ломонос Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 хочу подзарядить АКБ ,закодируется ли магнитола( мр3 на 6 дисков) и что ещё может произойти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jonnik Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 Если магнитола родная или у нее есть пороль, то заблокируется. Я заряжал прям на машине, но это есть условия для этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 хочу подзарядить АКБ, .... что ещё может произойти? Еще может быть придется обучать ЭСП, если они импульсные. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение (вероятно, оно будет подниматься на см 4-5 при каждом нажатии кнопки) и не отпускайте несколько секунд кнопку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 хочу подзарядить АКБ ,закодируется ли магнитола( мр3 на 6 дисков) и что ещё может произойти? Так же сбросится статистика - TRIP (короткий пробег), и, как следствие - средний расход топлива, кол-во потраченного топлива. Еще, если машина с АКПП, при обесточивании сбросится "логика обучения" АКПП, т. е. "адаптация" под стиль вождения водителя. Это, собственно, ничем особым не чревато - просто потом АКПП будет "обучаться" заново. Многие этого и не заметят, кто-то может заметить, что "тупит" - от стиля вождения зависит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Это, собственно, ничем особым не чревато - просто потом АКПП будет "обучаться" заново. Многие этого и не заметят, кто-то может заметить, что "тупит" - от стиля вождения зависит. Вообще-то АКПП постоянно обучается и подстраивается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 (изменено) Нужно еще обучить электроусилитель. Крутим руль вправо до упора, затем влево до упора и возвращаем в центральное положение. Изменено 18 Августа 2011 пользователем kostyaF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Нужно еще обучить электроусилитель. Интересно, а как ведет себя «необученный» ЭУР? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Интересно, а как ведет себя «необученный» ЭУР? Работает как обычно. Но! Через несколько дней вылетает ошибка рулевой колонки и сервис загорается. Для тех у кого стоит ESP загорается еще и ABS/ESP. Слетает нулевая точка руля. Вот теперь нужно будет подключать CLIP и обучать через него руль. Вот в принципе и все. Так вот, чтобы зря не тратить деньги на диагностику, и рекомендую обучить руль после отключения АКБ. Чуть не забыл. Обучать нужно на заведенном двигателе, сразу после заводки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Работает как обычно. Но! Через несколько дней вылетает ошибка рулевой колонки и сервис загорается. Не знал про такое явление. На своем бывшем Мегане отключал АКБ десятки раз (если не больше), да еще с отключенным АКБ крутил руль туда-сюда, но ЭУР не просил его обучать. Наверное, это как-то зависит от модификации или экземпляра машинки … Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Ни разу не сталкивался с вышеописанной проблемой обучения ЭУР. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Не знал про такое явление. На своем бывшем Мегане отключал АКБ десятки раз (если не больше), да еще с отключенным АКБ крутил руль туда-сюда, но ЭУР не просил его обучать. Наверное, это как-то зависит от модификации или экземпляра машинки … На второй фазе ни ЭУР, ни стеклоподъемники обучать уже не надо после отключения АКБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dam0n Опубликовано 20 Августа 2011 Опубликовано 20 Августа 2011 У меня первая фаза, стеклоподъемники после снятия АКБ обучал, а вот ЭУР нет, ошибка не вылезает, тьфу тьфу тьфу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 Если магнитола родная или у нее есть пороль, то заблокируется. Я заряжал прям на машине, но это есть условия для этого. А при зарядке прямо на авто, нет ли рисак чего-либо подпалить? И еще вопрсик: а как закрыть машину без АКБ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 А при зарядке прямо на авто, нет ли рисак чего-либо подпалить? И еще вопрсик: а как закрыть машину без АКБ? Ключом. Ключ - в карточке. Замочная скважина на ручке левой двери под декоративной накладной. Это описано в мануале. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 Тема по операциям после отключения АКБ уже обсуждалась:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry901666 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 А как правильно отключать аккумулятор? Понятно, что сначала "-" потом "+" А как правильно снять клемму "-"? Первый раз когда я отсоединял АКБ снял минусолвую клемму полностью, но посчитал это не удобным, не помню по-чему. Последующие разы минусовую клемму полностью не снимал, а отсоединял все, подходящие к клемме провода, сначала те которые ближе к салону, а потом, которые ближе к..... фаре. Если делать наоборот, то, что-то, где-то начинает неприятно шуметь. И вот,сегодня, при очередном отключении АКБ задумался , а ничего плохого произойти не может, при таком отключении минусовой клеммы??? Хотя.... Не должно ничего произойти.... Наверное...... ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Первый раз когда я отсоединял АКБ снял минусолвую клемму полностью, но посчитал это не удобным, не помню по-чему. Последующие разы минусовую клемму полностью не снимал, а отсоединял все, подходящие к клемме провода, сначала те которые ближе к салону, а потом, которые ближе к..... фаре. Зачем?! Ослабляется клемма, и снимается целиком клеммный блок предохранителей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Зачем?! Ослабляется клемма, и снимается целиком клеммный блок предохранителей. Клеммный блок предохронителей - это "+" клемма, а минусовая, по-моему, если снимать целиком - некуда ее "отвести", как раз мешают провода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tarox8 Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) А у меня следующая проблема: при -27 -32 пытался завести машину (Сеня2, 1,6 бен, автомат, 2008г) докрутился до того, что перестала машинка крутить, а вместо этого включался вентилятор на радиаторе. после снял АКБ и всю ночь заряжал, а когда поставил обратно он мне выдал "battary charge fault" и при этом не крутит, и по прежнему включает вентилятор... что делать, подскажите?! Изменено 3 Февраля 2012 пользователем tarox8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 Клеммный блок предохронителей - это "+" клемма, а минусовая, по-моему, если снимать целиком - некуда ее "отвести", как раз мешают провода. Человек пишет: "Потсоединял все, подходящие к клемме провода, сначала те которые ближе к салону, а потом, которые ближе к..... фаре." К минусовой клемме приходят какие-то другие провода? Нет. Делаем выводы, что это уже речь о "+". Кроме того, моё сообщение было о том, что не нужно никакие провода, кроме самих клемм, отсоединять, чтобы снять аккумулятор А у меня следующая проблема: при -27 -32 пытался завести машину (Сеня2, 1,6 бен, автомат, 2008г) докрутился до того, что перестала машинка крутить, а вместо этого включался вентилятор на радиаторе. после снял АКБ и всю ночь заряжал, а когда поставил обратно он мне выдал "battary charge fault" и при этом не крутит, и по прежнему включает вентилятор... что делать, подскажите?! Зачем дублировать сообщения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Ключом. Ключ - в карточке. Замочная скважина на ручке левой двери под декоративной накладной. Это описано в мануале. Я когда пытаюсь закрыть ключом, то закрывается только водительская дверь, а остальные остаются открыты? как остальные закрыть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Я когда пытаюсь закрыть ключом, то закрывается только водительская дверь, а остальные остаются открыты? как остальные закрыть?закрытия остальных дверей кнопку закрытия дверей на консоли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrandStas Опубликовано 5 Мая 2012 Опубликовано 5 Мая 2012 Не смог настроить время (после снятия АКБ).Попробывал по инструкции- подрулевыми переключателями-но выскакивает другое меню,возможно из-за подключенной громкой связи.Методом "тыка" не смог найти корректировку времени.Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 5 Мая 2012 Опубликовано 5 Мая 2012 Возле часов на панели кнопка есть. Нажмите ее и держите пока показания не заморгают и вперед, выставляйте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 6 Мая 2012 Опубликовано 6 Мая 2012 хочу подзарядить АКБ ,закодируется ли магнитола( мр3 на 6 дисков) и что ещё может произойти? Если с навигацией и музыка КАБАСИ, то нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 8 Мая 2012 Опубликовано 8 Мая 2012 Если с навигацией и музыка КАБАСИ, то нетПочему нет,у меня кодирует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fed0rich Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 Как можно узнать стоит ли пароль на магнитоле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 Отключить аккумулятор. Но есть и менее экстремальный способ: На включенной магнитоле нажать и подержать клавишу "6". Высветится прекод. Вводим его в программу-калькулятор и она выдает нам пароль к магнитоле. Записываем его чтоб не забыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 Как можно узнать стоит ли пароль на магнитоле? Если речь о родной, Реношной магнитоле, то я не слышал такого, чтобы они были без ПИН кода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 Подскажите, а чтобы перекатывать авто из бокса в бокс, например, с отключенным АКБ. Чтобы руль не блокировался, как поступить? Отключить АКБ со вставленной карточкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 6 Декабря 2013 Опубликовано 6 Декабря 2013 Если речь о родной, Реношной магнитоле, то я не слышал такого, чтобы они были без ПИН кода. Магнитолы с нави от 2008 года без пин-кода Отключить аккум с карточкой - это мысль, вот только что потом скажет электроника при подключении аккума обратно после таких действий? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 6 Декабря 2013 Опубликовано 6 Декабря 2013 Отключить аккум с карточкой - это мысль, вот только что потом скажет электроника при подключении аккума обратно после таких действий? Вот и я о том же.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yukon59 Опубликовано 6 Декабря 2013 Опубликовано 6 Декабря 2013 Вот и я о том же.... Ни чего не скажет, все будет Гуд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yukon59 Опубликовано 6 Декабря 2013 Опубликовано 6 Декабря 2013 Вот и я о том же.... Ни чего не скажет, все будет Гуд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Siman Опубликовано 6 Декабря 2013 Опубликовано 6 Декабря 2013 Ни чего не скажет, все будет Гуд согласен, делал так пару раз, все нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Grand Gazokee Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 На включенной магнитоле нажать и подержать клавишу "6". Высветится прекод. Вводим его в программу-калькулятор и она выдает нам пароль к магнитоле. Записываем его чтоб не забыть. А что за программа-калькулятор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 А что за программа-калькулятор?http://www.club-renault.ru/forum/Kak-uznat...oly-t25993.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ustas5959 Опубликовано 7 Февраля 2014 Опубликовано 7 Февраля 2014 Если магнитола родная или у нее есть пороль, то заблокируется. Я заряжал прям на машине, но это есть условия для этого. Ну не знаю. У меня родная МР3 магнитола, поскольку с неё идёт управление громкой тлф., навигацией и т.д. Но на один диск. В прошлом году, когда встал вопрос или рабочий вентилятор печки, или музыка, нужно было отсоединять аккуму. чтоб ни дай бог не сработала подушка пассажира. Я конечно выбрал тепло. Но к нашему великому удивлению после подключения АКБ, магнитола заработала, хотя с момента отключения прошло более 3-х часов. Машинка из Бельгии, не знаю может уже там, что сделали, но у меня не отключается. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 Если с навигацией и музыка КАБАСИ, то нетУ меня кабас и нави,при снятии клемм код просит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
38 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.