Dip Опубликовано 31 Октября 2010 Опубликовано 31 Октября 2010 Есть. Но он тебе задаром не нужен. Так как реф идет на эту смазку в большущем обьеме. А это большие деньги. Дилеру другая расфасовка и не нужна. Так что ищи альтернативы. Они есть. Понятно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 Есть реф на нее? А я себе заказывал такую BERU ZKF 01 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 А я себе заказывал такую BERU ZKF 01 Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shamaman Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 У меня при пробеге 160000 все катушки были родные, одна умерла, взял на замену Валео. Потом от друга досталась новенькая катушка Febi, лежит как запас, кто-нибудь знает о качестве этих катушек? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 У меня при пробеге 160000 все катушки были родные, одна умерла, взял на замену Валео. Потом от друга досталась новенькая катушка Febi, лежит как запас, кто-нибудь знает о качестве этих катушек? Нормальные, не переживай. Они сверху залитые, так что проблем не должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 26 Февраля 2011 Опубликовано 26 Февраля 2011 (изменено) была тема но только пока не вспомню где. (форуме) там поменяли на катушку от 8 кл машины. найду отпишусь. то-ли Логан клуб , то ли на украинском форуме. даже схема была. Изменено 26 Февраля 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dina Dina Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Все очень похоже на мою ситуацию. Изначально меняли ремень ГРМ, клапана, прокладки и тому подобное - движок вообщем. Затем свечи поменяли заодно в сервисе все это делалось тоже не за малые деньги , как тут было сказано. Отдали машину - троит. Загнали на компьютер им же. Сказала крайняя правая катушка. (рено сценик 2, 2003 года) Иду покупаю, устанавливаем - троит. Снова компьютер - показывет на вторую справа. Перекинули местами. Все равно троит. при этом когда едешь загорается на панели Чек эмиссион, как я понимаю это лямбзонд, верно? Лямдазонд, тот что на глушаке поменяли перед этим. (Все комплексом идет, весь ремонт) Работники Рено сервиса не могут найти причину. Что делать? Гарантийный срок ремонта после завтра истекает, и скажут они мне разведя руками - Мы незнаем и типа досвидания. Подскажите, может передав им Ваши подсказки, они найдут наконец-то причину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dina Dina Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 Здесь похоже никто помочь не сможет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dina Dina Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 все ж таки то, что я здесь читала и передавала прочитанное мастеру в сервисе повлияло после 3-го дня. он проверил свечи. одна из новых 4-х оказалась бракованной. И вот это ему было трудно сделать. А я каждый раз ему говорила, я вот то прочла, это прочла на форуме. Спасибо за форум модераторам, пользователям, огромнейшее! А то я уж было совсем растроилась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 все ж таки то, что я здесь читала и передавала прочитанное мастеру в сервисе повлияло после 3-го дня. Терпенье и труд все перетрут (народная мудрость). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sebel Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 добрый день хотел бы у Вас поинтересоваться можно ли поставить на К4М Вазовские катушки зажигания? На прогретом двигатели появилить провалы особено на 2-й передаче Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 добрый день хотел бы у Вас поинтересоваться можно ли поставить на К4М Вазовские катушки зажигания? На прогретом двигатели появилить провалы особено на 2-й передаче Видел у одного деятеля от "приоры" , колхозно конечно , на соплях , но работала машинка . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 У меня от окушки стоят... вместе с бронепроводами.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tsikalo Опубликовано 8 Сентября 2013 Опубликовано 8 Сентября 2013 А от кого могут подойти катушки к нам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 8 Сентября 2013 Опубликовано 8 Сентября 2013 (изменено) А от кого могут подойти катушки к нам? Beru Они не настолько дорого стоят, чтоб потом из-за них нажить забот .. кроилово = попадалово, старая истина Изменено 8 Сентября 2013 пользователем Пeтрoвич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 8 Сентября 2013 Опубликовано 8 Сентября 2013 800 рублей для катушки думаю не дорого, колхозить выйдет в такую же сумму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sofit Опубликовано 6 Января 2014 Опубликовано 6 Января 2014 Здравствуйте, хотел поделиться своими домыслами по поводу катушек зажигания. Как писал ранее, у меня сгорела уже вторая. Когда сгорела первая, я все катушки снял и отвез в мастерскую, где электрик должен был их проверить на стенде. Поискав стенд и обнаружив его в соседнем боксе, выяснилось что ни электрик ни кто бы то ни было пользоваться им не умел, сам хотел разобраться со стендом – но не дали. В общем там же пошел к другому электрику, который постарше предыдущего был лет этак на 25-30. При виде катушек первая фраза была: «Они работать долго не будут», а потом вопрос – «Машина чувствительна к бензину?». После он рассказал почему у него были такие домыслы и вопросы: размер катушки очень мал, в таком объеме (имеется ввиду катушка) большого ресурса у катушки не будет. Стабильности и надежности работы двигателя так же не добиться. Проверял он катушки по нехитрой, самой простой схеме и нашел ту которая сгорела (правда я сам знал, что ОНА сгорела). А электрик этот во времена СССР занимался разработкой систем зажигания для малой авиации, я думаю верить ему можно. Вот такие таланты в провинции пропадают. Дальше мои домыслы: В ВАЗ 2110 двигатель 1.6, 16 клапанов установлены точно такие же катушки зажигания !!! Вчера приезжал товарищ на такой десятке, у него стоят БОШевские катушки, пробег около 70000, машина 2005 года выпуска. Заметил одну особенность – катушки крепятся почти как и у нас на К4М, но вмонтированы так, что ни какая влага к ним не пройдет – хоть воду на них лей. Проще скажу - катушки в головку двигателя вмонтированы практически герметично, а мы вставляя катушку видим, что у нас вокруг нее остается пространство вокруг нее !!! Я сначала думал это для то го что бы они охлаждались, а потом посмотрев на ВАЗ понял французы немного перемудрили. Выводы такие из-за того, что вынув вторую сгоревшую катушку (1-ый цилиндр) обнаружил на ней воду, при всем том что на мойку не ездил, керхером не мылся, по лужам не ездил – значит конденсат! Все бы ничего, но на той десятке те же катушки БОШ, что и у меня, и я не думаю что для РЕНО БОШ будет разрабатывать и выпускать катушку с другим тепловым режимом (об этом пишу другую тему). Другой вариант почему катушки перегорают – программа ЭБУ. Не правильно прошиты мозги, точнее прошиты они правильно - под «ихний буржуйский» бензин, а у нас днем с огнем качественного бензина не найдешь. Да, мы заливаем бензин, который устраивает НАС и по цене (даже если он самый дорогой) и по качеству, но не двигатель. Октановое число это не самые главный показатель в качестве бензина, критериев качества бензина около 20!!! Кстати для информации СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ К4М – 10:1, а это значит двигатель рассчитывался на АИ-91,АИ-92 и АИ-95. Если в чем то ошибаюсь или не прав – поправьте, ошибки свои признать готов, лучше конечно учиться на чужих ошибках , но пусть хотя бы мои ни кто не повторяет. Так как тему «рожал» 3 месяца выяснил еще одну недоработку – Сени-1: над первым цилиндром (считаем от маховика) выступает болт с которого и капает вода в первый цилиндр, доработал как мог: надел на выступающую часть болта кембрик длинный и отвел его в сторону, поможет или нет не знаю, но вода с него даже в дождь капает… В конце мая начале июня (в Турцию летал) был в Москве было желание со многими пообщаться, но так и не получилось, а жаль…так вот перед поездкой заказал еще 2 катушки БОШ, привезли вроде одинаковые - ан нет! На одной толстое уплотнительное кольцо по кругу, эту-то катушку и поставил на первый цилиндр, время покажет… если стоят такие же катушки то почему мы не можем их поставить ???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fisher Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 В чем отличие Beru ZS 052 и Beru 0 040 100 052? Просто по цене хорошо отличаются.1200 против 2270 ри вот цена оригинала Renault82 00 765 882 - 1400 руб Получается оригинал гуано, если более чем на 50% дешевле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 27 Октября 2015 Опубликовано 27 Октября 2015 (изменено) В чем отличие Beru ZS 052 и Beru 0 040 100 052? Просто по цене хорошо отличаются.1200 против 2270 ри вот цена оригинала Renault82 00 765 882 - 1400 руб Получается оригинал гуано, если более чем на 50% дешевле? В общем то не чем. А цена 1200 это то что у же в России на складах, 2270 еще за бугром ждет отправки , как-то так Изменено 27 Октября 2015 пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fisher Опубликовано 28 Октября 2015 Опубликовано 28 Октября 2015 В общем то не чем. А цена 1200 это то что у же в России на складах, 2270 еще за бугром ждет отправки , как-то так Спасибо, успокоили.А кто подскажет такой момент:менял свечи, в 3 горшке вся свеча в масле. Машина в норме, не тупит, не троит.После смены ничего не изменилось. Да свеча, которая в масле, оказалась исправнаЧТо это ? Катушка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Октября 2015 Опубликовано 28 Октября 2015 менял свечи, в 3 горшке вся свеча в масле. Машина в норме, не тупит, не троит.Наверное усохло и сопливит уплотнительное кольцо между маслоотделителем на клапанной крышке и впускным коллектором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fisher Опубликовано 29 Октября 2015 Опубликовано 29 Октября 2015 Наверное усохло и сопливит уплотнительное кольцо между маслоотделителем на клапанной крышке и впускным коллектором.Спасибо, а не меняли его? Сложности с заменой есть? Может кто референс это уплотнительного кольца знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Октября 2015 Опубликовано 29 Октября 2015 Спасибо, а не меняли его? Сложности с заменой есть? Может кто референс это уплотнительного кольца знает? Не сложно. Вся операция - снятие-установка впускного коллектора. Помимо этого колечка (реф. 8200236726) нужно будет обязательно заменить уплотнительные кольца воздуховодов коллектора (реф. 8200275057, 4 штуки). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
73 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.