grevic Опубликовано 21 Декабря 2006 Опубликовано 21 Декабря 2006 ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА 82А СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Система электронной противоугонной блокировки двигателя с кодированным ключом ОСОБЕННОСТИ В настоящее время вместо кода разблокировки используется послепродажный код, присваиваемый автомобилю на заводе на весь срок службы. – На ключе не написан номер, – При поставке автомобили не имеют этикетки с кодом. При необходимости работ с системой послепродажный ремонтный код можно запросить в местном центре сервисного обслуживания.При запросе номера послепродажного кода теперь необходимо представить идентификационный и заводской номера автомобиля. С их помощью оператор может идентифицировать автомобиль для определения правильного кода. ? Сменные ключи поставляются некодированными, без номера и без металлической вставки. ? Данная система может иметь не более четырех ключей. Работа пульта дистанционного управления и состояние элемента питания не оказывают никакого влияния на работу системы электронной блокировки запуска двигателя. ? В случае потери или кражи или по просьбе клиента можно отменить регистрацию одного или нескольких ключей для автомобиля. При необходимости эти ключи могут быть повторно приписаны к тому же автомобилю. ВНИМАНИЕ! На автомобилях с данной системой невозможно одновременно заменить несколько элементов (ЦЭКБС и ключи или ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска). Эти элементы поставляются без введенного кода.При замене этих элементов в них невозможно ввести код, если в памяти ни одного из них не содержится штатный код автомобиля (см. таблицу "Применяемость"). ? Способа удалить код, сохраняемый элементами системы, не существует. Введенный код не может быть удален ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Это- электронная блокировка запуска двигателя, управляемая системой опознания ключа с изменяющимся случайным кодом (зашифрованным). Система электронной блокировки запуска двигателя включается спустя несколько секунд после выключения зажигания. Об этом может свидетельствовать мигание красной сигнальной лампы, расположенной на щитке приборов. На заводе автомобилю присваивается двенадцатизначный код в шестнадцатеричном формате для инициализации системы электронной блокировки запуска двигателя.В послепродажный период послепродажный код может потребоваться для того, чтобы: – добавить ключи; – заменить один или несколько ключей; – отменить регистрацию одного или нескольких ключей (например, в случае утраты или кражи); – заменить ЦЭКБС. ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения послепродажного кода необходимо знать серийный номер автомобиля. В зависимости от страны поставки можно обратиться: – на голосовой сервер (в зависимости от страны), –в службу технической поддержки (в зависимости от страны) ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ При активизации системы электронной блокировки запуска двигателя красная сигнальная лампа системы мигает (медленно, одна вспышка в секунду). ? После включения зажигания код ключа передается в ЦЭКБС. ? Если код распознается ЦЭКБС, то последний и ЭБУ системы впрыска передают кодированные сигналы по мультиплексной сети и сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя гаснет. ? Если сигналы, посланные ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска, взаимно согласуются, ЦЭКБС разрешает запуск двигателя и система впрыска разблокировывается. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ: ? ЭБУ системы впрыска не содержит в памяти никакого справочного кода: в память заносится посылаемый ему код. ? Если код в ЦЭКБС и код ключа не совпадают, система остается заблокированной. Красная сигнальная лампа мигает (быстро). Запуск двигателя автомобиля не разрешается. ВНИМАНИЕ: при недостаточной заряженности аккумуляторной батареи падение напряжения при работе стартера может снова активизировать систему блокировки запуска двигателя. Если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, запуск двигателя невозможен даже путем толкания автомобиля сзади Новый ЦЭКБС поставляется без введенного кода. Поэтому после установки на автомобиль для ввода в эксплуатацию в блок следует ввести код.Для выполнения данной операции необходимо располагать хотя бы одним из прежних ключей автомобиля и послепродажным кодом. Кроме того, в ЭБУ системы впрыска должен быть введен соответствующий код (см. таблицу применяемости). ВНИМАНИЕ! Если в ЦЭКБС введен какой-либо код, то блок становится зарегистрированным для данного автомобиля. Невозможно удалить этот код из памяти ЦЭКБС или ввести в нее другой. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! будут функционировать только ключи, прошедшие эту процедуру, при условии, что: ? в них введен код данного автомобиля; ? они новые (код не введен). ПРИМЕЧАНИЕ: в случае замены только ЦЭКБС никаких работ с ЭБУ системы впрыска выполнять не требуется: в его памяти сохраняется прежний код системы электронной блокировки запуска двигателя. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ЭБУ системы впрыска поставляется незакодированным. Для разрешения запуска автомобиля при установке в память блока необходимо ввести код системы электронной блокировки запуска двигателя. Для этого достаточно на несколько секунд включить зажигание, не запуская двигатель. Выключите зажигание, функция электронной блокировки запуска двигателя активизируется через несколько секунд (красная сигнальная лампа начинает мигать). ВНИМАНИЕ: При применении данной системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя автомобиль сохраняет код блокировки в течение всего срока эксплуатации. Кроме того, в этой системе отсутствует код разблокировки. В связи с этим запрещается проводить какие-либо проверки, пользуясь ЭБУ системы впрыска, временно взятыми со склада.Введенный код не может быть удален Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Likhalex Опубликовано 14 Августа 2009 Опубликовано 14 Августа 2009 А с какого года применяется подобный метод кодирования? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 15 Августа 2009 Опубликовано 15 Августа 2009 А с какого года применяется подобный метод кодирования? Насколько я знаю, такой метод кодирования применялся для всех Символов с начала их выпуска. Есть небольшие сомнения по поводу 1-й фазы (там применялся другой иммобилайзер), но со 2-й фазы иммобилайзер и блок управления двигателем значительных изменений не претерпели со всеми вытекающими отсюда последствиями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Галина Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 А сколько примерно стоит ключик с кодом? А то у меня один, страшно потерять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fernando Torres Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Здравствуйте, пол года назад сигнальная лампа на прборной панели мигала быстро очень, съездил на диагностику показал датчик тепературы охл.жикости вроде(не помню точно), заменил Заводится хорошо. Вчера опять сигнальная лампа мигала быстро - не заводится, думал опять этот датчик, ошибку на диагностике не показал. "Мастера" сказали может сигнализация блокирует. Но вы понимаете "МОЖЕТ" - меня не устраивает, Так что прошу Вашей помощи. Что посоветуете. Renault Symbol 2003 года выпуска, Турецкая сборка. Спасибо. И еще - кода у меня нет никакого, Машину покупал Б/У Изменено 7 Августа 2014 пользователем Fernando Torres Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mentos2058 Опубликовано 23 Ноября 2015 Опубликовано 23 Ноября 2015 доброго времени суток извините что я вас отвлекаю у меня к вам такой вопрос. Подошел сегодня к машине (рено ксеник 1 2000 г.в.) попытался открыть машину ключом ни чего не выходит (ключ д.у. ни какой сигнашки НЕ стоит) присмотрелся не горит красная лампочка на панели приборов, у меня сразу мысли что что то с акб, открыл машину ключом, свет в салоне загорелся. (значит с акб все в порядке) но красная лампочка так и не загорелась. Пытаюсь заводить не заводится. что заглючило у меня подозрения на блокировку двигателя до этого ни чего такого не было.(5 лет пользуюсь машинкой) вчера поставил все как обычно, а с утра не смог завести стартер крутит как положено, но даже не схватывает, снимал клеммы с акб ни чего (тока когда одеваешь что то щелкает в блоке предохранителей ,раньше такого не замечал) предохранители все целые, касаемые блокировки двигателя. поменял батарейку в ключе синхронизировал все в порядке двери открывает закрывает но двигатель не запускается и лампочка так и не загорелась, помогите пожалуйста ,0 скажите что делать . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Daciagarich Опубликовано 15 Июня 2022 Опубликовано 15 Июня 2022 Такая же беда, снял шлейф с черного блока Сименс и больше не горит сигнальная лампа и не заводится авто кто разбирается,подскажите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
виктор2812 Опубликовано 10 Мая 2023 Опубликовано 10 Мая 2023 15.06.2022 в 18:43, Daciagarich сказал: Такая же беда, снял шлейф с черного блока Сименс и больше не горит сигнальная лампа и не заводится авто кто разбирается,подскажите Это блок иммобилайзера, у меня такая же беда была, только лампочка иммобилайзера не тухла, а либо часто моргала, либо просто горела, он и болит двс. решение или прошивка это полностью отшить иммо, или обходчик... Других вариантов нет. У меня в Поволжье отшить иммо 5к. Но это лучше, чем постоянно париться с этой проблемой. Только официальный диллер говорил, что это сделать не возможно, нашел частника, проблема ушла 2,8лет как... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.