Вахтер Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 Кто сказал, что Зафира классом выше? Я сказал. То что Зафира поуже, согласен. Сценик более вместительный. А по остальному? У Зафиры разнообразие двигателей, стоит дешевле ( так как сравнивать надо по сути с 7 местным Гранд Сценик). Есть даже ЮСБ вход для флэшки. И продать БУ Зафиру можно будет на порядок быстрей, легче и дороже чем Сценик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) Подтверждение моих слов (см. сообщение #30). Основной конкурент Scenic 2 Ford С-Max. С-Мах - отличная машина, для Европы. Вместе со мной за чадом в детсад приезжал мужик на форде. Каждый раз, когда я его видел, он ударялся защитой о колдобину с такой силой, что все вороны в панике взлетали. Я там проходил без малейших проблем. Знакомый очень хвалил эту машину, но сказал, что поменял уже 4 защиты картера. Очень маленький клиренс! А Форд и Зафиру я тоже рассматривал, но купил, почему-то, Сценик 2. Изменено 19 Сентября 2011 пользователем kite0941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 С-Мах - отличная машина, для Европы. Вместе со мной за чадом в детсад приезжал мужик на форде. Каждый раз, когда я его видел, он ударялся защитой о колдобину с такой силой, что все вороны в панике взлетали. Я там проходил без малейших проблем. Знакомый очень хвалил эту машину, но сказал, что поменял уже 4 защиты картера. Очень маленький клиренс! А Форд и Зафиру я тоже рассматривал, но купил, почему-то, Сценик 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 Я сказал. То что Зафира поуже, согласен. Сценик более вместительный. А по остальному? У Зафиры разнообразие двигателей, стоит дешевле ( так как сравнивать надо по сути с 7 местным Гранд Сценик). Есть даже ЮСБ вход для флэшки. И продать БУ Зафиру можно будет на порядок быстрей, легче и дороже чем Сценик Так нужно продать, или ездить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 Покатавшись на Сецнике пол года и более 25 тыс. км. Пришел к выводу, что авто подобного класса - не мой вариант. Когда решусь продать, то вместо него будет или седан, или крупный хэтч (типа Октавии). Почему его "+" для меня менее занчимы чем "-"? Самое главное достоинство Сценика - внутренний объем. Но что мне с того? Рекорды грузовместимости я не ставлю, мне и багажника в 400+ литров хватает. А коли мало, то 2 раза в год релинги на крышу поставлю (как и делал). Но вот лишние 1- 1,5 литра расхода - везти приходится всегда. Крайне стеснено агрегаты находятся, что сказывается на удобстве и цене ТО. Никакого удовольствия от вождения (а для меня это важно), хотя и комфортно. Есть еще почти всежорожная подвеска, но такую можно поскать и на обычных авто. В итоге понял, что компакт-вены не мое. ТАк что или седан/хэтч крупный... а может и паркертника возьму, хотя тоже их не люблю. p.s. по чему буду точно скучать - это по куче ящечков! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 Так нужно продать, или ездить? И ездить и продавать. А ты что на машине ездишь по 15 лет, а потом списываешь ее и на переработку отправляешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) И ездить и продавать. А ты что на машине ездишь по 15 лет, а потом списываешь ее и на переработку отправляешь? Покупаю машину в которой комфортно мне и моей жене. А ездить 2-3 года на машине, которая не нравится, но которую можно потом выгодней продать - не по мне. Да и пристрастия у народа меняются. В 2008 году в Питере на глаза попадались только Зафиры и С-максы. Сейчас ситуация другая. Вопрос ликвидности на вторичном рынке важен, но не до паранои... Изменено 19 Сентября 2011 пользователем kite0941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 По статистке союза Автолюбителей, средний возраст машин в России 19 лет, в Москве 11 лет. Так что основная масса ездит примерно на машине лет 5-6, а потом ее меняет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 По статистке союза Автолюбителей, средний возраст машин в России 19 лет, в Москве 11 лет. Так что основная масса ездит примерно на машине лет 5-6, а потом ее меняет. Тут согласен. Тоже скоро надо менять, но приемника ещё не выбрал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) Покупаю машину в которой комфортно мне и моей жене. А ездить 2-3 года на машине, которая не нравится, но которую можно потом выгодней продать - не по мне. Да и пристрастия у народа меняются. В 2008 году в Питере на глаза попадались только Зафиры и С-максы. Сейчас ситуация другая. Вопрос ликвидности на вторичном рынке важен, но не до паранои... Я водитель со стажем с 1991 года в бытность свою гонял из ЕС не только для себя и на продажу. Много марок пришлось протестировать не 10-20 км а как минимум 1000-1500 км могу сказать одно самый главное это сиденья и эргономика автомобиля. Не все марки это выдерживают это испытание колом становится спина затекают ноги а подвеска лучше всего ощущается пятой точкой. Не всегда получается если дорого то хорошо или удобно к этим авто относятся почти все Форды Корчвагены Опеля встречались с такой же проблемой немало японок. На вкус и цвет товарищей нет кто то предпочитает ездить на табуретке а я выбираю в первую очередь комфорт водителя. Сценик 2 тоже не идеал есть один минус задние сиденья Тяжеловато приходится пассажирам на дальние расстояния. Изменено 19 Сентября 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) Я водитель со стажем с 1991 года в бытность свою гонял из ЕС не только для себя и на продажу. Много марок пришлось протестировать не 10-20 км а как минимум 1000-1500 км могу сказать одно самый главное это сиденья и эргономика автомобиля. Не все марки это выдерживают это испытание колом становится спина затекают ноги а подвеска лучше всего ощущается пятой точкой. Не всегда получается если дорого то хорошо или удобно к этим авто относятся почти все Форды Корчвагены Опеля встречались с такой же проблемой немало японок. На вкус и цвет товарищей нет кто то предпочитает ездить на табуретке а я выбираю в первую очередь комфорт водителя. Сценик 2 тоже не идеал есть один минус задние сиденья Тяжеловато приходится пассажирам на дальние расстояния. Максимум 1000 км. за день проезжал. Ни спина ни 5 точка не болели. Максимум - шея затекала. А спинку заднего сиденья я откидывал, чтобы мелкому удобно было. Изменено 19 Сентября 2011 пользователем kite0941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 Максимум 1000 км. за день проезжал. Ни спина ни 5 точка не болели. Максимум - шея затекала. А спинку заднего сиденья я откидывал, чтобы мелкому удобно было. Так и я про тож что от дома до тещи 1200 км в один присест. Не на каждой машине получится это сделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 Я водитель со стажем с 1991 года в бытность свою гонял из ЕС не только для себя и на продажу. Много марок пришлось протестировать не 10-20 км а как минимум 1000-1500 км могу сказать одно самый главное это сиденья и эргономика автомобиля. Не все марки это выдерживают это испытание колом становится спина затекают ноги а подвеска лучше всего ощущается пятой точкой. Не всегда получается если дорого то хорошо или удобно к этим авто относятся почти все Форды Корчвагены Опеля встречались с такой же проблемой немало японок. На вкус и цвет товарищей нет кто то предпочитает ездить на табуретке а я выбираю в первую очередь комфорт водителя. Сценик 2 тоже не идеал есть один минус задние сиденья Тяжеловато приходится пассажирам на дальние расстояния. Что такое "корчваген" и почему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 Что такое "корчваген" и почему? VolksWagen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gucci Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 Цена ремонта опелевского движка (что 1,6, что 1,8) около 280000 руб. Т. е. покупкой шорт-блока (двигатель без навесных). Кому-то это может и хорошо, но я за ремонтопригодные конструкции. http://www.zr.ru/archive/zr/2011/04/vysokii_riemont Почитайте статью ЗР "Высокий ремонт", прежде, чем пойдёте в магазин. РЕчь идёт о бензинках. Прежде чем читать статью позвоните по т. 5543723 Opel-центр (Удельный пр. д.5) и поинтересуйтесь стоимостью ремонта, если уж так боитесь нарваться на левый бензин или масло . Надеюсь на рено-клубе это не будет считаться рекламой. Хватит сказки рассказывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 Прежде чем читать статью позвоните по т. 5543723 Opel-центр (Удельный пр. д.5) и поинтересуйтесь стоимостью ремонта, если уж так боитесь нарваться на левый бензин или масло . Надеюсь на рено-клубе это не будет считаться рекламой. Хватит сказки рассказывать. Зайдите в Exist.ru и найдите на опель вкладыши, или колено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gucci Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 Зайдите в Exist.ru и найдите на опель вкладыши, или колено. Позвоните и заходить никуда не надо будет. А что двигатели рено имеют специальную систему защиты от залива фальсифицированного топлива или масла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 Много марок пришлось протестировать не 10-20 км а как минимум 1000-1500 км могу сказать одно самый главное это сиденья и эргономика автомобиля. Не все марки это выдерживают это испытание колом становится спина затекают ноги а подвеска лучше всего ощущается пятой точкой. Вот именно, только учти, что все для каждого индивидуально, кому то удобен Сценик, а кому то Зафира. То есть это субъективно. Так что это не аргумент. А вот надежность, стоимость ремонта, продажа на вторичном рынке, это уже объективно. И здесь Зафира опережает Сценик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 Не забывайте добавить ИМХО. Ничем особенным Опель не отметился. Кроме как, неприятными воспоминаниями у Премьер-министра о сорвавшейся сделке. А по букве заголовка темы: я бы поменял Сценик 2 на кроссовер. Эту мысль я начинаю подумывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 если брать из новых - Опель рулит. Сценик даже С Меривой рядом не валялся. правильно сказано - люди голосуют рублем. Сценик мало того что сам по себе изначально дорогой - и запчасти на него еще дороже. Сиденья можно поменять на любом авто. не стоит по ним выбирать авто. и не надо сравнивать что есть сейчас на рынке - с тем чего нет. в теме о Мерива тоже пытались сравнивать с тем, чего Рено уже давно не продает. Я иду в салон и вижу: Мерива/Зафира против Сценик. больше я там ни че не вижу. вы еще 1917 года автомобили вспомните. ИМХО - вы спорите о том, что уже давно решили миллионы. Опель рулит. Кто нибудь из Вас ездил на новой Мериве или новой Зафире? В новых кузовах имею ввиду...я лично не ездил, но пишут что управляемость, тишина, комфорт и тд - и не снились Сценику. Зафира будет еще лучше.... Но это все касаемо новых авто....б/у - это тема вечная... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gucci Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) если брать из новых - Опель рулит. Сценик даже С Меривой рядом не валялся... Я иду в салон и вижу: Мерива/Зафира против Сценик. больше я там ни че не вижу. вы еще 1917 года автомобили вспомните. Какой ещё 1917. Нет, мы тут привыкли вспоминать только известный автомобиль 2005 года выпуска (Пользователя №: 12629). Изменено 19 Сентября 2011 пользователем gucci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) меня пугает сценик(гранд 2007 дизель),впереди зима.У меня первый дизель пугает:как зимой будет вести двигатель;авто.ручник и вся электронка.Хочу поменять на зафиру B ,посоветуйте стоит ли менять?Назовите все плюсы и минусы Сценика?gucci Читай внимательно год авто и что мы обсуждаем Вы еще предложите сравнить с Зафиру 3 которая только дебютировала на авто салоне Изменено 19 Сентября 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gucci Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) gucci Читай внимательно год авто и что мы обсуждаем Вы еще предложите сравнить с Зафиру 3 которая только дебютировала на авто салоне Мы постоянно слышим о известном автомобиле 2005 года, верхе технического совершенства, эталоне надёжности, обладателе неописуемого комфорта и пределе мечтаний некоторых сцениководов. Куда уж Зафире 3 тягаться с ним. Пора в очередь на покупку записываться, если конечно надумаете продавать. Изменено 19 Сентября 2011 пользователем gucci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) Мы постоянно слышим о известном автомобиле 2005 года, верхе технического совершенства, эталоне надёжности, обладателе неописуемого комфорта и пределе мечтаний некоторых сцениководов. Куда уж Зафире 3 тягаться с ним. Пора в очередь на покупку записываться, если конечно надумаете продавать. Фиг дождетесь Токая корова нужна самому НЕ НАДО ПОКУПАТЬ ХЛАМ ЗА ТРИ КОПЕЙКИ а потом возмущаться Сперва свой Conquest 1.6 продай а потом становись в очередь может сразу за Зафирой Изменено 19 Сентября 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) Если вы так хвалите Зафиру чегож вы все до сих пор на Рено катаетесь Изменено 19 Сентября 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 Братцы, вы тут пикируетесь насчет машин. Но всеж давайте определитесь для начала, какие модели и каких годов вы сравниваете. Заодно и комплектации определите для сравнения. А то какие то общие рассуждения на тему , что лучше, Опель или Рено, выходят у вас. Несерьезно. Время не любит, когда его тратят впустую. (с) Генри Форд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gucci Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Если вы так хвалите Зафиру чегож вы все до сих пор на Рено катаетесь Для невнимательных приходится повторяться. См. сообщение #28.Причем тут Сцениконенавистники. Да, имею Conquest и об зафире не мечтаю, действительно есть более серьёзные автомобили. И ничего странного нет, тем более я ничего не расхваливаю. Всегда говорю то что есть, стараюсь быть объективной, если хорошо, то хорошо, если плохо, ну что поделать, говорю плохо... Просто надоело ваше огульное, ничем не подкреплённое поливание грязью производителей других марок, да и отношение к одноклубникам. Фиг дождетесь Токая корова нужна самому НЕ НАДО ПОКУПАТЬ ХЛАМ ЗА ТРИ КОПЕЙКИ а потом возмущаться Сперва свой Conquest 1.6 продай а потом становись в очередь может сразу за Зафирой Кстати Conquest покупался в салоне новым и далеко не за три копейки. А насчёт ликвидности у меня сомнений вообще нет, да и кто конкуренты на рынке б/у дизельные из Европы или обычные бензиновые Scenic 2 (которых в продаже 2-3 шт.), Conquest по-любому интересней и будет продан среди трёхкопеечных за пять. Изменено 20 Сентября 2011 пользователем gucci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 Тем более не понятно, т.к. у Вас имеется оригинальная машина от Рено (почти моноприводный кроссовер), которая по функционалу несопоставима с Зафирой. А опелефобии я в теме не вижу. Не ясен Ваш пыл по Зафире. Ну и унисон с разочаровавшимися Вахтером (эту сагу весь форум знает) и Дтрм (его оду неосязаемой Мериве тоже многие видели) очень негативен к Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 Кстати Conquest покупался в салоне новым и далеко не за три копейки. А насчёт ликвидности у меня сомнений вообще нет, да и кто конкуренты на рынке б/у дизельные из Европы или обычные бензиновые Scenic 2 (которых в продаже 2-3 шт.), Conquest по-любому интересней и будет продан среди трёхкопеечных за пять. Я не за что не куплю гнилушку из России особенно бензинку 1.6 для Сценика 2 маловат. После 130 двигатель с 5 ступенчатой коробкой просто разрывается. То что касается дизеля то тут спорный вопрос. У нас в стране дизель как и в Европе всегда в цене особенно 1.9 а вот бензин купить легко продать гораздо сложней. Вот вам и разница между Россией и РБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 Я не за что не куплю гнилушку из России особенно бензинку 1.6 для Сценика 2 маловат. После 130 двигатель с 5 ступенчатой коробкой просто разрывается. То что касается дизеля то тут спорный вопрос. У нас в стране дизель как и в Европе всегда в цене особенно 1.9 а вот бензин купить легко продать гораздо сложней. Вот вам и разница между Россией и РБ. 1,6 ни о чём. У меня 2 литра с шестиступкой. Вполне нормальная тяга. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gucci Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Тем более не понятно, т.к. у Вас имеется оригинальная машина от Рено (почти моноприводный кроссовер), которая по функционалу несопоставима с Зафирой. Ещё один невнимательный. Читайте предыдущий пост. У меня машина 08 года, менять пока не планирую. С уважением отношусь к объективному мнению любого собеседника, но любого вранья, пусть даже из здоровой любви к Renault, не приемлю.А опелефобии я в теме не вижу. Не ясен Ваш пыл по Зафире. Ну и унисон с разочаровавшимися Вахтером (эту сагу весь форум знает) и Дтрм (его оду неосязаемой Мериве тоже многие видели) очень негативен к Рено. Никакого пыла к Зафире нет. Один пример относящийся к Сценику. Сломалась внутренняя ручка открывания двери. На ПА предложили саму ручку 2070 р. плюс замена 1500 р.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E4%E2%E5%F0%E8. А вам такое понравится? И такой пример не один - неработающий парктроник, механизм складывания зеркала, катушки зажигания, до замены фазика пока не дошло. Главное везде цены предлагаемые ПА сопоставимые с остановкой сердца. И это всё на трёхлетней машине из салона. Приходится постоянно искать альтернативные источники решения возникающих проблем. Честно скажу очень хочется радоваться, но вот такие "мелочи" очень мешают.Я не за что не куплю гнилушку из России особенно бензинку 1.6 для Сценика 2 маловат. Зачем гнилушку, возьмите новую в салоне.После 130 двигатель с 5 ступенчатой коробкой просто разрывается. То что касается дизеля то тут спорный вопрос. У меня таких проблем не наблюдается, покупалась не из трёхкопеечных, поэтому наверно и не жалуюсь. У нас в стране дизель как и в Европе всегда в цене особенно 1.9 а вот бензин купить легко продать гораздо сложней. Вот вам и разница между Россией и РБ. "Все люди делятся на две категории: одни сидят на трубе, а другим нужны деньги."(х/ф "Игла") На трубе сидим мы. Вот в чем разница между Россией и РБ.1,6 ни о чём. У меня 2 литра с шестиступкой. Вполне нормальная тяга. Поздравляю с тягой. По вчерашнему телефончику не удалось дозвониться? Изменено 20 Сентября 2011 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 у мене же не из трёхкопеечных, поэтому наверно и не жалуюсь. Да конечно пласмасы нацепили а двигатель 1.6 остался . Понты одним словом Значит тогда вас устроит и Зафира 1.6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 1,6 ни о чём. У меня 2 литра с шестиступкой. Вполне нормальная тяга. Полностью согласен после 1.9dci на 1.6 ездить невозможно. Когда поездил на более мощной машине такое ощущение будет всегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поздравляю с тягой. По вчерашнему телефончику не удалось дозвониться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 Зачем гнилушку, возьмите новую в салоне. Что бы не ней за год потерять до 50% стоимость. Я не на столько богат чтобы выбрасывать лишние деньги особенно сейчас когда в стране полная ж..па. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 И не пытался, ибо все машины со временем становятся опелем.ЭТО ТОЧНО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 Никакого пыла к Зафире нет. Один пример относящийся к Сценику. Сломалась внутренняя ручка открывания двери. На ПА предложили саму ручку 2070 р. плюс замена 1500 р.(http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=29250&hl=%F0%F3%F7%EA%E0+%E4%E2%E5%F0%E8). А вам такое понравится? И такой пример не один - неработающий парктроник, механизм складывания зеркала, катушки зажигания, до замены фазика пока не дошло. Главное везде цены предлагаемые ПА сопоставимые с остановкой сердца. И это всё на трёхлетней машине из салона. Приходится постоянно искать альтернативные источники решения возникающих проблем. Честно скажу очень хочется радоваться, но вот такие "мелочи" очень мешают. У меня машина тоже 2008 г. Менял только рычаг из-за шаровой (в яму влетел) и задние колодки. Да, совсем забыл - чистил дроссельную заслонку. К ОД стараюсь не ездить. Мне нравится как работают в АРС-моторс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gucci Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) У меня машина тоже 2008 г. Менял только рычаг из-за шаровой (в яму влетел) и задние колодки. Да, совсем забыл - чистил дроссельную заслонку. К ОД стараюсь не ездить. Мне нравится как работают в АРС-моторс. Хорошее заболевание склероз. Ничего не болит и каждый день новости.Занимаюсь в данный момент тем же. Обоймы подшипников ставлю на фиксатор "Loctite 620", ибо развальцовке не очень доверяю.Закончил! Чтобы аккуратно развальцевать, зажал в тиски с двух сторон подставив шарики ф10 - 12 мм. от подшипника. Получилось. а потом с одной стороны ставил на шарик, а другую клепал бородком. Потом наоборот. На всё потратил больше 3 часов. Очень долго разбирал. Боялся что - нибудь сломать. Название темы напомнить? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry863548 Кстати очередной прокол инженеров рено проявляется уже на 2-3 год эксплуатации. Тоже ремонтировали мне знакомые, ибо новая трапеция пассажирского дворника как всегда по цене кусается и как показывает время не надолго. Не обижайтесь, но создаётся впечатление, что каждое ваше слово необходимо проверять. Изменено 20 Сентября 2011 пользователем gucci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 Хорошее заболевание склероз. Ничего не болит и каждый день новости. Название темы напомнить? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry863548 Кстати очередной прокол инженеров рено проявляется уже на 2-3 год эксплуатации. Тоже ремонтировали мне знакомые, ибо новая трапеция пассажирского дворника как всегда по цене кусается и как показывает время не надолго. Не обижайтесь, но создаётся впечатление, что каждое ваше слово необходимо проверять. Помню, хреновый узел целых 240 р. потратил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) gucci Так в чем проблема КУПИТЕ ОПЕЛЬ там нечего не ломается Изменено 20 Сентября 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gucci Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Помню... Ну, вот организм похоже пошёл на поправку. Говорю же, не люблю огульных обвинений. Телефончик не напомнить?...хреновый узел целых 240 р. потратил. А к дилеру или на exist не ходили?gucci Так в чем проблема КУПИТЕ ОПЕЛЬ там нечего не ломается Не могу сказать про всё, но во всяком случае таких конструктивных проколов думаю нет. А по поводу что и когда мне покупать попробую разобраться сама. Изменено 20 Сентября 2011 пользователем gucci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 Хорошее заболевание склероз. Ничего не болит и каждый день новости. Название темы напомнить? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry863548 Кстати очередной прокол инженеров рено проявляется уже на 2-3 год эксплуатации. Тоже ремонтировали мне знакомые, ибо новая трапеция пассажирского дворника как всегда по цене кусается и как показывает время не надолго. Не обижайтесь, но создаётся впечатление, что каждое ваше слово необходимо проверять. А ещё мне зверски не нравится обслуживание у ОД. О чём большинство моих посланий. Косяк на косяке. Вот по рычагу и рулевому я в хорошую цену влетел. Хорошо, что ремонтировался не у ОД, а то бы заплатил в 2 раза больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 Ну, вот организм похоже пошёл на поправку. Говорю же, не люблю огульных обвинений. Телефончик не напомнить? Ради бога, только не опель, корейцы, и VW. А на БМВ и мерседес ещё не накопил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Ради бога, только не опель, корейцы, и VW. А на БМВ и мерседес ещё не накопил. У меня знакомый работает на СТО как то сказал пока народ покупает VW и Опеля без работы не останется. Там своих косяков хватает побольше чем у нас чего только стоит эта жертва аборта VW Туран 2.0 TDI жрет масло как не в себя и это нормально. Изменено 20 Сентября 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gucci Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) А ещё мне зверски не нравится обслуживание у ОД. О чём большинство моих посланий. Косяк на косяке. Вот по рычагу и рулевому я в хорошую цену влетел. Хорошо, что ремонтировался не у ОД, а то бы заплатил в 2 раза больше. Ну вот, похоже начинаем с вами находить общий язык, что уже становится приятным моментом. Изменено 20 Сентября 2011 пользователем gucci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gucci Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 Ради бога, только не опель, корейцы, и VW. А на БМВ и мерседес ещё не накопил. К тому моменту когда накопите, весь мир будет на китайских машинах ездить. И это не шутка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 У меня знакомый работает на СТО как то сказал пока народ покупает VW и Опеля без работы не останется. Там своих косяков хватает побольше чем у нас чего только стоит эта жертва аборта VW Туран 2.0 TDI жрет масло как не в себя и это нормально. Насчёт жора масла отличаются BMW и их движки для пежо и ситроена, к слову, абсолютно неремонтопригодные, как на VW, FORD, OPEL. У меня знакомый мучается на Пыжике 308 с таким двиглом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 К тому моменту когда накопите, весь мир будет на китайских машинах ездить. И это не шутка. К тем временам я уже помру, ибо старенький. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 Насчёт жора масла отличаются BMW и их движки для пежо и ситроена, к слову, абсолютно неремонтопригодные, как на VW, FORD, OPEL. У меня знакомый мучается на Пыжике 308 с таким двиглом. Так Пыж 308 совсем еще новая машина и уже мучается что будет дальше. На 308 ставят мотор 1.6 разработка БМВ полный пипец если у него это чудо мотор то я ему искренни сочувствую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 К тому моменту когда накопите, весь мир будет на китайских машинах ездить. И это не шутка. А мы на тракторе БЕЛАРУСЬ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
182 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.