oberon Опубликовано 3 Сентября 2011 Опубликовано 3 Сентября 2011 Решил заранее купить Антигель - пусть валяется в машине.. а то мало ли))) у нас зима всегда "вдруг" наступает) НО, посмотрев на полки в магазине, возник вопрос: - видел присадку для очистки топливной системы на дизеле и очистки форсунок.. добавлять надо при заправке. А вопрос такой - кто пользовался? нужно ли вообще этими жидклстями пользоваться?.. если нужно - насколько часто? если пользоваться, то - когда? - перед ТО или сразу после ТО? (по логике куча наслоений должна пойти через топливный фильтр)... скажу честно ни на одной из своих машин никогда такую процедуру не проводил, всегда если уж решал почистить инжектор - ехал в сервис и чистил капитально).. а тут вдруг мысль засела - А как другие коллеги по вождению думают?) И второй вопрос: Сам то я купил импортный Антигель... но видел на полке российский - Феликс.. 1 флакон на 500! литров и цена - 50 рублей.. по логике - халява! а я интуитивно в Халяву не верю никогда).. Пользовался кто-нибудь этим средством? Есть ли отзывы?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dam0n Опубликовано 3 Сентября 2011 Опубликовано 3 Сентября 2011 (изменено) Кстати вот сравнительный потребительский тест антигелей:http://fishing.kz/index.php/statya/579-diesel Тест от АвтоДела:http://catalog.autodela.ru/article/view/2422 Ну и довольно "древняя" публикация Авторевю о антигелям:http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm Себе тоже на всякий случай прикупил Liqui Moly. Diesel flieb-fit, буду пользоваться. Ну, а про присадки была у нас на форуме темка уже Присадки для дизельного топлива Изменено 3 Сентября 2011 пользователем Dam0n Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oberon Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Походил по указанным ссылочкам и обсуждениям... Господа пользующие присадки, говорят, что льют их примерно каждые 5000 км. Не поленился, посмотрел описание Ликви/Молли, там написано, что действует присадка в течение 2000 км пробега. Не является ли для движка некоторым "шоком" подобная практика: 2000 на присадке, 3000 без неё.. потом опять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Так всё-таки лить или не лить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Так всё-таки лить или не лить? Хуже навряд ли будет. А вот лучше? Далеко не всегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Хуже навряд ли будет. А вот лучше? Далеко не всегда. Поэтому и делема,читал что у некоторых кто добавлял появились проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поэтому и делема,читал что у некоторых кто добавлял появились проблемы. Это если топливная система была запущена и грязна донельзя. Если регулярно пользовались присадками или лили более менее качественное топливо, то ничегошеньки не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oberon Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Это если топливная система была запущена и грязна донельзя. Если регулярно пользовались присадками или лили более менее качественное топливо, то ничегошеньки не будет. Ну хорошо. А когда начинать лить лучше в таком случае (если не пользовался присадками)? Сразу после очередного ТО? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Ну хорошо. А когда начинать лить лучше в таком случае (если не пользовался присадками)? Сразу после очередного ТО? С самого начала, с рождения машины. Например у меня в продаже, очиститель дизельной системы, который рекомендутся использовать 1 раз в 5-7 тысяч. Флакон заливается на бак, обьемом 40-70 литров. Это все равно, что раз в два-три месяца сходить в баню и как следует попариться. Полезно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oberon Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 С самого начала, с рождения машины. Такой взгляд понятен. А что делать тем, кто купил Б/у машину? Когда правильно начинать лить присадки? - или без разницы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Такой взгляд понятен. А что делать тем, кто купил Б/у машину? Когда правильно начинать лить присадки? - или без разницы? В таких случаях, для начала лучше прибегать к профессиональной очистке всей топливной системы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) Такой взгляд понятен. А что делать тем, кто купил Б/у машину? Когда правильно начинать лить присадки? - или без разницы? чтобы обезопасить от последствия негативного надпись начать с промывки бака ручной. а затем можно добавлять присадки в бак. или очистить всё кроме бака и магистралей отсоединив от бака и дать поработать двигателю только на присадке Изменено 4 Сентября 2011 пользователем adh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 10 Ноября 2011 Опубликовано 10 Ноября 2011 Можно подниму тему ?? купил кастроловскую присадку - хорошо здорово ноооо как ее в бак заливать ????? отжать пальцем клапан, пока бутылочку подносишь он закрывается как ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Ноября 2011 Опубликовано 10 Ноября 2011 Можно подниму тему ?? купил кастроловскую присадку - хорошо здорово ноооо как ее в бак заливать ????? отжать пальцем клапан, пока бутылочку подносишь он закрывается как ? Я делю проще приезжаю на АЗС беру пистолет заливаю в него TDA потом вставляю в бак и заправляюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 10 Ноября 2011 Опубликовано 10 Ноября 2011 Я делю проще приезжаю на АЗС беру пистолет заливаю в него TDA потом вставляю в бак и заправляюсь. Век живи,век....ну и дальше.Фик бы сам так догадался сделать.Пальцем клапан держишь и умудряешься ещё что-то в бак залить,потом руки воняют пол дня .Спасибо за совет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beerKA Опубликовано 10 Ноября 2011 Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) Я делю проще приезжаю на АЗС беру пистолет заливаю в него TDA потом вставляю в бак и заправляюсь. А как сотрудники заправки, к этому относятся, не ругаются? При каждой заправке заливаю присадку Speed Diesel Zusatz от LiquiMoly, для повышения цетанового числа и мягкой очистки системы питания + защита от коррозии. Сейчас начал лить антигель Астрохим. Забыл написать, как заливаю. LiquiMoly переливаю в пластиковую бутылку 0,6л нужную пропорцию и перед заправкой, пальцем, максимально глубоко вдавливаю клапан горловины, т.к. он закрывается плавно, успеваю влить из бутылки присадку. Астрохим уже идет в бутылочке нужного объема, поэтому повторяю ту-же процедуру с горловиной. Эти действия, конечно же, нужно делать в перчатках Изменено 10 Ноября 2011 пользователем beerKA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Ноября 2011 Опубликовано 10 Ноября 2011 А как сотрудники заправки, к этому относятся, не ругаются? При каждой заправке заливаю присадку Speed Diesel Zusatz от LiquiMoly, для повышения цетанового числа и мягкой очистки системы питания + защита от коррозии. Сейчас начал лить антигель Астрохим. На АЗС не кто вопросов не задает кроме самих водителей. То что касается Speed Diesel Zusatz от LiquiMoly в прошлом году полежала банка в машине при -15 замерзла стала густая как густой мед. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beerKA Опубликовано 10 Ноября 2011 Опубликовано 10 Ноября 2011 На АЗС не кто вопросов не задает кроме самих водителей. То что касается Speed Diesel Zusatz от LiquiMoly в прошлом году полежала банка в машине при -15 замерзла стала густая как густой мед. Это же не антигель, у нее другие функции. Антигель я, как уже написал, лью Астрохим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Ноября 2011 Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) Это же не антигель, у нее другие функции. Антигель я, как уже написал, лью Астрохим. Я имел в виду вот эту хрень. Замерзла напрочь.Не понимаю как она действовать с ДТ если замерзла в машине при -15 Изменено 10 Ноября 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 10 Ноября 2011 Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) Я имел в виду вот эту хрень. Замерзла напрочь.Не понимаю как она действовать с ДТ если замерзла в машине при -15 Виталий, пользуюсь таким. На упаковке написано добавлять в размороженном виде. Замерзает содержимое банки. Изменено 10 Ноября 2011 пользователем Sergey777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Ноября 2011 Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) Виталий, пользуюсь таким. На упаковке написано добавлять в размороженном виде. Замерзает содержимое банки. Да я читал описание меня просто прикололо то что оставил в машине а она замерзла. Это что получается перед каждой заправкой должен из дома носить. Я TDA вожу в багажнике и не парюсь а тут таскай с холода в тепло и обратно. Изменено 10 Ноября 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 10 Ноября 2011 Опубликовано 10 Ноября 2011 Да я читал описание меня просто прикололо то что оставил в машине а она замерзла. В этом неудобство, с собой возить замерзнет, дома в тепле держать вонючку неохота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Ноября 2011 Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) Ну у нас после очередного подорожания ТД обещают качественную зимнюю соляру Евро 4 и 5 дошло что ТД стоит дороже А-95 Так что посмотрим когда ударят морозы. В прошлом году с качеством топлива были серьезные проблемы что отмерзали целые авто парки.http://www.belneftekhim.by/ru/press/news/d...4efe8cec1c.html Изменено 10 Ноября 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beerKA Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 Да я читал описание меня просто прикололо то что оставил в машине а она замерзла. Это что получается перед каждой заправкой должен из дома носить. Я TDA вожу в багажнике и не парюсь а тут таскай с холода в тепло и обратно. Любой антигель должен быть комнатной температуры, перед заливкой в бак, иначе он просто не будет работать. Поэтому придется таскать в тепло, даже TDA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) Любой антигель должен быть комнатной температуры, перед заливкой в бак, иначе он просто не будет работать. Поэтому придется таскать в тепло, даже TDA На этикетке написано, что температура топлива, при добавлении присадки, должна быть +5 градусов. Это и ежу понятно что ее желательно применять при плюсовой температуре но по крайней мере она у вас не замерзнет в багажнике я перед заливкой в сильный мороз достаю и ложу в салоне под поток воздуха печки 15-20 минут и жидкость согрелась. Изменено 11 Ноября 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 Про совет с пистолетом - спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 15 Ноября 2011 Опубликовано 15 Ноября 2011 Можно подниму тему ?? купил кастроловскую присадку - хорошо здорово ноооо как ее в бак заливать ????? отжать пальцем клапан, пока бутылочку подносишь он закрывается как ? Тоже поначалу мучался, а потом придумал другой способ. Взял кусок металло-пластиковой трубы (остался после ремонта) длиной около 20см (можно и короче, но минимум 15см, чтобы было потом удобно). С одной стороны прямо кусачками разрезал около 2-3см вдоль трубы, а потом прямо по разрезу, как бы развернул трубу. Получилось некое подобие воронки. Теперь вставляю трубку в горловину, прямо трубкой прожимаю клапан, потом клапан не дает трубке шевелиться свободно, а в "раскрытую" часть наливаю присадку. Потом трубку вынимаю и заворачиваю в пакет и в багажник. В итоге, и руки чистые, и присадки залита. Если кто не понял, могу сфотографировать трубку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 15 Ноября 2011 Опубликовано 15 Ноября 2011 Тоже поначалу мучался, а потом придумал другой способ. Взял кусок металло-пластиковой трубы (остался после ремонта) длиной около 20см (можно и короче, но минимум 15см, чтобы было потом удобно). С одной стороны прямо кусачками разрезал около 2-3см вдоль трубы, а потом прямо по разрезу, как бы развернул трубу. Получилось некое подобие воронки. Теперь вставляю трубку в горловину, прямо трубкой прожимаю клапан, потом клапан не дает трубке шевелиться свободно, а в "раскрытую" часть наливаю присадку. Потом трубку вынимаю и заворачиваю в пакет и в багажник. В итоге, и руки чистые, и присадки залита. Если кто не понял, могу сфотографировать трубку. тоже вариант, но мне удобнее в пистолет на заправке. не нада 2 раза лесть в багажник. счас грязно, пока откроешь-закроешь багажник руки будут в грязи. у меня флакончик в салоне чистый и теплый. в заднем отсеке консоли лежит и запаха никакого от него Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 15 Ноября 2011 Опубликовано 15 Ноября 2011 Я заливаю в пистолет. Вчера был у дилера. Посоветовали лить что-нибудь в соляру. Например, ТДА. Для связывания воды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Ноября 2011 Опубликовано 15 Ноября 2011 Я заливаю в пистолет. Вчера был у дилера. Посоветовали лить что-нибудь в соляру. Например, ТДА. Для связывания воды. Все правильно но еще желательно перед морозами поменять топливный фильтр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 В начале года провели сравнительный тест антигелей в домашних условиях. О справедливости результатов это конечно спорно, нго с фотографиями показательно.http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?...76&start=30 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 тоже вариант, но мне удобнее в пистолет на заправке. не нада 2 раза лесть в багажник. счас грязно, пока откроешь-закроешь багажник руки будут в грязи. у меня флакончик в салоне чистый и теплый. в заднем отсеке консоли лежит и запаха никакого от него Кому как удобнее, тот так и делает. А трубочку можно и рядом с присадкой держать. У меня они лежат в багажнике в боковой нише прямо рядом с задивной горловиной. Из минусов - надо багажник открывать, чтобы достать и холодно скоро будет, может присадка замерзнуть. Вот только зачем 2 раза в багажник лезть, я не понял. И руки у меня чистые остаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 Кому как удобнее, тот так и делает. А трубочку можно и рядом с присадкой держать. У меня они лежат в багажнике в боковой нише прямо рядом с задивной горловиной. Из минусов - надо багажник открывать, чтобы достать и холодно скоро будет, может присадка замерзнуть. Вот только зачем 2 раза в багажник лезть, я не понял. И руки у меня чистые остаются. Только трубка потом воняет присадкой я раз не плотно закрыл немного пролил хорошо что на клеенку которую постелил на дно багажника после того как вытер еще неделю воняла . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 serduk, я трубку руками даже не трогаю. Говорю же, она в пакетике лежит в багажнике. Развернул и вставил держась за пакет, потом также вытащил и сразу завернул в этот же пакет и в нишу. С тем же успехом можно и присадку из самого флакона пролить и в салоне - вонять не меньше будет. Ну да ладно, народ почитает и сам выберет, что ему удобнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MKC190 Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 Сам до этого момента пользовался трубочкой, но теперь попробую в пистолет заливать. Думаю будет удобнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 Из присадок - только антигель в переходной период. В октябре бывают заморозки, а топливо еще непонятно какое на заправке. Езжу не так много, бака хватило бы на месяц почти. Если начало октября еще вполне тепло, конец может почти зима. Антигель LIQUI MOLY (картинка тут была несколькими постами выше). Производитель вроде как серьезный, пообщался со знакомыми по Европе - сказали там даже официалы рекомендуют их продукты. И упаковка как раз на бак расчитана + есть трубка в комплекте, удобно заливать сразу на заправке. На сервисе тоже порекомендовали, сказали не лить американское (типа High Gear) и отечественное. Американцы на своей банке аж до -57С обещают - правда малой кровью это наверное не дается, штука очень "ядреная". Рисковать топливной - дорогое удовольствие. На Лукойле зимняя солярка до -25С, можно и без антигеля обойтись, а вливать если мороз под -30С упадет. Будет ниже - вообще лучше сидеть дома)). Все же наш регион не настолько холодный. Прочее - прочистки, увеличители компрессии и т.д. - при наличие качественного топлива и даром не нать, все присадки в комплексе уже там имеются). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nauum Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 я лью керосин и все ОК!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 я лью керосин и все ОК!!!!!! Керос это хорошая вещь если достанешь. В прошлом году с керосином были перебои. Нет Светского Союза и керосина который сливали в канаву с самолетов. У меня отец служил в ВВС пришлось покататься по городкам и почти в каждом были свои керосиновые озера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 я лью керосин и все ОК!!!!!!А сколько лить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 А сколько лить? 5% 'достаточно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 А сколько лить? классические пропорции: от —20 до —30 °С = 80—90 % летнего топлива и 10—20 % керосина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 Керос это хорошая вещь если достанешь. В прошлом году с керосином были перебои. Нет Светского Союза и керосина который сливали в канаву с самолетов. У меня отец служил в ВВС пришлось покататься по городкам и почти в каждом были свои керосиновые озера. А у меня есть выход на керосин авиационный! Но только не хочется рисковать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 А у меня есть выход на керосин авиационный! Но только не хочется рисковать. если не превышать соотношение ничего не будет страшного с насосом и форсунками. тем более керосин можете добавлять тока первый месяц зимы настоящей. а там уже точно на всех заправках будет зимняя соляра. поверте что зимой вы ездите на летней соляре с добавлением в лучшем случае с осветительным керосином. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 ничего не лью. Не замерзал пока...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 А у меня есть выход на керосин авиационный! Но только не хочется рисковать. Если керосин с добавлением жидкостью "И",то вы обладатель антигеля за копейки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 заливать присадки в топливо нужно еще при заправе, а не после тог как он в баке замерзло. (многие начинают суетиться у же ПОСЛЕ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nauum Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 я на канистру лью около 1 литра . Мороз -26 выживал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 я на канистру лью около 1 литра . Мороз -26 выживал. А канистра в литрах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nauum Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 А канистра в литрах классика 20 л Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 я на канистру лью около 1 литра . Мороз -26 выживал. Ну так оно и получается 5% как я писал выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
176 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.