Пример HTML-страницы
yakovdosug255

Застучал и заглох после замены ремня ГРМ, чистки ЕГР и замены топливного фильтра

  • Ответить в эту тему

250 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

видимо тут всех устраивает ситуация когда тя вставили на бабло, и платить низачто оффам.

 

пока что я вижу, как на бабки вставил "гаражный гуру", правда не понимаю, почему его имя до сих пор не прозвучало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас разводят на бабки а вы радуетесь. :chair:

видимо тут всех устраивает ситуация когда тя вставили на бабло, и платить низачто оффам.

Вот же вы, братья-белорусы, достали. Всем давно понятно, что у вас всё дешевле - и з/ч и ремонт. И з/ч - валом.

 

Только ведь никто никого насильно ни в один сервис не тянет. Каждый сам себе выбирает - где и за сколько ремонтироваться. Можно подумать - в ваших гаражах не разводят на бабки. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтодельное? надо убить человеку двиг.ю потом отмазать мастера , а потом снять бабла и сказать гони на базар. это дельно? странный ты......

Я думаю не о чем тут разговаривать на этом форуме.
Пускай их дальше разводят на бабки а мы лучше помолчим и посмеемся :drinks:
В России денег много и умников как Вахтер пускай платят по полной программе :telephone: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парень, тебе сколько лет то? У меня стаж владения машинами более 20 лет, начиная с времен СССР.
И вот что я тебе скажу. Мы здесь не лохи, и переплачивать никто не хочет. Но лучше по любому обслуживаться у официального дилера, то что они наглеют и задирают цены, это я согласен. Но значит с этим надо бороться.
Если денег в напряг, то надо обращаться в сторонние мастерские, но и быть готовым к тому что возможны сюрпризы, хороших мастеров не так много.

 

Но я никогда не верю, когда мне показывают не оригинальную деталь и продавец честными глазами смотрит и говорит, что она не ничем не хужа, а даже лучше оригинальной.

 

ЧТобы машиной пользоваться долго и без проблем, надо своевременно проходить ТО и своевремено ремонтировать его. Другой вопрос, что цены у дилеров завышены, и не все дилеры честные, начинают накручивать разные "болезни, анализы и ремонты"


ну стажем в 20 лет не похватсаюсь и тазами не владел.
по поводу оригинальных деталей. утверждение голословно.
ты можешь купить опору фирмы HUTCHINSON и такуюже оригинальную RENAULT
и хатчинсон будет темже оригом со спиленым номером тока стоит не 200 а 100.
ты в комплект грм ваще заглядывал? загляни что у офов лежит - там рено ? там например GATES+SKF
так что не надо пускать слух о том что надо только коробочки с надписью рено - проходили.
Хочешь платить за картон - плати :) а я не готов извини. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вспомни и тот факт что машина сразу ехала не так как надо. и это оговорит именно о том что движок стуканул уже у ГРМщика и был потом поправлен - но клапана уже загнуты и вкладыш перегружен. кто сломал мне давно понятно. и интерес ваш с афициалами давно тоже ясен - на надо басни травить это ни к чему. маркетинговый ход уже изучен и добавит нечего. тупо слили парня на бабло вот и всё. никакого нормального отношения - чётко собрали инвалида.

 

Так. Давай теперь разберемся. Ты и никто не верит в совпадения и все же. Могла машина плохо ехать и стучать из за проворота вкладышей? Да могла. Это глупо оспаривать.
Могло быть совпадение и прочеркать в неудачный момент, сразу после выдачи машины? Абсолютно могло. Проворот изношеных напрочь вкладышей непредсказуем по времени. Вскрытие показало, что провернуло не все, но были практически на подходе и еще вкладыши. Яков так же мне подтвердил, что к мастеру машина пришла на минимуме масла и могла пройти масляное голодание, это тоже факт. При этом, подтвердить то, что поршень встретился с клапанами никто не смог. Ты сам сказал, что теперь это невозможно сделать по фото. Так почему же все это дает право тебе кого то обвинять? У тебя есть доказательства и факты? Ты учавствовал во вскрытии движка и сам все щупал? Или как с утверждениями по мне, по Админам, все это твои не подтвержденные ничем догадки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну стажем в 20 лет не похватсаюсь и тазами не владел.
по поводу оригинальных деталей. утверждение голословно.
ты можешь купить опору фирмы HUTCHINSON и такуюже оригинальную RENAULT
и хатчинсон будет темже оригом со спиленым номером тока стоит не 200 а 100.
ты в комплект грм ваще заглядывал? загляни что у офов лежит - там рено ? там например GATES+SKF
так что не надо пускать слух о том что надо только коробочки с надписью рено - проходили.

Зато в коробочке. :slap::laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю не о чем тут разговаривать на этом форуме.
Пускай их дальше разводят на бабки а мы лучше помолчим и посмеемся :drinks:
В России денег много и умников как Вахтер пускай платят по полной программе :telephone:

Я более чем уверен, что с годами все изменится и многие машины Беларуси, будучи куплены новыми с нуля, будут обслуживаться у дилеров. Произойдет смещение в сторону того, что самостоятельно или в гаражах, станет обслуживаться меньше людей. Мы в России это проходили и проходим. Так что не стоит тут утверждать, что нас разводят, а все гаражные сервисы белые и пушистые. Пример тому, данная замена ремня ГРМ. Если Вы свято верите в вину этого мастера, то почему же вы опускаете, что там у него было дешевле и это не Дилер! И что от возникших проблем он отстранился!!! Где же тогда ваша последовательность?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато в коробочке. :slap::laugh:

Если ты такой умный, то почему еще не богатый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так. Давай теперь разберемся. Ты и никто не верит в совпадения и все же. Могла машина плохо ехать и стучать из за проворота вкладышей? Да могла. Это глупо оспаривать.
Могло быть совпадение и прочеркать в неудачный момент, сразу после выдачи машины? Абсолютно могло. Проворот изотопных напрочь вкладышей непредсказуем по времени. Вскочите показало, что прочеркало не все, но были практически на подходе и еще вкладыши. Яков так же мне подтвердил, что к мастеру машина пришла на минимуме масла и могла пройти масляное голодание, это тоже факт. При этом, подтвердить то, что поршень встретился с клапанами никто не смог. Ты сам сказал, что теперь это невозможно сделать по фото. Так почему же все это дает право тебе кого то обвинять? У тебя есть доказательства и факты? Ты учавствовал во вскрытии движка и сам все щупал? Или как с утверждениями по мне, по Админам, все это твои не подтвержденные ничем догадки?

Если б стучала сразу - то никуда б вообще не поехала. Плохо она ехала изза стуканутых 2 клапанов при замене грм , который потом поставили ровно.
Кривые клапана - нет компресии, пршень бьёт в клапана нагрузка растёт , возникает дизбаланс в работе двигателя, пропадает тяга и нагрузка на поршень и удары головкой о клапана вызывают проворот.
Эти машины все приходят с голоданием. Но после грм ложатся частяком - почему ? хаотура
Моё право делать правильные выводы ты не отберешь.
Как и не отберешь делать выводы о наплевательском отношении оффов которые с твоей подачи помогают. Даже собрать толком двигло не захотели - скинули дакучи а нормально для человека делать никто так и не решил. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я более чем уверен, что с годами все изменится и многие машины Беларуси, будучи куплены новыми с нуля, будут обслуживаться у дилеров. Произойдет смещение в сторону того, что самостоятельно или в гаражах, станет обслуживаться меньше людей. Мы в России это проходили и проходим. Так что не стоит тут утверждать, что нас разводят, а все гаражные сервисы белые и пушистые. Пример тому, данная замена ремня ГРМ. Если Вы свято верите в вину этого мастера, то почему же вы опускаете, что там у него было дешевле и это не Дилер! И что от возникших проблем он отстранился!!! Где же тогда ваша последовательность?!

Боря к нашему дилеру я точно не поеду.
На встрече Рено Клуба Гомель а это более 150 машин не от одного не услышал хорошего слова про наш Рено Сервис.
Человек пригоняет на диагностику так его не пускают в рем зону это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я более чем уверен, что с годами все изменится и многие машины Беларуси, будучи куплены новыми с нуля, будут обслуживаться у дилеров. Произойдет смещение в сторону того, что самостоятельно или в гаражах, станет обслуживаться меньше людей. Мы в России это проходили и проходим. Так что не стоит тут утверждать, что нас разводят, а все гаражные сервисы белые и пушистые. Пример тому, данная замена ремня ГРМ. Если Вы свято верите в вину этого мастера, то почему же вы опускаете, что там у него было дешевле и это не Дилер! И что от возникших проблем он отстранился!!! Где же тогда ваша последовательность?!

 

Борис, я лицо не заинтересованное, но почему имя этого мастера так и не прозвучало? Вина не доказана, но такие совпадения тоже повод к размышлению.

 

Спор по поводу официал/гараж - бесполезен, каждый сам себе выбирает то, что хочет, на что зарабатывает и т.д. Я например не поеду менять что то в гараж, что бы потом не разбираться что лежало в коробочке и какие руки это устанавливали и ссылки на мегановский форум - тому подтверждение, человеку напартачили офы, сами офы все и устранили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам пример из личной переписки что пишет мне человек про наш сервис
Диагностику делали на косарева, возле ГИППО. Подключали Клип, наблюдать за самим процессом не пустили ) В инете нашел что неисправности с клапаном ведут к повышенному расходу топлива и кое каким проблемам на малых оборотах двигателя, до 1500, на более высоких клапан вроде как не работает уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я более чем уверен, что с годами все изменится и многие машины Беларуси, будучи куплены новыми с нуля, будут обслуживаться у дилеров. Произойдет смещение в сторону того, что самостоятельно или в гаражах, станет обслуживаться меньше людей. Мы в России это проходили и проходим. Так что не стоит тут утверждать, что нас разводят, а все гаражные сервисы белые и пушистые. Пример тому, данная замена ремня ГРМ. Если Вы свято верите в вину этого мастера, то почему же вы опускаете, что там у него было дешевле и это не Дилер! И что от возникших проблем он отстранился!!! Где же тогда ваша последовательность?!

конечно отстранился - и нктоне захочет за свой косяк 60 кусков отдать. я не удивлен.
с ним всё ясно. не ясно посчему ваш петровский так поступил с человеком ? это у них нормальная практика.
я к офам захаживаю. но например только купить заглушечку на личинку замка двери.
а когда люди сидят и ждут на диване машину - в ремзоне могут и стукануть как и в гараже.
только разница в том что у нормального ванив гараже - на и смотри.

 

Борис, я лицо не заинтересованное, но почему имя этого мастера так и не прозвучало? Вина не доказана, но такие совпадения тоже повод к размышлению.

 

Спор по поводу официал/гараж - бесполезен, каждый сам себе выбирает то, что хочет, на что зарабатывает и т.д. Я например не поеду менять что то в гараж, что бы потом не разбираться что лежало в коробочке и какие руки это устанавливали и ссылки на мегановский форум - тому подтверждение, человеку напартачили офы, сами офы все и устранили.


чуть подправлю, напортачили в гараже , прикрыли оффы, и добили толже оффы сделав инвалид изх тачки изза безразличия. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос, что цены у дилеров завышены, и не все дилеры честные, начинают накручивать разные "болезни, анализы и ремонты"

Накручивают все дилеры, я отношусь к этому нормально, но далеко не всегда на это иду. И я их понимаю. Тем не менее, ремонтируюсь всегда у оффов, хоть там и действительно очень дорого выходит. Ну, нет у меня пока в Москве знакомого толкового "гаражника".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, я лицо не заинтересованное, но почему имя этого мастера так и не прозвучало? Вина не доказана, но такие совпадения тоже повод к размышлению.

Это было изначальное решение Якова. Он решил так. Если он сможет со сто процентной уверенностью доказать вину мастера, он все озвучит. Не сумеет, озвучивать не будет. И не в моих правилах нарушать обязательства и раскрывать инфу, которая мне озвучена была в личку.
Раз до сих пор он сам не озвучил, значит сам не уверен. Он в отличии от arbuzz, корректен донельзя. И я Якову при разговоре однажды сказал. Именно такая его максимальная корректность в личке, сподвигла меня ему позвонить и постараться хоть чем то помочь, хотя бы ответами на его вопросы, моими контактами и своим личным опытом общения с конкретными людьми.
А постоянная некорректоность arbuzz, меня бы только оттолкнула. Зачем мне влезать во что то, ради того, чтобы выслушивать обвинения в покрывательстве, сговоре, зарабатывании на форуме и т.д. И т.п. Мне лично, подобное даром не ить. Arbuzz хотя бы на этом зарабатывает, а я дермо задаром получаю и выслушиваю не понятно ради чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже не специалист, так, иногда, гайки кручу...

 

Но в теме всё достаточно прозрачно и понятно. Если есть время - можно всё прочитать, сопоставить и понять - кто, что и почему.


Тоже не специалист, даже иногда гайки не кручу, но имею родственника с небольшим автосервисом, где работают толковые ребята и халтурой не будут заниматься даже по требованию заказчика выполнить работу без гарантии.
Время мною было потрачено. И вот что бросилось в глаза.
1. arbuzz единственный кто аргументировано, чувствуется что со знанием дела, привёл алгоритм диагностики и выявления причин выхода из строя двигателя. Это оспаривать никто не стал. Высказал своё однозначное мнение по виновности мастера производившем замену ГРМ (подчеркну своё). Подробнейшим образом определил перечень запчастей и объём необходимых работ по ремонту. Помог с з/частями. На том надо было поставить точку. Единственная его ошибка, на мой взгляд, не надо было вступать в полемику и обсуждать кто на чём и где зарабатывает и где у кого какие интересы. Это бесполезно и главное не на что не влияет.
2. yakovdosug255 зря изначально ввёл в заблуждение по поводу возможности отдать машину перегонщику. Если об этом и вести разговор, правильнее и честнее делать это надо было сразу после поломки, непосредственно с перегонщиком и на этом этапе выяснить истинную причину поломки. После ремонта отдавать ему машину это извините даже не корректно, да на каком основании, если всё хорошо. Хотя мне кажется шансы на возврат в любом случае нулевые.
3. Целесообразность проведения качественного ремонта свелась к нулю из-за его стоимости а ПА. Не секрет что многие не довольны качеством, а самое главное стоимостью работ у оф. дилера. Так же не секрет, что оф. дилеры не очень охотно занимаются дизелями и первой причиной этого является отсутствия опыта и возможно классных специалистов. Думаю правильнее было всё же поискать специалистов уровня arbuzz и отремонтировать при условии невозможности выполнения п.2 двигателя по полной программет за реальные деньге.
4. полковнику спасибо за помощь yakovdosug255 в непростой ситуации. Не стоило доводить полемику до такого яростного противостояния. Вы же опытный боец и знаете чем это заканчивается.
5. Неправильно обвинять arbuzz в корысти. Думаю, ему и у себя на Родине, заказов хватает. А в профессионализме его мало кто сомневается. Поэтому не воспользоваться имеющимися знаниями и опытом, сведя всё к не кому не нужным разборкам - просто глупо.
6. У других владельцев появилась ценная информация о возможных проблемах и способах их решения. Каким путём пойти, к оф. дилеру или другому специалисту, каждый уже выберет сам. Важно иметь во время нужную информацию. Почистить бы тему и в FAQ. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накручивают все дилеры, я отношусь к этому нормально, но далеко не всегда на это иду. И я их понимаю. Тем не менее, ремонтируюсь всегда у оффов, хоть там и действительно очень дорого выходит. Ну, нет у меня пока в Москве знакомого толкового "гаражника".

Так вот вся суть :read:
Ели бы был нормальный "гаражник" то я думаю и вы к оффом не поехали. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только разница в том что у нормального ванив гараже - на и смотри.

 


чуть подправлю, напортачили в гараже , прикрыли оффы, и добили толже оффы сделав инвалид изх тачки изза безразличия.

 

И толку смотреть, если Ваня в гараже втихаря все переставил?

 

Я где то пропустил или тут никто толком и не рассказал в чем сейчас проблема? Вкладыши провернуло - понятно, что офы сейчас сделали с машиной и в чем проявляется инвалидность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было изначальное решение Якова. Он решил так.

 

Позиция понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот вся суть :read:
Ели бы был нормальный "гаражник" то я думаю и вы к оффом не поехали. :to_become_senile:

Не поехал бы. Машина не гарантийная уже. Но ГРМ менял у оффов, в гараже не рискнул бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накручивают все дилеры, я отношусь к этому нормально, но далеко не всегда на это иду. И я их понимаю. Тем не менее, ремонтируюсь всегда у оффов, хоть там и действительно очень дорого выходит. Ну, нет у меня пока в Москве знакомого толкового "гаражника".

 

Не знаю, с накрутками от дилера не сталкивался, может еще все впереди... Неужели у Вас офы настолько дороже гаражей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот вся суть :read:
Ели бы был нормальный "гаражник" то я думаю и вы к оффом не поехали. :to_become_senile:

 

Человек похоже от "нормального" гаражника и пострадал, и обвинить боится/не хочет, вроде бы как репутация у гаражника и машина инвалид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, с накрутками от дилера не сталкивался, может еще все впереди... Неужели у Вас офы настолько дороже гаражей?

Не знаю как в Москве, но в Питере очень значительна разница... Вопрос еще в том - по какой причине обращаешься в гараж. В гаражах далеко не всегда смогут продиагностироватиь как у оффов. Не те возможности, программы и оборудование. Чаще всего именно это и определяет выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И толку смотреть, если Ваня в гараже втихаря все переставил?

 

Я где то пропустил или тут никто толком и не рассказал в чем сейчас проблема? Вкладыши провернуло - понятно, что офы сейчас сделали с машиной и в чем проявляется инвалидность?

 

оффы значительно - всреднем вдвое и более дороже гаражей . что у них что у нас.

 

 

я поясню в чем сейчас проблемма.
Яков притянул к оффам машину с проовернутым вкладышем.
я опускаю тот момент что они не нашли вины ГРМщика - хотя она и очевидна.
Значит разбирают они двигло и видят что бит поршень и головка на шлифовку. Ну максимум 2 дня задержки 70 поршень на сименс и голову шлифануть хз но думаю не дороже 50. у нас так ваще 20.
Даже не проверив толщину поршневых колец заявляют что менять надо всю поршневую , тачка хлам делайте и отдавайте перегону.
Тупо собирают и типа нате .
ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ?
я же написал что делать надо - любой двигателист точно знает что менять при провороте в просто 8 кланнике. ничего сложного.
вон люди в апатитах САМИ в гараже на коленках себе двиг перебрали .
а тут оф сервси по большой просьбе полковника собирает из двигла базарный вариант.......
ОТВЕТЬТЕ МНЕ ЭТО НОРМАЛЬНО??????? ЧТО Я НЕ ТАК НАПИСАЛ НУ ОБЬЯСНИТЕ ОПЯТЬ ЕН ПОНИМАЮ В ЧЕМ Я НЕ ПРАВ.........

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, с накрутками от дилера не сталкивался, может еще все впереди... Неужели у Вас офы настолько дороже гаражей?

Да судя по ценам разница существенная.
А в Киеве вполне лояльные цены по крайней мере по запчастям приходилось у вас заказывать водительское заркало так получилось даже дешевле чем в РБ Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пример тому, данная замена ремня ГРМ. Если Вы свято верите в вину этого мастера, то почему же вы опускаете, что там у него было дешевле и это не Дилер! И что от возникших проблем он отстранился!!! Где же тогда ваша последовательность?!

В такой же ситуации и у дилера ничего не докажите. В лучшем случае я (не вы) услышу: "Ну, что вы хотите машина не новая". Всё это уже проходили. И в ремзону меня (не вас) пустят уже после того как. И их заключения будут единственно "правильными". Пока их уровень ответственности для меня во всяком случае не выше гаражного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б стучала сразу - то никуда б вообще не поехала. Плохо она ехала изза стуканутых 2 клапанов при замене грм , который потом поставили ровно.
Кривые клапана - нет компресии, пршень бьёт в клапана нагрузка растёт , возникает дизбаланс в работе двигателя, пропадает тяга и нагрузка на поршень и удары головкой о клапана вызывают проворот.
Эти машины все приходят с голоданием. Но после грм ложатся частяком - почему ? хаотура
Моё право делать правильные выводы ты не отберешь.
Как и не отберешь делать выводы о наплевательском отношении оффов которые с твоей подачи помогают. Даже собрать толком двигло не захотели - скинули дакучи а нормально для человека делать никто так и не решил.

Либо Вы объяснить толково не можете, либо не хотите. Я поставил конкретные вопросы. Машина при провороте вкладыша или вкладышей , как будет ехать? И и сможет ли вообще работать и ехать.
Может ли провернутый вкладыш повлиять на встречу клапана с поршнем. Может ли наоборот, встретившийся клапан дать проворот вкладышей? Может ли машина, с загнутыми клапанами ехать и работать, пусть и плохо. Разложите всем по полочкам.
И напомню порядок описанный Яковым
Успел проехать немногим более получаса, сразу после сервиса заметил, что пропала былая резвость, потом появился стрекочущий звук от двигателя справа, он нарастал пока авто заглох на скорости с консервным скрежетом

Как на неправильно установлении ремне ГРМ он ехал пол часа? Вариантов то имхо может быть два, как Вы и писали. Плохо закрученый болт шкива, потом встреча клапанов. И потом скрыто и все обратно установлено и закрывает как следует. Либо доходящий вкладыш, который провернуло не сразу. Насколько я понимаю, что ни то, ни то, доказать, что же было первично, невозможно. Только я при таких условиях, не считаю себя правым обвинять мастера. Так как доказательств нет. А Вы считаете это возможным. Но! При этом вы уже успели бездоказательно и ложно обвинить нескольких человек. Так почему же, Вам нужно тогда верить? Пойманому один раз на опрометчивых, лживых, бездоказательных обвинениях, у меня веры быть не может по определению!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТВЕТЬТЕ МНЕ ЭТО НОРМАЛЬНО??????? ЧТО Я НЕ ТАК НАПИСАЛ НУ ОБЬЯСНИТЕ ОПЯТЬ ЕН ПОНИМАЮ В ЧЕМ Я НЕ ПРАВ.........

 

Ну скажем так, я думаю офы просто не могут что то шлифануть, что то поменять и потом на все это выдать 1 год гарантии - отсюда и вердикт, либо меняем поршневую, либо забирайте как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не специалист, даже иногда гайки не кручу, но имею родственника с небольшим автосервисом, где работают толковые ребята и халтурой не будут заниматься даже по требованию заказчика выполнить работу без гарантии.
Время мною было потрачено. И вот что бросилось в глаза.
1. arbuzz единственный кто аргументировано, чувствуется что со знанием дела, привёл алгоритм диагностики и выявления причин выхода из строя двигателя. Это оспаривать никто не стал. Высказал своё однозначное мнение по виновности мастера производившем замену ГРМ (подчеркну своё). Подробнейшим образом определил перечень запчастей и объём необходимых работ по ремонту. Помог с з/частями. На том надо было поставить точку. Единственная его ошибка, на мой взгляд, не надо было вступать в полемику и обсуждать кто на чём и где зарабатывает и где у кого какие интересы. Это бесполезно и главное не на что не влияет.

Не обольщайся, это видимость профессионализма. Профессионал не может выносить диагнозы по телефону, или по фото. Не увидив машину(мотор) и не покопавшись в нем. А такие диагнозы от arbuzz напоминают сеансы Чумака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обольщайся, это видимость профессионализма. Профессионал не может выносить диагнозы по телефону, или по фото. Не увидив машину(мотор) и не покопавшись в нем. А такие диагнозы от arbuzz напоминают сеансы Чумака.

а я не претендую на звание профессионала.
НО в отличии от вас я точно знаю что и как с полторашкой делать и перебрать например мегановский смогу за 3 дня в одиночку работая с 16 до 22.
и уж не вам точно мне рассказывать как выносить диагнозы если симтомы уже отчётливо распианы и прициденты имеются очень схожих ситуаций.
моё мнение это моё мнение и я его не сменю

 

В такой же ситуации и у дилера ничего не докажите. В лучшем случае я (не вы) услышу: "Ну, что вы хотите машина не новая". Всё это уже проходили. И в ремзону меня (не вас) пустят уже после того как. И их заключения будут единственно "правильными". Пока их уровень ответственности для меня во всяком случае не выше гаражного.

как правило оффы нужны для того чтобы там работала поросль молодая и набиралась опыта , а потом уходило на сторонние сто гайки крутить. всё равно их закрышуют и они это знают так как они последняя инстанция - с них взятки гладки.

 

Ну скажем так, я думаю офы просто не могут что то шлифануть, что то поменять и потом на все это выдать 1 год гарантии - отсюда и вердикт, либо меняем поршневую, либо забирайте как есть.

нет просто нахрен им это не надо - так никакой ответственности - собрал и в сад. а бабос уплочен.
-----
и для Полковник
Ты уверен что машина не может ехать с плохо установленым грм? ну например ошибка в установке шестерни кв на1 зуб. Проконсультируйтесь а потом пишите. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В такой же ситуации и у дилера ничего не докажите. В лучшем случае я (не вы) услышу: "Ну, что вы хотите машина не новая". Всё это уже проходили. И в ремзону меня (не вас) пустят уже после того как. И их заключения будут единственно "правильными". Пока их уровень ответственности для меня во всяком случае не выше гаражного.

Из за бракованого шкива коленвала, на одной из очень многих машин находящихся в моем ведении, через 500 км после проведения ТО60, загнуло клапана. Вскрытие движка велось под видео и оно выдавалось на Автофрамос. Случай был признан безпрекословно гарантийным. Работа машины полностью и бесплатно восстановлена за счет Рено Мне воевать с дилером не пришлось. Перед мной извинялись. Ни я, ни дилер на деньги не попали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из за бракованого шкива коленвала, на одной из очень многих машин находящихся в моем ведении, через 500 км после проведения ТО60, загнуло клапана. Вскрытие движка велось под видео и оно выдавалось на Автофрамос. Случай был признан безпрекословно гарантийным. Работа машины полностью и бесплатно восстановлена за счет Рено Мне воевать с дилером не пришлось. Перед мной извинялись. Ни я, ни дилер на деньги не попали.

Я же это подчёркивала. Не удивляюсь ни сколько. А у дилера мне при замене масла на предыдущей машине сливную пробку вместе с резьбой вывернули. Какая видео запись? Масло менялось до этого у них. Ну, и что было услышано: "Машина не новая. Поддона нового на складе нет (380 евро). Пробки-ремкомплекта нет. Давайте поставим старую на герметик". Передо мной не только не извинились, но ещё и деньги взяли. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я не претендую на звание профессионала.
НО в отличии от вас я точно знаю что и как с полторашкой делать и перебрать например мегановский смогу за 3 дня в одиночку работая с 16 до 22.
и уж не вам точно мне рассказывать как выносить диагнозы если симтомы уже отчётливо распианы и прициденты имеются очень схожих ситуаций.
моё мнение это моё мнение и я его не сменю

Да ты чудной парень. Говоришь что по фото не видно, но виноват ГРМщик. Тебе бы в судьи идти, быстро бы научился приговоры стряпать. Тебе бы 37 год. Я удивляюсь мастерам таким как ты. Голословно заявляешь, все знаешь уверен на 100%.
К таким как ты никогда обращаться не буду. Я предпочитаю мастеров, которые вначале все посмотрят изучат ( не по фото как ты). А потому уже рекомендуют, что надо сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты чудной парень. Говоришь что по фото не видно, но виноват ГРМщик. Тебе бы в судьи идти, быстро бы научился приговоры стряпать. Тебе бы 37 год. Я удивляюсь мастерам таким как ты. Голословно заявляешь, все знаешь уверен на 100%.
К таким как ты никогда обращаться не буду. Я предпочитаю мастеров, которые вначале все посмотрят изучат ( не по фото как ты). А потому уже рекомендуют, что надо сделать.

твоё право.
а я уверен что тачки после замены грм не мрут , тем более случай не единственный.
и ещё чётко зная симптомы я ясно распиал что надо делать - и нечего тут изучать.
тут дело полностью ясно.
и даже с отношением оффорв всё предельно ясно - тупол надо лавандос и ложили на всех. просто ещё один сладкий клиент. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек похоже от "нормального" гаражника и пострадал, и обвинить боится/не хочет, вроде бы как репутация у гаражника и машина инвалид...

Именно так. У него он и раньше обслуживал предыдущий Сценик и был доволен. И отзывы о нем весьма были положительные и от многих форумчан.
Вот у меня и возникает вопрос. Ну вот накосячил бы arbuzz, или бы так совпало с ремонтом у него. Как он бы себя повел? Или так же профессионально как сейчас обвиняет мастера, сервис, других, отшил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. У него он и раньше обслуживал предыдущий Сценик и был доволен. И отзывы о нем весьма были положительные и от многих форумчан.
Вот у меня и возникает вопрос. Ну вот накосячил бы arbuzz, или бы так совпало с ремонтом у него. Как он бы себя повел? Или так же профессионально как сейчас обвиняет мастера, сервис, других, отшил?

 

Ошибки возможны у всех, вопрос в подходе к устранению этих ошибок и за чей счет. Из того, что я обычно встречаю: гаражники мастера - запчасти бракованные ну или запчасти классные - руки кривые и никто не хочет признавать ошибки из своего кармана, тем более такие дорогие ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну скажем так, я думаю офы просто не могут что то шлифануть, что то поменять и потом на все это выдать 1 год гарантии - отсюда и вердикт, либо меняем поршневую, либо забирайте как есть.

 

да. согласен
идя к официалу нужно же четко понимать алгоритм их работы-
ничего лишнего, кроме того, написано в заказе они не делают
при заказе работ все делают четко по ценнику
не делают принципиально некоторые работы, не знаю,как в случае с шлифануть, но есть многие нюансы, которые видимо рено им запрещает делать или не обучает

 

исходя из этого, позиция официала в данном случае, на мой взгляд, полностью корректна

 

но я сталкивался с халтурой в работе официалов
просто многие как я неоптыные же в технике
было дело, меняли рейку, сломали или нарушили центровку замка капота
потом я мучился с ним

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и для Полковник
Ты уверен что машина не может ехать с плохо установленым грм? ну например ошибка в установке шестерни кв на1 зуб. Проконсультируйтесь а потом пишите.

 

Нет, не уверен. Поэтому ничего не утверждая, поставил именно вопросы! Но в ответ самоуверенное полухамство.
Интересно. С клиентами так же общаетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отношение к дилерам у всех разное. Каждый сделал свой выбор или ещё сделает. Спор становится бессмысленным, даже автор самоустранился. А в данной ситуации, по моему мнению, именно он должен стать арбитром в этой дискуссии. А arbuzzу всё равно спасибо. Жаль, что на споры ушло много времени, которое можно было направить на разъяснение технической стороны вопроса и методов решения проблемы, чтобы качественный ремонт стал экономически выгодным на подобных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не уверен. Поэтому ничего не утверждая, поставил именно вопросы! Но в ответ самоуверенное полухамство.
Интересно. С клиентами так же общаетесь?

как ? правду им говорю? да .
я может и хам - ноя прямолинеен и увиливать как вы от ответов не стану.
а вот у ваших другая направленность.
я тут ещё на лагунаклебе пошестрил - и там вы всегда хвалите оффов
и на эспайс клубе ровно такаяже направленность.
тут у вас с ними явно дружба старая и далеко нее за так.
смысл отправлять был якова на однозначно загубливание тачки????????
реально порожняк зачатую хуже дяди васи гонят - за что платить и зачем ехать......

 

Отношение к дилерам у всех разное. Каждый сделал свой выбор или ещё сделает. Спор становится бессмысленным, даже автор самоустранился. А в данной ситуации, по моему мнению, именно он должен стать арбитром в этой дискуссии. А arbuzzу всё равно спасибо. Жаль, что на споры ушло много времени, которое можно было направить на разъяснение технической стороны вопроса и методов решения проблемы, чтобы качественный ремонт стал экономически выгодным на подобных машинах.

техническую сторону вопроса я расписал несколько страниц назад =- почему офы не захотели нормально помоч человеку мы тут уже тоже прояснили. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ? правду им говорю? да .
я может и хам - ноя прямолинеен и увиливать как вы от ответов не стану.
а вот у ваших другая направленность.
я тут ещё на лагунаклебе пошестрил - и там вы всегда хвалите оффов
и на эспайс клубе ровно такаяже направленность.
тут у вас с ними явно дружба старая и далеко нее за так.

Вы Америки не открыли. Об этом все либо знают, либо догадываются. А что прикажите полковнику советовать ехать в гараж к неизвестному дяди Васи или не дай бог в ара-сервис? А как умеют работать дилеры многие почувствовали на своей шкуре, не говоря уж о кармане. Ещё раз, право выбора у всех есть. Беда в другом по альтернативе мало информации. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы Америки не открыли. Об этом все либо знают, ли догадываются. А что прикажите полковнику советовать ехать в гараж к неизвестному дяди Васи или не бай бог в ара-сервис? А как умеют работать дилеры многие почувствовали на своей шкуре, не говоря уж о кармане. Ещё раз право выбора у всех есть. Беда в другом по альтернативе мало информации.

согласен. выбор каждого останется за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ? правду им говорю? да .
я может и хам - ноя прямолинеен и увиливать как вы от ответов не стану.
а вот у ваших другая направленность.
я тут ещё на лагунаклебе пошестрил - и там вы всегда хвалите оффов
и на эспайс клубе ровно такаяже направленность.
тут у вас с ними явно дружба старая и далеко нее за так.
смысл отправлять был якова на однозначно загубливание тачки????????
реально порожняк зачатую хуже дяди васи гонят - за что платить и зачем ехать......

 


техническую сторону вопроса я расписал несколько страниц назад =- почему офы не захотели нормально помоч человеку мы тут уже тоже прояснили.

 

1. О том, что я клиент дилера с 98 года, по моему знает каждый форумчанин. С этим сервисом я прошел очень и очень многое. В этот сервис, но на Пискаревский, сватал Якова и сам мастер, менявший ГРМ. Он сам когда то там работал. Я же посоветовал ехать не туда, а на Левашовский или в Шушары, чтобы свести к минимуму возможность влияния и связей. Посоветовал тех людей, которые меня реально в жизни выручали и не связаны были с данным, конретным мастером. Более того, не втюхивал Якову свое мнение, а рассказал, что бы сделал лично я. А он сам
выбрал куда и к кому ехать. Вот когда он поехал и сообщил об этом мне. Я позвонил и попросил от себя,
максимально выручить человека, помочь ему чем только могут, и учесть, что он в средствах зажат!
2. На Эспас Клубе всего несколько моих постов. В них я отчитывюсь о ремонте машины. Рассказываю то, с чем столкнулся. Там только ситуация по тормозным дискам у меня на Эспасе и ситуация с гидроусилителем руля. Обе проблемы были решены дилером. Да, достаточно дорого. Насколько я помню, цены все мной честно озвучены и каждый может оценить, что может быть причиной неисправности и во сколько это может вылиться у дилера. Позиция честная и открытая. Способная помочь, сэкономить, самому диагносцировать, поехать и выбрать альтернативу оригиналу и отремонтировать там, где будет реально по карману.
3. На Лагунаклубе есть ветка мастера, менявшего ГРМ. Если у Вас хватит аналитики и знаний, Вы его вычислите и после этого найдите там в ней, хоть один мой пост. Найдите хоть одно хорошее или наоборот плохое слово. Тогда и лепите горбатого, про мое покрывтельство и связь с ним. Я и там себя веду корректно, не обвиняя и не хваля. Делаю так, потому что у меня нет никаких доказательств вины. Потому, что за многие годы обслуживания, не разу с ним не пересекся. Нет доказательств и у Вас.
4. Насчет дружбы не за так. Извините, но прилюдно я Вас назову наглым лжецом. Не имеющего ни одного факта. Да их у Вас и не может быть. Это, уже привычная манера, выдать желаемое Вам, за действительное, поспудно облив дерьмом. Но, уже не привыкать. В очередной раз раскрывает Вас как человека с гнилой сущностью и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. О том, что я клиент дилера с 98 года, по моему знает каждый форумчанин. С этим сервисом я прошел очень и очень многое. В этот сервис, но на Пискаревский, сватал Якова и сам мастер, менявший ГРМ. Он сам когда то там работал. Я же посоветовал ехать не туда, а на Левашовский или в Шушары, чтобы свести к минимуму возможность влияния и связей. Посоветовал тех людей, которые меня реально в жизни выручали и не связаны были с данным, конретным мастером. Более того, не втюхивал Якову свое мнение, а рассказал, что бы сделал лично я. А он сам
выбрал куда и к кому ехать. Вот когда он поехал и сообщил об этом мне. Я позвонил и попросил от себя,
максимально выручить человека, помочь ему чем только могут, и учесть, что он в средствах зажат!
2. На Эспас Клубе всего несколько моих постов. В них я отчитывюсь о ремонте машины. Рассказываю то, с чем столкнулся. Там только ситуация по тормозным дискам у меня на Эспасе и ситуация с гидроусилителем руля. Обе проблемы были решены дилером. Да, достаточно дорого. Насколько я помню, цены все мной честно озвучены и каждый может оценить, что может быть причиной неисправности и во сколько это может вылиться у дилера. Позиция честная и открытая. Способная помочь, сэкономить, самому диагносцировать, поехать и выбрать альтернативу оригиналу и отремонтировать там, где будет реально по карману.
3. На Лагунаклубе есть ветка мастера, менявшего ГРМ. Если у Вас хватит аналитики и знаний, Вы его вычислите и после этого найдите там в ней, хоть один мой пост. Найдите хоть одно хорошее или наоборот плохое слово. Тогда и лепите горбатого, про мое покрывтельство и связь с ним. Я и там себя веду корректно, не обвиняя и не хваля. Делаю так, потому что у меня нет никаких доказательств вины. Потому, что за многие годы обслуживания, не разу с ним не пересекся. Нет доказательств и у Вас.
4. Насчет дружбы не за так. Извините, но прилюдно я Вас назову наглым лжецом. Не имеющего ни одного факта. Да их у Вас и не может быть. Это, уже привычная манера, выдать желаемое Вам, за действительное, поспудно облив дерьмом. Но, уже не привыкать. В очередной раз раскрывает Вас как человека с гнилой сущностью и не более того.

да называйте меня хоть сосиской.
мне в принципе сиренево.
факт того что тачкуЯкова ваши хвалёные оффы реально прохалтурили это не умаляет.
нафиг к таким оффам ехать которые тупо срубят лаве и то что реально надо не сделают?
и вы именно их всем рекомендуете , ну а итог уже в принцип е известен .
один прибил. другой добил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно спорить и обвинять друг друга. В споре рождается истина. У меня сложилось устойчивое впечатление, что она уже родилась!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот у ваших другая направленность.
я тут ещё на лагунаклебе пошестрил - и там вы всегда хвалите оффов
и на эспайс клубе ровно такаяже направленность.
тут у вас с ними явно дружба старая и далеко нее за так.
смысл отправлять был якова на однозначно загубливание тачки????????

 

почему офы не захотели нормально помоч человеку мы тут уже тоже прояснили.

 

арбуза явно уже заносит совсем не туда
не понимаю, за что он так наговаривает на Полковника

 

это же глупость полная думать, что Полковник за деньги тащит клиента дилеру...?
у каждого могут быть свои пристрастия, к дилеру не к дилеру

 

но зачем так ну уж действительно по-хамски разговаривать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно спорить и обвинять друг друга. В споре рождается истина. У меня сложилось устойчивое впечатление, что она уже родилась!!!

ок

 

арбуза явно уже заносит совсем не туда
не понимаю, за что он так наговаривает на Полковника

 

это же глупость полная думать, что Полковник за деньги тащит клиента дилеру...?
у каждого могут быть свои пристрастия, к дилеру не к дилеру

 

но зачем так ну уж действительно по-хамски разговаривать

 

ну а как говорить если вёс так и выглядит . всех конкретно отправляют в петровский. да пофиг. личное дело каждого.

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся фишка в том, что мастер менявший ГРМ, не дилер. А это Вам нравится? Тем более, что он себя виноватым тоже не считает. А разбираться с машиной и с Яковом не захотел. Все это говорит только об одном. Не стоит всех грести под одну гребенку. Правды в данной ситуации все равно не найдем. Каждый останется при своем мнении. И мое мнение основано на знании, что выгораживало этого мастера Дилеру не было никакого смысла. Но они четко заявили, что ГРМ установлен верно, а посему, вины его нет. Имел ли он возможность напортачить, а потом исправить? Да имел. Так как после того, как машина застучала, она изначально и на несколько дней была возвращены ему. Но до этого, Яков выложил видео работы движка. Это было 7 сентября, еще до передачи машины дилеру. А стуки были, результатом проворота вкладышей, а не стуками клапанов.

я про то что нет причин доверять дилеру... особенно этот мотор... и про то что нет причин не верить вашим словам.
к примеру если бы человек ездил бы уже не один год, меняет ремень и тут такая шляпа! тогда к мастеру все вопросы, а тут человек его только купил!
сколько уже человек вот так купило и у них провернуло вкладыши?! просто ситуация такая что совпадение очень даже возможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а как говорить если вёс так и выглядит . всех конкретно отправляют в петровский. да пофиг. личное дело каждого.

 

но ведь это было сделано чтобы помочь якову
каждый помогает как может
имея хорошие отношения с каким-то дилером я тоже рекомендую его знакомым

 

а то что официал разобрал мотор, увидел его состояние, и выдал свое заключение- что в этом ненормального?
как уже говорилось, дилер делает только определенные работы, или меняет агрегатами
это специфика их работы

 

как они могут "чисто по-человечески" решить проблему?
конечно, они поменяют за деньги огромные или соберут все обратно

 

что в этом не так?

 

как понимаю, задачи определения вины грм-щика не стояла или это было уже невозможно
в деле обвинения ведь не катят просто словесное утверждение типа это очевидно
чтобы обвинять, да еще выставлять на деньги нужны бумаги эксперта
это мы здесь на форуме или каждый просебя можем подозревать грмщика, а там в реальной жизни невозможно впустую говорить такие вещи

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ведь это было сделано чтобы помочь якову
каждый помогает как может
имея хорошие отношения с каким-то дилером я тоже рекомендую его знакомым

 

а то что официал разобрал мотор, увидел его состояние, и выдал свое заключение- что в этом ненормального?
как уже говорилось, дилер делает только определенные работы, или меняет агрегатами
это специфика их работы

 

как они могут "чисто по-человечески" решить проблему?
конечно, они поменяют за деньги огромные или соберут все обратно

 

что в этом не так?

 

как понимаю, задачи определения вины грм-щика не стояла или это было уже невозможно
в деле обвинения ведь не катят просто словесное утверждение типа это очевидно
чтобы обвинять, да еще выставлять на деньги нужны бумаги эксперта
это мы здесь на форуме или каждый просебя можем подозревать грмщика, а там в реальной жизни невозможно впустую говорить такие вещи


я описал выше действия офов мне повторить?
они тупо сказали даже ничего не померив ни компрессии ничего , мол надо менять поршневую мотор труп. это вообще нормально???
там тока 1 поршень поменять и шлифануть голву - и всё. можно ездить.
типо собрали мотор для возврата перегонщику и сказали на это хлам. это норомально? Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация