Пример HTML-страницы
Sunsetpeople

Шины и диски на Kangoo 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

237 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Обзавелся комплектом зимней резины на предстоящий сезон:
Шина 195/65 R15 95T EXTRA LOAD TL SIGURA STUD TIGAR – 2690 р. (спасибо Sunsetpeople за наводку)
Диск стальной штампованный 6.0x15/5x108 ET 44 D 60.1 оригинальный (артикул – 8200454978) – 2960,61 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзавелся комплектом зимней резины на предстоящий сезон:
Шина 195/65 R15 95T EXTRA LOAD TL SIGURA STUD TIGAR – 2690 р. (спасибо Sunsetpeople за наводку)
Диск стальной штампованный 6.0x15/5x108 ET 44 D 60.1 оригинальный (артикул – 8200454978) – 2960,61 р.

 

отлично! рад за тебя! а я жду зарплату. через недельки 2 тоже поеду выбирать. насчет шин еще рассматриваю вариант Bridgestone Ice Cruiser 7000 цена 3700. а диски в салоне заказывал? Обязательно отпишись как резина.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а диски в салоне заказывал? Обязательно отпишись как резина.

Да, диски брал у местного ОД. Я публиковал ранее сводную таблицу по их предложению. KFZ в нашей местности никто не возит, только – EuroDisk. А под заказ цена KFZ получается соизмерима с оригиналом. Первые впечатления от шин буду не раньше конца ноября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со мной был приятель с нашего форума - Lithium. У него Лагуна, посадка... попой чиркает там, где я по полю гоню под 80км.

ну так у меня и занижение и обвес, да и не для рыбалки машина создавалась :to_become_senile:

а про резину,я бы на твоём месте на 16-е катки не переходил, а взял 195х70х15 - и высота клиренса + 9,5 мм и диаметр окружности +19, да и широкую резину брать смысла нет, оставить 195. Как вариант на лето взять всесезонку, например Yokohama Y354, а для зимы шиповку Bridgestone RD713 или Continental VancoIceContact

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, как думаете черная кангу с белыми колпаками на штампах нормально будет смотреться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак коллеги, я приобрел и поставил себе Continental ContiWinterContact TS 830. На ней присутствует M+S.
В ночь с пятницы на субботу уже проверил ее ходовые качества. На асфальте ос скорости 120км.ч. тормозной путь увеличился на 5-6 м, даже сработала ABS.
В поротах не мучил шины, т.к. ламели мягковаты, поберегу для зимы. К Москва реке проезжали через поле. В одном месте проехал по распаханному участку (пи...ры дачники распахали дорогу). Ощущения что колеса справились на раз. мишлен бы мог и побуксовать.

Изменено пользователем wonderboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я купил зимнюю резину. Мой выбор gislaved nord frost 5. Читая отзывы никакого жесткого негатива я про них не нашел, а вот цена 4 тыс.рублей меня порадовала. Еще неделю назад долго колебался что же взять, но недавно встретив знакомого на фокусе увидел что у него стоит эта резина. Оказалось он на ней ездит уже 4 года и зимой и летом, и за это время она уже стала достаточно лысой... а шипы повылетали 50/50.

 

Вижу что все понапакупали разную резину. Это хорошо что теперь можно будет сравнить реально на конкретной машине. Думаю стоит всем отписаться здесь зимой. :dumbells:

 

Итак коллеги, я приобрел и поставил себе Continental ContiWinterContact TS 830. На ней присутствует M+S.
В ночь с пятницы на субботу уже проверил ее ходовые качества. На асфальте ос скорости 120км.ч. тормозной путь увеличился на 5-6 м, даже сработала ABS.
В поротах не мучил шины, т.к. ламели мягковаты, поберегу для зимы. К Москва реке проезжали через поле. В одном месте проехал по распаханному участку (пи...ры дачники распахали дорогу). Ощущения что колеса справились на раз. мишлен бы мог и побуксовать.

 

А почему именно липучка?

post-19828-1318430326_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Липучки популярны в европе- там снег чистят и следят за дорогами, причем во многих странах вообще запрещены шипы. А в россии во двор бывает заедешь с утрица и занавес :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Липучки популярны в европе- там снег чистят и следят за дорогами, причем во многих странах вообще запрещены шипы. А в россии во двор бывает заедешь с утрица и занавес :ireful:

 

Для информации:
шипы работают на льду и укатанном снегу. В глубоком снегу они не работают, так как зацепиться не за что. В снегу работает протектор, а в нешипованной шине эффективного протектора больше, соответственно и работают эти шины в снегу лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шипы работают на льду

В приведенной выше ссылке данное общее утверждение опровергается, и указываются условия, при которых скандинавки/липучки превосходят шипованные шины на льду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В приведенной выше ссылке данное общее утверждение опровергается, и указываются условия, при которых скандинавки/липучки превосходят шипованные шины на льду.

 

Нешипованная шина работает лучше на льду при температуре ниже -25 градусов. До -25 градусов лучше работает шипованная шина.

Изменено пользователем Гриценко Андрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нешипованная шина работает лучше на льду при температуре ниже -25 градусов. До -25 градусов лучше работает шипованная шина.

Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про Continental не знаю, а Michelin говорит про -25, поверьте мне как представителю дилера Michelin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для информации:
шипы работают на льду и укатанном снегу. В глубоком снегу они не работают, так как зацепиться не за что. В снегу работает протектор, а в нешипованной шине эффективного протектора больше, соответственно и работают эти шины в снегу лучше.

 


Что есть глубокий снег? В городе обычно укатанный снег, лед, каша и асфальт. Если ты имеешь в виду тот факт что например за ночь выпал снег и на дорогах снежная подушка, то ради этого покупать липучку нет смысла. А вот пересеченная местность и загород- то самое.

 

про Continental не знаю, а Michelin говорит про -25, поверьте мне как представителю дилера Michelin

 


В сильный мороз и условия вождения другие, ниже -20 градусов даже заводиться без преднагревателя не рекомендуют... Я например не езжу в такие температуры, поэтому целесообразность липучки отмел сразу. Каждый ведь выбирает резину по условиям эксплуатации.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть глубокий снег? В городе обычно укатанный снег, лед, каша и асфальт. Если ты имеешь в виду тот факт что например за ночь выпал снег и на дорогах снежная подушка, то ради этого покупать липучку нет смысла. А вот пересеченная местность и загород- то самое.

 

 


В сильный мороз и условия вождения другие, ниже -20 градусов даже заводиться без преднагревателя не рекомендуют... Я например не езжу в такие температуры, поэтому целесообразность липучки отмел сразу. Каждый ведь выбирает резину по условиям эксплуатации.

 

Я никого не убеждаю покупать те или иные шины, я просто указал на особенности эксплуатации тех и других. А выбор каждый делает для себя сам, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гриценко Андрей, у дилера пока акции на диски нет. Если и не будет то я закажу диски у Вас. Если будет возможность дайте пожалуйста знать о поступлении литья ENZO Dark .

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гриценко Андрей, у дилера пока акции на диски нет. Если и не будет то я закажу диски у Вас. Если будет возможность дайте пожалуйста знать о поступлении литья ENZO Dark .

Постараюсь отследить. Акция на оригинальные диски есть в Петровском Автоцетре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак коллеги, я приобрел и поставил себе Continental ContiWinterContact TS 830. На ней присутствует M+S.
В ночь с пятницы на субботу уже проверил ее ходовые качества. На асфальте ос скорости 120км.ч. тормозной путь увеличился на 5-6 м, даже сработала ABS.
В поротах не мучил шины, т.к. ламели мягковаты, поберегу для зимы. К Москва реке проезжали через поле. В одном месте проехал по распаханному участку (пи...ры дачники распахали дорогу). Ощущения что колеса справились на раз. мишлен бы мог и побуксовать.

 

Сегодня вернулся с очередной подводной охоты. как раз заехал туда, где на летней пришлось побуксовать и выезжать изрядно разогнавшись. Теперь, уже будучи вооруженным Continental ContiWinterContact TS 830, могу констатитровать, что тест пройден. Дорога местами глина, всю ночь шел дождь. Машину конечно сносило на уклонах в колею. Но не было ни одного "упора" вызвавшего остановку машины. Скорость снижалась, но машина уверенно ползла вперед. Обороты были около 2-х тыщ, срыва в букс не было.
вывод:
пока нет уверенности что будучи один в машине я рискну преодолевать подобные места. необходимо побывать в местах и условиях где при такой же дороге будет затяжной подъем. Не смотря на высокие ходовые качества резины, электроника серьезно вмешивается в контроль тяги. мой товарищ сидевший рядом это тоже отметил -несоотвествие оборотов характеру движения и тяге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну вот и я купил зимнюю резину. Мой выбор gislaved nord frost 5. Читая отзывы никакого жесткого негатива я про них не нашел, а вот цена 4 тыс.рублей меня порадовала.

 


За 4 к. рубля на мой взгляд лучше шипованый континенталь - конти айс контакт

 

http://www.conti-online.com/generator/www/...Contact-ru.html

post-22994-1319972028_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 4 к. рубля на мой взгляд лучше шипованый континенталь - конти айс контакт

 

http://www.conti-online.com/generator/www/...Contact-ru.html

 


Конечно лучше, только Размер 195*65 этот континенталь стоит в дейсвительности больше 5 тысяч.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.
Хочу поставить на зиму Goodyear.
Кто что может про них сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему именно липучка?

 

потому что 5 раз в неделю я езжу по ленинскому проспекту от начала и до самого конца аж до Внуково. считай правительственная трасса, чистят снег и льют реагенты.
Лишь в выхи выбираюсь на подводную охоту. если снега по уши - еду на крузаке товарища.
так что в городе нешипованная -самое оно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.
Хочу поставить на зиму Goodyear.
Кто что может про них сказать.

 


http://www.topof.ru/shop/шины/Goodyear

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместе с машиной брал Bridgestone Ice Cruiser 5000. Машина в конце января приходила. Вроде нормальная резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ребята, следовало бы собраться и протестить резину на каком-нибудь косогоре или бездорожью.
Каждый бы сел в чужие машины и проехался с последующим занесением своих ощущений в таблицу.
Т.к. нашу машину полностью контролирует электроника, доверяться тестам в статьях ЗР и прочим источникам не следует. мало того что статьи бывают заказные, так и по факту бывают необъективными.
Москвичи готовые помесить грязь - стучитесь в личку ко мне. Полезем в говна :)

Изменено пользователем wonderboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ребята, следовало бы собраться и протестить резину на каком-нибудь косогоре или бездорожью.
Каждый бы сел в чужие машины и проехался с последующим занесением своих ощущений в таблицу.
Т.к. нашу машину полностью контролирует электроника, доверяться тестам в статьях ЗР и прочим источникам не следует. мало того что статьи бывают заказные, так и по факту бывают необъективными.
Москвичи готовые помесить грязь - стучитесь в личку ко мне. Полезем в говна :)

 

У кого как, у меня электроники нету)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого как, у меня электроники нету)

 

Без обид, но Вашей машине тоже полно электронники, АБС, усилитель руля, распределение торм. сил, и т.д. Может нет компьютера, круиз контроля, но электроники дофига!

Изменено пользователем Павлодар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без обид, но Вашей машине тоже полно электронники, АБС, усилитель руля, распределение торм. сил, и т.д. Может нет компьютера, круиз контроля, но электроники дофига!

 


Да причем тут бортовой комп и круиз...Вы еще усилитель звука вспомните))) Я имею в виду электронику,которая помогает непосредственно при вождении. к сведению- ни абс, ни есп у меня нет. Поэтому при торможении, пробуксовках по грязи и т.п. я сам контролирую тягу, а не электроника. wonderboy писал именно об этом. у него максимальная комплектация вот у него и срабатывает электроника на разных дорожных покрытиях. А у меня нет.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку. Заказал себе
GOODYEAR UltraGrip Ice +
Рисунок понравился елочкой. Прямо Новый Год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезем в говна :)

Идея неплохая, но кто нас из ... них вытаскивать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал в чужой двор по делам, места на дороге машину поставить не было, решил заехать на травку... а там грязища-месиво. В общем забуксовал я ребята по самое небалуйся... думал что застрял но все таки газанул, раскачался и вылез... Мишленчик то не справляется с грязью вообще аднако... водит машину, зарывается :baby:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея неплохая, но кто нас из ... них вытаскивать будет?

Предлагаю дождаться DUSTER :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил заехать на травку... а там грязища-месиво. В общем забуксовал я ребята по самое небалуйся... думал что застрял но все таки газанул, раскачался и вылез...

Скажу очередную крамольную вещь: хоть Kangoo II машина для хозяйственных нужд, но грязь ей противопоказана. Электронные системы безопасности не отключаются. Проушин на бамперах нет, только буксировочный крюк, дергать за него машину из грязи стремно. Упереться, что бы толкнуть/приподнять машину, не во что, ибо много пластиковых деталей.

 

В этом плане Kangoo II не сильно отличается от Scenic II. А на последней я имел несчастье прошедшим летом ночью под дождем сесть передним левым колесом на днище в развязший свежеприсыпанный грунт. Пришлось ждать утра, вооружаться лопатами, выкапывать колею под колесами, засыпать ее щебенкой и битым красным кирпичом. После этого я зарекся съезжать на хотя бы немного развязщую грунтовку :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу очередную крамольную вещь: хоть Kangoo II машина для хозяйственных нужд, но грязь ей противопоказана. Электронные системы безопасности не отключаются.

 


У меня электронных систем безопасности нет.. поэтому я буксовал от души=) :renaultflag: Правда в твоих словах есть, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея неплохая, но кто нас из ... них вытаскивать будет?

 

нам нужен затяжной подъем на грунтовой дороге и ровная площадка на грунте для оценки торможения и сцепных качеств разгона с места.
ну а как появится снежок и ледок - проверим и другое.

 

ну а вытащить - есть крузак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нам нужен затяжной подъем на грунтовой дороге и ровная площадка на грунте для оценки торможения и сцепных качеств разгона с места.
ну а как появится снежок и ледок - проверим и другое.

 

ну а вытащить - есть крузак

 

В эти выходные на рыбалку дернем. Заодно резину проверю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня ночью ездили на ПО. Со мной был приятель на бутой в шипы машину. Я не смотря на блестящий асфальт вообще не заметил разницу, моя нешиповка вела себя как и неделю назад, уверенно держащая дорогу и предсказуемо тормозящая. Приятель сказал что ехав за мной у него постоянно срабатывла АБС и машину уже несло по гололеду.
Кто не переобулся - делайте это как можно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нам нужен затяжной подъем на грунтовой дороге и ровная площадка на грунте для оценки торможения и сцепных качеств разгона с места.
ну а как появится снежок и ледок - проверим и другое.

 

ну а вытащить - есть крузак


Уже есть и снежок и ледок, и каша снежная с ледком на асфальте уже была. Резина у меня Мишка айс2. Пока полет нормальный, но первая передача на льду только в минус, проскальзывает на первой только в путь. Вторая уже более менее везет. В наших краях без шипов очень плохо. Сегодня с утра минус 20 уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбрал по каталогу себе диск по заданным параметрам, выдал вот что

 

Сверловка (PCD): 5*108
Вылет (ET): 45 мм
Dia: 73,1 мм

 

Как мне его центровать будут, с помощью проставочных колец?


Если-бы диски центровались по центральному отверстию,то каждый ав-ль при езде должен подпрыгивать(из-за децентровки) или колеса нуж

 

но было-бы снимать и одевать при помощи съемников.Диски центруются по крепежным отверстиям,не зря болты(гайки) имеют конус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я переобулся. Купил сегодня в салоне 2 диска по акции (2500р) вместо 3300р (к сожалению денег пока хватило только на 2 штуки). Перекинули мой гисловед NF5 на старые болванки, а летнюю частично на новые диски. Уже зацинил новую резину по асфальту- немного гудит, совсем тихо. Причем гудеж что при 20 км/ч, что при 60 одинаковый. Что подтверждает факт того что резина очень тихая (по многократным отзывам). Шипов не слышно, мокрую дорогу держит хорошо. Появится лед со снегом отпишусь.

 

Сделал несколько фотографий суппорта и тормозного диска заднего колеса так на всякий пожарный может кому нужно будет.

post-19828-1320855212_thumb.jpg

post-19828-1320855244_thumb.jpg

post-19828-1320855265_thumb.jpg

post-19828-1320855279_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу очередную крамольную вещь: хоть Kangoo II машина для хозяйственных нужд, но грязь ей противопоказана.

Приходилось ездить по разным дорогам, могу с уверенностью сказать, ничем не отличается от других переднеприводных авто по проходимости. Просто не надо выбирать не соответствующую резину. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходилось ездить по разным дорогам, могу с уверенностью сказать, ничем не отличается от других переднеприводных авто по проходимости. Просто не надо выбирать соответствующую резину.

Не понял последней фразы про резину. Вот wonderboy наоборот пытается угадать с покрышками для езды по размякшей грунтовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходилось ездить по разным дорогам, могу с уверенностью сказать, ничем не отличается от других переднеприводных авто по проходимости. Просто не надо выбирать соответствующую резину.

 

вероятно не приходилось тебе ездить на кангушке нового образца. Со мной на подводную охоту ездит иногда 2 новых лагуны с этого форума. Могут подтвердить сказанное мной - нет четкой обратной связи между тем как жмешь педаль акселатора, слышишь звук мотора и видишь реакцию автомобиля.
Электроника все делает по другому на бездорожье. Стоит выехать на асфальт - просто не нарадуюсь, прет как трамвай по рельсам.
Стоило только перейти на резину по-зубастее, картина изменилась на грунте в лучшую сторону.

Изменено пользователем wonderboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любителям активной езды - если кто не пробовал, проверьте свою машину в поворотах с ускорением, в т.ч. на обледенелой или снежной. Электроника так четко контролирует вращение колес, даже скорее тягу передаваемую на них, что я ни разу не замечал сноса передней или задней оси (дрифт был), не требовалось подруливания.

Изменено пользователем wonderboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любителям активной езды - если кто не пробовал, проверьте свою машину в поворотах с ускорением

Комплектация Expression без курсовой устойчивости и круиза, вмешательство в электроники в обороты движка и на вращение колес не наблюдалось.
Адекватная реакция на педаль газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял последней фразы про резину. Вот wonderboy наоборот пытается угадать с покрышками для езды по размякшей грунтовке.

Простите опечатка! Исправил!
А wonderboy посоветую на лето "всесезонку" с асеметричным рисунком или типа Goodyear Vector 4Seasons, друг купил, очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а вы обратили внимание что у штатных шин мишлен на всех покрышках написано с одной и той же стороны OUTside, т.е. резина как бы симметричная, но при установки на разные стороны авто с внешней левой стороны усики направленны вверх, а с другой стороны авто вниз. Разве это правильно?
-----------------

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а вы обратили внимание что у штатных шин мишлен на всех покрышках написано с одной и той же стороны OUTside, т.е. резина как бы симметричная, но при установки на разные стороны авто с внешней левой стороны усики направленны вверх, а с другой стороны авто вниз. Разве это правильно?

Ну если присмотреться, резина асимметрична, внутренние канавки водостока отличаются от внешних, + на внутренней кромке дополнительные прорези, рисунки разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если присмотреться, резина асимметрична, внутренние канавки водостока отличаются от внешних, + на внутренней кромке дополнительные прорези, рисунки разные.

 


так это поняино, почему получается что на разных сторонах авто канавки по разному направлены?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация