорее всего это пламегаситель такой звук дает, но надо сказать очень басовитый и громкий, почти прямоток... Может ну его нафиг, купить катализатор walker раз цена у него адекватная вполне и гори оно все огнем ))) По-моему, "оригинальный сгоревший глушак" применительно к Сценику 2 звучит нелепо. Не помню ни одного случая, когда бы "родной" глушитель на Втором Мегане/Сценике сгорел или сгнил. Впрочем, чего только ни бывает... Ну и неудивительно, что, после замены неисправного глушителя (любого производителя) на новый, выхлоп стал тише. Это же абсолютно нормальный результат. А нейтрализатор Walker, думаю, стоит попробовать в деле. Хуже точно не будет. Да и цена весьма "вкусная". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Русланнн Опубликовано 29 Ноября 2018 Опубликовано 29 Ноября 2018 у меня прогорела труба на изгибе при выходе из мотора к днищу, вваривали угол, заодно решил срезать кат, его просто вырезали, патрошить и ставить пламягас не стали, а вварили вместо него стингер (точно название не помню) выглядит по диаметру раза в два меньше ката, внутри насечка глушащая, громче не стало, машина дышит легче, добавилось легкости и немного динамики Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kyzmi4 Опубликовано 30 Ноября 2018 Опубликовано 30 Ноября 2018 Недавно зазвенел катализатор, решил я его удалить, кат выкинул, вместо него вварил в его корпус трубу перфорированую. В интернете пишут, что вокруг этой трубы, пространство нужно заполнять каким нибудь не горючим материалом, но я этого не сделал. В итоге при наборе скорости появился дребезжащий звук как на газеле и банка глушителя стала громче бубнить. Пришлось опять вскрывать, заполнил пространство вокруг трубы базальтовой ватой, теперь звук выхлопа стал тише, дребезг пропал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 2 Декабря 2018 Опубликовано 2 Декабря 2018 поставил пламегас с диффузором. лучше. но вату немного срыгнуло (думал раскатал какую- то зверушку, на бампере был клок шерсти) добавил подвес выхлопной, резинки от классики, отверстия в кузове есть, пластина приварена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 2 Декабря 2018 Опубликовано 2 Декабря 2018 Я новый неоригинал поставил. Не так уж и дорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 2 Декабря 2018 Опубликовано 2 Декабря 2018 2 минуты назад, Фанатик сказал: Я новый неоригинал поставил. Не так уж и дорого. номерочек какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 3 Декабря 2018 Опубликовано 3 Декабря 2018 11 часов назад, Фанатик сказал: Я новый неоригинал поставил. Не так уж и дорого. вот тоже интересно. я так и не нашел готовой замены штатному кату, чтобы просто взять и прикрутить. пришлось варить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 3 Декабря 2018 Опубликовано 3 Декабря 2018 (изменено) 21 час назад, ромарио1 сказал: номерочек какой? 9 часов назад, Al Goodman сказал: вот тоже интересно. я так и не нашел готовой замены штатному кату, чтобы просто взять и прикрутить. пришлось варить Увы, точно не подскажу. Фирма Asso. Покупали ремонтники, а файл с их каталога, который я тогда нарыл уже давно удалил, сейчас почему-то Сценик там не бьётся. Возможно 40.0042. Если не забуду гляну в деревне на самом катализаторе. Изменено 3 Декабря 2018 пользователем Фанатик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 3 Декабря 2018 Опубликовано 3 Декабря 2018 (изменено) 22 часа назад, Фанатик сказал: Я новый неоригинал поставил. Не так уж и дорого. ASSO 40.0042 10 016 руб как то дороговато Изменено 3 Декабря 2018 пользователем Al Goodman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 3 Декабря 2018 Опубликовано 3 Декабря 2018 15 минут назад, Al Goodman сказал: ASSO 40.0042 10 016 руб как то дороговато За катализатор ничуть. Резонатор около 3-х, Главная банка 5. Так же из нержавейки. Дешевле боюсь только китай-колхоз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 3 Декабря 2018 Опубликовано 3 Декабря 2018 Я искал фабричный вариант пламегасителя вместо ката, чтобы прикрутил и забыл. Не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 3 Декабря 2018 Опубликовано 3 Декабря 2018 21 минуту назад, Al Goodman сказал: Я искал фабричный вариант пламегасителя А он существует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 3 Декабря 2018 Опубликовано 3 Декабря 2018 Не знаю, но почему бы и нет? Какой-нить кооператив мог их клепать, благо что подходят на все меган1 с таким мотором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.