Dip Опубликовано 19 Июня 2007 Опубликовано 19 Июня 2007 Здравствуйте, хотел поделиться своими домыслами по поводу катушек зажигания. Как писал ранее, у меня сгорела уже вторая. Когда сгорела первая, я все катушки снял и отвез в мастерскую, где электрик должен был их проверить на стенде. Поискав стенд и обнаружив его в соседнем боксе, выяснилось что ни электрик ни кто бы то ни было пользоваться им не умел, сам хотел разобраться со стендом – но не дали. В общем там же пошел к другому электрику, который постарше предыдущего был лет этак на 25-30. При виде катушек первая фраза была: «Они работать долго не будут», а потом вопрос – «Машина чувствительна к бензину?». После он рассказал почему у него были такие домыслы и вопросы: размер катушки очень мал, в таком объеме (имеется ввиду катушка) большого ресурса у катушки не будет. Стабильности и надежности работы двигателя так же не добиться. Проверял он катушки по нехитрой, самой простой схеме и нашел ту которая сгорела (правда я сам знал, что ОНА сгорела). А электрик этот во времена СССР занимался разработкой систем зажигания для малой авиации, я думаю верить ему можно. Вот такие таланты в провинции пропадают. Дальше мои домыслы: В ВАЗ 2110 двигатель 1.6, 16 клапанов установлены точно такие же катушки зажигания !!! Вчера приезжал товарищ на такой десятке, у него стоят БОШевские катушки, пробег около 70000, машина 2005 года выпуска. Заметил одну особенность – катушки крепятся почти как и у нас на К4М, но вмонтированы так, что ни какая влага к ним не пройдет – хоть воду на них лей. Проще скажу - катушки в головку двигателя вмонтированы практически герметично, а мы вставляя катушку видим, что у нас вокруг нее остается пространство вокруг нее !!! Я сначала думал это для то го что бы они охлаждались, а потом посмотрев на ВАЗ понял французы немного перемудрили. Выводы такие из-за того, что вынув вторую сгоревшую катушку (1-ый цилиндр) обнаружил на ней воду, при всем том что на мойку не ездил, керхером не мылся, по лужам не ездил – значит конденсат! Все бы ничего, но на той десятке те же катушки БОШ, что и у меня, и я не думаю что для РЕНО БОШ будет разрабатывать и выпускать катушку с другим тепловым режимом (об этом пишу другую тему). Другой вариант почему катушки перегорают – программа ЭБУ. Не правильно прошиты мозги, точнее прошиты они правильно - под «ихний буржуйский» бензин, а у нас днем с огнем качественного бензина не найдешь. Да, мы заливаем бензин, который устраивает НАС и по цене (даже если он самый дорогой) и по качеству, но не двигатель. Октановое число это не самые главный показатель в качестве бензина, критериев качества бензина около 20!!! Кстати для информации СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ К4М – 10:1, а это значит двигатель рассчитывался на АИ-91,АИ-92 и АИ-95. Если в чем то ошибаюсь или не прав – поправьте, ошибки свои признать готов, лучше конечно учиться на чужих ошибках , но пусть хотя бы мои ни кто не повторяет. Так как тему «рожал» 3 месяца выяснил еще одну недоработку – Сени-1: над первым цилиндром (считаем от маховика) выступает болт с которого и капает вода в первый цилиндр, доработал как мог: надел на выступающую часть болта кембрик длинный и отвел его в сторону, поможет или нет не знаю, но вода с него даже в дождь капает… В конце мая начале июня (в Турцию летал) был в Москве было желание со многими пообщаться, но так и не получилось, а жаль…так вот перед поездкой заказал еще 2 катушки БОШ, привезли вроде одинаковые - ан нет! На одной толстое уплотнительное кольцо по кругу, эту-то катушку и поставил на первый цилиндр, время покажет… Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 19 Июня 2007 Опубликовано 19 Июня 2007 (изменено) Здравствуйте, хотел поделиться своими домыслами по поводу катушек зажигания. Выражаю респект и уважуху! И уверен: прав твой спец на все 300%. Лично мое предположение было таким же как у тебя: ЭБУ дурит. Доказательство - едем на 2й передаче, отпускаем газ. Машина едет тихонечко. Резко нажимаем газ чуть-чуть (на 1/5 - 1/4ю хода педали, а вовсе не в пол!). Машина дергается, как паралитик.То же самое происходит при резком сбросе газа, но не так явно. А причина - конструкторский пр**б, т.к. ЭБУ должен был бы "выравнивать" такие вещи. Ни в одной другой машине (а поездил я на многих) такого не наблюдал. "ПА" подтвердил, что это - не гарантийный случай, а особенность движка. Вань, не АП, а ПА. Их фирменное название Петровский Автоцентр, а не наоборот. Обижаются. Все равно что тебя не Иван назвать, а Нави Изменено 19 Июня 2007 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Июня 2007 Опубликовано 19 Июня 2007 Хотел бы я знать, а за счет чего при прочих равных достигнута надежность катушек Беру в сравнении с Сагем? Размеры те же, система крепления та же, внешне ничего не изменилось. А влаги не боятся. Ребята проверяли. Опрыскивали активно водой Берушные катушки. А они знай себе заразы работают. И не летят совсем. Видно что то Сагемовцы недомудрили, Вы чего то тоже не учитываете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 20 Июня 2007 Опубликовано 20 Июня 2007 У меня Denso - проблем нет, хотя вода попадает тоже - при смене свечей во 2-м и 3-м колодце свечи били ржавые, точнее та их часть, за которую мы их выкручиваем, уж не знаю как и обозвать-то их . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 21 Июня 2007 Опубликовано 21 Июня 2007 Хотел бы я знать, а за счет чего при прочих равных достигнута надежность катушек Беру в сравнении с Сагем? Сегодня в экзисте.ру заказал кутушку Беру 0040100052 (про запас). При заказе "продавщица" долго её искала, но как аналог всё таки нашла. Движок у меня К4М782. Как проверить, не промахнулся ли я? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 21 Июня 2007 Опубликовано 21 Июня 2007 Не промахнулся. 052-е катушки на все двигатели ставятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 21 Июня 2007 Опубликовано 21 Июня 2007 Не промахнулся. 052-е катушки на все двигатели ставятся. Спасибо, успокоил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 21 Июня 2007 Опубликовано 21 Июня 2007 Хотел бы я знать, а за счет чего при прочих равных достигнута надежность катушек Беру в сравнении с Сагем? Размеры те же, система крепления та же, внешне ничего не изменилось. А влаги не боятся. Ребята проверяли. Опрыскивали активно водой Берушные катушки. А они знай себе заразы работают. И не летят совсем. Видно что то Сагемовцы недомудрили, Вы чего то тоже не учитываете. На Сайжеме сверху пластиковый колпачек, который снимается и через него влага попадает внутрь, фото разобраной катушки постараюсь выложить. А Беру наверно тоже залита сверху,как Бош. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 22 Июня 2007 Опубликовано 22 Июня 2007 А Беру наверно тоже залита сверху,как Бош. А вообще что лучше, беру или бош? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Июня 2007 Опубликовано 22 Июня 2007 А вообще что лучше, беру или бош? Сервисмены рекомендуют Беру (правда Реношную ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 22 Июня 2007 Опубликовано 22 Июня 2007 А вообще что лучше, беру или бош? Судя по внешнему виду они одинаковые. Кому, что больше нравится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 2 Февраля 2008 Опубликовано 2 Февраля 2008 У меня машина тоже дергалась при неполном нажатии на педаль газа, примерно на 2,5-3 тыс. об. Потом на холостых троить. Были заменены две катушки, промыт инжектор и заменены свечи. Ща почти все нормально. Кста, с двумя неисправными катушками машина продолжала передвигаться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 2 Февраля 2008 Опубликовано 2 Февраля 2008 Кста, с двумя неисправными катушками машина продолжала передвигаться... Онаж французская Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 2 Февраля 2008 Опубликовано 2 Февраля 2008 У меня машина тоже дергалась при неполном нажатии на педаль газа, примерно на 2,5-3 тыс. об. Потом на холостых троить. Были заменены две катушки, промыт инжектор и заменены свечи. Ща почти все нормально. Кста, с двумя неисправными катушками машина продолжала передвигаться... Но бензин при этом догорал в нейтрализаторе стоимостью ок 35 тыс рубчиков..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 2 Февраля 2008 Опубликовано 2 Февраля 2008 Но бензин при этом догорал в нейтрализаторе стоимостью ок 35 тыс рубчиков..... 24 руб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 3 Февраля 2008 Опубликовано 3 Февраля 2008 Авто негарантийное. Нейтрализатор легко превращается в пламягаситель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 3 Февраля 2008 Опубликовано 3 Февраля 2008 Авто негарантийное. Нейтрализатор легко превращается в пламягаситель и.... умирает резонатор и глушитель.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 3 Февраля 2008 Опубликовано 3 Февраля 2008 Насчет конденсата - полностью согласен, есть такие подозрения... Насчет бензина тоже. Я недавно потерял первую катушку (sagem) после того, как по-незнанию сильно неудачно заправился. Есть у нас на трассе Печоры-Псков заправка одна... слишком поздно услышал о ней дурные отзывы. После замены катушки на следующий день поехал в Кривск (это порядка 30 км) и уже на пути туда обратил внимание на то, что снова появилась неравномерность в работе двигателя, но на сей раз непериодическая. Подергивания, причем не на холодном, а на прогретом. Позвонил на сервис - сервисмен поинтересовался сколько бензина с последней заправки осталось в баке (два квадрата) и посоветовал залить столько же, но 98 (!). Про 98-й было отдельно подчеркнуто... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 и.... умирает резонатор и глушитель.... С чего бы это? Ты наверное имеешь ввиду, случаи когда просто выбивают соты катализатора и оставляют пустую банку. Если поставить пламягаситель, то никакого криминала(кроме увеличившегося количества вредных выбросов в атмосферу) не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 С чего бы это? Ты наверное имеешь ввиду, случаи когда просто выбивают соты катализатора и оставляют пустую банку. Если поставить пламягаситель, то никакого криминала(кроме увеличившегося количества вредных выбросов в атмосферу) не будет. У меня на 100 тыках катализатор как новый был... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 На Рено 21 выбил катализатор, пламягаситель не ставил т.к. сначала денег не было, а авто не ехало из-за умершего катализатора, а потом просто забил на это. Выпускная была новая, пред. хозяин авто менял. Накатал в общей сложности порядка 80 тыс. - ничего не прогорело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 На Рено 21 выбил катализатор, пламягаситель не ставил т.к. сначала денег не было, а авто не ехало из-за умершего катализатора, а потом просто забил на это. Выпускная была новая, пред. хозяин авто менял. Накатал в общей сложности порядка 80 тыс. - ничего не прогорело. Ну у меня на Гольфе 85-го года тоже ниче не прогорело после выбивания ката, но на современных машинах система выпуска может оказаться нежнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 Заметил, что катушки имеют колпачки разных цветов серые и коричневые. Сделал вывод, что одни оригиналы, другие неоригиналы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 Заметил, что катушки имеют колпачки разных цветов серые и коричневые. Сделал вывод, что одни оригиналы, другие неоригиналы Наверно уже меняли. Значит меньше катушек покупать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVO6 Опубликовано 6 Февраля 2008 Опубликовано 6 Февраля 2008 а valeo нормальные катушки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 6 Февраля 2008 Опубликовано 6 Февраля 2008 (изменено) не есть лучше, хотя у меня ешё пара родных стоит. беру(beru) если не ошибаюсь оч хорошие Изменено 6 Февраля 2008 пользователем freeface Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergspbv Опубликовано 6 Февраля 2008 Опубликовано 6 Февраля 2008 Я чтото не понял что ВАзовские катушки подходят на РЕНО???????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей-Одесса Опубликовано 3 Марта 2008 Опубликовано 3 Марта 2008 Почитайте здесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Malumoff Опубликовано 24 Августа 2008 Опубликовано 24 Августа 2008 В чем отличие Beru ZS 052 и Beru 0 040 100 052? Просто по цене хорошо отличаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmos Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 мне кажется они одинаковые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegs Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 Насчет конденсата - полностью согласен, есть такие подозрения... Три года назад мне пригнали Сценик и сказали, что по дороге начал троить. Я несколько дней на нем ездил, приглядывался. Потом полез в катушки. Увидел это чудо впервые, но делать нечего, решив добраться до свечей, обнаружил во всех свечных колодцах воду. Все тщательно протер, высушил и этого хватило, чтобы машина до сих пор на родных Саджемовских катушках ездила. Да, перед продажей, двигатель был владельцем вымыт - подкапотное пространство выглядело как новое. На всех катушках стоят резиновые колечки, но видно их недостаточно, поэтому при мойке вода залилась в колодцы. Свечи я поменял через неделю, были ужасно ржавые (одноконтактные), но работали отлично, так как через две недели я поменял свечи еще раз (первые многоконтактные, купленные в магазине официала, работали очень плохо) на одноконтактные. Вот и вся история. Иногда колодцы проверял, но влаги (конденсата) там никогда не обнаруживал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 Вчера потерял первую катушку Саджем, пробег 60 тык,а всему виной считаю 92 ой бензин,и угораздило меня залить его( неисправность понял по легким вибрациям и потере немного мощи, скидыванием поочередно контактов с катушек неисправную не нашел, так как позже узнал что они парами работают и обесточивая одну,оставляешь движок на 2х цилиндрах,поэтому неисправную нашел по мокрой свече,это была 2я от маховика. Приехав в магазин и сказав продавцу слово Беру,тот пришел в ярость и высказал полный негатив к этому производителю,я было хотел с ним поспорить,но не до этого...взял что было в наличии-Валео,но Беру про запас куплю все равно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 Добрый вечер всем, поделюсь своим "опытом" в качестве катушек Рено и Беру. Машину приобрёл с "доппельт-комплектом" из 2-х б\ушных катушек, хозяин сказал - сгорели, поменял но на всякий случай возил всегда с собой.... Пригнал я моего мыша(так называю из-за формы кузова и цвета) и порешил основательно вымыть двигатель, дабы видеть где течёт, свищит и брыжжет, с мойки выехал нормально, дал машине проветрицца мин.20-30 на солнце с открытым капотом, запустил двигатель нормально, но при движении почувствовал что троит, через полчаса невыносимой езды решил поставить хотя бы старые, отданные с машиной первым хозяином. Результат - потрясающий, ровная работа двигателя, езжу по сей день. Вывод - катушки слабы на пробой даже при малом проценте влажности, получаецца они не мёртвые, просто нужно время для естесственной просушки воздухом при обычной влажности. думаю не стоит их менять, хорошо когда есть 1 или 2 катушки в запасе, хотя и не новые - есть возможность для проверки. Всем удачи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 15 Декабря 2009 Опубликовано 15 Декабря 2009 На днях поменял катушку в Петровском Автоцентре. В соответствии с последними указаниями производителя на Scenic II устанавливаются катушки Beru. Стоимость - чуть менее 3000 рублей за штуку. Гарантия - 1 год. На фотокарточке можно увидеть реферанс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 27 Декабря 2009 Опубликовано 27 Декабря 2009 Менял катушку, сорвал болт. Что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 28 Декабря 2009 Опубликовано 28 Декабря 2009 Менял катушку, сорвал болт. Что делать? Как сорвал то? в болте звездочку или сам болт за подлицо? Если звездочку то высвериливай шляпку что бы только шляпка отвалилась вынешь катушку за оствшуюся часть пассатижами выкрутишь. Если за подлицо сломал это хуже нужно будет высверлить тонким сверлом паз в болте под отвертку пролить его ВЛэшкой подождать и попробывать вывернуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 9 Января 2010 Опубликовано 9 Января 2010 Тоже была проблема начал троить двигатель поехал к официалам те зделали заключение необходима замена катушки и свечи , поменяли, уехал, через неделя машина перестала разгоняться двигатель дергался , трогаться на световорах приходилось на больших оборотах, опять поехал к официалам, те посмотрели по истории. что недавно поменяли катушку и свечии, зделали диагностику вынесли вердикт плохой бензин посоветовали выжеч весь и налить другойбензин. Выжег налил другой эфекта никакого все тоже самое, официалы выносят другой вердикт, необходим капитальный ремонт двигателю, сплохим настроением уехал от официалов, после чего заехал в простое автосервис где было оборудование для диагностики, там мастер сделал диагностику ( цена в половину меньше чем у официалов) он сказал что с двигателем все нормально но выскакивает ошибка со второго лямба зонда, взял показания диагностики поехал опять к официалам к управляющему, на повышенных тонах высказал свое неудовольство ихним сервисом, управляющий собрал мастеров чтото им обьяснял я не присутствовал при этом но когда они вышли в месте с управляющим подошел другой мастер все проверили подтвердили результат диагностики с другого сервиса после чего мастер сказал что на данном двигателе ( К4МТ782) катушки необходимо менять парами, поменял катушку проверили машину на ходу , машина вела себя как положено.Управляющий и мастер извинились за работу своих коллег, денег за диагностику и работу не взяли ( компенсация за нервы). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 13 Февраля 2010 Опубликовано 13 Февраля 2010 на данном двигателе ( К4МТ782) катушки необходимо менять парами Во время замены катушки в Петровском Автоцентре мастера мне об этом ничего не сообщили. Заменили только одну - неисправную. По прошествии двух месяцев ежедневной напряженной эксплуатации могу сказать, что каких-либо вибраций или неустойчивой работы двигателя не наблюдаю. Делайте выводы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Белый Полярный Лис Опубликовано 13 Февраля 2010 Опубликовано 13 Февраля 2010 когда купил машину, решил свечи поменять. Поменял, буквально через день движое затроил, катушка кончилась. Купил новую, Валео - с тех пор все 4 катушки - разные, причем одна из них похоже родная - металлический колпачек ржавый весь... Весной буду опять свечи менять, посмотрю , что за катушки стоят. Честно говоря не вижу никакой проблемы в том, что они разные, там ведь две обмотки с жестко заданными параметрами и больше ничего (?) без малого два года так уже отъездил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 Во время замены катушки в Петровском Автоцентре мастера мне об этом ничего не сообщили. Заменили только одну - неисправную. По прошествии двух месяцев ежедневной напряженной эксплуатации могу сказать, что каких-либо вибраций или неустойчивой работы двигателя не наблюдаю. Делайте выводы. В свое время, этот вопрос я выяснял в Петровском Автоцентре. Ребята опровергли заявления, что катушки надо менять парами. Впрочем, жизнь и опыт эксплуатации и замен катушек, подтвердил их правоту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liven Опубликовано 30 Мая 2010 Опубликовано 30 Мая 2010 Всем привет! Scenic 2002г., K4M, троим на прогретой машине на холостых. Свечи и фильтра поменял, диагностика на компе никаких проблем не показывает, пропусков зажигания нет. Катушки не проверял, может в них проблема быть или нет? Суть в том что на холодную никогда нет проблем, заводится с пол тыка. Как только стрелка температуры поднимается чуть выше своего горизонтального положения - можно ожидать проблем на холостых, но не всегда. Есть предположения, что проблемы начинаются после движения на малых оборотах, в пробках там и т.п. Дрожит как дурная, вот-вот заглохнет, но не глохнет. До 2.5 тысяч в такие моменты могут быть провалы, выше - все как надо. Такие проблемы от катушки могут быть или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
acode Опубликовано 30 Мая 2010 Опубликовано 30 Мая 2010 Scenic 2002г., K4M, троим на прогретой машине на холостых. Свечи и фильтра поменял, диагностика на компе никаких проблем не показывает, пропусков зажигания нет. Катушки не проверял, может в них проблема быть или нет? У меня похожая ситуация была именно из-за катушек. Сначала думал на свечи -- поменял, не помогло. Заехал в экзист, а там эта катушка лежит на стоке и стоит 300 рублей Как только поставил новую катушку (у меня она сразу на две свечи), все тут же наладилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) Всем привет! Scenic 2002г., K4M, троим на прогретой машине на холостых. Уже сколько раз на форуме эту тему обсасывали ... В разделе эксплуатация/Сценик/FAQ смотри Очень похоже на катушки. Меняй и будет тебе щастье Изменено 31 Мая 2010 пользователем Petersson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liven Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 Уже сколько раз на форуме эту тему обсасывали ... В разделе эксплуатация/Сценик/FAQ смотри Очень похоже на катушки. Меняй и будет тебе щастье Ну вот пробую, поменял пока на третьем цилиндре, посмотрим на полет.. Я их померял все сегодня, все 1.2-1.3 Ом, вроде норма. Плюс предыдущий хозяин говорил про эту проблему и мол причину так и не нашли..., но у него она дергалась реже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liven Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 Ну вот пробую, поменял пока на третьем цилиндре, посмотрим на полет.. Я их померял все сегодня, все 1.2-1.3 Ом, вроде норма. Плюс предыдущий хозяин говорил про эту проблему и мол причину так и не нашли..., но у него она дергалась реже. Да, машина колотилась судя по всему из-за хреновой катушки на втором цилиндре, вроде все прошло. Осталась правда вибрация на промежутке 2500-3000 оборотов, надо попробовать вторую убитую катушку поискать.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рыжий лис Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 Да пофиг, Валео, Беру, лишь бы этот Саджем выкинуть подальше. Катушки эти, что самое интересное, могут вести себя непредсказуемо, типа работаю, но с ленцой, искру даю, а когда хочу, пропускаю. У меня вообще обороты так интересно плавали: 2 сек 750, затем 2 сек 500, и так по кругу, даже провалов при разгоне не было, все типа тип-топ! А затем начало подтраивать иногда, когда этот Саджем совсем развалилась. Все же я ее нашел, когда стал снимать катушки по очереди и проверять, она развалилась на 2 части у меня в руках. Поехал на рынок и купил 2шт. Bremi немецкие, замечательно работают уже год в паре с двумя какими-то японскими, название не помню. У Bremi, кстати, есть резиновая юбка от попадания влаги на свечу и на конце имеется фторосодержащая смазка. Покупал их за 1900р штука на авторынке в Кунцево. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кедр Опубликовано 29 Октября 2010 Опубликовано 29 Октября 2010 (изменено) Сегодня судя по симптомам по дороге на работу умерла уже вторая катушка, первую поменял еще в начале года на BERU. Сегодня купил в магазине http://www.detali.ru/ BREMI за 1199 рублей, хотя в наличии были и других производителей. Ценник очень гуманный. Изменено 29 Октября 2010 пользователем кедр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 29 Октября 2010 Опубликовано 29 Октября 2010 и на конце имеется фторосодержащая смазка Фторосодержащая смазка - обязательное условие при установке ЛЮБЫХ катушек. Имею в виду Сценик 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 31 Октября 2010 Опубликовано 31 Октября 2010 Фторосодержащая смазка - обязательное условие при установке ЛЮБЫХ катушек. Имею в виду Сценик 2. Есть реф на нее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Октября 2010 Опубликовано 31 Октября 2010 Есть реф на нее? Есть. Но он тебе задаром не нужен. Так как реф идет на эту смазку в большущем обьеме. А это большие деньги. Дилеру другая расфасовка и не нужна. Так что ищи альтернативы. Они есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
73 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.