Drtm Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 http://ru.opel-microsites.com/meriva/#/home попалась в интернете эта машинка и он мне так понравился, так понравился....особенно всеми своими отделениями - в Мегане всегда не хватало места, даже телефон положить было некуда....двери - просто супер, родители всегда втискивались в Меган боясь полностью открыть заднюю дверь....и родителям всегда не хватало места - клали все на заднюю полку, загораживая мне тем самым обзор, а тут....и вообще ее функциональность просто поражает! + клиренс на 4см больше + 140 коней и 6-ступ. механика + ESP в базе + электрический ручник + вылет руля + круиз + руль с обогревом + комбин. салон. И, внимание, хит сезона - все четыре накладки на пороги, на которые Рено зажал денег, прося за два куска пластмассы 2 тысячи руппий... На данный момент мне кажется это лучший семейный авто - причем дешевле Мегана и Сценика... А Вы что думаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Машина В класса не может быть больше машины С класса. В данном случае только в высоту. Про наличие лючков/отсеков не знаю за третий Меган, во втором вроде бы хватало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 http://ru.opel-microsites.com/meriva/#/home попалась в интернете эта машинка и он мне так понравился, так понравился....особенно всеми своими отделениями - в Мегане всегда не хватало места, даже телефон положить было некуда....двери - просто супер, родители всегда втискивались в Меган боясь полностью открыть заднюю дверь....и родителям всегда не хватало места - клали все на заднюю полку, загораживая мне тем самым обзор, а тут....и вообще ее функциональность просто поражает! + клиренс на 4см больше + 140 коней и 6-ступ. механика + ESP в базе + электрический ручник + вылет руля + круиз + руль с обогревом + комбин. салон. И, внимание, хит сезона - все четыре накладки на пороги, на которые Рено зажал денег, прося за два куска пластмассы 2 тысячи руппий... На данный момент мне кажется это лучший семейный авто - причем дешевле Мегана и Сценика... А Вы что думаете? Предыдущий был какой-то маленький и кургузый - а этот на мой взгляд - очень симпатичный автомобиль. И главное - действительно функциональный. Вообще - мне тут в отпуске довелось поездить на старом Опеле (!) Зафира - даже с учетом возраста машина произвела очень приятное впечтление. А новые Опели продвинулись еще дальше конечно. Так что ИМХО - интересный авто. И в принципе по нормальной цене, я думаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Энджой 140 сил, на механике, с КК, литьём, без металлика и доставки получился 729 тыщ. Дорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 А Вы что думаете? Он и должен быть дешевле авто С класса... И чего-то я нигде не увидел, что клиренс у Меривы 210 мм... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Внешне интересная. Внутри трансформируемая. Автомат только с дизелем. Но цена напрягает. Даже разъем USB опционально за 1 тыс. рублей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Любая машина рано или поздно становится Опелем. Эта машина не стоит тех денег за которые ее продают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Энджой 140 сил, на механике, с КК, литьём, без металлика и доставки получился 729 тыщ. Дорого. космо 140 коней на механике + все допы которые мне нужны + краска 11 тысяч = 816. за доставку они не берут. я считаю это нормально за те функции которые в ней есть, а в ней есть все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 космо 140 коней на механике + все допы которые мне нужны + краска 11 тысяч = 816. за доставку они не берут. я считаю это нормально за те функции которые в ней есть, а в ней есть все. за B класс такие деньги? Мда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Он и должен быть дешевле авто С класса... И чего-то я нигде не увидел, что клиренс у Меривы 210 мм... клиренс честно не считал. на сайте у мегана написано - 120, у Меривы 160. отсюда 4 см. но она точно не ниже. и посадка как мне кажется в ней повыше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 за B класс такие деньги? Мда она их отрабатывает полностью. каждым сантиметром. а что еще брать за такие деньги? Меган? не функционален. Сценик? дорого. Начальные комплектации бизнес класса? дорого и потом не продашь. а больше и брать то нечего... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Любая машина рано или поздно становится Опелем. Эта машина не стоит тех денег за которые ее продают. А ты в курсе откуда пошло это выражение? Был период, когда Опель являлся крупнейшим автопроизвродителем в Германии. Поскольку металла не хваталлло - Опель аквино скупал металлолом в т.ч. и старые машины - и они шли на производство новых Опелей. У меня лично совершенно другое мнение о качестев Опелей. Касательно новых моделей - просто посиди. ИМХО - машины стоят тех денег, которые за них просят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 она их отрабатывает полностью. каждым сантиметром. а что еще брать за такие деньги? Меган? не функционален. Сценик? дорого. Начальные комплектации бизнес класса? дорого и потом не продашь. а больше и брать то нечего... Вот, кстати, я тоже попытался вспомнить какие-то микро-вэны... Только Форд C-Маx пришел в голову. Сценик - так он явно не дешевле. Что еще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Вы меня простите, но за 900 тыщ с копейками я лучше новый Актион на дизеле 170 сил возьму, чем Мериву за 820. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Вы меня простите, но за 900 тыщ с копейками я лучше новый Актион на дизеле 170 сил возьму, чем Мериву за 820. А если человеку не нужен большой кросовер, а нужен именно небольшой вэн - для езды по городу? Я уже молчу о том, где и как Актион собирается Конечно последнее - не для сех аргумент, но я бы не стал их сравнивать. Все-таки Мерива - другой класс машин. И здесь не так уж много вариантов. А класс, кстати очеь интересный. У меня бл в сове время микровэн - при переезде в новую квартиру помог мне очень сильно. И это при том. что расходы на его содержание были очень невелики. Удобная короче говоря машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) Не такой уж Актион и большой... Ну да это из другой оперы. Да и не нужен он мне. Я про ценник. Мне он кажется неадекватным для такой машины. Тот же Джаз на вариаторе стоит заметно дешевле - 750. На механике ещё много дешевле будет. Я не понимаю нынешних цен. Я свою машину купил дешевле, чем нынче за Мериву просят. А ведь ещё и трёх лет не прошло. Изменено 10 Августа 2011 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Не такой уж Актион и большой... Ну да это из другой оперы. Да и не нужен он мне. Я про ценник. Мне он кажется неадекватным для такой машины. Тот же Джаз на вариаторе стоит заметно дешевле - 750. На механике ещё много дешевле будет. Я не понимаю нынешних цен. Я свою машину купил дешевле, чем нынче за Мериву просят. А ведь ещё и трёх лет не прошло. Нынешних цен я тоже не понимаю Причем Мерива эта - ИМХО не является исключением. Знаешь - Сценик 800 с лишним тысяч - это тоже по-моему перебор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 клиренс честно не считал. на сайте у мегана написано - 120, у Меривы 160. отсюда 4 см. но она точно не ниже. и посадка как мне кажется в ней повыше. 120 - это у европейских комплектаций, для Росси у Рено клиренс 170. Вот, кстати, я тоже попытался вспомнить какие-то микро-вэны... Только Форд C-Маx пришел в голову. Сценик - так он явно не дешевле. Что еще? Форд Си-Макс, как и Сценик - это все же компактвэны (если вдаваться в терминологию ). И им у Опеля соответствует Зафира. А Мерива - это класс Ноута, Джазза, Модуса... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Вот, кстати, я тоже попытался вспомнить какие-то микро-вэны... Только Форд C-Маx пришел в голову. Сценик - так он явно не дешевле. Что еще? Вотъ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) А ты в курсе откуда пошло это выражение? Был период, когда Опель являлся крупнейшим автопроизвродителем в Германии. Поскольку металла не хваталлло - Опель аквино скупал металлолом в т.ч. и старые машины - и они шли на производство новых Опелей. У меня лично совершенно другое мнение о качестев Опелей. Касательно новых моделей - просто посиди. ИМХО - машины стоят тех денег, которые за них просят. У меня было целых два Омега 1996 и Синтра 1997 На Омеге катался пол года на Синтре две недели больше не выдержал продал и перекрестился купил Эспайс 3 Изменено 10 Августа 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 У меня было целых два Омега 1996 и Синтра 1997 На Омеге катался пол года на Синтре две недели больше не выдержал продал и перекрестился купил Эспайс 3 попробуйте купить хоть раз машину не такого убитого года и не сваренную в литве из 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) попробуйте купить хоть раз машину не такого убитого года и не сваренную в литве из 3 Когда я их брал машинам было 5 лет. P/S Для справки в Литве автомобиль стоимостью до 10 000 евро некто возится не будет тем более лепить из 3 Это я знаю не по наслышке 10 лет сам гонял из Литвы в том числе. Изменено 10 Августа 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Когда я их брал машинам было 5 лет. P/S Для справки в Литве автомобиль стоимостью до 10 000 евро некто возится не будет тем более лепить из 3 Это я знаю не по наслышке 10 лет сам гонял из Литвы в том числе. судя по вашим словам вы даже не представляете что это за машины а несете постоянно какую-то фанатичную пургу про рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) судя по вашим словам вы даже не представляете что это за машины а несете постоянно какую-то фанатичную пургу про рено А у маня сложилось мнение о вашем поверхностном познании автомобилей и в первую очередь Рено Вы на каком форуме находитесь мы в частности обсуждаем в основном Рено и делимся впечатлениями из личного опыта о других марках. Рено я эксплуатирую более 10 лет мне есть что рассказать 19 Лагуна Эспайс 3 Сценик 2 Изменено 10 Августа 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван25 Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 а я хочу кию спортедж. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 а я хочу кию спортедж. Тему читал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 А у маня сложилось мнение о вашем поверхностном познании автомобилей и в первую очередь Рено Вы на каком форуме находитесь мы в частности обсуждаем в основном Рено и делимся впечатлениями из личного опыта о других марках. Рено я эксплуатирую более 10 лет мне есть что рассказать 19 Лагуна Эспайс 3 Сценик 2 глаза откройте и прочитайте тему и не надо нести в каждой теме какие классные рено и как дешев гаражный ремонт и детали в Беларуси, нам пофиг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Еще есть хюндай матрикс, мерс Б класса. А мой вариант этого опеля опять 800тыр не, не хочу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван25 Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Тему читал? читал но я за кию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) глаза откройте и прочитайте тему и не надо нести в каждой теме какие классные рено и как дешев гаражный ремонт и детали в Беларуси, нам пофиг Насчет Опеля я высказал свое мнение читай выше Чего зарываться не понимаю Изменено 10 Августа 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Машинка довольно хорошая. Она стала больше и мало чем отличается от зафиры, так что она переросла наверно В класс. Мне показалось, что они в основном отличаются Меня сперва удивили ее двери, оказалось очень удобно, гораздо удобнее чем классическая компоновка. На панели куча кнопок, сразу и не поймешь, что к чему . Как ездит не знаю, т.к. смотрел ее в салоне, даже не в салоне, а в ТЦ Москва, там типа презентации было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Не понятно: Как машина на базе Корсы может быть объемнее Сценика, сделанного на базе Мегана? Каким образом там такой табун коней? Непонятки с клиренсом. Автор не знает реального клиренса российских Рено? 800 круб это дешевле Сценика 1.6 на МКП? Если есть такая кудреватая Мерива, как насчет внутренней конкуренции с Зафирой? ИМХО субъективизм автора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) Не понятно: Как машина на базе Корсы может быть объемнее Сценика, сделанного на базе Мегана? На один вопрос ответить и я смогу. А как они сделали Комбо сарай еще тот и грузоподъемность. Там только морда осталась от Корсы передние крылья фары и капот. У нас на фирме есть один такой крокодил с двигателем 1.7 сколько в него только не грузили. Изменено 10 Августа 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) На нее ценник начинается от 589, это в минимальной комплектации, которая уже не плоха. На нее я бы взял за 18 штук кондейку с попогрейкой и за 10 боковые подушки и шторки. АБС, ЕСП у нее уже в базе есть. И за все удовольствие 617 штук. Забыл еще бы за штуку ЮСБ обязательно. А то что выбрали тут, это уже нормально упакованная машина. На счет конкуренции с зафирой. Так там все просто в зафире 7 мест, а в мериве 5. Если тебе надо 7 мест бери зафиру, а если нет то зачем лишний металл и воздух катать. Изменено 10 Августа 2011 пользователем Prizrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) На счет конкуренции с зафирой. Так там все просто в зафире 7 мест, а в мериве 5. Если тебе надо 7 мест бери зафиру, а если нет то зачем лишний металл и воздух катать. 7 мест в Гранде что в Зафире это издевательство. Максимум 50 км туда можно загрузить малогабаритных граждан или детей. Потом просто начинают млеть ноги болеть пятая точка. Сиденья крайне неудобны. У меня когда был Эспайс там хоть сиденья были цивильные а не табуретки что в Зафире но теснота пространства ощущалась даже в Эспайсе. Про багажник можно тогда забыть в 7 местном варианте его практически нет. Изменено 10 Августа 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 А если человеку не нужен большой кросовер, а нужен именно небольшой вэн - для езды по городу? Я уже молчу о том, где и как Актион собирается Конечно последнее - не для сех аргумент, но я бы не стал их сравнивать. Все-таки Мерива - другой класс машин. И здесь не так уж много вариантов. А класс, кстати очеь интересный. У меня бл в сове время микровэн - при переезде в новую квартиру помог мне очень сильно. И это при том. что расходы на его содержание были очень невелики. Удобная короче говоря машина. да, 80% моих поездок - это сад, гараж, магазины, в деревню за мясом/продуктами к бабушке едем всей семьей, иногда выездки в лес, ремонт в квартире и заезд в новую квартиру. и я думаю Мерива мне очень подходит. как сказал мне сегодня отец - у семейного человека должна быть именно такая машина(имелось ввиду такого типа). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 Не понятно: Как машина на базе Корсы может быть объемнее Сценика, сделанного на базе Мегана? Каким образом там такой табун коней? Непонятки с клиренсом. Автор не знает реального клиренса российских Рено? 800 круб это дешевле Сценика 1.6 на МКП? Если есть такая кудреватая Мерива, как насчет внутренней конкуренции с Зафирой? ИМХО субъективизм автора. как она может быть объемнее - без понятия. в нашей области презентация только через две недели. номер взяли, пригласят. я ее не видел - ничего сказать не могу. я восхищен - первая машина которой я по настоящему действительно восхищен - ее функциональностью, комфортом, безопасностью. она интересная, она живая, чувствуется даже через интернет что опель ее создавал для людей. табун там - турбина. откройте сайт, почитайте. ссылку дал. я клиренс не мерял - мне это не надо. зачем? я езжу по асфальту - визуально знаю, мне ее везде хватает(по саду, остальное асфальт). 1,6 Сценик нервно курит по комплектации и удобство за 800 Мериве - это очевидно. и у Сценика нет ЕСП и всяких прочих приятных фишек. Зафира да, есть такой агрегат - но он скучный, страшный, не мой....я как только открыл галерею - и сразу закрыл. не нравиться. не мое. нет субъективизма...)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 (изменено) а на самом деле интересный конечно вариант....запал в душу....правда, первая машина в которой мне нравится абсолютно все! единственное что огорчает - что автомат только с дизелем. ну да ладно. зато в остальном она просто прелесть....не знаю как она будет в живую - может быть разочарует, может вообще влюблюсь и куплю. не знаю. посмотрим, время покажет. но забота опелевцев о людях при взгляде на нее чувствуется даже через экран. и подобного на рынке я почти ничего не вижу. КИА тут были варианты - извините, но он страшный, серый, скучный с торпедой начала 90-х. и я с ней стану таким же серым и скучным. НОУТ - дорого НИССАН и малофункционально и он уж всем надоел. не настолько функционально точно как МЕРИВА. Плюс больше нигде нет чисто опелевских фишек - типа подогрев руля. Длина 4 метра у нее. не знаю какой класс - но думаю не настолько уж она и маленькая. по размерам на сайте - она как мой Меган. ну в общем у меня пока нет слов - одни эмоции)))) это первая машина в моей жизни - которую я хочу НЕ! черного цвета!))))) такая настроенная на позитив машинка)))) п.с.: я что еще спросить хотел - Опеля даже у знакомых ни у кого нет, спросить не у кого. Мне вот интересно как этот движок 1,4 зимой будет себя вести? в минус 30. он ведь маленький наверно. быстро будет остывать, наверно придется тачку вообще не глушить? вот мне вот этот момент очень интересен. а то сегодня задал этот вопрос менеджеру - он сказал у астры есть такой движок - нареканий на него не поступало, это все что он смог сказать... спросил про ТО - он сказал интервал 15 тысяч. каждое по деньгам в районе 7 тысяч. 6 ТО - то есть на 90 тысячах только дорогое в районе 15-20. экономично в принципе получается... Изменено 11 Августа 2011 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 1,6 Сценик нервно курит по комплектации и удобство за 800 Мериве - это очевидно. и у Сценика нет ЕСП и всяких прочих приятных фишек. Эмоции - да. А очевидного ничего нет. У Сценика есть и ЕСП, и много других приятных фишек. А уж что функциональнее, можно поспорить. По крайней мере, пока я не увидел в Мериве чего-то супер-функционального, что отличало бы ее от других. И все таки Сценик побольше и попросторнее. И еще мне почему-то кажутся очень неудобными такие распашные двери. Ладно бы еще средней стойки не было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 как она может быть объемнее - без понятия. в нашей области презентация только через две недели. номер взяли, пригласят. я ее не видел - ничего сказать не могу. я восхищен - первая машина которой я по настоящему действительно восхищен - ее функциональностью, комфортом, безопасностью. она интересная, она живая, чувствуется даже через интернет что опель ее создавал для людей. Так если нравится - бери однозначно и никого не слушай. Невозможно бескончено выискивать плюсы и минусы и сравнивать с конкурентами. Плюсы и минусы есть у всех. Если понравилась машина бери Насчет Опелей - я от многих людей слышал, что они себя в России очень хорошо зарекомендовали. Нормальная надежность, море сервисов, много недорогих запчастей. Добавь к этому - в последних поколениях интересный дизайн (все-таки раньше Опель был скучноват), европейское качество сборки - у них заводы в Германии и в Восточной Европе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 в нашей области презентация только через две недели. номер взяли, пригласят. я ее не видел - ничего сказать не могу. я восхищен - первая машина которой я по настоящему действительно восхищен - ее функциональностью, комфортом Как можно насладится функциональностью и комфортом не посидев в машине? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 Данный табун л.с. наверное - это версия типа Орс. Наддувный малобъемник с форсированной мощностью? Опять таки на любителя. Подобны разработки в ходу у ФВ. А Опель будет лучше? Мне интереснее атмодвигатели. Да и ручку МКП дергать уже поднадоело. Насчет Сценика, думаю ничего нового Опель не придумал. Вопрос чисто финансовый. Поэтому с подобным must have для хозяйственного мужика не согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 (изменено) Эмоции - да. А очевидного ничего нет. У Сценика есть и ЕСП, и много других приятных фишек. А уж что функциональнее, можно поспорить. По крайней мере, пока я не увидел в Мериве чего-то супер-функционального, что отличало бы ее от других. И все таки Сценик побольше и попросторнее. И еще мне почему-то кажутся очень неудобными такие распашные двери. Ладно бы еще средней стойки не было... Где она там есть?? В Мериве она в базе. у Сценика в аутентике ее даже как опции нет, а в экспрешне она как опция. И если в Сценике посчитать все, что есть в Мерива - то это далеко за 800! Таких денег нет у меня. Поэтому в Сценике ЕСП скорее нет, чем есть! Изменено 11 Августа 2011 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 Так если нравится - бери однозначно и никого не слушай. Невозможно бескончено выискивать плюсы и минусы и сравнивать с конкурентами. Плюсы и минусы есть у всех. Если понравилась машина бери Насчет Опелей - я от многих людей слышал, что они себя в России очень хорошо зарекомендовали. Нормальная надежность, море сервисов, много недорогих запчастей. Добавь к этому - в последних поколениях интересный дизайн (все-таки раньше Опель был скучноват), европейское качество сборки - у них заводы в Германии и в Восточной Европе. Менеджер сказал, что Мерива будет сборка Калининград... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 Как можно насладится функциональностью и комфортом не посидев в машине? как я уже говорил - я просто тупо посчитал плюсы. например хоть сиди в ней, хоть не сиди - у Сценика посередине на сидении тряпка. и она не моется. у Меривы специальный грязеотталкивающий состав какой то - который легко моется. от того, что я в ней посижу - он больше и лучше мыться не станет. это как факт, который обладает плюсом перед Сцеником. ДВД - есть у Сценика? и главное конечно цена - 800 для меня уже почти предел мечтаний. А Сценик в такой же комплектации уходит далеко за 800. Сценик это уже Зафира... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 Насчет Сценика, думаю ничего нового Опель не придумал. Вопрос чисто финансовый. Поэтому с подобным must have для хозяйственного мужика не согласен. Так я поэтому у Вас совета и спрашиваю. Понимаете, когда я покупал Меган мне НИКТО не сказал, какой он не функциональный. я думал и обращал при покупке внимание на другое. Да, были эмоции. Может быть я не прав - если Вы знаете какие то факты, скажите. Например я обратил внимание на запаску при покупке Мегана, а она мне еще ни разу не пригодилась. А вот что там не складываемая полка - не обратил. И она в салоне занимает все заднее сиденье! Так же я кладу телефон, кошелек, сигареты в дверь - больше некуда, но там большой карман и все это дело там постоянно катается и брякает. может я чего то не знаю - я же не спорю, поэтому с Вами советуюсь. что автомата нет да, я бы тоже взял автомат. но это дорого... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 Пока видны лишь бурные эмоции после прочтения рекламного буклета. А по жизни справедливо замечание про бесплатный сыр. Вы все еще покупаете машины по фотографии? Вы мечта продавца! Вам в очередь за хундаем! :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 Сейчас ездил обедать с коллегами - рядом тут на Павелецкой. Не поленился зашел в Трейдинвест посмотреть Мериву.\ Стоит родимая прмя у входа - "Новика сезона". Машина довольно крупная - мне она показалась сопоставимой и с Сцеником и с Зафирой. Соглашусь с высказанным тут мнением - кому нужно 7 мест возьмум Зафиру - кому не нужно - Мериву. Вид - очень такой динамичный. Распашные задние двери - необычно, но удобно. Во всяком случае мне так оказалось - что влезать вылезать - весьма приятно. На водителтьском месте - очень просторно. И по высоте и по ширине и по длине Приятные такие жесткие кресла - с неплохой поддержкой. Рисуночек на обивке - интересный такой - что-то типа силуетов домов. В общем все показалось сделанным довольно добротно. Центральная консоль ИМХО - немного перегружена всякими кнопками. Мне в этом смысле - минимализм Рен больше нравится. За то за счет этой консоли интерьер вроде как побогаче выглядит. Багажник - ИМХО не огромен, но вполне соответсвует классу. Насчет кармашков - не знаю - сколько их в Сценике, если честно не считал. Но тут - по два больших кармана в дверям - плюс очень много наворочено в центральном тоннеле. Правда подлокотник там вс равно бы не помешал Как он ездит - не знаю. Но если сравнивать со Сцеником - то выбор между ними мне кажется - чисто дело вкуса. Каких-то явных - преимуществ/недостатков я при первом рассмотрении не обнаружил. В целом Мерива эта оставила приятное впечатление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 Ну и опять же - у Опеля на выбор два бензиновых двигателя (73 и 103) - плюс дизель (можно с механикой, можно с автоматом). Мне кажеться, что при покупке такой семейной практичной машины - возможность взять дизель очень важна. Вообще мое резюме по Мериве - этот автомобиль хорошо подойдет молодой семье. С одной стороны он практичен и может использоваться для всяких квартирно-дачных дел, с другой - выглядит современно, динамично, а за счет изломанной линии дверйе - даже в чем-то авангардно. И освсем не воспринимается, как унылый семейный минивэн. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 Вот и меня удивили бешеные лошади. Не должно там быть больше 100 л.с. Идея данного типа авто не позволяет. ИМХО тут стоит сравнивать с С3 Пикассо. Сценик - машина классом выше, как Зафира, С-Макс, Версо, С4 Пикассо. Поэтому и стоит дороже. Предыдущая Мерива - серая мышка. Если она превратилась в лошадку, респект дизайнерам Опеля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
205 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.