Пример HTML-страницы
Drtm

New Opel Meriva

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

205 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

7 мест в Гранде что в Зафире это издевательство....

 

Иногда очень не хватает. Надо до дачи и обратно километров 30 проехать, а приходится гнать 2 машины.

.............
И еще мне почему-то кажутся очень неудобными такие распашные двери. Ладно бы еще средней стойки не было...

На самом деле очень удобно. Подобные двери есть у Rolls-Royce Phantom. А убрать стойку довольно сложно, при этом надо замки мудрить и безопасность обеспечить сложно, кузов будет слишком тяжелый. Но если бы убрали, то перепрыгнули Rolls-Royce, это наверно уже много для опеля. :D Без стоек есть Mazda RX-8 и по моему у Mini Club. Кстати сертифицировать модель с такими дверьми довольно сложно и система закрывания должна быть надежна.

 

Просто представьте такую мелочь, как поставить сумку к задним сидушкам. Мы практически обходим дверь, а тут этого не надо. Ну и посадка гораздо удобней, нет борьбы с задней аркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО тут стоит сравнивать с С3 Пикассо. Сценик - машина классом выше, как Зафира, С-Макс, Версо, С4 Пикассо.

Поддержу. Тоже про С3 подумал.
Еще можно вспомнить Тойоту Ярис Версо (aka "FunCargo"). Не совсем то, но тоже близко. Мне так каатца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет кармашков - не знаю - сколько их в Сценике, если честно не считал. Но тут - по два больших кармана в дверям - плюс очень много наворочено в центральном тоннеле. Правда подлокотник там вс равно бы не помешал :)
Как он ездит - не знаю. Но если сравнивать со Сцеником - то выбор между ними мне кажется - чисто дело вкуса. Каких-то явных - преимуществ/недостатков я при первом рассмотрении не обнаружил. В целом Мерива эта оставила приятное впечатление.

о каком подлокотнике идет речь? переднем или заднем?

 

Ну и опять же - у Опеля на выбор два бензиновых двигателя (73 и 103) - плюс дизель (можно с механикой, можно с автоматом). Мне кажеться, что при покупке такой семейной практичной машины - возможность взять дизель очень важна.

 

Вообще мое резюме по Мериве - этот автомобиль хорошо подойдет молодой семье. С одной стороны он практичен и может использоваться для всяких квартирно-дачных дел, с другой - выглядит современно, динамично, а за счет изломанной линии дверйе - даже в чем-то авангардно. И освсем не воспринимается, как унылый семейный минивэн.


а почему именно дизель? объясните пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и меня удивили бешеные лошади. Не должно там быть больше 100 л.с. Идея данного типа авто не позволяет.
ИМХО тут стоит сравнивать с С3 Пикассо. Сценик - машина классом выше, как Зафира, С-Макс, Версо, С4 Пикассо. Поэтому и стоит дороже.
Предыдущая Мерива - серая мышка. Если она превратилась в лошадку, респект дизайнерам Опеля.

Ситроен смотрел - по сравнению с Мерива он просто отдыхает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда очень не хватает. Надо до дачи и обратно километров 30 проехать, а приходится гнать 2 машины.

да, иногда бывает что не хватает. но у меня такой случай бывает один раз в два года... Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о каком подлокотнике идет речь? переднем или заднем?

 


а почему именно дизель? объясните пожалуйста

 


1. о переднем
2. он более экономичен - расход меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. он более экономичен - расход меньше

Да эта экономия отобьется только через -дцать тысяч километров. Масло меняй чаще.... ценник на ДТ на заправке смотрел? Уже давно дороже 92 бензина...
PS: Зато тяговитость у дизеля классная! :) Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. о переднем
2. он более экономичен - расход меньше

передний подлокотник идет с комплектации Enjoy. Значит там была в начальной комплектации.
я 815 насчитал - это максимальная Cosmo + опции на 82 тысячи.
Дизель ИМХО - действительно цена одна и та же ГСМ + он на 3,5 секунды медленнее разгоняется + на сто тысяч дороже стоит. Для меня не вариант... Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы собрал всех дизайнеров нынешней автоиндустрии, в одном месте, и расстрелял... :)
Ну сколько можно-то! Какой бренд не возьми, все био-космический дизайн какой-то.... Автопромышленность потеряла свое лицо! :don-t_mention::rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы собрал всех дизайнеров нынешней автоиндустрии, в одном месте, и расстрелял... :)
Ну сколько можно-то! Какой бренд не возьми, все био-космический дизайн какой-то.... Автопромышленность потеряла свое лицо! :don-t_mention::rant:

))))....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмоции - да. А очевидного ничего нет. У Сценика есть и ЕСП, и много других приятных фишек. А уж что функциональнее, можно поспорить. По крайней мере, пока я не увидел в Мериве чего-то супер-функционального, что отличало бы ее от других.
И все таки Сценик побольше и попросторнее.
И еще мне почему-то кажутся очень неудобными такие распашные двери. Ладно бы еще средней стойки не было...

подробно изучил брошюру Сценика + посмотрел его в салоне - тупо корабль
ничего удобно я в нем не увидел. места много - рационального мало. катаем воздух, как было сказано выше.
факты о Сценике: 5-местный, следовательно до Зафиры ему уже далеко. По сути он ничем не отличается от Сценик 2.
Плюсы: сдвижной передний подлокотник + объем + съемные задние сиденья.

 

Плюсы Меривы: задние сиденья двигаются не только вперед-назад, но еще и к друг другу- от друг друга. передний подлокотник ставится назад. двухуровневый пол. множество мелких отделов, коими так беден Сценик. и это далеко не весь список.

 

Что нам предлагает Сценик? навесное ДВД? я его в магазине отдельно могу купить. Литые диски по бешеной цене? На Мериву они стоят 2!!! тысячи. Сетки в багажник? Мериве они не нужны...ESP за доплату? У Меривы она в базе...телефон, кошелек, сигареты в моем Мегане класть не куда - Сценик НЕ решает этой проблемы! Мерива - легко...
и убил задний подлокотник: мало того, что его надо отдельно покупать, так потом когда он не нужен - куда его девать?? в багажнике будет место занимать? имхо - не практично.

 

Вывод: чем гордится Рено в Сценик - у Меривы это в базе. А за деньги Сценика(как минимум 780) - это будет максимальная Мерива с опциями на 20 тысяч.

 

двери: а чем лучше без средней стойки? кузов становится намного хуже по безопасности. плюс ремни бы уже крепились на сиденьях, что также не есть безопасно - к кузову намного безопаснее. и чем мешает задняя стойка? там задние двери открываются на 90 градусов - думаю этого достаточно для комфортной посадки/высадки.

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

факты о Сценике: 5-местный, следовательно до Зафиры ему уже далеко.

Есть еще Гранд Сценик. Семиместный. А кому не надо 7 мест, есть простой Сценик. А Зафиру купишь, и будешь тупо возить воздух. :)
По сути он ничем не отличается от Сценик 2.

По сути и Мерива ничем не отличается от своей предшественницы. :don-t_mention:
Плюсы Меривы: задние сиденья двигаются не только вперед-назад, но еще и к друг другу- от друг друга.

Этим обладал еще Сценик 2.
передний подлокотник ставится назад. двухуровневый пол. множество мелких отделов, коими так беден Сценик. и это далеко не весь список.

А зачем передний подлокотник назад? :unsure: И где же у Сценика недостаток в мелких отделах?
...телефон, кошелек, сигареты в моем Мегане класть не куда - Сценик НЕ решает этой проблемы! Мерива - легко...

Что-то я не нашел у Меривы никаких решений...
и убил задний подлокотник: мало того, что его надо отдельно покупать, так потом когда он не нужен - куда его девать?? в багажнике будет место занимать? имхо - не практично.

Ты про Мериву?
Вывод: чем гордится Рено в Сценик - у Меривы это в базе. А за деньги Сценика(как минимум 780) - это будет максимальная Мерива с опциями на 20 тысяч.

А то, что в базе у Сценика, в Мериве и за доплату нету... Вообще глупо их сравнивать. При некой схожести машины все таки разных классов.
двери: а чем лучше без средней стойки? кузов становится намного хуже по безопасности. плюс ремни бы уже крепились на сиденьях, что также не есть безопасно - к кузову намного безопаснее. и чем мешает задняя стойка? там задние двери открываются на 90 градусов - думаю этого достаточно для комфортной посадки/высадки.

Без средней стойки удобнее посадка и высадка. Некоторые автопроизводители приняли такое решение, и машины их не стали менее безопаснее. Как раз крепление ремней безопасности к спинкам сидений считаю более безопасным. Как бы ты спинку не наклонял, ремень всегда одинаково будет прилегать. Не зря же такое решение применяют в дорогих автомобилях...

 

А по сути, тебя захлестнули эмоции, и ты стараешься под них подогнать счет. Но факты остаются фактами. Если тебе так нравится, зачем пытаться убедить других, что лучше машины нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю чего тут сравнивать Мериву надо только с Модусом

post-12629-1313259300_thumb.jpg

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю чего тут сравнивать Мериву надо только с Модусом

нет в продаже(((....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще Гранд Сценик. Семиместный. А кому не надо 7 мест, есть простой Сценик. А Зафиру купишь, и будешь тупо возить воздух. :)

нет в продаже
Этим обладал еще Сценик 2.

разве? там такое есть? в салоне на это внимание не обратил, но в инструкции этого не нашел. хотя искал и хотел найти, но не нашел...
А зачем передний подлокотник назад? :unsure: И где же у Сценика недостаток в мелких отделах?

у Меривы он один ставится вперед и назад. у Сценика так не сделаешь. Я сравниваю максимальную Мериву - и Сценик аутентик. Может и не правильно, но деньги то одни.
Что-то я не нашел у Меривы никаких решений...

там есть ролик - это показано только в нем. больше нигде нет. то что есть в богатом Сценике - есть в Мерива.
А то, что в базе у Сценика, в Мериве и за доплату нету... Вообще глупо их сравнивать. При некой схожести машины все таки разных классов.

например чего нету? может и глупо, не спорю. но деньгам это все равно Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что Вы напустились на бедный Сценик? Вас сцениковод-лихач подрезал или облил грязью? Почему Вам не посравнивать свою мечту с Тойотой Версо или ФВ Г+? Складывается впечатление, что Вы сами себя стараетесь убедить, что Опель лучше Рено, но
сразу как-то не получается.
Как сцениковод не вижу смысла сравнивать свое авто с В-классом. После Сценика нужен или жип, или другой минивэн. Я сознательно выбирал себе данный тип авто и Сценик-2 вполне устраивает меня по функционалу. А в комплектации Отентик подобные машины покупать нерационально. Дорого? Значит - это не Ваше!
Займитесь сравнением Меривы с одноклассниками: Ниссан Ноут, Хонда Джаз, С-3 Пикассо, Киа Венга, Тойта Ярис. Это будет корректней. Удачи!
И хватит поминать Сеню в суе! :-)

Изменено пользователем arkadius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что Вы напустились на бедный Сценик? Вас сцениковод-лихач подрезал или облил грязью? Почему Вам не посравнивать свою мечту с Тойотой Версо или ФВ Г+? Складывается впечатление, что Вы сами себя стараетесь убедить, что Опель лучше Рено, но
сразу как-то не получается.
Как сцениковод не вижу смысла сравнивать свое авто с В-классом. После Сценика нужен или жип, или другой минивэн. Я сознательно выбирал себе данный тип авто и Сценик-2 вполне устраивает меня по функционалу. А в комплектации Отентик подобные машины покупать нерационально. Дорого? Значит - это не Ваше!
Займитесь сравнением Меривы с одноклассниками: Ниссан Ноут, Хонда Джаз, С-3 Пикассо, Киа Венга, Тойта Ярис. Это будет корректней. Удачи!
И хватит поминать Сеню в суе! :-)

не подрезал и не облил. Тойота Версо в более-менее стоит дороже Сценика. С ним ее и нужно сравнивать.
я считаю не классы - а цены и что я получу за эти деньги. пусть она будет хоть несуществующего класса. Буква класса ни на что не влияет.
Я не нападаю на него - просто пытаюсь выбрать лучшее. До Меривы я именно на Сценика и заглядывался. и заглядывался долго - планировал после Мегана именно его. Ибо у него тоже есть плюсы - например шумка. Мне кажется что она лучше чем в Мерива.
все остальные одноклассники - ну очевидно, что им далеко до Меривы. как по функционалу, так и по ценам.
подождем премьеры в нашем регионе - может быть разочарует, видно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще с Меганом жалко расставаться - вспоминаю его управляемость....на 170км/ч как приклеенный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел Ниссан Ноут - он не конкурент. Там даже нормального подлокотника нет. Чисто так - подпорка для руки. Задние сиденья складываются в неровный пол и вообще....он такой же бедный, как я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он такой же бедный, как я...

Тогда это твоя машина :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы собрал всех дизайнеров нынешней автоиндустрии, в одном месте, и расстрелял... :)
Ну сколько можно-то! Какой бренд не возьми, все био-космический дизайн какой-то.... Автопромышленность потеряла свое лицо! :don-t_mention::rant:

+ стомильонов.
Это не первый случай каких то выборов и споров по выбору машины. мне кажется - каждому своё.
Желаю удачной покупки и неразачерованности в выборе. Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не подрезал и не облил. Тойота Версо в более-менее стоит дороже Сценика. С ним ее и нужно сравнивать.
я считаю не классы - а цены и что я получу за эти деньги. пусть она будет хоть несуществующего класса. Буква класса ни на что не влияет.
Я не нападаю на него - просто пытаюсь выбрать лучшее. До Меривы я именно на Сценика и заглядывался. и заглядывался долго - планировал после Мегана именно его. Ибо у него тоже есть плюсы - например шумка. Мне кажется что она лучше чем в Мерива.
все остальные одноклассники - ну очевидно, что им далеко до Меривы. как по функционалу, так и по ценам.
подождем премьеры в нашем регионе - может быть разочарует, видно будет...

Я извиняюсь, может что пропустил, топикстартер еще не сидел в новой Мериве? Откуда тогда все эти дифирамбы неюзаному даже на тесте автомобилю? Может выйти как с Меганом III - повторная покупка под воздействием эмоций... Что касается сравнений с другими автомобилями (Сценик, Ситроен, Зафира etc...) - качество никогда не было дешевым. Кроме того, как я понимаю, новая Мерива - это новый (в смысле вновь спроектированный) автомобиль - это значит, что можно довериться опыту конструкторов, а можно попасть вместе с ними на косяки (причем они их исправят - потом, а хозяину - с ними жить). Примеров тому достаточно в последнее время.
И еще раз добавлю, ИМХО, что сравнивать надо реальных "одноклассников" а не авто в одной ценовой категории - чудес не бывает, по крайней мере у производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсы Меривы: задние сиденья двигаются не только вперед-назад, но еще и к друг другу- от друг друга.

Могу внести 5 копеек за 2-го Сеню
Все три задних кресла трансформируются независимо друг от друга. Сдвигаются, складываются или снимаются при необходимости. Если снять центральное кресло, то два оставшихся можно переставить и сдвинуть ближе друг к другу и говорят (я сам так не пробовал) могут откидываться еще на бОльший угол Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу внести 5 копеек за 2-го Сеню
Все три задних кресла трансформируются независимо друг от друга. Сдвигаются, складываются или снимаются при необходимости. Если снять центральное кресло, то два оставшихся можно переставить и сдвинуть ближе друг к другу и говорят (я сам так не пробовал) могут откидываться еще на бОльший угол

мне интересно - в салоне до этого трудно сходу догадаться человеку у которого не было вэна. так почему же Опель делает на этом акцент и рекламирует все возможности своих авто, а Рено нет?
я прочитал брошюру, инструкции, буклеты о Сценике - нигде ни слова. мне такая политика не ясна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне интересно - в салоне до этого трудно сходу догадаться человеку у которого не было вэна. так почему же Опель делает на этом акцент и рекламирует все возможности своих авто, а Рено нет?
я прочитал брошюру, инструкции, буклеты о Сценике - нигде ни слова. мне такая политика не ясна...

М.б. потому, что Рено Сценик родоначальник класса компактвэнов? И все те решения, до которых Опель еще только доходит, для Рено сугубая тривиальность?
Я бы даже сказал, что последние Рено гораздо ближе к Опелю, чем предыдущие поколения. Многие фишки и плюшки начали убирать и сокращать.
Насчет Ваших отзывов о устройстве салона Сценика и преимуществах Меривы указывают на то, что ни ту, ни другую машину Вы не знаете. По крайней мере в плане трансформации салона и наличия ниш и объемов для мелочевки. Похоже Вы не сидели в салоне Сценика, а если сидели, то очень скромно и ничего не трогали.
Сценик 2 - чемпион по полочкам, ящичкам и нишам. Мечта контрабандиста. Люди в блокнот записывают: куда что положили. Иначе, поиски сильно затягиваются. А в бардачке у меня только перчатки и гол. убор ездят, просто нет большой необходимости в нем. Огромный подвижный бокс с подлокотниками
Задний ряд сидений регулируется в двух плоскостях и по наклону. Их можно сложить, снять и убрать совсем. Машина легко превращается в грузовой вэн и обратно за считанные минуты.
Могу Вам посочувствовать, что Вы не купили Меган 2. Но менять машину по первому прочитанному рекламному проспекту? :rtfm: Не стоит так спешить. Сделайте вдох-выдох, сосчитайте до десяти... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М.б. потому, что Рено Сценик родоначальник класса компактвэнов? И все те решения, до которых Опель еще только доходит, для Рено сугубая тривиальность?
Я бы даже сказал, что последние Рено гораздо ближе к Опелю, чем предыдущие поколения. Многие фишки и плюшки начали убирать и сокращать.
Насчет Ваших отзывов о устройстве салона Сценика и преимуществах Меривы указывают на то, что ни ту, ни другую машину Вы не знаете. По крайней мере в плане трансформации салона и наличия ниш и объемов для мелочевки. Похоже Вы не сидели в салоне Сценика, а если сидели, то очень скромно и ничего не трогали.
Сценик 2 - чемпион по полочкам, ящичкам и нишам. Мечта контрабандиста. Люди в блокнот записывают: куда что положили. Иначе, поиски сильно затягиваются. А в бардачке у меня только перчатки и гол. убор ездят, просто нет большой необходимости в нем. Огромный подвижный бокс с подлокотниками
Задний ряд сидений регулируется в двух плоскостях и по наклону. Их можно сложить, снять и убрать совсем. Машина легко превращается в грузовой вэн и обратно за считанные минуты.
Могу Вам посочувствовать, что Вы не купили Меган 2. Но менять машину по первому прочитанному рекламному проспекту? :rtfm: Не стоит так спешить. Сделайте вдох-выдох, сосчитайте до десяти... :lol:

Меган 2 есть у моего друга 4 год уже. Я на нем ездил не раз, ездили с другом, ездили везде. Слава богу, что я его не купил - он мне за эти почти 4 года уже надоел.
На счет Меривы там все подробно. все ящички подсчитаны - 32 отделения для хранения вещей по салону. все что плюсом расписано отдельно. даже если я там посижу - знаний мне это не прибавит.
И как я уже писал - может быть она мне и разонравится. все может быть. Пока на данный момент вижу в ней только два реальных минуса - это 1,4 турбовый движок, как следствие небольшой ресурс и как здесь уже говорилось, тачка свежак - могут быть проблемы(с ужасом вспоминаю Соларис).
На счет Сценика - я реально ожидал этого еще в первых сообщениях, что люди имеющие Сценик расскажут о нем и поправят меня где я не прав.
Здесь прозвучала мысль - дешевый Сценик покупать нет смысла. Я ее принял к сведению. Плюс я не только рассматриваю салон трансформер, но и все остальное в целом. Например стоимость запчастей. На Рено она просто бешеная. Честно - не знаю как у этого с Опелем. может быть так же, может быть дешевле. Но что Рено это дорого - я в этом убедился лично, на практике.
Я не одну модель не хаю и хвалю, я просто пытаюсь выбрать лучшее за свои деньги. Думаю это нормальное желание. И прошу у форумчан в этом совета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сцениковод не вижу смысла сравнивать свое авто с В-классом. После Сценика нужен или жип, или другой минивэн.

Не обязательно. Я сменил второй сценик на флюэнс и доволен как слон. У каждого свои потребности и ожидания от автомобиля. Я и сцеником был доволен, но... Джип или минивэн пока даже не планирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я после сценика поездив на Фабии, понял что минивэн должен быть большим!!!
у меня вабще ниодного кармашка нету, даже карманов в дверях, нет АБС и тем более ЕСП, стекла вручную опускаю (весла). Каждый же выбирает машину под свои потребности. Меня моя полностью устраивает, новая мне просто противопоказана - я строю и на даче и вообще по жизни, поэтому возить на новой машине цемент и доски просто жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я после сценика поездив на Фабии, понял что минивэн должен быть большим!!!
у меня вабще ниодного кармашка нету, даже карманов в дверях, нет АБС и тем более ЕСП, стекла вручную опускаю (весла). Каждый же выбирает машину под свои потребности. Меня моя полностью устраивает, новая мне просто противопоказана - я строю и на даче и вообще по жизни, поэтому возить на новой машине цемент и доски просто жалко.

Смотрел Караван....свеженькие дорогие шибко...с Дастером непонятно че тянут, вытянуть не могут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел Караван....свеженькие дорогие шибко...с Дастером непонятно че тянут, вытянуть не могут....

 


А чего тут непонятного? Организовать и настроить полноценное производство, причем с нуля, это не просто начать продавать ввозимые из за бугра машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел Караван....свеженькие дорогие шибко...с Дастером непонятно че тянут, вытянуть не могут....

Виталь, я тя не пойму!
Ты же Рено покрыл матом, и хотел ути к другой фирмЕ!
Накой тебе Дустер? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего тут непонятного? Организовать и настроить полноценное производство, причем с нуля, это не просто начать продавать ввозимые из за бугра машины.

ну вот Дастер да - можно рассматривать как альтернативу Мериве. ибо цена сервиса у Логана копеечная и простая. Наверно лидер по обслуге.

 

Виталь, я тя не пойму!
Ты же Рено покрыл матом, и хотел ути к другой фирмЕ!
Накой тебе Дустер? :telephone:

цена вопроса. практически при том же объеме салона получим разницу тысяч в сто + я так думаю он будет лидер по обслуге в плане дешевизны. не знаю как кузовное будет стоить, может загнут. но запчасти думаю от логана не далеко уйдут. Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

салон дастера и меривы - не поверю что примерно одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

небольшой обзор семиместных а/м http://auto.mail.ru/article.html?id=33846

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там один комментарий правильный - все не полноценные семиместные...
в моём то места между сиденьями не так чтоб много, конечно больше чем в любом из перечисленных по ссылке. да если ещё учесть что у меня средний диван какой то не нормальный - вместо 2-х мест - 3 места. т.е. 8 мест с ремнями всего.

 

только помоему тема не про семиместный минивэн)))))))))))))))))))))))))))

 

вот кстати а почему УАЗ не сделают старую буханку поприличнее, получилось бы что нить типа ДЕЛИКИ старенькой, всё ж лучше, мне кажется и спрос бы был. Патриот веть по сути тот же уазик только в новом кузове...

 


и кстати Автор - не смотрел Киа Каренс??

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только помоему тема не про семиместный минивэн)))))))))))))))))))))))))))

А не знал я куда присобачить, вот вспомнил про эту тему... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кстати Автор - не смотрел Киа Каренс??

смотрел. не мое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

салон дастера и меривы - не поверю что примерно одинаковые.

Мерива/Дастер
Полезный объем багажника:
1410/1603 л
Колесная база:
2630/2673
Высота:
1624/1625
Ширина:
1948/1822

 

Примерно одинаковы. Но не забываем, что Мерива богат отделениями по салону - туды мона распихать некоторые вещи, включая нишу в багажнике. У Дастера кроме бардачка ни че нет.

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы опять таки делаете многозначительные выводы о несуществующих пока машинах. Некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ширина в 120 мм - это прилично, и объем на 200литров - тоже..

 

тему надо было называть по другому - машина за 800 тр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ширина в 120 мм - это прилично, и объем на 200литров - тоже..

 

тему надо было называть по другому - машина за 800 тр.


неа - я сплю и вижу как я на презентацию еду :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за B класс такие деньги?
Мда :(

она была В классом. теперь она заметно подросла и стала С классом :)

 

п.с.: но даже сами Опелевцы говорят дорогая эта приблуда....по цене Зафиры...никто ее особо брать не хочет...

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первые проблемы:

 

А ты думал, что есть идеальные машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только камнями не закидывайте. Предложение для рассмотрения топикстартеру - Шкода Йети, я бы выбирал этот авто следующим после своего Сценика. Салон достойный по качеству, трансформация такая же как у Сени, по объёму не уступает Сценику, к тому же бОльший клиренс, есть вариант 1.8 или 1.2 турбо, да и дизель, к тому ещё и 4х4 можно выбрать. Начинается с 700 тыр, поэтому за 800-850 тыр можно собрать комплектацию приемлему, без излишеств, конечно и гульнуть на млн тоже реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты думал, что есть идеальные машины?

нет, не думал конечно. главное чтобы эти проблемы и оставались такими детскими и не существенными. и не появилось ничего серьезного как у солариса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только камнями не закидывайте. Предложение для рассмотрения топикстартеру - Шкода Йети, я бы выбирал этот авто следующим после своего Сценика. Салон достойный по качеству, трансформация такая же как у Сени, по объёму не уступает Сценику, к тому же бОльший клиренс, есть вариант 1.8 или 1.2 турбо, да и дизель, к тому ещё и 4х4 можно выбрать. Начинается с 700 тыр, поэтому за 800-850 тыр можно собрать комплектацию приемлему, без излишеств, конечно и гульнуть на млн тоже реально.

смотрел. но ее есть смысл брать в богатых комплектациях.
1,8 TSI 4x4 стоит лимон, а 1,2 это вообще....не серьезно...
хорошая машина, но дорогая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,2 это вообще....не серьезно...

Может в цифрах и не серьёзно на первый взгляд, но как владельцы пишут - 1.2 едет ого го как неплохо, ибо турбина если не ошибаюсь включается с 1500 оборотов. ИМХО 1.2 передний привод я бы всё таки рассматривал, а остальной пакет удобств на выбор и по желанию. За стоимость среднего Сценика в 800 тыр и Ейти неплохой получится. Во всяком случае у шкодоводов не замечено отвалившихся и шкрябающих по бамперу дверей как у Рено, сам ждал Сценика третьего, но то, что пишут люди пугает очень, того Рено, что производят сейчас не хочу, ИМХО склоняюсь к Шкоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрел. но ее есть смысл брать в богатых комплектациях.
1,8 TSI 4x4 стоит лимон, а 1,2 это вообще....не серьезно...
хорошая машина, но дорогая....

при таких цифрах уже и на Тигуана можно посмотреть

 

1.2 едет конечно, КАК - вот вопрос. Читал намедни шкодовский форум про 1,4 TSI, тоже говорят едет, но движок выкручивает. надолго ли такой эксплуатации хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация