Пример HTML-страницы
Drtm

New Opel Meriva

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

205 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

выдержка из каммента одной форумчанки Опель клуба....:

 

у подруги астра ходила 4 года 80 тысяч пробега. ездила только на ТО.
у матери корса ходит 4 год, 50 тысяч пробега. ездит только на ТО.
проблемы с кузовом у опеля были лет 20 назад. эти проблемы закончились с приходом GM.

 

ценник на ТО у опеля один из самых бюджетных (если сравнить с VW, toyota, nissan и т.п.).
судя по европейским сайтам и формумам, где люди ездят на мериве уже год, никаких существенных нареканий на новую мериву у пользователей нет.

 

есть, конечно, ряд конструктивных особенностей типа рельсов сзади, которые иногда жутко бесят :green:
или "суицидных" дверей, которые не всем кажутся удобными. но это детали, которые делают эту машину отличной от других.

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Это не есть аргумент.

 

Как насчет цены на вторичном рынке? Посмотри сколько стоят Астры - и сколько Меганы :) И каких годов :)


поэтому меган надо брать двухлетний и все ок будет=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте поэксплуатировать автомобиль Вахтеру и через месяц он уже вам покажется не таким идеальным :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем больше читаю форум Опель - тем больше отпадает желание его покупать
сужу по новой Астре - по ней уже есть опыт эксплуатации
и у них реально проблемы - не такие которые мы обсуждаем тут
типа что то неудобно или чего то нет или как переделать - а проблемы из проблем
некоторые из них: детонация, потеют фонари, отказ электроники, глюк электроники, качество сборки, вода в салоне после дождя, брак деталей...

 

ну и соответственно тем больше я люблю Майган - он сердцу и карману моему так дОрог.... :renaulthearts::guide:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем больше читаю форум Опель - тем больше отпадает желание его покупать
сужу по новой Астре - по ней уже есть опыт эксплуатации
и у них реально проблемы - не такие которые мы обсуждаем тут
типа что то неудобно или чего то нет или как переделать - а проблемы из проблем
некоторые из них: детонация, потеют фонари, отказ электроники, глюк электроники, качество сборки, вода в салоне после дождя, брак деталей...

 

ну и соответственно тем больше я люблю Майган - он сердцу и карману моему так дОрог.... :renaulthearts::guide:


У нас в Гомеле 1995 году ГАИ получило первые Опель Астра. За все время эксплуатации немогли нарадоваться машина оказалась простой неприхотливой. В 2009 пришли уже Астры 3 поколения не машина а геморрой. Основная проблема качество бензина и это в РБ я уже молчу про Россию где паленый бензин на каждом шагу. В Мериве я думаю та же беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Гомеле 1995 году ГАИ получило первые Опель Астра. За все время эксплуатации немогли нарадоваться машина оказалась простой неприхотливой. В 2009 пришли уже Астры 3 поколения не машина а геморрой. Основная проблема качество бензина и это в РБ я уже молчу про Россию где паленый бензин на каждом шагу. В Мериве я думаю та же беда.

сейчас сижу смотрю на ютубе про астру ролики - это просто капец, а не машина....сверху до низу все новые машины с траблами....
на Опель форуме это оправдывают недавно выпущенной машиной и сырой сборкой - но ведь Меган еще недавнее и такого нет :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вложи куда нить уже деньги жгущие и можно закрывать тему))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Поговорить?!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вложи куда нить уже деньги жгущие и можно закрывать тему))))))))))))

))))))))))))

 

п.с.:

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупая OPEL, человек должен осознавать, что сначала полетит электроника, потом ходовая, в конце начнет сосать деньги двигатель.

 

GM автомобили в Европейском варианте Опеля, это удел покупателей Калины, если хотите сравнения.
Незаслуженно завышенная цена у нас в России (как впрочем и вся Корея и Китай), плохое качество сборки, выброшенные деньги на ветер.
Вот что такое Дженирал Моторс в варианте ОПЕЛЬ.

 

Кстати, завод по производству в Германии давно закрыт. Полное разорение. :don-t_mention:


да, Вы были совершенно правы. еще раз спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))))))))))

 

п.с.:

">

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, надо меньше форумы читать. Они средоточение болячек, но не показатель их статистики. А идеальных машин НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, надо меньше форумы читать. Они средоточение болячек, но не показатель их статистики. А идеальных машин НЕТ!

плюсмильён

 

проблем у меринов и бэх уверен ни чуть не меньше... тока цена выше.

 

возможно не корректный вопрос - но Виталя (автор) - меган это какая машина по счёту и новая??
я к тому спрашиваю, что у меня меган2 был первой иномаркой новой (с салона) я грелся тоже по её состоянию шо капец, очень переживал походы с гарантийными вопросами в сервис, а вопросы были разного плана и фазики и опорник и скрип на холодную и ремонт коробки передач.
щас я спокоен как слон... надо пережить наверное разного рода встряски и жить спокойно.
у тебя меган НОВЫЙ - сделают и ездий радуйся... лет 5 так чтоб продавать было не жалко.

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он фары не протер!!! из-за этого такой глюк часто бывает.

Эта машина по моему из первых партий польской сборки.Проблемы начались на 4-5 день и закончились полным крахом электроники.Од так и не смог оживить машину даже после консультаций с OPELем.Хозяину обменяли на новую такой же комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, надо меньше форумы читать. Они средоточение болячек, но не показатель их статистики. А идеальных машин НЕТ!

тут я с Вами не согласен Борис - я сравниваю с нашим форумом. если у нас открыть раздел Меган 3 - ну нет там у нас такого, хотя машина еще новее чем Астра. у них на форуме тем тоже мало - но специфика тем совершенно иная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут я с Вами не согласен Борис - я сравниваю с нашим форумом. если у нас открыть раздел Меган 3 - ну нет там у нас такого, хотя машина еще новее чем Астра. у них на форуме тем тоже мало - но специфика тем совершенно иная...

 


Ммм. Давай всеж на "ты". И демократичней и привычней.
Зависит от многих факторов. Не забывай, чо энное число форумов, напрочь оголтелые. Где не блюдется одно правило. Если форум любителей марки, то критика должна быть обьективной, но не оголтелой. Там где оголтелость не сдерживают, форумы превращаются в форумы ненавистников марки. А значит, происходит безудержный выплеск негатива, часто необоснованый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут я с Вами не согласен Борис - я сравниваю с нашим форумом. если у нас открыть раздел Меган 3 - ну нет там у нас такого, хотя машина еще новее чем Астра. у них на форуме тем тоже мало - но специфика тем совершенно иная...

у нас тут владельцев немного, зайдите например на флюенс клуб и будут темы и о косяках и глючащей электрики и о прыгающих оборатах и пр.
Боря прав любая машина ломается, чо теперь владельца от РР например отказываться :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюсмильён

 

проблем у меринов и бэх уверен ни чуть не меньше... тока цена выше.

 

возможно не корректный вопрос - но Виталя (автор) - меган это какая машина по счёту и новая??
я к тому спрашиваю, что у меня меган2 был первой иномаркой новой (с салона) я грелся тоже по её состоянию шо капец, очень переживал походы с гарантийными вопросами в сервис, а вопросы были разного плана и фазики и опорник и скрип на холодную и ремонт коробки передач.
щас я спокоен как слон... надо пережить наверное разного рода встряски и жить спокойно.
у тебя меган НОВЫЙ - сделают и ездий радуйся... лет 5 так чтоб продавать было не жалко.


по счету примерно 10-ая...точно не вспомню, надо напрягать память и считать. новая чтоб прям из салона - вторая. двенаха тоже была новая и из салона.
в третьем это все доработаное - надеюсь у меня таких проблем не будет с коробкой и тд))

 

встряски у меня были и много. но дело не в этом - я хочу как белый человек купить авто и думать о птичках. с Опелем этого не получится - а жаль конечно. С Меганом такое намного реальнее.
больше всего у меня в Опеле разочаровался отец, он ему очень нравился. куплю зимнюю резину и страховку и поезжу до следующего лета. за это время выйдет Дастер и может быть приедет Меган 2,0 литра на ручке - буду думать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас тут владельцев немного, зайдите например на флюенс клуб и будут темы и о косяках и глючащей электрики и о прыгающих оборатах и пр.
Боря прав любая машина ломается, чо теперь владельца от РР например отказываться :don-t_mention:

я почему так написал, потому что да я читал флюенс клуб. но все эти проблемы устранимы по гарантии и нет возврата новых машин.
у них же: полный отказ электроники - возврат авто.
временные глюки - не могут найти.
пластиковые пыльники авто - вечно брякающая задняя подвеска - такова конструкция - владельцам приходится смириться и тд.
у меня из всех косяков Мегана только шоркает дверь о крыло и плавающие обороты. обороты плавают минимально, дверь заеду сделают по гарантии - разного рода проблемы.
как бы Опель это как ВАЗ - лотерея. Меган - это достаточно надежный авто. У меня сложилась такое мнение и нет желания играть в лотереи...
и я сравниваю не только форумы: на ютубе косяков Мегана 0, об Астре - немеренно....тоже показатель... Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме флюенса не много косяков и они не смертельны. ну были проблемы с обмерзание силового предохрантеля, в принципе из серьезного все.
сейчас там один флуд, как на форумах логана )))))))))))))

 

а датер это сила, но после М3 навряд ли комфорт понравиться. но он остается моей маленькой мечтой.
я думаю в максималке, со всеми прибамбасами (есп, навигация, 2л, акпп(дп0-4ст.) может будет с акпп и полный привод, кому надо и дизель) будет стоить 750-850 т.руб
очереди думаю будут покруче чем в лучшие годы ФФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я почему так написал, потому что да я читал флюенс клуб. но все эти проблемы устранимы по гарантии и нет возврата новых машин.
у них же: полный отказ электроники - возврат авто.

так сколько владельцев астры и сколько мегана 3 прикиньте, да и кстати новая машина это даже лучше чем починка по гарантии :don-t_mention: , но вообще хозяин-барин
но дастер вам врятли после мегана 3 понравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так сколько владельцев астры и сколько мегана 3 прикиньте, да и кстати новая машина это даже лучше чем починка по гарантии :don-t_mention: , но вообще хозяин-барин
но дастер вам врятли после мегана 3 понравится

владельцев Меган + Флюенс гораздо больше, чем владельцев Астры. Но как сказал Неформал - там ничего серьезного и близко нет.
А Дастер как пишут в максималке будет даже с кожаным салоном....доживем до зимы - увидим...
п.с.: я только вчера об этом думал - что у нас даже скучно как то на форуме. у других вон: аааа! - умерла электроника, ааа! - возврат тачки )))))))))) Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

владельцев Меган + Флюенс гораздо больше, чем владельцев Астры. Но как сказал Неформал - там ничего серьезного и близко нет.

ога а тему с опросом Проявление отказов электроники при отрицательных температурах я сам придумал :don-t_mention: , не надо сказок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот совершенно не хочу доказывать, что Астра лучше. чем Меган или наоборот - просто не уверен ни в первом ни во втором.

 

Но возникает простой вопрос - если Астра и Опель такое г...но, то почему же средня цена на 4-летний опель тысяч на 50-60 выше, чем на 4-летний Меган?

 

http://cars.auto.ru/cars/used/renault/mega...=20098&_p=4

 

http://cars.auto.ru/cars/used/opel/astra_/...=23384&_p=6

 


И к вопросу о количестве владельцев - посмотри на том же авто ру количество предложений по Опелю и по Рено - и четко увидишь, чего покупается больше :)

 

И еще меня очень забавляют доводы типа, Мерседесы и Рейнд Роверы тоже ломаются! Ребята - это вы так себя успокаиваете? Конечно ломаются! Вот только почему-то ни иодин владелец, ломающихся Мерседесов и РР не пересаживается с них ни на Опель, ни на Рено. Так что давайте сравнивать - сравнивать - сравнимые автомобиле в одном классе.

 

А здесь суровая правда жизни в том, что Рено при всех его плюсах - обслуживать после окончания срока гаран гораздо дороже и сложнее, чем Опель. Чтобы это понять - достоточно открыть газету "Из рук в руки", например, и посмотреть количесто предложений по запчастям Рено и запчастям Опеля. Или посмотреть в своем городе - количество сервисов, которые займуться Опелем (и за какие деньги) и которые займуться Рено (и за какие деньги).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

логика может быть и другой.
кол-во предложений говорит не о кол-ве желающих приобрести а о кол-ве желающих продать машину. а как мне кажется хорошие машины продают редко.
недавно приводили как раз другой пример, как раз в диспуте о качестве авто. посмотрите кол-во предложений по флюенсу и шевроле крузу. а ведь это машины еще на гарантии...
по вододу мерсов и РР
людей которые могут себе позволить такие машины в первую очередь заботит престиж, а не практичность. и потом кто Вам сказаль что это у них единственные машины. сдал в ремонт и поехал на другой.
а вообще более менее свежие машины одного класса имеют приблизительно одинаковые цены на все от ТО, до зап.частей, т.к. производители только таким способом могут вести конкуренцию друг с другом. Мазды это не касается :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот совершенно не хочу доказывать, что Астра лучше. чем Меган или наоборот - просто не уверен ни в первом ни во втором.

 

Но возникает простой вопрос - если Астра и Опель такое г...но, то почему же средня цена на 4-летний опель тысяч на 50-60 выше, чем на 4-летний Меган?

 

http://cars.auto.ru/cars/used/renault/mega...=20098&_p=4

 

http://cars.auto.ru/cars/used/opel/astra_/...=23384&_p=6


Причина в этом одна наш колхозный менталитет.
Немец типо круто :slap::laugh: Ну любят у нас в стране опеля и корчвагены. Я уже про это писал и не раз. Ну как может стоить б.у. Туран чуть ни в два раза дороже чем Грандт Сцеик. :chair:
Как говорит мой знакомый работник СТО пока у нас покупают Опеля и Корчвагены он без работы не останется. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

: Ну любят у нас в стране опеля и корчвагены. Я уже про это писал и не раз. Ну как может стоить б.у. Туран чуть ни в два раза дороже чем Грандт Сцеик. :chair:
Как говорит мой знакомый работник СТО пока у нас покупают Опеля и Корчвагены он без работы не останется. :renault_forever:

 

Ну хрен с ним с Опелем :) Но назови мне страну , где не любят Фольксвагены? Или страну , в которой ненавидят БМВ? Вот поэтому, наверное бу Туран и стоит дороже, чем бу Сценик. Причемчто-то мне подсказывает, что и во Франции - такое же положение дел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хрен с ним с Опелем :) Но назови мне страну , где не любят Фольксвагены? Или страну , в которой ненавидят БМВ? Вот поэтому, наверное бу Туран и стоит дороже, чем бу Сценик. Причемчто-то мне подсказывает, что и во Франции - такое же положение дел :)

 

Сьезди во Францию и посмотри. Видимо, выводы несколько изменятся. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сьезди во Францию и посмотри. Видимо, выводы несколько изменятся. :laugh:

Ну тут не поспоришь :don-t_mention: , французы вообще все свое очень любят и это правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут не поспоришь :don-t_mention: , французы вообще все свое очень любят и это правильно

 


А немцы свое. И это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А немцы свое. И это нормально.

В России больше всего на дорогах ездит ВАЗ - но это не значит, что его любят в этой стране...ИМХО не показатель....хотя в Германии КОРЧ по праву считается "народным авто"....

 

п.с.: сейчас вышел из супермаркета: стоят рядом Гольф Плюс и Сценик 3 - гольф на его фоне такой маенький....

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сьезди во Францию и посмотри. Видимо, выводы несколько изменятся. :laugh:

 


То что они любят сове Рено больше, чем VW - наверное.

 

Но вот зайдя наугад на один из французских сайтов по продаже бу машин я увидел, что подержанный VW Туран - таки стоит дороже, подержанного Рено Сценик

 

http://www.argusauto.com/occasion/Volkswag...n/annonces.html

 

http://www.argusauto.com/occasion/Renault_...c/annonces.html

 

А уж в UK - специально интересовался у товарища, который там долго жил - и подавно :)

 

Так что все очень логично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ничего, что скорее всего налогообложение при ввозе или продаже импортных а/м выше чем произведенные в самой стране, т.к. любое государство будет стараться поддержать отечественного производителя. у нас делается так, правда коряво. и получается что к примеру во франции французские авто стоят дешевле импортных. да и наценка на бренд разная. хотя нужно признать что немецкая тройка +фольц все таки Машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что они любят сове Рено больше, чем VW - наверное.

 

Но вот зайдя наугад на один из французских сайтов по продаже бу машин я увидел, что подержанный VW Туран - таки стоит дороже, подержанного Рено Сценик

 

Не интересовался, но... Подозреваю, что Туран и новый там стоит дороже?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не интересовался, но... Подозреваю, что Туран и новый там стоит дороже?!

 


Да ладно :) чего там выяснять - я ж не пытаюсь чего-то доказать :) Просто serduk вот написал, что как мол это Туран стоит у нас дороже чем Сценик, типа колхозный менталитет тому виной :) Вот я и поинтересовался :)

 

А в принципе да - дороже наверное.
И с Опелем этим - ну не верю я, что они прмя так вот уж разваливаются. Опять же приведенные мной примеры про Опель не к тому, что это чудо-машина в срванении с Рено, а к тому, что явное г... наверное так хорошо за такие деньги не шло бы. Всего лишь.

 

А вообще топикстартеру я предложил бы все-таки увидеть машину живьем и посидеть в ней. Потому что по личному опыту знаю, что есть ряд машин, которые, как бы они не были надежны и выгодны в обслуге я лично не куплю - потому что мне в них просто не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ничего, что скорее всего налогообложение при ввозе или продаже импортных а/м выше чем произведенные в самой стране, т.к. любое государство будет стараться поддержать отечественного производителя. у нас делается так, правда коряво. и получается что к примеру во франции французские авто стоят дешевле импортных. да и наценка на бренд разная. хотя нужно признать что немецкая тройка +фольц все таки Машины

Фольц уже не Машина - ржавеет и не заводится....кто то тут уже об этом говорил...
да и качество остальных сильно упало...сейчас баян 20-летней давности намного качественнее будет, чем новый...

 

а вот Рено я считаю качество если не подтянуло - то точно хуже не стало...

 

и у Рено я вижу тенденцию к развитию. у немцев нет. Самый большой рынок сбыта Мерседеса - бедная Украина. качество все хуже, покупают все меньше и продать все труднее. сейчас им абсолютно нечем привлечь покупателя - мне кажется люди покупают их из за былого качества по накатанной. но это скоро пройдет. в Америке японцев гораздо больше, чем европейцев. немцы себя чересчур высоко ценят - это их погубит.
как бы она мне не нравилась - Мерива провалится на рынке. как и Астра. Опелевцы да, купят. Но хитом не станет.

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый большой рынок сбыта Мерседеса - бедная Украина. качество все хуже, покупают все меньше и продать все труднее. сейчас им абсолютно нечем привлечь покупателя - мне кажется люди покупают их из за былого качества по накатанной. но это скоро пройдет.

 

Улыбнуло :)

 

Следуя твоей логике в бедной Украине главным конкурентом зачуханного Мерса явлется Дачия. И действительно зачем покупать эти разваливающиеся бесперспективные автопомойки из прошлого, если по цене в 10 раз дешевле можно купить новенькую Дачию, которую к тому же ждет большое будущее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло :)

 

Не улыбайся. Как бы это не смешно звучало, но с учетом большой популярности в русскоязычных регионах, даже в Штутгарте, в Мерседесовском музее и там же в шоу руме, ооочень много русскоговорящего персонала. Подобного желания угодить определенной категории потребителей я больше и не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло :)

 

Следуя твоей логике в бедной Украине главным конкурентом зачуханного Мерса явлется Дачия. И действительно зачем покупать эти разваливающиеся бесперспективные автопомойки из прошлого, если по цене в 10 раз дешевле можно купить новенькую Дачию, которую к тому же ждет большое будущее :)


Вы меня немного не поняли...
что делают немцы:
новые модели - практически нет.
электромобили - нет. ставят только гибриды уже на то что есть.
имеют репутацию отменного качества - нет. скрипят и брякают порой не хуже чем рено.
технологии - нет. алюминиевый кузов который нереально дорог в ремонте - не в счет. Выделил именно его, потому что его больше никто не использует. Для безопасности он да, хорош. Хотя Вольво которая понимает в безопасности - его почему то тоже не использует...
дешевые модели - нет. А1, БМВ 1 серии - нереально дороги. Фольц Поло - популярности не получил, такой как например тот же Логан или Соларис.
они тупо выпускают то что есть. и улучшают то что есть. и все. я думаю такая политика не сулит хорошего будущего.... Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть. Слишком категорично и не имеет под собой почвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть. Слишком категорично и не имеет под собой почвы.

может быть...не спорю....рынок нас рассудит....
http://www.abinfo.ru/articles/aeb.php?id=41988 где там у нас немцы то...и где рено....
рено + ниссан = 135 тысяч авто. первый среди иномарок. политика дала результат....
13,12 и 11 - один рено продал больше, чем все немцы вместе. неужели с такой политикой у них большое будущее?... Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть...не спорю, хотя автоновости читаю каждый день....
http://www.abinfo.ru/articles/aeb.php?id=41988 где там у нас немцы то...и где рено....
рено + ниссан = 135 тысяч авто. первый среди иномарок. политика дала результат....

уже говорили сто раз отнимете логан-сандеро и получите цифры на модели конкуренты, вы бы еще с продажами бентли сравнили и написали меган рулит, а бентли гавно мало продается
кстати в табличке я вижу астру а вот мегана чего то нет, это в рейтинге 25 самых популярных Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не улыбайся. Как бы это не смешно звучало, но с учетом большой популярности в русскоязычных регионах, даже в Штутгарте, в Мерседесовском музее и там же в шоу руме, ооочень много русскоговорящего персонала. Подобного желания угодить определенной категории потребителей я больше и не встречал.

 

Ну да - Россия для них важный рынок. Как впрочем и для других марок. Много нефтяных и газовых денег - много Мерседесов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не впадал в крайности по любой марке. Каждая чем то сильна и хороша. И каждый авто находит своего потребителя. Каждому свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже говорили сто раз отнимете логан-сандеро и получите цифры на модели конкуренты, вы бы еще с продажами бентли сравнили и написали меган рулит, а бентли гавно мало продается
кстати в табличке я вижу астру а вот мегана чего то нет, это в рейтинге 25 самых популярных

согласен. со всем полностью. но бентли это все таки штучный товар. как и феррари - никогда не участвует в рейтингах. а немецкая тройка - серийное производство. и доступного ничего нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и доступного ничего нет....

для вас и для меня :don-t_mention: (это не машины дорогие, а мы не богатые), кстати они не претендуют на доступность Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не по теме, но ИМХО, зачастую пытаясь получить новых потребителей, марки - теряют старых. Посмотрите, что случилось с Вольво. Я понимаю, что они хотели получить молодую аудиторию. Но, вот, например мой отец - в новую аля-спортивную S-60 просто не смог нормально сесть :) И думаю, что многие ценители комфортных и просторных авто, которыми когда-то были Вольво не в восторге от погони за динамичностью и спортивностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для вас и для меня :don-t_mention: (это не машины дорогие, а мы не богатые), кстати они не претендуют на доступность

дело не в наших доходах....а это рынок такой бедный....даже не то что рынок бедный - просто люди не готовы платить такие деньги за авто. зачем покупать бмв если можно купить мустанг в два раза дешевле с той же мощностью? тот же ниссан имеет много внедорожного и паркетного - и он намного выше немцев например...
тот и выживет- кто умеет удовлетворять спрос, подстраиваться под рынок, под его нужды и тд...

 

вообще, мне в этом отношении нравятся американцы - дай сейчас владельцам бмв мустанг за 600 тысяч рублей, они купят бмв? даже дай им не самый бедный мустанг - возьмем за 800-900. и бмв уже эти 10 тысяч авто не продаст. автоТАЗ наживается на нас, БМВ наживается на нас....одно тянет за другое....Путину же она сказала снизь пошлины - он сказал я лучше в ВТО вступать не буду....во как жаба давит человека...

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осталось понять что с опель меривой делать ))))))))))
просто опель не боиться выпускать полностью новые модели, т.к. ему нужно срочно рынок окучивать и в + выходить, поэтому доводка иде по ходу процесса, а к примеру рено может себе позволить не торопясь выводить товар на рынок, т.е. сведя к минимуму косяки и не сильно вкладываясь в разработку нового. думается что и астра жди и новая мерива будут не хуже старых, только нужно время на доработку, а это пара лет.
полностью новые модели всегда имеют массу косяков. вспомнить можно М2 первой фазы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация