Пример HTML-страницы
ersh

Про свечи зажигания

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

103 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

...
Bosch: я покупал 0 242 235 666 - 1 электрод (код по Bosch), http://www.elcats.ru/bosch/Details.aspx?UnitId=203461.
....

Вот только 4-х лепестковые свечи не рекомендуют независимые журналюги (по тестам у них самая плохая самоочистка).
А вот 2-х лепестковые :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я могу сказать что 42т.км родные свечи ещё работают,нареканий не вызывают

В англицкой переводной книжке HAYNES от 2002 года написано, что : "...на бензиновых двигателях свечи зажигания меняются каждые 60 000 км (на моделях выпуска до 31.03.1999 каждые 40 000 км)." :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В англицкой переводной книжке HAYNES от 2002 года написано, что

 

Этим многое сказано. Я про то, что книжка переводная. Они рассчитывают на качество бензина у себя там...
Тех. регламент Рено не просто так предписывает менять свечи раз в 15 тысяч. Это тоже среднесатистический рассчет.
Я просто не сомневаюсь, что на том дорогом бензине, на котором я езжу, свечи будут служить не 15 тысяч, а значительно больше. Но Реношники не могут опираться на таких как я и только на мегаполисы Москва и Питер, где с качеством бензина лучше чем в глубинке. Россия велика. И качество бензина в глубинке, порой вызывает большие сомнения. А значит и средняя температура по больнице...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......... Россия велика. И качество бензина в глубинке, порой вызывает большие сомнения. А значит и средняя температура по больнице...

Согласен.

 

Вот мои свечи с пробегом 32000 км на бензине ЛУКоил.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2107

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: а как выдерживать предписанные заводом момент затяжки?

А есть свечной ключ с динамометром? Хотя может и есть ...

 

Вот только 4-х лепестковые свечи не рекомендуют независимые журналюги (по тестам у них самая плохая самоочистка).
А вот 2-х лепестковые :victory:

4-х лепестковые там только на фото. Я ведь написал у какого номера сколько лепестков. 4-х лепестковые на K7J (соответвующие всем размерам) мне не попадались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто хоть раз менял свечи сам, видел что на каждой упаковке свечи есть информация о правильной затяжке. Все нарисовано и очень понятно. Выше я дал ссылки, где можно прочитать/посмотреть как это делать. Специального ключа с динамометром не требуется.

Как затягивать свечки я в курсе. :friends: (через мои руки прошли много "нашемобилей"). И то, что повторно не рекомендуют их закручивать я то же в курсе (кольцо уже смято), а вот на "трубке с отвёрткой на конце" - нет динамометра. :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а вот на "трубке с отвёрткой на конце" - нет динамометра. :yahoo:

Ну нет и нет :don-t_mention: А куда его тут впихнуть?
3af88f3f1c17t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень рекомендую при замене свечей в 8-ми клапанном двигатели -если самим: продувать до выкручивания оных тщательно колодцы БЦ, в которых они установлены, если меняют в сервисе- проследить выполнение этой опнрации, так как в них( в колодцах) скапливается очень много песка и пыли и при откручивании грязь обезательно попадет в цилиндры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень рекомендую при замене свечей в 8-ми клапанном двигатели -если самим: продувать до выкручивания оных тщательно колодцы БЦ, в которых они установлены, если меняют в сервисе- проследить выполнение этой опнрации, так как в них( в колодцах) скапливается очень много песка и пыли и при откручивании грязь обезательно попадет в цилиндры.

Хоть про продувание тут не раз упоминали, все равно спасибо, лишним не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень рекомендую при замене свечей в 8-ми клапанном двигатели -если самим: продувать до выкручивания оных тщательно колодцы БЦ, в которых они установлены, если меняют в сервисе- проследить выполнение этой опнрации, так как в них( в колодцах) скапливается очень много песка и пыли и при откручивании грязь обезательно попадет в цилиндры.

В сервисе ПА так и делают (сам видел). :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 апреля проходил ТО-1 у официалов во Пскове, пробег 5800 км, но год уже прошел.

 

1. Так вот, никакой продувки колодцев сделано не было (сам я не знал об этой необходимости, иначе заставил-бы).

 

2. Свечи у меня были Чемпионовские - одноконтактные, заменили на Реновские 2-контактные ......168 ( при таком то пробеге, и белой юбке изолятора?). Сказал мастер, что состояние свечей его не волнует, положено - меняем.

 

3. При установке катушек на свечи спросил у мастера, не забыл ли он нанести валик ФТОРСОДЕРЖАЩЕЙ СМАЗКИ (складской номер 82 00 168 855) диаметром 2 мм по внутренней окружности колпачков катушек высокого напряжения. Мастер изумился, что такое вообще надо делать и для чего, но ушел таковую искать. Минут через 10 вернулся, сказал что такой смазки на складе нет и не было, и не успел я глазом моргнуть, как он прыснул внутрь колпачков катушек аэрозольным очистителем электроконтактов, и принялся их устанавливать, даже не вылив остатки жидкости из неё. После моего протеста пыл умерил, остальные катушки ставил спокойно.

 

4. Теперь меня терзают сомнения, не вредно ли это?

 

5. С трудом нашел и купил диэлектрическую смазку для наконечников свечей (Оригинальной нет в городе), думаю самостоятельно продуть колодцы, наконечники катушки почистить от такого "самопала", нанести смазку и все собрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

................... Свечи у меня были Чемпионовские - одноконтактные..........

А какой на них номер реферанса написан, 7700500155 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 апреля проходил ТО-1 у официалов во Пскове, пробег 5800 км, но год уже прошел.

 

...

 

2. Свечи у меня были Чемпионовские - одноконтактные, заменили на Реновские 2-контактные ......168 ( при таком то пробеге, и белой юбке изолятора?). Сказал мастер, что состояние свечей его не волнует, положено - меняем.

 

...


Положи их про запас. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой на них номер реферанса написан, 7700500155 ?

 

Надо посмотреть в коробке, отпишусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи CHAMPION RC87YCL СТОЯЛИ С ЗАВОДА. На грани под гайку написано: CK8A.
А вот реферансов на них никаких нет, это же не каталог, а двигатель.

Изменено пользователем в008вв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот краткие данные по свече 7700500155 :

 

Дополнительная информация:
Длина резьбы : 19 мм
Расстояние между электродами: 0.9 мм
Резьба: M14x1,25
Свеча зажигания: 1 - Earthed Electrode

 

А вот по свече 7700500168 :

 

Дополнительная информация:
Монтажная глубина: 19 мм
Расстояние между электродами: 1 мм
Резьба: M14x1,25
Свеча зажигания: 2 - Earthed Electrode

 

Разница между ними только в количестве электродов и расстоянии между электродами , но 0,1мм роли не играет , а так как двухконтактная свеча работать будет лучше одноконтактной , ее и ставят , и еще я думаю , если пробьете обе эти свечи в экзисте и посмотрите количество предложений именно по оригиналу , то создается впечатление , что свечу 7700500155 просто "сливают" , и в следующем диалоджисе вы вероятней всего этот номер уже не найдете , а останется 7700500168 !


Всё. Похоже моим свечам пришел конец. :ninja:
Пробег 33 000 км на бензине ЛУКоил. Двухконтактные.

 

Симптомы (как мне кажется, что это именно их косяк):
Приехал на АЗС, заглушил двигатель, вышел, заправил.
Стал заводить: 6 сек - вспышек нет. Заглушил двигатель, вытащил ключ.
Повтор через 5 сек. Прокрут: 8сек - вспышек нет, вытащил ключ.
Повтор через 5 сек. Прокрут 10 сек - схватилось и далее двигатель работал без троения.

 

Через 100 км , уже у дома, двигатель глушил (для разгрузки машины), но после завелась сразу. :hmmm:

 


з.ы. помнится нам Дааавно Наталья клубные карты раздавала - где ими можно воспользоваться (в Москве) при покупке свечей? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год назад (когда залил свечки) купил себе ключ свечной.
Ключ "на 16" с длинной ручкой, двойным шарниром, рукоятка съёмная (ставится или буквой Т или Г)
и еще в посадочном гнезде сбоку шарик подпружиненный снаружи (чтобы свечка внутри держалась)
(у меня K7J 8кл.)

А я себе купил универсальный на 16/21* - он с подпружиненным вкладышем на любую свечку. :victory:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2163

 

з.ы. правда не во все колодцы лезет. :(

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Bosch 0 242 235 668 - 2 электрода.

Купил себе Bosch FR7LDC+ ( 0 242 235 668 ) - аналог Renault 77 00 500 168 :icecream: (в выходные поставлю).
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2160

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой на них номер реферанса написан, 7700500155 ?

Для инфы: вот свечи RENAULT 7700500155(они же EYQUEM RFN58LZ) с пробегом 11 000 км на бензине с АЗС "ЮКОС" .
Виден красный след от ферроцентов и пробоя искры на корпус через изолятор (дорожки).
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2158

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи CHAMPION RC87YCL СТОЯЛИ С ЗАВОДА. На грани под гайку написано: CK8A.
А вот реферансов на них никаких нет, это же не каталог, а двигатель.

А вот коробочка вроде родная :read:

 

7700500155-300x185.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.............Подозреваю что 2 контакта увеличивают ресурс(то по одному контакту, то по-другому искра идет и износ чуть меньше), но за 15 и даже за 20тыщ их никак не износишь.<br>

Зависит от бензина. :to_become_senile:

 

з.ы.
офф топ
После второго ТО свечи с пробегом в 12 000 км комплект свечей 77 00 500 168 помыл в "СИЛЕТ_е", и в чистом виде они пролежали в коробочке в багажнике две зимы. Результат - "плесень" (точнее - окислы зелёного цвета). :D

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2159

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 21800 пока свечи не менял, но думаю к 30000 поменяю. Как раз зима начнется.
Еще вопрос на 16 клапаник какие нужно ставить одно контактные или двух контактные свечи? и нужно после этого смазывать ФТОРСОДЕРЖАЩЕЙ СМАЗКой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и катализатор заодно сменишь )))

 


это ответ или ухмылка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни то и ни другое. это предостережение.

 

тогда причем здесь катализатор? не пойму? объясните ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда причем здесь катализатор? не пойму? объясните ?

 

какая у них взаимо связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял родные при пробеге 46т.км.
чуть красноватые.
поставил оригинал 168
что новые что старые разницы в работе не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор умирает не только от старости но и от других причин.
старые свечи -> недогоревший бензин -> катализатор кирдык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор умирает не только от старости но и от других причин.
старые свечи -> недогоревший бензин -> катализатор кирдык

 

Разъяснил, но до "катализатор кирдык" еще очень долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял родные при пробеге 46т.км.
чуть красноватые.
поставил оригинал 168
что новые что старые разницы в работе не заметил

 

Если нет разницы, то был ли смысл менять?
А менял по какой причине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет разницы, то был ли смысл менять?
А менял по какой причине?

почему менял,да стереотип сработал,я всё переживал что положено каждые 15т менять ,а я забил.
вот и поменял,хотел быть как все,но теперь менять не буду долго,да и старые не выкину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъяснил, но до "катализатор кирдык" еще очень долго.

Его убить можно и одной "левой" заправкой.
А может и 150тыс. прослужить. Кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его убить можно и одной "левой" заправкой.
А может и 150тыс. прослужить. Кто знает...

 

Да я на проверенных заправках заливаюсь, но гарантии у нас ни кто не дает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Если нет разницы, то был ли смысл менять?
..

Вот мои свечки после пробега в 33 000 км. Центральный электрод - ОВАЛЬНЫЙ !! http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2246
А вот эта свечка в сравнении с новой http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2247

 

Лично я их поменял, потому как раза три машина не заводилась "с пол тыка", а требовала запуска два...три раза. И катализаторы было наверно плохо, от влетевшего в него N_ной порции не сгоревшего бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда,а у меня чуть красноватые.
И ощущение что машина не так резво стала разгоняться,после замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда,а у меня чуть красноватые.
И ощущение что машина не так резво стала разгоняться,после замены.

А у меня на оборот - машина стала "дёрганной"! :mosking: Разгоняться стала резво, и так же резко "останавливаться" при сбросе газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

из прочитанного выше понял, что можно ставить Bosch 0 242 235 668 или родные 7700500168.
на existe первые стоят 89 р, другие - 178р. за штуку. есть ли смысл переплачивать?
спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из прочитанного выше понял, что можно ставить Bosch 0 242 235 668 или родные 7700500168.
на existe первые стоят 89 р, другие - 178р. за штуку. есть ли смысл переплачивать?
спасибо.

А можно и 7700500155. У меня так Диалоджис показывает (16 клапанный Символ). Они еще дешевле стоят. Наверное потому, что одноконтактные. Свои 15 тысяч должны отходить.
Посмотри в Диалоджисе, какие на твой двигатель подходят. Оригинал не обязательно, если ты уверен , что не "паленые" покупаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 8 клапанный. все время ставил либо 7700500168, либо denzo k20txr. проблем не было. ходили по 15 т. от ТО до ТО.
правда на последних езжу уже 21 т. denzo. менять пора вот и задумался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил как-то "беру"одноконтактные за 60 р(к нашей 15той подходят и потому есть во всех магазинах). ИМХО -разницы никакой.<br>Подозреваю что 2 контакта увеличивают ресурс(то по одному контакту, то по-другому искра идет и износ чуть меньше), но за 15 и даже за 20тыщ их никак не износишь.<br>

С точки зрения электрики- полная чушь и заблуждение. В одно-двух- N- контактных свечах искра может пойти только там, где чист зазор (по наименьшему сопротивлению...), т.е. по одному из контактов. Все остальные- просто покрываются нагаром и не работают. В один момент времени работает только один искровой промежуток. Второй- коксуется с каждым разом всё больше и больше...
Второй электрод (не говоря уж о "размножении" их до бесконечности...) может пригодиться только в том маловероятном случае, если первый "выгорит" до основания... Тогда надо достать свечу и почистить неработавший до того контакт. ;)

 

Короче: если вы ставите новую двух- и более контактную свечу, то пробой идёт случайным образом по одному из двух искровых промежутков, причём неработающий в данный момент- покрывается нагаром и "срабатывание" его в дальнейшем тем всё менее и менее вероятно, чем больше данный цилиндр "в работе".

 

Таким образом, двух-и более контактные свечи- это не более чем модное выманивание денег на бесполезную ( а по большому счёту- даже вредную, т.к по многим причинам многоконтактные свечи имеют меньший ресурс) приблуду...

 

Зато модно и красиво... :mosking:

 

Добавлено:
Самоочищение свечи происходит в том искровом промежутке, который работает. Но никак не в том, который "про запас"... ;)

 

ЗЫ: не ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Re;grevic
.Забываете электроэрозию, нагар на электроде,нестрашен (углерод) .страшны отложения на изоляторе. но тут правильный выбор свечи важнее и качественное топливо.
Моё мнение.

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Re;grevic
.Забываете электроэрозию, нагар на электроде,нестрашен (углерод) .страшны отложения на изоляторе. но тут правильный выбор свечи важнее и качественное топливо.
Моё мнение.

Думаем вместе:
углерод будет накапливаться, скажем, в обоих промежутках. И выгорать там, где есть разряд. Так? Так. Теперь смотрим: параллельно растут два уголька, один быстрее, другой медленнее (случайный процесс). В какой-то момент времени, один из них замкнёт электроды одного промежутка и..всё... Второй будет исправно работать, выгорать, а остальные...просто присутствовать, как памятник зря потраченным деньгам... Вполне возможно и дорожка до изолятора легче образуется на неработающих сторонах...
Физика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким образом, двух-и более контактные свечи- это не более чем модное выманивание денег на бесполезную ( а по большому счёту- даже вредную, т.к по многим причинам многоконтактные свечи имеют меньший ресурс) приблуду...

 

Зато модно и красиво... :mosking:

 

http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/

 


Много электродов

 

Александр ШАБАНОВ, Павел КАРИН

 

26.jpg

 

Дам выкопировки из теста Авторевю. А ты уж тогда сам почитай и опровергни. Но опровергни аргументировано! А не голословно.

 

На самом деле, преимущество многоэлектродных свечей давно известно — это ресурс. Ведь искра возникает между центральным и боковым электродом в том искровом зазоре, электрическое сопротивление которого в данный момент меньше, чем других. А поскольку сопротивление каждый раз изменяется, то искра «грызет» электроды поочередно.

 

если одноэлектродная свеча Bosch WR7DC дает пропуски искры при давлении воздуха в барокамере в 8,1 атм, то ее трехэлектродный «собрат» Bosch W7DTC продержался вплоть до 10,0 атм. Аналогичная картина и с другими комплектами

 

в целом многоэлектродные свечи выступили стабильнее — снижение расхода топлива более чем на 3% обеспечивают четыре из семи комплектов:

 

самых выдающихся результатов многоэлектродные свечи достигли в снижении токсичности

 

28.jpg27.jpg

 

Принципиальные схемы развития фронта пламени для одноэлектродных (а) и многоэлектродных (б) свечей. Во втором случае из-за «открытого» искрового зазора сгорание смеси начинается интенсивней, чем в первом — фронт пламени одноэлектродной свечи теряет время на выход из межэлектродного пространства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не буду я спорить... Мнение я себе давно составил, физику- помню хорошо. Электрика- это моя профессия...
А кто что в журнале напишет...это как реклама: с этой пастой у вас будет в 7 раз меньше микробов... Поди. докажи... Зато звучит красиво... А уж о способности доказывать, что чёрное-это белое, и наоборот... журналисты преуспели...
Помню статью в За Рулём, в 90-х, так там доказывалось обратное... Теперь Авторевю говорит наоборот... Зачем мне чужое мнение, если есть своя соображалка и есть физика?

 

ЗЫ: говорят, что динозавр. на самом деле был всего навсего одного-единственного вида, просто разные палеонтологи складывали его косточки по-разному... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витя, а у тебя какие свечи стоят? Я имею в виду реферанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаем вместе:
Физика...

Углерод будет накапливаться если свеча холодна..
Но всё примем твой взгляд на работу свечи. предположим один электрод работает , другой нет.
На электроде который временно не работает стали появляться отложения ,следовательно начинает уменьшаться искровой промежуток, следовательно в этом промежутке тут же возникнет искровой разряд, ( уменьшение промежутка это- снижение напряжение пробоя, или как ты написал в предидушем посте снижение сопротивления... можем принять это с большой натяжкой и не влезать в дебри ..)Значит искровой разряд будет возникать попеременно в разных промежутках и выполнять очищение электродов .Вообще любое отложение на электроде, для высокого напряжения . ну как бы так сказать , чтобы понятно было, это-" Эверест , Монблан"И из этой вершины сразу будет происходить разряд.
Я смотрел на конструкцию свечей - и по моему всё направленно на то , что необходимо сохранить размер промежутка в течение всего срока службы свечи (не уменьшать его и не увеличивать)
Уменьшение искрового промежутка- это снижение энергии искрового разряда.
У величение- это увеличение энергии, но и повышение напряжения пробоя.( возможны пробой вторичной цепи)
Да уж физика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

.......
....... В один момент времени работает только один искровой промежуток. Второй- коксуется с каждым разом всё больше и больше...
Второй электрод (не говоря уж о "размножении" их до бесконечности...) может пригодиться только в том маловероятном случае, если первый "выгорит" до основания... Тогда надо достать свечу и почистить неработавший до того контакт. ;)

 

Короче: ......................
ЗЫ: не ИМХО.


:hmmm: Тогда почему у моей свечки ОБА электрода ОДИНАКОВО съедены?

 

gallery_369_352_60789.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/

 


Много электродов

 

Александр ШАБАНОВ, Павел КАРИН

 

.......

 

Принципиальные схемы развития фронта пламени для одноэлектродных (а) и многоэлектродных (б) свечей. Во втором случае из-за «открытого» искрового зазора сгорание смеси начинается интенсивней, чем в первом — фронт пламени одноэлектродной свечи теряет время на выход из межэлектродного пространства


Есть только одно "НО" - большинство мотористов разных производителей сошлись во мнении, что больше ДВУХ электродов, это уже перебор, потому как самоочистка свечи усложняется из-за "частокола" электродов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация