ValeryK Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Как только у гражданских самолетов появился конкурент, все поняли что наши самолеты хуже. Интересно, в каком году начнут военные самолеты закупать? Вроде как уже есть контакт на закупку военных самолетов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Вроде как уже есть контакт на закупку военных самолетов... Серьезно , у кого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mvp1305 Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Да и нет у нас авиапромышленности, готовой выпускать нужное количество хороших самолетов. По идее, надо не импортные самолету закупать за счёт государства, а покупать технологии и строить заводы, но это долго и "неинтересно"... Да не надо никаких заводов. Наши из любой технологии сделают обходную технологию. Покупаем за границей самолет и летаем спокойно. Весь мир так живет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 P.S. Уважаемый Lee перестань пожалуйста без конца трогать больные темы нашего форума и пытаться сталкивать лбами его обитателей, очень прошу. Я так понял, я типа наймит? Прям заклеймил! ))))) Я всего лишь сказал, что не нужно делать скоропалительные выводы, особенно не имея знаний например в ТТХ ЛА... Ну или почерпнутых исключительно гуглованием...))) А на счёт больных... Ну вот как сказать... Тема была про трагедию... Про погибших ребят... Всё свелось к власть-говно... Больная тема... Факт...)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 По идее, надо не импортные самолету закупать за счёт государства, а покупать технологии и строить заводы, но это Идея абсолютно ВЕРНА! А пока её не воплатили в жизнь (а разработать и создать ЛА это даже не ТАЗ выпустить на базе Дачии, т.е сильно не один год) летать то на чём? Ещё раз говорю (возможно снова трогаю за больное место?)))) КБ есть, персонал есть... Закупок нет... А нет не потому что ЦРУ башляет всем, а потому что РЫНОК диктует правила! Блин, тут все на Жигулях что ли? Нет? А что ж нет то? КАК заставить (слово явно не рыночное правда?) владельца авиакомпании закупать отечественные самолёты? Сделать их конкурентноспособными... Сухой сделал? Вроде да... До ума доведут, думаю будут его брать. Но он мелкий... Самолёт, он же не только горючее жрёт. Его же на земле обслуживать необходимо... Ну проще пока обслуживать бобиков и басов... Дешевле! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Да и нет у нас авиапромышленности, готовой выпускать нужное количество хороших самолетов. По идее, надо не импортные самолету закупать за счёт государства, а покупать технологии и строить заводы, но это долго и "неинтересно"... Наверное эти процессы должны идти параллельно. Серьезно , у кого? Нет, это французский десантно-командный корабль "Мистраль". Кстати, передается нам вместе с технологиями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Идея абсолютно ВЕРНА! А пока её не воплатили в жизнь (а разработать и создать ЛА это даже не ТАЗ выпустить на базе Дачии, т.е сильно не один год) летать то на чём? Ещё раз говорю (возможно снова трогаю за больное место?)))) КБ есть, персонал есть... Закупок нет... А нет не потому что ЦРУ башляет всем, а потому что РЫНОК диктует правила! Блин, тут все на Жигулях что ли? Нет? А что ж нет то? КАК заставить (слово явно не рыночное правда?) владельца авиакомпании закупать отечественные самолёты? Сделать их конкурентноспособными... Сухой сделал? Вроде да... До ума доведут, думаю будут его брать. Но он мелкий... Самолёт, он же не только горючее жрёт. Его же на земле обслуживать необходимо... Ну проще пока обслуживать бобиков и басов... Дешевле! Раньше мы сами летали на своих самолетах, да еще втюхивали соцлагерю. А сегодня, что? "Не будешь брать - отключим газ" Только, если так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Я так понял, я типа наймит? Прям заклеймил! ))))) Я всего лишь сказал, что не нужно делать скоропалительные выводы, особенно не имея знаний например в ТТХ ЛА... Ну или почерпнутых исключительно гуглованием...))) А на счёт больных... Ну вот как сказать... Тема была про трагедию... Про погибших ребят... Всё свелось к власть-говно... Больная тема... Факт...)) Нет не наймит, но пытался меня задеть и оскорбить, а вместо извинений, выдал сомнительную отмазку. Касательно самолётов я конечно не спец, но куда мне до тебя ты же информацию не из инета черпаешь, а только из своих одному тебе известных источников. Одно тебе скажу Баранкин Lee будь человеком. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Нет не наймит, но пытался меня задеть и оскорбить, а вместо извинений, выдал сомнительную отмазку. Касательно самолётов я конечно не спец, но куда мне до тебя ты же информацию не из инета черпаешь, а только из своих одному тебе известных источников. Одно тебе скажу Баранкин Lee будь человеком. )) Я не совсем понял, где я тебя задел за живое... Но не хотел, видит Бог! Чесслово!)))) Меня не точто бы задевает, но несколько удивляет всегда как МЫ умеем любую тему подвести под власть-говно... Сегодня (вот недавно) во Франции вертолёт рухнул.. Люди погибли... Не, Саркози говно! Я даже не спорю... Но не по теме вертолёта, верно?)) А мои источники, они не секретные... Образование у меня авиационное просто...))) Не смотря на то, что специализация была "вооружение ЛА", но всё остальное ессно училось и проходилось... *вскидывает руку в пионэрском приветствии* Оправдаю! ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Ребята, пожалуйста, не в этой теме. А главное, я не вижу поводов для обид и ссор. Оба вроде бы все правильно написали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Какой ипульсивный мужчинка!))))) Специально нашёл аэропорт и ВПП на гугльмап... Не поленись то же...)))) Там со спутника очень хорошо всё видно... Какая нахрен резервная полоса в Ярославле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Как только у гражданских самолетов появился конкурент, все поняли что наши самолеты хуже. Интересно, в каком году начнут военные самолеты закупать? Особенно, если учесть тот факт, что большинству нынешних авиакомпаний России (как на Украине не знаю) самолеты отечественного производства достались вообще задарма.... после развала советского Аэрофлота. Сколько они денег поднимали на этом. Про заговор, имхо. Возможно и был. Т.к. у нас есть уникальный самолет Ту-160.... Что будет дальше? Американский B-22 нам точно не продадут, америкосы не идиоты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Какая нахрен резервная полоса в Ярославле? Ниче не смысля в авиации могу предположить что она могла образоваться в рабочем режиме, как на шоссе в зависимости от загрузки ставят разделительные баки. 1.Саммит не регулярный. Расчетное время прилета например из Амсердама+-. 2.Как строить запланированный вылет? 3.Это не Анталия, где диспетчеры на пульсе, им ситуация знакома. Не буду спорить, просто такое редкое стечение обстоятельств, заставляет делать вывод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Какая нахрен резервная полоса в Ярославле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Ниче не смысля в авиации могу предположить что она могла образоваться в рабочем режиме, как на шоссе в зависимости от загрузки ставят разделительные баки. 1.Саммит не регулярный. Расчетное время прилета например из Амсердама+-. 2.Как строить запланированный вылет? 3.Это не Анталия, где диспетчеры на пульсе, им ситуация знакома. Не буду спорить, просто такое редкое стечение обстоятельств, заставляет делать вывод. Да нет там полосы резервной. Параллельно полосе идет рулежная дорожка, причем очень короткая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Какая нахрен резервная полоса в Ярославле? Журналисты часто путают ВПП с РД. Про заговор, имхо. Возможно и был. Т.к. у нас есть уникальный самолет Ту-160.... Ну так это же боевой самолет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Да нет там полосы резервной. Параллельно полосе идет рулежная дорожка, причем очень короткая. Ну да, на картинке видно что их всего 2. Это в москве их 4х на шоссе запросто делают 5-6. А человек- выступлянт - дебил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Ну да, на картинке видно что их всего 2. Это в москве их 4х на шоссе запросто делают 5-6. А человек- выступлянт - дебил? Пока что ничего более-менее достоверного не объявили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 (изменено) Пока что ничего более-менее достоверного не объявили. пресса, как бы ее не хаяли. не за так щи хлебает. Уже считай объяавили. Изменено 14 Сентября 2011 пользователем Борис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 пресса, как бы ее не хаяли. не за так щи хлебает. Уже считай объяавили. Есть ссылка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 16 Сентября 2011 Опубликовано 16 Сентября 2011 А вот это уже интересно.... ТЛГ Росавиации... 161024.doc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Сентября 2011 Опубликовано 17 Сентября 2011 А вот это уже интересно.... ТЛГ Росавиации... Насколько я понимаю, это интересно и понятно только профессионалам. А у нас либо требует обьяснения от них, либо лишнее и не для публикации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 МАК http://www.mak.ru/ 17.09.2011г. По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434..... Раскрывающийся текстПо результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено: Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы. Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ. Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега. Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6. Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров. Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей. Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября. Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров. В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей. По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было. Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП. В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 Кирилл, объясни, пожалуйста, простыми словами вот этот отрывок..: "Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 Я так понял что переднее колесо оторвалось штатно, а задние начали торможение и в итоге самолёт потерял в динамики разгона и оторвался позже расчетного места. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 Кирилл, объясни, пожалуйста, простыми словами вот этот отрывок..: "Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров." Можно я попробую ответить, Кирилл поправит. 1. Пикирование термин знакомый всем, кабрирование - противоположное движение, т.е. носом вверх. Угол тангажа - угол между продольной осью и горизонтом. Отклонение руля высоты на кабрирование - отклонение руля для создания положительного угла тангажа. Почему он не захотел отрываться в данной ситуации??? У меня две версии, может быть обе сразу, центровка и перегруз... 2. Дальнейшее замедление роста скорости. Очень похоже на несогласованность действий, один решил тормозить - другой решил продолжить взлет. Здесь нужна расшифровка переговоров из кабины. 3. Интенсивный рост угла тангажа.... Не совсем понятно чем он столкнулся с препятствием, если носовой стойкой - то препятствие могло послужить неким трамплином для носовой части, в следствии чего произошел интенсивный рост угла тангажа. Максимальная высота 5-6 метров говорит о том, что самолет так и не смог взлететь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 У меня две версии, может быть обе сразу, центровка и перегруз... Вот эта мысль, как я уже писал, с первого дня меня не покидает, т.к. вся катастрофа, как две капли, похожа на ту, в которой в 81-м под Ленинградом, на аэродроме в Пушкине( я тогда там работал) погибло все командование Тихоокеанского флота. Там-то был и перегруз( машина была с доп. топливными баками), и нарушение центровки. Интенсивный рост угла тангажа.... Не совсем понятно чем он столкнулся с препятствием, если носовой стойкой - то препятствие могло послужить неким трамплином для носовой части, в следствии чего произошел интенсивный рост угла тангажа. Максимальная высота 5-6 метров говорит о том, что самолет так и не смог взлететь. Насколько я понял, самолет свалился на крыло, им и зацепился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 По пункту 2 согласен. Сначала медики заявили, что командир перед полетом был чем-то взволнован, чувствовалось его нервное напряжение, тем не менее он не был отстранен от полета, хотя в дальнейшем он сам отказался от взлета. Далее сообщили, что экипаж не проходил медосмотр, т.к. находился на аэродроме непродолжительное время. И этот крик "Андрюха, что ты делаешь!" У меня сложилось мнение, что у командира были проблемы и он решил уйти из жизни нетрадиционным способом. ИМХО. Простите, но это только мои домыслы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 Вот эта мысль, как я уже писал, с первого дня меня не покидает, По весу с первого дня опираемся на то, что у хоккейной команды априори не может быть много груза а на самом деле не известно И этот крик "Андрюха, что ты делаешь!" Пока не потверждена аутентичность данных записей и расшифровок, хотя многое сходится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 Насколько я понял, самолет свалился на крыло, им и зацепился. Тут вообще трудно говорить про сваливание, я не могу понять почему при скорости 230 и угле тангажа 20 градусов самолет не летит выше 6-ти метров? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 Крик? а что, уже где-то выкладывали аудиозаписи из кабины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 Крик? а что, уже где-то выкладывали аудиозаписи из кабины? Пока одни разговоры и сплетни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 По весу с первого дня опираемся на то, что у хоккейной команды априори не может быть много груза а на самом деле не известно Тем более, что, насколько я понимаю, самое тяжелое в самолете - это двигатели и топливо. Три двигателя сзади, топлива не больше чем может влезть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 И еще у меня вопрос: если, как сказано в этом отчете, самолет взлетал через 400 м после ВПП, то почему диспетчер, по-моему, аэропорта Ярославля (уу него буквально все каналы брали интервью) сказал, что самолет взлетал с середины полосы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 И еще у меня вопрос: если, как сказано в этом отчете, самолет взлетал через 400 м после ВПП, то почему диспетчер, по-моему, аэропорта Ярославля (уу него буквально все каналы брали интервью) сказал, что самолет взлетал с середины полосы? Начинал разбег с середины полосы, а оторвался от замли в 400 м после ВПП (судя по следу)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 Тем более, что, насколько я понимаю, самое тяжелое в самолете - это двигатели и топливо. Три двигателя сзади, топлива не больше чем может влезть... Двигатели величина постоянная, если предположить, что у них было топлива больше чем указано в сводно-загрузочной (указано 14000, максимальное кажется 18500), то как то не логично выглядит взлетать на номинале. Т.е. если бы экипаж преднамеренно шел на перегруз - взлетал бы только на взлетном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 Вот эта мысль, как я уже писал, с первого дня меня не покидает, т.к. вся катастрофа, как две капли, похожа на ту, в которой в 81-м под Ленинградом, на аэродроме в Пушкине( я тогда там работал) погибло все командование Тихоокеанского флота. Там-то был и перегруз( машина была с доп. топливными баками), и нарушение центровки. Да уж... То, что сейчас публикует МАК, вводит только в еще большее непонимание о вероятных причинах катастрофы. Уже нет и теоретических версий и объяснений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 Да уж... То, что сейчас публикует МАК, вводит только в еще большее непонимание о вероятных причинах катастрофы. Уже нет и теоретических версий и объяснений. Тут два варианта: 1. Они сами не могут понять причин 2. Что-то скрывают Лично я пока склоняюсь к первому... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 Тут два варианта: 1. Они сами не могут понять причин 2. Что-то скрывают Лично я пока склоняюсь к первому... Я тоже. Если те переговоры, которые гуляют по интернету, окажутся правдой - я вообще не вижу причины того что случилось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 Тут два варианта: 1. Они сами не могут понять причин 2. Что-то скрывают Лично я пока склоняюсь к первому... Хотя не исключено, что и то, и другое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
greg Опубликовано 22 Сентября 2011 Опубликовано 22 Сентября 2011 Реквием. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 23 Сентября 2011 Опубликовано 23 Сентября 2011 Погибший в аварии Як-42 хоккеист тратил миллионы на больных детей Капитан хоккейного клуба "Локомотив" Иван Ткаченко, погибший в катастрофе Як-42 под Ярославлем 7 сентября, в течение долгого времени тайно перечислял деньги на лечение тяжелобольных детей. Такую информацию опубликовал в Интернете известный блогер Владимир Варфоломеев. Одной из тех, кому помог хоккеист, оказалась 16-летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. По словам ее матери Елены Ибрагимовой, дочке был поставлен диагноз "острый лимфобластный лейкоз". Деньги на лечение тяжелобольной девочке предоставил именно И.Ткаченко: в декабре 2009г. он перечислил в петербургский благотворительный фонд AdVita на ее имя 500 тыс. руб. А 7 сентября 2011г., примерно за 15 минут до гибели, спортсмен сделал еще один взнос в таком же размере. Отметим, что И.Ткаченко держал свою благотворительную деятельность в глубокой тайне - об этом не знали даже члены его семьи. О благородных поступках хоккеиста его родным стало известно только из Интернета, после его смерти. Между тем Д.Ибрагимова оказалась не единственным ребенком, кому помогал И.Ткаченко. Как пишет газета "Известия", за последние полтора года на операции и лечение детей с онкологией хоккеист в общей сложности перевел 4,5 млн руб. http://top.rbc.ru/society/22/09/2011/616804.shtml Как часто мы узнаем о хорошем в людях, лишь после их ухода от нас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 28 Сентября 2011 Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) МОСКВА, 21 сен - РИА Новости. Экипаж разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 несвоевременно начал переход в режим взлета, неправильно выставил стабилизатор при взлете, а второй пилот на разгоне нажал на тормоз, что и привело к крушению лайнера, сообщил агентству "Прайм" источник близкий к ходу расследования авиакатастрофы. Не достигнув необходимой скорости, пилоты ставят "номинал" чтобы набрать скорость и еще 15 секунд катятся по полосе, набирая скорость. В это время они изменяют положение стабилизатора, но недостаточно для взлета. Поскольку ускорение практически нулевое, второй пилот, который сидит справа, "хлопнул" тормоза, (И этот крик "Андрюха, что ты делаешь!") но затем они все-таки решили взлетать, что объясняет следы от торможения на полосе. Но им не хватило нескольких метров для нормального взлета, и они, задев матчу, упали", - рассказал источник. Кроме того, источник сообщил, что шасси самолета прошли экспертизу, установлено, что они были в порядке. источник: http://www.ria.ru/inquest/20110921/441316864.html Изменено 28 Сентября 2011 пользователем Аудист Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
greg Опубликовано 28 Сентября 2011 Опубликовано 28 Сентября 2011 В принципе второй пилот возможно был прав нажав на тормоза. Могли остановится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
destrast Опубликовано 2 Октября 2011 Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Погибший в аварии Як-42 хоккеист тратил миллионы на больных детей В общей сложности за 4,5 года Иван Ткаченко перечислил в благотворительный фонд AdVita около 10,5 мл.рублей.Перечисления делал под именем Иван Леонидович,не желая афишировать своё участие в благотворительном фонде. Диане Ибрагимовой ,желая принять участие в судьбе девочки,Иван перечислял деньги адресно.Диана больна лейкозом,с 2009 года. С помощью химиотерапии лейкоз удалось перевести в стадию ремиссии,но развилась грибковая инфекция.Тут и пришла помощь от Ивана Леонидовича,инфекцию удалось победить. Случилась новая беда-остеопороз и некроз головок суставов.Принято решение произвести протезирование.Операция в Германии,стоимость 19тыс.евро,после полной предоплаты. 7сентября деньги вновь поступили на счет Дианы от всё того же Ивана Леонидовича. Узнав,что Иван Леонидович это Иван Ткаченко ,Диана и её мама были ошеломлены.Они до сих пор плачут и не могут свыкнуться с мыслью,что их ангела -хранителя больше нет в живых. На сайте хоккейного клуба "Локомотив"женщина оставила такое послание: "Я склоняю колени и низко,до самой земли кланяюсь матери Ивана Леонидовича за то,что она смогла воспитатьтакого замечательного сына и человека. Теперь я молю Бога ,чтобы он забрал Ивана сразу в рай и дал ему возможность с небес смотреть на все спасённых им детей.Иван дважды спасал мою Диану,и я бесконечно благодарна ему за это... Я и Диана скорбим вместе со всеми,кто знал и любил Ивана". Еще раз вечная память. Изменено 2 Октября 2011 пользователем destrast Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 19 Октября 2011 Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Эксперимент подтвердил, что пилот Як-42 нажимал на тормоз МАК воспроизвел действия пилотов разбившегося Як-42 Вчера завершился эксперимент, который проводился специалистами Летно-испытательного института имени Громова в рамках расследования крушения самолета Як-42 под Ярославлем. Он полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете. Во время летных испытаний пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании «Як-Сервис», во время разгона держал ноги на тормозных педалях, пишет сегодня газета «Коммерсантъ». Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал. Благодаря специальному прибору, прикрепленному к штурвальной колонке и измеряющему усилия рук пилота, выяснилось, что для того, чтобы отклонить руль до 13 градусов (такое отклонение зафиксировал бортовой самописец разбившегося самолета прямо перед взлетом), испытателям потребовались усилия в десятки килограммов. Обеспечить это отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза. Тем самым, пишет газета, в ходе серии испытательных полетов была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 потерпел крушение из-за тормозящего момента на его колесах. Создан он был управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете. По данным «Ъ», результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42Д, к подготовке которого уже приступили эксперты. 7 сентября 2011 года самолет Як-42 потерпел крушение под Ярославлем, примерно в 1 км от аэропорта города. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда «Локомотив», которая летела для участия в запланированном на 8 сентября матче с клубом «Динамо» (Минск). По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта». Ранее инженер по эксплуатации Александр Сизов, единственный выживший в аварии Як-42, сообщил, что о наличии проблем стало ясно уже при разбеге. По его словам, после того как Як-42 оторвался от земли, он сразу понял, что самолет разобьется. «Пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем. Немного времени прошло, и я понял, что по грунту идем. С грунта взлетели, и я понял, что самолет заваливается и сейчас мы разобьемся», — рассказал он в интервью «Первому каналу». В настоящий момент Сизов благополучно перенес операцию, его состояние стабильное. Он находится в Институте скорой помощи им. Склифосовского. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/10/19/focus/562949981763388 Если это так, то просто нет слов. Невольно задумаешься, а кто сидит за штурвалом наших лайнеров и можно ли им доверять сотни человеческих жизней? А еще это аргумент против тех, кто сразу кричит об изношенности авиапарка и ненадежности техники. Никакая техника не потерпит дилетантизма. Изменено 19 Октября 2011 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 19 Октября 2011 Опубликовано 19 Октября 2011 Если это так, то просто нет слов. Похоже что этого уже никто не узнает. Первично - экипаж виновен 100%, что было вторичным фактором который заставил их не прекращать взлет - я не знаю, МАК не публикует расшифровку кабины, нет переговоров с диспетчером. ПС. Не верится мне в тормозную версию,больше все похоже на перегруз с нарушением центровки, имхо конечно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
greg Опубликовано 2 Ноября 2011 Опубликовано 2 Ноября 2011 Сегодня по каналу Россия 24 в 13.00 будет доклад Межгосударственного авиационного комитета об итогах расследования катастрофы Як-42 в Ярославле. В аварии 7 сентября погибли 45 человек, в том числе хоккейная команда "Локомотив" в полном составе. Надо смотреть. Многие не верят докладу МАКа,что лётчики не заметили,что стали давить на тормоза. Там ещё оказывается взлётная полоса разбита была,началась вибрация передней стойки. Амортизаторы на ней были подразбиты и КВС решил раньше взять штурвал на себя. Но стойка не поднялась. Моё мнение-надо было экстренно прекратить взлёт,тормоза в пол. У кого нет канала Россия 24 здесь помоему можно посмотреть-http://www.vesti.ru/broadcasts.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
greg Опубликовано 2 Ноября 2011 Опубликовано 2 Ноября 2011 Пипец! В крови второго пилота был фенобарбитал! Это снотворное и ещё что-то. Он оказывается был больной и лечился у невропатолога. Чувствительность ног и рук у него была нарушена! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 2 Ноября 2011 Опубликовано 2 Ноября 2011 Господа ЭКСПЕРТЫ! Ну завязывайте уже на могилах то плясать! Greg, я тебе и тут не указываю, просто ты можешь НЕ ПИСАТЬ а только смотреть ТВ? Хотя бы в этой ветке?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
371 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.