ЦЦК Опубликовано 6 Августа 2011 Опубликовано 6 Августа 2011 (изменено) Немного подтекало масло из КПП через сальник штока выбора передач. Были проштудированы темы Сальник штока (Сценик) и как я ремонтировал ремкомплект сальника вилки КПП (Лагуна), -а что спасибо создателем этих тем. Так же выражаю благодарность форумчанину Space1 за помощь через личные сообщения. Решил сначала просверлить два отверстия в лапке в торец штока (одно под болт М5, другое - диаметром 3мм - под цилиндрический подшипник (купил какой-то вроде от рулевой рейки классики (но не уверен, не помню)) Собственно, исходные материалы + 4 литра масла в КПП (прошёл уже 90т.км., решил заодно и сменить) + сам сальник ( ещё фото сальника ) Сначала сверлим сверлом D4мм под резьбу М5. Сверло брал подороже, но всё равно пришлось раз 5 подтачивать на круге, так как торец штока заварен - металл твёрдый. Сверлил макая сверло в машинное масло. Сверлил аккумуляторной дрелью - она легче, следовательно, проще контролировать соосность сверла и штока. Так как сверло твёрдое (хрупкое) - выдерживать соосность нужно чётко, чтобы не обломалось. Нужно постоянно вытаскивать сверло для удаления стружки. За часик управился с обоими отверстиями.нарезаем резьбу метчиком Пробуем заход винта Сверлим D3мм под цилиндр.подшипник. Вставляем подшипник на пробу Пилим шток. Пробовал полотном "Зубр" - полная лажа, зубья стачиваются сразу. Взял полотно"Kraft" (зелёненькое) - распилил на ура! Стоят они одинаково - 45руб. Вид на распиленный шток Общий вид в сборе Изменено 30 Июня 2012 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Menschenfresser Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 Отец! (У меня лет 5 течёт, два года назад менял масло в кпп, утекло от силы стакан, поэтому решено на этот сальник покласть.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 (изменено) ... на этот сальник покласть.) Корень "класть" употребляется только в глаголах несовершенного вида. В глаголах совершенного вида (что сделать?) нужно использовать корешь "лож", т.е. "...решил на этот сальник положить". А по теме - просверлил ещё одно отверстие под второй штифт - так надёжнее будет. Кстати, заметил, что масло потеет и через стык половинок корпуса коробки... Кстати, какой нужен ключ для располовинивания коробки? Какой то хитрый внутненний торкс? Изменено 8 Августа 2011 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 Кстати, какой нужен ключ для располовинивания коробки? Какой то хитрый внутненний торкс? Почему хитрый? Вот только в качестве примера - такие же головки продаются и в наборах и по отдельности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Uncle I Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 А надежна ли эта конструкция ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 жизнь покажет надёжность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 12 Ноября 2011 Опубликовано 12 Ноября 2011 Ездил в Казань на ноябрьские праздники, после поездки стала чуть хуже включаться первая. Снял защиту снизу - мой болт чуть открутился. Закрутил на четверть оборота - всё стало нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
autolife23 Опубликовано 12 Ноября 2011 Опубликовано 12 Ноября 2011 Всем привет! Сделал все как нарисовано))) болт каленый держит хорошо, но "шпонка" через 3 недели лопнула(( итог: теперь только варить... мой симба весит на подъемнике со снятой кпп и я должен мастерам 5000)))) автору спасибо за предложенное решение, видимо я не умею плавно включать передачи( Всем удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 31 Июля 2013 Опубликовано 31 Июля 2013 Замучила необходимость подтяжки болта каждые 5..7 т.км. Я уж и резьбу нарезал M6, но чуть дольше - всё равно расшатывается, перестаёт включаться или 1-ая или задняя передачи. Сегодня заварил обратно. "Не трогай технику - и она не подведёт" (с) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.