Андрей Дождь Опубликовано 13 Сентября 2011 Опубликовано 13 Сентября 2011 Всем доброго времени суток! В начале лета стал счастливым обладателем Renault 9: Дата производства - 1986Модель - 9 (L42_)VIN (Кузов №) - VF1L42S0000586527Модификация - 1.2 (L42S)Передач КПП - 5Тип кузова - СеданМодель двигателя - C1G 700Расположение руля - СлеваТип КПП - МКППТип топлива - БензинОбъем двигателя, куб.см. - 1237Мощность, л.с. - 54 Но счастье, как водится, длилось недолго. Дело в том, что до меня машину не эксплуатировали год - в гараже покрывалась осыпающейся штукатуркой. Почти сразу начались проблемы. Сначала помпа пускать антифриз стала, заменили. Затем за ночь стало спускать колесо. Решилось чисткой диска. Сейчас возникла проблема с зажиганием. Зажигание контактное. На трамблере отсутствует вакуум-корректор (расскажите, зачем нужен вообще?). Меняли конденсатор (ставили от копейки емкостью 0,22 мкФ, родной, вроде, 0,25 мкФ, критично ли???), контактную группу, крышка и бегунок новые, провода новые. Ничего не помогает - на ходу машину трясет, как кукурузник на лету в грозу. Пришли к мысли заменить на новый распределитель, да не тут-то было - не сыскать. Перевернул весь интернет, на разборках искал. Без результата. Ладно. Возникла идея замены на бесконтактное. Но тут я полный ноль (машина первая). Может, посоветуете, как реализовать задумку и реально ли? Машина нравится, хочется, чтобы побегала еще... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Всем доброго времени суток! Возникла идея замены на бесконтактное. Но тут я полный ноль (машина первая). Может, посоветуете, как реализовать задумку и реально ли? Машина нравится, хочется, чтобы побегала еще... Добрый день! Реализовать задумку просто, надо посмотреть эту тему, там видно, как подключать электронный блок зажигания. Ну, и надо купить следующий комплект: электронный блок зажигания; трамблёр; датчик положения коленвала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 Добрый день! Реализовать задумку просто, надо посмотреть эту тему, там видно, как подключать электронный блок зажигания. Ну, и надо купить следующий комплект: электронный блок зажигания; трамблёр; датчик положения коленвала. А как узнать, какой блок нужен для моего двигателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 (изменено) Покопался и, кажется, сам нашел... Прошу поправить, если ошибаюсь. R9/R11 - BRODWAY 1.2 L42S B/C 37S C1G710 RE 450 Теперь бы код блока найти Изменено 15 Сентября 2011 пользователем Андрей Дождь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 ты новый хочешь найти чтоли? На мой взгляд, задача не из легких... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 ты новый хочешь найти чтоли? На мой взгляд, задача не из легких... Да хоть что-нибудь бы найти -)) Трамблер контактный не нашел... Разборки, интернет... Бесполезно. Потому задумался о переделке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 Трамблер контактный не нашел... Разборки, интернет... Бесполезно. Контактный вряд ли найдёшь - крайне редко были такие машины. Электронная система у меня есть в з/ч, полный комплект: трамблёр, блок, датчик положения коленвала; но на 1,4 C2J. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 Контактный вряд ли найдёшь - крайне редко были такие машины. Да практически сам к этой мысли уже пришел -) Электронная система у меня есть в з/ч, полный комплект: трамблёр, блок, датчик положения коленвала; но на 1,4 C2J. А подойдет? Можно ли уточнить модель блока? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 трамблёр, блок, датчик положения коленвала;Сергей подскажи мне где находится датчик ПК? в каком районе хоть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 А подойдет? Можно ли уточнить модель блока? Вернусь из Карелии домой - уточню. Сергей подскажи мне где находится датчик ПК? в каком районе хоть. На кожухе КПП, возле двигателя, прикручен двумя болтиками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 16 Сентября 2011 Опубликовано 16 Сентября 2011 Вернусь из Карелии домой - уточню. Было бы замечательно. А пока... сел вчера за руль, предварительно были зачищены контакты... На ~километр машины хватило, потом потихоньку стало подергивать. До гаража утром уже не доехала. Пришлось оставить на обочине - на работу опаздывал. С чем может быть связано подгорание контактов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Просто Вова Опубликовано 16 Сентября 2011 Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) У меня стоял трамблер контактный фольксвагена, но переделанная нижняя часть. Катушка зажигания - от первой модели жигулей. Но машина, как и у вас, очень плохо себя вела. По совету Лесника вернулся на электронную систему зажигания. Электронный блок Реникс взял первый попавшийся, так как на рынке выбора не было. Но возникла проблема, что угол опережения зажигания не совпадает с тем, что должен быть у меня. Следуя этим рисункам я просто тупо поворачивал шестерню на некоторый угол и заводил машину. В первом случае искра била в тот момент, когда поршень опускался вниз. Понятно, что машина не заводилась. Поворачивал дальше шестерню. Начала заводиться, но двигателем очень трясло и звук как у мотоцикла стал. Еще поворот на один угол - и завелась. Теперь шестерня стоит не так как должна бы стоять изначально, но машина заводится и ездит нормально. Ах да, поршень нужно поставить в Верхнюю мертвую точку, а затем шестерню уже крутить. Возможно у вас она передвинулась на некоторый угол, когда трамблер снимали для осмотра. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем Просто Вова Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 Можно ли уточнить модель блока? RE 025 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 RE 025 Исходя из поста Просто Вова, приладить можно будет. Сколько за запчасти выложить нужно? -) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Сентября 2011 Опубликовано 21 Сентября 2011 Исходя из поста Просто Вова, приладить можно будет. Сколько за запчасти выложить нужно? -) Судя по этой информации: RE 450 ----------6 гр. RE 025 OHV C2J-- 8 гр. особо можно не заморачиваться - разница невелика. Комплект - б/у, состояние среднее, надо ещё поискать центральный высокольтный провод (там на катушке хитрое крепление). Скомпоную - выложу фото, цену обсудим (думаю - 4тыс. р.). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 22 Сентября 2011 Опубликовано 22 Сентября 2011 Судя по этой информации: RE 450 ----------6 гр. RE 025 OHV C2J-- 8 гр. особо можно не заморачиваться - разница невелика. Комплект - б/у, состояние среднее, надо ещё поискать центральный высокольтный провод (там на катушке хитрое крепление). Скомпоную - выложу фото, цену обсудим (думаю - 4тыс. р.). Ок, в ожидании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 Решил все же попробовать заменить конденсатор. За оригинальный запросили 800 деревянных... Отказались от варианта. Во всевозможных радиотоварах ничего не нашлось. В итоге конденсатор пришел в руки сам - на гаражах подсуетили от Волги (по емкости один в один). Поставили, почистили контакты, выставили зазор, завели, поехали. Катаюсь два дня куда только можно в пределах города, все жду подвоха, но пока все хорошо. Буду испытывать дальше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 27 Октября 2011 Опубликовано 27 Октября 2011 Очередная проблема от моей 9-ки. Забились сопла омывателя. С "улицы" прочистить не получается - одно освобождается, парное тут же забивается. Кто подскажет можно ли разобрать для чистки, ничего не сломав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 27 Октября 2011 Опубликовано 27 Октября 2011 Очередная проблема от моей 9-ки. Забились сопла омывателя. С "улицы" прочистить не получается - одно освобождается, парное тут же забивается. Кто подскажет можно ли разобрать для чистки, ничего не сломав? Можно, но осторожно. А я их (сопла) продуваю компрессором снаружи: одно отверстие прижимаю пальцем и подаю воздух во второе, и наоборот. Отсоединяю шланг от насоса омывателя. И ещё: врезал в трубку омывателя фильтр тонкой очистки топлива - теперь не забиваются жиклёры. Компрессором можно попросить воспользоваться на шиномонтаже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 28 Октября 2011 Опубликовано 28 Октября 2011 Можно, но осторожно. А я их (сопла) продуваю компрессором снаружи: одно отверстие прижимаю пальцем и подаю воздух во второе, и наоборот. Отсоединяю шланг от насоса омывателя. И ещё: врезал в трубку омывателя фильтр тонкой очистки топлива - теперь не забиваются жиклёры. Компрессором можно попросить воспользоваться на шиномонтаже. Но они же как-то должны сниматься.. Не пробовал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Октября 2011 Опубликовано 29 Октября 2011 Но они же как-то должны сниматься.. Не пробовал? Было несколько вариантов исполнения жиклёров омывателя. Да, сниматься должны, и в некоторых случаях - снимаются довольно легко. Но в исполнении, когда жиклёры на кромке капота - снять их трудно: мешают усики, которыми жиклёры держатся, а с обратной стороны чтобы усики сжать - не подлезть. В этом случае - снимая, можно отломать усики и потом жиклёр будет болтаться, а обычный (от отечественных моделей) не поставить, только если изнутри отверстие сверлить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 30 Октября 2011 Опубликовано 30 Октября 2011 Я так понимаю, что речь идет про форсунки на капоте? Не знаю, как вы их снимаете, у меня как раз в том месте рёбра жесткости, и эти форсунки внутри, с одной стороны отверткой отгибал, более менее доступ есть. Вторую не трогал. После замены сгоревшего насоса омывателя в чистке не нуждаются, в этом давление вроде как больше, сам всё выдувает. В исключительных случаях чищу тоненькой медной проволочкой, взятой из кусочка провода сечением где-то 0.5 см. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 Я так понимаю, что речь идет про форсунки на капоте? Не знаю, как вы их снимаете, у меня как раз в том месте рёбра жесткости, и эти форсунки внутри, с одной стороны отверткой отгибал, более менее доступ есть. Вторую не трогал. После замены сгоревшего насоса омывателя в чистке не нуждаются, в этом давление вроде как больше, сам всё выдувает. В исключительных случаях чищу тоненькой медной проволочкой, взятой из кусочка провода сечением где-то 0.5 см. Чем только не чистил уже А так да, доступ закрыт к ним. Потому и интересовался. Подскажи, какой насос поставил вместо сгоревшего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 (изменено) dozhd, Я менял на ВАЗовский. Изменено 31 Октября 2011 пользователем XSERO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 1 Ноября 2011 Опубликовано 1 Ноября 2011 dozhd, Я менял на ВАЗовский. Буду иметь в виду, спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 2 Ноября 2011 Опубликовано 2 Ноября 2011 Ребят, снимал кто двери на Renault 9/11? Подскажите, как лучше сделать? В планах поменять правую переднюю своей 9-ки (стукали полтора года назад + сломан замок - сейчас не открывается вообще) на аналогичную, но с 11-й модели. Подойдет ли? Все же с хэтча на седан. Есть сомнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Ноября 2011 Опубликовано 2 Ноября 2011 Ребят, снимал кто двери на Renault 9/11? Подскажите, как лучше сделать? Подойдет ли? Все же с хэтча на седан. Есть сомнения. Подойдёт. Снимается так: выбивается стопор ограничителя открывания двери; выбиваются оси петель. Оси петель выбивать: верхнюю - вниз; нижнюю - вверх. Сделать это бывает очень затруднительно - оси закисли от времени. Надо будет изготовить гнутый под углом пробойник - прямым не подлезть для выбивания осей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 2 Ноября 2011 Опубликовано 2 Ноября 2011 Подойдёт. Снимается так: выбивается стопор ограничителя открывания двери; выбиваются оси петель. Оси петель выбивать: верхнюю - вниз; нижнюю - вверх. Сделать это бывает очень затруднительно - оси закисли от времени. Надо будет изготовить гнутый под углом пробойник - прямым не подлезть для выбивания осей. Как всегда, первый! Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Ноября 2011 Опубликовано 2 Ноября 2011 Как всегда, первый! Спасибо. А у меня и двери ещё есть..., и, кстати - именно от 9-ки. И фурнитуры дверной - валом. Когда разбирал машины на запчасти - оси петель не выбивал, а срезал вместе с петлями от стоек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 2 Ноября 2011 Опубликовано 2 Ноября 2011 А у меня и двери ещё есть..., и, кстати - именно от 9-ки. И фурнитуры дверной - валом. Когда разбирал машины на запчасти - оси петель не выбивал, а срезал вместе с петлями от стоек. У тебя забирать далеко уж больно. Я в области донора нашел. Если выгорит, на этих выходных разберем 11-ую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 2 Ноября 2011 Опубликовано 2 Ноября 2011 Подскажи, какой насос поставил вместо сгоревшего?Родной ставил, сдругой машины. Человек хотел восстанавливать, да планы поменялись, железки я перекупаю. Я как-то тоже хотел дверь снять, но выбить эти самые оси в петлях не представилось возможным.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 8 Ноября 2011 Опубликовано 8 Ноября 2011 Менял кто-нибудь тросик газа. С каких моделей подойдет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 9 Ноября 2011 Опубликовано 9 Ноября 2011 Тросик на экзисте нашел. 400 рублей цена вопроса. У меня личинки замков не важно себя чувствуют. Кто-нибудь менял? От каких моделей можно поставить? Сам ничего не смог нарыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 10 Ноября 2011 Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) Сам с собою. Ну да ладно, может, пригодится кому. На экзисте есть личинки, цена за пару почти 4,5 тыс. руб. Код 7701 349 483. Изменено 10 Ноября 2011 пользователем Андрей Дождь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dupont Опубликовано 10 Ноября 2011 Опубликовано 10 Ноября 2011 по поводу личинок, у меня на зажигании стоит от оды, насчет дверей сказать ни чего не могу, может от 19 попробовать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 Очень ищу каталог запасных частей на Renault 9 L42S (седан, 4 глаза) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dupont Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Подскажите пожалуйста парт номера тормозных трубок на заднюю подвеску(2 торсиона)? (можно аналоги) и где их можно заказать или приобрести, большое спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Подскажите пожалуйста парт номера тормозных трубок на заднюю подвеску(2 торсиона)? (можно аналоги) и где их можно заказать или приобрести, большое спасибо. Номера не знаю. Но. Тормозные трубки на иномарки продаются в магазинах - надо просто подобрать по длине. Или можно изготовить из отечественных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Dupont, на свою машину можешь поискать тут трубки. Думаю, разберешься. Главное, выдерни номера нужных тебе деталей. Заказать можно либо на том сайте, либо на exist.ru. Кстати, тросик купил в местном магазине. Там специальный комплект. На выходных займусь заменой. Постараюсь сделать фотоотчет. По личинкам сложнее. Вот код на седаны: 7700795759. Тут замки на боковые двери и багажник (бака нет, вроде как). Цена кусается - дешевле 5 тыс. руб. не нашел. Буду что-то придумывать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Подойдёт. Снимается так: выбивается стопор ограничителя открывания двери; выбиваются оси петель. Оси петель выбивать: верхнюю - вниз; нижнюю - вверх. Сделать это бывает очень затруднительно - оси закисли от времени. Надо будет изготовить гнутый под углом пробойник - прямым не подлезть для выбивания осей. Хе, на выходных разбирал дверь (отпиленную). Снял все, кроме осей и пластиковых фиговин, на которые крепится обшивка (клипсы, вроде). Пробовали выбивать ось - только примяли ее. Ума не приложу, как буду выковыривать ее. И по клипсам вопрос. Их можно снять, чтоб дверь нормально выкрасить? И есть ли аналоги на рынке, чтоб новые, к примеру, поставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Хе, на выходных разбирал дверь (отпиленную). Снял все, кроме осей и пластиковых фиговин, на которые крепится обшивка (клипсы, вроде). Пробовали выбивать ось - только примяли ее. Ума не приложу, как буду выковыривать ее. И по клипсам вопрос. Их можно снять, чтоб дверь нормально выкрасить? И есть ли аналоги на рынке, чтоб новые, к примеру, поставить? Для осей надо изготовить такой пробойник, чтоб центральная часть бойка входила внутрь втулки, а края упирались в край втулки..., т.е. - пробойник с направляющим центром. Клипсы обивки двери были двух типов: из двух частей - одна часть остаётся на обивке, другая в дверной панели; выковырять из дверной панели достаточно сложно; и обычные клипсы - с ними проще. Заменить можно на любые аналоги, даже и от отечественных машин. Просто пойти с образцом и подобрать подходящие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Для осей надо изготовить такой пробойник, чтоб центральная часть бойка входила внутрь втулки, а края упирались в край втулки..., т.е. - пробойник с направляющим центром. А у меня оси немного по-другому выглядят -)) На 9-ке полые, а на 11-й были настоящие оси. Сфотографирую сегодня.Клипсы обивки двери были двух типов: из двух частей - одна часть остаётся на обивке, другая в дверной панели; выковырять из дверной панели достаточно сложно; и обычные клипсы - с ними проще. Заменить можно на любые аналоги, даже и от отечественных машин. Просто пойти с образцом и подобрать подходящие. Клипсы из двух частей - фиг отковыряешь -)) Пойду искать на выходных. Спасибо, как всегда -) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 А у меня оси немного по-другому выглядят -)) На 9-ке полые, а на 11-й были настоящие оси. Сфотографирую сегодня. Стало быть - это "колхоз". Оси должны быть полые и с вертикальной прорезью - в осях - смазка, через вертикальные прорези смазывается скользящая поверхность петель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 Стало быть - это "колхоз". Оси должны быть полые и с вертикальной прорезью - в осях - смазка, через вертикальные прорези смазывается скользящая поверхность петель. Колхоз-не колхоз - не знаю. Вот фото Какие оси на остальных дверях не обратил внимания, а посмотреть, к сожалению, не могу пока - не перевез еще из Ростова. Сегодня на снятом замке двери изучил принцип его действия. Попробую на днях открыть-таки намертво заклинившую дверь (дело еще летом было) -) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
чудик Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 Сегодня на снятом замке двери изучил принцип его действия. Попробую на днях открыть-таки намертво заклинившую дверь (дело еще летом было) -) А если нагреть газосваркой при снимании осей -можно или нежелательно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 А если нагреть газосваркой при снимании осей -можно или нежелательно Можно и нагреть - вроде там близко ничего плавящегося нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
чудик Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 Можно и нагреть - вроде там близко ничего плавящегося нет. если не получится выбить то придется с помощью нагревания .Я вот только переживаю что закалка потом пропадет и износ увеличится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 9 Декабря 2011 Опубликовано 9 Декабря 2011 Вместе с Новым Годом крадется пора замены моторного масла. Вместе с ним планирую поменять и трансмиссионное. В этой связи возникает куча вопросов (первая машина все же). Товарищи реноводы 9/11, не пожалейте бесценного опыта - поделитесь, кто какие (и куда -))) жидкости заливает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 10 Декабря 2011 Опубликовано 10 Декабря 2011 Товарищи реноводы 9/11, не пожалейте бесценного опыта - поделитесь, кто какие (и куда -))) жидкости заливает? Вот рекомендованное: 1. моторное масло API SE 15W-30 20W-40 20W-50 2. масло для МКПП SAE 80 API GL5 3. масло для АКПП Renaultmatic D2 Mobil ATF 220 Я заливаю: в двигатель - Elf 10W40 в коробку TRANSELF TRJ 75W80 А можно посмотреть вот эту тему: Масла применяемые в Рено, ссылка на кою есть и в FAQ нашего раздела. Коий FAQ я специально для общего удобства поиска полезной информации составил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 Класс вязкости и марка более менее понятны, меня интересует масло какое - минералка, синтетика или полусинтетика лучше для наших авто? Я сам постоянно лил Mannol 10W-40 Semisynthetic, но не задавался вопросом, какое нужно...Elf наверное дороговатое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
75 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.