^^SERG^^ Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 Всем привет! Дв. 1.5 DCI K9K при резвом разгоне загорается пила, и выскакивают две ошибки DF137-давление топлива выше максимального значения DF137-давление топлива ниже минимального значения, почему они выскакивают одновременно?И почему по трубкам из обраток форсунок топливо идет с воздухом,может так и должно быть. Пробовал обратку в отдельную ёмкость сливать, но воздух идёт бесконечно. В подаче до фильтра воздуха не видно. Может воздух в топливной системе как-то искажает показания датчика давления? Двигатель заводится с пол-оборота, да и работает нормально,но вот эта пила назойливо напоминает о себе постоянно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svayer Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 Моя машинка Renault Clio 1.5 dci, 2003 год. У меня похожая ситуация! Диагностика показала ошибки: DF 137, DF 048, DF 028. Сегодня погода испртилась резко похоладало. С утра долго заводил(, добавок к этому двигатель неравномерно работает, подтраивает. Какие могут быть соображения по этому поводу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 Всем привет! Дв. 1.5 DCI K9K при резвом разгоне загорается пила, и выскакивают две ошибки DF137-давление топлива выше максимального значения DF137-давление топлива ниже минимального значения, почему они выскакивают одновременно?И почему по трубкам из обраток форсунок топливо идет с воздухом,может так и должно быть. Пробовал обратку в отдельную ёмкость сливать, но воздух идёт бесконечно. В подаче до фильтра воздуха не видно. Может воздух в топливной системе как-то искажает показания датчика давления? Двигатель заводится с пол-оборота, да и работает нормально,но вот эта пила назойливо напоминает о себе постоянно. Моя машинка Renault Clio 1.5 dci, 2003 год. У меня похожая ситуация! Диагностика показала ошибки: DF 137, DF 048, DF 028. Сегодня погода испртилась резко похоладало. С утра долго заводил(, добавок к этому двигатель неравномерно работает, подтраивает. Какие могут быть соображения по этому поводу? есть подозрения что гдето воздух подсасывает.... воздушных пузырьков не должно вообще быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svayer Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 Кстати в трубках очень много воздуха. Мастер сказал что это салярка пузыриться. Наблюдаю эти пузыри уже 3 месяца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.